Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Анализ событий июля-сентября 2014 года от Генштаба Украины.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Взгляд врага на причины разгрома ВСУ во время летней компании 2014 года.

На сайте министерства обороны Украины выложен "Анализ ведения АТО и последствий вторжения РФ в Украину в августе-сентябре 2014 года". Документ приурочен к годовщине разгрома под Иловайском и, видимо, призван оправдать действия Генерального штаба ВСУ.
Исправленный гуглоперевод:





































Ссылка: http://twower.livejournal.com/1751932.html.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:08:55 / 18-08-2015)

Статья в принципе интересная, спасибо, но вот её публикация не текстом, а картинками, - недопустимый треш и угар!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:13:32 / 18-08-2015)

Так у автора блога она и была.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:19:49 / 18-08-2015)

Это чтоб не разобрали на цитатки. :)

Аватар пользователя OrdoDei
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:20:43 / 18-08-2015)

Современная Украина нам враг.

И если у вас на носу розовые очки, то это ваша проблема.

Аватар пользователя OrdoDei
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:33:32 / 18-08-2015)

А вот многие русские и украинцы Украины так не считают и убивают русских и украинцев Донбасса, если вы не заметили.

Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(2 года 9 месяцев)(01:25:07 / 19-08-2015)

Чтобы победить сильное государство, вовсе не обязательно объявлять войну. Достаточно разложить общество, и, когда разочарование толпы достигнет нужного уровня, надо взять власть в свои руки. Это можно сделать не пересекая границы. Сначала необходимо заразить завоевываемое государство идеей свободы. Для этого можно объявить свободу предпринимательству у себя дома, дав мнимую свободу тем, кто одержим идеей личной наживы. Не нужно жалеть сил на громкие восхваления своих экономических успехов, которые появились якобы благодаря такой свободе. Зависть к чужому счастью неизбежно вызовет раздражение соседей. Они начнут хотеть похожего процветания. Приходит время, когда толпа начинает стремиться к какой-то несбыточной мечте, которая, по ее мнению, находится где-то рядом. Такая толпа теряет уважение к своему правительству, и любые его промахи вызывают безмерное раздражение. Появляются выскочки из народа, активная деятельность которых окончательно разрушает общество. Это приводит к хаосу в стране. В такой обстановке любая внешняя сила принимается с надеждой и благодарностью.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

О чём речь? Киевские военные преступники вдумчиво расписали причины своих фейлов. А как иначе оправдываться перед Фашингтонским обкомом?!   А как иначе своим свидомитам объяснить почему надо "мочить оккупантов и их пособников"?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:17:38 / 18-08-2015)

"Примете таблетку.

AFTERSHOCK НЕ МЕСТО ДЛЯ НАРКОТИЧЕСКОГО БРЕДА"

Взаимоисключающие параграфы?

Перевожу речение Путина для непонятливых - 

Никаких "украинцев" нет, никакой "Украины" нет. Есть часть русского народа, оккупированная, одурманенная, искуственно отделенная от России. 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(19:18:29 / 18-08-2015)

отпусти меня чудо -трава...

но текст полезный для распространения в странах НАТО. 4 000 "отпускников" без современной техники дали люлей 40 000 регуляров. Бойтесь "партнеры".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:22:24 / 18-08-2015)

Да, особенно прикольно, как умело они описывают свои героические отступления и сливы.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(19:31:42 / 18-08-2015)

Я думаю, что такие километровые портянки никто не читает, кроме совсем упоротых.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:34:46 / 18-08-2015)

Это хорошо, что вы пытаетесь думать.

Продолжайте в том же духе, может когда получится.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(19:38:09 / 18-08-2015)

Мне не понятны твои постоянные попытки задеть, крольчонок. Зачем ты это делаешь? Сам же себя хамом выставляешь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:44:14 / 18-08-2015)

Объясняю, ботан.

Если бы ты даже против, но что-то по делу сказал, поспорил по теме, то никаких вопросов, но ведь ты сказал, как в лужу зарядил! 

Спорь вежливо и по существу вопроса, тогда милости прошу, не будет никаких проблем.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(19:35:56 / 18-08-2015)

ну и напрасно. Там вся ржака в нюансах.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(19:42:55 / 18-08-2015)

Я провел детство на украине. Знаю, что там такие же русские люди. Им задурили голову пользуясь глупостью и жадностью.

Сейчас мы с ними убиваем друг друга. Мне все это как серпом по одному месту. 

Короче нету там никакой "ржаки", это все нисколько не смешно.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:46:37 / 18-08-2015)

Ржаки нет, есть презрение и непонимание к своим бывшим соотечественикам исходящая от жителей Донбасса.

А так, да, все очень грустно.

Аватар пользователя Матроскен
Матроскен(3 года 3 месяца)(23:18:09 / 18-08-2015)

как это без техники? Там же написано - Северный Флот воевал!

Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(2 года 9 месяцев)(01:23:10 / 19-08-2015)

Лучше толпу обезоружить и подчинить, чем воевать с ней. Для этого не нужно изгонять чужие мысли из общественного сознания. Их надо перехватить и использовать по-своему. Надо учитывать, что толпа всегда принимает слово за дело. Поэтому показные дела и красноречивые обещания способны ее увлечь в любом направлении, которое будет необходимо тайному правителю. Для начала надо дать свободу слова представителям из народа. Пустая критика, споры и словесная междоусобица отучают людей от размышлений, отвлекая ум на ответные действия. Чтобы сформировать необходимые желания толпы и подчинить их своей воле, нужно вызвать множество противоречивых мнений со всех сторон. Неизбежные противоречия окончательно запутают и дезориентируют народ. В возникшем информационном хаосе люди перестанут понимать друг друга. Надо объявить свободу личности. Если одна свободная личность встречает другую, такую же свободную, то происходит конфликт. Когда народ поймет, что не способен самостоятельно примирить враждебные стороны, то с готовностью покорится любому правителю, который на словах пообещает прекратить раздоры в обществе. Прикрываясь идеями равенства и братства, надо построить общество так, чтобы все важнейшие решения принимались коллективно (например, голосованием), а любая личная инициатива казалась бы неприемлемой.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:57:54 / 18-08-2015)

Перекупи меня, че тупишь!

Аватар пользователя OrdoDei
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:18:09 / 18-08-2015)

Ты по делу говори, жлоб.

Деньгу гони давай!

Аватар пользователя OrdoDei
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:27:06 / 18-08-2015)

Подруга это хорошо.

Плохо, что за деньги.

Че съезжаешь с темы?

Денюшку, говорю, гони.

И телефон.


Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(2 года 9 месяцев)(01:18:08 / 19-08-2015)

Толпа, столкнувшись с препятствиями на пути к власти, начинает искать своего руководителя. Через некоторое время появляется предводитель из народа, который опирается на поддержку случайных людей, оказавшись рядом по воле случая. От своего нового руководителя народные массы готовы терпеть различные злоупотребления, потому что те стараются внушить народу, что эти злоупотребления осуществляются не по их собственной вине, а во имя некой высшей цели. Например, они убеждают, что разорение собственной страны происходит во имя общего мира и счастья. В итоге толпа начинает верить, что некомпетентность и беспорядок приносят не вред, а благо. Используя эту веру, толпа своими руками разрушает устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу. Опьяненные словом «свобода», люди выступают против всяких законов, включая законы природы.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:36:16 / 18-08-2015)

С кем ты сейчас говорил?

С внутренним голосом, что ли?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(08:23:08 / 19-08-2015)

баньте спамера

Аватар пользователя kuznetsov_vv
kuznetsov_vv(2 года 9 месяцев)(20:53:20 / 18-08-2015)

01 это пожарные

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(00:10:17 / 19-08-2015)

И телефон.

В смысле, мобилку?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(11:48:10 / 19-08-2015)

Да.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:55:37 / 18-08-2015)

Господи, какой треш и угар, если в читаться. Не удивительно что они просрали...Если они так же ставят задачи как описывают операцию, то это просто капец.А уж перлы, про бригаду ВСУ которая совершила круг по тылам противника уничтожая КОММУНИКАЦИИ ПАРТИЗАН!!!! это вообще феерия, все знают как эту бригаду там взяли в окружение и она трое суток выходила бросая технику и раненых. Если вчитываться в то что написано, у хохлов просто отсутствует стратегическое и тактическое командование...Мля почти 50 000 группировке мешали 6 батальонно тактических групп...олени...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:03:52 / 18-08-2015)

Ага, боги войны, просравшие все что можно.

Но херои!

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(20:48:22 / 18-08-2015)

Начал чтение.

Украинские войска выдвинулись к Иловайску. Артиллерия РФ со своей территории их расстреляла.

Полез в Гугл. Расстояние от Иловайска до границы РФ - 50 км.

Максимальная предельная дальность гаубиц 122-152 мм и ГРАДов - 40 км. Реальная дальность - вдвое меньше, 20-25 км.

Дальше читать не стал.

Зачем читать текст, авторы которого с первых строк держат читателя за клинического идиота?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:50:25 / 18-08-2015)

Может Смерчами или Ураганами?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:02:18 / 18-08-2015)

Тогда только Смерчами. Но что бы с 70 км, пулять смерчами такой интенсивности, что остановить и уничтожить несколько мобильных бригад, это надо епрст, согнать наверное все наличные смерчи в России, да и видео был бы весь интернет завален. Представьте залпы десятков смерчей.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:09:58 / 18-08-2015)

Надо фильтровать их фантазии и то, что могло быть вправду.

А фантазий у них много.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(21:12:02 / 18-08-2015)

Ураган - 35 км, так что тут увы, а вот Смерч может, его дальность от 40 до 120 км.

Но я таки согласен с Доберманом, этакой эпический расстрел 30 тысячной группировки с 50 км немедля стал бы достоянием общественности. Не говоря уже про Госдеп США.

Я могу конечно и дальше почитать, но боюсь за мой здравый смысл. А это точно не, как теперь модно говорить, фейк?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:15:09 / 18-08-2015)

Хрен его знает!

Это Денис Мокрушин выкладывал, а он не склонен к фейкам, да и украинская ссылка есть.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(14:58:27 / 19-08-2015)

эпический расстрел 30 тысячной группировки с 50 км немедля стал бы достоянием общественности. Не говоря уже про Госдеп США.///

///Потому и НЕТ никаких подтверждений ни "вторжению", ни "расстрелам". Обычный здравый смысл противоречит хохлопропаганде. При вводе регулярных войск кроме потерь и материальных трофеев (это не железкой от автобуса трясти) в качестве доказательств вторжения/присутствия российских войск укровояками должны быть представлены агентурные и любительские наземные и спутниковые амерские снимки МНОГОКИЛОМЕТРОВЫХ колонн боевой техники, входящей в руину (помните Грызунию 08.08.08?), гигантских военных лагерей российских военных, с тысячами палаток, кухонь, туалетов, лазаретов, штабов и пр., огромных складов, в том числе артеллирийских (залп дивизиона Смерчей, это ж.д. ВАГОН снарядов, дневной бой гаубичной батареи - тоже вагон снарядов) и ГСМ, стоянок и реммастерских техники, просек и временных дорог, наконец! Плюс, оборудованных АРМЕЙСКИХ огневых и артеллирийских позиций и позиций боевого развертывания наступающих войск.  А КАК там должна быть засрана и замусорена, перепахана гусеницами и колесами тысяч единиц военной техники вся территория как самих лагерей (или солдаты под кустами ночуют и гадят?), так и окружающей их территории на много километров вокруг! Нам же псака выкладывает в качестве "доказательств" какой то мутный спутниковый снимок каких то следов на поле, утверждая, что "это следы от выстрелов российских Градов!" Или Буков, "сбивших" Боинг, хрен её псаку разберешь. И НЕТ НИ ОДНОГО снимка даже простого российского солдатика в форме, забежавшего в Донецке (Луганске, далее - везде) в кафе, киоск, магазин, городской (деревенский) туалет, наконец! Они же не упыри по ночам жить и передвигаться, да и выпить вояки всегда не прочь, и с дивчинами местными погулять, а значит, как и их противники хохломордые на "той" стороне фронта, должны постоянно "нырять" в населенные пункты за бухлом, чипсами и к девченкам, где их и должны тысячами фотографировать (долго думал над этим термином, скоро он исчезнет - технический прогресс, однако!) национально свидомые граждане и тут же выкладывать компромат прямо на сайт Госдепа... Как и снимки рос. техники с рос. намерами.

Второе, представьте себе выжженную и перепаханную на глубину в полтора метра  плошадь с Лихтенштейн примерно (я же описывал вверху русские военные лагеря, укропы тоже где то жили и воевали), откуда изредка торчат оторванные руки-ноги и искореженное железо техники! Представили? Так должна была выглядеть картина "Уничтожения российскими Смерчами" нескольких бронебригад укропов, вместе с соседними мирными населенными пунктами, кстати. Ведь Смерч за 120 км не разбирает, где мирные, а где военные. А снимки ТАКИЕ есть? А снимков нет, т.е. ВСЁ пиз.ёж!

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(09:49:41 / 19-08-2015)

Понимаю - накипело))... А вообще, для примера достаточно ткнуть носом в фотки укропозиций из-под Дебальцево, которые они бросили. А ведь это была не такая уж большая группировка.

Аватар пользователя OrdoDei
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:47:14 / 18-08-2015)

Если вы хотите научиться делать собственные выводы, то должны приучить себя работать со всей возможной информацией.

В том числе и с информацией от противника, и информацией не очень адекватной.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:19:52 / 18-08-2015)
Картинки красивые, интересно они такие же рисовали перед всеми ... гм, операциями.
Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 11 месяцев)(22:44:56 / 18-08-2015)

А смысл рисовать перед операцией - все равно у ВСУ все пойдет на перекосяк - главно после операции красиво нарисовать и обосновать что это была перемога.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У них своры генералов со штабами - военные обязательно всё разрисовывают на картах - это часть священного ритуала.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(02:22:39 / 19-08-2015)

Добавлю небольшой пунктик в копилку разбора сего документа.

В нескольких местах этой саги упоминается о больших потерях войск РФ. Ну я реально непонимаю в чем проблема снять это на мобильник (он у каждого почти) и показать. Выложить фото и видео, и чтоб родные и близкие (ну всегда же есть процент правдолюбцев, не таких как все и прочее) устроили обструкцию кровавому режиму.

Более того после взятия Аэропорта было выложето большое количество фотографий погибших военных ВСУ. То есть технологически это возможно и делается другой стороной конфликта.

И просто свои ощущения. Помню начало первой чеченской. Буквально в первые дни января (после Грачевского Новогоднего штурма Грозного) у нас весь город говорил, что привезли первого погибшего, и потом были погибшие. Сейчас я ничего такого не слышал. Причем были ребята, поехавшие добровольцами, но не более того. Помню советские времена, (как что ни скрывали, все равно - все - обо всем знали) мне кажется скрыть факт участия армейских подразделений у нас в стране было бы нереально.

Если верить представленному описанию, потери войск РФ должны быть если не такими же, то как минимум кратно сопоставимыми, а это несколько тысяч человек. Это вторая Чечня, что то из того что я вижу - слышу проживая в своем городе, в это не верится.

И еще какой то странный доклад, что не указаны цифры, только общие размеры группировок и размеры нац. батальонов.

Насколько понимаю в нормальной армии все бои фиксируются документально. А тут ощущение, что руководство АТО не контролирует (не имеет точных данных) общую картину, кроме одной единственной переправы, где для пары дней указали потери.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(11:16:53 / 19-08-2015)

А воспользоваться файнридер и выложить нормальный текст религия не позволяет?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(11:50:05 / 19-08-2015)

Я на Убунту, там нет файнридера.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(12:40:12 / 19-08-2015)

"возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай"

)))

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(12:56:43 / 19-08-2015)

Сам на винде, но вроде как есть вайн или что-то в этом роде.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:10:50 / 19-08-2015)

Да, есть но что, мне ради одной статьи его ставить предлагаешь?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(15:14:32 / 19-08-2015)

Каждый сам решает, что ему нужно!!!

Но на винде есть много и других полезных программ, но если они не нужны, то и х... с ними.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:18:54 / 19-08-2015)

Главное информация, а не рюшечки, не правда ли?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(15:19:43 / 19-08-2015)

да

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...