Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Футюх: Пара слов о перспективах Казахстана, сосании сисек и люмпенизированных кочевниках

Аватар пользователя alexsword

Футюх (Башкуев А.Э.) рассуждает за перспективы Казахстана в свете выглядывающих из-за угла проблем, связанных с исчерпанием легкодоступных углеводородов.


Вопрос:

Ув. А.Э., а нет ли у вас информации на тему захода англичанки в наше подбрюшье - Казахстан - через Китай? Уж больно у тенге курс интересный.

Футюх

Есть. Но с казахстаном та байда, что предполагается что там пройдут те же процессы, что в Узбекии, Киргизии, или Таджикистане. В Казахстане все они просто чуть заморожены за счет доходов от продажи нефти, равно как и туркменов. А приколы там нарастают, особенно в областях нефтедобычи, ибо население люмпенизируется с одной стороны, а с другой за счет внутренних родо-племенных заморочек, основные нефтеисточники расположены в областях младшего жуза, который никогда не славился особой продвинутостью своего населения. Отсюда нарастают межплеменные проблемы, связанные с тем, что в условиях обмеления нефтекраника. представители местных элит пытаются отчуждить часть бабла себе на местах, а за счет низкого образовательного уровня местного населения, отражающегося в уровне развития местных элит - возникает естественный перекос, когда представители иных родов - более образованные и продвинутые задаются проблемой, почему они лишены тех же благ, что и те - кто живет вокруг краника.

Если цена на нефть останется внизу, то веселье в этой области неизбежно, а раз так, то лучше там не шебуршится, предоставив эту замечательную возможность в чем-то изляпаться (а оно неизбежно, ибо недовольные в таких раскладах нагенерятся сами собой - обязательно) кому-то еще. Джентльмены в этом смысле ничуть не хуже кого-то еще, к примеру - китайцнев и нам собственно не так важно - кого по итогу обиженные станут резать, чужеродных джентльменов, или столь же чужеродных китайцев.

Для пшака обдолбанного харыпа - разница между русским, китайцем и джентльменом - невелика и ее могут нивелировать лишь огромные куски соцпомощи подобным люмпенам, однако эта самая соцпомощь лишь ухудшает социальную ситуация ибо без серьезных реформ проблемы попросту не решаемы в рамках текущего родо-племенного дискурса, характерного для этой страны, а сами реформы не могут произойти - так как иным родам они обязательно не понравятся. Ведь не просто так - дорогой Нурсултан бежал из той же Алма-Аты - сверкая пятками, иначе его политический век был бы гораздо короче, чем наблюдаемый. А раз - даже у Нурсултана (Sic!) в рамках текущего воплощения не хватило политической воли, чтобы перелопатить авгиевы конюшни внутри той же сравнительно просвещенной Алма-Аты - то откуда же она возьмется, для того чтобы приводить в чувства отдельных баев посреди дикой природы - вдали от нормальных городов и селений? Мак и конопля в Казахстане надо вам сказать дешевы, если чо, то любой бай в состоянии раздать мешков пять дури среди малолетних обдолбышей и мало после этого - никому не покажется.

Исторический опыт нам намекивает, что периоды более менее вменяемого существования этих земель всякий раз был связан с некими политическими событиями, причина которых располагалась вне самого казахстана. По слухам очень покойно и без иллюзий тут было после походов чингисхана и позже - всех его внуков по очереди. еще один покойный период пришелся на эпоху джунгарских нашествий, а совсем покойный был после того, как китайцев задолбала местная политика и они прислали сюда толпу миллионов в десять двадцать, вооруженных мечами и тяпками и все казахи что выжили - тут же повалились в ноги русскому царю, чтобы тот их принял на содержание. Еще один тихий период случился после того, как русская армия объяснила китайцам - где тут граница и казахи почему-то решили, что раз их спасли, то они могут опять жить как им вздумается. И очень тихо стало там после того, как местные ханы прислали Государыне Екатерине Великой череп самого бойкого в качестве чаши для вина с нижайшею просьбой забрать дань, подарки и только увести домой наконец русскую армию. Еще один тихий период там начался после того как Император Александр Третий на время решил проблему басмачества в Средней Азии, а долгий советский период спокойствия был тоже связан с тем, что дедушка сталин решил проблему басмачей по сталинским методам. А сейчас народ опять все забыл, распоясывается себе потихонечку и из этого все и происходит.

И пока не будет политической воли прислать туда двадцать миллионов китайцев, или пяток карательных кавбригад НКВД, будет твориться то, что творится, ибо "что было, то и - будет, что делалось, то и - будет делаться и нет ничего нового под этим солнцем" (С).

При этом опыт показывает, что двадцать миллионов китайцев есть лишь у китайцев, а пять бригад НКВД можно отыскать только в наших краях и если и пока джентльмены не сумеют пригнать туда миллионную армию гуркхов, то никого не волнует что они там делают в смысле финансов. Вот такая вот сейчас там загогулина, связанная с тем, что Казахстан это тот же Стрелец, что и Укра. Просто эти местные яйца вы видите в профиль, а на Укре - анфас во всем их великолепии. Вот и вся разница.

Темур:

1. Китайцы тянут Великий шёлковый путь, и через Казахстан (через Узбекистан не стали, я смотрел). Какова вероятность, что они вознамерятся поддерживать стабильность на интересующей их территории?

2. Казахстан задружился с Россией и Китаем в рамках ШОС. Какова вероятность, что ШОС сочтёт нужным устроить бунтующему Казахстану помощь в подавлении уличных беспорядков?

3. Почему анонимный автор вопроса считает, что казахов к рукам прибирают англы, если именно Китай известен тем, что у него денег куры не клюют, и он активно создаёт инфраструктуру в интересующих его странах (Африка, никарагуанский канал, Бирма и т.д.) ?

4. Можно ли рассчитывать на повторение истории:

В это время танская агрессия достигла своей кульминации. Китайские войска вошли в Таласскую долину и столкнулись с арабскими войсками в 751 г. Здесь произошла битва при Таласе, где три дня сражались регулярные китайские войска, которыми командовал кореец Гао Сян Чжи, а против него арабские войска, пополненные персидскими добровольцами из Хорасана; ими командовал Зияд ибн Салих. Они три дня сражались, не имея возможности одержать победу. Решило дело алтайское племя карлуков, которое ударило по китайцам. Они решили, что китайцы хуже, чем арабы. Они не говорили, что арабы лучше, чем китайцы, нет. Был вопрос не о том, кто лучше, а кто хуже. Китайцы все-таки хуже. После этого китайская армия побежала и уже не пыталась больше проникнуть в Среднюю Азию.

Футюх:

Дорогой Темур, то о чем вы пишете и есть главная причина всех невзгод, как казахов, так и укров, или даже - таджиков.

Народ, как субъект истории - возникает в момент, когда в нем вызревают такие понятия - как Совесть, Честь и Верность.

До тех пор, пока народ реально смеет выбирать чья писька или сиська вкуснее - арабская или китайская, основываясь на любых - вкусовых, цветовых, или обонятельных ощущениях, он будет сосать эту самую сиську/письку - с удовольствием, или без оного, смея выбирать себе лишь разного обладателя этой сиськи/письки. А перестает он быть счастливым сосальщиком такой сиськи/письки лишь в момент, когда вместо выбора более вкусной сиськи/письки он наконец-то осознает такие понятия как Честь и Верность и лишь после этого пресловутая сиська/писька из его рта сами собой исчезают. Да, еще не плохо бы при этом данному народу хоть немного ознакомиться с таким концептом как Совесть, но я порою бываю настолько позитивист, что часто выдаю желаемое за действительное.

А пока всего этого нет, есть лишь только сиська/писька - арабская, китайская, британская, или прости господи - русская и без этого - увы, - пока что - никак. Ибо в Писании сказано, что народов в реальности на свете немного и их ровно столько, сколько существует Ангелов-Хранителей. А те у кого нету такого Ангела-Хранителя согласно Писанию называются просто - К'наан или "ханаанеяне" и в отношении них возможно управление лишь при помощи хозяйской сиськи/письки во все дыхательные и пихательные. и - ничего кроме.

Ибо - "что было, то и - будет, что делалось, то и - будет делаться и нет ничего нового под этим солнцем".(с)

З.Ы. Из вашего поста прямо следует, что при уже принюхиваетесь - чья же писька для казахов будет вкуснее на вкус. Вы не стесняйтесь себя, пробуйте лучше, чтобы не ошибиться ибо дело для вас это похоже, - серьезное 

Гвоздодер:

Китайцы готовы <порядок наводить вдоль Шелкового Пути>. Только вот Казахстан не готов, чтобы китайцы чего-то там наводили. Боится он китайцев больше, чем диких северных варваров, что все манты поели и всех верблюдов увели. У Казахстана судьба незавидна: с одной стороны Китай, с другой России. И судьба эта будет заключаться в том, что станет Казахстан частью либо первых, либо вторых либо сразу обоих. В будущем, не там, чтобы сильно далеком, но не при нашей жизни точно. 

Футюх:

По поводу Казахстана мне запомнился один прекрасный комент одного востоковеда на гумилевских чтениях.

Он выслушал все прекрасные напевы про этногенез и стотысячелетнюю историю тюрков, как это у гумилева написано, а потом сказал, что - мол, в отличие от тех же монголов, которые жили сильно подпертые с севере пустынею Гоби и поэтому хочешь, не хочешь, а оказались принуждены вступить в цивилизационный процесс, инициированный китайцами, причем смысл этого цивилизационного процесса был прост как три копейки, - учись воевать, учись умирать, или дочери твои станут наложницами у китайцев, а внуки твои уже станут китайцами, у казахов в истории все было значительно благостнее.

В отличие от монголов, - казахи и прочие кочевники Великой Степи так и не смогли создать свою государственность - потому что Великая Степь в их краях позволяла кочевать куда угодно - неограниченно долго. Типа, появился на границе враг, - есть две стратегии поведения, одна из них состоит в том, что в племени начинается резня, в ходе которой из толпы возникает Хозяин и начинается построение иерархии и идет какой-то цивилизационный процесс, а вторая - заключается в том, что можно взять ноги в руки и уехать по Степи куда-нибудь. И ездить так до тех пор, пока враг не рассосется из центробежных причин.

Хоть какая-то армия и государственность возникают лишь на первом пути, хотя он безусловно кровав и тернист и ни один этнос по доброй воле этим путем на самом деле не развивается. А второй путь более благостный, но ведет к архаизации данного племени и его диссипации и забвению. Поэтому - то что мы наблюдаем в казашских степях, это был некий временной срез некоего собрания "неуловимых джо", которые тусовались себе по Степи - не желая при этом цивилизовываться, и чтобы хоть как-то реформировать всю эту архаику - русское правительство в советские времена передало всем этим кочевникам кучу русских городов с крепостями - для того, чтобы у казахов появились хоть какие-то центры кристаллизации. Однако в итоге - по мере укрепления местных бабайств по итогам местной независимости мы наблюдаем массовый отток русского градообразующего населения на север, а жилища их замещаются люмпенизированными кочевниками, которые утратили уже способности к кочевой жизни, но не приобрели при этом способности работать на земле, или хотя бы - на производстве. Это и есть основная причина постепенно всплывающей жопы в этих краях, а суть ее прямо связана с отсутствием желания у местного населения развиваться хоть в какую-то сторону, так как этого тупо нету в местной традиции. Не было у них в истории серьезных цивилизационных вызовов, которые подтолкнули бы их к развитию местных наук, производств и ремесел. А из любого кувшина можно вылить лишь то, что туда налито.

В настоящий момент прежний цивилизационный потенциал русских городов некогда переданных казахстану - с демографической и культурологической точек зрения - извиняюсь за подробность - исчерпан и все нынешнее казашское благополучие зиждится лишь на местных энергоносителях, которые массово проедаются населением, которое при этом - мало что делает. поэтому есть лишь два принципиальных способа решения данной проблемы - первый вернуться туда и всех казахов от души накормить, поработать на их заводах и послушать новый а-ля гумилевский эпос про то, как красивы местные звезды и насколько могуч степной интеллект, который позволяет ничего не делать, лежа на кошме и наблюдая как на производствах корячатся русские, или позволить жизни течь своим путем, наблюдая как постепенно рассыпаются заводы в Павлодаре и Гурьеве и как зарастают быльем местные больницы со школами.

Оба варианта хуже, но на первый у нас сейчас тупо нету свободных рук и желания у нашего населения щедро попахать на мирный быт, благоденствие и тысячелетнюю историю мирных казахов.

Поэтому - "что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться"... (с)

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 1 месяц)(18:56:16 / 18-08-2015)

Тухлому задали элементарный вопрос.

О явной привязке тенге к фунту и юаню.Потому и спросили о джентельменах.

Этот Маэстро фантазий (с) навалил про сиськи/письки в разрезе мунданной астрологии. Что поделать, в "творчестве" данного типа уклон в гомосятину проходит красной чертой и это не с проста=)

Одно радует его соплеменники буряты  сосут правильную сиську/письку и потому претендуют на Верность в отличии от казахов. Или ему лично так кажется...скорее нравится=)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:59:05 / 18-08-2015)

А какие вы принципиальные отличия видите у Казахстана от остальной Средней Азии при исчерпании углеводородной ренты?

Аватар пользователя Рогацци

1.Байство изменилось.

2.Казахи "условно" мусульмане

3.Назарбай может быть вечен!!! ибо старательно готовил нью-байство.Не без осечек,ессно.

4.Ренту больно долго черпать=)

Алекс.При всём уважении.Как бы сделать так чтобы туфты от тухлого (британской подстилки) было поменьше. И так шашни со старухой напрягают экономически,так ещё и этот альтернативноодарённый прямо в эмоции гадит=)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:45:45 / 18-08-2015)

Не нравится, не читайте.  

Можете свою ленту подписок настроить, кого читать.

Можете свой раздел создать и публиковать исключительно то, что нравится вам, чтобы поделиться своими предпочтениями с другими.

Вариантов море.  

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(00:06:58 / 19-08-2015)

Что-то вы не на то обращаете внимание. У кого что болит это называется.

И ответ на вопрос Футюх дал прямой - а пофиг что там с финансовыми играми бритишей в Казахстане, если местные никогда не поднимались по уровню выше местных папуасов. Ну намутят они что-то - только толку-то?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(09:42:41 / 19-08-2015)

Да похоже Футюх лично "Рогацци" под дверью насрал.

Аватар пользователя Рогацци

Сектант? Кумира обидел?=) Вы надеюсь гумуснитарий ,а то прямо неловко.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:16:12 / 19-08-2015)

Кумиров у меня нет, футюховские рассказы и апокрифы читаю, считаю его мнение/взгляд интресным. И кстати, не припоминаю его благоговение перед БИ, или его попытки ее от чего-то отмазать. Вы его с Галковским или козоебом Гильбо не путаете? А вы таки да, из обиженых?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:15:50 / 18-08-2015)

Просто для таких как ты, он был излишне многословен. 

Аватар пользователя Рогацци

Просто он как всегда бабушку Лизу отмазывает...словесами,да эмоциями.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(18:58:32 / 18-08-2015)

Абишевич стареет, и если вскоре не будут предприняты попытки ввести Унию между Россией и Казахстаном, то после его смерти (а она всё равно наступит), там будет очень сильный раздрай.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:24:21 / 18-08-2015)

врядли, там уран, да и казахи много чего у нас скупают, границы почти прозрачные (для коммерсов)

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(19:38:49 / 18-08-2015)

да там он и так потихоньку проклевывается. местные "советские" казахи так довольны оралманами, что свои чайнатауны организовали внутри крупных населенных пунктов, а в мелких зачастую,  при определенной наглости,  тупо вытеснили коренных, что готовы за автоматы браться.

и иногда, это еще инфа 2011 года, когда я там был, бывают эксессы, и это в А-Ате и Талгаре... в Астане естественно с-покойно.

многие из оставшихся русаков было дергались, но тут у нас случилась украина... но год прошел, пошли шевеления снова, видать поджимает к копчику.

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(08:37:16 / 19-08-2015)

С оралманским вопросом последние пару-тройку виден прогресс. Обживаются, асимелируются, начинают работать. 
А вот отток русского населения усилился. Здесь и ожидание ухода Абишевича и созданные Россией условия для переселения. 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(10:14:36 / 19-08-2015)

покажите мне в каком месте конкретно отток усилился? В каких областях, с цифрами и\или процентами к прошлому. Или это Ваши голословные фантазии?

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(11:29:54 / 19-08-2015)

Это из разговора с ребятами из российского консульства в Алматы. Простите, о цифрах/ссылках не удосужился спросить, предмет общения был иной. Но если Вас это действительно беспокоит - гугл в помощь. 
Исходя из Ваших комментариев, Вы видемо тоже из Казахстана. Не обращали внимания по собственному окружению, что последние год-два люди опять заговорили о переезде в РФ? В кругу моих знакомых это очень заметно. И частично ребята переходят к практическому осуществлению: одни поехали "приглядеться", другие квартиру купили ("запасной аэродром"). 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:00:10 / 18-08-2015)

Вот читаешь такое и все время на ум то одно слово приходит, цикл .

Как вырватся из этого круга, не понятно.

Если не изменится человек , то бесполезно всё.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:02:14 / 18-08-2015)

Цикл и есть.

Информационная составляющая цивилизации, возможно, сможет ускорить эволюцию (не обязательно в биологическом смысле, социальные формации и их смена - это тоже эволюция вида), но чудес ожидать не стоит, это не быстрые процессы.

Аватар пользователя Рогацци

Я думаю что как раз чудес ожидать стоит,но для этого нужна школа и определённая система образования.А в РК она почти советская.

Извините что влез .=)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:20:16 / 18-08-2015)

Я думаю что как раз чудес ожидать стоит


Согласен. Если не чудо,  http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327 я уже писал, просто теоретический набросок, как то, я не вижу способа как человечеству снова не впасть в новое средневековье.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:22:07 / 18-08-2015)

"Почти советская школа" не гарантия к развитию, примером может служить Украина, в недалёком прошлом производитель ракет и имеющая почти полный цикл их производства.

Система образования - это палка о двух концах, может ускорить интеллектуальное развитие, а может ускорить деградацию общества. Но это так, к слову об образовании..

Аватар пользователя Рогацци

А вот как раз Украина конкретный пример когда условные "футюхи" так насрали в голову что всякому рациональному не осталось места.=)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:19:36 / 18-08-2015)

Ну да, если вы знаете таких людей как Кива и Богуславский, то мне странно слышать, что им кто-то может насрать в голову. Оба "руководителя" получили образование и должности ещё в советское время и кто такой "футюх" понятия не имели. И тем более книженцию "Украина не Россия" написал не автор поста...

Для деградации "советской школы" на Украине достаточно взглянуть на фирму "Антонова" и последствия холопского отношения к происходящему, о чём Футюх и пишет - не вытравить из холопа сосуна писек\титек, какое бы ты образование им не дал.....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:14:50 / 18-08-2015)

Естественно не быстрые, но если не будет твердой постановки, так сказать, человечества, на путь истинный в ближайшие годы, то скорее всего, есть весьма большая вероятность, что мир снова скатится в новое средневековье, в ближайшие 10-20 лет.

Весь вопрос (кмк) это кто, должен руководить и вести человеческий род и куда. 

Снова уперлись в стену цели и целепологания. И полного отсутсивя кадров что решают всё.

Только выбрав верную цель, соответствуюшию предначертаной человеческой задачи, то ради чего вообще все появилось, (кмк) есть шанс выбратся и снова не впасть на дно. Я уже как то писал, что необычно большое население планеты будет своего рода безчисленными уровнями поддержки этого преобразования.

А физ. эволюция процесс не быстрый, он на десятки тысяч поколений растянут. Зато сменить сознание и мотивы, цели можно гораздо быстрее, тем более под грузом обстоятельсв или меняйся или исчезни.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:42:16 / 18-08-2015)

> есть весьма большая вероятность, что мир снова скатится в новое средневековье

А что в этом страшного (с точки зрения эволюции вида)?  Зима, как и  Осень - естественные этапы.  К тому же, Зима вполне *заслуженно* нагрянет, много чего гниющего накопилось.

И вот мы снова стоим на пороге Зимы.  Я не думаю, что в Ваших - или чьих-либо - силах эту Зиму остановить.   Это прежде всего вопрос психологии. Разложения в мире накопилось слишком много, и предстоит пройти эпоху очищения и покаяния, прежде чем мы вернемся к новому циклу. 

"С Новым Годом"! - мой вопрос Ларушу и его ответ


Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:22:12 / 18-08-2015)

Циклы-с. Человеколюбие в определенном смысле - эмоциональная  близорукость. Тут Футюх прав .

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(22:40:50 / 18-08-2015)

"> есть весьма большая вероятность, что мир снова скатится в новое средневековье

А что в этом страшного (с точки зрения эволюции вида)? "

хочется напомнить невесёлый факт окончания легкодобываемых углеводородов.

Да и с углём вряд ли так всё безоблачно, и с рудами металлов... объективно для многих риск есть скатиться даже не в средневековье, в ранний бронзовый век, возможно всё же с наличием на планете областей с более высокой технической культурой.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Ватник в шпротах

1й приоритет. Мировоззрение. Вектор направления энергии. Система ценностей. Выделенная энергия идёт по кругу, производя изменения в мире, и возвращается в том же КАЧЕСТВЕ (закон сохранения энергии).

Мировоззрение надо менять, иначе - хана.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Сказать легко. Предложите концепцию для смены мировоззрения бандерлогов-западенцев. Католики/иезуиты, со времён Даниила Галицкого, там из русских манкуртов лепили. А уж из степняка оседлого сделать можно только перевоспитанием детей. Как в Сибири, с малыми народами, через школы - интернаты.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:36:46 / 18-08-2015)

Дык, Экклезиаст...

Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:08:13 / 18-08-2015)

Человек это такая сволочь, что меняться может только в условиях цивилизационного кризиса. Это конечно не отменяет успехов отдельных личностей.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:06:25 / 18-08-2015)

Джентльмены в этом смысле ничуть не хуже кого-то еще, к примеру - китайцнев и нам собственно не так важно - кого по итогу обиженные станут резать, чужеродных джентльменов, или столь же чужеродных китайцев.

Пока что мы видим, что обиженные с упоением режут друг друга и сосут у чужеродных с особым причмоком. 

Футюх строит свои конструкции на сказках, выводы его тоже простенькие.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:05:45 / 18-08-2015)

Люмпенизация масс - это не сказка, она и в России идет, мама не горюй, не только в СНГ.  Креаклы еще, из сектора услуг.

Когда углеводородная рента иссякнет, этот котел говна неизбежно забурлит, и остановить его от говняного взрыва смогут только классы, ориентированные на производство, оборону и другие общественнополезные функции.

Достаточна ли их масса в Казахстане? В Хохлостане, как видим, недостаточно и взрыв говна, таки, случился.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:59:19 / 18-08-2015)

А у вас котел один или 2-а... чисто так интересно, где сидят эти "классы, ориентированные на производство, оборону и другие общественнополезные функции" физические т.е. материально ощущаемые в реальном времени и пространсте; коие от "говняного взрыва" - котел или котлы, придэ и спасэ... должны были бэ в Хохлостанском котле или должны в котле Казахстонском будут в частности.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(19:13:12 / 18-08-2015)

Спасибо Алекс.

Вопрос, у меня в северном Казахстане родственники живут, нужно ли им уже потихоньку собирать барахлишко, да ехать в Россию?

Понимаю, что вы не автор статью, но думаю соображения на тему судьбы Казахстана имеются.

Всегда было интересно, почему при Советской власти Казахстану нарезали такие территории с старыми рускими городами, в принципе ответ в статье получен. Города жаль. Там где живут родные (Недалеко от Астаны) при Советах казахи были единичны, сейчас уже процентов семьдесят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:38:41 / 18-08-2015)

Процессы там медленнее идут, но как некий ориентир можно на Таджикистан или Киргизию посмотреть.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(19:56:00 / 18-08-2015)

Ну так то выхода как всегда два - барахлишко таки собирать, или закупаться пушками + сбиваться в кучу и быть готовыми к замесу. Для русских друзей там нет, приятелей тоже, на местных хрен положишься (а значит на них забивать болт и не слушать любые напевы) ну и тупо сбившись в кучу побольше переждать когда казахи сами разбредутся.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(19:53:43 / 18-08-2015)

я родом с Алма-Аты, что есть Верный... и родные все оттуда, так как Семиреченское казачество... с Екатерининских времен. чума на их и старшие, узбекские жузы.

научили, ТБМ, сцать стоя. похоже придется нам или нашим детям учить этих кочевников срать стоя. ибо за ними большие горы, заилийское алатау, а за ним вообще полный капут, проще после перевалов тупо позаложить тактические заряды и пусть вся эта чуйская и ниже лежащие всякие паштуб гильзаиб хазареи и прочие не могли пройти через мертвые земли.

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(08:58:40 / 19-08-2015)

научили, ТБМ, сцать стоя

У меня дед так же говорил, когда его аульные особо доставали))) 
 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(19:43:08 / 18-08-2015)

Такая мирная беседа.. про казахов и пр.кочевиков.. Все со всем согласны, все аплодируют Алексу, который (как всегда) лаконичен, сдержан и точен в формуливках.. Цирк шапито. зы У АШ ресурс - 0, зеро, белетристика.. ззы Все будет совсем не так.. :))))))))))))))

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:40:13 / 18-08-2015)

Ваня, не сдерживайте себя, разверните мысль. Чувствую крайне ценное мнение будет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:29:58 / 18-08-2015)

Может быть даже и огорчу, но мыслить он не способен физически и потому, ничего развернуть не могет... он даже не виртуальный Ваня - физически он, Изя о чем неполживо свидетельствует намекивает читателям АШ его подпись: *** Распространяю дезинформацию сказки  и легенды от "морального победителя" троянцев - коренного грека Изи *** - лично я, так именно все его комменты и читаю с поправкой от хозяина ресурса на которого он, в силу своего природного идиотизма (свойственного всем греческим и не только, моськам), попытался наехать.

И это не мнение, но констатация... физического факта - де-юре и де-факто))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:38:14 / 18-08-2015)

Хех, вот тут недавно обсуждали как хорошо живется в африке и центральной америке. И совсем забыли что под боком у нас есть такая же никарагуа - это средняя азия. Все ведь тоже самое и проблем теже самые.

Вот кстати по мотивам того обсуждения нарисовал картинку:

Здесь не зватает третьей оси - это способность формировать усточивые социальные связи. Но один хрен максимальным потенциалом к развитию обладают популяции находящиеся в центре осей, посередине.

 

 

 

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 10 месяцев)(22:09:20 / 18-08-2015)

Нагрузки тренеруют,  излишние истощают.  Но мы то, выбиваемся из ряда тех, кто в центре осей, что не мешает, хотя и находимся  сейчас в опе, заставлять этих "обладающих максимальным потенциалом" чесать репу.  

 На картинке: потенциал развития - разве это не функция всех остальных характеристик? "Но один хрен максимальным потенциалом к развитию обладают популяции находящиеся в центре осей, посередине."

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:36:30 / 18-08-2015)

Первопричина пассионарности - стресс в национальном масштабе, чего не было, Футюх как раз это пространственно  и обозначил

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:40:20 / 18-08-2015)

Сразу чего-то Гаррисон вспомнился, "Неукротимая планета"...

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(21:30:12 / 18-08-2015)

Критиковать легко. Предложили бы чего дельного (кроме банальностей).

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:43:52 / 18-08-2015)

Ну Футюх, все же, просто хорошо пишет. Читать приятно. Иногда, из его пейсаний даже можно извлечь неплохием модели - например, про 5 классов, которые хорошо стыкуются с 4-мя классами по Кийосаки.

Я пока почитываю "Ружья, микробы и сталь", возможно, когда закончу, то смогу извлечь из данного материало что-то фундаментальное, но пока вижу только одну четкую мысль (повторенную пару раз, для доходчивости :-) :

"Ибо в Писании сказано, что народов в реальности на свете немного и их ровно столько, сколько существует Ангелов-Хранителей. А те у кого нету такого Ангела-Хранителя согласно Писанию называются просто - К'наан или "ханаанеяне" 

Ну, хотелось бы что-то более материалистически-конкретное в отношении "Ангелов-Хранителей". Что это за сущности, их свойства, природа, генезис и т.д.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Ангелов - 4. Ангел Севера, Запада, Юга и Востока. На ветке по ссылке в статье работает поиск.

В своё время Александр Эрдимтович об этом много и подробно писал.

Аватар пользователя мамонт молодой

Ханаанеяне -  арии, предки славяно- росов.

Пейсатели пейсания знали  , что требуется пейсать.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:14:57 / 18-08-2015)

Если не ошибаюсь, то Ханаан - это Финикия. Которая легла под персов (сиську сосала) но как-то приспособилась - пока римляне Карфаген не вынесли, дальше уже куда хуже стало... Ничего не напоминает, даже вкратце?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:10:48 / 19-08-2015)

Из книги "Об языке евреев живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей" - Санкт-Петербург, 1866 год. Автор - Авраам Яковлевич Гаркави (17 октября 1839, Новогрудок, Минская губерния — 15 марта 1919, Петроград) — российский востоковед и гебраист. Действительный статский советник Российской империи. 

Родился в семье раввина Якова Гаркави и Двойры Вейсбрем. Учился в раввинском училище и на Восточном факультете Санкт-Петербургского университета (1863). Работал в императорской Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге (1872—1919). Печатался в «Санкт-Петербургских ведомостях», Записках Русского археологического общества, Журнале Министерства народного просвещения, других и зарубежных изданиях. Автор статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона.Награждён потомственным дворянским титулом Российской империи (1901) Был членом правления Петербургской еврейской общины, членом хозяйственного комитета, габаем Большой хоральной синагоги Санкт-Петербурга. Редактор издательства Русско-еврейского археологического общества.



Славянский язык носит в средневековой еврейской письменности название ханаанского языка, как вообще Славяне, за исключением нескольких случаев, известны в ней под именем Ханаанцев. Об отношении еврейских писателей к Славянам, и о преданиях, встречаемых у них, что Славяне суть потомки народовнаселявших Палестину (по еврейски Ханаан), мы намерены трактовать в особой статье. 

Так славяне выходцы из библейского Ханаана или библейский Ханаан - древняя Русь, точнее одна из ее частей?

тыц

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:49:12 / 18-08-2015)

.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 7 месяцев)(02:38:26 / 19-08-2015)

У Казахстана от Украины есть большое отличие - они видели пример Украины и там 90% населения смотрит исключительно российские каналы. Российская пропаганда там работает хорошо, потому что негатив в сторону Майдана среди своих знакомых Казахстанцев я ощущаю гораздо сильней, чем от Россиян (казалось бы куда сильней). Почему то многие ждут активизации йелостоунского вулкана (от Россиян такого вообще не слышал).

Из минусов - деградация населения. Это правда. Три недели назад общался со своей класной руководительницей (заслуженный педагог, 70 лет, с института по сей день работает в Астане) - отметила заметный упадок общего уровня образования по сравнению с СССР. Но это мы и в России наблюдаем конечно.

Национализм процветает, хоть и не так активно (в гос учреждениях 80-90% представители титульной нации. Обычно надо знать казахский язык для работы в гос. учреждениях. А русские его, как правило, не знают хорошо. Но на русском везде говорят, вывески везде на двух-трех языках. Никто не прикидывается, что по русски не понимает.

Все бояться смерти Назарбаева. Слышал такие высказывания от многих людей. Но это фича последних 15 лет. Стоит отметить, что в Казахстане запасов углеводородов по-больше, чем в России. 

Еще минус - крайне низкий уровень производства. На ренте они много посильней нашего сидят. Но и самих углеводородов у них побольше нашего (на душу населения). В той же Астане было три крупных производства: Целиноградсельмаш, Казахсельмаш (производство сеялок дял всего СССР) и чугунолитейный комбинат. Не работает ни один на текущий момент. Хотя стоит признать, что все последние 11 лет ездил на машине в Казахстан и каждый год дороги становились лучше. Прогресс идет. Ставят столбы, электрофицировали ЖД. Но после пересечения границы заметен более низкий все-таки уровень жизни чем в РФ. Да и полей распаханных много меньше чем в РФ.

Обычно по приезду в KZ оущал, что в целом там дешевле. Этим летом наоборот, из - за курса рубля для меня стало все дорого. Фича последнего года - покупать в России машины и квартиры. Многие из Астаны едут в Омск закупаться. Тенге почти не подорожал к баксу.

Я тоже соглашусь с тем тезисом, что Казахстан раскачать вполне можно. Но думаю, гораздо сложней, чем Украину или Белорусию. Кроме того, оба великих соседа (а это большая часть границы и товарооборота) Казахстана не заинтересованы в беспокойном Казахстане. И это для них все-таки плюс.

IMHO

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:06:12 / 19-08-2015)

Футюх, конечно, вор флудер авторитетный, но сравнивние

Вот такая вот сейчас там загогулина, связанная с тем, что Казахстан это тот же Стрелец, что и Укра. Просто эти местные яйца вы видите в профиль, а на Укре - анфас во всем их великолепии. Вот и вся разница.

в анфас и профиль русского мира, как Украину и Казахстан, это уже слишком сильное, нереальное допущение. 

Если уже говорить за страны БРИКС, то вполне можно упомянуть и как наши партнеры "колбасят" Бразилию маршами миллионов и прочими гейпарадами в пику неугодной, несговорчивой Дилме.

Именно поэтому его трактовка писания - "что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться", выглядит как-то неубедительно. и стоило так распыляться на казахов, когда у Киплинга гораздо доходчивее ,а главное, актуальнее: - "Только когда все умрут, закончится Большая Игра!" ;)

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:11:35 / 19-08-2015)

Делаю с год-полтора подборки по Казахстану, в каких-то вещах они опережают Россию и план недавний тоже интересный

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:39:17 / 19-08-2015)

У Казахстана от Украины есть большое отличие - они видели пример Украины и там 90% населения смотрит исключительно российские каналы. Российская пропаганда там работает хорошо, потому что негатив в сторону Майдана среди своих знакомых Казахстанцев я ощущаю гораздо сильней, чем от Россиян (казалось бы куда сильней). ......

Национализм процветает, хоть и не так активно (в гос учреждениях 80-90% представители титульной нации. Обычно надо знать казахский язык для работы в гос. учреждениях........

Вна Украине до 14-го года тоже украинские каналы на ТВ надо было поискать, а украинскрого фильма не было вообще. А вот сейчас русских каналов просто нет (только по спутнику и в инете).

И после этого вдруг расцвел национализм.
Так что не все так однозначно...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:02:01 / 19-08-2015)

Товарищи, вот вы все обсуждаете перспективы США, Европы, Украины, Казахстана, но все как один молчите про перспективы России.  

А ведь без солярки и газа тут будет жить намного хуже.  Лучше сказать - невозможно, так как толпы голодных грабителей зажарят и съедят последних лошадей, и сельское хозяйство не вернётся даже к уровню времён Бориса Годунова.

А об атомных реакторах надо перестать мечтать.  Ну хоть кто-нибудь прикиньте, сколько их потребуется, чтобы обеспечить центральным отоплением все города.  Повторяю, отоплением, а не только электричеством.

Видать, слишком страшно вам это всё представить.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 7 месяцев)(07:27:35 / 19-08-2015)

Вы из альтернативной реальности?

При текущем уровне потребления в РФ нам угля хватит еще лет на 500 +. Запсы газа, урана и нефти на меньшее количество лет, но всяко лучше чем в других стран в мире.

http://aftershock.news/?q=node/232225

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:25:27 / 19-08-2015)

Это вы из альтернативной реальности.  Ну-ка быстро вспоминайте, какие города отапливаются углём. Ну десяток вспомните, а  всего в России больше 1000 городов, и подавляющее количество отапливается газом или мазутом.

А без солярки невозможно добыть газ.  Ведь до него почти так же трудно добраться, как до метановой атмосферы Юпитера.  В сети много роликов под названием "Дороги Севера", посмотрите, полюбопытствуйте.

И про уран: сколько нужно реакторов, чтобы обеспечить центральное отопление?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:29:26 / 19-08-2015)

> А без солярки невозможно добыть газ.  Ведь до него почти так же трудно добраться, как до метановой атмосферы Юпитера.  

Исчезни-ка на недельку из комментов к моим записям.

Аватар пользователя 36gg
36gg(4 года 8 месяцев)(06:50:14 / 19-08-2015)

Какой то бред в статье написан. В комментариях тоже народ в крайности бросается. 

Перспективы Казахстана во многом такие же как у России; инфраструктура, сырье, с/х, уровень образования в целом аналогичные.

Разговоры про рода-племенные отношения уже не катят, все это переромло в землячества и кумовство. Опять же аналогично России. Вы в серьез пологаете, что собирается условные совет рода и принимает какие то решения? Да всем чихать, каждый думает ровно о своей семье и своем достатке. 

Раскачать майдан можно хоть где конечно, но в Казахстане слишком маленькпя плотность населения для этого плюс большие растояния. Зп искл. Алматы и Шымкента.

Короче бред это. И про уролманов-переселенцов и их чайнатауны. Да их чимленость даже на одну улицу в оьдельном населеном пункте не хватит.

Бред, советую не читать. 

Житель Казахстана. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(07:58:05 / 19-08-2015)

Ну вот, наконец-то самый разумный и вменяемый комент.

Полностью поддерживаю.

Какой-то Футюх набросил г-но на вентилятор и понеслась ))

Он хоть раз был в КЗ, или знаком с кем-то из политиков или политологов, специалистов по КЗ?

ИМХО, измышления писателя, попытки натянуть далекое прошлое на современность и на этой основе предсказать будущее.

Но, видимо, укладывается в "предсказания" Авантюриста, о том, что должно полыхнуть в Средней Азии.

Иначе обьяснить появление этого вброса трудно.

Только не дай Бог, никому это не нужно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:12:08 / 19-08-2015)

> Перспективы Казахстана во многом такие же как у России; инфраструктура, сырье, с/х, уровень образования в целом аналогичные.

??? Металлургия, оборонка, атомная промышленность, космос, не говоря уж об остальном?


Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(09:10:36 / 20-08-2015)

Над Глебом Бобровым тоже на Украине смеялись 6 лет, а вышло, что он даже с местами боёв не сильно ошибся. Или другой пример - Алексей Анпилогов, в начале 2014 писал, что сторонников майдана в Днепропетровске всего "несколько десятков", теперь же его в Днепропетровске СБУ и правосеки ждут, а он в Москве что-ли живёт. Такие дела.  

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(07:44:41 / 20-08-2015)

Главная опасность для бывших республик, это вытеснение, притеснение русских. После чего их благополучие заканчивается. Строительство космодрома в РФ оплеуха казахам. Помнится Киргизия пыталась остановить отток русских и вернуть их, после остановки своих производств.

Аватар пользователя Kobalt
Kobalt(2 года 3 месяца)(07:37:22 / 21-08-2015)

"Народ, как субъект истории - возникает в момент, когда в нем вызревают такие понятия - как Совесть, Честь и Верность.

До тех пор, пока народ реально смеет выбирать чья писька или сиська вкуснее - арабская или китайская, основываясь на любых - вкусовых, цветовых, или обонятельных ощущениях, он будет сосать эту самую сиську/письку - с удовольствием, или без оного, смея выбирать себе лишь разного обладателя этой сиськи/письки. А перестает он быть счастливым сосальщиком такой сиськи/письки лишь в момент, когда вместо выбора более вкусной сиськи/письки он наконец-то осознает такие понятия как Честь и Верность и лишь после этого пресловутая сиська/писька из его рта сами собой исчезают. Да, еще не плохо бы при этом данному народу хоть немного ознакомиться с таким концептом как Совесть, но я порою бываю настолько позитивист, что часто выдаю желаемое за действительное.

А пока всего этого нет, есть лишь только сиська/писька - арабская, китайская, британская, или прости господи - русская и без этого - увы, - пока что - никак. Ибо в Писании сказано, что народов в реальности на свете немного и их ровно столько, сколько существует Ангелов-Хранителей. А те у кого нету такого Ангела-Хранителя согласно Писанию называются просто - К'наан или "ханаанеяне" и в отношении них возможно управление лишь при помощи хозяйской сиськи/письки во все дыхательные и пихательные. и - ничего кроме.

Ибо - "что было, то и - будет, что делалось, то и - будет делаться и нет ничего нового под этим солнцем".(с)

З.Ы. Из вашего поста прямо следует, что при уже принюхиваетесь - чья же писька для казахов будет вкуснее на вкус. Вы не стесняйтесь себя, пробуйте лучше, чтобы не ошибиться ибо дело для вас это похоже, - серьезное 

"

Это некто Башкуев говорит о Казахах. И о Воинской  чести.

http://www.youtube.com/watch?v=hMduzC9oUyw

Это тоже  говорит о Казахах и Воинской чести.

А теперь,  братья и сестры ,  смотрим .Смотрим и думаем. Сравниваем. Народ среди которого  родился это некто связан с  казахами военным побратимством. И -со стороны казахов неизвестна грязь на это святое дело. Если кому то известна фигура похожая на Сашко Билого- озвучте .Если известна  публичная грязь вроде "Голодомора" - озвучте.

А теперь делайте выводы что такое  это некто. Не видели ли вы подобных излияний под личиной "Вероучительства" "Мудрости" "Истинной Памяти" где то стовсем рядом ? Совсем недавно ? И тех же рассказов  про "грязных недолюдей" ?

Что ,совсем совсем невидели ? Или не смотрели на точь в точь таких же излияний в земле Украине ? Смотрите внимательно смотрите и запомните какого жирного глиста в душу  вам скармливают и КАК.

И  по настоящему осознайте ЧТО съели те кто сейчас корчится под именем "свидомых" .

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...