Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

23 страны, где уже произошло крушение рынка акций

Аватар пользователя Satprem

Сейчас все чаще можно услышать о приближении очередного мирового финансового кризиса. Но правда в том, что этот кризис уже начался. По крайней мере, фондовые рынки по всему миру уже рушатся.

Большинство из этих крушений происходит в странах, которые более известны как «развивающиеся рынки». При этом большинство из них не обладает крупной экономикой, поэтому подобные проблемы мировые средствам массовой информации обходят стороны, а мир просто не знает о них.

В последние годы, развивающие страны в Азии, Южной Америке и Африке получили доступ к дешевым долларовым кредитам. Но теперь, когда доллар укрепляется, заемщики приходится занимать все больше в местной валюты для обслуживания долларовых долгов. И это при том, что цены на многие товары, экспортируемыми странами, падает.

Точно такие же причины вызвали кризис в Латинской Америке в 1980-х годах и азиатский финансовый кризис 1990-х годов.

Сейчас почти все фондовые рынки мира заметно упали по сравнению с рекордными максимумами этого или прошлого года. Но пока они все еще далеки от краха. В большей части развивающегося мира ситуация совершенно иная. 

23 страны, где рухнул фондовый рынок

1. Малайзия

2. Бразилия

3. Египет

4. Китай

5. Индонезия

6. Южная Корея

7. Турция

8. Чили

9. Колумбия

10. Перу

11. Болгария

12. Греция

13. Польша

14. Сербия

15. Словения

16. Украина

17. Гана

18. Кения

19. Марокко

20. Нигерия

21. Сингапур

22. Тайвань

23. Таиланд



Конечно, это только начало. Кризис в развивающихся странах должен перейти к развитым, и это может случится достаточно скоро.

Британская The Telegraph, одна из самых влиятельных газет в мире, написала, что центральные банки теряют контроль над ситуацией, а до глобального краха осталось совсем немного.

Когда банковский кризис поразил глобальные рынки семь лет назад, центральные банки выступили в качестве кредиторов последней инстанции. Кредиты частного сектора попали на баланс государственного, а огромные объемы ликвидности позволили мировой экономике отойти от шока.

Но сейчас центральные банки от Китая до Бразилии потеряли контроль, а мировая экономика уже не может похвастаться сильными перспективами.

Множество факторов указывают на то, что осенью этого года нас ждет ряд потрясений. Это, конечно, не очень точный прогноз, но лучше быть готовыми к проблемам.

К сожалению, большинство инвесторов все равно будут инвестировать в акции, облигации, недвижимость, ожидая отскока. Но не факт, что центральные банки спасут подобные активы еще раз.

Да, скорее всего, мы увидим новые программы количественного смягчения и большие объемы вливаний ликвидности на рынке, но ситуация вряд ли будет улучшаться.

CNBC сообщает, что инвесторы бегут из американских акций. В 2015 г. отток составил $78,7 млрд, и это даже хуже, чем в кризисные годы, когда S&P 500 упал на 60%. Общий отток является самым высоким с 1993 г.

Глобальный финансовый кризис уже начался. И в ближайшие месяцы станет понятно, насколько он масштабный.


Источник : http://www.vestifinance.ru/articles/61376

Оригинал :http://www.zerohedge.com/news/2015-08-18/23-nations-around-world-where-stock-market-crashes-are-already-happening 

http://theeconomiccollapseblog.com/archives/23-nations-around-the-world-where-stock-market-crashes-are-already-happening

 только как я понял в оригинале в заголовке пишется что крах происходит , т.е. сейчас, а не произошел, как в Вести Финанс.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:00:39 / 19-08-2015)
Золото1127.951128.25+10.11+0.9016:57:15
Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(17:04:52 / 19-08-2015)

Не понимаю, в чём смысл покупки виртуального золота. Если начнётся крах финансовых рынков, то и этими цифровыми бумажками можно будет виртуально попу подтирать.

Твоё то, что лежит у тебя в сейфе. Остальное - фикция.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:07:47 / 19-08-2015)

всё понятно, тут кончно имеется ввиду показатель, как драйвер волатильности

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(17:09:02 / 19-08-2015)

тут кончно имеется ввиду показатель, как драйвер волатильности

Я понял. Просто мысли вслух.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:36:51 / 19-08-2015)

твое - это то что лежит .... в голове, 

то что лежит в сейфе при любом самом незначительном "замесе" может перестать быть твоим,

или просто перестать быть...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:08:46 / 19-08-2015)

Да золото защитный актив, по идее в него побегут, по идее если тока спекули почуят что доллару приходит конец. У США что б предотвратить это , есть только один способ это задирать ставки, я другого не вижу. 

А пока вот еще в Турции сегодня теракт и вот лира снова максимум :

Источник : http://www.zerohedge.com/news/2015-08-19/turkey-turmoiling-lira-plunges-record-low-financial-political-terrorism-fears

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(17:11:10 / 19-08-2015)

Не стоит забывать и про политический кризис в Турции. Он тоже воздуха не озонирует  стабильности лире не добавляет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:22:42 / 19-08-2015)

Да и это тоже .

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(10:21:14 / 20-08-2015)

Это невидимая рука рынка терракты устраивает

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:00:59 / 19-08-2015)
DJIA17350.16-161.18-0.9217:00:43
SP5002079.45-17.47-0.8317:00:44
NASD_COMP5019.14-40.21-0.7917:00:44
NASD1004507.17-34.90-0.77

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:05:47 / 19-08-2015)

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(17:07:16 / 19-08-2015)

С чем связан этот пир во время чумы?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:17:20 / 19-08-2015)

всё просто , ответ: гиперко , деньги вкладывают в фондовую пирамиду так они хотя бы не успевают обесцениваться в Венесуэле как известно , гипер в боливаре. Причина роста - обесценивание нац. валюты.

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-07-15/ven.. 

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-07-26/ven..

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-05-28/col..

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(17:12:50 / 19-08-2015)

понятно, спасибо.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:25:07 / 19-08-2015)

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(17:27:19 / 19-08-2015)

Всё страньше и страньше.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:31:27 / 19-08-2015)

Там есть еще черный курс, направляемый "невидимой рукой рынка" не без помощи наших партнеров, думаю. :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:34:30 / 19-08-2015)

Партнеры это одно , надо было Чавесу меньше халявы социальной раздавать, непроизводящему населению а больше производства надлаживать , что бы хотя бы своя туалетная бумага была. 

Теперь предположу , еще минус 10-15 баксов цена нефти и Венесуэлу мы потеряем, надолго или навсегда

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(17:37:35 / 19-08-2015)

еще минус 10-15 баксов цена нефти и Венесуэлу мы потеряем, надолго или навсегда

Ещё минус 10-15 баксов цена нефти, и проблемы Венесуэлы нас перестанут волновать. Свои-бы расхлебать при таком гнилом раскладе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:41:17 / 19-08-2015)

Я уже много раз тут говорил, что цены будут рости на нефть, но не как мы привыкли , 50-60-70-80 ... и т.д. а в обратном направление и через рост стоимости денег - дефляционно, это и есть экономический естесвеный отбор, с выталкиванием с рядов потребителей нищтяков и комунальных благ нечего не производящего населения, везде в мире. Так что и 20 и ниже цена на пятилетки не удивит , просто индекс доллара будет от 120-130 и выше

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:46:12 / 19-08-2015)

надо было Чавесу меньше халявы социальной раздавать

Да, так учат нас наши партнеры: халява подлежит приватизации, а убытки - национализации.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:30:46 / 19-08-2015)

Это официальный курс по нему вы не купите и 100 и сто баксов. А вот на черном рынке доллар почти в 70-100 раз дороже , ссылки выше и еще :

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-07-15/venezuela-s-772-inflation-means-default-may-come-a-lot-sooner

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-05-26/venezuela-s-currency-just-collapsed-30-on-the-black-market

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-05-28/collapse-of-venezuela-s-black-market-bolivar-spills-into-bonds

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-07-15/venezuela-s-772-inflation-means-default-may-come-a-lot-sooner

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:41:57 / 19-08-2015)

Это для обывателя. А в реальной экономике платежи тоже "по черному"? Какова емкость черного рынка?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:47:34 / 19-08-2015)

С автоматами еле концы сводят и еду по карточкам сейчас видео найду шикарные 

http://www.zerohedge.com/news/2015-07-29/meanwhile-venezuela-socialist-paradise-has-arrived

Венесуэла Все Больше Похоже На Зону Боевых Действий

В Венесуэле Гиперинфляцию крушения...

Вот вам официально как :

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:56:04 / 19-08-2015)

Украину также валят и много еще кого. Наши партнеры тут, конечно, ни при чем. Во всем виноват Чубайс Чавес.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:03:12 / 19-08-2015)

Я не говорю что они не виноваты , я говорю что виноваты не только они , кто больше кто меньше мне трудно судить , но невиноватых нет 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(18:11:33 / 19-08-2015)

Мне остается только согласиться с Вами, поскольку в данном случае сильно сомневаюсь в объективности интерпретации событий из источников, сами знаете каких (а других источников о тамошних делах у нас по-сути и нет). :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:17:38 / 19-08-2015)

Чавес был ,мужик нормальный, он верный солдат и патриот своей страны, НО он не экономист и мало вероятно понимал что надо делать, с нефтедоходами, ну пошел простым путем увеличил социалку когда деньги в Венесуэлу потекли, а вокруг были лобисты тех индустрий что с этого получили навар.

Голандская болезнь что б её....

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(18:49:38 / 19-08-2015)

"September 30, 2005 CARACAS, Venezuela (AP) - Venezuela has moved its central bank foreign reserves out of U.S. banks, liquidated its investments in U.S. Treasury securities and placed the funds in Europe, Venezuelan President Hugo Chavez said Friday.

...

Chavez has also argued against central bank autonomy, saying excess foreign reserves should be spent on economic development projects.

...

Under his presidency, Venezuela's mostly pro-Chavez Congress changed central bank laws earlier this year so the government could tap reserves for spending..."

ИСТОЧНИК

Чавес вывел трежериз из валютных  резервов и ликвидировал «автономию» центрального банка (выделено выше жирным) — именно в этом была роковая ошибка (преступление?) Чавеса.:)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:04:33 / 19-08-2015)

таких видосов и из США за последние полгода  можно кучу привести, это не показатель общей жизни в стране

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:10:56 / 19-08-2015)

По Венесуэле к нам доходит мало информации. И ту формируют наши партнеры.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:09:05 / 19-08-2015)

Понеслась)).

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(17:14:41 / 19-08-2015)

Отличная статья что показывает что мировые кризисы очень часто начанались именно с развивающихся,это 1 сигнал что потребления и система начала сдуваться уже пусть пока и не в крупных экономиках,но это сигнал что дальше вступят киты мир. экономики,и все начнется валится,вот тут и решится вариант гипер или дефляк,если опять начнут вливать бумагу то могут и до гипера все увеличить,но Я все так же за дефляк.Мир система и кризисы в такие моменты всегда приводили именно к дефляку,который уже идет по миру.Можно добавить еще лучше бы быстрей все сгорела в мир экономики чтоб депрессия и трудные времена прошли за пару лет а не как за 10 лет или более иначе мир действительно впадет в темные века.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:21:49 / 19-08-2015)

Я тоже к варианту дефляции склоняюсь, в США во всяком случае, (пока что)

Касательно последствий и скорости выхода из этого кризиса, думаю без переустройства мир. так и региональных экономик , выхода не будет , да и кризис или если отталкиваться от пика потребления он побит более не будет а значит для подовляющего большинства этот кризис не закончится никогда.

Дно кризиса будет как только в мире будут ликвидированы соц. гос-ва, предположительно это произойдет после краха фондовго рынка , цен на сырье и роста ставко выше 3%, или примерно через 2-3 может около 4-5 лет, где то раньше , где то позже.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(17:41:57 / 19-08-2015)

"лучше бы быстрей все сгорела в мир экономики чтоб депрессия и трудные времена прошли за пару лет а не как за 10 лет или более"

Происходящее сейчас не очередной кризис, который "всё спишет, уравняет и снова будет как раньше". 

Нет. Это конец амерликанской системы. 


Если не капитализма в целом.

То, о чём так долго говорили большевики  сейчас и происходит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:22:11 / 19-08-2015)

Нет. Это конец амерликанской системы. 

Если не капитализма в целом.

То, о чём так долго говорили большевики  сейчас и происходит.


Да согласен , по идее сейчас должен наступить или условный комунизм или как я называю прорыв сознание :http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

или рождение некого новое миропонимание и целепологание общества , ну или полнейщий БП и все это в течение ну условно я думаю до 2018-2020 +/-2-3 года потолок лет 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:00:41 / 19-08-2015)

Вы совершенно правы - это конец капиталистической системы.

Попадался на просторах сети 220в один труд по исследованию кризисов капитализма за последнии двести лет. Были проанализированы кризисы по продолжительности и глубине разрушений. Построили графики и получили результат. Интервал между кризисами сокращается и к 2017му году может достигнуть нуля и гараннтированно достигнет нуля к 2022му. То есть после 2022го года капиталистичееская система может "развиваться" только вниз и никак иначе, ибо не успев выйти из одного кризиса, система будет влетать в следующий.

Варианта развития при этом следующие

1. Перезагрузка капсистемы через мировую войну (опыт перезаггрузки при глубоких кризисах как в1917м и  в 1941м

2. Революция и гражнская война для перехода к другой формации.

3. Вариант. Переход к корпоративному феодализму. Транснациональные корпорации уже сейчас имеют надгосударственные структуры либо не могут контроллироватся со стороны государтсва ввиду рраннснациональности. Корпорацям осталось только приобрести и усилить внутренние институты аналогиичные государтсвенным - скажем своя армия (прототим - частная военная компанияя типа Блеквотерс). И тогда наступит новый чудный мир - все кто попал вовнутрь забора такой корпорации будут жить более-менее сносно. Те кто остался за забором будет выживать как сможет. Там же за этим забором будет и государтство и разбираться и иметь отношение оно будет с такими же зазаборниками.

Как говорится - выбор за вами! Добро пожаловать в НЧМ!

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(21:04:02 / 19-08-2015)

Согласен полностью.

Как по мне, пока-что дело идёт к третьему варианту.

Хотя, конечно, кризис пока-что в само начале, и всё самое интересное ещё впереди.

А может мне просто хочется, чтобы всё происходило по третьему сценарию? Он конечно хреновый, но предыдущие два ещё не лучше.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(01:38:06 / 20-08-2015)

"1. Перезагрузка капсистемы через мировую войну (опыт перезаггрузки при глубоких кризисах как в1917м и  в 1941м"

Вариант 1 не получится. Нынче негде отсидется и переждать шторм.


Раньше - да.  Океан спасал. Было так далео, что не получалось вернуться обратно.


Но сейчас Ту-95 летает в США и обратно. А ракетам так и вовсе нет надобности возвращаться.

Плюс к тому: в прошлые разы не было АПЛ с ракетами на борту, не было ранцевых ЯЗУ, не было артиллерийских ЯЗУ.


Вариант 2 не спасает капиталистическую систему как таковую.

Даже если удастся запалить Революцию в том же Тае, то всё равно капиталистам Таилинда это не поможет. Даже наоборот.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:51:12 / 19-08-2015)

Энантобиоз выдается за симбиоз непосредственно самими паразитами. А любые известные способы избавления от оных - всегда кардинальные...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нет ли в Ваших словах разжигания ненависти к мирным и беззащитным глистам и призывов к их тотальному геноциду?! НеполжЫвые грантоеды нЭгодуют"

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(06:25:16 / 20-08-2015)

таки есть, черт их побери!

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(13:47:13 / 20-08-2015)

Это же антиглистизъм!

Неужели 6 млрд. жертв антиглистизъма так ничему и не научили?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(17:56:24 / 19-08-2015)

Сатрем и обыватели,если можно в кратце описать в чем можно крохи сократить, при варианте и гипер и дефляка, стандартный ответ золото и недвига не подходит,так как если дефляк то уверен весь металл уйдет в нужное место а кушать хотеть будете и последние штаны отдадите.Вопрос в том как жить и чем заниматься чтоб как говорится прожить или выжить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:04:33 / 19-08-2015)

Семья, навыки - голова на плечах как гооврится в народе, кусок земле - таже дача , хорошие надежные соседи , крепкое здоровье его чаще дешевле поддерживать немного хоть 20-30 минут в день спортом занимаясь чем востанавливать потом, хозяйство , ну на год ближайший баксы , а далее не знаю . Пока не знаю , увы все слишком неопределено.

Одно я знаю точно , человеческий капитал , будет дороже денег ибо в будущем деньги будут делать люди то есть точки роста будут вокруг тех людей кто способен правильно организовать процесс жизнедейтельности поселения городка деревни и т.д. На гос-во не стоит расчтывать , посади хоть кого на место ВВП при нефти ниже 20-15 пару лет , никто не сможет платить пенсии с тойже покупательской спосбностью или вообще их платить скорее не будут , при таких ценах ну и рассчитывать только на себя придется, а не  на то что гос-во найдет и обеспечит работой занятостью школами и т.д.....

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:09:33 / 19-08-2015)

не совсем согласен, у России всегда есть хотя бы один выход - вернуться к СССР,

70 лет опыта - срок немалый

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:11:22 / 19-08-2015)

Ох , не просто это будет, ох как не просто . сами же понимаете.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:12:24 / 19-08-2015)

Фарш нельзя перекрутить назад.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:19:12 / 19-08-2015)

ну да, в идеале конечно не получится, а идеал - он и не нужен )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:21:26 / 19-08-2015)

Ну а как вы себе представляете неидеальный вариант???

Начнём с того, что СССР возник в результате победы коммунистов в гражданской войне.

Вы хотите гражданской войны? Если нет, то какой иной путь возрождения СССР вы видите??

Далее. СССР был не просто сферически-вакуумным государством, основой его возникновения и существования были идеи Марксизма-Ленинизма.

Под какие идеи будем создавать нео-СССР??? Идеи Марксизма-Ленинизма в наше время разделяет слишком малое количество людей, да и ну бы их, эти идеи, к лешему, по чести говоря.

Так какие будут ваши предложения?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:23:14 / 19-08-2015)

идеи если надо придумают, главное, чтобы сам народ хотел нормально жить, а не в первобытных условиях существования, как кое-где уже живут

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:32:16 / 19-08-2015)

В наше время народ мало что решает. Ему (народу) мозги так промывают, что он шагает послушным стадом в ту сторону, в какую ему скажут. Не только лишь жители Украины поражены свидомизмом головного мозга, но и молдаване, грузины, азербаджанцы (уж про прибалтов я вообще молчу). А ведь это бывшие наши братские республики. И по чести говоря, гораздо более братские, чем среднеазиатские.

Да и тот-же Лукашенко, наш друг ситный, постоянно позволяет себе плеваться в сторону Путина и России. И даже наш лучший друг Назарбаев - он наш друг лишь только до той поры, пока Россия не посягает на его местечковую самостийность. Но, как и остальные среднеазиатские царьки, он тут-же переобуется, стоит ему только почувствовать угрозу собственной власти. Вот тогда-то бесы и полезут гурьбой....

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:32:42 / 19-08-2015)

промывка мозгов в России слабо действует, страна северная, холодная, думают медленно )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:37:17 / 19-08-2015)

Ну дык... В течение ста лет из капитализма массово переобуться в социализм, потом из социализма назад в капитализм, а по итогу опять косить взглядом в сторону социализма - это конечно-же результат устойчивости к промыванию мозгов, не иначе....

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:40:39 / 19-08-2015)

народ ищет как лучше и пробует, ничего плохого в этом не вижу,

в любом случае это интересней, чем застыть на века в феодальном строе

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:49:37 / 19-08-2015)

народ ищет как лучше и пробует, ничего плохого в этом не вижу,

А я вижу плохое в том, что у народа слишком-уж короткая память о плохом.

К социализму в первый раз пришли ведь не от хорошей жизни, вроде как. Капитализм видать чем-то не устраивал, ага... 

Но о "плохом" капитализме забыли за какие-то 70 лет, то есть ещё при жизни тех людей, которые в революции участие принимали.

Ну ладно, забыли так забыли. Начали яростно ломать жутко плохой социализм, и строить капитализм. И ВНЕЗАПНО, буквально за 25 лет, социализм  стал очень даже ничего. Причём именно ТОТ, не самый лучший, тоталитарный социализм советского образца. Который без вариантов нуждался в радикальной реформации. На чём собственно и погорел.

Интересно, сколько раз русскому народу нужно наступать на одни и те-же грабли,  чтобы к нему вернулась долговременная память???

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:02:04 / 19-08-2015)

Кот, обрати внимание на манипулятивные технологии, которыми уже давно пользуются мировые паразиты. Причем тут русский народ с его памятью? У народа разве есть инструменты для управления властью? Пока их нет, только планируются. И не надо отстаивать невозможность социализма. Мы предполагаем, а Бог распологает. Так что делай, что можешь и будь, что будет. Как говорит моя бабушка: "Кривая вывезет!"

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(19:07:49 / 19-08-2015)

Кот, обрати внимание на манипулятивные технологии, которыми уже давно пользуются мировые паразиты. 

Именно с этого дискуссия и началась. Мне тут пытались доказать, что де русский народ особенной закваски, и массовым манипуляциям подвержен плохо. А я доказываю обратное.


И не надо отстаивать невозможность социализма

А я и не говорю, что социализм невозможен. Я говорю лишь, что социализм советского образца - абсолютно не идеален. Иначе СССР так легко не развалили-бы.

У страны были реальные, и очень серьёзные проблемы. Которые нужно было решать. Просто в процессе решения проблем нас "немножко" подтолкнули наши "западные друзья", в нужную им сторону.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:26:52 / 19-08-2015)

- Да, манипуляции подвержены все народы.

- Никакая система не идеальна, если она реальна. Все в природе живое и развивающееся. Что не развивается или не способно меняться в связи с изменяющимися внешними условиями, гибнет. Социализм - это система, направленная на решение вопросов выживания социума, в отличии от капитализма, направленнорго на накопление фантиков.

- СССР разваливали с момента отравления Иосифа Виссарионовича. Ты считаешь, что это было легко?

- "Немножко" - это проведение огромного количества подрывных мероприятий и подкуп руководства страны, а так-же уничтожение патриотических лидеров. Все это обошлось америкосам в большую сумму в миллиардах долларов. Лихо ты обращаешься с терминами!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:18:22 / 19-08-2015)

А что у Вас с ником? Другой какой-то стал.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(19:23:33 / 19-08-2015)

В старый аккаунт после переустановки винды зайти не могу.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:27:45 / 19-08-2015)

Ясно.

Это решаемо.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(19:30:29 / 19-08-2015)

Пароль помню точно, но он не работает.

Восстановление пароля на почтовый ящик не приходит.

Напрягать Алекса лениво. Мне проще новый аккаунт юзать.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:32:03 / 19-08-2015)

Понятно.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(18:56:06 / 19-08-2015)

Котик, а какие есть проблемы с восстановлением социолизма по советскому образцу? Рецепт такой: вводим военный коммунизм, меняем картинку на голубом экране на человеческую, меняем образовательные программы на советские, причем сталинского периода, обобществляем собственность посредством банковской системы. И за 5 лет вводим нормальную плановую систему хозяйствования.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:59:40 / 19-08-2015)

И опять колбаса по талонам, а за фарцовку джинсами - статья??? Нуегонахрен, такой социализм. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:15:02 / 19-08-2015)

А че-нить про артели слышал, которые в войну даже снаряды выпускали? А про подрывную деятельность Горбатого, что и привела к талонам и карточкам? Не надо смотреть поверхностно! Зри в корень и даль тебе откроется. Вспомни, как сказано у Ломоносова: "Открылась бездна, звезд полна. Звездам числа нет, бездне - дна."

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(19:24:59 / 19-08-2015)

Про подрывную деятельность Горбатого наслышан, но дефицит в стране начался ещё при Брежневе. Так-что не нужно всё валить на Горбатого. Он конечно довёл страну до ручки, но первопричины проблем не в нём.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:30:40 / 19-08-2015)

Какой дефицит? Я рос в Советском Союзе. Не было никакого дифицита. Кто тебе такое сказал?

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(19:35:08 / 19-08-2015)

Мои родители и все мои старшие родственники. Не верить им у меня основания нет.

Мой тесть в 1980-ом году учился в Краснодаре. Во время сессии он оттуда возил колбасу чемоданами.  Потому-что у нас она была в дефиците. До сих пор вся родня со стороны жены со смехом вспоминает эти пахучие чемоданы.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:44:56 / 19-08-2015)

Теперь колбаски наелись, ГМО и нитриты вам в печенку?! По колбасе державу меряете? Так и езжайте в США! Там колбаской и отъедитесь. А еще, у них есть гамбургеры и чизбургеры, которых вообще не было в СССР! Вот как Америка далеко ушла в своем развитии от отсталого Советского Союза!

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(20:11:19 / 19-08-2015)

С головой плохо???

Ты задал вопрос, откуда инфа про дефицит. Я ответил.

То, что тебе колбаса не по нутру - твои проблемы.

Ещё раз объясняю свою позицию по поводу СССР и советского социализма:

Развал СССР считаю злом, и происками капиталистов. Однако это не отменяет того факта, что советский социализм был ущербен по своей сути. Просто потому, что он не являлся самоцелью, а был лишь промежуточной ступенью в построении коммунизма лубочного Марксистско- Ленинского образца. В котором человек человеку друг, товарищ и брат, думает только лишь о благе государства и общества, а для личного потребления ему ничего не надо. Короче, десять бибилейских заповедей, только без бога.

А реальная жизнь показала, что человек - алчная сволочь, и таки хочет кушать колбасу, ездить на личном автомобиле, смотреть видеомагнитофон, и потреблять прочие блага.

А государство ему это делать не позволяло. И не потому что не могло, а потому-что это шло в разрез с генеральной линией партии. Отсюда и ограничения на выезды за границу, ограничения на количество вывозимой валюты, ограничения на ввоз импортных товаров, статьи за спекуляцию, и прочее, прочее, прочее...

Если вы считаете, что этого ничего не было, а СССР развалился только лишь услилиями всемогущих США, которые не выйграли ни одной начатой ими войны, а с СССР справились - то бог вам судья, а я ничего вам более доказывать не собираюсь.

Оно и сейчас полно людей, которые искренне считают, что капитализм - это лучшая из возможных систем, а те, кто живёт плохо и небогато - сами виноваты, что работать не хотят. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:20:45 / 19-08-2015)

Ну, передергивать ты мостак! Если делаешь это специально, то Бог тебе судья. А если по недомыслию, то пойми такую простую истину: вещи в этом Мире - не главное! Главное - человеческие отношения и жизнь! Социализм обслуживает отношения и жизнь, а капитализм направлен на вещи. Достигнуть счастья можно только в близких отношениях, а вот наличие вещей уровень счастья не повышает. Хоть завались брюликами и купайся в золотохранилище, а счастливым не станешь. И наоборот, когда найдешь свое счастье, тебе и брилианты, и золото будут по боку. Жизнь, здоровье и душевное равновесие близких людей дороже всех богатств этого Мира.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(20:43:58 / 19-08-2015)

вещи в этом Мире - не главное! Главное - человеческие отношения и жизнь! Социализм обслуживает отношения и жизнь, а капитализм направлен на вещи. Достигнуть счастья можно только в близких отношениях, а вот наличие вещей уровень счастья не повышает

Это понимают от силы процентов 25-30 людей, причём понимание это приходит обычно в зрелом возрасте. А большинство людей хочет простого мещанского достатка. Который им просто нужно было дать - чтобы нажрались. Но им не дали.

А запретный плод - сладок. Отсюда и митинги в поддержку Горбачёва и перестройки.

Не было-бы ничего, без поддержки народа - явной или молчаливой.

Как не было-бы майданов на Украине. У майданов, как и у перестройки, есть объективные причины. Просто эти объективные причины наши "друзья" используют в своих субъективных целях раскачивания ситуации. А если-бы причин не было, то никаких политических и финансовых сил США не хватило-бы сделать то, что произошло.

Неужели вы искренне верите в то, что Горбачёв годами уничтожал продовольствие и товары народного потребления, в таких количествах, что дефицит образовался во всей стране??? Явно он был не в состоянии сделать это, если только не контролировал все ветви власти, в том числе и словые, практически полностью.

А если он их контролировал, то это значит, что бОльшая часть тех, кто тогда стоял у власти, были продажными сволочами, которые продались за банку варенья и корзину печенья - начиная от членов правительства и политбюро, и заканчивая КГБ-шниками, причём на всех уровнях власти, начиная с кремля, и заканчивая последним райкомом. Но сие просто невозможно.

А это значит, что система уже была на последнем издохе, когда Горбачёв пришёл к власти. Да, вероятно он преднамеренно усугубил ситуацию, создавая искуственный дефицит в отдельных местах (скорее всего, в обеих столицах). Ну и прочими гадостями занимался по мере сил. Но не в состоянии он был, даже со своей командой, развалить и развратить всю страну. Страна сама хотела разврата.

Но не развала. Что и показал референдум о сохранении СССР. Но было уже поздно.


Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:00:48 / 19-08-2015)

Народ развращали еще с прихода Хрущева. А Горбачев рушил все: экономику (самофинансирование и самоокупаемость), науку (остановка исследований в перспективных областях), армию (уничтожение самых лучших образцов техники), образование (введение этики и психологии семейной жизни, замена хороших учебников математики на плохие), систему поготовки кадров (когда алчные личности массово проникли в руководство комсомола и партии), стандартизация компьютерной техники IBM вместо разрабатываемой внутри страны и т.д. Если хочешь разобраться в теме, прочти этот рассказ.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(21:21:55 / 19-08-2015)

Народ развращали еще с прихода Хрущева

Невозможно развратить того, кто не хочет развратится.

Ещё раз повторю: классический коммунизм - это утопия, идеальное общество, состоящее из идеальных людей: высоких духом бескорыстных интеллектуалов.

А реальное общество состоит из реальных людей. Которые разные: есть умные но жадные, есть добрые но глупые, есть глупые и жадные, есть малообпытная молодёжь, есть просто безразличные. Соответственно, идеальных людей в обществе - меньшинство.

Поэтому если-бы в СССР сосредоточились на построении ИМЕННО СОЦИАЛИЗМА - т.е. общества, в котором удовлетворяются потребности быдлобольшинства, но остаётся простор для развития и творчества идеального меньшинства - то скорее всего, всё было-бы ок. 

Но нет. В СССР строили коммунизм. Который отрицает право на существование мещанства. И с ним неустанно боролись. А в процессе борьбы сорвали резьбу.

Отсюда и результат. Мещанство победило.

Но теперь мещанство поняло, что его жестоко обманули, и за ништяки нужно вкалывать как папа Карло.

И мещанство массово захотело назад, в СССР.

Я не про вас говорю, вы классический идеалист. 

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(22:06:53 / 19-08-2015)

"Поэтому если-бы в СССР сосредоточились на построении ИМЕННО СОЦИАЛИЗМА - т.е. общества, в котором удовлетворяются потребности быдлобольшинства, но остаётся простор для развития и творчества идеального меньшинства - то скорее всего, всё было-бы ок."

Может быть к чему-то подобному и стоит стремиться в данный момент?

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(22:12:25 / 19-08-2015)

Лично я считаю, что да. И судя по тому, что я вижу, у Путина именно такая задумка. Но есть одно НО - олигархия. Которая заполоняет. Нагнёт дядя Вова наших олигархов - возможно всё получится.

Да плюс ещё наши "западные друзья" никуда не делись....

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(22:22:19 / 19-08-2015)

Ну да, про олигархию верно. Глядя на всяких Дворковичей что-то пока нет ощущения, что Путин их забарывает. Если конечно верно предположение, что он вообще ставит перед собой такую цель.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(22:29:05 / 19-08-2015)

СССР было сложным государством, в котором конструктивные и диструктивные силы боролись между собой. Эта борьба и порождала достоинства и недостатки советской системы хозяйства. Коммунизм - действительно утопия. А социализм - лучший из известных общественных строев, поэтому его стоит воссоздать в России, но без идеологических извращений, характерных советскому строю.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:29:55 / 19-08-2015)

Например, мандарины появлялись только под Новый год и во время выборов депутатов. Хотя Грузия могла мандаринами накормить всё страну, но их завозили по стране мало. Хочешь мандаринок - едь в Грузию.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:37:41 / 19-08-2015)

Тебе сейчас мандаринов хватает? Значит, судя по твоей упрощенной логике, сейчас лучше, чем в СССР. Но это логика свиньи при выборе корыта. А человеку стоит думать о вечном и стремиться в Космос. Хотя тебе сие не ведомо. Ты все сводишь к питательным смесям.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:42:58 / 19-08-2015)

Значит, судя по твоей упрощенной логике, сейчас лучше, чем в СССР.

Однозначно лучше! И дело не мандаринах.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:32:56 / 19-08-2015)

>Он конечно довёл страну до ручки, но первопричины проблем не в нём.

Он не довёл, а просто был наверху, когда страна доходила до ручки.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:39:08 / 19-08-2015)

Максимус, ты считаешь Горби просто мудаком? А то, что он по инструкциям америкосов и англичан гробил советское хозяйство, тебе не важно? Или ты его решил отбелить? Потри ему пятнышко тайдом, мож и сойдет! Но Меченый - он и в Африке Меченый! Эта тварь очень много зла сделала нашей стране! А теперь скрывается у своих хозяев от правосудия.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:46:28 / 19-08-2015)

Проблемы в экономике начались ДО Горбачёва. Я считаю, что если бы не Горби, то пошли бы по пути Югославии с гражданской войной и гуманитарными бомбёжками. А так более-менее республики мирно разошлись.

Просто я часто слышу миф, что в СССРе было всё хорошо, и если бы не Горбачёв, то ...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:06:05 / 19-08-2015)

Нифига, какой ты диванный стратег! На тебе орден Сутулова и коробку печенья с вареньем от заморских хозяев!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:26:01 / 19-08-2015)

Конечно, в проблемах в экономике заморские враги виноваты. Они ещё и в штаны накакали, как известном в анекдоте.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:30:17 / 19-08-2015)

Я твою логику понял. Если тебя в переулке стукнут кирпичем по голове, то виноват не стукнувший, а ты сам. Нехрен ходить по темным переулкам в неположенное время!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:35:25 / 19-08-2015)

Не совсем так.

Если прохожий на улице легонько зацепит меня плечом, а я упаду, то виноват я сам, так как много выпил до этого.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:47:52 / 19-08-2015)

Ты любишь выпить и не всегда знаешь берега? Это прекрасно! В Америке как раз очень много пойла по очень демократичным ценам!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:50:21 / 19-08-2015)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:53:28 / 19-08-2015)

Курить вредно. Я жую табак и запиваю его кофейком.

Сейчас вот залил зелёный чай водочкой, посмотрю, что получится.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:30:56 / 19-08-2015)

А при чём тут Горби, если за палку колбасы убивали ещё в 80-м?

Это Хрущ виноват.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:39:47 / 19-08-2015)

Кто убивал и кого? Криминала не было вообще! Хоть всю ночь гуляй по улицам, никто тебя не тронет. Вы это откуда такие откровения черпаете?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:40:07 / 19-08-2015)

Убили КГБ-шника за палку сырокопчёной колбасы. В Москве, куда ништяки со всей страны свозились. 

Криминала не было вообще! Хоть всю ночь гуляй по улицам, никто тебя не тронет.

Один из примеров.

А криминала "не было", потому что статистику редактировали. По той же причине "была" колбаса.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:50:30 / 19-08-2015)

колбаса свободно лежала в кооперативных магазинах, предприятия работали, учеников на работу брали, и ЗП  в 86-м, когда я временно работал на заводе, у меня была порядка 250 руб,

поэтому проблем с колбасой, которая стоила несколько рублей с чем-то, не было

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:53:52 / 19-08-2015)

Кооперативы уже в перестройку появились. И колбаса сырокопчёная появилась тогда же. Помню по 10-90, по 11-90 была.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:03:55 / 19-08-2015)

при СССР были кооперативные магазы, там было дороже, чем в гастрономах, но качество примерно такое же - ГОСТ, еще везде были столовки, где 3 порции пельменей стоили чуть больше рубля, а полноценный обед не больше 1 р 50 коп

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:24:51 / 19-08-2015)

За рупь пятьдесят я, студент, обедал днём в ресторане - без водки.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:00:00 / 19-08-2015)

Ты выискиваешь информацию о негативе, а я в этой стране жил и по ней ездил. Негатив бы, но его было очень мало. Сейчас криминала в разы больше.И создавались образцы техники, оружие, космические станции. Это было великое время! И люди были спокойные, доброжелательные.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:13:57 / 19-08-2015)

Для меня самый большой негатив - это то, что информация о негативах тщательно скрывалась и замалчивалась. Даже статья была за нанесение ущерба репутации советского строя. Поэтому в статистических отчётах мяса и колбасы было много, а в магазинах мало.

А образцы техники это хорошо. Придумали мобильную связь, спутниковую навигацию, однако простым гражданам этого не дали. Толку мне с самого лучше в мире автомата Калашникова, если я его не могу купить в отличие от американца.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:27:49 / 19-08-2015)

Так ты просто поклонник Америки? Нет вопросов! Продаешь жилье, покупаешь билет в один конец и скатертью дорога! Там тебя уже ждут местные красотки, раздобревшие от твоей любимой колбасы. А колбаса там дешовая, солнце теплое, кофе горячее, кока-кола холодная и никто ничего не скрывает. И оружие в магазинах продают всем подряд.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:31:54 / 19-08-2015)

Так ты просто поклонник Америки?

Никак нет!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:44:00 / 19-08-2015)

Тебя ихние девушки смутили? Не обращай внимания! Зато там колбасы много!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:55:32 / 19-08-2015)

Совсем много мне не надо. Того, что есть сейчас у нас вполне достаточно. Просто в СССРе было МАЛО колбасы.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:38:35 / 19-08-2015)

Нууууу... социализмов у нас в стране было несколько. Скажем на моей памяти 3 штуки 

Сталинский социализм, когда на углу Дерибасовской и Решельеской стояла бочка с красной икрой. И как в том одесском анекдоте: И кому она мешала?! Это когда наступил хрущевский капитализм и были похерены не только артели, но и госплан в частности. Это ведь просто уму не растяжимо - похерить госплан при госэкономике!!!

Потом наступил период застоя - ака брежневский социализм. Госплан вернли, но... И на этом закончили с соответсвующим результатом: колбасы нет, джинсы только у фарцы и т.д.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(19:02:19 / 19-08-2015)

Стальные пещеры Азимова - идеальный вариант для расы желающей выжить.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:22:28 / 19-08-2015)

А без войны не обойтись - это неизбежность.

Вспомните термин - буржуазная революуия. Ни о чем не говорит? 

Любая предидущая формация сопротивляется приходу другой - через гражданскиее войны, межгосударственные, мировые.... Но всегда через войны и только так. Посему мы свой шанс пройти только чрез одну гражданскую войну мягко говоря профукали, откатившись к капитализму в 1991м. И неизбежность хода истории говорит нам, что формации будут меняться, и их смена будет приносить конфликты и войны. Только вот у остального мира это все впереди, а мы уже раз положили 10 миллионов в гражданской войне и еще раз предстоит вместе с остальным миром.

Увы.....

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(01:41:21 / 20-08-2015)

"Фарш нельзя перекрутить назад"

Фарш обыкновенно крутят на два раза.

И на второй раз он получается вообще идеально.


Труды И.В. Сталина не просто так уничтожали. Там готовы инструкции.

Что делать, как и самое важное ПОЧЕМУ.


Рекомендую 6-ой том почитать. 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(18:16:43 / 19-08-2015)

Нигерия: какая страна, такой и график

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:19:47 / 19-08-2015)

А по Нигерии что они не вставили этот график не пойму :

http://www.tradingeconomics.com/nigeria/stock-market

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:20:38 / 19-08-2015)

там еще на DOSе сидят

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(18:31:39 / 19-08-2015)

Для поклонников капитализма радостная новость - они и все мы, присутствуем при крушении старого миропорядка основанного на частной собственности на средства производства, т.е. при крушении капитализма. Особая благодарность российским чиновникам, банкирам и капиталистам за наглядный пример россиянам к чему приводит капитализм и жажда наживы.

Переход к новому научно - техническому укладу был подготовлен уже 3-4 года назад, но те, кто грабил страну, пилил бюджет и сидел на разрешителных должностях, упорно сопротивлялись новоу укладу. Россия могла уже после кризиса 2008-10гг. начать переход. США и Англия были готовы.И эти "окупай Уолл-Стрит" и т.д. были не случайны. Всё для этого было, всё благоприятствовало, кроме сопротивления элит. Теперь расхлёбывать будут все.

Выживут толко те страны, у кого сильные армии и кто проведёт полную национализацию, упразднит класс чиновников, заменив их компьютерами и ликвидирует комбанки.

Переформатирование продолжается.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:33:58 / 19-08-2015)

Бобёр, выдыхай.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(19:27:38 / 19-08-2015)

stolvi, хорошо сказано! Всецело поддерживаю!!!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:32:31 / 19-08-2015)

трежеря и бакс больше НЕ спасительная и спокойная гавань

US Treasuries June. Экспресс-Комментарий
siluetov
18 августа, 23:04


Вышла стата за июнь http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt

Учитывая, что на 1 июля по трежерям типа fiscal year и всё ещё уточнят (подгонят) наверняка, базово надо признать за цифрами следующее:
предприняты какие-то амероусилия (возможно просто бумагоманипулятивные) для того, чтобы вытащить уровень вложений странами мира в трежеря хотя бы на показатели марта - 6,175 трио. Показатели января (6,218) пока недосягаемы.

На цифрах Grand Total  по ссылке чётко видно, что 2-ое полугодие 2014 принесло приток в 200 ярдов, а 1-ое полугодие 2015 ОТТОК в 43. Это при том, что в июне показывают прирост в 41. То есть,  до июня сидели в минус 80.

Полугодия поднимать ленюсь, но навскидку заглавная картинка темпов наращивания в 1-ом полугодии 2015 года надломлена.

Хорошо виден предыдущий по времени надлом по 2013 году (как следствие "еврокризиса"?), но тогда условия на рынке были сооовершенно другие, мягко говоря.

Резюме:
в первом полугодии 2015 года американские гособлигации никому не были нужны и никого не интересовали.

Как бы не твердила пропаганда тысячекратно знаменитый мем «бегство в безопасность»,  иностранные для США капиталы при всей турбулентности рынков-2015 «в безопасность» бежали по совершенно другим адресамJ


p. s. Косвенно, конечно, намекает и на то, что капиталы выбирают альтернативы трежерям - те же дешёвые коммоды и драги.


Приложение:

РФ в трежерис указывает трендJ
http://siluetov.livejournal.com/60436.html
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:02:28 / 19-08-2015)

П.С. забыл дописать.

собственно все это показывает - что-то идет не так, не бегут деньги в бакс(трежеря), как это прогнозировалось.

надо менять прогнозы и сценарии=)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:12:30 / 19-08-2015)

Не бегут потому как не верят пока что, и не заложили в рынок то что % ставки ФРС  поднимет,http://www.zerohedge.com/news/2015-08-19/one-traders-fomc-take-rate-hike-coming-and-it-not-priced

и тем более будет поднимать как обещали, вот тогда и побегут , они в свой "последний путь" да собственно у них и выбора нет иначе расспется всё.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(20:43:11 / 19-08-2015)

Совершенно верно пока не бегут,так как ждут поднятия ставок,вот тогда движения начнется.Проблема фрс в том что они очень долго муторят с поднятием ставок и многие уже стали верить что еще долго не подымут, а в этом и есть мина, как говорится нежданчиком, у меня знакомые экономисты тоже не верят что подымут,и это уже сигнал что многие не верят.Что Мы видем да не так быстро мир подрывают США,но успехи есть арабский мир подрывают и видим что Турцию уже взяли за жабры,у нас что видим Украина уже почти готова,аналогия 2008 год Грузия-Украина, так что кризис очень близко очень.И пока Украина и ее подготовка показывает что США дали команду именно на эту осень,все же думал следущий год,но уже кругом видно что вот вот рванет.А то что только на себя расчитывать в точку, по Мне если сможешь на земле себя прокормить то уже выживишь.Так же логично про Украину по Мне все понимают что до зимы режим не выстоит если не будет военного времени,так что осень  это все на красное для режима Украины.А США и как писал авантюрист трудно но выполняет план,а Мы знаем что если стоит цель то маневры не важны и сроки.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(08:14:25 / 20-08-2015)

если сможешь на земле себя прокормить то уже выживишь

Не заблуждайтесь. В момент, когда в городах некоторым слоям населения не будет хватать еды, нечнуться набеги. Сначала на супермаркеты (Венесуэла уже показывает пример), потом на ближайшие деревни, потом на отдалённые.

При этом, чем дальше и глубже деревня, тем больше беспредела будет при изменении пищевой цепочки, и тем озвреелее будут банды.

Всё, что надо: городские безработные - человек 30-40, полные баки бензина, оружие, и машин 20-30 поехалов определенном направлении "за едой". Ооочень редкая деревня сможет оказать сопротивление.

Аватар пользователя Bob-invest
Bob-invest(4 года 9 месяцев)(14:47:34 / 20-08-2015)

Отвечу по этой теме не только тебе, друг, но всем кто так думает. У государства всегда хватит еды для полиции и армии. Если у власти будет воля - твои "городские безработные" будут тихо дохнуть, ну или есть друг-друга - но никуда с оружием, тем более, не поедут. Так было в Ленинграде, так сейчас в Донецке-Луганске... так шта...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...