Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Московская зарисовка : Продолжение истории с могодетными семьями

Аватар пользователя невежда

В прошлой серии упоминалось о том, как многодетного папашу нагрели на 245 тыс рублей, за то что он поверил на слово менеджерам из ампп, и решил что ему сделали подарок. Тогда вроде бы и источник странный, и как бы случай единичный. Особенно интересны были коменты на тему того, что  он сам все придумал что бы не платить ( подобно тому, что некоторые водители "сами" "рисуют" парковочную разметку не подалку от креста). Об этом позже, а сейчас видео (см с 3:00) :


кто не может смотреть видео, кратко :

- Это оказалось правдой.

- Случай не единичный, пострадавших много

- В АМПП послали, поскольку по формально все по закону.

- Народ думает идти в суд, но особо не надеется.


Если серьезно, я думал продолжения у этой истории не будет. Но с другой стороны, все в логике новой эпохи. Пойти по справедливости, не выгодно, означает отказаться от хороших сумм и показателей "штрафов", которые и являются ключевыми для данных коммерческих структур, работающих на рынке штрафов. С другой стороны, недовольные многодетные семьи, тоже хороший ресурс для подготовки майдана 2018, что крайне выгодно  и нужно их  западным кукловодам.

Отмечу, что бедолагам даже нельзя оформить разрешение за деньги, пока они не погасят долги. По этому вполне возможно, что штрафы продолжают приходить, и планомерно уходить к приставам на взыскание.

Из положительного :

- Об этом сообщили на фед. канале. Возможно спустить на тормозах не получится.

- Москвичи будут лучше думать, перед тем как требовать выбирать себе градоначальника ( лично я голосовал за Президента с полномочиями назначать!), и еще лучше, когда будут ставить подпись.

- Надеюсь что в нужных структурах и кое где еще, давно идет сбор информации и фиксация всей этой прекрасной деятельности филиала американского г-депа.

Будем следить за равитием событий...

ЗЫ

Подозреваю, что тех менеджеров, которые так грамотно все расписали, теперь ждет повышение или разные пощрения. Они принесли родной структуре деньги, молодцы!

ЗЗЫ

Почему то в эфире с г-ном Зеленским данный эпизод отсутсвует. Замечено уже не в впервый раз.

ЗЗЗЫ

Особенно понравилась "госпожа псаки". Как и американскую коллегу, их учат верить в то, что они говорят.


UPD: Хочется обратить внимание! Нет, не на попытку свести совсем другую тему статьи в обсуждение парковок. Господа, тема статьи, про ставшее визитной карточкой скотство.

Что такое 250 000 рублей для многодетной семьи, да еще в кризис ??? Людям придется залезать в долги, продавать имущество, что бы покрыть хотелки алчных отморозков. В аккурат к 18му расчитаются.

Что еще поразило, ни одного!!! коментария в сочуствие попавшим в беду людям. Ни одного внятного коментария с оценкой деятельности тех чиновников, которые фактически подставили многодетные семьи.

Это и есть тот самый социальный дарвинизм, про который тут писали, что у нас не возможен. Создается впечатление, что наше общество им пропитано, и это явление возведено в культ. Значит туда и дорога...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А вывод-то какой из всего этого словоблудия?

Чё делать-то?

У меня машина во дворе стоИт.

В Москве, но за "трёшкой".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:37:48 / 19-08-2015)

думать о родине, ходить на выборы... Как сказал один деятель, работающий в одной из этих чудесных структур, они будут лезть в карманы до тех пор, пока не получат отпор. Но с другой стороны, гражданского общества без рэкета не бывает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вы так всё здорово сказали, что агитатором я бы Вас не взял даже забесплатно. То есть, я Вас поддерживаю (в основном) в плане автолюбительства, а вот тут херня какая-то, не понимаю. Что за структуры? Кто в карманы лезет? Где рэкет? Что не так с гражданским обществом?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:44:43 / 20-08-2015)

1. Структуры которые прибрали себе полномочия от федералов

2. Они и лезут

3. см выше

4. Его не было, потому что была халява и дружественное свободное государство. Сейчас придется появляться, иначе нагнут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(01:10:48 / 20-08-2015)

Ответь пожалуйста на несколько вопросов.

  1. Как ты относишься к тому чтобы центр города, или всех крупных городов сделать пешеходными?
  2. Как ты относишься чтобы по этому центру пустить только общественный рельсовый транспорт?
  3. Как ты относишься к тому что авто на дорогах в городах с каждым годом решают вопроса перемещения всё хуже и хуже.
  4. Считаешь ли ты что эту проблему в городах требуется решать.
  5. Если не предыдущий вопрос ты готов ответить положительно, то не мог бы ты описать развёрнуто свой вариант решения.

Не нравится - критикуй. Критикуешь- предлагай. Предлагаешь- делай. Делаешь- отвечай.

Власти Москвы сейчас делают, и за косяки позже ответят, а ты готов?
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:29:29 / 20-08-2015)

Отвечаю :

1. Плохо

2. Плохо

3. Не согласен, все отночительно.

4. Любую проблему надо решать, в том числе переконцетрацию и маятниковую миграцию

5. Описываю :

1. Перестать подменять понятия наживы и рэкета рекламой про наведения порядка. Обратите внимание, статья не про платную парковку, а про то, что люди на ровном месте попали под раздачу. Вот сидите вы, многодетный папа, радуетесь, что вам не надо оплачивать годовое разрешение, город вам бесплатно все выделил. И тут вас заваливают штрафами по цене автомобиля. Это и есть основное в моей критике.

2. Прекратить развивать рынок штрафов. Вернуть полномочия на федеральный уровень.( пло факту осенью придет еще 38 новых)

3. Занятся комплексно, строить внеуличные паркинги, уменьшать маятниковую миграцию, улучшать связанность районов. Последнее часто решается практически бесплатно. Внеуличный паркинг хорош тем, что всегда есть выбор, пройти 100 метров или встать напротив

4. Прекратить застройку точечными кварталами в москве и новой москве. Лучше дорогое жилье с инфраструктурой, чем гетто

5. Стимулировать потоки в новую москву, и создания там рабочих мест и административных центров.

Дополнительно :

6.  Сотни милионов, которые тратятся на плитку и рекламу дептранса, а так же на "консультантов" из макинзи, направить на городские нужды. ОНФ кажется предлагал уголовку за собственный пиар, за счет гос-средств. Если бы приняли, манси царство пошатнулось, ибо реклама один из столпов московской мэрии.

Власти Москвы сейчас делают, и за косяки позже ответят, а ты готов?

Ответят ? Будет хорошо, если ответят. Но пока отвечать приходится обычным гражданам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(11:28:37 / 20-08-2015)

5. Описываю :

1. критика

2. критика

3.

строить внеуличные паркинги,

Раскройте понятие, что вы под этим подразумеваете и как вы их видите в пределах скажем исторического центра крупных городов?

уменьшать маятниковую миграцию,

Методы, и средства доступные на уровне муниципалитетов?

улучшать связанность районов.

Методы и средства доступные на уровне муниципалитетов?

4. Критика, без описания своего предложения.

5. Демагогия, что и как может создать муниципалитет, пром. площадку с зонами опережающего развития, или само начнёт строить заводы?

У нас в России официально капитализм, и производством и созданием рабочих мест заняты частники. Муниципалитеты могут только создавать условия для того чтобы бизнес пришел к ним. То-есть надо сделать так чтобы частнику в Москве было плохо, и он сбегал в область?

Я верно понимаю?

Дополнительно :

6. В данном случае это ваш самопиар за счёт муниципалитетов.

Резюмируя, у вас нет своего видения развития которое бы устранило те перекосы которые вам не нравятся, или пока вы его нам просто не представили. Тогда предлагаю вам уняться, и, пока не будет предложений а не слюней, не баламутить людей, и не пытаться половить рыбку в мутной воде.

П.С.

Вы становитесь ужасно однобоки в суждениях, почти как овец.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:57:31 / 20-08-2015)

Раскройте понятие, что вы под этим подразумеваете и как вы их видите в пределах скажем исторического центра крупных городов?

Речь на самом деле обо всем городе. Если бы только центр и пару улиц, как вещалось в рекламе, никто бы и не заметил. Так оно кстати и было по началу. Но опять же, в статье речь не о платной парковке, а о скотстве подручных оленеводов, которые идею наведения порядка превратили в бизнес.

Методы, и средства доступные на уровне муниципалитетов?

Создание рабочих мест.

Демагогия, что и как может создать муниципалитет, пром. площадку с зонами опережающего развития, или само начнёт строить заводы?

У нас в России официально капитализм, и производством и созданием рабочих мест заняты частники. Муниципалитеты могут только создавать условия для того чтобы бизнес пришел к ним. То-есть надо сделать так чтобы частнику в Москве было плохо, и он сбегал в область?

Я верно понимаю?

Не верно. Когда с одной стороны идет точечная застройка, а с другой начинают зажимать автовладельцев, это скотство.  Частник уже сбегает в область от такой политики, наверно этого и добивались.

В данном случае это ваш самопиар за счёт муниципалитетов.

Резюмируя, у вас нет своего видения развития которое бы устранило те перекосы которые вам не нравятся, или пока вы его нам просто не представили. Тогда предлагаю вам уняться, и, пока не будет предложений а не слюней, не баламутить людей, и не пытаться половить рыбку в мутной воде.

Да нет, я как раз изложил, и эти меры помогают. Как и банальная справедливость, нарушение со стороны "муниципалитета", они отвечают, со стороны гражданина - отвечает гражданин. Да и вы уводите статью в сторону. Речь не о платной парковке, а о рынке штрафов. Советую изучить это явление, что бы понимать, что завтра придет и в ваш город.

П.С.

Вы становитесь ужасно однобоки в суждениях, почти как овец.

Вам про Фому, вы про Ерему. Какое отношение ваши коментарии имеют к теме статьи ? Когда начнут отжимать точно так же по остальному КоАП, вы будете так же все оправдывать ? Это время уже не за горами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(12:09:27 / 20-08-2015)

Речь на самом деле обо всем городе. Если бы только центр и пару улиц, как вещалось в рекламе, никто бы и не заметил. Так оно кстати и было по началу. Но опять же, в статье речь не о платной парковке, а о скотстве подручных оленеводов, которые идею наведения порядка превратили в бизнес.

Реальных предложений нет.

Создание рабочих мест.

Муниципалитеты, могут создавать только паразитарные рабочие места, больницы, школы, детские сады они не производительны для экономики.

Что они должны сделать чтобы вы в них поверели.

Строить заводы это не их задача в текущей доктрине.

Да нет, я как раз изложил, и эти меры помогают. Как и банальная справедливость, нарушение со стороны "муниципалитета", они отвечают, со стороны гражданина - отвечает гражданин. Да и вы уводите статью в сторону. Речь не о платной парковке, а о рынке штрафов. Советую изучить это явление, что бы понимать, что завтра придет и в ваш город.

Я не увожи в сторону, я предлагаю быть объективным. Есть процесс запущенный муниципалитетом, он даёт сбой, страдают люди, не зпнижая значения этого страдания я хочу обратить внимание что само по себе оно не может характеризовать сам процесс.

Ну вот давайте просто перегибы устранять, а сам процесс преобразования городов в пешеходные с развитием общественного транспорта оставляем.

Не верно. Когда с одной стороны идет точечная застройка, а с другой начинают зажимать автовладельцев, это скотство.  Частник уже сбегает в область от такой политики, наверно этого и добивались.

То вам не нравится сверх концентрация, то выживают из города и скотство...

Когда начнут отжимать точно так же по остальному КоАП, вы будете так же все оправдывать ? Это время уже не за горами.

Вокруг вас одни мазохисты, которые желают чтобы правили и наормы стали ещё более жесткими. Вам не кажется что нам это нравится, и когда начнёт щемить по КоАП тех кто скажем мусорет во дворах, или устанавливает кондёры на стенах без согласования или делает перепланировки в хатах я радуюсь а вы плачите.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:29:21 / 20-08-2015)

Реальных предложений нет.

Кому как... Если для вас прекратить рынок штрафов не предложение...

Я не увожи в сторону, я предлагаю быть объективным. Есть процесс запущенный муниципалитетом, он даёт сбой, страдают люди, не зпнижая значения этого страдания я хочу обратить внимание что само по себе оно не может характеризовать сам процесс.

Ну вот давайте просто перегибы устранять, а сам процесс преобразования городов в пешеходные с развитием общественного транспорта оставляем.

Уводите. Объективно, превращать сбор штрафов в бизнес, ставить задачу по фин показателям штрафов - мерзко. Это американская манера, вешать лапшу на уши, говорить что мы хотим одного ( навести порядок к примеру), а на деле потакать не выполнению! Вы не хотите понять простую вещь, если для вас главное, это доход от штрафа, то вы будете всеми способами толкать к нарушению. Чем виноваты эти многодетные семьи ?

То вам не нравится сверх концентрация, то выживают из города и скотство...

Не правда. Я подробно описал, что имею ввиду. Если не понятно, напишу еще раз.

Вокруг вас одни мазохисты, которые желают чтобы правили и наормы стали ещё более жесткими. Вам не кажется что нам это нравится, и когда начнёт щемить по КоАП тех кто скажем мусорет во дворах, или устанавливает кондёры на стенах без согласования или делает перепланировки в хатах я радуюсь а вы плачите.

Вы не понимаете. С передачей 12й главы на местный уровень, КоАП превращается в прайс-лист, по которому чиновник-менеджер, носом роет землю, но обеспечивает требуемый показатель.  Мусор во дворе и сейчас можно пресекать, как и планировку. Почитайте мои статьи, подробно все описано.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:58:51 / 20-08-2015)

Он не становится, он всегда таким был:

Речь не о платной парковке, а о рынке штрафов. Советую изучить это явление, что бы понимать, что завтра придет и в ваш город.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:00:12 / 20-08-2015)

Сходи в госдеп за инструкцией, тебя там ждут, нечего здесь делать!

ЗЫ

Пообщался с автомобилистами из вашего города. Оказывается не все так радужно, как вы здесь пишите )) Но рассказывая о московских реалях, местные таксисты хватаются за голову )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(12:07:08 / 20-08-2015)

Плохой ученик Геббельса. Слишком редко и неубедительно лжешь касательно моего про-американизма.

Линки на мои "радужные" истории из Орла будут?

Ага, вместо линков - забанил, всё ясно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:05:35 / 20-08-2015)

Да ты сам выдаешь себя постоянно, своими коментами. Вас же видно издалека. Ты одобряешь тех, кто уже засветились с пятой колонной. Даже твои коменты про федорова, которого я упоминул только один раз, в своем мнений. Поругай ОНФ, других, слабо ? Ты оправдываешь рынок штрафов, успешно насаждаемый западными кураторами, вашей общей команды. Все это признают, что такое явление есть, кроме вашей либерасткой тусовки!  И в чем ты еще будешь меня обвинять ?

Ты и сам все прекрасно понимашь, и после рабочего дня, уверен, с тобой можно нормально дискутировать. А пока отдохни от моего блога, повоздействуй на не окрепшие умы. Выпиши хипстеров-дурбанистов, они тебе помогут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя katu
katu(5 лет 10 месяцев)(11:37:27 / 20-08-2015)

5. Стимулировать потоки в новую москву, и создания там рабочих мест и административных центров.

ну так введение платной парковки в историческом центре и является одним из таких стимулов :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:58:06 / 20-08-2015)

Причем здесь остальной город ? Или вы все еще верите что это проблема только исторического центра ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя katu
katu(5 лет 10 месяцев)(12:54:54 / 20-08-2015)

ну в данном случае речь идет как раз о тех частях, из которых нужно траффик перенаправить в новую Москву и другие менее загруженные территории. Или в спальных районах уже тоже вводят платную парковку?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:15:05 / 20-08-2015)

Вводят практически везде. Причем ОНФ их немного тормознул, но сейчас опять пошло. Но даже не в этом соль, а в том, что ввод платной парковки предполагает уменьшение этих самых парковок.

Тоесть смотрите, сама платность ( + 10 к в мес), УЖЕ отсекает большую часть тех, кто ездит каждый день на работу. Но как только начинают меньше ездить, сокращается количество нарушений. И что бы кормить свою же структуру по эвакуации, парковки начинают сокращать под разным предлогом. И это уже не регулирование, а нажива. Как нистранно, но даже с такой жутью, переконфигурируется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(14:23:01 / 20-08-2015)

Тоесть смотрите, сама платность ( + 10 к в мес), УЖЕ отсекает большую часть тех, кто ездит каждый день на работу. Но как только начинают меньше ездить, сокращается количество нарушений. И что бы кормить свою же структуру по эвакуации, парковки начинают сокращать под разным предлогом. И это уже не регулирование, а нажива. Как нистранно, но даже с такой жутью, переконфигурируется.

Вот стояли там как попало в 2 ряда машины, так плотно что обстукивали друг друга дверями. Второй ряд запирал первый что приводило к конфликтам и орущим сигналкам. сделали нормальные нормальные места в один ряд (сократили кол-во парковочных место по вашему), люди за деньги могут нормально встать, а если место как выяснилось что из 10 парковочных мест занятых там только 5 остальные пустые, то часть убрали и оставили 6-7, всё в норме я считаю.

Не без перегибов, с  людьми что из темы статьи я думаю вопрос решится в итоге, но это не минус платных парковок - это минус забюрократизированной системы(отсутствие инициативы в принятии решения на местах).

Вы ввели в задачу аксиому

Объективно, превращать сбор штрафов в бизнес, ставить задачу по фин показателям штрафов - мерзко. Это американская манера, вешать лапшу на уши, говорить что мы хотим одного ( навести порядок к примеру), а на деле потакать не выполнению! Вы не хотите понять простую вещь, если для вас главное, это доход от штрафа, то вы будете всеми способами толкать к нарушению. Чем виноваты эти многодетные семьи ?

, а я пытаюсь вобъяснить что это гепотеза которая требует доказательства. Какие у вас есть факты подтверждающие данную гепотезу? Я вот могу ввести аксиому того что руководство АПРИОРИ заботится о всеобщем благе, но может мы будем пытаться быть объективными?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:10:50 / 21-08-2015)

Даже эта статья наглядно показывает существование рынка штрафов. Я специально тогда написал, что буду ждать продолжения, потому что была надежда на благоразумие ампп. Но алчность победила, как обычно у них. Вот как раз, если изначально стояла цель порядка, то после данного скандала, штрафы отменили, чиновников, которые не предупредили о необходимости продлить льготу, наказали. Когда вы требуете порядок, вы сами заинтересованы в прозрачности правил, и вы будете контролировать свои собственные ошибки. Но здесь это не нужно, потому что чем больше штрфов, тем больше прибыль. плюс не забывайте, кураторам в г-депе нужна революция, и они будут всячески подталкивать свою команду, под управлением оленевода, к действиям. Очень хорошо видно, как они действуют на разных флангах, часть в мэрии, часть в опозиции. Я такой сплоченности давно не видел...

ЗЫ

Изучайте тему, читайте чиновников, производителей разных девайсов, которые даже не скрывают того что для них штрафы это бизнес. Изучайте, потому что скоро вы своим кошельком будете отвечать за каждый чих.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:12:18 / 21-08-2015)

Вот стояли там как попало в 2 ряда машины, так плотно что обстукивали друг друга дверями. Второй ряд запирал первый что приводило к конфликтам и орущим сигналкам. сделали нормальные нормальные места в один ряд (сократили кол-во парковочных место по вашему), люди за деньги могут нормально встать, а если место как выяснилось что из 10 парковочных мест занятых там только 5 остальные пустые, то часть убрали и оставили 6-7, всё в норме я считаю.

написали глупость. Если улица вмещает 10, 10 и надо оставлять. Но сейчас под любым предлогом идут сокращения. Вы это не можете объяснить, а я могу, через рынок штрафов и подготовку к майдану.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...