Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Казахстан: Снизим на 146 ярдов тенге налоги на нефтегаз, чтобы сохранить объемы добычи

Аватар пользователя alexsword

В развитие темы "Футюх: Пара слов о перспективах Казахстана, сосании сисек и люмпенизированных кочевниках".

Первый вице-премьер Бакытжан Сагинтаев:  "По нефтегазовому сектору здесь мы говорим о том, чтобы не допустить снижения добычи нефти. Мы провели совместно с ассоциацией Kazenergy глубокий анализ 57 нефтегазодобывающих компаний. По итогам было отобрано 39 низкорентабельных. И как раз по этим 39 до первого октября планируется снижение НДПИ. Это даст возможность снизить общую налоговую нагрузку по этим компаниям на 8% в денежном выражении, это будет выглядеть как 146 млрд тенге" - ИСТОЧНИК

Отличная стратегия - выжимать бюджет, чтобы простимулировать объемы на сдохнувшем рынке. Для понимания масштабов:

В 2014 природные ресурсы обеспечили 61.6% (две трети) дохода федерального бюджета Казахстана (у России - нефтегазовые поступления в 2014 дали около 48% доходов федерального бюджета).  В правом столбце - какую долю составляет 146 ярдов тенге от поступлений в федеральный бюджет Казахстана по НДПИ и ВСЕГО (в 2014).

ИСТОЧНИК

Понятно, что в этом году цифры будут совсем другие, так как цена на нефть другая, но масштаб это позволит оценить.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(08:41:25 / 20-08-2015)

Казахстан отпустил тенге в свободное плавание, курс нацвалюты упал на 35,5%

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(08:44:05 / 20-08-2015)

ага, как "низкорентабельных" дотировать - так легко, а как Кашаган запустить - так то одно, то другое, то трубы потекли... теперь они уже аж в 2017 планируют начало добычи, поздравить дедушку ленина с юбилеем революции, так сказать... лесозаготовители, блин

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:08:37 / 20-08-2015)

В 2017 это если цена будет норм, а если она к тому времени реально 20 и ниже будет ? В этом случае совсем не уверен .

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:36:18 / 20-08-2015)

что такое низкие цены на нефть для страны вроде Казахстана или РФ?

это печально, но не смертельно - девальвируется тенге или рубль, бюджеты как получали Н-нное кол-во тенге или рублей, так и получают.

себестоимость нефтедобычи тоже падает - в долларах.

что такое низкие цены на нефть для США?

это песец как нефтедобытчикам (девальвировать доллар они не могут и падение цен для них - катастрофа), это снижение поступлений налогов в бюджет (и от добычи, и от продаж нефтепродуктов), и коллапс финрынков, где на цену нефти очень многое завязано - от самого существования нефтедоллара (чем ниже цена на нефть, тем меньше спрос на доллары в мире, для обслуживания торговли нефтью) до триллионных объемов деривативов и прочего дерьма.

вывод - низкие цены на нефть ненадолго, и уж точно не до 2017 года.

с запуском нового мега Куе в конце 2015- максимум в середине 2016 года - цены на нефть опять пойдут наверх.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:56:16 / 20-08-2015)

Вот тут, все "жаждующие КУЕ" совершают ошибку считая что печатание денег с воздуха, прибавив цену прибавит и богатство, при добавление цены. 

А это совсем не так, если цены в пример дойдут до 20 баксов/бочка и будет начато КУЕ, и рост к 60-80-100 вместе с КУЕ будет и рост себестоимости добычи самой нефти, это будет девальвация доллара, а не рост цены для поддержания  рентабельности, как прежние годы ибо локомотив Китай , тоже выдохся, финишная прямая замаячила в долгом беге перепроизводства. Так что КУЕ не чего не даст, нет спроса надо что бы инфляция разогнать и что беньги до конечного потребителя дошли , а это гипер а не рост стоимости нефти, будет как в Венесуэле формально фондовый рынок растет небывалами темпами , а в стране 4 курса валюты меняют и гипер , тока это во всемирном масштабе 

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(11:05:02 / 20-08-2015)

Так что КУЕ не чего не даст, нет спроса

Можно увидеть графики с падением спроса на нефть ? 

Все что ранее приводились показывают только рост по паре милионов барелей в день, ежегодно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:06:53 / 20-08-2015)

Казахстанский тенге обвалился к доллару почти на треть... августа к плавающему курсуКазахстанский тенгепотерял почти треть (26%) стоимости после решения перейти к плавающему курсу. Средневзвешенный курстенге по отношению к доллару на торгах наказахстанской фондовой бирже (KASE) понизился на66,88 тенге ...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:11:58 / 20-08-2015)

Согласен с тезисом - ДАВНО-ДАВНО пора отказываться от экспорта сырья.

Снизить экспорт, перерабатывать у себя, ДУШИТЬ зарубежную переработку (это уже делается более 10 лет и весьма успешно). На экспорт тащить в худшем случае светлые нефтепродукты, а ещё лучше - готовые изделия и полуфабрикаты высокой степени готовности (профиль для окон, трубы для водопровода, и полиэтилен в гранулах).

НАДО РАЗВИВАТЬ СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО и потребление - это будет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на снижение экспортных цен на сырьё! А мир пусть подыхает, если он не готов платить ДОСТОЙНУЮ цену за наше сырьё. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:30:33 / 20-08-2015)

А РФ разве снижает уровень добычи?

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(09:12:50 / 20-08-2015)

Отличная стратегия - выжимать бюджет, чтобы простимулировать объемы на сдохнувшем рынке. Для понимания масштабов, природные ресурсы обеспечивали 61.6% (две трети!) дохода Казахстана (у России - нефтегазовые поступления обеспечили в 2014 около 48% доходов бюджета).


И про какой бюджет идет речь, когда пишите про Россию? Про федеральный? Так и пишите "федеральный бюджет". От консолидированного бюджета, по которому и нужно смотреть вообще-то, когда сравниваете страны, там 48% нет, там куда меньше. Точно также и с Казахстаном, тут даются данные по нефтегазовой доле от республиканского бюджета, а не от госбюджета, то есть это не все доходы Казахстана.



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:15:11 / 20-08-2015)

Справедливо. Добавил уточнение про федеральный.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:45:36 / 20-08-2015)

А когда это Казахстан стал федерацией?

...дохода федерального бюджета Казахстана  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:27:33 / 20-08-2015)

Понятие местных бюджетов у них есть - http://budget.kz/mestnyy-byudzhet/ 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:41:15 / 20-08-2015)

Да, это так, но у них нет понятия федеральный бюджет, а есть гос. бюджет. Казахстан государство унитарное и не федеральное.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(09:16:13 / 20-08-2015)

 И у нас и у Казахов наступают не лёгкие моменты. Но в целом, чем больше с ними пересекаешься, тем больше к ним уважения. С Футюхом согласен отчасти, но и если у нас ослабнет хватка, появятся уральские народные, а в целом пора бы заканчивать с иллюзиями. Ты Вася, ты Петя - план по молоку такой иначе к Лёше на прииск. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:19:47 / 20-08-2015)

Читая заголовок, пытался вспомнить, что за страна такая - Казастан и где она находится :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:27:01 / 20-08-2015)

В заголовке "Казастан". Очепятка.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(09:49:46 / 20-08-2015)

Кстати, а ведь в Казахстане полным ходом идёт подготовка к вступлению в ВТО: https://www.wto.org/english/news_e/news15_e/acc_kaz_27jul15_e.htm.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:46:43 / 20-08-2015)

Уже вступили. Так и Россия раньше вошла в ВТО...

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:26:49 / 20-08-2015)

Вообще-то, возможно, было бы целесообразно, если вообще вступать в ВТО, то целым Таможенным союзом (Евразийским экономическим) союзом. В общем, поживём-увидим!

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(10:09:54 / 20-08-2015)

Великий и мудрый Назарбаев слился

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:21:04 / 20-08-2015)
В Казахстане привяжут к цене на нефть экспортные таможенные пошлины

Премьер-министр Казахстана Карим Масимов сообщил в четверг, что в стране жестко привяжут к цене на нефть размеры экспортной таможенной пошлины. Это решение будет принято в сентябре, заявил Масимов, на чьи слова ссылается агентство "Новости-Казахстан". 

ria.rueconomy/20150820/1196459643.html

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:32:25 / 20-08-2015)
А в Казахстане "прям веселье" началось Обменные пункты и банки в Казахстане приостановили продажу долларов

https://news.mail.ru/politics/23035553/

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(13:34:43 / 20-08-2015)

Так веселье по всему миру идёт.

И амеры ничего сделать не могут с ослушниками. То есть, их товары становятся ОЧЕНЬ дорогими, а страны переходят на расчёт в своих валютах, исключая паразитов-посредников.

И куда бедному фантику податься....

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(18:30:44 / 20-08-2015)

Обслуживаемся в небольшом банке. Под предлогом "система повисла" (типо айтишники виноваты), валютные операции закрыли еще вчера... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...