Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Такое вот Ё.

Аватар пользователя вилюй

Некоторые моменты не понял, автор стебается или серьезно.

Пока блоггеры ездили на Дмитровский полигон слушать пресс-конференцию про Ё-мобилы, я проехал в Марьино, где якобы строится завод по производству оных ё-мобилей. И знаете, что я там обнаружил? На месте красочного указателя "завод Ё-авто" теперь висит скромная табличка "Индустриальный парк Марьино". Упоминания Ё-авто исчезли, как и не бывало.

Казалось бы - при чем тут Лужков выборы мэра Москвы?

Ан не скажите - связь есть. Прохорову с одной стороны надо было напомнить электорату о себе и своих инновациях, а с другой стороны - не слишком светить провал программы Ё-моё.

Вышло как всегда фигово. Показ новых Ё-кроссоверов в Димитрове начался с непродолжительного брифинга, на котором выяснилось:
базальтовое волокно для внешних панелей решили придержать до следующих моделей
от роторно-лопастного ДВС решили отказаться вовсе
в серийной машине от показанных народу машин скорее всего останутся только блоки электромоторов, газовые баллоны и "возможно" дизайн кузова
и что вообще серьезно относится к представленным тележкам не стоит, ибо собраны они типа в сарае ПТУшниками
Но самое главное, конечно - это расход топлива:

Не копирую 3 фото с расходом топлива.

Цифра в центре в самом низу картинки вас удивит.

 Впрочем, Ё-мобиль не всегда кушает 55 литров на 100 км. Если не включать кондиционер, и ездить плавно и печально - можно уложиться в 17 литров на сотку.

А тщательно обученные испытатели, ездившие по кольцу полигона на максимально выгодном экономичном режиме (со средней скоростью 55 кмч - прикиньте сами, будете ли вы ездить с такой скоростью по трассе) уложились в 12.1 литра на сто км. Супер, ага.

Максималку под горку удалось выжать 140 кмч. Но в принципе эту скорость официально не обещают, ограничиваются цифрой 130 кмч, да и до той надо еще работать. Дело в том, что на машине стоит древний как гуано мамонта восьмиклапанный мотор Fiat объемом 1.4 литра и мощностью около 75 л.с., что для машины массой, приближающейся к 1.5 тоннам, вполне очевидно мало.

Человечек, катавшийся на наиболее отлаженном Ё-мобиле, сообщил, что при старте с полностью заряженными конденсаторами их хватает секунды на три, после чего ДВС ложится в максимальные обороты и дико воет, пытаясь накачать энергии в систему, а разгон машины становится унылым до неприличия. Причем когда водитель, не в силах выносить вой мотора, отпускает газ - мотор отнюдь не сбрасывает обороты, нет - он как ни в чем не бывало продолжает выть дальше, пока не надует конденсаторы доверху. Сказать, что это бесит - значит не сказать ничего.

И это всё касается сугубо бензиновой версии машины - газовая не готова, да и потом - баллоны занимают у прототипа практически весь багажник. Куда вещи класть? И это при том, что запаски просто нет, даже у бензиновой версии. Стекла в задних дверях не опускаются - то есть вообще. И не будут - форма дверей такая, что им просто некуда опускаться. Ну и финишная тема - компрессор кондиционера висит на двигателе, и соответственно если вы включаете кондиционер - двигатель молотит непрерывно, никакого старт-стопа в пробке вы не дождетесь. С соответствующим расходом горючего.

Вот такие вот дела. Ну и в кулуарах намекнули, что про цену в 400 тысяч можно забыть, ровно как и 500 тысяч тоже не реалистичная цена. Сейчас конструкторы пытаются уложиться в бюджет 700 тысяч при минимуме прибыли. Вам нужно такое вот ведро за 700 тысяч?

источник http://takie.org/news/takoe_vot_jo/2013-07-07-5062

Я ничего не понимаю насчет этого \\Впрочем, Ё-мобиль не всегда кушает 55 литров на 100 км.\\ Сначала подумал автор стебется.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А теперь представим Прохорова у руля России...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(01:56:37 / 07-07-2013)

Я не могу поверить, что это серьезно. Взлететь на олимп политики на этом?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:10:10 / 07-07-2013)

Скорее всего, там расход комп пишет не на 100 км, а на поездку... Посмотрите фоты... вот у меня именно такое впечатление сложилось.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(08:45:11 / 07-07-2013)

Думаю, что все проще. Каков расход топлива на 100 км, когда двигатель уже прогрет (и созгли поллитра топлива) но машина еще не трогалась с места?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:54:23 / 07-07-2013)

Любой приличный агрегат в таком случае, не делает воодушевленных попыток поделить себя на ноль, вплоть до обретения состояния сингулярности, а показывает расход, выраженный в литрах за час...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:59:53 / 07-07-2013)

Сегодня по России24 сказали два предложения про этот  Ё...

Так он выдерживал на своей офц. презентации, тока 12 минут, потом перегревался и его загоняли в бокс, для охлаждения. А на счёт цены - сказали, что будет миллион...

Короче - это полный и бесповоротный архиППЦовый пипец...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:02:38 / 07-07-2013)

чтобы делать автомобили нужен опыть, слаженная команда инженеров, а не пидоров маркетологов, ну и большое кол-во бабла, чтобы дело не встало. прохоров же ни один пункт не осилит, ибо не для того в свое время напиз поднялся.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(08:39:28 / 07-07-2013)

Уважаемый, вы путаете причину и следствие. У Яровит-Моторс есть и то и другое, а Прохоров влез в этот проект уже после его старта - в виде спонсора.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:10:23 / 07-07-2013)

Прохор подумал что он гораздо умнее Фоменко.. )

дебилы, взяли бы какой нить тойотовский гибрид, обшили бы своим.. ну че так позорится перед журналюгами..

хоть прохор это прохор все равно обидно..

кстати мгновенный расход в 55л это фигня , почти на всех БК нынешних авто это цифры о скорости ветра на марсе

в общем то более внимательное прочтение выявляет некоторую предвзятость автора, ну например по кондею, на большинстве авто он от ремня, так что пальцем в небо..

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы не подумали что будут кушать автожурнашлюхи, если они будут честно писать всё как есть забесплатно?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(08:48:22 / 07-07-2013)

дебилы, взяли бы какой нить тойотовский гибрид, обшили бы своим.. ну че так позорится перед журналюгами..

Вот это был бы гарантированный позор.

в общем то более внимательное прочтение выявляет некоторую предвзятость автора, ну например по кондею, на большинстве авто он от ремня, так что пальцем в небо..

Тут не факт что запитано от ДВС, поскольку движение с выключенным ДВС-ом - штатная фича этого типа автомбилей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:15:57 / 07-07-2013)

Серьёзный политик во всём серьёзен.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(02:47:55 / 07-07-2013)

А как дысал! Хотя конечно итог был предсказуем - глупо ожидать технических прорывов от секс-монстров из Куршавеля. Технологиями уровня советского кружка моделист-конструктор конца 70-х можно нынче только негров в Африке удивить. На практике же фошисты из БМВ с их би-турбо дизелями постыдили даже японский гибрид Приус на движке с циклом Аткинсона. 

В общем надо было не выпендриваться, а покупать лицензию на нормальный двигатель у немцев, делать недорогой кроссовер в габаритах Шнивы. Но Прохор все деньги на баб видимо спустил, вот на инженеров и не хватило... поэтому набрали пэтэушников недоучившихся и заставили их бодяжить "нано-технологии" в гараже.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:21:26 / 07-07-2013)

Зачем Вы так несправедливо про  кружок "моделист-конструктор"? Не клевещите.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(03:12:05 / 07-07-2013)

Те прототипы Ё-мопиля что пару лет назад показывали, до кружка конечно не дотягивали. А новые уже почти. Так что ещё  несколько лет и новый Ё-мопиль сможет даже обгонать ВАЗ-2101 !

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:52:11 / 07-07-2013)

при условии, что у ВАЗ-2101 не будет одного колеса.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:18:31 / 07-07-2013)

а причём тут стерх ?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(02:22:50 / 07-07-2013)

Убрал. В первую минуту показалось, что хорошо пошутил.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:24:41 / 07-07-2013)

))

в первую минуту так бывает..

предлагаю "это будет по-сильнее Фауста Гёте"

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(02:32:55 / 07-07-2013)

туда ему и дорога, этому гнилому эль-президенте с его эффективной идеей.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вот если бы он на своём свечном ёмобильном заводике ввёл 60-часовую рабочую неделю, то наверняка получилось бы!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:35:46 / 07-07-2013)

снова Путин виноват - это да...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:34:42 / 07-07-2013)

Автомобильный мир многолик и удивительно необъятен. Гараж-Ёнжиниринг и ПохЁров-продакшн представляют сенсацию 2013 года: Ёбтвойваген марки Prosche, созданный лучшими Ёзобретателями, сумрачными гениями "этой страны"(с)  

 

 

  

Ёб-роневичёк, технология "стелс"...


 

И, всё таки... она крутится ездит. Смотрите - колёса нарисованы в фотожопе вертятся:

Ёб-лайм:

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(03:23:18 / 07-07-2013)

Гараж-енжиниринг и Похеров-продакшн представляют...

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(04:34:36 / 07-07-2013)

понравился комент по ссылке - наё-мобиль. 

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(06:03:43 / 07-07-2013)

Вот всё у них так

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(07:41:38 / 07-07-2013)

1. О том, что американцы не осилили или не захотели осиливать базальтовый монокок - было известно еще в позапрошлом году, когда по этой причине анонсировали первый перенос сроков и уход первого директора.

2. 75-сильный двигатель физически неспособен сжечь 55 литров на 100 километров, если он вообще движется. 6-10 еще куда-бы ни шло. 5.5 по шоссе - норма для Логана 1.4. Не вижу причин, по которым этот 75-сильник должен жрать больше, если вспомнить о рекуперативном торможении и отключении двигателя после зарядки ионисторов.

3. РЛДВС не могут осилить вот уже почти 200 лет (модель парового роторно-лопастного двигателя лежит в Британском Музее Науки), видимо все-таки что-то ущербное в идее.

4. 130 км/ч заявлялась еще в 2010 году.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:10:43 / 07-07-2013)

  

 

 

  

55 л/с - это видимо мгновенный, ну, или за последние пару минут, или максимальный мгновенный за поездку и т.д.

Если глянуть сюда:

и предположить, что 17 - это не литров на сотку, а на всю поездку, то расход равен: 10.5 л на 100 км... (максимальная скорость поездки: 130.2 км/ч, средняя 27.1 км/ч)

здесь в таком случае выходит: 12,1 л на поездку / 402,5 км этой поездки * 100= 3 л на 100 км...  (максимальная скорость поездки: 140.3 км/ч, средняя 55.5 км/ч)

Вот фиг его знает... в 10.5 л на сотку - верится, а вот в 3 литра - как то уже нет :(

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:55:55 / 07-07-2013)

3. РЛДВС не могут осилить вот уже почти 200 лет (модель парового роторно-лопастного двигателя лежит в Британском Музее Науки), видимо все-таки что-то ущербное в идее.

прохоров - стим-панк, он старается. 

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(07:51:56 / 07-07-2013)

Саморезы наружу?! В 2013 году на презентационном образце! У прохерова не хватило денег на заглушки из мебельного магазина и тюбик суперклея, что бы прикрыть конструкторский срам?

А вот вообще песня:

На машине, которая будет стоить 700000 вот такое чудо дизайна.

Лучше бы прохеров на без штанов по улице ходил - меньше позору было бы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:23:09 / 07-07-2013)

 

 

 

  

На самом деле - вот это вот всё - легко поправимая фигня...

Вопрос в ином - взлетит или не взлетит...

Зачем городить последовательный гибрид?

Что бы снизить потребление горючего...

Вот в этом и вопрос!!!

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(08:34:04 / 07-07-2013)

Стоило, потому-что мощность и КПД мотора в разных режимах различается, кроме этого при движении по городу (а ё-мобиль в первую очередь позиционируется как городской и пригородный) возникает куча моментов, когда ты физически едешь медленно, а мотор гоняешь почти вхолостую. Плюс рекуперация.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:42:32 / 07-07-2013)

Это было по идее, что называется, а что будет на практике - это ещё вопрос.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(13:45:33 / 07-07-2013)

Чтобы "выехать" на КПД двигателя надо ставить газовую турбину или мотор с циклом Аткинсона (как на Приусе). А городить электро-трансмиссию у которой велики собственные потери к допотопному движку с тоже хреновым КПД это как раз и получится Прохер-мобиль. Плюс ёмкость ионисторов боюсь  маловата.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:52:04 / 07-07-2013)

Газовая турбина не укладывается в концепцию дешёвого (народного), экономичного и технологически продвинутого автомобиля, который анонсировал прохоров. Хотя, в эту концепцию вообще ничего не укладывается, кроме емелиной печки.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(08:58:46 / 07-07-2013)

> На самом деле - вот это вот всё - легко поправимая фигня...

Это наплевательское отношение к работе. Результат предсказуем. Я просто эти фотки привёл, т.к. тут даже блондинке не специалисту ясно - не старались совсем.

Можно на такое посмотреть:

Это не исправить - это ошибка в генетическом коде авторов и руководства.

А расход пока обсуждать смысла нет. Будут независимые тесты, будет тема для обсуждения.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:02:07 / 07-07-2013)

Это предсерийное авто сделанное не на заводе...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:07:02 / 07-07-2013)

Предсерийное? Да тут с нуля надо всё начинать делать. Начиная с изготовления нового прохорова.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:09:39 / 07-07-2013)

А надо ли?

Вы верите в последовательный гибрид в таких маленьких авто?

Я понимаю, в тепловозе ... а тут ... вопрос!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:39:05 / 07-07-2013)

При нынешних характеристиках аккумуляторов/ионисторов - не верю. На городских автобусах - верю. На легковушке пока нет.

Вообще, глядя на эту поделку, создаётся впечатление, что приличные конструктора ещё на этапе обсуждения идеи отказались участвовать в этой авантюре. И пришлось набрать гаражных самоделкиных. Но там то машинки строили одиночки в гаражах, а не миллиардеры.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:37:55 / 07-07-2013)

Во-во... да и ДВС как я понимаю - нужно с ноля проектировать под стационарный режим работы на генератор, и с хорошим КПД именно для такого режима, тяга на низах - ему без надобности, и т.д.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:54:05 / 07-07-2013)

ДВС с нуля? Это уж ему точно не осилить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:03:44 / 07-07-2013)

Ёзобретателям? не осилить???

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:17:38 / 07-07-2013)

Ну, некую поделку они, конечно, склепают. Но зрелище будет печальное, а характеристики вообще засекретят - а то у народа от смеха животы полопаются. Если только закажут на стороне или маленького производителя полностью купят, тогда осилят.

Вообще, на поляне авто с ДВС уже так плотно оттоптались поколения изобретателей и конструкторов, что прорывов там ждать не стоит. Ничего радикально нового ни по конструкции, ни по цене там уже не будет никогда. Только если в сфере беспилотного управления.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:24:53 / 07-07-2013)

Да, это верно... 

Вот, ему бы топливный элемент бы... дешёвый и эффективный. Но чудес не бывает...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:07:39 / 07-07-2013)

как судно назовешь ...

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(08:38:20 / 07-07-2013)

На самом деле, наивно было полагать, что группа каких-то непонятных конструкторов и не имевший никакого отношения к автопрому бизнесмен возьмут и с первого раза создадут шедевр. Да еще на той поляне, на которой все мировые производители топчутся уже минимум полсотни лет (во всяком случае РЛД, ЕМНИП, пытаются запилить как минимум с 60-х, причем чуть ли не все основные автопроизводители).

В голливудских фильмах такое бывает, а вот в реале...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:25:51 / 07-07-2013)

В головах современных эффективных менеджеров давно сложилась такая картина: единственный требуемый ресурс - финансовый. Время обратно пропорционально финансам. Всё остальное - купим на рынке.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(13:50:34 / 07-07-2013)

Оно и видно что мозги на рынке у цыган купили.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:31:38 / 07-07-2013)

На рынке есть всё. Примерно так же как в розетке - электричество есть всегда ;-)

Забавно бывает на таких манагеров смотреть, когда "внезапно, вдруг" они для себя открывают истину, что на рынке есть лишь то, что туда предлагают :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:15:21 / 07-07-2013)

Не удивлен тому, что получилось. Как я неоднократно говорил, Жираф провалил все свои персональные проекты. С треском.

Удивлен тому, что оно все-таки поехало. Не верил. Неизвестно правда сколько его будет, когда, почем и сколько его в итоге купят. Но на несколько сот рассчитывать можно - в приказном порядке прикупят все прохоровские менагеры, да еще он бесплатно раскидает их в виде пиара по богоугодным заведениям.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:31:43 / 07-07-2013)

> Удивлен тому, что оно все-таки поехало.

Была в старые времена замечательная передача - "Это Вы Можете". Там показывали умельцев, которые такие поделки клепали в одиночку. Реально сотни машин в год по СССР в сумме делали. На базе серийных агрегатов, естественно. Многие не хуже этой тележки. Вот это реально было чудо при тогдашних возможностях. А ёмобиль за такие деньги и в такие сроки, с таким качеством - это эпический позор.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:54:09 / 07-07-2013)

Вообще, цифры расхода ёмобиля удручают. Мой американский драндулет 88 года с двигателем V6 2.8 литра и гидромеханической 4-скоростной АКПП (без электроники) с снаряженной массой по паспорту -1790кг. расходует по московско-подмосковным пробкам да еще с кондиционером - 15-16 литров 92-го на 100км. Без пробок - 12. По трассе - 9. И это - абсолютно тривиальные, стандартные цифры, современные машины тратят меньше...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:37:44 / 07-07-2013)

 Всё верно. У моего кореша «караван» 90-х с автоматом. Аналогичные показатели докладывал.

А я недавно разговаривал с обладателем приоры. Я ему на его обычный в таких случаях вопрос, честно, как у нас положено, ответил про свои 1.6 при ручке — в городе десятка, за — 6-7. Что тут было в ответ ... 

«Да я ... Да у меня ... А вот у меня ...» Есть не только больные хитрожопостью производители, но и потребители тупостью, короче. Особенно из чайников и девушек, которые выучили по привычке наизусть инструкцию производителя.

 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(15:47:25 / 07-07-2013)

Чудовищное потребление Ё-мопиля легко объянить. Я думаю из-за очень слабого движка, малой ёмкости ионисторов и большой массы машины, обороты двигателя в режиме генератора пришлось выставить максимальные, чтобы оно вообще ехало хоть как-то.

Двигатель у них какой-то Фиат 1,4 V8, думаю отсюда: http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto2/technical/

Максимальный крутящий момент у него при 3250 об/мин. Навскидку думаю что максимальная топливная экономичность тоже около 3250 об/мин находится или даже ниже. А на видео с демонстрации (с 1:37) видно что движки автоматика крутит ого-го... на слух тысяч 5:

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(16:13:26 / 07-07-2013)

и моментом 115 )

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:02:07 / 07-07-2013)

да там мгновенный расход обыгрывают, он и на бюджетниках солярисе, поло, логане в БК при тапке в пол за 40 зашкаливает, но эти цифры условны, а средний расход в пределах, хотя и великоват немного

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(18:44:24 / 07-07-2013)

Да, обыгрывают мгновенное потребление, это понятно. Плюс у Соляриса масса 1100кг при движке 107л.с. V16 и 135Нм/ 5000об/мин, а у Похер-мобиля 1350кг при 75л.с. 115Нм/ 3250об/мин, то есть моторчик явно слабоват и например на трассе где нет нужды тормозить каждые сто метров это корыто будет чудовищно медленно ехать, а на затяжных подъёмах ему начнут бибикать в зад даже фуры. Фактически можно сказать что Прохеров облажался. Гибрид с хилым движком надо было делать в размере Смарта или Оки, типа клоп для города с мелким движком, поскольку только в городе схема с рекуперацией получает заметные преимущества. Кроссовер же наверно лучше делать по стандартной схеме с дизелем.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:00:21 / 08-07-2013)

С чего это он должен медленно ехать? Вышел на крейсерку в 130 и едешь себе по инерции.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(13:27:55 / 08-07-2013)

Читай текст, в сегодняшнем виде с 75л.с - 130км/ч предполагается как максималка... так можно по неё сразу забыть как про крейсерскую.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(15:20:43 / 07-07-2013)

опытные мужики, а как их прохоров накалывает так и не допёрли...

он делает вброс типа "много часов трудиться" или "сумасшедшее количество литров", это расходится по интернетам. все бурно обсуждают, мечут говны. чуть позже появляются разьяснения, мол "на самом деле я имел ввиду другое" или "вы не так поняли, посмотрите вот на эту картинку".

я ещё думал, что это только до меня доходит медленно, как до жирафа. я понял это только на второй неделе обсуждений вздорных предвыборных предложений г-на П.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:26:01 / 07-07-2013)

По вашему выходит, что если Прохоров в прямом эфире навалит себе в штаны и обоссыца, то это будет его самым непревзойденным, хитрым пиар-ходом.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(16:19:04 / 07-07-2013)

грубо говоря, в переносном смысле он это уже не раз проделывал.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:11:29 / 07-07-2013)

не раз всех (кроме вас) скрытно наебал?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(17:26:30 / 07-07-2013)

не всех. конкретно вас - видимо, да.

и вилюя. потому, что он бесплатно и с удовольствием разносит эту заразу - вирусную рекламу.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(13:34:34 / 08-07-2013)

Этот текст вирусная реклама Прохера и Ё-мобиля?

По моему прочитав его фонаты Ё-мобиля должны быстро ломанутся в магазин за Шеви Нивой или Рено Дастер, которые дешевле, нормально сделанны и друт топлива не больше :-).

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(18:58:10 / 08-07-2013)

> прочитав его фонаты Ё-мобиля должны быстро ломанутся

писать и выискивать опровержения и ошибки обзора в также обсуждать личность г-на п. представленный результат нарочито плох. настолько неудачный результат и настолько странные пересуды может позволить себе, пожалуй, только Майкрософт. остальные, если они, конечно, рассчитывают на успех, стараются сделать так, чтобы на презентации всё было идеально.

я прошу обратить внимание ещё раз на одно обстоятельство: всё, что касается г-на Пх начинается с негатива. почти любая новость относительно его деятельности. потом следуют разьяснения, что всё не так и что это поверхностный взгляд.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(19:53:58 / 08-07-2013)

Ни один нормальный бизнесмен не будет чернить свой продукт, чтобы не получилось как в анекдоте "про осадок остался". Для пиарщиков за которыми ничего кроме пиара не стоит,  ненависть это тоже ход, но повторюсь не для бизнесменов. Я готов согласится что Прохоров пеарщик, но тогда с другой стороны технический провал это как раз всего лишь нормальный результат в этом случае. Одно дело с блядями в Куршавеле тусить перед камерами, другое дело пытаться вклинится в индустрию где десятки крупных производителей уже не одну собаку или конкурента без соли съели.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(21:31:11 / 08-07-2013)

тусить с блядями это в плюс. возможно, он на самом деле гомо. скажем, любовь к раздаче денег биатлонистам может (помимо прочего) оказаться непростотакной. обратите внимание, незадолго до начала своей публичной карьеры он засветился в компании разнузданных девиц, всячески показывая, что он ими там в куршавелях крутит, как хочет. мужыыык! так ведь? конечно, всё произошло исключительно случайно.

а с чего вы решили, что он реально вклинивается в индустрию? почему вам кажется, что "провал" - это финансовое и имиджевое фиаско? почему вы думаете, что нельзя мурыжить публику так долго, насколько это возможно и извлекать из этого выгоду, "теряя деньги"? почему, собственно "теряя"? фирма работает. у нее большие сложности, в неё вкладывают, она на слуху. все в курсе, как сложно в России сделать что-то стоящее. каждый раз появляются новые сложности: то фирму пытаются переместить в другие руки, то неожиданно обнаруживается, что на создание дверной ручки внезапно нужен миллиард. и всё в прямом эфире. дом два. построит ли Пх свою любовь машину или нет? если да, то когда? смотрите, читайте и передавайте из уст в уста. плюс в налоговую можно красивые отчеты писать, ну вы поняли.

при этом, доведёт он тачку или нет - вопрос не технического характера, а необходимости и времени возникновения этой необходимости. в конечном итоге при желании она будет и будет выглядеть хорошо. может быть, с далёкими от исходных ТЗ характеристиками, но преподношена будет как "трудный ребёнок", дитя своего героя. по сути - небольшая модификация выгодных схем "проебизнесбанк", только не в строго экономическом, а комплексном смысле.

главная проблема тут в том, что "герой" - не герой совсем, а спокойный и расчётливый человек, грамотно пудрящий людям мозг, своим "необдуманным" поведением задающий публике вопросы "на грани". между вроде как уже устоявшимися с перестройки моральными принципами и тезисом "победителей не судят". зигмунд фрейд со своими пиписьками, "гениальный" эпатант Сальвадор Дали, заново вопрошающий "тварь я дрожащая или право имею?" Ницше и бывшая скромная девочка Леди Гага в костюме мальвины.

они все - спокойные, расчётливые и талантливые люди. на мой скромный взгляд, не гениальные. проблема в том, что после Дали, после Ницше и после Гаги, как после хиппи 70х всегда всё становится по-другому: пробуются новые запрещённые (из соображений самосохранения общества) вещи. не всегда после этого лучше, чаще на какой-то период - хуже. новое поколение родившихся в 80х и 90х обретает политическую (беее!) силу. им адресован этот долгоиграющий цирк.

по моему скромному мнению. рассуждая гипотетически.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(15:50:26 / 07-07-2013)

Мужики, хватит бухать...

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(15:51:34 / 07-07-2013)

Толь коньячку чуть-чуть...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:31:03 / 07-07-2013)

Так без мыла и лезет:

ЯРОСЛАВЛЬ, 7 июля. /ИТАР-ТАСС/. Юристы лидера "Гражданской платформы" Михаила Прохорова в данный момент активно занимаются вопросом переоформления баскетбольного клуба "Бруклин нетс" на российскую компанию.

Бизнесмен напомнил, что получил соответствующее разрешение от НБА.

"По полной идет процесс юридического оформления", - сказал Прохоров корреспонденту ИТАР-ТАСС, заметив, что он займет столько времени, "сколько юристы посчитают нужным".

"Мне главное - успеть к дате, когда нужно будет выдвигаться. Поэтому никакой спешки нет", - добавил миллиардер.

http://www.itar-tass.com/c20/799094.html

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Интересно, а если владелец Ё-мобиля заедет на автосервис где-нибудь в глубинке - ему лицо ногами потопчут или сразу на кол посадят?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...