Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Деградация интеллекта на примере западной журналистики и мнений аналитиков

Аватар пользователя NOD

Прочитал статью Планирует ли Путин сдать своего союзника Башара Асада? . 

Очень показательна для понимания каши в голове наших западных партнеров.

Где хотя бы один раз Путин говорил об уходе Ассад ? Насколько же вырождается журналистика ,что авторы материалов уже додумывают за политиков. 

На самом деле Ассад уже давно воспринимается не как личность ,а как система власти в стране. США и  их союзники не способны снести эту систему уже пятый год. Отсюда и заигрывание с понятиями и попытка "подсказать" разумный выбор. И если до 2014 года России действительно было обременительно поддерживать Сирию в политическом поле, то сегодня это даже не ощутимо.

Какой смысл России отказываться от поддержки Сирии ? Хоть один повод есть ? Россия не несет никаких серьезных материальных затрат на содержание Сирии. Там перемалываются остатки банд-подполья с Северного Кавказа и Средней Азии. Россия набирает политический вес, оставаясь верной своим обязательствам. Налаживается сотрудничество с Египтом и Ираном. С Ирана снимают санкции и его участие в Сирии будет только возрастать. 

При таком развитии событий России выгодно сохранять текущее положение вещей, а с учетом увеличение возможностей Ирана и его участия в этой войне, возрастает и вероятность победы военным путем. 

Именно такое развитие событий и заставляет США нагнетать обстановку. Однако для России это не важно. Ибо США не способны на полноценное вторжение, а отдельный бомбардировке не в силах повлиять на баланс сил в войне. Решатся ли США на полноценное вторжение и есть ли у него для этого реальные силы ? Больше вопросов, чем ответов.

Турция была и остается основным плацдармом поддержки противников Ассада. И в каком она сегодня положении  ? Война уже в самой Турции и ее исход не ясен. Так ли велико желание турецких властей свергнуть Ассада, как и четыре года назад ? Или все таки сегодня они начинают думать о собственной безопасности ? 

А каково положение саудитов ? Могут ли они говорить с позиции силы в этом вопросе, как это делали в 2012 году ? Где там Катар  , который на таможне прессовал российских дипломатов ? Саудиты приезжали требовать ухода Ассада или все таки просить гарантий безопасности на границе с Йеменом ? Что там с дефицитом бюджета в королевстве ? Планировали 4% при ценах на нефть в районе 80 долларов. А что на сегодняшний день ? Способны ли они реально поддерживать боевиков на прежнем уровне ? А чего добились эти боевики при полном финансировании ? Что будет когда оно прекратится или уменьшится ?

И это без учета фактора Ирана. А это фактор которые необходимо учитывать. По сути Ирану дают карт бланш в регионе... и Ирана будет увеличивать свое влияние, тем более на сирийском направлении. Это единственный коридор Ирана к Средиземному морю и Израилю. Готов ли Иран продать Сирию ? Говорил ли кто то из руководителей Ирана об этом хоть раз, за все время ? Хотя бы один раз ? Вообще была ли хоть раз у руководства России или Ирана мысль о сдаче Ассада и правительства Сирии ? За все время ?

Однако по мнению западных "специалистов" Путину нужно сдать Ассада как можно быстрее...  где логика этого абсурда ? Сколько сахар не говори, слаще не станет. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(13:15:44 / 19-08-2015)

Спасибо, очень подробный расклад. Пожалуй даже поспорить не с чем. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:41:19 / 19-08-2015)

Да я вас умоляю: какие вообще есть претензии к мэйнстримной западной журналистике и аналитике? Они уже давно являются пошлым рерайтом и обоснованием темников, спускаемых через глобальные СМИ и синк-танки.  

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(15:17:12 / 19-08-2015)

Что такое синк-танки?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:25:52 / 19-08-2015)

Think Tanks, "мозговые центры" или как-то так. Конторы типа Брукингса и Рэнда. 

Аватар пользователя thefish
thefish(2 года 9 месяцев)(15:30:35 / 19-08-2015)

think tank, по-русски близким будет "мозговой трест". Организация, которая вырабатывает тезисы и наиболее эффективные способы донесения до целевой аудитории заказанной политической позиции.

Хотя термин sink tank (сливной бачок) заставляет  данную ситуацию играть новыми красками :)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(13:42:08 / 19-08-2015)

Всё логично. Западные "аналитиге-журнализды" говорят то, что им диктуют.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:46:15 / 19-08-2015)

причем пишется эта ересь несмотря на противоположные заявления др.стороны:

 "Москва и Тегеран осуществляют активное взаимодействие относительно урегулирования ситуации на Ближнем Востоке и на Севере Африки, при этом полагая, что сирийский конфликт должен решаться без иностранного вмешательства. Об этом заявил глава российского МИД Сергей Лавров по итогам первых с момента заключения всеобъемлющего соглашения по иранскому ядерному досье переговоров со своим иранским коллегой Мохаммадом Джавадом Зарифом.

 "Наши страны конструктивно взаимодействуют на всех направлениях, как в двусторонних делах, так и на международной арене. У нас очень интенсивный диалог на высшем и высоком уровнях, между нашими министерствами налажены тесные консультации", - поведал он.

 Россия "заинтересована в наращивании нашего взаимодействия с Ираном по содействию в урегулировании различных кризисных ситуаций на Ближнем Востоке, Севере Африки… Убеждены, что вовлеченность наших стран в эти усилия принесет результат, который будет отвечать интересам народов в регионе", - подчеркнул глава российского МИДа.

 При этом и Москва, и Тегеран считают, что конфликт в Сирии должен быть разрешен только участвующими в нем сторонами, без внешнего вмешательства, указал Лавров.

 "Мы обменялись мнениями по ситуации на Ближнем Востоке и Северной Африке, особое внимание уделяли содействию сирийскому урегулированию, которое может быть только мирным, политико-дипломатическим и которое может быть достигнуто только на основе переговоров между самими сирийскими сторонами без какого-либо вмешательства извне. Судьбу своей страны во всех ее аспектах могут определить только сами сирийцы", - сделал он особый акцент.

 Таким образом, отметил министр, российская сторона рассматривает как недопустимое условие отставку президента Башара Асада, которая считается некоторыми странами необходимой для урегулирования сирийского конфликта. ..."

  + Россия и Иран объединят усилия против ИГ

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:50:54 / 19-08-2015)

Не даете вы людям потешиться надеждой, а она ведь умирает последней.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(14:02:46 / 19-08-2015)

Насколько же вырождается журналистика ,что авторы материалов уже додумывают за политиков. 

А как иначе? Их же этому с малолетсва учат.

У них даже в школьных учебниках оперируют не фактами, а домыслами.

Скайшип недавно давал сканы по Истории:

http://aftershock.news/?q=comment/1761784#comment-1761784

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:13:49 / 19-08-2015)

где логика этого абсурда? - а при чем тут логика? это типичная жидовская привычка - говорить только то что нужно жидам пока окружающие либо не примут точку зрения жида, либо не начнут жида бить, и тогда жид с полным правом станет кричать об очередном холокосте.


Классический пример - некто Паниковский (подстрекаемый не меньшим жидом - Бендером): "дай миллион! дай миллион! дай миллион!" и так до бесконечности...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 5 дней)(14:24:23 / 19-08-2015)

Да вы сами пример такой же логики..Путин не говорил что Асад должен уйти, но говорил, что в случае если народ Сирии выберет себе другого президента то Асад может уйти. В целом, тут статью я бы назвал весьма неплохой на данную тему. Только законный уход Асада из власти устроит как США, так и Россию - о чем в статье и указано. Но политически он уже труп...особенно после случая с его племянником (я бы сказал что с такими родственниками ему и врагов не надо) - и это практически факт. Фактически, в настоящее время все решается в битве на Сахель-аль-Габ (если кто следит, но на афтешоке таких статей нет поэтому думаю что всем пофигу). За два с половиной месяца противостояния сирийская армия отступала с тяжелыми боями, оставив Ариху, Зейзун, скоро падет и Аль-Фоа. Две трети равнины уже под контролем ССА - захватив её всю провинция Идлеб будет за ними целиком, равно как и открыта дорога на Латакию. Де-факто за Сирию сильно взялись Катар и Турция, когда им удалось заключить мир между группировками, такими как Джебхат-ан-Нусра и прочими, который привел ко взятию Идлеба весной этого года. С тех пор положения армии Асада стало весьма непрочным, и как следствие - была потеряна Пальмира и ряд нефтяных месторождений в провинции Хомс. Сам Башар в недавнем своем интервью заметил, что мобилизационный резерв для армии практические исчерпан, и в связи с этим массированных наступлений ожидать не стоит. Это можно заметить по тому, как долго армия, вместе с отрядами ливанской Хизбаллы осаждают маленькую группу боевиков в Забадани - те в кольце уже почти два месяца, оно вроде как регулярно сужается, но окончательной победы Асад там добиться не может. А если ещё вспомнить недавний случай захвата водовода, снабжающего водой весь Дамаск - из-за которого с боевиками пришлось договариваться о временном перемирии (продлилось где-то 2-3 дня). Турция и Эрдоган решительно настроены против как Асада, так и курдских отрядов YPG, а де-факто - являются союзниками ИГ, помогая им сбывать нефть и продавая им оружие. На территории Турции инструкторами НАТО ведется вооружение и тренировка сирийской "оппозиции", а в настоящий момент и туркоманов. Так что вы можете говорить что все хорошо, и добро скоро победит зло, а все боевики разбегутся по своим землянкам и схронам, но нет - для дальнейшего объединения Сирии придется формировать коалиционное правительство с участием всякого сброда из ССА, котнролирующего на данный момент до трети территориии страны - провинции Идлиб, часть Алеппо, ряд районов Дамаска, Кунейтры, Дераа и т.д. А их, и их заокеанских и персидскозаливских хозяев, фигура Асада как президента устраивать не будет, но и Москва с Тегераном его не сольют так просто. В итоге "переговоров" придут к тому что надо назначить досрочные президентские выборы, после чего появится некая новая фигура, и если все будет в порядке, то сирийская армия, в компании со всяких Джебхтами будут вместе сражаться с ИГ. Но это крайне примитивный анализ..

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(14:43:03 / 19-08-2015)

бред где факты заменины домыслами

а я вот считаю вторжение в сирию будет

и наши как в корее наваляют пендосам с турками

и все ваши домыслы в унитаз

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(15:13:17 / 19-08-2015)

Путин не говорил что Асад должен уйти, но говорил, что в случае если народ Сирии выберет себе другого президента то Асад может уйти

И где здесь противоречие ? Ассад это не личность, а система управления страной. Россия поддерживает суверенное права народа на выбор своих руководителей. США и Запад нарушают это базовое право народа. В Сирии были выборы и Ассад победил с результатом в 89%. 

Россию и весь разумным мир это устраивает. И только шизофреники из США и Запада кричат о том что народ ошибся и надо поменять систему власти в стране. Путин никогда не говорил что Ассад должен уйти, он говорит что народ должен выбирать. Это большая разница.

Только законный уход Асада из власти устроит как США, так и Россию - о чем в статье и указано

Чем же это устроит Россию ? Вы пример западной шизофрении. Автор базовой статьи тоже додумывает за других и говорит за других. Это признак умственного расстройства.

для дальнейшего объединения Сирии придется формировать коалиционное правительство с участием всякого сброда из ССА

Это опять ваши домыслы. За ситуацией в Сирии я слежу не первый год. Сегодня позиции Ассада надежней ,чем пару лет назад. Даже сдача Масула и передача террористам огромного колличества вооружений и техники не смогли повлиять на ситуацию в Сирии. Сегодня для продолжения давления даже такой помощи недостаточно. Хотят создать бесполетные зоны и прочую лабуду, но она не окажет решающего значения в войне. США торопятся потому что теряют силу и контроль над ситуацией. Снести Ассада могли уже давно, но только прямым вторжением. Сегодня это будет катастрофой для самих США. Вслед за Ассадом снесут и саудитов и иорданцев. Иран возьмет под себя Ирак и Сирию. И тогда США уже придется воевать против 2-3 современных ИГ для сохранения Израиля. А может полыхнуть еще ярче. 

Решатся ли США на такой хаг - их выбор. Но при чем здесь Россия ? Мы идем свои курсом и "сдавать" или продавать Ассада нам нет никакого смысла. Если в начале украинского беспредела еще моно было поторговаться. то сегодня все карты открыты и с козыри утрачены. Ситуация на Украине подходит к своему завершению и Россия в этой борьбе свой возьмет в любом случае. Так зачем же оставлять Ассада  ,если кроме дипломатической поддержки , мы не несем никаких существенных затрат ? Когда наши партнеры вкладываются по полной и все равно терпят крах в Сирии ? В чем логика ?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:24:39 / 19-08-2015)

"Ассад это не личность, а система управления страной" - Башар как раз таки личность которая формирует систему. Нет Асада = нет системы = нет Сирии. Точно так же как в Ливии, аналогично.


Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(15:26:43 / 19-08-2015)

 В итоге "переговоров" придут к тому что надо назначить досрочные президентские выборы, после чего появится некая новая фигура, и если все будет в порядке, то сирийская армия, в компании со всяких Джебхтами будут вместе сражаться с ИГ

Если США и ЛАГ дадут гарантии того что они перестанут поддерживать террористов в Сирии, то Ассад сам уйдет со своего поста. Но вы хотя бы понимаете в чем суть всей этой кампании ? Ассад  в ней не играет никакой роли. Важно кто будет контролировать Сирию , какая группа элит. Ассад человек заменяемый - но никакая замена предложенная текущими властями Сирии не устроит США и ЛАГ. Они хотят взять полный контроль над этой страной и назначать угодных им ставленников. Этого никогда не примет ни Россия ,ни Сирия ,ни Иран. А значит и сам вопрос о смене политического лидера Сирии не имеет никакого значения. А США начинали эту кампаниюю террорара и геноцида не для того чтобе сменить фотографи в школьных кабинетах. Им нужна зона хаоса и разлада в Евразии. Это понимают как в Москве ,так и в Пекине ,так и в Тегеране и конечно в Дамаске. Никто этого не допустит. 

И только западные аналитики пытаются выдумать  ,то что им бы хотелось. Но это бред шизофреника. 

И не надо таким бредом подменять реальную повестку дня. Россия сейчас хочет примирить весь регион ,чтобы не допустить хаоса. И если в 2011 году всем на это было наплевать, то провалы США последних лет образумели многих местных князьков. И сегодня Саудовская Аравия понимает что снеса Ирак и снося Сирию, США могут не остановится и пойти дальше. А события в Йемене их еще больше отрезвляют. Так что повестка не об Ассаде, а о выживание всего региона. 

Ассад будет стоять в Сирии до тех пор пока не победит всю швали или пока США не начнет вторжение в Сирию. 

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 5 дней)(16:19:26 / 19-08-2015)

К сожалению, ваша аналитика имеет, на мой взгляд, некий сомнительный наклон как в предпосылках, так и выводах, поэтому я не буду её оспаривать, в виду того что не согласен с любым её доводом от первого и до последнего. Мне ближе более сдержанные позиции, хотя бы как-то связанные с реальностью.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:39:21 / 19-08-2015)

"Путин не говорил что Асад должен уйти, но говорил, что в случае если народ Сирии выберет себе другого президента то Асад может уйти. В целом, тут статью я бы назвал весьма неплохой на данную тему. Только законный уход Асада из власти устроит как США, так и Россию - о чем в статье и указано. " 


Это значит, что Россия и США рассматривают вариант раздела Сирии как единого государства. Россию вполне устроит отставка Башара если - Асаду сохранят жизнь, Алавиты будут дальше спокойно жить в своих регионах, а база ВМФ в Тартусе дальше будет спокойно существовать. При этом в Дамаске может быть какое либо коалиционное правительство "народного единства", в котором будут 50х50 лоялисты (поддерживаемые РФ и Ираном) с террористами (поддерживаемые США с союзниками).  Такие, так сказать, варианты характеризуют возможность полного провала одной из сторон, причем одновременно для всех быстрого и на крайняк страхуются... Т.е если уж точно прижмет - будет куда сразу отступать.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 5 дней)(16:13:45 / 19-08-2015)

Да, вы безусловно правы, я не упомянул об этом в своем комментарии исключительно потому что уже считаю это общеизвестным, и до этого часто писал об этом в своих других комментариях по Сирии. Сирия как единое государство уже едва ли будет воссоздано в том виде, в каком оно было в 2011 году. Алавиты будут сражаться с ИГИЛ и Джебхатой бок о бок с сирийскими христианами, просто потому что у них нет другого выбора - они либо будут сражаться, либо погибнут. И не важно кто при этом будет во главе - Асад или кто-то другой. Поэтому создание некоего алавитского государства, или, для начала, автономии - вполне и вполне возможно. При этом в Дамаске, как вы верно заметили - может быть любое правительство (главное чтобы без ИГ), для России и Ирана будет главным кто во главе шиитов/христиан (ну по сути сторонников светской Сирии), живущих в Тартусе и Латакии, а также частично в Хаме и Хомсе. Другие народы Сирии, такие как арабы-сунниты, курды, друзы и туркоманы также, возможно, смогут получить себе нечто вроде автономии или даже небольших независимых образований. Просто тут есть такое дело, что на Асада в западных СМИ уже вылили столько бочек грязи, что в общественном мнении тамошнего обывателя это просто реинкарнация Саддама Хуссейна, поэтому оставить его США и иже с ними не могут даже по репутационной причине - им подойдет даже если вместо Асада придет точно такой же человек, просто с другими именем и фамилией, и даже если продолжит такую же политику. Иначе их собственная общественность под давлением их же пропаганды снесет их самих, а оппозиция немедленно вопспользуется этим для обвинения текущей власти в том, что они "проиграли" России оставив пророссийского Асада который вообще ужасный тиран и убивальщик своего народа хим. оружием - а впереди выборы президента США. Так что скорее всего, как я и писал выше, будет выбрана другая фигура, но таким способом который бы устроил Россию и Иран - т.е. законная передача власти, например на внеочередных выборах, которые организует коалицонное правительство, поддержат западные державы, где будут наблюдатели и где Асад не выставит свою кандидатуру - а просто скажет, мол, я поддерживаю Махумда аль-Такого-то, который, скорее всего, и выиграет эти выборы, после чего все будут довольны. Асад там будет либо советником, либо вообще покинет страну, ест-но живой и здоровый. 

А вот с утверждением что Асад и есть Сирия я бы не согласился. Да, на нем сейчас держится очень много, и если сейчас, при текущих обстоятельствах он уйдет - действительно будет хаос. Но только при таких условиях его менять и не будут!! Если будет сформирована коалиция - то как минимум армия и ССА перестанут стрелять в друг друга, это раз. Во-вторых, совместными усилиями они нанесут ряд поражений Джебхат-ан-Нусре и ИГ. И вот тогда, когда это правительство получит покровительство западных держав, а также стран персидского залива, России и Ирана - когда снимут санкции с Сирии и она получит деньги - вот тогда смена Асада сможет пройти без падения государственных структур и хаоса. Хотя конечно вопрос, как потом смогут сосуществовать отряды армии и сса в одном государстве, когда они уже 4 года стреляют друг в друга. Это хороший вопрос. Подозреваю что Вашингтон предпочтет "слить" особенно активных боевиков, а армию Сирии поставить под контроль через коалиционное правительство, где потребуют для своих ставленников пост министра обороны, или какие-то генеральские должности.

 

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(18:01:14 / 19-08-2015)

Если будет сформирована коалиция - то как минимум армия и ССА перестанут стрелять в друг друга


Вы не улавливаете суть происходящего. Разве дело в Ассаде или контроле США над сирийской армией ? Это все тактические задачи местного значения, но это далеко не суть самого конфликта. Запад хочет контролировать Сирию там где ему выгодно  ,например для проекта газопровода, и создать зону хаоса на всей остальной территории. Это понимает не только Москва и Тегеран, но и сам Дамаск. 

Запад не согласится на промежуточное решение с отставкой Ассада . И мнение обывателей мало волнует западные элиты. Можно предположить что Ассад уходит и назначает приемника. Что сделает Запад ? Уведет все силы ? Или просто добьет сирийское руководство ,так же как и на Украине ? Кто поверит сегодня США и Западу в целом ? 

Если рассуждать на сегодняшних реалиях, то ситуация в корне не будет меняться. Россия старается создать коалицию по уничтожению ИГ или хотя бы по сдерживанию. И вокруг этого идет торговля. Что там в Сирии не имеет первостепенного значения в этом вопросе, потому его и хотят вынести за скобки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(14:26:39 / 19-08-2015)

Меньше в фаянсовых аквариумах СМИ наших западных партнёров с коричневыми рыбами (Алексоврд©) надо копошиться. Не надо будет опровержений устраивать с бурей в этом аквариуме.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(15:00:22 / 19-08-2015)

Фаянсовые аквариумы,- это прекрасно. Полностью отражает суть явления.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:33:30 / 19-08-2015)

Иран "будет увеличивать свое влияние, тем более на сирийском направлении. Это единственный коридор Ирана к Средиземному морю и Израилю" фаянсовому Аквариуму с коричневыми рыбами (свистнуто у Алексоворд))

А вот интересно: аквариумные гыбки-воры не устали свою, зачеркнутую мифическую Идею в местечках рассеяния - употреблять. Нахрена она нужна то Ирану, если на ее месте физически стояло; стоит и будет государство Палестина стоять на территории Ближнего Востока - я сказал и точка.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(14:35:16 / 19-08-2015)

Западная журналистика часто выполняет функции программатора. "Поступи так, и будет тебе вот такое хорошо". Поскольку как правило наши партнёры предлагают нам купить нечто явно тухлое, публикующий такие программы журналист имеет соответствующий вид.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:12:27 / 19-08-2015)

Все намного проще, всей тупостью госдепа, например, режим Обамы показывает всем остальным - нам плевать на ваше мнение, нам плевать на правильные решения, нам вообще на всех вас плевать, у нас есть свои политические и геополитические интересы, мы будем их отстаивать. А вы можете заткнуться со своими объективными мнениями, научными подходами, вы вообще гомофобы. Вот как то так.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(17:47:21 / 19-08-2015)

> Где хотя бы один раз Путин говорил об уходе Ассад

Где хотя бы один раз Путин говорил об уходе Каддафи ?

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(19:14:56 / 19-08-2015)

Где хотя бы один раз Путин говорил об уходе Каддафи ?

Нигде и никогда. Каддафи кудат о ушел ? Его вроде как западные мясники уничтожили. И теперь получают по 150 000 мигрантов каждый месяц. В среднем за одноко Каддафи сегодня во Франции и Германии насилуют по 15-20 местных жительниц каждый месяц приезжие ребята. И это только будет нарастать.

Вон например Греция эхо голоса Каддафи тоже начинает слышать. 

https://www.youtube.com/watch?v=CCCzrjot2Vk

Так что те идиоты которые облажались с убийсвом Каддафи теперь поумерят свои аппетиты. Хотя идиотов в США предостаточно.


Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 8 месяцев)(00:16:55 / 22-08-2015)

Уход Ассада ускорит начало хаоса на Ближнем Востоке, в Сирии, Ираке и других сопредельных странах, что сильно на руку международной финансовой (еврейской) олигархии. Им вообще нужен всемирный хаос. Только это даст им возможность сохранить свою власть над миром и получать сверхприбыли, держа народы в рабском подчинении. Альтернатива одна - ликвидация сложившейся мировой финансовй системы по взаиморасчетам и полная суверенитезация с отказом от всех долгов и выплат по кредитам. Они уже давно оплачены. Этот хаос в финансовых отношения сработает как встречный пожар.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(11:48:47 / 22-08-2015)

Уход Ассада ускорит начало хаоса на Ближнем Востоке, в Сирии, Ираке и других сопредельных странах

Хаос на Ближнем Востоке идет с 2003 года, вторая волна пошла в 2011 году. Так что Сирия это всего лишь одна из зон нестабильности и уже не самая важная. Турция может взорваться похлеще Ирака.

что сильно на руку международной финансовой (еврейской) олигархии. Им вообще нужен всемирный хаос. Только это даст им возможность сохранить свою власть над миром и получать сверхприбыли, держа народы в рабском подчинении. 

Это всеобщее забуждение. Одной группировке выгоден хаос на территории другой. Ближний Восток сегодня не является цивилизационным ядром, под лидерством Ирана может что то и будет ,пока что это колониальная территория. А в таком регионе хаос дает одинаковые возможности для проведения своей политики всем внешним игрокам ,а не только сионистам. Кстати последние вполне могут потерять Израиль еще на пару тысяч лет при таком сценарии.

Альтернатива одна - ликвидация сложившейся мировой финансовй системы по взаиморасчетам и полная суверенитезация с отказом от всех долгов и выплат по кредитам. Они уже давно оплачены. Этот хаос в финансовых отношения сработает как встречный пожар.

Это уже теория заговора. Альтернатива только одна - людям нужно возвращать разумности и растить новых Человеков, а не потреблядей. А это процесс сложный и долгий и зависящий от доброй воли каждого из нас.

Однако это все не относится к Ассаду и Сирии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...