Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему на самом деле Якунин уходит из РЖД (по мнению Вести-Финанс)

Аватар пользователя Карел

Разбор эффективности РЖД на мировом уровне ранее у алекса (в трёх частях):

http://aftershock.news/?q=node/252419

Таблицы под катом.

Глава РЖД Владимир Якунин может стать сенатором от Калининградской области, свое согласие на это он уже дал. В случае избрания он должен покинуть РЖД, которая в последние 10 лет не может похвастаться позитивным финансовыми и операционными результатами.

Сеть железных дорог за последние 10 лет практически не расширялась, а ключевые показатели в последние годы или снижаются, или их рост незначителен.
Владимир Якунин возглавил РЖД в 2005 г., поэтому часть негативных результатов могла быть связана с ухудшением экономической ситуации на фоне мирового финансового кризиса 2008-2009 гг.
Но даже в официальном отчете по итогам 2014 г. видны не самые радужные результаты, и это при том, что в сфере грузовых перевозок РЖД является фактическим лидером.

ИСТОЧНИК

Снижается средняя скорость движения грузовых поездов, что может быть обусловлено плохим техническим состоянием сети железных дорог; грузооборот растет медленно; а пассажирооборот и вовсе неуклонно снижается.

Финансовые неудачи

Несмотря на то, что доля РЖД в общем объеме грузооборота составляет 86,6%, что позволяет считать компания монополистом, финансовые результаты говорят о практически бедственном положении. Доля в пассажирообороте составляла по итогам 2014 г. 26,4%, но и этот показатель снижается.

В 2005 г. чистая прибыль достигала 114,4 млрд руб., но за прошедшие 10 лет показатель не только не вырос, РЖД скатилась в убыток. По итогам 2014 г. размер убытка составил 99,3 млрд руб. В самой компании убыток объясняют отрицательными курсовыми разницами, по этой статье размер убытка составил почти 140 млрд руб.

Необходимо отметить, что по сравнению с 2013 г. потери РЖД заметно снизились, так как тогда убыток превышал 198 млрд руб. В 2013 г. такой огромный размер убытка связан с обесценением основных средств и нематериальных активов. В любом случае, для госкомпании такая неэффективность вряд ли может чем-либо оправдана.

При этом традиционно проблемы объясняются слишком слабым ростом тарифов, а в начале 2014 г. Якунин называл причину убытка заморозку тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов. Впрочем, компания тогда получила 26 млрд в виде компенсации убытков для модернизации инфраструктуры. Общий размер государственной поддержки в 2014 г. составил 112,2 млрд руб.

Примечательно, что, основываясь на увеличении потерь, РЖД в 2015 г. добилась повышения тарифов на грузоперевозки на 10%, а также должна получить около 30 млрд руб. в виде новых субсидий. А уже на 2016 г., по словам главы РЖД, компании потребуются субсидии в размере 140 млрд руб.

Эксперты отмечают, что госкомпания выбрала наиболее простой путь повышения доходов за счет повышения тарифов, а не, например, роста доходов от погрузки за счет модернизации инфраструктуры, повышения оборота за счет более выгодных условий и так далее.

На тарифную политику РЖД еще в прошлом году жаловались крупные металлургические компании страны. Было направлено соответствующее письмо президенту Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву. В нем представители компаний отмечали, что вынуждены сокращать объем перевозок, а это нанесет удар как по самим предприятиям, несколько десятков из которых вынуждены будут закрыться или окажутся на грани банкротства, так и по железнодорожной компании.

При этом автомобильные и авиаперевозчики вполне успешно конкурируют с РЖД, предлагая клиентам выгодные условия, тем самым отбирая долю компании даже в экспортных перевозках.

Пассажирские перевозки и тарифы

Хотя доля пассажирский перевозках в доходах РЖД невысока, и она в несколько раз меньше доходов от грузоперевозок, последние скандалы были связанны именно с этим сегментом.

Напомним, что в 2014 г. было отменено около 580 электричек в 26 регионах, тогда как их общее количество не превышает 6,5 тыс. Конечно, некоторым населенным пунктам были предложены альтернативные автобусные маршруты, но необходимо учитывать, что к некоторым просто нет нормальных дорог, а электричка была единственной возможностью добраться до места без своего автомобиля.

С другой стороны, с 2010 г. за пригородное сообщение в регионах отвечает не сама РЖД, а ее дочерние компании, а каждый регион, устанавливая тарифы, должен выплачивать разницу между затратами перевозчика и реальными расходами.

Пригородное сообщение вообще не было прибыльным, поскольку часто наполняемость обеспечивается только в сезон, а в другое время они ходят полупустыми; некоторые направления менее популярны, чем другие и т.д.

По данным РСБУ РЖД, до выделения пригородного сообщения в дочерние компании, потери достигали 25-30 млрд руб. в год. Но тогда никто не говорил об отмене. Когда же бремя расходов легло на плечи регионов, то выяснилось, что многие просто недовольный непрозрачной тарифной политикой, а расходы считают завышенными.

«Мы не готовы компенсировать неэффективные затраты «дочки» РЖД. Примерно 80–85% расходов приходится на обслуживание подвижного состава и его аренду у материнской компании. Это непрозрачные для нас цифры, мы эти цифры не признаем», —отмечал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Только после вмешательства Владимира Путина было отменено решение об отмене электричек и начал прорабатываться вопрос снижения нагрузки на перевозчиков и регионы. Но не ясно, почему РЖД, зная о всех проблемах, предпочла просто уйти от ответственности за пригородное сообщение, а не предложила альтернативные варианты правительству?

Эффективность и затраты

Объем инвестпрограммы РЖД просто колоссальный. На 2015 г. запланированы расходы по этим статьям на уровне 414 млрд руб., а обычно на эти цели выделяется не менее 300 млрд руб. (в 2014 г. было выделено 396 млрд руб.).

Вот только эффективность подобных затрат, судя по показателям, весьма сомнительна.

В правительстве, судя по всему, это понимают, так как в прошлом году были введены показатели KPI для РЖД.

Предполагается, что будет оцениваться коммерческая, операционная эффективность, эффективность работы локомотивов, обслуживания и модернизации инфраструктуры, вагонов. Не ясно, когда они будут опубликованы, и будут ли вообще выполнены.

Напомним, что Владимир Якунин пришел в РЖД для того, чтобы осуществить реформу железнодорожного транспорта, которая началась еще в 2000 г. При этом сама реформа была разработана консалтинговой компанией McKinsey.

Возможно, изначально реформа, за основу которой были взяты европейские страны, не отвечала российской действительности. Сейчас у РЖД просто нет источников внутреннего финансирования, при растущем долге.

Если попытаться сбалансировать бюджет за счет доходов, то необходимо будет так повысить тарифы, что вряд ли кто-то пользоваться железными дорогами вообще. Единственный выход – государственные субсидии. Но это, конечно, не отменяет вопросов низкой эффективности.

Владимир Якунин

Владимир Иванович Якунин родился 30 июня 1948 г. в г. Меленки Владимирской области. В 1972 г. окончил Ленинградский механический институт. Трудовую деятельность начал младшим научным сотрудником Государственного института прикладной химии. После окончания службы в советской армии работал инженером, старшим инженером Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям, начальником отдела Физико-технического института им. А.Ф. Иоффе АН СССР.

В 1985-1991 гг. на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН).

Далее - председатель совета директоров АОЗТ "Международный центр делового сотрудничества", начальник Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления Президента Российской Федерации.

С октября 2000 г. заместитель Министра транспорта Российской Федерации.

С февраля 2002 г. первый заместитель Министра путей сообщения.

С октября 2003 г. первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги".

14 июня 2005 г. назначен президентом ОАО "РЖД".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(11:59:55 / 20-08-2015)

И как же до него дошло, что пора валить?

Вон Сечин требует денег из бюджета и не париться.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(12:04:38 / 20-08-2015)

Вали на годик из моего блога, "заявитель народа".
Со спамерами не церемонюсь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:06:56 / 20-08-2015)

Щас Дворкович все наладит, не сцыте.  

Замечу, что многие указанные проблемы вполне объективны (например, рост долговой загрузки, в том числе валютная), но...  Думаете, это не общее свойство почти всех крупных компаний, вызванное самой моделью экономики?

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(12:10:17 / 20-08-2015)

или на старте уже была системная ошибка (может даже не ошибка, а целенаправленный развал):
"Напомним, что Владимир Якунин пришел в РЖД для того, чтобы осуществить реформу железнодорожного транспорта, которая началась еще в 2000 г. При этом сама реформа была разработана консалтинговой компанией McKinsey.
Возможно, изначально реформа, за основу которой были взяты европейские страны, не отвечала российской действительности."

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:06:36 / 20-08-2015)

Второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН (ранее, старший инженегр Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям), "пришел в РЖД для того, чтобы осуществить реформу железнодорожного транспорта, которая началась еще в 2000 г." - СМЕШНО, просто РЖД-ржака, а еще учитывая это: "сама реформа была разработана консалтинговой компанией McKinsey", читая вот это ( aftershock.news ), просто - упал пацстол... великого реформатора Сердюкова Якунинасрочно в сенаторы страны штата в Штатах: будет и дальше с увлечением торговать интересами (государства), внешнеполитическими и внутриполитическими - адназначно!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(12:19:48 / 20-08-2015)

Замечу, что многие указанные проблемы вполне объективны (например, рост долговой загрузки, в том числе валютная),

Какая необходимость была покупать электрички от Сименс? Мне, бывшему машинисту электровоза, сие непонятно.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:44:34 / 20-08-2015)

"Какая необходимость была покупать электрички от Сименс?"

Ну типа скорость, "новые горизонты", "в ногу со временем", "куда крестьяне - туда и обезьяне".


Появление скоростных поездов носит программный харрактер для Ж.Д. отрасли современной России, рвущейся в светлое будущее. Это не случайно. И так далее.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(12:47:33 / 20-08-2015)

Может отечественные аналоги их предложишь?

Аватар пользователя Имперский шут

Чем вам "ЛАСТОЧКА" не угодила? Пересадят на российскую землю как фиаты и кристи.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:18:52 / 20-08-2015)

нет никакого  развала...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:22:57 / 20-08-2015)

Требовать эффективности бухгалтерской работы компании, чьи тарифы регулируются государством по крайней мере нелогично. Безотносительно к   личностям якунина, дворковича и остальных. Физику не обманешь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:31:02 / 20-08-2015)

Пожалуй, вы правы.

А если поподробней, то

... Последние несколько лет непотопляемый глава РЖД был одной из главных мишеней всего оппозиционного лагеря. Пожалуй, больше достается только Путину. На влиятельного руководителя стратегической для страны транспортной монополии вылили столько грязи, что осадочек у кого хочешь останется.

В этом плане медийная история Якунина - очень хороший пример того, чего можно добиться даже самым примитивным и лживым черным пиаром. Главное здесь - стабильность. Стабильно, на протяжении длительного времени поливайте кого угодно информационными помоями - и результат вам гарантирован. Когда на протяжении не одного года вы слышите имя человека исключительно в негативном контексте, вольно-невольно это сказывается на его восприятии. По этой же методичке действуют, кстати, и против Русской Православной Церкви - регулярный черный пиар, с многократным повторением и усилением.

Сыграла свою роль и занимаемая Якуниным должность, по сути весьма близкая к статусу "расстрельной". Проблемы в ж/д отрасли, безусловно, имеются, и общество регулярно с ними сталкивается в своей повседневной жизни. Но кто виноват? РЖД, Якунин! Самый легкий и, как многим кажется, самый очевидный ответ. Очень много людей у нас привыкло к смутным воспоминаниям о советской халяве и хочет теперь за те же деньги европейского качества. И никак не может понять, что так не бывает.

А еще, оказывается, для качественных изменений ж/д сообщения всегда и везде требуются значительные инвестиции. Вот, например, как это делается в Индии:

А теперь вспомните, что вы читали и слышали в СМИ всякий раз, когда РЖД и лично Якунин выходили с инициативой крупных инфраструктурных проектов, для чего просили распечатать кубышку резервных фондов. По-моему, у нас мало кто вообще осознает тот факт, что именно Якунин требовал и лоббировал то самое, о чем частенько постанывают в интернете наши патриоты - инвестирование в реальный сектор, в инфраструктуру, в то, что дает толчок для развития всей экономики в целом. И какую же реакцию мы слышали и видели повсеместно? Известно какую: "РЖД требуют себе еще денег из бюджета!", "Воровать меньше надо!", "Одного шубохранилища Якунину мало?!"

Индусы 140 ярдов за 5 лет вкладывают, а у нас даже патриоты бормочут бессвязную ахинею про шубохранилище и дорогущие билеты в поездах. Вот она, истинная сила либеральной пропаганды в России!

Чего только стоит одна сага с отмененными электричками. Я сам не раз затрагивал эту тему, объясняя очевидное: электрички отменяются совсем не из-за капиталистической жадности РЖД и не по причине неэффективного управления перевозками. Это вполне системная проблема, свойственная для ж/д отрасли по всему миру, и, в особенности, для России с ее расстояниями, пассажиропотоками и немотивированными к решению проблемы губернаторами (напоминаю, заказчики перевозок - они). Однако, попробуйте устроить опрос на тему, кто виноват в отмене пригородного сообщения в некоторых регионах. Известное дело кто - Якунин! Кто ж еще-то?

Ну ладно, окей, пусть он действительно в чем-то виноват. В конце-концов, как всякий смертный он имеет право на ошибки, пусть это он лично накосячил с электричками или с чем-нибудь еще. Давайте закрепим за ним персональный список косяков и неудач. Но как быть с успехами? Хоть один из заслуженных критиков "неэффективного менеджера Якунина" в состоянии всерьез поговорить о реальных достижениях корпорации? Не может же быть такого, чтобы все эти годы одни сплошные провалы, правильно? Ну так давайте проведем эксперимент и попросим назвать хотя бы несколько успешных проектов РЖД. Не смогут.

Наверное, некоторые назовут "Сапсан", "Ласточку" и "Стриж". С оговорками, но назовут. Но вряд ли уже кто-то сможет сказать, что Ласточку производят в России и под это дело в Свердловской области построили целый завод. Да-да, Владимир Якунин наладил в России выпуск современных электропоездов(!), кто-нибудь об этом что-нибудь слышал, читал, смотрел передачи, сможет назвать ключевые показатели?

А кто-нибудь сможет рассказать что-то внятное про участие РЖД в создании  транспортной инфраструктуры Усть-Лугинского порта? Про сложнейшее строительство к сочинской олимпиаде? Про масштабные реконструкции БАМа и Транссиба? Про множество других уже реализованных проектов? И нереализованных тоже - чего стоит одна эпичная битва с правительственными либералами за финансирование сначала ВСМ-1 (от идеи затем отказались), потом ВСМ-2 (высокоскоростной магистрали до Казани и далее до Екатеринбурга). Уверен, сей замечательный и в полной мере стратегический для страны проект в ближайшем будущем будет реализован. Но кто скажет спасибо Якунину, который несколько лет потратил на выбивание денег?

Кто вообще скажет Якунину спасибо? "За что?!" - искренне и горячо возмутится даже патриотический блогер (чего уж ждать от либералов и прочих белоленточников). И действительно, за что? Про "шубохранилище" мы все слышали раз так тысячу. А про ж/д строительство в Усть-Луге?

Лично для меня Якунин изначально был одним из тех немногих на самом верху властной пирамиды, кого я смело относил к национально ориентированным фигурам. Православный русский консерватор-государственник.

Вообще, государственников и патриотов на верху сейчас пруд-пруди, в кого ни плюнь, всё - патриот. За Путина жизнь отдаст. А вот настоящих идейных, сознательных русских людей мало. Не только во власти, кстати, мало. Их и среди обычных наших граждан не сыщешь порою. Даже среди патриотов. И Якунин как раз именно такой. Идейный.

Единственная крупная фигура из нашего политического истеблишмента, который позволяет себе политические речи ярко выраженной антилиберальной, традиционалистской направленности. Вот только недавно оппозиция костерила его за мартовское еще выступление по теме антиглобализма. Ответьте себе на простой вопрос, много кто из государственных персон такого масштаба (вхожего не только в "ближний путинский круг", но и в солидные мировые академические и профессиональные сообщества) рассуждает вслух об угрозах "нового мирового порядка"?

Уход Якунина с поста РЖД - несомненно, одно из важнейших событий года во внутриполитической жизни страны. Либералы недоумевают и пытаются осторожно торжествовать, но не очень-то получается. Восторга нет. И, думаю, ясно почему - никто еще не знает, чего ждать дальше. Какие последствия будет иметь данный шаг: что ожидает РЖД, и, главное, какова дальнейшая судьба их уже бывшего руководителя?

Лично я не вижу никаких оснований для опалы Якунина перед суровыми очами ВВП, сомнений нет - перед нами перевод влиятельной фигуры из сферы крупного бизнеса в большую политику. С учетом хорошо известных взглядов Якунина и его околополитической активности, по сути, мы можем вполне его рассматривать как идеолога современного русского консерватизма (между прочим, возглавляет кафедру государственной политики МГУ, и, было дело, даже разрабатывал проект новой Конституции РФ, по которой государственное устройство России должно быть основано на принципах общинности, коллективизма и патернализма).

Приход такой фигуры в большую политику не может не означать серьезных пертурбаций во всей политической жизни страны. Место сенатора здесь явно не предел. А вот спикер верхней палаты - самое то. С последующим превращением Совфеда в орган консервативного давления на общественно-политическую ситуацию в России.

А вот совсем другая реакция:

«Я больше беспокоюсь не о том, почему он ушел, а о том, куда он ушел. Меня бы устроило, если бы он ушел куда-нибудь в тень, и мы бы о нем поменьше слышали. Его последние статьи, выступления меня пугают. Он один из тех людей, которые лично несут ответственность за нагнетание конспирологических, антизападных настроений в обществе. Если его переводят в Совет федерации на идеологическую работу, как раньше говорили, - это очень печально. Если его просто задвигают, то можно только порадоваться».

Это слова Федора Крашенинникова. Кто такой, спросите вы? Общественный деятель, политолог, писатель, публицист. Вместе с Леонидом Волковым написал книгу «Облачная демократия». Ну что ж, если соратник Лени Волкова трепещет и тревожится, значит, верной дорогой идем, товарищи.

Коль скоро страна усиленно готовится к суровым геополитическим столкновениям, одним перевооружением армии явно не обойтись, нужна и надежность государственного механизма, надежность наших тылов. Будем надеяться, мы стоим на пороге великих перемен.

Уверен, это далеко не последний мой пост о Владимире Якунине.

P.S.

Сейчас по Сети гуляет много привычного уже бреда про РЖД и Якунина. Навальный, например, сделал подборку своей заказухи за последние два года, молодец, чо. Что-то там проблеял даже старик Ходорковский в очередном своем воззвании к прогрессивным людям всего мира. В общем, вполне ожидаемо, просто не обращайте внимания. Прочитайте лучше этот показательный профессиональный разбор очередной такой "аналитики": http://periskop.livejournal.com/1422119.html. И вот так у наших либералов всегда.

arguendi

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:14:23 / 20-08-2015)

Место сенатора здесь явно не предел. А вот спикер верхней палаты - самое то. С последующим превращением Совфеда в орган консервативного давления на общественно-политическую ситуацию в России.

 

Для "явного непредела" надо не только в спикеры скакнуть, но и 170 сенаторов наклонить:))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:19:32 / 20-08-2015)

К сожалению, патриотов сейчас нет.  Есть немногочисленная группа здравомыслящих людей, понимающих что булки на деревьях не растут, заокеанский дядя не поможет и центробанк - не фабрика гербовых обоев. В которую входят и упомянутый якунин, и тот же условный "дворкович". И всевозможная шиза с "либерального" и "поцреотического" дискурсов (сдобренная наличием "русскоязычных" хохлов),  не понимающая всю иллюзорность своего существования и опасность сваливания с соломинки в ту или другую сторону.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:23:21 / 20-08-2015)

Козлы своего таки добились - убрали.

Надеюсь, есть хороший (не либерасный) выход из ситуации.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:25:02 / 20-08-2015)

мне тоже думается, что хороший выход есть

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(12:33:31 / 20-08-2015)

разогнать мафию в руководстве и восстановить МПС?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(12:39:23 / 20-08-2015)

Ага. Еще один гениальный менеджер. Такой же как Сердюков и Сечин.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(13:12:04 / 20-08-2015)

Мишарин там подсиживает.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:31:17 / 20-08-2015)

"Детство до 14 лет провёл в Эстонии в Пярну."

Этнический эстонец - разрушать только горазд.

Если кто отменит плацкартные вагоны, то я позову Немезиду на их души.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(12:46:47 / 20-08-2015)

Эти скотовозки давно было пора отменить. На близких маршрутах(до 12 часов) их можно заменить сидячими. И вообще пора наконец строить скоростные железные дороги.

А на дальние: Купе от Питера до Казани стоит 5217 рублей. Плацкарт 3715. Итого всего 1502 рубля разницы. Авиа 6900, что конечно, сильно дороже плацкарта. Но не особо дороже купе.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(13:13:27 / 20-08-2015)

Ты болен. Здесь так безаппеляционно свою весьма спорную точку зрения не принято изрыгать. Где раньше пасся, если не секрет?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:23:45 / 20-08-2015)

А что здесь спорного? То есть тебя лично эти скотовозки устраивают полностью? И избавляться от этого пережитка прошлого(причем далекого прошлого) не надо?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:48:25 / 20-08-2015)

Ну. И чё Вам не нравится?

Хохол описывает ситуацию на Украине, растопыривает пальцы.

 В цивилизованных странах придётся ещё заплатить.

В плацкарте воздух разносится по вагону, а в купе делится на 4х пассажиров.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:10:49 / 20-08-2015)

Бери купе  скотина.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:44:07 / 20-08-2015)

очень обтекаемо проговаривается важнейшая причина проблем---прихватизация активов РЖД частниками

и сбрасывание пассивов на бюджет

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:57:52 / 20-08-2015)

И вообще не проговаривается тот момент, что ЖД структура СССР создана под монополию и только под неё. Ну ладно кавказская часть, ну ладно дальневосточная.

Но не 50-ят же транспортных компаний со своим подвижным составом, которые двигается порожняком во встречных направлениях.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(15:08:54 / 20-08-2015)

полностью согласен. Отобрали самый прибыльный кусок бизнеса и тперь удивляемся, ну надо же, компания-то убыточна

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:03:35 / 20-08-2015)

Похоже на наброс:

1. "Сеть железных дорог за последние 10 лет практически не расширялась" - а должна? У нас много новых городов и т.д. Смотреть надо на ремонт и модернизацию существующих.

2. "Снижается средняя скорость движения грузовых поездов, что может быть обусловлено плохим техническим состоянием сети железных дорог" - очередной гон. Скороть снизилась из-за решения передать вагонный парк частникам.

3. "Напомним, что в 2014 г. было отменено около 580 электричек в 26 регионах" - электрички отдали частникам, у РЖД там доля. Остальное как правило субъект РФ. А большинство проблем в пригородном соообщении - последствия той "реформы".

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:38:02 / 20-08-2015)

Если судить только по новосибу то у меня к Якунину претензий нет, все станции отремонтировали, с электричками проблем нет, часть парка электричек обновили

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя 3467219
3467219(2 года 4 месяца)(14:12:03 / 20-08-2015)

как там детки якунинские, они до сих пор в пиндостане живут и цветут?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...