Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прививка от ностальгии по СССР

Аватар пользователя SkySheep80

Почитаeм что газета Правда писала про аварию на Чернобыльской АЭС.

1. Авария произошла 27 апреля.  28-ого и 29-ого Правда ничего не написала про аварию. 30ого в углу второй странички появилось вот такое сообщение:





1ого мая первые полосы газеты писали про первомайский парад. А в углу второй страницы появилась вот такая заметка



2ого на второй страничке в углу было вот это сообщение. Интересно, почему иностранные граждане отдельно отмечались в статье?


4ого мая Правда посветила аварии аж две заметки. Первая была копией предыдущих


Еще 4ого мая появилась вот такая нападка на запад.


А еще они не забыли написать про аварию в США


5ого мая, Правда опубликовала вот такую заметку.


И вот такую статью. "Наконец, дело дошло до того, что эта авария стала предметом специального обсуждения на встрече глав семи крупнейших капиталистических держав в Токио."


9oго мая, опять статья в стиле "Плохие американцы смеют обсуждать нашу небольшую аварию, в то время как у них негров линчуют."


10o мая, ситуация стала стабилизироваться (странно, ведь еще 1ого мая писали что все хорошо). "Все более спокойные вести поступают от ученых и специалистов, занятых ликвидацией последствий на Чернобыльской АЭС . . . Не вызывает беспокойства состояние воздушой и водной среды в поселке АЭС."


Затем 11ого мая короткое сообщение


12ого мая сообщения


И вот такой шедевр. "Проявления патологического антисоветизма - так охарактеризовал развернутую в США шумную кампанию вокруг аварии на Чернобыльской АЭС президент Всемирного Совете Мира Рамеш Чандра ... Определенные американские круги и средства массовой информации практически полностью замалчивают объективную информацию из советских и других источников.


13ого мая появилась вот такая заметка.


И вот такой шедевр в стиле "Плохие американцы обсуждают нашу мелкую аварию."


Как видим, главная советская газета практически ничего не сообщала своим читателям о самой аварии, зато посветила мното чернил писанине о злобных американцах которые пытались выяснить размах аварии, и даже провели эвакуацию своих граждан из СССР.

Какая короткая у людей памать. Менее 30 лет спустя, российские государственные СМИ снова подобным образом освещают все мировые события. Мало полезной информации, но много обвинений в сторону запада.

Вот ссылка на полные страницы из газеты Правда.  Там много других очень интересных статей.
https://cloud.mail.ru/public/8hzH/gtwM4VJJQ

Источник статьи

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сабуро-Микими

 Мало полезной информации, но много обвинений в сторону востока.

А теперь вспомним правдивое американское государство в деле лётчика Пауэрса: http://www.plam.ru/polit/esli_sorvat_masku/p5.php#metkadoc9

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:29:21 / 19-08-2015)

Вы сравниваете операцию ЦРУ на территории другого государство, с работой мирной электростанции на территории своего государства. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(16:52:57 / 19-08-2015)

мирной электростанции

Пока на эту станцию будущий лауреат Нобелевской премии мира не заслал саботажников для проведения безумных перегрузок.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(16:58:05 / 19-08-2015)

Вполне вероятно, что чернобыльская катастрофа была диверсией того же ЦРУ...  Один факт того, что АЭС работала на ЗГРЛС Дуга (Русский дятел) уже вызывает недобрые предположения. Одновременно или случайно в "топку" реактора заргузили для переработки отработанное топливо с реактора подводной лодки, включающее плутоний. То есть именно в тот момент ситуация сложилась абсолютно неопределённой, непонятной. Что и привело к нестандартному поведению реактора при переходном режиме работы. Могли поработать "доброжелатели", предложить за долю малую провести "исследование" устойчивости конструкции реактора в переходных режимах его работы.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Нет, я сравниваю степени лживости независимо от места и времени.

Т. е., с Вашей точки зрения, правительство США о том, что за границей - врать может и должно, а о том, что в США - не врёт? Множество событий говорят о том, что ложь правительства США о внутренних событиях просто-напросто реже всплывает на поверхность и ещё реже признаётся. Примеры приводить?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:09:04 / 19-08-2015)

Правительство врет везде, если над ним нет общественного контроля. В СССР не было контроля, и вместо этого правительство контролироало СМИ и общество. Тоже самое происходит в современной России. 


А на западе есть общественный контроль. Из поэтому врут реже.  И когда врут, СМИ не будут бездумно перепечатавть очевидное вранье, а расскажут и другие точки зрения. По тому же Пауэлу, американские же СМИ сообщили своим зрителям что правительство врало по началу. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(18:42:29 / 19-08-2015)

На Западе вообще и в штатах в частности предпочитают просто замалчивать факты или упоминать вскользь без коментария. Поэтому штатовское быдло ничего не знает и ни в чём не разбирается. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(18:47:16 / 19-08-2015)

поэтому врут реже


Врут реже о чем? О бытовых местных локальных событиях "кошка родила семеро котят"?

Политические, экономические, исторические события в зап. СМИ практически ни одного слова правды. Только чудовищная ложь, позволяющая грабить весь мир и уничтожать напрямую миллионы людей по всей планете. Вы один из активных соучастников этих массовых преступлений.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(18:44:48 / 19-08-2015)

Ну-ка, ну-ка расскажите мне про общественный контроль, например за родственными связями Белого дома со СМИ?

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Т. е., если соврут, на основании вранья разбомбят какую-нибудь страну, а потом покаятся, то всё хорошо.

В Тонкинском заливе просто так постреляли, а что Вьетнам разбомбили - так ведь покаялись же.

В пробирке в руке Колина Пауэлла была не отрава, а что-то безвредное, - ах, ошиблись.

Замечательная стратегия, не находите? Вначале придумать идиотское обвинение, потом разбомбить и разграбить какую-нибудь страну, после чего общественный контроль скажет - "ах, ошиблись". На фоне этого враньё СМИ в СССР - просто детский лепет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:38:34 / 20-08-2015)
У вас контроль только на бытовухе, и то не везде, а в целом как в позднем ссср. Про ЧАЭС могу добавить что и потом была негласная установка ставить простуды в качетве диагноза.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(17:54:00 / 19-08-2015)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(21:20:15 / 19-08-2015)

Офца,

из-за чего свалился WTC7?

и

какая тварь застраховала башни близнецы от теракта

незадолго до теракта???

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:41:00 / 20-08-2015)
Вот вот, и никто ему не расскажет
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(16:08:27 / 19-08-2015)

И наконец самое главное-при Советах сажали в тюрячку любителей прочистить дымоход. Никакой, понимаешь, демократии. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:09:57 / 19-08-2015)

Вот тебе, Шип, прививка от США:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:10:53 / 19-08-2015)

Ага, запись отредактированная российскими пропагандонами. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(16:17:57 / 19-08-2015)

Хм, отличный повод забанить и выпилять оФФцу с ресурса. Жаль владельцы ресурса держат этого клоуна тут.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:18:16 / 19-08-2015)

Представьте оригинальную версию. Сравним.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Представьте нам запись в оригинале, мы проверим, верен ли перевод.

Upd: OperatorFree меня опередил.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:22:05 / 19-08-2015)

В любом случае он пытался заткнуть им рот.

Вот нормальная версия (без кашля), суть не изменилась:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:25:49 / 19-08-2015)

Тоже не совсем нормальня, из за дурацкого перевода. Но, ведь первой была распространена та первая запись, лживо отредактированная. Если бы люди увидели эту вторую запись, то ничего особенного там бы не нашли, кроме рекламой паузы, после которой к ним вернулись и дали им еще время высказаться.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:32:36 / 19-08-2015)

Да тебе хоть в глаза ссы, ты в Америке ничего плохого не найдешь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:35:59 / 19-08-2015)

Запросто найду много плохого в США. Только это будет еще хуже в России.  И российские потуги в стиле "у вас негров линчуют" призваны лишь отвлекать население от своих проблем. Также как и в 1986 году Правда отвлекала народ от аварии пропагандой антиамериканизма.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:54:58 / 19-08-2015)

Ждем от тебя статью о плохом в США, только Россию не трожь, мы уж сами тут как-нибудь.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(17:04:20 / 19-08-2015)

Ну-ка расскажите, как Россия устроила контролируемый снос трех небоскребов, расщепила на атомы боинг, уничтожила 3 тысячи своих граждан, устроив антимусульманскую истерию.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(17:29:21 / 19-08-2015)

В Чернобыле была авария, не исключено, что диверсия, по результатам которой были сделаны выводы, российские АЭС самые надежные на сегодняшний день. 

А вот в США не заморачивались ни надежностью, ни другими аспектами безопасности. Американский проект Фукусима - показательный пример на сегодняшний день. 

Аварии на АЭС случались и в Америке, возможно, даже оповестили население быстро, но все ли там было чисто при ликвидации? Почему убили общественную активистку Хильду Мюрелл, которая проводила расследование последствий аварии на АЭС в 1979 г? Не было ли это актом устрашения для других, кто пытался узнать больше о действиях властей США при ликвидации последствий аварии?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(21:23:55 / 19-08-2015)

 Прививка офце))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:43:04 / 20-08-2015)
Ага, ищите. Хотя скоро здеь будет такая же ж.. как в америке.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(16:32:43 / 19-08-2015)
https://youtu.be/dKASUchWf_U?t=147держи, там даже для тебя специально есть коммент в топе.
You idiot Fox wanted the girl to say she was running from Russians not the real war criminals do some research you fucking sheep
Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 8 месяцев)(18:02:37 / 19-08-2015)

Да, до кучи еще знаменитая пробирка с порошком. Либо можно вспомнить еще, скажем, историю с радиевыми девушками. Там тоже была вся правда с самых первых дней.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(16:11:44 / 19-08-2015)

Нет, надо было панику разводить и в газете об этом писать, чтобы граждане с ума со страху сходили. А барбосы, вроде тебя, на каждом углу кричали бы что "коммуняки убивают собственный народ". Аварии такого масштаба ещё не было в истории, так что, кто давал команду и кто писал сами до конца не понимали всей ситуации.

Пиши про нападение на Хиросиму и Нагасаки - дятел. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:13:06 / 19-08-2015)

Могла ли осужденная или осужденный вместо того, чтобы находиться в местах заключения, спокойно разгуливать по городу?


В СССР такое случалось. В 1958 году в Москву приехала жительница Тбилиси Л. А. Мчедлишвили, жаловавшаяся в Прокуратуру СССР и Верховный совет СССР на мягкость приговора своему бывшему зятю. При проверке дела выяснилось следующее:

"1 августа 1958 года выстрелом из ружья Багалашвили В. Г., работавший милиционером, убил свою жену Мчедлишвили В. В. 32 лет.

Приговором Верховного суда Грузинской ССР от 25-26 сентября 1958 года Багалашвили осужден к 25 годам ИТЛ...

Будучи осужденным за такое тяжкое преступление, Багалашвили, при попустительстве администрации тюрьмы пользуется свободным хождением и угрожает убийством другим членам семьи".

Далеко не все руководители поверили убитой горем матери, что осужденный убийца ее дочери спокойно ходит по городу. Ведь грузинские власти все категорически отрицали. Но принимавший Мчедлишвили заместитель председателя президиума Верховного совета СССР и председатель президиума Верховного совета Таджикской ССР М. Р. Рахманов, хорошо знавший реалии южных республик, не усомнился в правдивости ее рассказа. И дал указание перевести осужденного в отдаленный ИТЛ на севере РСФСР.
http://www.kommersant.ru/doc/2772792

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:17:40 / 19-08-2015)

PS Вот это будет покруче. А ситуация с молчанием о Чернобыле объяснима т.к во первых никто еще не сталкивался с подобным и никто не знал о последствиях, банальна могла произойти всесоюзная паника. А во вторых, в США аварии тоже как замалчивали, так и замалчивают (конечно не такого масштаба, ясное дело). Или же история с Фукусимой, где из Токио заявляли, что все под полным контролем, а на самом деле до сих пор полный ппц...  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:45:07 / 20-08-2015)
С чаэс мерзко получилось, но фукусима позорище для япов.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(16:21:44 / 19-08-2015)

Эй, кто там сейчас за аккаунтом овцы сидит, слушай внимательно:ты, урод, Советский Союз не трогай. Не надо испытывать пределы толерантности читателей АШ. Тебе позволено писать про пиндосию, вот и пиши. 

Ps:-да, я ватник, да я не сдержался. Секрет очень прост-я вас, сук, ненавижу. Не трогай мою родину своими высерами.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:27:32 / 19-08-2015)

Уважаемый, я родился и вырос в СССР. Прекрасно помню чернобыльскую аварию и как ее освещали по ТВ.  Поэтому могу и буду про это писать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:01:14 / 19-08-2015)

Дорогой Овечкин, я читал несколько материалов о чернобыльской аварии. Резюме - это была диверсия, включенная в план по разрушению Советского Союза. Какой смысл рассматривать, как освещалась эта диверсия в СМИ, если страну уже рушили по всем направлениям? К слову, реакторы на АЭС не взрываются, а расплавляются и стекают вниз.  А в Чернобыле вся активная зона реактора улетела в атмосферу. Так что не надо ля-ля, что гадкое руководство страны обманывало свой народ! На самом деле, там происходило следующее:  купленная америкосами верхушка партаппарата во главе с Меченым рушила нашу державу. И нехрен тут заниматься подменой понятий!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:44:26 / 19-08-2015)

Я тоже ватник и колорад, но ностальгировать надо о хорошем, а плохое изучать и не повторять, а плохого в СССР было прилично. 

Аватар пользователя Papa69
Papa69(3 года 9 месяцев)(16:23:55 / 19-08-2015)

"Прививка" не помогла. А если серьезно, то какую-бы Вы вели политику в сми, в том конкретном случае???

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:28:05 / 19-08-2015)

Значит вы безнадежный больной.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Papa69
Papa69(3 года 9 месяцев)(16:30:24 / 19-08-2015)

А вопрос мой Вы не увидели? Или не считаете нужным отвечать?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:33:48 / 19-08-2015)

Ну можно было написать правду об аварии.  Посветить ей более чем 3 квадратных сантиметра.   

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Papa69
Papa69(3 года 9 месяцев)(16:48:50 / 19-08-2015)
А теперь попробуйте спрогнозировать, какие последствия вызвала бы ваша правда. Давайте пофантазируем вместе...
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(16:46:45 / 19-08-2015)

Кто ты такой, чтобы перед тобой  оправдывался СССР?

Явно амбиции шире амуниции.

Тебе, НебоСОвчинку80, обратить бы внимание на свое вранье, в котором уличали не раз. 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(16:51:06 / 19-08-2015)

Ваше новое директор 

 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

26 апреля авария произошла, а не 27. Узнал на следующий день: рассказывали по ТВ. Жил достаточно далеко, в Якутии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:00:38 / 19-08-2015)

Может, в Правде и не печатали.

Но, положа руку на сердце - этот официоз уже мало кто читал в середине 80-х.

Про аварию услышали по радио, объявили 27-го на всю страну. Хорошо запомнила, у нас в гостях были кубанские родичи, они раньше меня новость услышали, только не поняли - Тернополь или Чернобыль. Далеки они были от атомной энергетики...

Радиоточки у нас тогда были во всех квартирах. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:39:36 / 19-08-2015)

Шип, что думаешь о трансе директоре HR белого дома?

http://aftershock.news/?q=node/328159

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:42:48 / 19-08-2015)

Некрасивая из него девушка получилась.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(16:46:09 / 19-08-2015)

Овца из песика тоже никакая.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(17:46:01 / 19-08-2015)

Лунный модуль из фольги и скотча тоже некрасивый.

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 3 месяца)(16:54:37 / 19-08-2015)

Овца не зарывайся .

Тебя на этом ресурсе для другого терпят.

Старшее поколение ностальгирует не по Чернобылю и не по дубовой пропаганде. Ликвидаторы тоже эти газеты читали, когда умирать шли .

Твоя задача отрабатывать свои серебренники, рассказывая нам, как хорошо в пендосии и спокойно и аргументировано класть на лопатки местных неквалифицированных троллей.

И помни, что терпение Алекса не безгранично.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:51:28 / 19-08-2015)

Меня всегда удивляет, что оппонентов, имеющих отличную точку зрения, обвиняют в получении денег. Вам в голову не приходит, что мнения разные бывают?

Я понимаю, обвинить в продажности  проще, чем аргументированно возразить

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(17:12:47 / 19-08-2015)

Муха Золотые слова, камрад. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:09:08 / 19-08-2015)

Вообщем вполне нормально освещали, не то время было что бы народ раскачивать. А так то это была диверсия на самом верху, под это дело "запад" информационно заранее более чем серьёзно подготовился и начал истерично шуметь, правда на "западе" на самом верху в некоторой её части были в недоумении почему пошло не так, но продолжали всеми силами обвинять СССР во всех атомных грехах используя эту катастрофу для промытия мозгов советскому населению.


Если вы не заметили, овца не обвиняет СССР в частности, ему до СССР как такового нет дела, но он, этими потугами, обвиняет всё что есть русское, иначе бы не выковыривал козявки из носу по этим поводам.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(17:16:15 / 19-08-2015)

Многим правда глаза колет. Вместо того, что-бы признавать ошибки и учиться, начинают оскорблять и даже угрожать выпилом. Хотела спросить у Вас вот что. Пока Россия и США не застеклили друг друга(шутка, намечается другой сценарий), как можно купить культовую вещь балисонг Benchmade 42 на американских сайтах почтой? Я по английски никакая...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:19:26 / 19-08-2015)

Тут?

http://www.benchmade.com/products/42#items

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(18:09:56 / 19-08-2015)

Спасибо, будем разбираться.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(17:32:55 / 19-08-2015)

280 баксов + пересылка.. за нож-бабочку? 

а что а нем такого за эти деньги?

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(18:09:20 / 19-08-2015)

Для чего? Для самоутверждения конечно, ну и понты тоже.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:41:28 / 19-08-2015)

ну и понты

"среди узкого круга ограниченных людей"? (с)перто

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(21:03:32 / 19-08-2015)

Реальные пацаны и их девочки. Когда про вращении ручки лязгают, это песня.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:26:33 / 19-08-2015)

Ну про вьетнамскую войну американская пресса писала тока правду надо полагать. Как на Украине нынче, потерь нет, давим колорадов. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 месяц)(17:26:58 / 19-08-2015)

А в США как принято при авариях поступать? Лет пять назад была же какая-то утечка. Сутки молчали. По-моему, неразговорчивость властей в таких случаях свойствена многим странам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...