Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Информация к размышлению. ЖД сортировка в Усть-Луге.

Аватар пользователя PavelCV

Сегодня, когда только ленивый не обсуждает отставку Якунина, и не особо много информации по железнодорожным новостройкам (нет, они есть, но ведь говорить просрали полимеры "ничего нет" гораздо интересней!), предлагаю посмотреть на одно из последних его детищ -  станция Лужская-Сортировочная, находящаяся на подходах к порту (в 8 км от начала причального фронта), а также её разные интересные сущности, типа беспилотных мини-локомотивов на путях. 

Построена по заказу государства, открыта без особой помпы и рекламы, и работает. Собственно так, как и должно быть.

Да, на сегодня это - самая крупная сортировочная станция на всём постсоветском пространстве.

(более 30 фото!)   

 

0_cd4a7_b0f2e116_orig

Цистерна на роспуске состава проходит позицию замедлителей

Но для начала напомню немного ликбеза по теме. 
Зачем вообще нужна сортировочная станция тут? Дело в том, что Усть-Луга перерабатывает огромный и всё увеличивающийся поток грузов. Как на вывоз, так и на ввоз. И вот когда в порт поступает сборный груз самого различного назначения на приходящих судах, он часто может быть предназначен разным потребителям в самых разных концах страны. Их надо разделить и рассортировать. С другой стороны, грузы с разных судов и причалов могут быть адресованы в какой-то конкретный регион - и было бы удобно где-то собрать прямую маршрутную отправку прямо туда. Обратное тоже верно - когда экспортный груз из глубин России попадает сюда с разных мест разными составами и нужно как-то его собрать в один пучок для подачи под погрузку на конкретный терминал.

Так вот, этим самым и занимается сортировочная станция, которая тасует грузы, собирая или разделяя отправки в конкретные регионы и промышленные центры. Есть у неё и ещё одна функция - контрольная. Взвешивание вагонов и груза и сверка с сопроводительными документами, контроль правильности погрузки, контроль состояния вагонов, отправка вагонов на ремонт.

2. Ну а теперь едем на станцию. Сперва пересекаем главный путь из порта на ст. Котлы.
0_cd4a8_78eb6bb2_orig

3. Вдали видно главное здание станции с пунктом управления сортировочной горкой и местом дислокации диспетчеров.
0_cd4a9_3a689687_orig

4. Поднимаемся наверх. Поскольку мы появились утром, я попал аккурат на планёрку с инженерами Siemens (а центральная часть горки с замедлителями и "беспилотными" локомотивами сооружена с использованием их технологий). Пришлось скромно сидеть и ждать в сторонке, пока очередь дойдёт до меня и я смогу пообщаться со специалистами.
0_cd4aa_5c79df03_orig

Схема 1. Схема станции в целом огромная и сложная, поэтому я тут выложу лишь схематично - внутри красных линий "сименсовское" хозяйство, а вне их - наше отечественное. Конечно, у нас в общении с зам.нач. станции по сортировочной работе в этой связи сразу же возник "санкционный" вопрос, но об этом см. ниже.
240615_original.jpg

5. Так что, получается, на точке управления станцией из пяти главных мест одно поддерживается сименсовцами и интегрировано с их оборудованием - то, что слева. Это пост управления дежурного по горке. Остальные - посты дежурных по парку приёма, парку транзита, парку отправления и дежурного по станции - по стандартным внутренним технологиям РЖД. Эти места все справа.
0_cd4ab_ea3f1918_orig

6. Пост управления дежурного по горке единственный обращён "лицом" к станции. Можно для подстраховки смотреть визуально. Остальные все в глубине помещения, и там управление ведётся строго по экранам.
0_cd4ac_d1310166_orig

7. Но и тут висит огромный экран со статусом путей и замедлителей.
0_cd4ad_c6b51ea6_orig

8. ...
0_cd4ae_d0c7e7d5_orig

9. Позиции замедлителей из пункта управления хорошо видны.
0_cd4af_e7975739_orig

10. А это уже вид на подгорочный парк, куда скатываются сегменты распускаемых составов. Станция Лужская-Сортировочная по масштабу, конечно, поменьше гиганта Maschen Rbf в Германии близ Гамбурга-Бремена (64 пути), которая работает на 150-180 млн.чел. потребителей внутри Европы, но больше Ясиноватой на Донбассе, которая исторически была до сих пор самой большой сортировкой экс-СССР (41 путь). Тут планируется 44 пути к 2016-му, сейчас пока меньше - два боковых пучка только ещё создаются.
0_cd4b1_f8f4426f_orig

11. Достройка пока вовсю идёт.
0_cd4b0_a9d6bcb0_orig

12. Тут видно хорошо (слева направо): 
а) достройка северного пучка подгорочного парка,
б) соединительный путь от парка на главный путь, где сейчас проходит сформированный состав,
в) главный путь из порта Усть-Луга, справа у леса.
Как видите, на соединении и на главном пути стоят столбы электрификации, скоро уже будет конташка (кое-где она уже висит). Подать ток под электрификацию планируется в декабре 2015-го, через 5 месяцев - и тогда уже в порт пойдут электровозы, что гораздо более экономично по затратам.
0_cd4b2_fea7ce9a_orig

13. Внизу строится столовая. Вообще, там сейчас стройка в разгаре, так что не только столовая. Строится стоянка пожарного поезда, тупик для непредвиденных ситуаций и опасных грузов, база восстановительного поезда, база электромонтажного поезда.
0_cd4b3_9e510197_orig

14. Главный путь из порта Усть-Луга.
0_cd4b4_ffaff02f_orig

15. Поворачиваем камеру правее. Тут видна стройка локомотивной петли. Когда достроят - электровоз из депо сразу будет идти на парк, минуя всё остальное и забирать готовые сформированные по регионам составы.
0_cd4b5_8ad3a6f7_orig

16. После разговора внутри мы пошли на левое открытое крыло, для наблюдения за роспуском. Тут тоже шло импровизированное совещание - пока станция работает в опытном режиме, все нештатные ситуации обыгрываются заранее. Над башней управления торчит управляющая антенна - именно она удалённо сообщается с позициями всего оборудования горки (радаров, весового участка, замедлителей, беспилотных тележек-локомотивов и проч.)
0_cd4b6_892b6871_orig

17. Теперь смотрим в сторону выхода на Гатчину - к парку приёма. По крайнему пути вытягивают сформированный маршрутный состав, а вдалеке уже подходит полноразмерный наливной со светлыми нефтепродуктами, со ст. Кириши.
0_cd4b7_4055cf88_orig

18. Вон он, наливной, подтягивается издали на горб горки. "Это уже не просто нефть, а переработка, с завода!". "- И как, большая доля переработанной нефти сейчас идёт на порт?" - "Да вполне солидно, может, где-то за 50 процентов, ближе к 60-ти. По факту, половина точно уходит уже в переработке, а не сырая". (мост под горкой - прокол локомотивной петли, она пока в строительстве)
0_cd4b8_9152971d_orig

19. А это более ранний вид на парк приёма в сторону Гатчины (снимок не мой, из Сети, примерно прошлого лета).
0_cd4b9_3536934b_orig

20. Преодолевая "горб", затем состав делится на группы вагонов. Потребители-то разные, суда и причалы тоже. Надо делить.
0_cd4ba_72e34244_orig

21. ...и скатываются на разные пути. На них потом сформируют сборные отправки на конкретные причалы порта.
0_cd4bb_df8136ae_orig

Теперь о соотношении "наше-зарубежное", поскольку речь об этом у нас зашла сразу. 

От "горба" горки и ниже в подгорочный парк начинается сименсовское оборудование.
- Это всё хорошо, да, но как же с санкциями-шманкциями? Что будете делать, если Сименс всё перекроет?
- Чего это он перекроет? Работает с нами по всем позициям - они сами к нам забираются, у них тут есть конкуренты на оснащение. Вон, они даже Крыму турбины для электростанций собрались продавать, по адресу другого региона. А Крым-то вообще под сакнкциями, в отличие от нас.
- Че, серьезно?
- Вполне. Им тоже жить надо, у них там не подъём. Ну и взаимная польза: нам - новые технологии, а им - расширение сферы клиентов.

- А что они конкретно нового дают?
- Во-первых, беспилотное управление составами. Это огромная экономия на маневровой работе и скорости составления. Опять же, уход от тормозных башмаков. Во-вторых, впервые в России мы сможем вести роспуск составов II категории опасных грузов - раньше нельзя было. Т.е. сжиженные газы и всё этакое можно будет с горки спускать. В-третьих, радарный контроль вагонов он-лайн, и обратная связь с замедлителями позиций. Система будет менять усилие замедлителя, согласно грузу, весу вагона и даже силе ветра. Ну и ещё - можно распускать сразу 2 состава одновременно. Система от них называется MSR-32. Она не пневматическая, как наши - а гидравлическая.

- Ну а какие-то запасы запчастей есть, случись чего? Или всё с колёс по заказу?
- Есть, конечно. Они сделали базу комплектации тут, всё будет идти с неё. А вообще, 80% станции - это уже наше. Их хозяйство - подгорочный парк и горка. Ну и наши люди пусть учатся такой работе - сейчас очень непривычно, конечно.

22. После обозрения роспуска сверху пошли на позиции замедлителей, вниз. Состав распускали, и можно было видеть, как срабатывают позиции. Их три. На переднем плане слева стоит радар, он-то и определяет вагон, его скорость, сверяет его документы, берет с метеостанции силу ветра, затем определяет усилие замедлителя.
0_cd4bc_773f7d61_orig

23. Позиции замедлителей скорости.
0_cd4bd_68d0b101_orig

24. ...
0_cd4be_d1c5831b_orig

25. Ещё сегмент скатывается с горки.
0_cd4bf_d52adcdb_orig

26. Радарные позиции перед замедлителями.
0_cd4c0_72d6f88c_orig

Да, и самое любопытное в технологии. 
Это заменители маневровых локомотивов, которые гоняют вагоны по путям, подтягивают их и сцепляют. Огромная экономия времени и ускорение составления, раза в два-три. Давайте рассмотрим сей девайс.

27. Вот он, стоит за замедлителем. Радиус действия - до конца пучка, на 106 вагонов длины. Стрелочкой помечено незаметное колёсико, которое по команде поворачивается вверх под нужным вагоном и толкает его за колесо, подтягивая куда надо.
0_cd4c1_b1427792_orig

28. Такие "локомотивы" стоят на всех путях подгорочного парка.
0_cd4c2_9a0246a_orig

29. Вид вдоль пути. Как видите, он на тросе.
0_cd4c3_7991f7f7_orig

30. ...
0_cd4c4_da13c2ce_orig

31. Вот оно, это толкающее колёсико, внизу справа. Пока оно в "спящем" положении, но по команде с центра управления разворачивается вверх. Вроде и простое на вид, но очень оригинальное решение!
0_cd4c5_b70ece86_orig

(чуть попозже выложу и видео, с такой тележкой - как она едет)

32. А это уже специальные пути с компенсаторами-замедлителями - для роспуска опасных грузов II категории (piston retarger - точный аналог названия по-русски не знаю). Их теперь можно будет пропускать через горку. 
0_cd4c6_8cd2ddee_orig

33. Нумерация путей тут 3-значная. Посмотрев позиции, уходим обратно на станцию. Пора подкрепиться! :)
0_cd4c7_2c62aee9_orig

В целом, после ввода станции в строй, вместе с боковыми пучками, можно будет обрабатывать до 5000 вагонов/сутки. Иначе никак не переработать те самые планируемые через 3-4 года 115 млн.тонн груза через порт. Вложения в инфраструктуру приходится делать колоссальные. А что такое есть порт Усть-Луга в целом и куда он вообще идёт, я постарался рассказать в предыдущем посте серии.

PS. Выражаю признательность за содержательные комментарии и рассказ о технологии переработки Звереву Денису Викторовичу, зам.нач. станции Лужская-Сорт. по сортировочной работе, а также пресс-службе Октябрьской дороги и департаменту корпоративных коммуникаций РЖД за доступ на этот интересный объект.

 

Материал отсюда:  http://periskop.livejournal.com/1446839.html

Вступление - моё.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(17:04:55 / 20-08-2015)

Достижения немецко-фашистского Сименса.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:20:33 / 20-08-2015)

расскажите нам что создали вы?)))

Станция - это не только оборудование сименс. Это труд тысяч человек, строивших здания, укладывавших пути,  тянущих лепездричество. А сименс - ну что сименс, его в общем-то можно и поменять на отчественное, просто пока мощности импортозамещения слабоваты что бы разом поднять целую станцию...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(17:25:43 / 20-08-2015)

"мы"? В единственном числе? "Нам", то есть лично мне, отвечать за всех олегархов разрушивших всю промышленность России после распада СССР?

Не согласен с постановкой вопроса. Отвечать - олегархии.

И не целую страну поднять, а даже никто не пытается восстановить промышленность. Наклейку клеют "сделано у нас" на импортное. Платят миллиарды всем иностранцам, но только не свом людям. Свой народ держат в нищите и грабят грабительскими налогами фондами.

По всей стране сокращения, а подымают германский сименс вливаниями миллиардными.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:35:16 / 20-08-2015)

Значит ответ - ничего.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(17:37:17 / 20-08-2015)

Точно. Ничего отечественного на картинках нет.

И строится для вывоза полезных ископаемых из России.

И завоза бус в Россию.

Сырьевая сверх держава. Сырьевой придаток цивилизованных стран.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:14:42 / 20-08-2015)

Ну так если тебе, папуасу,  нужны бусы, что им тогда - синхрофазотрон завозить?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(00:17:13 / 21-08-2015)

Гм, а вы структуру экспорта СССР видели? России досталась нынешняя номенклатура экспорта продукции от СССР, она не взялась из ниоткуда. А то, что СССР строил такие же порты (только в Прибалтике), это вам нравится, а здесь плохо вдруг? То, что давало валюту реальную, в основном было сырьем на экспорт у СССР. Можно, конечно, СССР идеализировать, но если забывать его минусы, то правильных выводов из ошибок прошлого не сделаем никогда. Вот вы точно выводов не сделали, вы или проплаченный либераст, либо с интеллектом у вас что-то не то.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:37:53 / 20-08-2015)

"мы"? В единственном числе? - ага мы николай второй царь всея руси, польши и финляндии. Вы тут к словам не цепляйтесь здесь общественное обсуждение потому и требую от вас рассказать всем присутсвующим, что ПОЛЕЗНОГО вы сделали в своей жизни, за исключением органических удобрений с поэтическим названием "навоз"?

 
Не согласен с постановкой вопроса. - то есть как только дело коснулось вас - вы сразу в кусты?

И не целую страну поднять, а даже никто не пытается восстановить промышленность.  - расскжите НАМ как же нам обустроить Россию? как сделать так что бы не было бедных а все были богатые, причем СРАЗУ. Вы бы взяли частями, но вам надо ведь сразу?  

 
Свой народ держат в нищите и грабят грабительскими налогами фондами. - сколько налогов уплОтили в этом году лично вы? Хотя бы квартплату вы хоть раз платили вообще?

 
По всей стране сокращения - что офисному планктону/"риэлторам" не сладко стало жить? За перекладывание бумаги уже не платят так как вам бы хотелось?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(17:40:11 / 20-08-2015)

расскжите НАМ как же нам обустроить Россию


Сталин в 37 году уже не только рассказал вам, но и показал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:43:57 / 20-08-2015)

Пристрелить истеричных паникёров. Метод принят, диктуйте адрес.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(17:46:15 / 20-08-2015)

http://www.bbc.com/russian/business/2015/02/150205_avtovaz_redundancies

Сокращения на дочернем производстве

Сокращения идут и на дочернем предприятии автозавода. 27 января получили первые уведомления о сокращениях рабочие "дочки" АвтоВАЗа - Волжского машиностроительного завода (ВМЗ). Председатель профсоюза ОАО"АвтоВАЗ" Сергей Зайцев рассказал, что на предприятии, где работает 3 тысячи человек, сократят 800 рабочих.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:55:03 / 20-08-2015)

Вы бы хоть сами читали что вы в пример ставите:

Сейчас принято принципиальное решение – не сокращать рабочих, – сказал председатель официального профсоюза. – Поэтому под сокращение в январе попали 1100 топ-менеджеров.

Сейчас на АвтоВАЗе работает 52 тысячи человек, 10 тысяч из них – менеджеры.

Я вот думаю - зачем на ВАЗе столько манагеров? 20%, каждый пятый - манагер ТБМ. 

ну и понятно что новость вами процитированная - полугодичной давности)))) 6 февраля 2015го если быть точным))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(18:08:49 / 20-08-2015)

А чего тогда:

Рабочие АвтоВАЗа требуют прекратить сокращения· Июл 20, 2015 ·http://bfmsamara.ru/rabochie-avtovaza-trebuyut-prekratit-sokrashheniya.html
Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:14:26 / 20-08-2015)

То есть по количеству манагеров на ВАЗе у вас вопросов нет?
теперь по второй ссылке, нашли что процитировать - бизнес.ФМ - это даже не газета.Вру))) 

Особенно впечатлил пассаж: 

Письмо опубликовано на страничке сообщества «Тольятти» Вконтакте. 

извините - но это полный полярный лис))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя подозреваемый

поддержу.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(17:46:00 / 20-08-2015)

Показал, в том числе с помощью немецко-фашисткого Сименса 

"За период индустриализации СССР заключил более 70 договоров с германскими фирмами. Из последних стоит выделить немецкий концерн Siemens, который обеспечивал поставку оборудования и техническое консультирование советских специалистов. Так, компания взяла на себя подготовку строительной площадки Днепровской ГЭС – флагмана первой пятилетки и крупнейшей в те времена электростанции. Для других энергетических объектов СССР фирма поставляла паровые турбины мощностью от 44 000 до 55 000 кВт. Специалисты Siemens также участвовали в строительстве московской подземки"

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(17:51:06 / 20-08-2015)

В СССР не было частной собственности и покупались не готовые изделия, а технологии. Строили промышленность класса А. Производство средств производства.

Сейчас же тупо бабло за откат эффентивные топы вливают заграницу.

И технологий производства оборудования Сименс в России НЕТ. И даже ни один топ не пытается восстановить промышленность. А не выкачивать полезные иксопаемые из России на Запад и Восток за бусы и зеркальца.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:05:08 / 20-08-2015)

Производство средств производства. - горьковский автозавод? укомплектован американским оборудованием ПОЛНОСТЬЮ.  ВАЗ? итальянским. Вопрос - какие средства производства производлись на ГАЗе и ВАЗе?

ЕЩЕ вопрос - чем сортировочный терминал отличается от обычной товарной станции знаете? Пробовали хоть раз разгрузить вагон? ну так что бы ВАМ было понятно сколько экономит сортировочная станция.

Сейчас же тупо бабло за откат эффентивные топы вливают заграницу. - да да тупо влили, получили промышленную установку со сроком службы 50 лет)))

 И технологий производства оборудования Сименс в России НЕТ. - звиздишь тварь как троцкий:
 

1. ОАО Смоленский электроламповый завод

2. Центра разработки программного обеспечения в Санкт-Петербурге.

3. Модернизация технического оборудования на Нижнетагильском металлургическом комбинате.

4. Энергоснабжение и электрооборудование всех зданий завода «Фольксваген» в Калуге, строительство «под ключ» автоматизированной линии сборки и сварки.

5. Открытие локального производства электротехнического оборудования «Сименс» в городе Воронеже.


Пункт 4 особенно доставляет - чем отличается от ГАЗа и ВАЗа времен их основания - мне лично не понятно)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(18:24:22 / 20-08-2015)

Ваша сортировка полезных ископаемых сырьевого придатка в Усть-Луге очень сильно отличается от тяжелой промышленности СССР.

Выж все стараетесь оправдать вывод денег заграницу миллиардами.

И унтичтожение школы машиностроения в России.

Вы же все на откуп иностранцам отдали, которые радостно выкачивают нефть, газ, металлы. И завозят в страну бусы и зеркальца.

Сейчас рубль обвалили. Будут больше качать нефти и меньше бус давать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:39:08 / 20-08-2015)

Ваша сортировка полезных ископаемых сырьевого придатка в Усть-Луге очень сильно отличается от тяжелой промышленности СССР. - я вам, ТБМ, привел ЦЕЛЫЙ СПИСОК поставки оборудования для ТЯЖОЛОЙ промышленности. Нижнетагильский металлургический - это для вас семечки я так понял?


Но вы продолжате долбить одну и ту же тему - "просрали полимеры за бусы". Вы таки еврей? Не из партии навального а?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:42:02 / 20-08-2015)

А если зрить в корень, как говаривал Кузьма Прутков?

Гражданин за три года на АШ показал всего один материал. И тот про контрацептивы.

У кого что болит...  :-)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:47:45 / 20-08-2015)

Гражданин так и не сказал чем он занимается и что сделал в своей жизни полезного.

 

всего один материал. И тот про контрацептивы. - неужели он производит и продает контрацептивы?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:39:54 / 20-08-2015)

Уважаю Алекса.

Насколько точны его подписи.  :-)

А что вы знаете о тяжёлой промышленности России, если делаете сравнения с СССР? Уверен - ничего.

Если я не прав - создайте материал и покажите, как у нас всё плохо. С цифрами и фактами, и без истеричных завываний...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:49:45 / 20-08-2015)

Какая демогагическая дешёвка этот ваш аргумент, ну для малолетних несмышлёнышей самое то.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(00:20:59 / 21-08-2015)

То есть когда Сталин закупался станками и оборудованием у того же Сименса и прочих зарубежных компаний в 1930-х годах это было прекрасно, а то, что сейчас делает Россия также, это зло? Да вы лжец и лицемер обычный. Кстати, у Сталина вы бы поехали в сибирский тур бессрочный, как предатель, с такими разговорами.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(00:30:52 / 21-08-2015)

В СССР не было частной собственности на средства производства.

Покупались технологии. Полный цикл. ВАЗ купили в Италии. После этого уже сами линии по сборке построили в других городах. И даже в других странах собирали ВАЗы. Развивали САМИ СИЛАМИ СВОИХ ИНЖЕНЕРОВ.

В СССР была школа станкостроения, машиностроения. ВУЗы, НИИ.

Сейчас все это уничтожили.

Богачи тупо покупают сортировочные станции ЖД. Даже паровозики сами водить по рельсам больше не могут. Нужен для этого сименс.

На самом деле он не нужен. Богачам нужно миллионы за границу вывести. И для этого и нужен сименс. Иначе бы уж шпалы проложить и паровозики подвигать люди, которые беспилотный Буран запустили, как нибудь сообразят и без сименса.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(00:57:29 / 21-08-2015)

Никакие технологии не скупались, вы несете бред. Сталин закупал точно также оборудование у Сименс, как сейчас Россия, один в один, заодно и голод частично из-за этого случился в СССР, так он резво валюту хотел получить на закупки оборудования, когда пшеницу продавал.

Да, были школы станкостроения. Но зачастую было просто копирование на тот момент уже устаревшего оборудования с запада. У нас аналог западного образца выпускают, а он уже по меркам запада устарел на 5-10 лет. Плюс вы как-то забываете, что десятилетиями многие станки просто не заменялись и работали чуть ли не со времен Сталина до самого конца СССР. В итоге к 80-м годам сложилась такая ситуация, что по эффективности мы значительно уступали, как и по качеству во многих отраслях.

Буран запустили, но при этом в других отраслях было гигантское отставание. Вы как-то чересчур идеализируете СССР, у него были плюсы, но и минусы тоже, о которых умалчивают лишь враги России, которые хотели бы, чтобы РФ наступила на те же грабли, что и СССР.

По вашей логике мы должны сидеть и толочь воду в ступе, разрабатывая свои станки с нуля. И плевать что на это нужны многие годы, а оборудование нужно уже сейчас. Также, как я уже говорил, структура экспорта у РФ от СССР досталась. Что же вы не рыдаете, что СССР был сырьевым придатком запада?

Короче говоря, вы русофоб и лжец.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:15:48 / 20-08-2015)

Еще стекломоем спаивают! 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(17:31:07 / 20-08-2015)

Оборудование тоже не одним человеком производилось, компоненты оборудования, руда... Можно было бы поменять, поменяли бы мм? Опять же производство оборудования- инженеры, ученые, проектировщики, литейщики и тп. А строителей и из солнечной молдовы и средней азии можно, если мощности импортозамещения подкачали.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:49:53 / 20-08-2015)

Можно было бы поменять, поменяли бы мм? - там где можно - там меняют. Не далее как сегодня утром готовил перечень оборудования КИПиА под замену отчественным оборудованием. До смешного доходит: пытаются через геморрой но закупить свое - заменяют ультразвуковые расходомеры на диафрагмы. 

Опять же производство оборудования- инженеры, ученые, проектировщики, литейщики и тп.  -  у вас есть сведения откуда сименс берет сталь? Насчет ученых/проектировщиков - не волнуйтесь за них эти с голода точно не умрут)))

А строителей и из солнечной молдовы и средней азии можно - мало вам москвабада? давай всех чуреков соберем - а потом будем плакать что у рабочих руки из жеппо растут. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:25:28 / 20-08-2015)

Ну, валить на "чуреков", как ты выразился,  что у них "руки из жеппо растут" мы не будем. Руки из жопы растут отнюдь не только у них, а и у некоторых других, в результате чего мы предпочитаем импортное, даже при наличии собственного.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 9 месяцев)(18:10:36 / 20-08-2015)

Ема мама!А вы в курсе что Ford в шейсятые во время войны во Вьетнаме ,помогал ГАЗу освоить новый грузовик ГАЗ-66?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:17:26 / 20-08-2015)

Да форд вообще - унылое тотолитарное говно, с момента основания увлекался всякими социалистическими идеями, то школы и больницы для рабочих строил, то СССР технологиями снабжал. Как только либероидный офисный планктон на форде ездит вообще, он же кровью солженицина пахнет)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(00:59:21 / 21-08-2015)

Форд еще как бы и нацистскую германию поддерживал, так что его лучше не вспоминать, как образец.

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(17:06:51 / 20-08-2015)

круто! люблю такие подробные репортажи

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(17:07:51 / 20-08-2015)

Технокрасота! Жаль только оборудывание не свое, но это, надеюсь, поправимо в будущем.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:22:31 / 20-08-2015)

Угу. Умеет немчура сделать красиво. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

масштабно и интересно. Спасибо.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:12:45 / 20-08-2015)

масштабы впечатляют

чисто и аккуратно

встает тока вопрос как все эти сименсовские чудеса поведут себя под слоем льда и снега?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:24:00 / 20-08-2015)

встает тока вопрос как все эти сименсовские чудеса поведут себя под слоем льда и снега? - да ну так-то нормально будет работать, если следить за механизмами, чистить и смазывать. Вон за полярным кругом сименсовские привода электрические и пневматические работают - и ничего...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(17:26:30 / 20-08-2015)

Как Stuxnet скажет, так и поведут.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:29:52 / 20-08-2015)

Как Stuxnet скажет, так и поведут. - ударим железным кулаком пневматики онанизма по СПИДУ Стакснету)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(19:53:55 / 20-08-2015)

какие знакомые профили... может месье еще и под авиацию такие профиля делает?? а-ля струйные реле, или считающие механизмы.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:17:56 / 20-08-2015)

якунин пришел - якунин ушел. 

А люди работают и создают вещи, которые прослужат стране лет 50.

Уже не будет ни якунина, ни нынешних либерастов, ни, может быть, сименса, возможно уже не будет тех кто стоил эту станцию - а станция будет работать и приносить пользу людям. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(17:22:37 / 20-08-2015)

Пока рано радоваться. Вот когда составы с нашими нефтепродуктами и углем будут целиком идти через Усть-Лугу, вообще не заглядывая к прибалтийским соседям - вот тогда будем радоваться! А пока приостановили лишь на две недели и то, под предлогом ремонта. Вот когда компании-экспортеры, будут самостоятельно принимать экономически оправданные решения о вывозе через Усть-Лужские порты - вот тогда сможем сказать, что мы победили, мы смогли.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:16:04 / 20-08-2015)

Экспортёры, по-вашему, будут сидеть и ждать, когда чего-то там отремонтируют, чтоли? Или, таки, логисты уже другие маршруты проработали? А кто даст гарантию, что кто-нибудь захочет вернуться на старый маршрут, бросив вновь налаженный?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:26:35 / 20-08-2015)

Вот когда компании-экспортеры... - понадобится - компании-импортеров тупо заставят, уж поверьте))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(17:32:48 / 20-08-2015)

Что-то мне подсказывает, что Якунин к этому имеет отношение не больше пары подписей.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(17:40:25 / 20-08-2015)

Меня одного смущает странная пустота на этой сортировочной станции? Где собственно составы с грузами?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(17:46:26 / 20-08-2015)

А строительные и пусконаладачные мероприятия вас не смущают? А то что местами на фото идет укладка полотна и отсыпка гравия не смущает?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(17:49:50 / 20-08-2015)

Одного

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:52:13 / 20-08-2015)

Можно поздравить РЖД с успешной операцией покупки у немецкого концерна товарной станции. Это, несомненно, новая веха в развитии депрессивных регионов России типа Удмуртии, кадры которой вполне справляются с телеметрией космических аппаратов, но, видимо, имеют существенно более высокие зарплаты по сравнению с немецкими нищебродами.

Сильно напоминает работу Троцкого по закупке локомотивов. За это расстреливать нужно - хвастаться тут нечем абсолютно. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:10:51 / 20-08-2015)

Можно поздравить РЖД с успешной операцией покупки у немецкого концерна товарной станции. 

Ёрничать не нужно. Действительно, нужно поздравить. Потому что была зелёная резаная - стала крупнейшая в России сортировка. Которую не унесёшь в кармане. Которая принесёт пользу миллионам людей.

Кстати, не так давно очень много было страданий, когда нам не продали Опель.

Теперь продали. Несоизмеримо круче.

Опять страдания.

Не угодишь на вас...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:13:39 / 20-08-2015)

Да, не угодишь - на ИРЗ, который КЛУБы делает, сокращения идут, а РЖД немцев кормит. Почему у ИРЗ автоматику не заказали? Они ее умеют делать ничуть не хуже немцев.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:30:19 / 20-08-2015)

Почему у ИРЗ автоматику не заказали? Они ее умеют делать ничуть не хуже немцев. - где у ИРЗ автоматика управления беспилотными устройствами? 



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:32:12 / 20-08-2015)

ИРЗ весь и есть исключительно автоматика управления беспилотными устройствами.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:42:13 / 20-08-2015)

цинк в студию

Я только что с сайта ИРЗ, в разделе продукция о беспилотных устройствах - ни слова. Может на сайте не вся информация?

Вообще хотите по мужски говорить? Тогда в личку кидайте коммерческое (не техническое - просто коммерческое) предложение на оснащение одного пути беспилотным устройством. Сможете?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:51:03 / 20-08-2015)

Вы идиот? Какое коммерческое "на оснащение пути беспилотным устройством" - куда Вы путь собираетесь отправить?

Если Вы реально в состоянии что-то купить - рисуете русским по черному на фирменном бланке "В ООО "ИРЗ-Локомотив", директору Слугину А.Н. Уважаемый Алексей Николаевич, просим Вас поставить изделие для целей автоматического управления одним путем железной дороги со следующими характеристиками:... подпись Вася Пупкин" и отправляете по факсу: (3412) 63–81–27. Если Вам отказывают - выпендриваетесь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:20:25 / 20-08-2015)

Вы идиот? Какое коммерческое "на оснащение пути беспилотным устройством" - куда Вы путь собираетесь отправить? - идиот - вы.  Потому что:


1. не знаете что такое коммерческое предложение, которое отражает примерную цену и сроки поставки. У вас комм. предложения нет - но мнение вы имеете. Правда мнение ваше - о том чего нет.

2. если вы внимательно читали статью - то вы могли бы увидеть что речь идет не о "беспилотном тепловозе", а о роботе, работающем на отдельном коротком участке пути - там где собирается состав. Где у ИРЗ такой робот? ссылку, каталог, скан чертежа - ЛЮБАЯ информация сойдет.

 3. П
осле запроса вы год будете разрабатывать, потом год делать пробную партию, потом год сертифицировать, потом год производить потребные для станции устройства. А устройства нужны еще вчера. И вопрос стоит на контроле у Самого. И многие полетят пока вашь ИРХ будет сидеть и разрабатывать, вместо того что бы интерсоваться чужими разработками и создавать свои аналоги ДО ТОГО КАК вам придет запрос.

ЗЫ: рисуете русским по черному на фирменном бланке "В ООО "ИРЗ-Локомотив", директору Слугину А.Н. Уважаемый Алексей Николаевич - если я соберусь покупать что-то для РЖД - АШ будет последним местом где я стану искать продавца))))  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(21:42:09 / 21-08-2015)

1. "если я соберусь покупать что-то для РЖД - АШ будет последним местом где я стану искать продавца))))" - так на кой Вам коммерческое предложение? 


Вы сначала требовали коммерческое предложение на несуществующее изделие. А теперь заявляете, что догадываться о том, что Вы требуете, следует из текста статьи. Появились некие беспилотные тепловозы, хотя пилотаж - это пространственное маневрирование летательного аппарата и ничто более. И как это воспринимать?  В голову подходит исключительно: поражение интеллекта, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению именуемое в обиходе идиотизмом. Вероятнее всего это заблуждение, но уважайте все-таки терминологию.


2. Замедлитель с приводом, управляемый с диспетчерской, который Вы, скорее всего, имели в виду, роботом можно назвать очень отдаленно, могу ошибиться, но эту конструкцию обычно называют тормозной позицией. Это - исполнительный механизм системы автоматики. Стоит дорого, производится в стране. У ИРЗ такого нет и не будет - это транспортное машиностроение, а они автоматчики. У ИРЗ есть система автоматического управления движением и телеметрии АБТЦ-М, которая управляет движением ж/д транспорта, причем делает это очень давно, очень безопасно и по большому счету - лучше всех в мире, т.к. еще и работает в диапазоне рабочих температур РЖД, которые даже военным не снились. 

3. ИРЗ - не мой. Если Вы не знаете что они производят системы автоматики для РЖД - гордиться этим фактом не стоит. Все управление локомотивом фактически висит на них. Они сделали бы и станцию - они реально многое умеют, это их тематика. Сделали бы и многие другие, но именно ИРЗ - крупный завод с мощным КБ, который способен развернуться быстро. Именно поэтому очень печально, что в начале года там было большой сокращение из-за отсутствия заказов от РЖД.


4. Порт в Усть Луге возник не вчера, а в 2001 году. Сейчас планируется рост грузооборота к 2025 до 200 млн тонн. Под это строилась станция. Этому проекту уже лет двадцать и развиваться он будет еще минимум лет 10. Любой героизм типа "нужно вчера" "вопрос на контроле у главного" - прямое следствие чьего-то раздолбайства. Печально, если Вы принимаете такой подход.


ЗЫ. Вы ниже позволили себе оступление про опросные листы. Емкость с запорной арматурой - это чаще всего сосуд под давлением. Который имеет неприятное свойство иногда взрываться. Добрый Вам совет -  опросный лист на первом этапе полезен, но ТЗ, пока не наклепали систему техрегламентов взамен ЕСКД, единственный гостированнный документ с фактически аналогичным содержанием. Определяющий еще и порядок сдачи-приемки. Куда очень удобно записывать не только требование на соответствие правилам, но и техническое освидетельствование. Не отказывайтесь от документа - пригодится, когда будут искать стрелочника.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:32:17 / 20-08-2015)

ИРЗ делает хорошие и нужные вещи.

Вот только вы не раскрыли вопрос, а есть ли у него свободные мощности, чтобы в нужный срок дать необходимый объём оборудования?

Вот, тупо, хватает ли людей и производственных мощностей?

Заметьте, я ни слова не говорю, что автоматику, потребную в данном конкретном случае, они не выпускают. Не только не похожую, а вообще для других целей и потребностей.

Но наверняка смогут. Через некоторое время придумают и сделают.

Но всё это время мы будем отдавать наши российские деньги прибалтам. За транзит.

Вопрос: выигрыш в чём?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:43:15 / 20-08-2015)

"есть ли у него свободные мощности, чтобы в нужный срок дать необходимый объём оборудования?"- Павел, Вы далеко не глупый человек, не надо передергивать по примеру чиновников, ловящих откат -  нет никакого "в нужный срок необходимого объема оборудования". "В нужный срок" - это когда тендер начинается за два месяца до конца проекта, хотя про строительство все было известно еще пять лет назад. Так же и здесь. ИРЗ сократил под 800 человек именно на "Локомотиве". И именно из-за РЖД. Если бы получил задание год назад - сделал бы любую автоматику.


А выигрыш в том, что только сбалансированная целенаправленная политика по защите национальных интересов, включая в первую очередь овладение самыми передовыми технологическими возможностями, позволит не гадить всей страной кирпичами при санкциях и падении цен на ресурсы, а самим управлять этими процессами.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:54:07 / 20-08-2015)

Ну вот. Слова не мальчика, но мужа. И это не ирония.

Я ведь ни слова не сказал, что в России вообще и на ИРЗ в частности, не могут сделать того, что нужно нашей промышленности. Могут. И делают. Но сегодня слишком тяжёлые времена. Пусть лучше они делают "КЛУБы". Уверен, мощности завода загружены ими на несколько лет вперёд.

И если за реальную инфраструктуру/продукцию мы платим резаными бумагами, это хорошо.

А Сименс такого не сможет. Никогда...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:03:10 / 20-08-2015)

Если бы получил задание год назад - сделал бы любую автоматику. - если бы у бабушки были яайцы - она бы был дедушка. 

поясню - я вот недавно как-то проектировал (просто проектировал, без монтажа) объект небольшой, там ВСЁ до последней фланцевой прокладки заказывалось  по опросным листам. Ну что бы было понтяно - вот нужна нам емкость - мы не ищем готовую и привязываем её в проект, а тупо заказываем у завода изготовителя сразу блоком - с запорной арматурой и автоматикой.  Заказчик передал сии опросные листы на 4 завода. ВСЕ 4 завода в течении недели прислали ТЕХНИКО-коммерческое предложение - с чертежами ТБМ и перечнем оборудования и сроками поставки. Еще и заколебали звонить - "скажите заказчику что бы заказывали у нас, у конкурентов - суксь и говно!"...

В итоге - проект сделан с безымянным оборудованием. Нет ни поставщика, ни маркировки - есть только опросные листы. И в принципе - это разумно, при наличии толковых инженеров у заказчика, которые смогут оттендерить эти опросники.

И никто не ноет - а вы нам дайте задание, а мы подумаем и через год вам ответим.


что только сбалансированная целенаправленная политика по защите национальных интересов -  я звоню на отечественный ТБМ завод и прошу 50 датчиков давления, мне их через 2 года обещают поставить. понимаете? ЧЕРЕЗ 2 ТБМ ГОДА. А объект - на контроле у сечина, заказчика вся вертикаль власти поимеет за срыв объекта - там никого не скребет что завод - на самом деле не завод. В чем проблема если завод сам датчики делает? или опять - перепродажа?  Это только датчики давления, по расходометрии там вообще дикие сроки.  И смысл мне тогда трахаться с этими перекупами, которые только вывеску завода оставили, а цеха давно под торговый центр сдают? я пойду к реальным изготовителям, там и цены вменяемые и сроки реальные.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:54:18 / 20-08-2015)

Жесть какая - 50 датчиков через два года.... мне в 97 году на ульяновском мидаусе за полгода с нуля сделали сапфировые тензодатчики давления расплава полимеров 300`С... сейчас уже не помню сколько, но бооьше десятка я им заказал

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Имперский шут

Не понятно, откуда октябрьская Ж/Д взяла деньги на реконструкцию. Есть большое подозрение, что стройку финансировали нефтяники, строившие нефтеналивной терминал в усть- луге.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:08:22 / 20-08-2015)

Есть большое подозрение, что стройку финансировали нефтяники, строившие нефтеналивной терминал в усть- луге. - ну тут кто-то (не вы ли) кричали что Сечин просрал полимеры - вот они полимеры  в наличии. Нефтяники дают денег, РЖд строит станцию, сименс поставляет оборудование, государство получает налоги, работяги получают ЗП - все довольны. Ну да кредит пришлось Сечину дать - это точно...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Имперский шут

Эта статья началась с новости об отставке Якунина.

Так вот, вопрос, РЖД за счёт своих средств сделало станцию или отработало подрядчиком у Сибура?.

Ответ: РЖД при Якунине банкрот и своих средств не имеет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:29:51 / 20-08-2015)

Так вот, вопрос, РЖД за счёт своих средств сделало станцию или отработало подрядчиком у Сибура?. - это принципиальный вопрос? Ну допустим все так как вы сказали - это отменяет тот факт что сделали большое дело для страны? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Имперский шут

Это отменяет заслугу Якунина в строительстве, что автор статьи пытается доказать.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:00:40 / 20-08-2015)

Ну  пенять компании, находящейся в условиях государственного регулирования тарифов, в убыточности не есть комильфо. Все таки СИБУР и прочие возвращают то, что получили с КИТами от государства.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:59:12 / 20-08-2015)

Россия уже со вчерашнего вечера прекратила отгрузку через Рижский порт угля и чугуна

Источники говорят о том, что это решение носит политический характер.

Как уже сообщалось, о том, что Россия может прекратить транзит угля через Рижский порт, сообщил в передаче "Утренняя панорама" на Латвийском телевидении вице-мэр Риги, председатель правления порта Андрис Америкс. Он также сослался на неофициальную информацию.
Позже он подтвердил свои слова в интервью радио

В прямом эфире он подчеркнул, что это крайне негативно отразится на работе Рижского порта и латвийской экономике в целом.

"Я как председатель правления порта получил вчера вечером информацию от "Российские железных дорог" о том, что они прекращают транзит угля в Рижский порт. Это неофициально, и неизвестно, какие будут практические шагии. Рижский порт является самым большим портом в Балтии, и в настоящее время транзит российского угля составляет более трети грузооборота, поэтому это очень серьезно", - сказал Америкс

По оценкам Америкса, в результате экономика Латвии в год потеряет до 130-140 млн евро. Вице-мэр выразил надежду, что эта информация не подтвердится.

Россия на два месяца ограничивает транзит угля из-за плохого состояния железнодорожных путей. Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности председателя правления Latvijas dzelzceļš Айвар Стракшас.

По его словам, из-за данного решения России могут возникнуть многомиллионные убытки.

"Будут ремонтировать рельсы. В каком конкретно месте они повреждены, Россия не сказала", - отметил Стракшас.
Сообщения о намерениях России прекратить транзит угля через Рижский порт пока не подтвердились. Такую информацию правительству предоставил МИД.

"Официальные источники в России опровергают информацию о том, что транзит угля может быть прекращен. Министр иностранных дел Эдгар Ринкевич мне сообщил, что официальной информации от России пока нет", - сказала Страуюма
.
В среду, 12 августа появилась информация о том, что не только Рижский порт, но и вся Латвия останется без транзита из России. Об этом в прямом эфире радио  сообщил мэр Вентспилса Айвар Лембергс. Однако, по его словам, ясности по этому поводу на сегодняшний день нет.
"Вчера вечером была информация, что вся Латвия останется без транзита из России. По ряду терминалов были такие признаки - не происходила отгрузка. Ясности на сегодняшний день по этому вопросу нет. Но я не думаю, что Россия прекратит транзит через Латвию", - сказал Лембергс.

Латвия сама хотела испортить отношения с Россией, и в результате это и получила. Теперь, если Латвия захочет возобновить экономические связи с Россией, то она должна серьезно доказать свою лояльность – например, выйти из НАТО. Такое мнение высказал российский экономист, публицист, бывший чиновник администрации президента России Михаил Хазин.

"Россия поняла, что Евросоюз действует, исходя не из своих интересов, а из интересов США. Россия видит, что интересы США для стран ЕС важнее, чем национальные интересы. Мы это отчетливо видим на примере Прибалтики, где поступки совершаются демонстративно, чтобы удовлетворить Вашингтон. Поэтому Россия и решила - если не хотите быть друзьями, живите как хотите, и пусть Вашингтон обеспечивает вам и транзит, и соответствующие доходы. Вы этого хотели – вот и получите", - рассказал Хазин.

По его словам, в дальнейшем не исключена полная экономическая изоляция Латвии от России.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:02:05 / 20-08-2015)

Клёво. Спасибо. 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Горка потрясная во всех смыслах.

Но Сименс... 

"Сильно напоминает работу Троцкого по закупке локомотивов". - gerstall приводит вполне уместную аналогию.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:09:46 / 20-08-2015)

Сильно напоминает работу Троцкого по закупке локомотивов - смотрите я выше дал кратко список работ Сименса по развитию производств в стране. Напоминает покупку Сталиным фордовского оборудования для ГАЗа...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:19:05 / 20-08-2015)

gerstall приводит вполне уместную аналогию.

А вот ничего подобного.

Сименс - предприятие мирового уровня. Сотрудничает с СССР/Россией около 160 лет.

Вот, кстати, совсем новая информация:

«Сименс» открывает новый энергетический комплекс под Санкт-Петербургом

Сегодня в поселке Горелово Ленинградской области состоялась церемония открытия нового завода «Сименс Технологии Газовых Турбин» (СТГТ), совместного предприятия «Сименс АГ» (65%) и ОАО «Силовые машины» (35%). На заводе будет производиться высокотехнологичное энергетическое оборудование для рынка России и стран СНГ. Продуктовая линейка предприятия включает в себя газовые турбины мощностью от 60 до 307 МВт (SGT5-2000E, SGT5-4000F). В перспективе площадка будет использоваться для сборки турбин малой и средней мощности (например, SGT-800 мощностью 53 МВт). Кроме того, на СТГТ перенесено производство компрессоров мощностью от 6 до 32 МВт.

http://w3.siemens.ru/press_office/news_archive/42099.html

*****

А что было у Троцкого - вернули деньги, данные на революцию евробанкстерам. Решив якобы купить паровозы на заводе, которого ещё не построили.

Корявая аналогия, не находите?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:25:57 / 20-08-2015)

Корявая???? Да если бы так харьковский турбинный в зад целовали, как сименс последние 100 лет - и турбины бы были свои, и с хохлами бы не расплевались на ровном месте. Стратеги, млин.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:34:53 / 20-08-2015)

Вы адрес не попутали?

Вперёд и с песней. Хоть в Харьков, хоть в Куев.

И целуйте там всё, что вам заблагорассудится...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:34:03 / 20-08-2015)

Да если бы так харьковский турбинный в зад целовали, как сименс последние 100 лет - и турбины бы были свои, - то есть вы утверждаете что Россия мало хохлам впуливала денег? КБ "Южное? КБ Антонов? ЮжНИИгипрогаз? не слыхали про таких и миллиардные контракты с ними?

и с хохлами бы не расплевались на ровном месте. - конечно на ровном месте - так за газ просто не платят и все))) ну ненавидят русских - это такие мелочи, ага))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(22:07:39 / 20-08-2015)

Вы напрасно с gerstall   пытаетесь спорить, приводя какие то разумные аргументы. Он пытается выглядеть как технически грамотный человек, но как то мы с ним начали углубляться в несложный чисто технический вопрос - он не в курсе даже самых базовых вещей из производства, в частности машиностроения.

Я потом глянул его комментарии - он с одинаковой уверенностью раздает ценные советы как жить в экономике, энергетике, машиностроении, транспорте, криминалистике и управлении государством и вообще везде где только можно. Короче диванный эксперт по всему на свете. так что спорить с ним смысла немного.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:41:16 / 21-08-2015)

О, кросавчег нарисовался. Выучил что такое допуск?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:31:09 / 21-08-2015)

Утверждаю, что Россия слишком много впуливала хохлам денег. Именно впуливала - дарила по сути. Ничто так не развращает как халява. А следовало бы заставлять работать за эти деньги.  И особенно это касается харьковского турбинного, который к хохлам, как ни печально, имеет отношение лишь территориальными экспериментами молодого советского государства. 

А что касается "ненавидят русских"- 20 лет назад Россия воевала с Чечней. Нет сегодня больших патриотов России, чем чеченцы. Просто ребята разницу поняли между своими возможностями в великой державе и беготней за овцами по горам. Всему свое время. Историческая неизбежность - даже если текущее население Украины в очередной раз вымрет, следующие поселенцы все равно окажутся в едином конгломерате.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:33:21 / 20-08-2015)

потрясно. а насчет сименс- не всё так однозначно, и если они не локализуют производство в России - кто-нибудь в России сделает это за них в итоге.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(18:34:35 / 20-08-2015)

Да, станция-сортировочная. Новая-красивая-немецкая. Но не впечатлило.

А почему? Потому, что неправильно статья начинается. Нехорошего чела Якунина приплели, он здесь не причем совсем, если был любой другой на его месте, то же самое бы построилось, "самая большая сортировочная!", что-то какая-то не особо большая, может из-за автоматизации так выглядит, здание конторы-диспетчерской- металлоконструкция с сендвичпанелями- контейнер по сути и т.д.

Это не достижение для РЖД. Это обычные будни. Так... костыль забить.

Хорошо, конечно, что строят, развивают. Мало это для махины РЖД. Очень мало.

"Детище Якунина!" Как же! Шубохранилище его детище.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(18:54:04 / 20-08-2015)

Это ваша зависть говорит, а не ваш разум...  :-)

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Зависть к откату от сименса?

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:15:05 / 20-08-2015)

И какой был откат?

Кому и сколько?

Абсолютное знание или бла-бла-бла?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(19:17:08 / 20-08-2015)

А-ха! Какая зависть? Он больной ведь!!! На всю голову! Жадный, бездумный, потреблюв... Зар.плату свою обнародовать отказался. Боится что ли? А-ха! Губера с бриллиантовой ручкой напоминает. Шизики больные. Несчастные совсем, остановиться не могут. Он что дольше жить будет? Или здоровья добавится? В его гробу карманы есть? Зачем это всё? Кому-то что-то доказать? Кому? Гейтсу? Баффету? Тупые, клейма ставить негде.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:25:25 / 20-08-2015)

Вы хоть понимаете, что сейчас озвучили весь свой диагноз, полностью?

Попутно приписав его другому человеку?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:42:39 / 20-08-2015)

Боже, какая красота! Спсибо, давно не было столько позитива! Тут ещё была статья про российские газоткрбинные двигатели, так там было про то, что начали испытания двигла для газотурбовозов! Я фанат газотурбинного привода.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Позитив был бы, если бы сименса не было. Иранские центрифуги помните? Там были микросхемы от сименса и SDK для них на говновендах с активацией через Интернет. Здесь может быть то же самое -- по команде не из Москвы, ибо микросхемы и SDK те же самые, что в Иране.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:23:52 / 20-08-2015)

Здесь может быть 

А может и не быть.

Ну и ещё.

На попытку разрушить иранскую ядерную программу работало пол ЦРУ. Не одно десятилетие. И программы писались целенаправленно, чтобы нарушить работу непосредственно оборудования Сименса. Но нигде и никогда не было информации, что Stuxnet сделали немцы. 

Израиль и США...

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Ага, и тут сименс. Сами не можем, ну никак?

И вместо "Сокола" -- сименс. Можем, но всё равно сименс.

Владимр Иванч, сколько Вам сименс дал за убийство российских проектов? На дачку с шубохранилищем хватило?

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:04:17 / 20-08-2015)

сколько Вам сименс дал за убийство российских проектов -называйте какие именно проекты убил сименс? просто перечисляйте, мы будем пальцы загибать. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Для начала -- "Сокол". Это уже миллиарды.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:27:58 / 20-08-2015)

Много. И тебе на стекломой хватит.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:26:58 / 20-08-2015)

Был в усть - луге прошлым летом на терминалах сибура и новатэка - красота....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:32:05 / 20-08-2015)

Станция действительно потрясающая, но называть ее детищем Якунина я бы не торопилась. Начнем с того, что станция входит в масштабный проект РЖД по реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива, реализация которога началась с 2005 года, а Якунин только "пришел" в 2005, разработкой проекта и началом реализации занимался его предшественник  Геннадий Фадеев, который в отличае от Якунина,  был железнодорожником. В свое время,в буйные 90-е, он спас отрасль от дерибана - в 1995 году  добился принятия Госдумой закона, что железные дороги России - федеральная собственность, которая не подлежит акционированию. Но в 96 его из правительства убрали.


22 сентября 2003  Распоряжением Правительства Российской Федерации №1384-р был освобожден от должности министра путей сообщения и назначен президентом открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Имущество РЖД было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству. 


Как железнодорожник,он имел свой взгляд на реформирование отрасли:

В соответствии с концепцией реформирования железнодорожного транспорта, отметил Фадеев, "РЖД" должно стремиться к созданию условий для конкурирующих кампаний "на уровне 50% от общего парка", сохраняя за собой право и обязанность социальных, то есть низко доходных перевозок.

"Баланс 50 на 50 признан нормальным."

http://ria.ru/economy/20040421/573926.html


50 на 50 и никаких дочерних обществ, но такой взгляд не всех устраивал, поэтому в 2005 его убрали. Якунин, после назначения, быстренько разогнал команду железнодорожных профессионалов Фадеева и  в 2007 году было принято решение о последовательной передаче вагонного парка ОАО «РЖД» в две грузовые компании с целью формирования конкурентного рынка оперирования, в 2007 появляется ПГК ( Первая Грузовая Компания, которая в 2012 будет куплена Лисиным), в 2010 ВГК ( вторая грузовая компания, в последствии переименованная в ФГК - Федеральная - пока еще 100% дочка РЖД). 


Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:34:30 / 20-08-2015)

благодарю за подробности, в т.ч. о прихватизациях в РЖД

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(19:55:18 / 20-08-2015)

ТСу спасибо, получил эстетическое удовольствие от лицезрения сей конструкции.

по комментариям сразу понятно, кто работает в серьезных конторах и знает как работает производство, а кто нет.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:12:42 / 20-08-2015)

Видео не хватает. Я в мск у платформы Лось кажется наблюдал сортировку вживую - зрелище доложу вам завораживающее... но там всего 8 или 10 путей.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:28:06 / 20-08-2015)

Для Усть-луги такого видео пока нет...

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Я 6 лет жил в 200 м от станции СПб-Сортировочная-Московская, и зрелище доложу вам завораживающее достало вусмерть...

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(23:12:27 / 20-08-2015)

А как это оборудование переживёт зиму? Были примеры использования?

А так да, если себя хорошо за рекомендует - можно размножать по всей стране...

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(06:20:43 / 21-08-2015)

Моя ж/д "карьера" началась в далёком (боже мой!) 1972 году. 

Уже тогда всё это было (точнее всё шире входило в жизнь), я имею ввиду сортировочные горки с весами и замедлителями. У нас, в Саратове, уже стояли несколько таких штук, но в основном, конечно, орудовали "башмачники".

А тут мне преподносят шикарную фотогорафию немецкого замедлителя...
Сынок, я всё это видел в работе в провинициальном Саратове 40 лет назад! 

Логика стояла не знаю какая, релейная или ламповая (я - локомотивщик), но всё работало прекрасно зимой и летом.

Такша-а-а-а...

Вообще не понятно (вернее как раз понятно :)) это преклонение. У нас ж/д инфраструктура всегда была лучше. СЦБ, к примеру, у нас всегда была лучше, та же автосцепка, коей в Европе до сих пор во многих местах не видно (сцепляются как в фильме "Свой среди чужих...", прошлый век; на маневровых у нас стоит пневмопривод автосцепки, а вот с крючёчками как это сделать?)

Техническая скорость была 80 км/час грузовые, 120 (сто двадцать, Ганс) - пассажирские + на них уже стоял электропривод тормозов. Это 43 года назад, заметьте.

Несколькот раз приходилость таскать пассажирские вместе с заглохшими тепловозами: старичок "ТЭ-3" разгонялся влёгкую до 120-ти, только подвеска жестковата...:) ЭР-200 ещё быстрее летал...

Связь была с диспетчером, дежурными по станции, между тепловозами; чему у них учиться, склоняясь до земли?

Что, сами не моглли полотно выровнять или тормоза дисковые поставить?

Ну, да ладно, строят - уже хорошо!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:12:27 / 21-08-2015)

Последняя фраза - она самая правильная.

Просто многие сейчас забыли, в каком плачевном состоянии было большинство машиностроительных заводов после катастройки.

Да, по сути, их не было. Были развалины. Без рабочих, без инженеров, без оборудования. 

И то, что за 15 лет Россия смогла восстановить около 200 заводов тяжелого машиностроения и построить с нуля несколько сотен новых - это прекрасно. Но мало. И именно поэтому мы принимаем помощь таких гигантов, как Сименс. Они пока нужны нам.

И пока мы делаем самое лучшее вооружение, чтобы защитить свою страну и наработать современные технологии для гражданского сектора, пусть они помогают нам с инфраструктурой. Потому что заделы СССР уже не спасают. Нужны новые. И вчера.

Неплохой обмен, кстати.

Наши либерасты всё ноют про нефтяную иглу: как же так - мы им ништяки, а они нам резаную.

Так здесь - ровно наоборот. Они нам ништяки за резаную.

Но опять многим не нравится.

Ничего. Переживём и выстоим. И победим.

И будет у нас лучшая в мире страна...

Да, я на сортировке не работал. Но много лет занимался погрузкой вагонов с пиломатериалами. Тот ещё геморрой. Потому что несмотря на все требования ЖД при сортировке на горках пакеты тупо слетают с мест. И верхний крепёж с пиломатериалами экпортного качества приходилось насмерть прибивать 150-200 мм гвоздями. Были случаи перегрузки сдвинувшихся именно на сортировках.

Вот потому то и радует новое, и наверняка лучше и технологичнее, чем то, что строилось 50 лет назад...  :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...