Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:42:46 / 18-08-2015)

Странно всё это.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:47:36 / 18-08-2015)

Что происходит с курсом рубля?

Он меняется.

И почему доллар прёт как на дрожжах?

Потому, что на дрожжах. Перебодит.

Странно всё это.

Не впервой, ничего странного.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:49:18 / 18-08-2015)

Ясно.

Газирование луж освоено тобой блестяще.

А по сути что сказать можешь?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:27:07 / 19-08-2015)

Что можно ответить на вопрос ни о чём?

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:31:59 / 19-08-2015)

Вот я на твой вопрос и не отвечу.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(01:57:41 / 19-08-2015)

Чукча писатель ?

Пробил 61.8 пытается идти к 100.

Или вас удивляет, что спекулянты придерживаются стратегий ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:45:22 / 18-08-2015)

Нефть дешевеет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:47:39 / 18-08-2015)

Рупь к нефти не привязан.

Вообще.

Как и доллар.

-

Так что оставь свои матрасные бредни для лохов.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(23:55:16 / 18-08-2015)

Таки привязан.

В 2013 году Россия экспортировала сырой нефти на 174 млрд долл (8,3% ВВП, 33,3% от всего экспорта страны). В то же время выручка от экспорта нефтепродуктов составила 109 млрд долл (5,2% ВВП, 20,8% экспорта). Итого, Россия экспортировала в 2013 году нефти и нефтепродуктов совокупно на 283 млрд долл, что составляет 13,5% ВВП и 54,1% экспортных доходов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:59:59 / 18-08-2015)

А еще Россия продает оружие, зерно и атомные реакторы.

Тоже привязан?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:06:47 / 19-08-2015)

Тоже привязан, но только атомные реакторы, оружие, и зерно, это крохотная доля российского экспорта, и цена на них не скачет так как цена на нефть.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:10:27 / 19-08-2015)

А к чему привязан доллар в таком случае?

И с чего это он так лихо вырос?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:52:20 / 19-08-2015)

K американской экономике, которая большая и диверсифицированная. Американская экономика не завязана на экспорт одного сырьевого продукта.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(02:40:01 / 19-08-2015)

Извини, не подскажешь, чего такого чудесного отросло в американской экономике за последние 3 месяца, что доллар вырос на 30 прОцентов?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:41:13 / 19-08-2015)

В Аризоне вывели новый сорт ГМО-конопли?.. Или ты всегда такой?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(00:11:08 / 19-08-2015)

Больше половины дохода - чистая нефть! Чем меньше пришло долларов, тем меньше можно купить товара. Но, с одной стороны, падение нефти компенсируется ненефтяными прибылями, а с другой стороны идет раскачивание всякими спекулями.

Т.е. зависимость таки есть, а если она не прямо пропорциональна, то не значит, что при отсутствии прямолинейноочевидной связи нету связи вообще.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:12:59 / 19-08-2015)

А что, без перегонки нефти за бугор Путин не могёт напечатать бумажных рубликов?

Ой вэй!

Печатка сломается, да?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(00:24:39 / 19-08-2015)

Рублики тут не при чем. Есть такие понятия как сальдо счета текущих операций, профицит внешнеторговой деятельности и т.д. Измеряются они в валюте, и показывают приток/отток валюты из страны. Россия нетто-экспортер нефти, и чем дешевле нефть, тем меньше приток валюты в страну. А уменьшение притока нужно чем-то компенсировать, иначе нечем будет погашать внешний долг, и компенсируется уменьшение притока ослаблением рубля. Что в свою очередь уменьшает импорт в натуральном выражении (и в валюте), что уменьшает отток валюты, и выравнивает платежный баланс.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:31:35 / 19-08-2015)

Но вот вопрос: на кой болт кремлю доллары, чтобы РУБЛИ печатать?

Что, нельзя как в СССР - печатать рубли по потребности народного хозяйства Союза?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(01:12:43 / 19-08-2015)

Кремлю не нужны доллары чтоб печатать рубли. И падение курса рубля к Кремлю не имеет никакого отношения. Спрос на валюту у бизнеса, и бизнес, рынок, понимая что из-за падения экспортной валютной выручки в стране будет меньше валюты - увеличивает спрос на валюту, и уменьшает предложение. 

Попробую еще раз объяснить - рубли, печать рублей не имеет к падению рубля никакого отношения. Рубль падает потому что валюта дорожает, растет спрос на неё, потому что в стране уменьшается профицит внешнеторговой деятельности из-за падения цен на нефть.

А нужна валюта для импорта. Если вас импорт не интересует, то и курс вас особо интересовать не должен.

И государство не может поддержать курс, так как это приведет к очередному финансовому кризису. Стране нужен профицит, нужен приток валюты, чтоб бизнес мог погашать долги, иначе будут дефолты.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(02:42:45 / 19-08-2015)

Схема ясна, спасибо.

Пора объявлять дефолты и слать американцев по адресу.

Впрочем, можно напечатать долларов (ФРСу можно, а Путин что - рыжий?) и вернуть им их резаню бумагу.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:38:49 / 19-08-2015)

Как только запретят внешнюю торговлю, так и сразу станет можно эммитировать рубли как при СССР. А пока на рубли можно купить импортные товары (свободно), то рублей не может быть больше чем заработанных страной долларов, с некоторым коэффициентом, учитывающим соотношение объёмов торговли в стране своими товарами и импортными.

Количество заработанных долларов зависит от стоимости продаваемой нефти, газа и т.д.

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(01:08:39 / 19-08-2015)

Биржевая цена на нефть никак не связана с контрактной ценой долгосрочных контрактов. Биржевые игрища с катировками - для спекулей и лохопедов, что бы было что по ковру погонять, когда делать нечего.

Россия виртуальными продажами воздуха не занимается. Только физические законченные поставки. Тут вообще никакой связи со всякими катировками. 

Вот просадка с долгосрочным кредитованием - не приятная штука. Но тож не фатальная, хотя и влияет на рубль.

Но впринципе чего такого то в росте, или падении курса рубля?  На бытовом уровне я вообще и не найду сейчас импортных вещей. Почти все - от трусов, до машин - внутри страны производится и доля импорта в них очень ограниченная. Ферари и Айпады подорожали? Ну то - да... Серьезный удар. Просто поддых. Как дальше жить, не знаю... 

На цены не столько курс рубля влияет, сколько жадность спекулей. 

 

 

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(01:46:06 / 19-08-2015)

Вы либо живете в глухой тайге, либо занимаетесь самообманом.

Большинство наших производств, так или иначе, завязаны на импорт. В том числе, сельское хозяйство.

А потому, цены неуклонно растут на всё. Причем, заметно.

Шуточки про айпады уже не смешны давно. Для многих людей, планшет и\или смартфон - не просто игрушки, а важный рабочий инструмент. Он не обязательно должен быть огрызочный и "топовый". Вся эта техника имеет свойство деградировать со временем. Нравится это кому или нет, но приходится покупать новое устройство, хотя бы раз в 3-4 года.

А автомобилям еще и расходники нужны. И запчасти.

Я вот, например, обслуживаю принтеры. И если авто у нас худо-бедно, но делают свои, то серьезные офисные МФУ производят, по сути, только в двух странах - США и Японии. А запчасти и расходники к ним подорожали резко почти вдвое.

Я далек от настроений "всё пропало". Но и разговоры, с выпячиванием груди, что "фигня война" и "пофигу на этот курс" считаю глупой бравадой людей, не имеющих связи с реальностью.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(02:45:20 / 19-08-2015)

Да, к сожалению, от импорта российская экономика зависит сильно.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:57:16 / 18-08-2015)

Рупь к нефти не привязан.

Консилиум долго заседал,чтобы прийти к такому заключению?

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:58:14 / 18-08-2015)

Председатель просто посмотрел в реальность и вынес единственно верный вердикт.

НЕ ПРИВЯЗАН.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(00:00:07 / 19-08-2015)

Председателем кто нынче был,Наполеон или Цезарь?

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:01:45 / 19-08-2015)

Вам из вашей палаты, безусловно, виднее.

А мы - люди скромные. Без Наполеонов обходимся.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(00:06:34 / 19-08-2015)

В соседнюю палату постучите и узнайте: исходя из какой цены на нефть формировался последний бюджет,им там про бюджетное правило что -то известно.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:11:46 / 19-08-2015)

Нет, даже до соседней с вами палаты мне очень далеко добираться.

Я, знаете ли, у себя дома наслаждаюсь жизнью.

А что кому известно про какое-то правило каких-то бюджетов - это мне до лампочки.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(00:14:58 / 19-08-2015)

Не,так бодро начал:

НЕ ПРИВЯЗАН.

и в кусты.Бывает.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:30:01 / 19-08-2015)

И каково там, в кустах?

Вы, я вижу, большой знаток разных вкусТностей, раз уж вы так любите вкусты.

Расскажите нам, не сочтите за труд.

Мы тоже хотим знать.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:57:58 / 18-08-2015)

Не только рубль "падает" к доллару - это мировая тенденция....

Аватар пользователя Попугай Флинта

Рупь к нефти не привязан.

Вы, уважаемый, похоже забыли главную молитву Артишока: "баррель нефти = 3200 рублей"

==================================

ПыСы: Виноват!!!

Здешняя молитва звучит как "3600 рублей за баррель".

Оно и понятно, бредовое всегда трудно запоминается.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:00:25 / 19-08-2015)

А тут что, ТАКОЕ В ХОДУ ?!

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

А Вы что, за 2 месяца и целую неделю этого здесь не встречали? 

Тяжко Вам будет, схлопочите от Главного Клоуна "подпись". ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:13:46 / 19-08-2015)

Я тут эпизодически появляюсь.

Потому и не в курсе здешних загонов :)

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Я тут эпизодически появляюсь.

Берегите себя. Это нам здесь бояться нечего, у нас прививка от зомбирования.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:45:27 / 19-08-2015)

Хиленькая у тебя прививка. Я бы позабористее подписал.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:54:52 / 19-08-2015)

Тут придется с овцой как ни странно согласиться. Дешевеют все коммодитиз вместе с нефтью. А значит меньше экспортеры получат валюты, меньше отменяют ее на рубли. Для выравнивания счета текущих операций рубль проседает. Для уменьшения импорта из-за уменьшения экспорта в долларах. Торговый баланс в этом году практически на уровне прошлого. Если бы ЦБ курс держал, то импорт был намного большим, сальдо торгового баланса меньшим, а промышленность задавлена импортной продукцией.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(11:09:14 / 19-08-2015)

промышленность задавлена импортной продукцией.

А вот в США импортных товаров - завались, а доллар растет, собака!

Ибо промышленность задавлена не импортной продукцией (импорт был и в СССР), а хозяйничаньем разных нано-чубайсов в русском народном хозяйстве.

Так что если рубль к чему и привязан, то только к политической воле кремля.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Артезианский А.И.
Про скорую войнушку слухи пошли. Буквально типа скоро - конец августа.
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:48:06 / 18-08-2015)

Блин, похоже на то.

Вот не хочется же...

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:48:15 / 19-08-2015)

Лавров опять отжог в интервью, по-моему. Вчера вечером звонил балдой друг, весь моск съел про это дело. Уже "разгрузку одевал и хватался за пулемёт".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:31:38 / 19-08-2015)

Похоже, эквадорско-абиссинский еврей пробудился. Реинкарнация, однако.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(05:52:43 / 19-08-2015)

Или "доктор" из Калифорнии

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(08:57:23 / 19-08-2015)

Убивают импорт.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(11:11:21 / 19-08-2015)

Хм...

Вполне возможно.

Во всяком случае, инфраструктурные объекты строятся весьма активно.

Хотя, странно: импорт можно убить и в приказном орядке - просто подняв ввозные пошлины на интересующие группы товаров.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:16:19 / 19-08-2015)

Ну вот, илия муромский с печки слез, почесался и выдал "вопрос дня"...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(11:09:39 / 19-08-2015)

А ответить - слабо?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:58:19 / 19-08-2015)

Ответили уже до меня. И правильно - отыгрывается падение цены на нефть,  и, во вторую очередь - последствия "валютного коридора" и искусственного вскармливания "среднего класса", не подкрепленного ростом производительности труда.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(12:04:28 / 19-08-2015)

Ну, разумеется.

Опять народ - говно.

Понятно.

А что разнокалиберные абрамОвичи вывозят из страны десятки миллиардов долларов - это так... мелочи.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:01:27 / 19-08-2015)

Тоже вывози. Для этого как раз нужен низкий доллар "по тридцать".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(21:15:19 / 19-08-2015)

Для вывоза нужен не доллар по 30, а потакание ворам из кремля.

А при наличии политической воли весь этот вывоз пресекается в течение месяца.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:02:49 / 19-08-2015)

Вредительская деятельность ЦБ РФ.

Ну и понятное дело нехватка долларовой ликвидности.( ну почти такой же фокус проворачивают у нас чтобы с инфляцией бороться), а дальше детали и мелочи жизни.

Ну и таки да от нефти мало что зависит, при таком то профиците внешней торговли.

Скорее от вывоза капитала.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:19:35 / 19-08-2015)

Многократно разбирали здесь вопрос вывоза капитала (именно нечестно наворованных подлыми ворами денег) из России - 15-20 лярдов в год.

Поэтому, вряд ли вывоз наворованных денег играет решающую роль.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:45:09 / 19-08-2015)

Я не знаю где  там и чего разбиралось( ссылка есть?), но ЦБ РФ и Росстат, со страшной силой свидетельствует о куда больших маштабах.

Но и 15-20 млрд это как бы 10% от экспорта, прямо скажем не маленькая сумма.

Можно как минимум 30 современных предприятий построить, современных КАРЛ!!!

И перекредитация в валюти и боярд этот сраный, и ставки в потолок и пр. это как бы намекает.

Но можно верить, правда у меня скил веры уже не такой высокий , тут за сотню нужно.(с).

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:57:36 / 19-08-2015)

Оберон - 

Ссылок ? Их есть у меня !!!

http://aftershock.news/yandex?text=%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0&searchid=1871550&l10n=ru&web=0#1033&p=1

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:51:25 / 19-08-2015)

Это не разбор, а просто другие ссылки, смысла в них нет, поскольку беспредметно.

Есть официальные данные ЦБ и Росстата, а иное от лукавого))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:06:03 / 19-08-2015)

По этим ссылкам как раз и находится разбор данных ЦБ и Росстата.

А если самому не хочется копаться, то вот кратко: выведено за год 150 с чем-то млрд. Внешний долг за этот период уменьшился на 120 млрд. А еще покупка валюты населением, а еще приобретение активов за рубежом, и остаток - сами уворованные и выведенные деньги. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:36:40 / 20-08-2015)

Это не так, долги проходят в балансе отдельной строкой, а чистый вывод капитала отдельной, они в балансе не связанны .

Там можно посмотреть другие года картина будет раличатся , к примеру в 2013 вывод капитала есть а уменьшения долга нету.

Да и вообще интересно получается каждый год вывод капитала а долг растет и растет.

Только санкции животворящие и спасают.

Так что мимо.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:49:05 / 20-08-2015)

Oberon

Да и вообще интересно получается каждый год вывод капитала а долг растет и растет.

Оба-на !!!! А можно ссылочку - куда это внешний долг РФ растет ??????

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:54:17 / 20-08-2015)

http://www.ecsecurity.ru/25-03-2014.htm

Это статья .

http://www.cbr.ru/statistics/?Prtid=svs&ch=itm_47538#CheckedItem

Это ЦБРФ

В 2015г изи а санцкий против России долг начал уменьшаться, а до этого стабильно рос.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:02:31 / 20-08-2015)

Статья за 2014-й год - не релевантна.

Так таки внешний долг не растет и растет, а таки уменьшается ???

Так зачем ты набрасываешь ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:08:41 / 20-08-2015)

Че гонишь, я четко написал , в 2015 г долг начал уменьшаться и причину этого указал.

До 2014г долг рос.

И че то статья не равалентна то,год прошел всего.

Или че у нас то что день тому назад было , уже не считается? Ага как бы не так.

Есть вполне четкая динамика не за го два , а ва пятнадцать лет почти.

Так  что не надо отмазываться так по детски.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:18:01 / 20-08-2015)

Оберон, ты че дурня включаешь ???

Ты в своем первом посте не написал, что он рос-рос, а вот недавно стал снижаться, ты четко указал, что долг все растет и растет!

Это конкретный наброс !

А когда тебя поймали на вранье, начинаешь хвостом вилять.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:31:48 / 20-08-2015)

На цитату из меня целиком.

Да и вообще интересно получается каждый год вывод капитала а долг растет и растет.

Только санкции животворящие и спасают.

Внизу как видишь есть дополнение про санкции введенные акурат в 2014-2015г.

Че не так то.

Это конкретный наброс !

Да считай как хочешь

А когда тебя поймали на вранье, начинаешь хвостом вилять.


Ты че моей совестью заделался , тогда лицо попроще сделай.

Есть тенденция многолетняя, и есть один год когда долг начал уменьшаться ( хотя попробуй  рублях пересчитать).

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(20:32:19 / 19-08-2015)

Вот и я считаю, что вредительство и вывоз капитала играют главный номер в данном цирке на конной тяге...

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:16:00 / 19-08-2015)

В конце года - очередной пик выплат по внешнему долгу. ЦБ заранее затаривается валютой, чтобы было что продавать. Есть спрос - цена идет вверх.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(20:31:12 / 19-08-2015)

Да, вполне вероятно.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...