Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вино? Виноделы? Гопота!

Аватар пользователя Bledso

После того как в Америке запретили «мимолёт», всемирно известный французский сыр из Лилля, изготовленный из коровьего молока с использованием клещей, изобретательные френчи быстренько придумали свой "ответ Чемберлену", выбросив на рынок революционный продукт - вино со вкусом колы. "Вино" содержит сахар, ароматизатор колы, 9% алкоголя, 75% виноградного сока и 25% воды. Свой «Красный леденец» французские виноделы «вывели на острие баланса между горечью вина и сладостью колы».

В стране с самыми богатыми традициями виноделия изобрели вино со вкусом колы.

«Красный леденец» ориентирован на так называемое «поколение колы», молодых потребителей вина, которые предпочитают колу и энергетики классическим алкогольным напиткам. Виноделы надеются, что «Красный леденец» облегчит переход от искусственных напитков к настоящему французскому вину, сообщает DailyMail.

Бутылочку вина со вкусом колы уже можно купить в любом французском магазине всего за €2.95, это меньше, чем стоит классическое вино, но учитывая пристрастие французов к ароматическим напиткам, производители ожидают продать за этот год минимум 30 млн бутылок, что 50% больше проданного в минувшем году классического вина.

Виноделы практически всё время провели в знаменитой лаборатории Бордо, чтобы вывести тончайший аромат, однако приверженцы классических вин считают Красный леденец - пошлостью и «попсой».

Всего ученые доказали существование 500 различных ароматов вина и если бы их методы измерения, газовая хроматография и спектрометрический анализ были более совершенными, то ароматов вина, вероятно, оказалось бы существенно больше.

Однако подавляющую часть ароматов известных вин невозможно описать химически, попытки подыскать определения для ароматов дают неожиданные результаты. В начале 80-х гг. XX в. учеными из калифорнийского Университета Дэвиса была предпринята попытка систематизации различных ароматов вина, которую назвали «круг ароматов», с появлением первого в мире вина со вкусом колы, возможно, появится новое определение - «круг колы».


"Пропал дом". Ясно, что от главных гопников Европы можно ждать чего угодно. Но вино вроде бы как оставалось национальной гордостью Франции. Несмотря на то, что его мало кто пил кроме самих французов. Зато понтов по поводу французского вина у них и было и есть немерянно.

UPD.: Хрен с вами, лягушатники. Дарю секрет успеха. Увеличиваем содержание алкоголя вдвое, убираем ароматизатор колы и даем немного побродить. Вот вам даже дизайн для напитка (кликабельно):

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(20:17:56 / 07-07-2013)

Несмотря на то, что его мало кто пил кроме самих французов

Это вы сами по себе так считаете или статистика какая есть?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(20:31:57 / 07-07-2013)

Сказано резковато, для красного словца, согласен.

Надо заменить "пил" на "пьет", потому что как раз статистика показывает неумолимое снижение экспорта вин из Франции. Но самое плохое для их виноделия, что снижается и внутреннее потребление вина. Вот решили приучать постепенно.

Аватар пользователя Читаювсё

я любил бордо. теперь несколько поиздержалсо ((

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:03:52 / 07-07-2013)

сочувствую! Но есть выход - можно найти весьма неплохое вино и не французское (если не брать во внимание пафос и пиар страны-производителя, для этого надо почувствовать вкус вина, а не денег, которые оно стоит).

Внимание! вкусовщина!: итальянские вина вкуснее. И австралийское винцо есть очень даже, можно найти неплохое чилийское вино. Да и сыры - не факт, что французские- значит лучшие. Итальянские и испанские овечьи сыры очень даже, так же, как и козьи. Но, видимо, я не особый любитель французского ^___^

Бытует мнение,что только французские вина, только хардкор. И шедевр - он и в Африке шедевр. Не совсем так. Однако, научиться отличать собственные вкусы от навязанного пиара - самое трудное. 

Собственно, я вот о чём:

Цена и упаковка важнее, чем вкус (статья от 19 июня 2012)

Нам хочется верить, что удовольствие от прекрасной картины или изысканного вина целиком зависит от их качества. Но это неправда.

В 2001 году Фредерик Броше из Университета Бордо пригласил 57 винных критиков и попросил высказаться по поводу предложенного красного вина. Броше взял второсортное бордо и разлил по двум разным бутылкам. Одно с дорогой этикеткой, другое с этикеткой обычного столового вина. Эксперты на все лады похвалили «дорогое» вино, а «дешевое» разнесли в пух и прах.

В прошлом году психолог Ричард Уайзмен купил широкий набор вин (от пятидолларового бордо до пятидесятидолларового шампанского) и попросил обычных людей, не экспертов, оценить их. Все тесты проходили таким образом, что цена образцов была неизвестна ни дегустаторам, ни самого Уайзмену. Участвовало 578 человек.

Дорогое шампанское назвали в качестве самого лучшего в 53% случаев — то есть, считай, что рандомно. При оценке красных вин 61% оценили дешевое бордо как самое дорогое. Похожий вывод дает исследование 2008 года: непрофессионалы считают дорогие вина менее вкусными.

Возникает очевидный вопрос: если большинство людей не видит разницы между Château Mouton Rothschild (27–60 тыс. рублей) и Heritage BDX (около 1000 рублей), почему мы так одержимы этими премьер крю? Почему не выбираем то, что дешевле?

Все дело в сенсорных ограничениях мозга. Наши ожидания важнее, чем содержимое бокала. Пробуя вино, мы не оцениваем сначала качество, а потом цену. Мы оцениваем все сразу. Если известно, что вино дешевое, то и восприниматься оно будет как дешевое. А дорогое — как дорогое.

Аналогичные процессы происходят в голове при оценке произведений искусства. В 2011 году группа ученых из Оксфорда пригласила 14 добровольцев, знакомых с творчеством Рембрандта, но не экспертов, и объяснили условия: «Вам продемонстрируют 50 картин Рембрандта. Перед каждым показом мы сообщим, оригинал это или копия».

Все картины были портретами. Половина за авторством Рембрандта, половина — созданы его учениками и последователями. Каждый портрет демонстрировался 15 секунд. Хитрость была в том, что половине испытуемых при показе подлинников сообщили, что это копия, а при показе копий — что это подлинник. Люди без художественного образования были не способны отличить оригиналы от имитаций: в обоих случаях возбуждались одни и те же зоны мозга.

 

Несмотря на высокую схожесть данных, ученым все же удалось обнаружить отдельную реакцию на подлинники (независимо от того, были они подлинниками на самом деле или испытуемым просто так сказали). Активность возникала в орбитофронтальной зоне мозга, которая отвечает восприятие наград, удовольствий, финансовых выгод. Качество картины при этом не имело никакого значения. Значение имела только убежденность, что это ценное произведение.

Анализ реакций на имитации (когда людям сообщали, что перед ними именно имитация) дал еще один ценный вывод. При показе копий у испытуемых возбуждались фронтополярная зона и предклинья полушарий. Это признак того, что люди искали недостатки в картинах. У них уже был диагноз («Подделка!»), им нужны были лишь доказательства собственной правоты.

Все эти исследования доказывают, что наша оценка зависит от наших предубеждений. Прекрасное становится прекрасным только тогда, когда мы знаем об этом.

Источник

Аватар пользователя Читаювсё

шампанское за 50 долларей - не очень и дорого. точнее, я такого не нашёл и купил за 55 евро.

бордо за 5 евро в Париже = 700р в мск. неплохо.

я пивал там, и привозил сюда - по 30 евро.

столовые - не пил вообще, расспробовав сухие марочные вина.

чилийское и аргентинское - в подмётки не годятся хорошему бордо.

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(21:14:37 / 07-07-2013)

буржуй

Аватар пользователя Читаювсё

бывший ;)

точнее - мот

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:23:30 / 07-07-2013)
Внимание! вкусовщина!: итальянские вина вкуснее! ================================= Соглашусь и повторю!
Аватар пользователя Читаювсё

ну-ну..

марку назовите, штоле.

сомелье

Аватар пользователя daryets

  Chianti

Аватар пользователя daryets

 

Аватар пользователя Читаювсё

Бордо Сент-Эмильон Гран Крю смотрит на кьянти как на говно 

Аватар пользователя daryets

о вкусах не спорят...их воспитывают

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(00:27:01 / 08-07-2013)

*шмыгает носом* а мне вот нравится белый болгарский мискет. И испанское. и португальский портвешок сказочен. И розовая Алушта, внезапно. А вот хранцузское красное хоть убейте - гадость. Всякое понапробовался - нимагу. 

Аватар пользователя Читаювсё

бывает..

Аватар пользователя daryets

поддерживаю

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:24:02 / 07-07-2013)

буржуй? Ф.И.О., часом, не Е.А.Рябчиков-Жуй?

Аватар пользователя Читаювсё

нет. я ж дал более точное определение

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Уже поставляется бочками в ТрактирЪ МатрёшкаЪ! Правозащитники заценили за неполживость и привычный натуральный вкусЪ!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(20:30:49 / 07-07-2013)

Это больше на ягуар похоже

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(20:33:49 / 07-07-2013)

да пошли эти лягушатники! у нас лучше делают вина! хоть и травили и вырубали наши виноградники с потрясающей регулярностью но так и не переплюнули. а теперь сами решили загнутся! поддерживаю!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:05:07 / 07-07-2013)

а какие вина хороши из наших? 

Аватар пользователя Читаювсё

столовое вино номер 21

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:15:22 / 07-07-2013)

Не, лучше домашнего производства. Качество несравнимо. Особенно если раза три перегнать да настоять на чем-нибудь ароматном.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:22:00 / 07-07-2013)

не видно нифига! Картинка маленькая! 

Про водку - это да. Согласна, но, вот, не получилось у меня водку понять и полюбить - я, к сожалению, пержде чем что-то съесть или выпить, всегда нюхаю (жЫвотное, да). Да и при моём невеликом весе после 50 г водки - сразу баиньки, больше ничего не хочется. Ни тебе веселья, ни радости (шутки типа "в салат всегда добавляю сметану - от майонеза у гостей лицо щиплет" неуместны, поручик!  ^______^ )

Я на полном серьёзе спрашивала про сухое виноградное вино (желательно красное). 

Аватар пользователя Читаювсё

Я на полном серьёзе спрашивала про сухое виноградное вино (желательно красное).


имхо - пока не существует, пейте аргентинские, чилийские, какие вы там ещё называли ? сербские, хорватские, молдавские..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:19:37 / 07-07-2013)

про молдавские - мстите за "Е.А.Рябчиков-Жуй"? ^___^ Вот тут про итальянские вина и тут. Про лучшее в 2012 - тут. Выбирайте сообразно своему вкусу и сочетаемости с тем, к чему будет это вино.

 

Аватар пользователя Читаювсё

нет, не мщу. в Молдавии есть очень приличные вина, но надо через местного знакомого брать.

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(22:49:58 / 07-07-2013)

была одна история когда на конкурсе вин, случайно, не учавсвовавший в конкурсе Чумайский кагор попал размаркированым в дигустацию. получил наивысшие оценки и по раскрытию марки - ессессно дисквалифицирован к позору кагорских вин! за тем последовал сухой закон и... ВСЕ виноградники по указке с верху вырезали, а вино с бочек и даже коллекцию свозили в казахстан на специальный завод где все такие вина ссср переделывали на сухую подкормку скота... я был мал тогда чтоб пить вино не разбавленным но там работал мой дядя и вкус того кагора не спутаю ни с одним французким! правда, не пробывал французкие... ))) не буржуй ))))

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(23:31:04 / 07-07-2013)

попробуйте мускатное Инкерман

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(23:32:47 / 07-07-2013)

)))) мускат гамбурский, материал. а как Вам каберне по белому??????? кто А?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:13:17 / 07-07-2013)

Не понимаю, что такого особенного в этом напитке? Ну да, напоминает котейль "Идиот" (коньяк  Paradise + кока-кола, со льдом, через соломинку  ^___^), но если есть свой потребитель, то варум бы и нихт? Маркетинг чистой воды. Такой же, как новодел "печенье Юбилейное", где от того, настоящего, ГОСТовского, Юбилейного осталось только название (оно на вкус другое, запах другой, органолептические ощущения другие и даже в чае не размокает!).

Погодите, эта "Конхфетка моя леденистая" ещё станет "лидером продаж" и "товаром года".

К нам ещё это чудо маркетинга повезут, вот увидите. Только уже не за 3 евро, а за 30. И найдёт своего потребителя. "Дураки рождаются каждую минуту" - итальянская народная пословица.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:37:14 / 07-07-2013)

Надо срочно запускать вино со вкусом яги. Гопота должна быть довольна.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(21:49:47 / 07-07-2013)

Самое лучшее вино было красным сухим иранским тара 0.7 литра в 70-е. Пошел блевать ...

Аватар пользователя Попугай Флинта

Мля....

"Вино" содержит 9% алкоголя, 75% виноградного сока и 25% воды..."

Взял счёты, пошёл думать...

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(22:01:48 / 07-07-2013)

А потом скажут, что у них производительность труда выше, чем у нас. 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Слыхивал я, будто у них и вороны каркают добрее.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(21:38:32 / 08-07-2013)

А я сначала думал, что один такой "математик"... смотрю никто не удивляется... думал помолчать, типа тоже все понимаю. ;_

Камрады, а я что-то на Абхазские вина подсел. Нравятся. Лыхны, Апсны, и белое Псоу...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:49:50 / 08-07-2013)

Осторожней будь. Вот они действительно были неплохи лет 6-7 назад (по Москве говорю). А года так с 2009 пошло море шлака из подвалов Подмосковья и Москвы, так что я уже зарекся покупать. При этом нет никакой разницы: покупаешь ты в дорогом магазине или в полуподвальном - "поставщики" одни и те же.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(22:00:18 / 07-07-2013)

сахар, ароматизатор колы, 9% алкоголя, 75% виноградного сока и 25% воды

-----------------

109 - 110%, где-то так

Аватар пользователя Попугай Флинта

Хм... и всё же не как в этой стране, не 146% !!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:17:02 / 07-07-2013)

выбросив на рынок революционный продукт - вино со вкусом колы. "Вино" содержит сахар, ароматизатор колы, 9% алкоголя, 75% виноградного сока и 25% воды.

чтой то я не понял с каких пор смесь виноградного сока с водой да добавкой алкоголя стала называться вином?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:21:52 / 07-07-2013)

это делали французы? Значит вино. Гранды виноделия же. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:36:30 / 07-07-2013)

гранды, гранды) на парижской дегустации в 76 выяснили кто гранды, а кто так - винишком балует)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нет ничего лучше илитного польского самогона и чешского димедрольного пива в компании единомышленников, лихорадочно разрабатывающих новый план свержения кроваваго режима!

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 5 дней)(03:18:44 / 08-07-2013)

ХММ .... ВОДОЧНЫЙ СОК!

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:34:34 / 08-07-2013)
Сок винограда дается тому, кто умеет с толком его пить:он услаждает человека в болезни,
утешает его в горести и освежает душу после трудов праведных. Тот, кто услаждается им
в меру, может благодарить бога за свою чашу с вином, как благодарит он его за хлеб насущный. Но тот, кто злоупотребляет этим даром небесным,не глупее в своем опьянении, чем ты в своем воздержании.
Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 10 месяцев)(13:20:16 / 08-07-2013)

Мужики, ну понедельник же.... Харе бухать.. Чифирните.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 10 месяцев)(13:20:47 / 08-07-2013)

Ну или коферсу...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...