Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Латвия: Потеря ЖД-транзита = аннигиляция каждого 18 рабочего места

Аватар пользователя alexsword

Министр транспорта Латвии намерен встретиться с главой Минтранса России Максимом Соколовым и обсудить вопрос ремонтных работ на Октябрьской железной дороге и возможное ограничение в связи с этим транзита российских грузов через республику.  

"Потеря транзита грузов - не только угля, но и нефтепродуктов и минеральных удобрений - станет очень большим ударом по народному хозяйству Латвии. В прошлом году по железной дороге было перевезено 77% всех грузов, большинство из которых - из России. По нашим подсчетам, если поток грузов полностью остановится, работу потеряют порядка 50 тыс человек вместе с семьями. Урон для оборота народного хозяйства Латвии составит 1,6 млрд евро".

ИСТОЧНИК

А вот сколько всего сейчас рабочих мест в Латвии, чтобы сравнить:

ИСТОЧНИК

898 тысяч.  То есть речь идет о каждом 18 рабочем месте.

Бугога, ну не беда - ЕС поможет.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(11:07:41 / 18-08-2015)

Зачем ему к российскому министру? Пусть к Грибаускайте идет, пусть Даля пустым своим жбаном подумает, как надо к России относится.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 неделя)(11:09:15 / 18-08-2015)

А Даля тут вообще причем? :)

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(11:10:43 / 18-08-2015)

Все прибалты на одно лицо. :)

Аватар пользователя подозреваемый

её презиком назначили не для того, чтобы думать, а чтобы цикл if...else исполнять.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:32:39 / 18-08-2015)

while 1 echo гав, гав, гав, пук в лужу, пук в лужу, гав >>trash

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(13:07:32 / 18-08-2015)

Она седалищем думает ,  а не жбаном.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(16:42:14 / 18-08-2015)

Даля — в Литве.

Новость — про Латвию. 

Аватар пользователя Ватник в шпротах

Даля поступает ровно на столько, на сколько поступают дотации из США и ЕС. Изменится финансирование- изменится и риторика. Обычная жизнь проституток.

Касается большинства стран европы.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(11:09:01 / 18-08-2015)

Потеряет больше рабочих мест. Небось латвийский министр посчитал только непосредственно вовлеченных в обеспечение ЖД транзита. Ну ничего. Уедут в Лондон. Мечтали же. Из латвии сделают либо заповедник, либо приют для негров.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(14:29:18 / 18-08-2015)

> Потеряет больше рабочих мест. Небось латвийский министр посчитал только непосредственно вовлеченных в обеспечение ЖД транзита.

Как обычно - одного рабочего умножай на 3-5 нахлебников.

Аватар пользователя terminus
terminus(5 лет 10 месяцев)(20:48:52 / 18-08-2015)

Приют для негров. Серьезно!

Недавно слушал по какому-то местному радио - там министр внутренних дел Лаптии рассказывал о планах приема всяких мигрантов из сирий, ливий и иранов.

С серьезными щщами, без шуток, на запись говорил о том, что населению не стоит переживать по этому поводу. Далее цитирую по-памяти почти дословно: "среди беженцем большинство - это представители интеллегенции вынужденной бежать из своей страны из-за действий режима нахродящегося у власти. Все они культурные, владеют иностранными языками (в том числе и английским) и с ними не будет никаких проблем".

На минуточку, представте себе - те же самые люди, 20 лет подряд по телевизору во всех бедах обвиняли советско-русских оккупантов! Мол это они понаехали и теперь все плохо. Всякие националисты орали, что оккупантов надо гэть из лаптти! А сейчас поступила команда из вашингтонского обкома и ВНЕЗАПНО все переменилось!!11

З.Ы.

пара ссылок для ознакомления с местным колоритом:

http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news/2015-07-24/180918

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/shadurskis-nacobedinenie-sovershilo-postydnyj-postupok.d?id=46298671

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/gossekretar-mvd-latvijskie-biznesmeny-zainteresovany-v-trudoustrojstve-bezhencev.d?id=46306511

http://rus.delfi.lv/news/daily/versions/otkrytoe-pismo-latvijskoj-intelligencii-v-zaschitu-bezhencev.d?id=46309797

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(08:22:10 / 19-08-2015)

Наглядный пример переобувания на лету)) - местному чиновью деваться некуда супротив брюссельского,  тем более последние не только кнутом грозят,  худо-бедно пряник-то дадут.

Но, канеш, эпичненько будет смотреться почернение лиц и появление хиджабов в Про..балтике, а уж как они местные языки рьяно учить будут, да проникаться местной же культурой ...))

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(11:39:42 / 24-08-2015)

Прошла по ссылкам - волосы дыбом.

Выступления потрясающие - цвет интеллигенции принимаем, ага.

 

 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:11:05 / 18-08-2015)

Новости оттуда пошли косяком.

Долго они тыкали палкой в медведя. Забылись немного.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:45:37 / 18-08-2015)

Я такого хода ожидал уже лет десять. Как и с транзитом нефти по трубе - пели здесь - куда денутся от нас, пальцы топырили. Прошло время - и всё, труба пуста.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(17:18:21 / 18-08-2015)

Эх, помню в 2003 году было.

Рига: МИД Латвии требует от России возобновить транспортировку нефти по нефтепроводу в Вентспилс

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:12:26 / 18-08-2015)

с транзитом в Латвии все печально.

если через 10 дней угроза РЖД превратится в реальность, а через два месяца ремонтные работы на железной дороге продолжаться - будет полный песец, причем пострадают простые люди и рядовые работники, в основном - русские.

латыши-чиновники и менеджеры останутся на теплых местах и сохранят зарплаты.

собственно говоря, прекращение транзита через Латвию - это и  симптом болезни российской экономики.

пока у вас не было кризиса и снижения экспорта, мощности своих портов не хватало.

сейчас- хватает, и можно ставить прибалтов на колени.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:27:16 / 18-08-2015)

А как дышали, как дышали в 1991 г.! Считали себя мостом, связывающим Россию с Европой. Правда, забыли спросить и Россию, и Европу, нужен ли им этот мост. Когда оказалось, что  не так уж и нужен ( помню как в 1990-е еще до строительства Питерской КАД   по пр. Ю. Гагарина фуры из Финляндии неслись на Москву  сплошным потоком впритык в два ряда), занудилась пестня про русских, которые в Проебалтике пострадают в первую очередь. Но почему-то уезжать на ПМЖ в ЕС ломанулись именно титульные.

Так что не врите, русские в Проебалтике без железки выживут, они и так уже давно играют роль местных евреев, как более предприимчивые, образованные  и умные, нежели  лабусы.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(11:37:56 / 18-08-2015)

Это негры, сэр. Негры. Не-граждане. Так что, если и евреи, то эфиопские.

А для всех русских, которым плохо в прибалтике - велкам хоум. Страна большая, надо населять.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:10:16 / 18-08-2015)

прибалтика, это такая жопа часть европы, куда даже беглые негры и арабы не хотят ехать ))

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:57:37 / 18-08-2015)

"Мост" хотели те группы, что бабло из России выводили. А титульным было всё равно. Ведь в девяностых они также пели песни о том что кормили Россию.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:05:36 / 18-08-2015)

Нет. Изначально сами лабусы так посчитали. Еще никаких групп, что бабло выводили, в природе не существовали.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(13:09:40 / 18-08-2015)

А, ну так давно я ещё под стол пешком ходил. :-)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(12:16:12 / 18-08-2015)

Все нормальные русские если это не пенсионеры давно уехали из прибалтики.

Аватар пользователя Suflehim Takac
Suflehim Takac(4 года 8 месяцев)(14:05:44 / 18-08-2015)

Стало быть, мы не нормальные русские. Хотя тоже скоро уедем.)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 22 часа)(15:56:12 / 18-08-2015)

Вы на задании...

Аватар пользователя terminus
terminus(5 лет 10 месяцев)(20:27:31 / 18-08-2015)

Так точно - мы на задании, да.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(13:50:38 / 18-08-2015)

Ну, и нормально. Люди же не протестовали против давления на Россию и на русских.   Что кому-то ума не хватило понять,  что Россия из-за этого  он них отвернётся - это проблема самих  прибалтов (или "чухни", как их раньше называли). 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:50:57 / 18-08-2015)

"прекращение транзита через Латвию - это и  симптом болезни российской экономики."

Мега-вывод!

Прекращение Россией закупа Латвийских электропоездов и шпрот 
 - это и  симптом болезни российской экономики!

И то, что Россия свои шпроты и свои электрички давно делает  как бы вторично.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(3 года 1 день)(15:32:32 / 18-08-2015)

А почему сосбственно Россия должна заботится о НЕГРАЖДАНАХ то? Все УВАЖАЮЩИЕ себя люди, сразу покинуди страну, которая считает их НЕлюдями. Остались те, кто унижается перед этой страной и считает что он может все терпеть. И за эти 20 с лишним лет это уже давно НЕ РУССКИЙ. Не надо туту трясти рссскоязычностью Эти люди привествовали ГРОбускайте и прочую шваль. Не надо как трудно - орать мы русские но живем ТАМ, а ка не трудно - мы це ивроппа. Или прибалты це неговорят? Делайте выбор для себя САМИ! Хотите быть русскими? перейзжайте в Росссию. А сидеть там типа я русский тут не русский а жить хочу в Канаде - это не нужно. ВРЕМЯ для принятия решения насколько вы Русский у вас было 23 года. Сидели там? Ну вот и ЖИВИТЕ там! Под руководством Америкаснких президетишь со всеми СОЗДАННЫМИ им для вас пробелемами..

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(16:44:10 / 18-08-2015)

А откуда латыши-чиновники деньги на зарплаты брать будут? ЕС даст?-сомнительно для данной ситуации. На колени ставить надо было давно-ситуация не способствовала. А сейчас-политика искусство возможного.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(17:56:44 / 18-08-2015)

Есть такой порт Усть-Луга в Финском заливе, который как раз и построили в Ленинградской области из-за прибалтийских дебилов. И именно туда уходит грузопоток с портов в Прибалтике. Причем такими темпами, что этот порт стал номером 2 в России после Новороссийска по грузообороту и никакие Латвии и рядом не стоят.

Вот данные по порту Усть-Луга. Грузооборот по годам.

2010 - 11,78 млн тонн

2011 - 22,69 млн тонн

2012 - 46,79 млн тонн

2013 - 62,64 млн тонн

2014 - 75,69 млн тонн

Так что снижение роли "балтийских тигров" в грузообороте для РФ началось не вчера и не позавчера. А эти рассказы, как пострадают русские в Латвии, видимо, для идиотов, так как по вашей идее должны страдать русские в России, оплачивая русофобию в Латвии через транзит и не получая рабочие места в РФ в том же порту Усть-Луга.


Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(08:57:15 / 19-08-2015)

У Перископа давеча серия репортажей по Усть-Луге вышла - впечатляющий рост грузооборота, который обеспечивается, прежде всего, развитием инфраструктуры, а, значит, привлечением специалистов. В частности, из ж/д сферы Донбасса привлекают. Полагаю, спецам и просто работникам из Трибалтики место тоже найдется - они продолжают расширятся. К слову, у нас, на ДВ, кстати тоже. У меня поблизости, к примеру, Саха-Якутия свой портовый терминал строит.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(11:13:45 / 18-08-2015)

таможенные переходы тоже бы неплохо на плановый кап.ремонт поставить. Чтобы уж наверняка.

ну и в нейтральных водах мину времен ВОВ найти случайно, но при журналистах.

никакой политики. Только случайные совпадения

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:19:18 / 18-08-2015)

в ответ прилетит ответка от Запада.

блокада Калинградской области и вынуждение России пробивать сухопутный коридор.

вы вообще понимаете, что происходит в последнее время?

вокруг России создается пояс лимитрофов с озлобленным и нищим населением (значительная часть которых - русские по крови и языку), для войны с РФ.

началось с Украины, продолжается в Прибалтике.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:22:39 / 18-08-2015)

Что-то я снова слышу стоны о страдающих русских в проебалтике. Этим неграм  видимо нравится страдать. Не?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:27:57 / 18-08-2015)

прибалтийские негры (русские- неграждане Латвии) стали неграми исключительно из-за предательства русских - твари Горбачева и руководства РФ времен Ельцина-Козырева.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:36:41 / 18-08-2015)

Я был 21 августа 1991 г. в г.Риге. Видел баррикады у здания верховного совета, разговаривал и с русскими, и с латышами. Потом сел в поезд до Питера с мыслью: "Чума на оба ваших дома". Сбылось.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:42:37 / 18-08-2015)

Хоть и недорослем был в то время, но могу подтвердить, что не только латыши поддерживали независимость. Что потом вернулось обраткой к нелатышам ввиде статуса Негражданина.

Аватар пользователя demyen12345
demyen12345(2 года 11 месяцев)(20:12:14 / 18-08-2015)

Был в Риге в те времена. Коренных латышей было 34 процента. Но большинство проголосовало за независимость. Помню как мне местные русскоязычные говорили "нефига наш сыр плавленный вывозить... И вообще будем жить как в Европе..." короче сами себе грабли нашли.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(19:05:19 / 18-08-2015)

Это все удивительно напоминает скачущую часть Юго-Востока Украины. Они еще не поняли своего будущего, похоже.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:48:08 / 18-08-2015)

дебилы и в Москве в те дни скакали (причем русских там было 100%), а трое даже под танк влезли и стали Хероями, посмертно.

и что?

не быдло на улицах отпустило Прибалтику, а Ельцин.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:03:43 / 18-08-2015)

Быдло на улицах Москвы и Питера (а 20 августа я был на Дворцовой, в здании Главного штаба и всё наблюдал сверху) дало карт-бланш Ельцину, но не распускать страну, а только лишь разгонять коммуняков. Стотысячный митинг - это впечатляет и даёт опору. Ничего подобного в Риге хоть "за", хоть "против"не наблюдалось. Проебалтские русские покорно пошли на плаху, хотя большинство подозревало, чем кончится, но рисковать нажитым непосильным трудом в самом богатом регионе СССР никто из них не захотел. Выди тогда  на улицу хотя бы 5 тыс. русских с плакатом "За Россию" - и лабусы забились бы в своё историческое место под лавкой. Но ..., короче, местные русские  просрали  свою собственную страну на  Балтике и самих себя. Один несчастный рижский ОМОН за всех русских ответил и русскую честь хоть как-то поддержал. Низкий поклон ему.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:11:03 / 18-08-2015)

  И умны мы - но задним лишь умом..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:46:39 / 18-08-2015)

Ага щаз, сразу бы орать про гусский фашизм начали, чет я вас на барикадах, за сохранение СССР не видел, не требуйте от других того , на что сами не способны.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:09:13 / 18-08-2015)

О, первый пошел. До Вас ещё никому не хватало хуцпы признаться, что стоял на баррикаде за сохранение СССР.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:57:10 / 18-08-2015)

А я по малолетствуне учавствовал, а вот вы с такой то совестью почему слово своего не сказали, еще и офицер.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:44:22 / 19-08-2015)

Понятно. Судить других проще, а малолетству даже  простительно, даже если морального права на то нет, но это разрешается только дуракам.

Я присягал Народу, Отечеству и Правительству. Именно в таком порядке. Народ однозначно высказался на демонстрациях 20 августа. Своё слово я сказал, когда предложил вывесить на фасаде Главного штаба плакат "Армия с народом", что и было проделано офицерами штаба ЛВО при моём участии.

Какие еще претензии, малолетка?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:12:00 / 19-08-2015)

Советского народа нет, правительства советского так же нет, ну и отечество советское там же.

На те твой народ не забывай.

Среди тех, кто пришёл защищать Дом Советов от возможного штурма, были Мстислав Ростропович, Андрей Макаревич, Константин Кинчев, Александр Городницкий, Маргарита Терехова, Борис Хмельницкий, Татьяна Друбич, Анатолий Крупнов, будущий террорист Шамиль Басаев и будущий руководитель компании «ЮКОС» Михаил Ходорковский[62][63], вице-мэр Москвы Ю. М. Лужков и его беременная жена Е. Н. Батурина[56].

Особенно Ходорковский доставляет ну и Басаев...

Молодец старичок, страну слили офицеры , честь имеете...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:19:15 / 19-08-2015)

сколь пафосно, столь же и глупо. не надоело еще платить и каяться? ))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:02:35 / 19-08-2015)

Геннадий Муратович, окститесь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:31:16 / 19-08-2015)

 (а 20 августа я был на Дворцовой, в здании Главного штаба и всё наблюдал сверху) 

что ты там наблюдал, когда вся тусовка была на исаковской площади? ))

это Дворцовая:

А это Исаакиевская:

ЗЫ. а ночью самолично снес туда на баррикаду скамейку, кретин ))

ЗЫЗЫ. .... на митинге 20 августа на Дворцовой площади приняли участие около 400 тысяч человек....и что они изменили? просто ускорились в распаде ))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:57:12 / 19-08-2015)

Мнда. Мы были на сильно разных тусовках. Про Исаакиевскую 20 августа?? - впервые слышу. На Дворцовой выступал мэр Собчак, следовательно это было главное мероприятие. По пути на Дворцовую - шел пешком от Николаевского моста по б.Профсоюзов - никаких признаков сборища на Исаакиевской не видел. Хотя ...  было это ~ в 10 часов (местная командировка), может быть там позже собрались.

Дворцовая вмещает максимум 100 тыс., киношники потом подсчитали при съемках какого-то сериала.

Думаю, Вы как настоящий старожил систематически ничего не запоминаете.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:40:59 / 19-08-2015)

Ты ничо не попутал, офицер? Это майдан у Крещатика вмещает 100тыс. ))

Да, 20-го днем на Дворцовой был митинг. (Кстати, Собчак жил на Мойке ,в 50 метрах от Дворцовой) 

Вся полностью заполненная площадь вмещает ок. 120 тысяч и прилегающая территория вплоть до набережной и "сашкиного садика" еще сколько-то, но (ты же в курсе, сам видел из окна) митинг был долгий и народ то приходил, то уходил, то просто проходил мимо. Поэтому сосчитали, что митинг посетило около 400 тысяч человек. 

У Мариинского дворца собирались его защитники еще с вечера 19-го. 

Но поздно вечером, когда стало известно, что в Москве к Белому дому двинулись танки, и к Ленинграду тоже стягивают войска - псковская дивизия (но они встали у Гатчины), на Исаакиевской площади у Мариинского дворца народа было конечно меньше, но (мы) были "идейные" защитники…))

Кстати, баррикады у мариинского дворца разобрали уже 21-го, как раз вы это время я уже был в Хельсинки и просил, нет, требовал, политического убежища в шведском посольстве. Убежища мне не дали, выставив три вполне резонные причины, и даже не налили на посошок с устатку, они там сами перепуганы были, поэтому пришлось вернуться домой, бггг

ЗЫ. Кстати, ты знал, Николаевский (ранее Благовещенский) мост тогда назывался мостом Лейтенанта Шмидта? хе-хе.

Это к тому, что бульвар ты указал по-старому - Профсоюзов, а не Конногвардейский, как сейчас, а мост по-новому.

Спалился, офицер ))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:04:29 / 19-08-2015)

Я никогда ничего не путаю и ничего не забываю. Память такой, не лучшая награда от Бога.

Сколько приходило - уходило я не считал, некогда было, повторяю: был в местной командировке в штабе, офицеры были в полуистерике, так что больше их успокаивал, чтоб дело сделали, не до подсчетов было. (На меня, в штатском, косились, а то и пугались)  Цифра 100 тыс . - статический максимум, во время выступления Собчика, вот это я сам посчитал. Мост всю жизнь называю Николаевским, по очень старому, а не по новоу, потому что так его называли в семье. И сам я родился на Николаевской набережной (а не л.Шмидта) в доме у съезда с него на ВО. Остальные названия привожу  так, как  в 1991 г. назывались. Клич по местным депутатам встать на защиту Мариинского дворца прошел не 19, а в ночь с 20 на 21 августа, я уже ехал на поезде в следующую командировку в Ригу. А мои знакомые депутатики  той ночью собирали баррикаду у Мариинки, но к утру её сами же и разобрали.

Так что ты шустро успел и в баррикаде поучаствовал и до Хельсинки добежал - и всё за одну ночь?.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:13:42 / 20-08-2015)

Цифра 100 тыс . - статический максимум, во время выступления Собчика, вот это я сам посчитал.

Из окна считал? 

А ты веселый 

И сам я родился на Николаевской набережной (а не л.Шмидта) 

Не знал, что ты стар не по годам )) 

Набережную переименовали из Николаевской в Лейтенанта Шмидта в 1918 году, бу-хы-хы))

Значит ли это, что ты родился да исторического материализма?

той ночью собирали баррикаду у Мариинки,

Мариинка - это Мариинский театр (архитектор Альберто Кавос, он был назван Мариинским в честь супруги Александра II императрицы Марии Александровны)

Мариинский дворец -  был назван в честь дочери Николая I Марии Николаевны. И никогда Мариинкой не назывался! 

Разве что у понаехавших. Мне стыдно за тебя!

ЗЫ. до Хельсинки, это всего как полпути до Москвы (400км) да еще половина по хорошей дороге (140 до Выборга, там еще 45 и 180 от границы до Хлк), часа за четыре доезжал без пробок на границе.

Сейчас в выходные там стоишь по 4 часа, а то и более...чтобы за рыбой в долбанную Лапу заехать ))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(03:11:01 / 20-08-2015)

Да, из окна считал. У тебя вызывает удивление, что кто-то может сосчитать до 100 тысяч?

Не тупи. Еще раз повторяю, в моей семье набережную  всегда называли Николаевской, и никто даже над этим не задумывался. И коренные петербуржцы понимали, а с вами, понаехавшими грузинско-русскими не общались.

Насчет пробок на границе с финкой как раз в ночь на 21 августа, по словам знакомых евреев, была дикая давка и истерика. Потому что все они въехали в РФ по русским загранпаспортам, из экономии. Как же ты её миновал? Въехал по израильскому паспорту? - тогда зачем убежища в Швеции просил? - Ах, извиняюсь, сам уже понял, ну тупой я в ваших гешефтах.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:38:44 / 20-08-2015)

Еще раз для особо одаренных, блин, питерцев.

Не было на границе никакой давки и истерики! Там вообще никто ничего не знал, было тихо и спокойно! Ты в 1993-м году смог бы доехать без открытой визы дальше КПП у моста за Выборгом?  А там были еще два КПП перед таможней, за 5 км и за 200м. до границы, где тщательно проверяли людей.

Ты мыслишь современными стереотипами тупого креакла, едущего в финку за дешевым порошком и кофе.

А мог бы сам подумать, много ли было выдано виз в 1993-м году? Я тебе скажу - если пара машин в час проедет, то это уже много было ,а всех ездивших часто погранцы и таможня знали в лицо. Я мог спросить ,а не проезжала ли сегодня моя знакомая рыжая рува (госпожа по чухонски) на белом сивике и мне отвечали, да или нет. 

Ездил по обычной годовой (деловой) мидовской мультивизе, выданной в Питере.

Насчет грузино-русских вообще не комментирую (разжигаешь? бхх). Ты, бывший офицер, сваливаешься в обычную энтическую склоку.

Не сомневайся, я бы смог ответить тебе в том же духе, но надоело, много вас тут таких засранцев, пачкаться неохота. Я бы и засранцем тебя не называл бы, но ты сам вынуждаешь своим упрямством )))

ЗЫ. ах, да, зачем в швеции?

я просил финнов, но те настолько обосрались... что послали к шведам ))) (там все рядом - шведское посольство у президентского дворца) сказали ,что у них все по по-старому и никаких поблажек для русских политзасранцев они сейчас не делают )) подавайте в общем порядке...будут год рассматривать...

а по политической статье можно было бы вид на жительство в Швеции получить сразу, без заморочек, если бы признали.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(03:55:46 / 20-08-2015)

Понял, понял, все понял, даже  что ты скрыл, но уже молчу, молчу. Одно не понятно: почему ты все апеллируешь к 1993 г.? ГКЧП случилося в 1991 г. Опять рамсы попутал?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:00:55 / 20-08-2015)

ночь, дача, фонарь, какава...машинально попутал ))

ты, вон, стотысяч с окна от безделья считаешь (а это 27 часов, если посекундно), а мне очепатку за рамсы выдаешь?

ну, весельчак, бггг))

ЗЫ. кстати, в 1993-м уже трех постов до границы не было....оставался один и тот скорее формальный. погранцы тогда в основном были озабочены нелегальным проникновением в Финляндию из России....сомалийцев и сирийцев.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(12:14:00 / 18-08-2015)

дебилы и в Москве в те дни скакали

тока чо-то с разным результатом в конечном итоге. И это конечно Ельцин виноват, что местные элиты решили под шумок августовского переворота 1991 г. в СССР отколоться от общего корыта и рвануть в самостоятельное плавание. Или вы до сих пор верите в лабуду про "самоопределение народов"?

P.S. И вообще, для всех кто не понял изначального посыла: радость моя была не по поводу "что и с кем делают", а по поводу "как". Эдакое политико-экономическое айкидо - научились таки искать слабые точки "партнеров" и бить в именно в них, причем не силой, а ловкостью, используя движения самого "партнера".

P.P.S. С чего бы меня вообще волновала какая-то Латвия и сохранение в ней рабочих мест, если в РФ на январь 2015 г было 4.167 тыс. официальных безработных (ГКС), а во всей Латвии на то же время 1.986 тыс народу (CSP)? Я буду приветствовать любые мероприятия по отбору рабочих мест у любого "партнера", если это сделает жизнь в моей Родине чуточку лучше.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(13:51:10 / 18-08-2015)

не быдло на улицах отпустило Прибалтику, а быдло во власти

Полностью с вами согласен, быдлодегенераты слили страну которая им дала все.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(11:50:57 / 18-08-2015)

Ой какие знакомые слова-то...

Каждый грузчик-бомж мне пытается рассказать, что это не в нем беда, это Злые Начальники у него работу отняли, а Чорные Риэлторы дом отмели. А сам-то он уж точно не при чем, дадад.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

И прибалтийские власти тут, конечно, же, ну совсем-совсем ни при чём, ога. Агнцы, практически.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:26:12 / 18-08-2015)

Про озлобленное и нищее население - как самокритично

А что, продолжать дальше кормить, а гордые лабусы и дальше бы русофобствовали? ну-ну...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:32:11 / 18-08-2015)

вынуждение России пробивать сухопутный коридор.

Ну и пробьём. Дальше что? Европке придется в свою очередь пробивать сухопутный коридор в Проебалтику. Все при деле?

Вы такой геостратег, аж мурашки по жопе.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:45:30 / 18-08-2015)

а Дальше никого не интересует.

кукловодов из-за атлантической лужи волнует не Дальше, а Тут и Сейчас- поджечь запад Евразии и замутить большую войну.

пока все идет по их плану, можно просто восхищаться, как пешки стройными колонами маршируют по доске к собственной гибели.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(11:59:05 / 18-08-2015)

вы предлагаетеКремлю не обращать внимание на подлую русофобию этих трех тигров и продолжать осыпать их золотом?

фокус в том, чтобы не войной, а мирным принуждением к поиску истинного разума привести их в чуйство

сегодняшний горячий пример

Сотрудники Службы охраны государственной границы (СОГГ) не пустили на территорию Литвы гражданина России, на автомобиле которого была советская символика.

http://ru.delfi.lt/news/live/v-litvu-ne-pustili-avtomobil-s-sovetskoj-simvolikoj.d?id=68762472

Аватар пользователя Pulse
Pulse(2 года 8 месяцев)(16:20:45 / 18-08-2015)

Дык, у них закон же есть - запрещена любая СССР-символика, фашисткая свастика, а также символика Литовской ССР в любых проявлениях - флаги, гимны, значки и т.п

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:18:15 / 18-08-2015)

по аналогии можно ГД предложить принять закон о запрете изображения флага литвы на территории РФ и заворачивать на этом основании все литовские авто взад, т.к. номера у ни с флагом как и везде впрочем, ну а че, тоже закон

я к чему, если дебилы принимают дебильные законы, то как к этим законам относится?

Аватар пользователя Pulse
Pulse(2 года 8 месяцев)(15:42:11 / 18-08-2015)

А Литва не единственная страна, где запрещена коммунистическая символика:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран,_когда-либо_запрещавших_коммунистическую_символику

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:19:35 / 18-08-2015)

весь список бывший соцлагерь что характерно

куда ни плюнь попадешь в русофоба

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:39:19 / 18-08-2015)

Этот пояс создаётся давно. А пример Украины не катит, т.к. они без нищеты злобствовали. Как и нац.озабоченные в Латвии. И вы наверное мало с титульными общались, которые до сих пор считают Российских граждан аля быдло (вне зависимости от наличия денег), которых можно доить / вести бизнес и делать вид, что политика их не касается при этом спонсировать нац.озабоченных с выручки.

P.S. Хотя политика нац.озабоченных очень способствует депопуляции Латвии. Может это заговор?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:42:55 / 18-08-2015)

если раньше злобствовали лишь национальные илитки на зарплате от Госдепа, то сейчас - уже значительная часть (прчем этот процент растет) населения, еще раз подчеркну - в том числе - местных русских.

вы в курсе, что сейчас в Украине в составе ВСУ и бандеровских батальонов подавляющая часть воЕнов - русские?

непосредственно галицаев там - в лучшем случае четверть, в основном восточники.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:56:17 / 18-08-2015)

А Вы в курсе, что "Бархатную зиму" (вроде так) в Белоруссии делали в также и русскоговорящие хохлы. А Саласпилс охраняли в том числе и те, для кого родной язык был русским. И что? При чём здесь вывод об нищающем населении. Сволочи есть всегда.

Вы смотрите на вещи как истый хуторянин. Далее своей околицы не вижу. Дербан идёт ВЕЗДЕ. Только что с восточной Европы. Наблюдение: где нет злобствующих местных - наводняются беженцами и тем самым также создаётся почва. На АШ тему повсеместного хаоса уже много раз поднималась.Почему Латвия должна стать исключением для кукловодов?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я бы сказал, что идёт стремительное "отделение плевел от зёрен" в русском народе: кто с Россией, а кто просто русскоговорящий вырусь-власовец.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:28:41 / 18-08-2015)

+

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:35:19 / 18-08-2015)

после отделения плевел и зерен будет следующий этап -резня разделенных русских русскими.

сами себя выпилят, на радость англосаксам - разделяй и властвуй(с) - они прекрасно его реализовывают на туземцах.

давайте не отвлекаясь от темы, рассмотрим происходящее на примере Прибалтики.

1. России душит транзит и импорт к себе наших товаров

2. на Западе уже кризис, а дальше- будет еще страшнее.

3. в итоге повсеместная безработица, а у нас в Прибалтике - еще и эмигросы-гастербайтеры с Запада вернутся взад, с Запада, где и своим местным рабмест не будет хватить.

4. что делать молодым и не очень, безработным, у которых семьи и нечего жрать (социалка тоже будет порезана)?

а в это время - нагнетается истерия и ракручивается геополитический конфликт.

ответ очевиден - идти воевать, на утилизацию.

на это деньги будут, США подкинут.

и не надо думать, что ядерное оружие это панацея.

ядерными ракетыми по мелким группам диверсантов, да еще неотличимых по внешнему облику и языку, стрелять не будете.

странно вообще-то, что укры так не работают - за 1.5 года конфликта практически нет ни одной доказанной диверсии в РФ.

лишнее подтверждение версии, что по настоящему конфликт еще и не разгорался, а все что мы видим- постановочная война, да, с жертвами, но тем не менее.

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(12:50:27 / 18-08-2015)

Самоочищение нации необходимо. После Гражданской резавшие друг друга русские на радость англосаксам совершили индустриальный рывок и за полвека удвоились количественно. Много гнилой крови у нас в народе скопилось, пора уже окропить снежок красненьким.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:59:25 / 18-08-2015)

"пора окропить снежок красненьким"


Да вы, батенька, шутя модный слоган придумали.


"окропить снежок красненьким" 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:37:22 / 18-08-2015)

Вапще-то слоган принадлежит персонажу "Места встречи..." Левченко:

Ну что, старшой… Окропим снежок?… Красненьким…

 

А придумал его кто-то из Вайнеров, вестимо

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

видимо жОлтеньким окроплять ему надоело.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(16:48:36 / 18-08-2015)

А если с Вас начать, будете против?

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(13:28:33 / 18-08-2015)

Не, ну можно сидеть на 5-й точке ровно и ждать....Но я бы рванул в Россию. Хоть тушкой, хоть чучелком... Потом будет поздно. Хохлы начинают это понимать.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 9 месяцев)(17:54:32 / 18-08-2015)

ога, воены с грядок сразу в танки!:) что вы тут народ тужась пугаете. :D 

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(13:12:53 / 18-08-2015)

Согласен.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(12:44:48 / 18-08-2015)

Вот что интересно получается, не граждане не переезжают в россию, хотят в ес жить, зачем все эти стоны. Россия всех желающих примет, значит их устраивает это положение, зачем на россию все свои беды перекладывать, а в калининград не обязательно сухопутный коридор пробивать там море есть

Аватар пользователя СергейВысокий.

Чуйка мне подсказывает, что большинство жителей РФ считает "негров" в масле коллаборантами. Когда всякие Прунскене, Ландсбергисы и прочие Артмане бузили в лимитрофах, "русские" выходили с лозунгами за незалежность, с тайной мыслишкой - Хуже не будет, с Европой заживём. После обретения власти нациками "оккупантов" стали щемить и шустрые оказались в РФ. В итоге, в объединённой чухне, бойцов за права, явное меньшинство. Даже партийку сколотить не могут. "Какое душераздирающее зрелище". А в сети, похоже только один сева_рига и бьётся.(

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(12:54:15 / 18-08-2015)

вы в курсе, что сейчас в Украине в составе ВСУ и бандеровских батальонов подавляющая часть воЕнов - русские?

Какие русские??? вы хотите сказать умеющие говорить на русском языке и не более.

Вопрос : "А почему русские с трибалтии не переехали в РФ ? Если их устраивает,то тогда стонать тут не надо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:45:49 / 18-08-2015)

Либо ты хозяин на территории проживания, и способен загнать всех в стойло, либо ты никто, и в стойло загоняют тебя.

Очевидно, что местные русские в прибалтике не хозяева.

Значит нужно переезжать в родные края, либо оставаться и не пыхтеть.  Выбор уж за 20-то лет можно было сделать, причем в начале ннулевых и недвигу без особых проблем можно было продать.

Никто за них воевать с хозяевами земли не будет, есть масса других методов воспитания.

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Inna Nikolaevna(3 года 2 месяца)(17:39:19 / 18-08-2015)

Алекс смотрите на это проще,наши остаются там ,чтобы сохранить эти земли для России.Когда она вернётся ,то понадобятся тамошние рyсские на новое обyстройство Российских законов

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:02:27 / 18-08-2015)

Не так.  Мы всегда с *хозяевами* земли договаривались, а не геноцидили их и не меняли на своих.

Когда *хозяева* земли изменят мнение по ряду вопросов, вот тогда и будем с ними другие вопросы обсуждать, не ранее.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:50:58 / 18-08-2015)

Конечно не хозяева, метрополия их бросила всех скопом.

 

Аватар пользователя S
S(3 года 4 месяца)(14:45:04 / 18-08-2015)

Во всех темах троллите.

ситуация куда проще - есть поставленное русофобское руководство лимитрофов, есть пассивная масса населения, которую устраивает данное поставленное руководство.

Закрутив гайки, ситуация в лимитрофе, и само собой у населения, естественно изменится. Естественно к худшему. И вот тогда, отношение к власти, которая не может вменяемо выстраивать внешнюю политику, также изменится и тогда, возможно, изменится и внешняя политика государства в пророссийскую сторону. А если нет, хотя бы вещи будут названы своими именами.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:54:02 / 18-08-2015)

"блокада Калинградской области и вынуждение России пробивать сухопутный коридор."

Балтийское море, конечно же, бутылка и пробка не у нас.
Но всё же явная война это слишком. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:28:29 / 18-08-2015)

в море всегда можно найти 100500 неразорвавшихся мин времен 2 мировой и перекрыть сообщение из-за них.

наземную железку Литва перекроет на ремонт, с шоссе тоже замутить можно нечто подобное.

и все, летайте самолетами Аэрофлота, возите жрачку для 1.5-2 млн жителей калининградской области.

знаете во сколько это выльется?  проще тоннель под Литвой построить или сухопутный коридор пробить войсками.

насчет мин я не шучу, погуглите в интернете - в Балтийском море затоплено химическое оружие (немецкое времен 2 мировой).

реально переодически всплывает и есть локальные отравления рыбаков и населения.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(18:05:50 / 18-08-2015)

Ахахаха, то есть ЕС заблокирует свой грузоборот от Финляндии до Польши? Это что-то из серии нанесу ущерба на рубль, отдав миллиард.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(18:30:03 / 18-08-2015)

да еще и даст формальный повод нежно ввести в квадрат сколько надо "мирных тральщиков" и "суда сопровождения"

что вместе с Искандерами поставит раком весь северный кусок НАТО ;-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:03:07 / 18-08-2015)

Ты типичный манипулятор-пропогандист. 

Конкретно сейчас - ложь в том, что Западу насрать не только на свои колонии. Им на самих себя насрать в общем-то. И страдания прибалтов их не волнуют, это уже отработанный материал. Наоборот, они будут даже рады полной допопуляции территории, которая когда-то неизбежно перейдёт России.

Личный бан на годик, а там посмотрим...  

Аватар пользователя RRRW
RRRW(3 года 1 день)(15:38:02 / 18-08-2015)

Ой ну не наааадо? Пояс был вокруг России вечно. Что в 17 году, что в 45, что 80м..

Ответка прилетит? Мы выдержим не волнуйтесь.

Вопрос в том, что когда ответка прилетает от России, сразу "бывшие братья" получившие в табло начинают орать - ой мы же ваши! Мы же свои! Мы же типа братьчя! И коронное: ТУТ ЖИВЕТ МНОГО РУССКИХ!

Правда их морально и физически порой в попец пялит "титульная нация" и они терпят кряхтят терпят, рот прополащт и снова берут..но это ж русские! Вы не думайте! Подумайте о Русских!

ВСЕ кто себя увжал как человека - уехал.

А ЧТО там щас через 23 года полсе отделения живет - это уже не русские. Это мутанты.

Поэтому ОТВЕТКУ от России должны деражть вровень с титульными нациями. 

Это ИХ страна уже 23 года с распада.

так что ен надо себя рядить в тогу несчастных русских.

Время выбрать себе РОДИНУ и НАЦИЮ у вас было! 2 десятилетия.

А то скулит тут Мой паапочка работает на ЖД в в прибалтике он пострадает!

Конечно пострадает. А че твой папочка еще 20 лет назад не уехал в Россиию на ЖД Новогорода? Или Жд Сибри?

Не хотел Папочка? Хотел жить как в Ивроппе7

так вот твой папочка уже 23 года как ПРИБАЛТ!

И пусть испивает чашу вместе с ними.

Он свой выбор сделал. А работал бы в Новгороде на ЖД 20 лет как - так и не касались бы его проблемы Прибалтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 9 месяцев)(23:49:13 / 18-08-2015)

Галоперидольчику выпейте и успокойтесь, а то в порыве истерии тик нервный появляется и пальчик западает на шифте.

И это, сволочь, базар фильтруй. И иди к школе готовся!

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(18:03:43 / 18-08-2015)

Калининградская область давно в блокаде, спасибо тарифам от лабусов. Введут полную блокаду? Тогда будет еще больше перевозок по морю в Калининградскую область. Так что не пугайте ежа голой жопой.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(08:59:50 / 19-08-2015)

Какая, на фиг, блокада, когда большинство грузов туда итак морем поступает?!))

Аватар пользователя ЕвгенийМ
ЕвгенийМ(2 года 4 месяца)(11:20:46 / 18-08-2015)

Потери они лет через 5-6 смогут точно посчитать,  ну а пока пусть кредиты у Германии просят, а то скоро толпа друзей из Африки подкатит, а их кормить надо и европособия выдавать.... Кстати в одной статье бывший министр Эстонии подсчитал, что потери от ухода российского транзита составили 8 ярдов ежегодно....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:26:09 / 18-08-2015)

Министр сообщений Латвии Анрийс Матис намерен в срочном порядке посетить Москву, после того как Россия прекратила отгрузку угля и чугуна в Рижском порту. Ущерб от остановки российского транзита для экономики Латвии может составить 1,6 миллиарда евро, сообщил источник в министерстве.


"В случае потери транзита из России латвийская экономику может постигнуть очень серьезный удар. Министр пытается этого не допустить", — сказал собеседник агентства.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(12:47:50 / 18-08-2015)

Угонять вагоны начнет? По сломанной колее?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:49:49 / 18-08-2015)

думаю, в ногах валяться. других "рычагов" не вижу.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:28:17 / 18-08-2015)

И вот из свежего: "МОСКВА, 18 авг — РИА Новости/Прайм. Встреча с министром сообщений Латвии Анрийсом Матисом пока не стоит в графике министра транспорта России Максима Соколова, сообщил РИА Новости представитель российского министерства."


ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(11:52:28 / 18-08-2015)

Да и пох. Мне за местных русских стыдно. Никакой политической активности,просто аморфное общество, которому нихера не нужно. Жрут европейскую пропаганду и радуются. Вот пусть там и гниют, заслужили.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(12:01:23 / 18-08-2015)

Вы батенька просто фееричен. За людей, которым вы предлагаете сгнить, вам стыдно. Что есть для Вас политическая активность - уж не скакание ли на площадях?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(12:17:21 / 18-08-2015)

Повторюсь: все нормальные русские, если это не пенсионеры, давно из прибалтики уехали. Остальных очевидно устраивает жить в тамошнем гне.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:30:38 / 18-08-2015)

Что есть для Вас политическая активность - уж не скакание ли на площадях?

Если за Великую Россию - пусть скачут, если по-другому не могут.

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(2 года 12 месяцев)(12:29:08 / 18-08-2015)

Я поражаюсь вашей недалекости, чесслово, вот за нее вам должно быть стыдно, а не за русских в Проебалтике, которые гораздо лучше вас понимают, чем может обернуться их политическая активность. Проебалты только и ждут хоть каих-нибудь телодвижений своих местных русских, чтобы начать их утюжить и раздувать реальный военный конфликт между Россией и Европой. Вы про судьбу политически активных русских на Украине что-нибудь слышали хоть краем уха, нет? А ведь Украина даже не член нато и ес. Пусть уж лучше наши проебалтов в чуйства экономическими дубинками приводят, чем второй Донбасс со всеми "прелестями".

Аватар пользователя Андрей Шефер

Да-да,расскажи это алкашам местным, которым с каждым днем все больше становится)

Проебалты только и ждут хоть каих-нибудь телодвижений своих местных русских, чтобы начать их утюжить и раздувать реальный военный конфликт между Россией и Европой.

Ахаха это пять) я не про майдан говорил, а про то, что надо было отстаивать свою гражданскую позицию с самого начала независимости, а не ныть про то, что тебе не дали гражданство. скока я таких ноющих повидал уже, ведь лучше ныть, а вдруг дадут гражданство, вместо того, чтобы пойти и сдать по упрощенной системе. Не сдаст только тот, кому это не нужно, кому нужно поныть. Вот за таких стыдно. А живчики уже давно уехали, ибо в стране большинство до сих пор ждет пока им дадут гражданство и плачет об угнетенности  русскоязычных. Я за время независимости ниразу не сталкивался с тем, чтобы меня в чем-то угнетали. Я даже по латышски то особо никогда не разговаривал, даже на работе, потому, что многие латыши владеют русским очень хорошо, а русскоговорящие тупо на гражданство сдать не могут, написав гимн по памяти из нескольких строк, и зазубрив тупо историю. О чем мы вообще говорим? Сами себя русские и угнетали в Латвии тем, что просто тупо из-за своей лени и нелюбви к Латвии не хотели ничего делать, все ждали пока им с небы упадет. Так если Латвия такая плохая страна,угнетает русских, сх*яли русские до сих пор все там? Давай вперед в Европу? ах да забыл, в европе тоже нужно язык знать английский, а с этим видимо у русскоговорящих в Латвии проблемы, кроме своего языка другого не знаю и учить не хотят(не за всех говорю, но за многих). У меня на курсе на гражданство сдавали даже те, кто не владел латышским, им вопросы переводили на русский. О чем мы вообще говорим... до сих пор сидят в Латвии и продолжают ныть о своем угнетении... я ж говорю - аморфное общество, которому кто-то что-то должен в чужой стране.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:45:35 / 18-08-2015)

Доля истины в Ваших словах имеется, несомненно. Но только в том ключе, что России вообще не имеет смысла беспокоиться за русских в Проебалтие (как и на Окраине). Пусть сами варятся в своем соку. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, т.е внутреннее дело проебалтских государств. И экономика в конце концов все по своим местам расставит. А ниггеры помогут и ускорят. С другой стороны реального военного конфликта быть не может - он не может быть ни с абстрактной Европой, ни с реальным НАТО = с пиндосами.

Мы сможем через пару десятков лет забрать себе всю Проебалтику, а может и всю западную оконечность Евразии. Но .... ЗАЧЕМ? Когда я занудно повторяю мантру про Великую Российскую Империю лично я не считаю нужным формально присоединять что-либо западнее линии Днепр - Финский залив. Пусть там будут счастливые в своей незалежности, но полностью зависимые от нас лимитрофы.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Но только в том ключе, что России вообще не имеет смысла беспокоиться за русских в Проебалтие (как и на Окраине)

Не имеет и не нужно этого делать, но Россия все равно это делает, потому что русские своих в беде не бросают. Программа по переселению соотечественников например. Работает, и многие их моих знакомых уже переехали. Что еще Россия должна сделать? Разом все русских оттуда вывезти к себе и работой обеспечить?)))

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(13:38:42 / 18-08-2015)

как-то отмечал, не помню на какой площадке своё мнение. Мне, как до сих пор живущему здесь, уже более чем достаточно то, что Россия встала с колен в своё время. (Видел удивлённые лица титульных в начале 2000-ых). Остальные местные соковарки дободяжим сами в рамках возможностей.  Не считаю, что Россия чем-то мне лично должна. Это я, как русский, должен России. В том числе и спокойствием за её внешними ближними рубежами, чтобы моя Родина (для непонятливых - Россия) могла не отвлекаться на всякую хрень, а занималась своим развитием.

Сразу отвечаю - делаю, что могу в своём "огороде", в рамках своего соц.положения.

И да, мнение комментаторов желающих мне "сгнить" мне опять же не интересно. С "компостом" себя мешать не собираюсь. Тем более ныть по этому поводу.

ПыСы: Берес, извиняюсь, что написал в комменте к Вам.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:56:27 / 18-08-2015)

Спасибо за всё. Поверьте, мы, имперцы, видим в Вас (и в вас, т.е таких как Вы) истинных русских и никогда не бросим. Россия Вам не должна, а мы, благополучные, - должны.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(12:11:30 / 18-08-2015)

Пусть поедет в ЕС и попросит их отгрузить что-нибудь через латвийские порты. Им на это новых лампедузников беженцев отгрузят. А на беженцев денег дадут, как эстонцам. И будет латвийская пэрэмога!

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 8 месяцев)(12:12:08 / 18-08-2015)

Где призывы угрозы нац безопасности? Где помощники из НАТО? Почему они слились? Где призывы к девирсификации транзита и независимости от злого и воинственного соседа? 

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(12:25:08 / 18-08-2015)

Я смотрю эцелоп и тут накидывает. Эцелоп а где ты был когда прибалты гавкают на нас ? Из серии онижедети.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:44:35 / 18-08-2015)

отношение к гавкающим как со стороны местных русскоязычных, так и со стороны подавляющего большинства латышей- снисходительно-брегливое.

больные, что с них взять.

выборы давно превратились в фарс, никто никого не выбирает.

а никак иначе изменить ничего нельзя.

Латвия - оккупированная страна.

высшие чиновники, как правило - понаехавшие с запада колониальные администраторы с двойным гражданством, потомки убежавший от Советов в 1945 году.

они ненавидят русских и презирают местных латышей, оставшихся под русскими.

действия России, впрочем, все больше приводят к озлоблению против нее со стороны местных.

в том числе- местных русских.

больше любить оккупировавших нас понаехавших эмигросов-латышей тут  не будут, но ненавидеть Россию - вполне могут начать.

потому что видят конкретные шаги по снижению уровня жизни в том числе и с вашей стороны.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:52:56 / 18-08-2015)

Хорошее разъяснение. Ну что ж, все правильно.

Жернова истории мелют медленно....

О, сколько вам открытий мерзких готовит двадцать первый век. Наказания без вины не бывает.

Перемелется - мука будет.

Аватар пользователя Андрей Шефер

действия России, впрочем, все больше приводят к озлоблению против нее со стороны местных.

Значит грошь цена этим местным русским, если они не видят, кто за всем этим стоит. Это не инциатива России, это ЕС не оставляет других вариантов. Это война против России, а на войне именно так. Так что ненависть на запад и местных чинушей направлять местным русским надо, а не на Россию. Хотя о чем это я... Россия как пугало для прибалтов, вечно виновата в их бедах. И многие русские этой болезнью уже давно заражены. Зачем что-то делать самому, когда всегда можно назначить виноватого со стороны.

потому что видят конкретные шаги по снижению уровня жизни в том числе и с вашей стороны.

Уровень жизни падает, потому, что Латвия вступая в ЕС позакрывала многие свои производства, тем самым подсадив экономику не европейские кредиты. Время платить пришло, по этому и уровень жизни падает. Падает он везде, не только в Латвии. В западной европе жить лучше не становится. Так что вот наглядный пример того, о чем я говорю - легче обвинить кого-то в падении уровня жизни, вместо того, чтобы искать причины в себе. Экономическая война тоже идет полным ходом, глупо было бы ожидать повышение уровня жизни. И того, что Россия впредь будет кормить враждебный к ней режим халявным транзитом, когда есть возможность загрузить свои порты. Программа про переселению работает, кто действительно душой в России, тот туда уедит. Остальные пусть озлобляются, это их проблема, а не проблема России.

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(13:31:52 / 18-08-2015)

А назовите народ который оккупировали?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:26:36 / 18-08-2015)

Пусть едут в Россию.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(16:47:32 / 18-08-2015)

Не читал бы Севу-Ригу, поверил бы )

(хотя, собственно, и друзей там полно, адекватных)

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(12:57:53 / 18-08-2015)

больше любить оккупировавших нас понаехавших эмигросов-латышей тут  не будут, но ненавидеть Россию - вполне могут начать.

кому и кого ненавидеть - вопрос не простой...

у меня есть в Риге знакомец, который бывший военный и который хатку то в Рассеюшке отрвал на всякий случай по принципу возврата на Родинку... А живет в Риге... Вот интересно мне, сколько таких "мучеников" нам еще надо поспасать работой? 

Тыс кать позаботиться о том, что бы они выжили и на нас не обижалися?

Аватар пользователя леди_лисичка

с учётом развития порта Усть-Луга транзит через другие порты на Балтике не может не утратить своё значение.

это всего лишь вопрос времени.

вопрос начала полноценного функционирования Усть-Луги как транспортного хаба.

недавно в блоге Перископа были два подробных репортажа :

http://periskop.livejournal.com/1444839.html

http://periskop.livejournal.com/1445528.html

Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(13:05:32 / 18-08-2015)

Вот только не понятно, после ремонта жд грузы опять пустят?

Или зачем тогда крутой ремонт...

Если это предлог тормознуть грузы - хорошо, а если ремонт для увелечения проходимости — ничего хорошего.

Пусть просто газоны подстригут вдоль ж.д. — заодно денги поберегут

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(13:19:06 / 18-08-2015)

Тут фишка в ленивости логистов. Меняются маршруты, как правило, только если старый становится неприемлимым. Вот как сейчас. За пару месяцев они проработают другие коридоры для грузов и будет все равно, есть там железка или ее нет. Пока все будет устраивать - грузы будут идти мимо прибалтов.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(13:15:51 / 18-08-2015)

Про Усть-Лугу, ограничения транзита и торговли поют уже давно, а транзит из России и в Россию как был, так и остался существенной частью ВВП прибалтийских стран.

Уже сколько раз обрубают ништяки (транзит, рынок РФ, топливо) Прибалтике, а они всё живы и (пока) здоровы.

Аватар пользователя Джон Маклейн

дык сильно то ничего и не поменяется, жили, живут и будут. Прибалтосы вполне себе самодостаточные страны, в том плане, чтобы прокормить себя денег у них хватит. Страны маленькие, в принципе все что нужно производят для себя, питание, товары и т.д. Чутка наружу торгуют. Мегапроектов у них нет. ЧТо вы хотите от хутора? А эти подрезки ништяков, направлены исключительно на илитки, котороры как раз и сидят очень хорошо на этих ништяках, кладут профит себе в карман. Что им нужно, газ-нефть, не у нас так у других купят. Урапатриотов  порой читать умилительно.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(16:35:36 / 18-08-2015)

А на что они купят "газ-нефть"? Чтобы купить что-нить ненужное, надо продать что-нить ненужное. Они все уже продали. Чтобы были дороги нужен асфальт, чтобы покрыть крышу над головой нужен кровельный материал, чтобы постирать штаны нужна стиральная машина, чтобы не пропали продукты нужен холодильник, чтобы куда-то поехать нужна машина, бензин, масло и т.д. и т.п. Что из этого они производят? И на что они это будут покупать, если не производят? Они производят только продукты и то не все, а жизнь намного сложнее, чем просто пожрать. Значит все остальное им надо купить. Простой вопрос: на что они это всё остальное купят?

Аватар пользователя Джон Маклейн

"Они производят только продукты и то не все, а жизнь намного сложнее, чем просто пожрать."

Поедь, посмотри, расскажешь. Нельзя быть такими ограниченными. А на что они покупали до этого? Любая прибалтийская страна, как и мелкие страны Средней Азии подкармливаются переводами гастарбайтеров, есть свой бюджет, работают люди, платят налоги. Как формируется бюджет страны ты не фкурсе? ЕС им подкидывает деньжат. Нельзя быть таким болваном, и считать что прибалтика производит только продукты. Поинтересуйся, в конце то концов. Есть своя худо-бедно работающая промышленность.

вот тебе с делфи http://rus.delfi.lv/archive/promyshlennost-v-latvii-zhiva.d?id=9273505

Я не пытаюсь убедить, что у них там все прекрасно. С показателями времен СССР они близко не валялись.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(17:10:02 / 18-08-2015)

Для рентабельности производства нужен масштаб. Прибалтам, в силу ограниченности рынка сложно конкурировать с более крупными странами. При открытости рынков, собственное производство чего бы то ни было нерентабельно, соответственно неконкурентно. Это насчет производства товаров и питания для себя.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Ну да, ну да.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну оне теперь в ЕС? Вот пусть туда и обращаются, а мы-то при чём?

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(17:26:26 / 18-08-2015)

1. Прибалты давно напрашивались.

2. Русские в Прибалтике может и пострадают, но это их лмчный выбор. 

3. Сейчас в мире не та ситуация, чтобы заниматься благотворительностью.

4. Если груз ушел в Прибалтику, значит груз не пришел в Усть-Лугу, а там работают русские.

5. Все русские могут переехать в Россию по программе переселения.

6. Подкармливать русофобский режим на своей границе это самоубийство.

7. Если мы перестанем давать Прибалтике корм, то этот корм придется давать Прибалтике их хозяевам, что справедливо. Кто девушку танцует, тот ее и кормит.

....

и еще стопицот пунктов.

Ну и главное, прежде, чем разгружать у себя натовские танки любое правительство, да и любой народ должен подумать, а сколько нам за это придется заплатить потом. Так что если в ваших портах натовские танки вряд ли вы можете расчитывать на российские грузы.

http://img.aktuality.sk/stories/NAJNOVSIE_FOTKY/tanky_usa_lotyssko_5_mar_15_reuters.JPG


ПыСы. Предположение о том, что кто-то там возненавидит Россию и начнет диверсионную войну просто смешно. А если Россия в ответ начнет диверсионную войну на территории Запада, тогда что с ними будет? Они будут ходить и светиться от счастья. Полонием.)) Шутка, конечно, но в каждой шутке... 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(21:27:15 / 18-08-2015)

О как заговорили: "Народное хозяйство Латвии"!

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(23:26:22 / 18-08-2015)

Всё ноют и ноют латышские соседи, скоро хохлов переплюнут в этом занятии...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...