Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киссинджер: Россия и Украина никогда не ограничатся отношениями двух суверенных государств

Аватар пользователя кислая

 В рамках интервью, приуроченного к своему 30-летнему юбилею, журнал The National Interest задал несколько вопросов о России и украинском кризисе американскому государственному деятелю и дипломату Генри Киссинджеру.

- Как сильно вы оцениваете шансы реального китайско-российского сближения?

- Я думаю, это не отвечает характерам их обоих.

Русские явно желали бы более тесных отношений.

- Частично по той причине, что мы не оставили им выбора.

Как вы считаете, смогут ли США вывести себя из очевидного тупика на Украине, в котором они застряли вместе с ЕС?

- Проблема не в том, чтобы освободить США из украинского тупика, но решить его благоприятным образом для международного порядка. Должны быть приняты многие вещи. Одна из них то, что в русском сознании, отношения России и Украины всегда будут иметь особый характер. Они никогда не ограничатся отношениями двух суверенных государств, ни с российской точки зрения, ни даже с украинской. Происходящее на Украине не может быть решено при помощи принципов, работающих в Западной Европе. В это контексте необходимо проанализировать, как произошел украинский кризис. Немыслимо, что Путин потратил 60 млрд. евро на превращение летнего курорта в зимнюю олимпийскую деревню для того, чтобы начать военный кризис через неделю после церемонии закрытия, которая представила Россию как часть западной цивилизации.

Я видел Путина в конце ноября 2013 г. Он поднял много вопросов, Украину он назвал в конце как экономическую проблему, которую Россия будет решать при помощи тарифов и цен на нефть. Первой ошибкой стало небрежное поведение Европейского союза. Они не понимали значения некоторых собственных условий, украинская внутренняя политика сделала невозможным для Януковича их принятие и последующее переизбрание, а Россия не могла их рассматривать как чисто экономические.

Таким образом, Янукович отклонил условия, европейцы запаниковали, а Путин повел себя самонадеянно. Он воспринял сложившийся тупик как прекрасную возможность получить то, что было его долгосрочной целью, предложив Украине 15 млрд. евро, чтобы привлечь ее в свой Евразийский союз. При этом Америка оставалась пассивной. Не было никакой политической дискуссии с Россией или ЕС, каждая сторона действовала на вид рационально, но основываясь на неправильном представлении друг о друге.

Нет сомнения, что Майдан в России восприняли в качестве западной попытки прибрать к рукам десятилетние усилия Москвы по перемещению Украины в российскую орбиту. Тогда Путин начал действовать как русский царь Николай I более века назад. Я не извиняю его тактику, а говорю о контексте.

Запад не решается браться за восстановление экономики Греции и, конечно, не думает превращать Украину в односторонний проект. По крайней мере, необходимо исследовать возможность некоторого сотрудничества между Западом и Россией в отношении Украины, которая не должна присоединяться к какому-либо военному блоку. Украинский кризис превращается в трагедию, потому что путает долгосрочные интересы мирового порядка с неотложной потребностью восстановления украинской идентичности. Я защищаю независимую Украину в ее нынешних границах с начала постсоветского порядка. Но когда вы видите, как мусульманские отряды сражаются от имени Украины, это говорит о том, что чувство меры оказалось потеряно.

Очевидно, это катастрофа.

- Для меня - да. Это означает, что навредить России стало целью, тогда как долгосрочной целью должна быть ее интеграция.

-  Мы стали свидетелями возвращения, по крайней мере, в Вашингтоне, округ Колумбия, неоконсерваторов и либеральных ястребов, полных решимости сломить сопротивление российского правительства.

- Пока что они не сталкиваются с последствиями. Проблема с американскими войнами с конца Второй мировой войны состоит в неспособности связать стратегию с внутренними возможностями. Все пять войн, которые мы вели после конца Второй мировой, мы начинали с большим энтузиазмом. Но в конце преобладание ястребов сходило на нет, и они оказывались в меньшинстве. Мы не должны участвовать в международных конфликтах, если не представляем себе их конец и не готовы поддерживать усилия, необходимые для достижения цели.

Но мы, кажется, повторяем это снова и снова.

- Мы не учимся на опыте. По сути, все это делают антиисторические люди. В школах история больше не преподается как последовательность событий, а просто как темы вне контекста.

Как вы думаете, Барак Обама - реалист, который неохотно участвует в событиях на Украине, или это преувеличено?

- Ну, на пруденциальном уровне он реалист. Но его видение носит скорее идеологический, чем стратегический характер.

Источник: http://nationalinterest.org/feature/the-interview-henry-kissinger-13615

Перевод: http://www.actualpolitics.ru/article/8900

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(11:55:57 / 19-08-2015)

Картинко... Ох!!!

А если попытаться посмотреть с мобильника...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:06:45 / 19-08-2015)

уничтожил картинку.

автору - следите за размерами графики.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:20:35 / 19-08-2015)

Сделала меньше, на планшете (8 дюймов) и та была нормальной...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:24:39 / 19-08-2015)

сейчас ок, предыдущий вариант на ПК занимал больше экрана.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:01:14 / 19-08-2015)

Все-таки умный мужик, не отнимешь...

Российским вечноумным либерастам читать-перечитывать:

Немыслимо, что Путин потратил 60 млрд. евро на превращение летнего курорта в зимнюю олимпийскую деревню для того, чтобы начать военный кризис через неделю после церемонии закрытия, которая представила Россию как часть западной цивилизации.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 8 месяцев)(16:34:58 / 19-08-2015)

"Все-таки умный мужик, не отнимешь..."

умней тех кто счас во власти в СШП, но местами дурак не понимающий региональных реалий. ИМХО разумеется

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(12:06:41 / 19-08-2015)

Ну так-то вменяемо излагает. ВНЕЗАПНО, участие Украины в боевых действиях против России в Чечне и Осетии - осуждено. ВНЕЗАПНО соглашается, что убер бардак, с подачи Запада, на Украине в 2013-2014 году - как снег на голову Путину оказался.


Не успела еще Сирия пасть, как говорится....

И стыкуется с откровениями Хазина о смене вектора США по Украине - http://rusnovosti.ru/posts/383652  - хотя я Хазина считаю противоуказателем - иными словами в тех случаях, когда он говорит о вещах, которые я понимаю хорошо, он несет такую пургу, что я полагаю что и все остальное, что он говорит - пурга.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:23:53 / 19-08-2015)

Ничего ВНЕЗАПНОГО у Киссинджера нет ( не могу назвать его нашим другом, но он больший реалист, чем многие "молодые") - Вы его, вероятно, с Бжезинским попутали...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:01:02 / 19-08-2015)

Это потому, что Киссинджер из глобалистов, для них пиндосия одна из площадок и они понимают, что только Путин может всё разрулить без мировой войны.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:24:20 / 19-08-2015)

Ну это я с юмором, естественно слово "ВНЕЗАПНО" большими буквами несет в себе  элемент "Капатан Очевидность Сообщает" :-)

Признал очевидно, в том числе еще и и само название из этой категории "Россия и Украина никогда не ограничатся отношениями двух суверенных государств".

ВНЕЗАПНО черное почернело, а белое - побелело :-)

А Киссинджер именно тот человек в США, который любит озвучивать такие перемены позиций. 

И Ви таки меня обижаете - попутать Киссинджера и Бжезинского я в здравом рассудке (даже и нетрезвом) никак не могу.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:24:07 / 19-08-2015)

А Киссинджер именно тот человек в США, который любит озвучивать такие перемены позиций. 


Не соглашусь, Киссинджер один из немногих, кто говорит, что черное - это черное, а белое - белое - это  и есть его позиция, естественно с поправкой на то, что он таки американец.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:20:03 / 19-08-2015)

Старый курилка осознал, что Россия спихнула на Запад украинский чемодан без ручки, который без помощи РФ тот удержать не сможет, и сразу "а нас то за шо?!", "Америка неуиноватая". 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:50:23 / 19-08-2015)

Именно так. Теперь основая идея-фикс Запада - разделить с Россией ответственность за поддержание функционирования бандерштадта и за его минимальное окультуривание.

НЕТ! САМИ, всё сами. ЛИБО ЖЕ - признавайте ошибки и ОКОНЧАТЕЛЬНО уходите с Украины - и мы ещё основательно подумаем, когда и чем можно будет помочь хохлам. Но лишь после добровольной и самостоятельной денацификации. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У тушил есть неофициальная точка зрения на пожары, которые невозможно потушить: "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!". Идеальным считается расклад когда прибывший караул проливает оставшиеся угольки, т.е. не надо даже изображать попытки тушения и спасения в глубоко безнадёжном пожаре и терять время и здоровье при этом... Это я к вопросу о "добровольной и самостоятельной денафикации".

Аватар пользователя korsunenko

После уничтожения 70 000 локальных тушил, мой полковник, ваша с лидером мудрая практика, стала повсеместной, с заливкой площадей (освоением средств) водой из близлежащих водоёмов. Доставшийся от алкоголика озёрному монстру МЧС - всё потушит по вашей методике, всё освоит. Также, отлично понимаю вашу немного платоническую мужскую любовь к приятному руководителю понятных вам кланов, семей и групп. Где еще такого мудрого руководителя найдёшь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы не забыли что бандеровское подполье и "лесных братьев" "кровожадный сталинский режим" гонял до середины 50-х? Желаете повтора? Своего сына отправите или лично поедете? Пока народ сам не допрёт до идеи неприятия фашистской мразоты, навязываться насильно себе дороже. Ближайший пример - Ичкерия. "Первая Чечня" - почти весь местный народ  ("НЕРУССКИЕ") был в той или иной степени за ичкерийских борцов за "нашу и Вашу свободу", но потом, ко "Второй Чечне", начался сдвиг в массовом сознании и теперь протоукры пугают друг друга именно чеченцами. В 08.08.08 грузины в ужасе разбегались когда узнавали что на них идёт батальон "Восток"...


P.S. Пожар, который невозможно потушить имеющимися силами-средствами, например, факельное горение деревянного дома в сельской местности, до которого ехать по просёлку километров 30-40. Главная задача - локализовать пожар чтобы не выгорело полдеревни...

Аватар пользователя korsunenko

Не уводите меня в сторону, уважаемый без балды полковник, если вас это удивило. Мыслите вы правильно и чаще нравитесь мне своим изложением нежели нет.

Мы же, говорим о конкретном действе — пожарах. Их, родимых, при всех режимах, было до хренища и больше, всегда, на 1/6 суши. Но. Гасилась эта напасть, вынужденным содержанием быдловой через СМИ взгляд лишних, напрягающих вместо кужугетовичей 70 000 клоунами на местах. 

Когда же один недалёкий мудак, решает в одну харю заменить доставшуюся сеть одним потомственным ублюдком — плоды «ума» не задержатся.

Что мы и видим по Сибири. Одним ублюдком с мафией генералов с полковниками — взять и заменить бесплатную в сравнении с ними трат, доставшуюся на халяву советскую сеть лесников.

Не знаю, каким еще «более стратегом» надо быть, чтобы такое ради страны придумать ...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Выражайтесь яснее. Вы про разгон лесников и их службы пожаротушения? Это Министерство лесного хозяйства отдуплилось. Кмк, после всплеска лесных пожаров, отработали назад. За лесные пожары дуплится Минлесхоз, МЧС кагбЭ "сбоку" в этой истории. Летом Партия приказала срочно стать пеЙсателем и не отпускала в отпуск пока не напишу учебное пособие по беспилотникам.В ходе работы над сиим "эпохальным трудом" наткнулся на работу 2010 года "Разработка научно-методических подходов и технологии использования беспилотных летательных аппаратов в лесном хозяйстве" из шараги "Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) Федеральное государственное учреждение Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (ФГУ «Авиалесоохрана»)" цЫцЫрую страницу 7:

1.1. Предпосылки к применению БПЛА в лесном хозяйствеРоссия обладает самыми обширными лесными богатствами,требующими постоянных мероприятий по охране и защите, проведениекоторых невозможно без авиации. Еще 20 лет назад федеральный орган управления лесным хозяйством ежегодно привлекал до 700 воздушных судов (налет составлял более 150 тыс. ч). Можно констатировать, что лесное хозяйство являлось крупнейшим в стране государственным потребителем авиауслуг.Еще Н.П. Курбатский отмечал: «Пожар -явление географическое».Около 90 % налета воздушных судов (ВС) приходится именно на борьбу с лесными пожарами. К сожалению, сегодня из-за финансовых и административных  трудностей ежегодный налет ВС в лесном хозяйстве составляет не более 20 тыс. часов, привлекается менее 250 ВС, что явно недостаточно. Поэтому  чрезвычайно важным становится поиск новых технологий, способных изменить негативную ситуацию.....
такшта проблема, в целом, несколько сложнее, чем кажется при первоначальном рассмотрении... профилактика и своевременная диагностика, как всегда, эффективнее и успешнее лечения запущенной болезни.полистайте этот труд, который написали, без сомнения компетентные в обсуждаемом вопросе люди - доставляет.
Аватар пользователя korsunenko

Наткнулся на «работу» 2010 года по барражированию мифических из области мрий советского журнала «техника молодёжи» беспилостников, бггг...

Да, вы там, думаю, не менее серьёзный труд подготовили, не сомневаюсь. Полковники мчс для того и придуманы извращенцем многоходовок. Разгоревшийся хабарик некому погасить за туристами, это да. А ведомственных писателей теперь — пихать некуда в пнсионный фонд. Гений стратегии не в 10-м, а в 7-м еще реально-работающих как класс уничтожил, во как. Чтобы писатели и их начальники из озера достойно жили. Ну, и средства осваивались, не снившиеся всем лесникам вместе взятым за полёты эскадрилий беспилотников с пожаро-машинами по четыре тыщи проклятых в час. (Себестоимость летного часа составляет 4 тыс. долл.http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il76-md/)

Надеюсь, что пару своих часов лайнера пера, вы, в общее дело укрепления стойкости лесов от огня со строениями местногор быдла вложили.

Владим владимыч, вашу работу заранее одобряет. Одного поля ягода. Одного поля стратег. Осталось беспилотниками пожары тушить и дело в шляпе. Напишите там об этом, не забудьте.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Корси, Вы, мягко говоря, разочаровываете старого учОного. Почитайте работу по ссылке, а потом критикуйте по существу. Огульные заявления про "мифические" беспилотники и стоимость часа их полёта оставьте при себе. "Набрасывателям" говна на вентилятор на АШ дают персональные подписи. Беспилотники реально применяются "лесниками", "силовиками" и прочими потребителями, они экономят средства и спасают жизни наших граждан.

Аватар пользователя korsunenko

Круг применения беспилотников, я и так представляю, камрад. Я вижу, что творится с лесами до воплощения беспилотных мрий из ваших работ, но с уничтожением реальных людей в лесном хозяйстве страны реальным персонажем. Летают эскадрильи оптимизированных пожарных лайнеров по 4 тыщи сэкономленных на лесниках баков в час и увеличиваются площади пожаров. «Это стратегические победы, детка™». Только одного из плеяды рыночных клоунов последнего времени.

«На территории Иркутской области продолжает гореть почти 22 тысячи га
Огнем охвачены земли лесного фонда и особо охраняемые территории
http://irkutskmedia.ru/news/incidents/20.08.2015/456397/na-territorii-irkutskoy-oblasti-prodolzhaet-goret-pochti-22-tisyachi-ga.html»

А в подлодке, после своих бездарных мягко говоря решений, их не видно — это да.

И срать про трясущихся роботов на квадроциклах все лидеры умели. Во все времена и даже более даровитые. Не говоря о преданных полковниках из свиты.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(12:26:58 / 19-08-2015)

В школах история больше не преподается как последовательность событий, а просто как темы вне контекста.

Везде проникло клиповое мышление.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:01:53 / 19-08-2015)

Не само собой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(12:41:58 / 19-08-2015)

Наивные. Это старая, даже древняя лиса. А, что замшелая лиса еще может предложить, играя в своей стае и ради её интересов, но более хитрО в силу ума, своему другу путину. Совершенно верно: «никогда не ограничивайся отношениями двух суверенных государств». Это ж тебе старый мудрый друг — друг мудрого примакова говорит, поверь». И стая довольна и путин, любящий щеки важностью понадувать.

По-вашему, это называется «путинвведивойска». Вот и весь гений лисьей геополитеги.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:55:24 / 19-08-2015)

Спасибо за читабельный комментарий. Обычно я Вас не понимаю...

Тут, скорее, не "Путинвведивойска", а "ДайтеДенегБеднымБратьямСлавянам". 

Аватар пользователя korsunenko

Можно и так. Суть не теряется. Раздача комплиментов в виде «констатации факта» занятия путиным решением «украинского вопроса при помощи тарифов и цен на нефть», с добавлением «европа помешала» — не должны сбивать с толку читающих граждан.

Лиса работает, гений читает и в очередной раз надувается, проникаясь еще глубже симпатией к помятому геополитегу.

Это же ложь, кроме «занимался». Как и при помощи кого это делалось, мы уже знаем лучше лисы. Европа выступала двойником штатов и ничего в раскладах по украине ни меняла в принципе.

Всё дело здесь и кроется в команде (достаточно вспомнить черномырдина с зурабовым), которая «занималась» и которую этот гнус стимулирует к продолжению более углублённых «занятий» в том же духе.

«Ну, мой старый умный друх. Ведь ты же не спустишь нам наши проделки, ведь так? Да, дружише? Ведь не спустишь, да?!».

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:30:37 / 19-08-2015)

В данном, конкретном случае Вы рассуждаете здраво :-) Старый лис по определению не может делать что-то позитивное для России. Но также он один из тех, кто по крайней мере не любит нести ахинею, как большинство политиков про Западного плана.

Ну, Вашу личную неприязнь к Путину выношу за скобки. Равно как и вопрос можно ли Путина купить такой мелкой лестью. Хотя, если и не купить, до доставить удовольствипе - можно :-) Путин тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо. То, что К.  - это старый лис я думаю Путин тоже понимает вполне.

Аватар пользователя korsunenko

«тоже понимает вполне» — Лакмусовая бумажка различных умений украины нам намекает, что не вполне. Потому, что всё понимать, вбухать зазеркальное количество народных средств на устранение понимаемого и получить такой результат ... Это надо иметь сильный понятийный аппарат. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:03:21 / 19-08-2015)

Он с Примаковым одной масти-стаи.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(15:50:51 / 19-08-2015)

Да кто ему из вменяемых людей поверит, когда он говорит, что его интересует что-то за пределами его круга интересов. Это после 1971 года, когда он Никсону под протокол сказал, что даже если в СССР евреев будут сгонять в газовые камеры и уничтожать, это не наше дело. А теперь вот дела на Украине он рассматривает как личную трагедию? Мне что-то смешно.

Аватар пользователя леди_лисичка

сохранил ли Киссинджер свой прежний авторитет в американских влиятельных кругах ?

Аватар пользователя korsunenko

Он, публичное лицо этих «влиятельных кругов». Еще со времён введения нефте-доллара, которое лично продвигал на своём посту. Нах ему это «влияние» впёрлось? Это перед ним влиятельность демонстрируют петрушки всякие, которые выбраться не могут из его задумок до сих пор.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:04:50 / 19-08-2015)

+1, он по-выше полётом пиндоских регионалов будет.

Аватар пользователя obana
obana(3 года 1 месяц)(13:36:35 / 19-08-2015)

Киссинжер, как и его старый друг Хельмут Шмидт сделали свои карьеры за счет ума. Собственного.

И я им верю. Только со временем их "откровения" ушли под стиль Нострадамуса ;)

Те периоды, когда им не всегда было можно говорить и отстаивать собственное мнение - можно в расчет не брать. Но трезвый и прагматичный взгляд на вещи у них был и есть.

Вопрос на миллион - говорят ли они сейчас от своего лица, или озвучивают линию "в тени стоящих"?

Аватар пользователя korsunenko

Не знаю про шмидта и что он великого в тени киссинджеров придумал, но сам киссинджер, и по древности и по масти, точно из них. Только рыло фонариком подсветил в общих интересах группы. Может слабость такая — вафельником страшным светить везде и всегда.

Как у одной из наших его жалких обезьян — якунина. Про усопших распространяться не буду.

 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(14:41:09 / 19-08-2015)

Не только ума , но и женитьбы.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(14:21:28 / 19-08-2015)

на пруденциальном уровне он реалист

.. в гранит !!!

Мы стали свидетелями возвращения, по крайней мере, в Вашингтоне, округ Колумбия, неоконсерваторов и либеральных ястребов, полных решимости сломить сопротивление российского правительства

.. они вернулись !!! .. дело за малым, осталось только нового либероида, а ля горбитм, привести к власти в России

потому что путает долгосрочные интересы мирового порядка с неотложной потребностью восстановления украинской идентичности. Я защищаю независимую Украину в ее нынешних границах с начала постсоветского порядка.

.. не прошло и 25 лет как укры неотложно начали восстанавливать украинскую идентичность .. каждое слово чистый оксюморон.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:40:13 / 19-08-2015)

О - точно - "в нынешних" - не заметил первый раз.

Ну, после организации большой Новороссии, он тоже будет поддерживать в "нынешних" на тот момент :-)

Вообще, игра вокруг Украины непонятно чем кончится.

Что бы не считала наша уважаемая Редакция, но "Большая Украина" - зачем ЭТО нужно России? Не было нужно и 100 лет назад, и при большевиках-украинизаторах, не принесло пользы во время ВОВ (что-то не партизанили Укры, как Белорусы, все больше бендерели), приложили ПМСМ руки активно к развалу СССР (Хрущев-Брежнев - укрский след). 

Нашему народу не нужны украины :-) Хватит.

Каяться и дробить. Дробить и каятся. Рецепт Бзежинского в самый раз. Как там - против Украины, за счет Украины, на останках Украины.

Поясню, что не имею ничего в виду типа "Путин введи войска", или там "это наш братский народ". Тот народ, что братский власти Киева после переворота 2014 не признал де факто и де юре. Тот народ, что соглашается идти в АТО, хотя есть возможность сбежать в Россию - это тот народ за счет и против которого не грех разрешить "украинский вопрос". Хватит кормить Украину - даже сейчас это продолжается ПМСМ излишне щедро.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(15:06:08 / 19-08-2015)

О - точно - "в нынешних" - не заметил первый раз.

.. не, старик политкорректно говорит : "в нынешних после развала СССР" , а ведь мог сказать "в нынешних после Полтавской битвы", а там каждый выберает границы любого периода

но "Большая Украина" - зачем ЭТО нужно России?

.. согласен. Путин делал пару подходов при яныке, предлагал войти в ЕАЭС .. тот вздумал торговаться и начал богатовекторно заигрывать с эуропкой. Если Россия не получит под свой контроль всю территорию, то никакой укры, ясен пень, не будет

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:00:39 / 19-08-2015)

Резюмирую:  Украины полюбому не будет. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:06:18 / 19-08-2015)

2014 год:

Крым - это особый случай. (...) И если Запад хочет быть честным, то он должен признать, что допустил ошибку, - заявил Киссинджер. - Присоединение Крыма не было стремлением к мировому господству, и его нельзя сравнивать с вторжением Гитлера в Чехословакию.”

“Европа и США не поняли значения событий, которые начались с переговоров об экономических отношениях Украины и Евросоюза, а затем вылились в демонстрации в Киеве. Это должно было стать предметом диалога с Россией. Украина всегда имела особое значение для России. И не понять это было фатальной ошибкой”


http://aftershock.news/?q=node/268842

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(15:17:05 / 19-08-2015)

.. здесь старик прав .. даже неитральную укру никто содержать не собирается, а виноватыми в последствиях будут пендосы (хотя они делают попытки всячески очернить Россию). Тут либо вся укра отходит России (под брюзжанием бжезика), либо делится на княжества

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(15:37:11 / 19-08-2015)

непонятно только как он собирается восстанавливать идентичность, которой никогда не было, а есть только вековой морок в головах свидомитов

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(15:29:15 / 19-08-2015)

 Это означает, что навредить России стало целью, тогда как долгосрочной целью должна быть ее интеграция.

Киссинджер практически поддерживает стратегию Буша-старшего, изложенную им в интервью 92-го - приручить СССР, а не разрушать его. Дай бох, чтоб эта стратегия никогда не стала в США превалирующей - пусть лучше пытаются разрушить нас демократы-идиоты, чем проглотить целиком республиканцы-хищники.

Хотя, с другой стороны, для сопротивления поглощению нужна всего лишь изворотливость, а для сопротивления разрушению - сила и множество ресурсов.

 

Аватар пользователя леди_лисичка

поглощение- это подкуп.

на самом деле ему сопротивляться сложнее

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(20:54:35 / 19-08-2015)
Там все сказано прямым текстом. 1.Конфликт на(в) Украине мешает проекту глоболизации. 2. До этого все шло по плану: Россия - интегрируется с западом по основным параметрам. 3. Дальнейшее распространение проекта на другие страны на основе распространения европейских ценностей. Смотрим у Киссинжера: "Немыслимо, что Путин потратил 60 млрд. евро на превращение летнего курорта в зимнюю олимпийскую деревню для того, чтобы начать военный кризис через неделю после церемонии закрытия, которая представила Россию как часть западной цивилизации" - подтверждение планов интеграции. (2) "Происходящее на Украине не может быть решено при помощи принципов, работающих в Западной Европе" - подтверждение методов продвижения глобализации. (3) "Украинский кризис превращается в трагедию, потому что путает долгосрочные интересы мирового порядка с неотложной потребностью восстановления украинской идентичности" - подтверждение (1). "Я видел Путина в конце ноября 2013 г. Он поднял много вопросов, Украину он назвал в конце как экономическую проблему, которую Россия будет решать при помощи тарифов и цен на нефть" - кто-то вставляет палки в глобальные колеса и это явно не Путин. "Это означает, что навредить России стало целью, тогда как долгосрочной целью должна быть ее интеграция" - в планах глобализации Россия и Украина - одно целое. А вот и виновник: "Но когда вы видите, как мусульманские отряды сражаются от имени Украины, это говорит о том, что чувство меры оказалось потеряно" Россия, ЕС и Америка сразу этого не поняли и "каждая сторона действовала на вид рационально, но основываясь на неправильном представлении друг о друге". "Проблема не в том, чтобы освободить США из украинского тупика, но решить его благоприятным образом для международного порядка." - т.е. вернуться к тому, что было до конфликта, не дай Бог Россия, Китай и др. передумают глобализироваться, что будет с Планетой!!!
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(21:07:14 / 19-08-2015)

Что с форматированием? читать непотребно...

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(21:33:04 / 19-08-2015)
Извините. Видимо текст большой.
Аватар пользователя Dave
Dave(2 года 4 месяца)(03:26:35 / 20-08-2015)

Ничто не ново под луной ©


"Проблема не в том, чтобы освободить США из украинского тупика" - уррра!!  тупик признаётся.


 "но решить его благоприятным образом для международного порядка" - лицемерие. Плевать они хотели на международный порядок.


"Происходящее на Украине не может быть решено при помощи принципов, работающих в Западной Европе" - ???? кредитов? демагогия


"Первой ошибкой стало небрежное поведение Европейского союза" - ложь


"При этом Америка оставалась пассивной. Не было никакой политической дискуссии с Россией или ЕС" - ложь. Никакой дискуссии? Прямое давление на Россию и ЕС.


"Украинский кризис превращается в трагедию, потому что путает долгосрочные интересы мирового порядка с неотложной потребностью восстановления украинской идентичности" - нет слов, просто нет слов.


"Проблема с американскими войнами с конца Второй мировой войны состоит в неспособности связать стратегию с внутренними возможностями" - проще говоря, дебилы или неучи или и то и другое. Но гегемоном быть - ой как хочется!


"Все пять войн, которые мы вели после конца Второй мировой" - Объявленные? Не объявленные? Интервенции? Смена правящих с гражданской войной? ложь и лицемерие


"Мы не должны участвовать в международных конфликтах, если не представляем себе их конец и не готовы поддерживать усилия, необходимые для достижения цели." - понЯл! МЫСЛИЩА! Кому бы еще в голову пришо? Вопрос с потолка: "А зачем затевать такие конфликты?"


И наконец шедевр:

"По сути, все это делают антиисторические люди (в оригинале - an ahistorical people)" - то бишь те же дебилы/неучи. Во как!

Это один из великих евреев "стратегов" недавнего прошлого и мир вокруг нас который они настратегировали.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(05:19:13 / 21-08-2015)

- Запад не решается браться за восстановление экономики Греции и, конечно, не думает превращать Украину в односторонний проект... украинский греческий кризис превращается в трагедию, потому что путает долгосрочные интересы мирового Порядка с неотложной потребностью восстановления украинской греческой идентичности.

Я защищаю независимую Украину Грецию в ее нынешних границах с начала постсоветского Порядка. Но когда вы видите, как мусульманские отряды сражаются от имени Украины Греции, это говорит о том, что чувство меры [у старого еврея, детка™] оказалось потеряно.

Очевидно, это катастрофа холокост.

- Для меня - да. Это означает, что навредить России стало целью, тогда как долгосрочной целью должна быть ее интеграция.

... интеграция, Хм; ф кокой-то стагый глобальный еувГЕЙский проект™ - аднака Адъ и Глобальная исраиловка: aftershock.news - Исходя из этого по сцыло... причислим к проекту™ и территорию России (СССР), считая, что она отделилась от еувГЕЙской троцкисткой дерьмократии 20-х прошлого века временно (вернулась жеж в него де-юре в 1991-м, а де-факто еще ранее - прим.) и что культугные границы между Европой и Азией уже проходят даже не по Уралу, а по Алтайским горам и «пан-Европа» Куденхове с Киссендджером, простирается до Китая, Японии и Тихого океана на территориальных пгостогах которого, безраздельно бандитствуют амегиканцы (ЕссеSSтвенно еувГЕЙского происхождения).

Ведь проект «Шестая Европа, - указывал Куденхове еще в 20-х прошлого века т.е. до того как в 36-м прошлого столетия штаб-квартира проекта™ свалила от немцев и подлежащих люстрации на вильную нью-йоркщину к нищебродам в Штаты. - Простирается так далеко на Восток, насколько далеко распространяется демократическая система» в рамках стратегии Дранк нах Отен т.к. почти всё в еувГЕЙской этике уходит корнями в иудаизм и поэтому «если на Востоке этически доминируют китайцы, то на Западе – иудеи», адназначна... штымп сей цитируемый и Киссенджер, тоже.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...