Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Расширенный индекс бигмака (сравнение стоимости продуктовой корзинки в США и России)

Аватар пользователя SkySheep80

Я решил сравнить стоимость фиксированной корзины продовольственных продуктов за июнь 2015 года.  Во-первых, это показывает индекс продуктового ППС рубля к доллару (какой должен быть курс доллара для того чтобы цены на продукты питания были равными). Во-вторых, это дает некоторое представление о разнице в стоимости жизни.

Для сравнения нужно было найти корзину в которой будет определенный набор товаров с количеством потребления в год.  За основу я взял "Фиксированный набор потребительских товаров и услуг" с сайта Росстата.  Мне пришлось его отредактировать, убрав много ненужных и мелких вещей вроде спичек, соли, чая.  Также я убрал некоторые вещи сравнение которых было затруднительно, из-за их отсутствия в продуктовых магазинах США (например, 10 кг пшена).  Некоторые товары я заменил, на схожие, для удобства сравнения (например, подсолнечное масло на растительное, целую рыбу на рыбные филе).


Меня конечно немного позабавил этот набор продуктов.  Например, они считают что россияне едят 150 килограмм хлеба в год, выпивают это 144 литрами молока, и закусывают 90 килограммами картошки.  Это почти пол-литра молока на человека в день, и семьсот грамм хлеба и картошки. Из фруктов - только яблоки, из напитков - только водка. Также, меня позабавило, что они до сих пор считают что жители россии хотят 52 раза в год в общественную баню, и даже следят за ценами на это. Может я конечно отстал от российских реалий, но что-то не припомню чтобы поход в общественную баню раз в неделю был очень распространенным явлением. 

Средние цены в России я взял с сайта Росстата за июнь 2015 год. Средние цены за июнь 2015 в США я взял в основном с сайта BLS.gov, с сайта министерства сельского хозяйства США, а также путем поисков в интернете недостающих данных.  Цены на единый в общественном транспорте я взял из Москвы и Нью-Йорка, так как не нашел средних цен на общественный транспорт по США.

Интересно было отметить что в США цены на овощи слабо зависят от веса овощей. Например, 1 картофелина (400 грамм) стоит 1 доллар,  мешок 2,25 килограмма стоит 2 доллара, а мешок 4,45 килограмм стоит чуть менее 3 долларов.  Такая же ситуация с ценами на лук, картошку, яблоки, и морковку.  Для сравнения, я взял средние цены за упаковку 4,45 килограмм картошки, 2,25 кг. лука, 2,25 кг яблок, и 900 грамм морковки. 






Объемы потребления фиксированного набора, на одного человека в год





Средняя цена в России, руб.





Общая стоимость в России, руб.










Средняя цена в США, $










Общая стоимость в США, $










Разница между США и Россией (54 руб./$)
Продукты питания
Хлебобулочные изделия и крупы
Рис шлифованныйкг5.164.79р.330.43р.$1.52$7.7727%
Мука пшеничнаякг3032.41р.972.30р.$1.14$34.3391%
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 -го и 2-го сортовкг71.940.93р.2,942.87р.$3.23$232.53327%
Вермишелькг5.962.08р.366.27р.$3.00$17.69161%
Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сортакг12.664.08р.807.41р.$3.00$37.78153%
Мясо
Говядина безкостнаякг18.5448.75р.8,301.88р.$10.35$191.5325%
Свинина бескостнаякг5.8365.04р.2,117.23р.$6.14$35.60-9%
Куры (кроме куриных окорочков)кг16.3135.22р.2,204.09р.$3.34$54.4433%
Куриные окорочкакг16.3155.71р.2,538.07р.$3.57$58.2124%
Колбаса вареная I сортакг4337.29р.1,349.16р.$6.17$24.68-1%
Сосиски, сарделькикг4317.42р.1,269.68р.$5.00$20.00-15%
Рыба и морепродукты
Филе рыбноекг15273.77р.4,106.55р.$7.72$115.7452%
Молочные изделия, сыр и яйца
Молоко цельное пастеризованное, стерилизованное 2,5-3,2% жирностил14454.30р.7,819.20р.$0.89$127.55-12%
Сметанакг2.3168.15р.386.75р.$3.40$7.819%
Сыры сычужные твердые и мягкиекг2.3407.76р.937.85р.$9.40$21.6325%
Творог жирныйкг9.9265.06р.2,624.09р.$4.32$42.79-12%
Яйца куриные10 штук1851.47р.926.46р.$1.58$28.3565%
Масла и жиры
Масло сливочноекг2.6386.00р.1,003.60р.$7.05$18.34-1%
Масло подсолнечноекг1293.18р.1,118.16р.$2.00$24.0016%
Фрукты
Яблокикг2193.27р.1,958.67р.$1.32$27.69-24%
Овощи
Картофелькг90.735.51р.3,220.76р.$0.55$49.99-16%
Капуста белокочанная свежаякг30.333.14р.1,004.14р.$0.99$30.0662%
Морковькг18.355.07р.1,007.78р.$1.21$22.1919%
Лук репчатыйкг21.836.32р.791.78р.$1.34$29.32100%
Сахар, джем, мед, шоколад и конфеты
Сахар-песоккг4050.61р.2,024.40р.$1.40$56.0049%
Спиртные напитки
Водка крепостью 40% об. спирта и выше
обыкновенного качествал10549.00р.5,490.00р.$11.58$115.8414%
ИТОГО ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ:57619.57$1,431.8434%



В результате, в июне 2015 года, этот набор продуктов был на 34% дороже в США чем в России (курс доллара в июне 2015 года был 54 рубля).

Если курс рубля укрепится до 40,24 рублей за доллар, то эта корзинка продуктов станет дешевле в США. Это так называемых курс продуктового паритета покупательной способности рубля к доллару (ППС).

Хотя, стоит заметить что любые подобные сравнения страдают от того факта, что в разных странах люди потребляют разные наборы товаров.  Например, Россияне потребляют много хлеба, который значительно дешевле в России. А в США хлеб едят в несколько раз меньше, и вместо этого едят какие-то другие продукты, которые в США могут быть дешевле чем в России.  Поэтому если американец приедет со своим продуктовым списком в российский супермаркет, то ему цены на привычные для него продукты могут показаться дороже.  Например, сколько ему будет стоит папайа, или привычное для него арахисовое масло, или миндальное молоко?

Можно также сравнивать абсолютные расходы на питания. Так, например, в июне 2014 года средние расходы на питание на душу населения в России и США были следующими.



Расходы на питание дома, в США


$133.29
Расходы на питание вне дома, в США$88.29
Расходы на питание дома, в России4,073.40р.
Расходы на питание вне дома, в России446.59р.
Курс ППС20.40


Как видим, американцы намного больше едят в ресторанах, и тратят на еду вне дома около 40% от всех трат на еду.  Россияне тратят на еду вне дома лишь около 10%.  Следовательно, если брать все расходы на питание, то курс ППС в июне 2014 года был около 20 рублей за доллар.  Сейчас он наверно повысился до 25-30 рублей, за счет более высокой рублевой инфляции на продукты питания.


ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:13:23 / 17-08-2015)

10 литров водки в год...я за всю жизнь столько не выпил, имею ввиду вообще весь крепкий алкоголь, жесть какая, конкретно народ прибухивает

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:17:57 / 17-08-2015)

A другим это на пару недель. Вот среднее вырисовывается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:22:16 / 17-08-2015)

Не питаю иллюзий о штатах- уверен там бухают тоже конкретно, но страшно становится что алкоголь так свободно вращается ,ибо один из сильнейших наркотиков

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(08:39:39 / 17-08-2015)

Тем временем в Майами скоро будет 2 часа ночи.  

Только Овца не спит, все о российской продуктовой корзине думает. 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

«Arbeit macht frei» - Труд делает свободным.


Работатет человек, работает. Куда деваться.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:48:07 / 17-08-2015)

Вот именно, дурень, среднее по стране, какого же ты заявляешь о продуктовой корзине, которую сравниваешь?

Я решил сравнить стоимость фиксированной корзины продовольственных продуктов за июнь 2015 год


Все что ты сравнил - это среднее потребление по стране различной линейки продуктов по средним ценам. Фсе

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:17:37 / 17-08-2015)

Нет, вы ошибаетесь. Я взял фиксированную корзину, и стравнил ее стоимость, на основании опубликованных средних цен.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:15:14 / 17-08-2015)

Вот такая аналитика мне нравится. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:57:42 / 17-08-2015)

Это не аналитика, а натягивание совы на глобус....

Сравниваться должны продуктовые корзины, которые определены государством, где четко указанны продукты и нормы потребления, удовлетворяющие минимальные потребности человека на год. Другое дело, что количественный перечень этих продуктов может отличаться.

В перечень РФ водка не входит, да и сам перечень разделен на: трудоспособное население, пенсионеров и детей.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:20:28 / 17-08-2015)

Погуглите 

Приказ Росстата "Об утверждении наборов потребительских товаров и услуг для ежемесячного наблюдения за ценами и тарифами"

http://www.gks.ru/bgd/free/B99_10/IssWWW.exe/Stg/d040/6-1-3.htm

http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=31052

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(08:17:15 / 17-08-2015)

послушай, овца, по основному месту своей трудовой деятельности ты присутствуешь? или оно у тебя здесь?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:19:09 / 17-08-2015)

Не так часто он и пишет, вам вбросить что ли очень хочется?)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя третья сила

ещё одна овца? вопрос не тебе.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:34:52 / 17-08-2015)

Ещё один мегапацреот?не тебе а вам, "тебекай" друзьям своим

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя третья сила

пнх

Аватар пользователя SkyShit80
SkyShit80(2 года 4 месяца)(08:46:48 / 17-08-2015)

Да как ты смеешь, ватный мерзавец? 

Аватар пользователя третья сила

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(08:48:34 / 17-08-2015)

Ждем графиков про экономику США, растущую стремительным домкратом. 

Аватар пользователя третья сила

ага, всё в шоколаде)) только овцу тянет на эту площадку почему то. Овца, иди пиши ниггерам, как у них всё хорошо.

Аватар пользователя SkyShit80
SkyShit80(2 года 4 месяца)(08:52:54 / 17-08-2015)

Не так быстро, уважаемый, качественный анализ требует  значительных затрат личного времени. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:41:16 / 17-08-2015)

Убил.

Не лень же было рисовать аватар и заводить акк...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(08:20:12 / 17-08-2015)

Простой вопрос: Овцъ, сколько Вы платите за интернет в месяц? И какой тариф? ну там лимиты, скорость етс.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:31:47 / 17-08-2015)

Простой ответ: с ходу не знаю. Не слежу за этим. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(09:49:03 / 17-08-2015)

А Вы узнайте. В счета там посмотрите или спросите кого. Вы же тут часто сидите - на это время есть, а собственные расходы, собой оплачиваемые проконтролировать - времени нет? Иль Вы альфонс на содержании?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(11:43:33 / 17-08-2015)

 Иль Вы альфонс на содержании?

Хуже, тролль, мерзкий пропиндоский тролль.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:31:57 / 17-08-2015)

Интернет идет вместе со всем пакетом услуг-  домашний телефон, кабельное ТВ, мобильные телефоны, и интернет, сигнализация для дома, и видеонаблюдение, и некоторые другие вещи.  Все вместе это стоит около 200 долларов в месяц.

Скорость была вот такая:

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:34:30 / 17-08-2015)

Да вы в дыре отсталой живёте - такие бабки платить да ещё за такой убогий коннект..судя по скорости - у вас в кабельном ТВ интернет раздается, это же прошлый век. У меня всё перечисленное плюс все расходы на квартплату в 200 баксов уложатся, и ещё останется..это же 12 000 рублей на наши деньги - огромные выплаты за убогие услуги.

Сами судите - Инет полные 100Мегабит - 7 баксов примерно(450р).

кабельное ТВ 100 каналов - 110р.(ИнетТВ тоже есть но там всё тоже самое - не плачу за него)

Дом. телефон был, отказался - 190р платить за пару звонков в полгода? нет выгоды держать потому что:

Мобильное - плачу 150р раз в 2 месяца прим. (рабочая симка есть бесплатная - по личной звоню редко)

Сигнализация - 360р.

Видеонаблюдение - раз оплатил и всё - это моя собственность.

Итого 1185р\мес за все (считая мобилку 75р\мес)

Добавить мобильные жены и сына ну ещё положим по 300р каждому.

Ещё вопросы - почему мобильная в пакете, это что за оператор такой всё-в-одном? И почему некое "видеонаблюдение" тоже платное? У меня видеонаблюдение в квартире - раз монтаж оплатил и всё, траффик в анлиме интернета растворен, а за оборудование я платил один раз.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:54:05 / 17-08-2015)

Видео платное потому что оно связано с сиганлизацией и работают вместе. А также связаны с системами автоматизации дома - дверь например можно открывать/закрыват по телефону, или изменять температуру.  Конечно все это можно и по отдельности сделать, но удобней просто купить готовый продукт.

http://www.att.com/shop/digital-life.html

http://www.xfinity.com/home-security.html

Домашний телефон имеет намного лучшее качество связи чем мобильные телефоны.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:23:31 / 17-08-2015)

Странно как то. Это мне охрана должна доплачивать за то что я побеспокоился и для них поставил камеры, им дал IP и порт и они могут смотреть пока наряд едет по тревоге..так бы наобум ехали.

Или вам оборудование не принадлежит? Так вас просто имеют беспардонно.

Мобильный делает все тоже что и домашний, но ещё и всегда в кармане и везде. Для американца вы чудовищно непрактичны..уж не знаю что там с качеством - у нас никаких особых проблем с этим нет, ну разве что в зону затенения попадешь - так дома такой зоны нет.

ЗЫ: у нас управление с телефона домашним хозяйством тоже - заплатил за монтаж и твоё - больше никому ничего платить не требуется.. ну у вас и обдираловка..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:09:17 / 17-08-2015)

Анлим (люди качали по 150-200 гб в месяц - дальше не проверяли - не знали что качать))) - 40 баков месяц. Скорость - до 10Мбит/с...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:15:49 / 17-08-2015)

В России:анлим (днем 30 Мбит, ночью 60 Мбит, за месяц запросто могу забить до упора терабайтный винт+постоянно раздаю wi-fi соседям без пароля и порога скачивания) .все это удовольствие стоит 450 рублей в месяц. Живу в глубинке России, пользуюсь оптоволокном МТС. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:33:17 / 17-08-2015)

A зачем соседям бесплатный wifi? Они что себе не могут интернет сами поставить?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(09:38:45 / 17-08-2015)

Нифигассе! Дикая нищая папуасия. За такие деньги у нас анлима нет уже давно, даже если считать доллар по курсу 33 рубля. За цену порядка тысячи рублей (+/- 100-200 в зависимости от региона и провайдера) даётся анлим 100 Мб/с, выше просто не тянет стандартный эзернет, так что просто бессмысленно. Десятимегабитный анлим у нас это бюджетный тариф, баксов пять-шесть от силы по нынешнему курсу. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:42:50 / 17-08-2015)

За тысячу рублей я могу иметь скорость в 60Мбит круглые сутки+порядка 200 телевизионых каналов в цифровом качестве. 

Ах да:из этих двухсот каналов порядка четверти будет в HD качестве. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:17:19 / 17-08-2015)

Я как раз примерно на таком сижу.

Плачу 950 рублей в месяц. 127 каналов (где-то 15-20 каналов в HD)

Интернет 80Мбит в обе стороны. Безлимит, естественно.

P.S. Ща измерил реальную скорость на "Спидтесте". Выдал меньше, чем заявленная.

А второй раз измерил - вообще почит 100 выдал.

Средняя как раз 80  будет :)

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(10:18:31 / 17-08-2015)

У меня аналогично. А скорость меньше просто потому, что давно упёрлась в реальную пропускную способность эзернетовской сети. 100 мегабит в секунду для эзернета это теоретический верхний предел, на деле всё упирается в качество (прокладки) витой пары и оконечное оборудование, встроенные сетевухи часто не самого лучшего уровня. Да и провайдерское оборудование (свичи, стоящие в домах) часто не тянет.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:53:40 / 17-08-2015)

Там много ньюансов.

Но сейчас уже начинают тянуть гигабитные сети. Роутер у меня уже поддерживает 1Гбит/с по кабелю, а по WI-FI тянет стандарт 300 Mbps

Но при таких скоростях все упрется в скорость жестких дисков.

Обычные (не SSD) диски не потянут такую скорость записи.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(10:37:01 / 17-08-2015)

http://www.speedtest.net/my-result/4588127174

С АДСЛ времён не проверял этой штукой.. проверил сейчас 90.17 приём, 95.69 отдача.

Неплохо ящетаю...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(09:54:20 / 17-08-2015)

Я полную статистику редко смотрю на сайте биллинга, но с учетом 3х компов в доме, думаю примерно под терабайт перекачиваю.. Полный анлим 100Мбит за 450р.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:40:13 / 17-08-2015)

Гм, а дети у вас есть, в музыкальную школу ходят - во сколько это обходится?

Аватар пользователя Сеня Ганджубас
Москва. ребёнок учится в муз. школе им. Андреева. общий поток, домра. занятия бесплатно, 2 раза в полугодие обязательные концерты. плюс выступления в школах, перед ветеранами - по желанию. аренда инструмента 15000 в год. со второго года ввели второй инструмент пианино. тоже бесплатно. бассейн 50 метров с тренером 6000 в мес. 2 раза в неделю. худ школа бесплатно для школьников, младшая дошкольников - 1500р/м. со спортом в Москве вообще нет проблем - обзанимайся, хватило сил. можно за 2-3т/р в мес, можно за 20-30. дорого всякая экзотика картинг 5-6 тыщ занятие, конный спорт 1500 за 45 мир с тренером. экстрим космические цены. ролики, бег, велик - бесплатно. в последние годы много спорт-площадок появилось по дворам. мало мест для велика и роликов обещают исправить.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:35:25 / 17-08-2015)

Я детей редко ем, поэтому не включил их в список продуктов питания.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:32:37 / 17-08-2015)

Да, если для вас соль, спички и чай - мелкие и ненужные товары, то боюсь назревающий тбм..ц вам не пережить...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:42:55 / 17-08-2015)

Действительно, а почему соли и чая - нет? Спички понятно, электроплитки или автоподжиг

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:36:59 / 17-08-2015)

Потому что их цена смешная, и я не смог найти среднюю цену соли или чая в США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(08:44:42 / 17-08-2015)

На планшете последний столбец первой таблицы "ушел" - перезалей таблицу меньшим размером. 

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(08:44:01 / 17-08-2015)

просветите меня пожалуйста, когда вы в последний раз покупали спички? Соль килограмм покупаешь и на полгода как минимум хватает, так что в расчет ее брать действительно не стоит. А вот чай можно было бы включить в статистику, как и кофе. 

На мой взгляд лучше бы было разделить нижний и верхний ценовой сегмент. Например по той же картошке - в нижнем ценовом сегменте за 10-15 р/кг довольно отличается от 35. То же самое касается круп и макаронных изделий. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:10:03 / 17-08-2015)

ну вот например у нас газовая плита

конфорки зажигаются через пьезоподжиг, но вот духовку приходится по старинке, спичками:)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(08:47:37 / 17-08-2015)

Чай пью из поллитровой кружки, много, две ложки сахара/два кусочка рафинада. Как это - мелкая и ненужная вещь???

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:49:26 / 17-08-2015)

Такая же фигня. Только что опорожнил свою "сиротскую" поллитровку, щас пойду опять налью. И вечером еще парочку таких-же. Только я две с половиной ложки сахара кладу. В России, пмсм, культура потребления чая очень распространена, побольше, чем эти новомодные кофи-какавы. :)

А кофе практически не пью. Не нравится.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Когда был в Индии - страшно удивился тому, что у них чай пьют буквально кофейными чашечками (ну, знаете, грамулька такая), чуть ли не полстаграммуликами. Мы-то привыкли его пить ушатами :D А индийцы не менее эпически удивлялись, как мы пьём его поллитрушками :D

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:00:44 / 17-08-2015)

У них с чаем совсем другие отношения :) Это мы его пьем сколько влезет несколько раз в день. А Европа и США  - раз в день по утрам, и то в основном пакетиковый. Чай у них дорогой, даже который в пакетиках. Заварной, если настоящий без добавок, ещё дороже. Если пересчитать на наше потребление чая в день, продовольственная корзина сразу подорожает :) 

Объясняется это тем, что в Московии знали чай ещё со средних веков, его везли караванами из Китая. Один чаевед рассказывал, что дорогой  чай упаковывали в 17 сундуков с прослойкой из соломы. Семнадцать, Карл! Это для того, чтобы избежать замораживания при долгой транспортировке на верблюдах.  В Европу он попадал через шелковый путь, т.е. был ещё дороже, чем для нас. С 19 века англичане везли кораблями как колониальный товар из Индии. Вроде тогда в Англии и началась традиция чаепития и связанные с ней ритуалы. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:38:55 / 17-08-2015)

В ваших годовых расходов, расходы на чай незначительны.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:59:35 / 17-08-2015)

Опять манипуляции статистикой?))))

Равнять мясо и молочку то что продается у нас с тем что продается в США - это как сравнивать мужской половой орган с пальцем. То что в США продается под видом "мяса бескостного" есть не что иное как субпродукт в красивой упаковке, где самого мяса макисмум на 700 грамм. ЭТО ГУАНО у нас не станут брать ни за какие деньги - лежат в лентах и пятерочках эти субпродукты годами.  В России за 330 рублей я могу взять НАТУРАЛЬНОГО парного мяса, которое только вчера хрюкало или мычало. Про молочку вообще молчу - то что у нас продается за 40 рублей со сроком годности 4 дня ХОТЯ БЫ МОЖНО ПИТЬ, тогда как суперпупер американское молоко не киснет ВООБЩЕ ибо молока там просто нет.

Если же в США искать продукты такого качества как в России, у вас разница выйдет в 334%...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:06:48 / 17-08-2015)

Тоже хотел ответить что в США надо брать в расчет не обычную еду из супермаркета для быдла, а т.н. :экологически чистую" из специальных магазинов, чтобы был паритет с нашей едой.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:44:30 / 17-08-2015)

Неужели вы думаете что кто-то в России следит за экологичностью продуктов?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:21:47 / 17-08-2015)

потребитель следит. свои желудком. так хорошо следит, что мало что ускользает. рыночные принципы во всей красе. голосуют рублём и химия постепенно уходит.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:25:36 / 17-08-2015)

Такой большой, а в сказки верит.  Пестидицы на вкус никак не отличишь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:29:05 / 17-08-2015)

ясно. фраза "Хоть ссы в глаза — всё божья роса" видимо про тебя. ну ок. оставлю тебя в твоём манямирке.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(09:14:53 / 17-08-2015)

кстати да. уже переработанные и приготовленые котлетки, с годностью 3 дня, в мяснове стоят около 400р за кило, а у овца в таблице 460р за кило сырья. но даже с такой манипуляцией мы выигрываем по ценам. это забавно.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(17:19:49 / 17-08-2015)

Съедобные сосиски начинаются от $15, а в таблице сосиски по $5 которые не будут есть даже бездомные.

 

И так по каждому пункту. Все американские цены из отстойного Волмарта.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:30:51 / 17-08-2015)

Да пишите сразу $150 за одну сосиську.  Все что дешевле, отстой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:43:37 / 17-08-2015)

По мясу, мне кажется наоборот. в США мясо на много лучше чем в России. Молоко одинаковое. 

Про какое-то мифическое качество российский продуктов, можете втирать кому-то другому. Я из ел, и ничего качественного в них нет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:19:51 / 17-08-2015)

когда ел, что ел?  подробности пожалста. просто я вот только что доел вкуснейший персик, а сейчас буду кушать овсяные печеньки с кусочками шеколада. всё местное и недорогое, полностью натуральное. на иностранные печеньки уже рука не поднимается, с такими ценами.

просто понимаешь, у нас тут логистика начинает менятся под поставку свежих продуктов малыми партиями. это убирает из цепочки промежуточные склады(что влияет на цену). малые региональные производители поставляют малые партии товара. а народ приученый к стабильности создаёт постоянный стабильный спрос. я вот пару лет назад, когда рынки выходного дня только открылись, постоянно ловил недоумённые взгляды, когда просил взвесить луковку и 3 помидорки (на неделю, салаты делать), а теперь все нормально относятся, все привыкли и продавцы и покупатели, что ничего не исчезнет, рвать и таскать килограммами не нужно, приходи и покупай по чуть-чуть самое свежее. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:03:31 / 17-08-2015)

И давно в россии стали како бобы выращивать?  Почему вы думаете что российских шоколад натуральнее швейцарского?

Вы врете про поставку свежих продуктов малыми партиями. Логистика меняется под подставку дешевых продуктов - а свежие или несвежие, это уже второстепенно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:12:40 / 17-08-2015)

И давно в россии стали како бобы выращивать?  Почему вы думаете что российских шоколад натуральнее швейцарского?

ты адекватен? мы же вроде о мясе, яйцах говорили, а не шоколаде. в россии продаются как сурогатный шоколад, так и натуральный. можно купить отдельно какао масло и порошок и сдлеать дома 100% натуральный продукт. но я в целом не понимаю зачем вы передёрнули на то, чего в россии, по понятным причинам отродясь своего небыло.


Вы врете

воу воу, ты меня вот так просто лжецом обозвал?????? при том что сам знаешь мало, да ещё и статистику неточную собрал. знаешь, это уже ... ну это диагноз. выходит по твоему любая информация о россии, если хорошая то ложь, а если плохая то правда? и ты пытаешься нам, с таким подходом, доказывать что твоя информация верна? а может ты на врёш? может это ты ничерта не понимаешь и живёшь в воображаемом мирке?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:11:09 / 18-08-2015)
Печеньки с шоколадом местного производства кто жрет.? хорош говномусор писать. Не смешно не интересно.
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(09:04:55 / 17-08-2015)

Спасибо позновательно, какой в штатах МРОТ или что то подобное.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:46:00 / 17-08-2015)

7,25 в час федеральный. В большинстве мест есть местный минимальный оклад - где то 8-10 в час.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:45:54 / 17-08-2015)

Тут  нашим есть чему поучится, наш прожиточный минимум это вообще позор.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:24:33 / 17-08-2015)

две собачки? вы не братья? :-)

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(09:05:18 / 17-08-2015)

Пробежался по ценам таблички. Американские цены на продукты брехня, цены на продукты в среднем в три раза выше.

Реальные цены смотрим здесь http://www.wholefoodsmarket.com и здесь http://www.traderjoes.com

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:20:02 / 17-08-2015)

Овец! Ответь, будь добр, на это замечание.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(09:59:36 / 17-08-2015)

бгг, вот так и умирают нездоровые сенсации..(с)

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:06:41 / 17-08-2015)

Ага. И чтобы доехать до магазина с экологической едой, нужно ещё бензина пожечь нехило. Знакомая дамочка живет в Калифорнии, говорит тоже самое. Чтобы питаться хотя бы на российском уровне по качеству мяса и молока, нужно быть состоятельным человеком, и иметь достаточно времени на поездки. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:59:37 / 17-08-2015)

В whole foods цены дороже, но это же не средний магазин. В Trader Joe's вообще в основном продаются приготовленные замороженные продукты, он на этом специализируется.

Для меня эти цены кажутся правильными. Например, я вчера купил молоко за 3,59 за галлон, или около 95 центов за литр. В таблице стоит 89 центов, и у меня город значительно дороже чем в среднем по стране.  

Или купил макароны, две пачки 400 грамм за 1,59. Это значительно дешевле чем в таблице.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(19:52:04 / 17-08-2015)

а масло спрей какой ёмкости? у нас 59руб 200мл. и как давно на рынке подобный продукт?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:31:29 / 17-08-2015)

Масло спрей - которое оливковое - я недавно увидел, попробовал, и мне понравилось.  Тут написано что их в 2014 году на рынок выпустили.  155 мл.

http://eatnabout.com/2014/04/11/top-10-grocery-items-2014/

Есть дешевые за 99 центов, но это другие продукты.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(09:22:06 / 17-08-2015)

годная статья. бредовость наших статисов конечно удручает. это можно объяснить лишь тем, что эти показатели заложены в рассчётах у других ведомств... бюрократия кароч. вот интересный сайт http://tsenomer.ru

Если курс рубля укрепится до 40,24 рублей за доллар, то эта корзинка продуктов станет дешевле в США. Это так называемых курс продуктового паритета покупательной способности рубля к доллару (ППС).

у нас курс очень сильно влиет на розничные цены. если он упадёт до 40, то яйца, которые сейчас по 70 упадут до 50. это я про розницу. тоесть ситуация с ценообразованием в россии совершенно поехавшая на самом деле. вроде всё своё, но такое ощущение, что у кур мы баксами кормим, потому и цены так скачут.

-----

а так, в целом, правильно пишут выше. у нас сейчас очень много реально натуральных продуктов. на рынках летом можно купить фрукты и овощи собранные вот прямо сегодня и вкус у них протсо обалденный. а стоят не дороже магазинных. ягоды любые. дорого правдо(для меня), но видимо берут. всё натуральное, никаких консервантов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:00:08 / 17-08-2015)

годная статья. бредовость наших статисов конечно удручает. 


Статья бред и статисты непричем, потому как взятые кг- это средние кг потребления по стране к понятию потребительская корзина отношения не имеют. Потребительская корзина "устанавливает" нормы потребления и набор продуктов, а Скуби Ду нашкреб средние значения потребления по стране по разным линейкам продтоваров и сделал свои "глубокие" выводы....


Про потребкорзину РФ коммент ниже.


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:02:29 / 17-08-2015)

Что-то я не припомню чтобы в прошлом, при укреплении рубля, цены на продукты падали.  Они конечно могут замедлить свой рост, или упасть в сезон, но на постоянной основе они не падают, даже если рубль укрепляется.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(16:29:29 / 17-08-2015)

а ты часто бываешь в российских магазинах?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(22:54:05 / 17-08-2015)

Это ты зря.

Сезон там, я понимаю, замедлить... в пиндосии такого как у нас не бывает.

А вот что мне запомнилось:

Лента 2 мес. назад

кабачки 102 руб., сейчас - 20 руб.

картоха (та же, такая же)  ~ 38 руб., сейчас - 12 руб.

розовые памядорки (те же) 106 руб., сейчас - 78 руб.

Дикси порадовал:

Портвишок Ruby 1300 руб., сейчас - 899 руб.

Мясо только вот как было 450 руб. год назад (то же самое), так и есть...

Воощем-то фаберже им подёргивают иногда, вот они добровольно-принудительно и пытаются показать, что не наглеют.

Дальше контроля сделают больше - очевидно. Французы подтвердят. ;)

УПС! Забыл самое интересное.

Джинсы! Тот же набор, там же. Год назад 10500 отдал, вчерась 8600.

Рупь дорожет? :) Или жадность падает?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:12:56 / 17-08-2015)

те же яйца с яйцами. месяц назад вроде попытались сново поднимать цены вслед за баксом, но быстро образумились и откатили. не тянет народ десяток за сотку. причём очевидно, что производитель получает оплату независимо от курса, а всю прибыль кладёт в карман торговая сеть

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:40:29 / 17-08-2015)

Ну не так немножко.

Двинули бы пару-иройку циферов в компьютере и были бы у народа купюрки. Не в этом суть.

Суть в том, что нам здесь ФРСная матрица действий нафиг не упала. Пусть их капитализьм у них же и остаётся. Нам он тут никак и никуда.

А они вона как лютуют - всё загнать под свою модель  мечтают... Ну-ну.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:12:19 / 17-08-2015)

По данным. Странно что говядины 18 кг., а свинины всего 5.8. На мой взгляд должно быть наоборот. И так можно по нескольким позицием. По моему не учтено разница в гастрономических пристрастиях.  По ценам тоже не совсем понятно. Молоко по 54 дороговато. Я покупаю по 39-42. И так по некоторым позициям.

Да и вас указан курс на июнь 2014 это по ходу опечатка "2015" :).

Хотя попытка анализа интересная.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:54:23 / 17-08-2015)

Во Владивостоке молоко по ~70.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:56:19 / 17-08-2015)

А в Кировской области молоко по 36

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:10:39 / 17-08-2015)

Ох.. Завидую. Я молоко могу по паре литров в день выпивать запросто. С нашими ценами - разорюсь...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(10:14:51 / 17-08-2015)

Зато у вас машины дешевые от наших азиатских геополитических партнеров :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:23:35 / 17-08-2015)

Это давно уже миф, увы. Б/ушка может немного дешевле, а новьё - оно и в Африке новьё. Но машину припарковать негде. :)

Живу в стандартной 6-подъездной пятиэтажке, следил за динамикой процесса. 4 года назад: под балконом ночью стоит пара машин. Сегодня: приходится парковаться где-нибудь под соседним домом. Всё впритык заставлено. :) То же самое по всем районам города. Приходится пару кругов вокруг дома делать, пока дождёшься пассажира - сгоняют, а приткнуться некуда.

Аватар пользователя Имперский шут

Я когда работал на стройке ДВФУ до дома (до алеутской) доезжал за 30 минут, а парковку час искал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:57:47 / 17-08-2015)

На Алеутской?!! Миллионер штоле или родственники там живут? Про парковку сразу можно забыть. Это самая эвакуируемая улица в городе после Океанского проспекта! :) Самый что ни на есть центнер города. Мне до него - только Покровский парк пересечь.

Аватар пользователя Имперский шут

Московская область 54 р. За литр молока.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:43:29 / 17-08-2015)

В Ленобласти можно найти и по 50 и по 40.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(09:29:21 / 17-08-2015)

Так то ни одна статистика не бывает верной, ни одни подсчёты не бывают достоверными. Так что, обама порвал в клочья экономику России ?

Аватар пользователя Джон Маклейн

средние цены от Росстата конечно очень интересные. Интересно было бы посмотреть, к примеру, какие макаронные изделия продаются лучше всего и по какой цене. ДА и по остальным товарным категориям. У нас есть среди читателей, представители торговых сетей? кто может дать расклад?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:38:38 / 17-08-2015)

Оказывается, разница между РФ и США в этом вопросе - 34%? Не 334%, не 3334%, а всего на треть лучше? Это при санкциях, "разорванной экономике", мировой блокаде, отсутствии колоний и совершенно нереальной коррупции/бюрократии/воровстве?

Да вы сделали мой день.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:48:56 / 17-08-2015)

И то-эта разница достигается путем манипулирования статистикой. 

Аватар пользователя Имперский шут

Ну, во первых, в США з/п повыше будут. Вот вам  и разница.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(09:51:12 / 17-08-2015)

Не торопитесь с выводами:

СМИ: поставщики уведомили ритейлеров о повышении цен на 10%

http://ria.ru/economy/20150817/1190133352.html

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(11:12:11 / 17-08-2015)

опять на винтелятор

дорожает в основном химия

зашел в дикси яцо по 27 за десяток

чють не лишился чувств ( щербинка москва)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:50:03 / 17-08-2015)

Пока ресурсы на халяву США достаются, нет ничего удивительного, что в корытах больше гамбургеров.

А вот что будет *потом*?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:09:59 / 17-08-2015)

нет ничего удивительного, что в корытах больше гамбургеров. - навеяло:

"- вот об этом я и говорю! Оглянитесь что вы видите? На картинке гамбургер пышный, сочный, толщиной 3 дюйма. А теперь... взгляните на это жалкое раздавленное нечто. Кто нибудь скажет мне - что не так с этой картинкой?"

(с)Falling Down. Breakfast Scene
Вот таких вот гамбургеров полно в корытах - убогого подобия пищи... 
Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:38:52 / 17-08-2015)

Потом как в анекдоте.

Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить!

Нет, дети, теперь вы будете меньше есть.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:56:14 / 17-08-2015)

Для сравнения нужно было найти корзину в которой будет определенный набор товаров с количеством потребления в год.  За основу я взял "Фиксированный набор потребительских товаров и услуг" с сайта Росстата


А зачем огород городить? На сайте указаны средние потребительские цены по стране на продукты, но откуда взяты "Объемы потребления фиксированного набора, на одного человека в год" непонятно..

В России есть понятие "потребительская корзина" - некий набор товаров и услуг, обеспечивающих комфортное и полноценное проживание человека на протяжении года и удовлетворяющих его минимальные потребности. 

Цена потребительской корзины варьируется по регионам.


С первого января 2015 года в силу вступил  Федеральный закон № 227-ФЗ от 03 декабря 2012 года «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации», принятый в ноябре 2012 года Государственной думой Российской Федерации и одобрен Советом Федерации России. Федеральный закон о потребительской корзине РФ 2015 года состоит из 4х статей и предусматривает установление потребительской корзины в целом на всей территории российской Федерации. 

Статья 1 федерального законодательного акта регламентирует порядок установления потребительской корзины для основных социально-демократических групп населения в Российской Федерации. В соответствии с нормами статьи, потребительская корзина должна быть установлена не реже одного раза в пять лет.

Статья 2 пунктами 1 и 2 устанавливает список продуктов питания, которые должны быть включены в потребительскую корзину для основных групп населения на территории России, в том числе фиксируется состав и объем продуктов в натуральных показателях, а также соотношении стоимости непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания в процентах.

http://mosadvokat.org/federalnyj-zakon-o-potrebitelskoj-korzine-rf-2013-goda/


Водки не нашла и 18шт. яиц  убил наповал...


Здесь можно посмотреть табличку на непродовольственные товары

http://bs-life.ru/makroekonomika/potrebitelskaya-korzina2013.html


Вот это и надо сравнивать, если заявлять о сравнении продуктовой корзины, а так - это сравнение цен и не более.., манипуляция кхе-кхе...



Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:06:33 / 17-08-2015)

http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=1921001

http://www.gks.ru/bgd/free/B99_10/IssWWW.exe/Stg/d040/6-1-3.htm

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(10:40:27 / 17-08-2015)

Не понятно, что с чем тут сравнивается. Какой смысл считать наши расходы в долларах? Я рубли получаю и их же трачу. А если в долларах... Я снимаю квартиру, плачу в рублях, сумма не изменилась. Весной 2014 это было примерно  $800, коммуналка выходила около $100, сейчас это $400 и коммуналка $50. Ну так в баксах-то я в хорошем плюсе ))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:30:30 / 17-08-2015)

Не понятно, что с чем тут сравнивается.


Хотелки, Скуби Ду...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(11:06:52 / 17-08-2015)

Короче, за молоком картохой и сосисками нужно ездить в сша.

Аватар пользователя Имперский шут

Я так понимаю, что где американские позиции дешевле российских, это заслуга хим.прома, а не сельского хозяйства.

Автору спасибо за потраченное время.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(11:35:31 / 17-08-2015)

Без сравнения качества продуктов этот анализ не имеет смысла.

Например литр молока за 89 центов в США - это голимая химия. Сам же SkySheep скидывал цену на натуральное молоко, там вроде была цена 3 бакса.

Про сметану в США только ленивый не писал, там это вообще не сметана.

Мясо же наоборот в США качественнее, хотя и выращено тоже на химии.

-

Так что фигня это.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:37:44 / 17-08-2015)

Годно. Предлагаю добавить в таблицу еще среднюю ЗП, чтобы сравнивать реальный уровень жизни, и вообще отлично получится.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:20:03 / 17-08-2015)

Если я напишу про среднюю зарплату, то получиться что средний россиянин тратит на еду около 40% от своего дохода, а средний американец около 12% (вместе с ресторанами). 

Среднедушевой доход в США в 2014 году был где-то $1875 на человека в месяц (после налогов). В России по последним данным среднедушевой доход был 29819 рублей в месяц.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:02:23 / 17-08-2015)

Вычеркни верхний 1% получателей доходов (из своей статистики), и получится на остальных среднее в два раза меньше.

А у нас что вычёркивай, что нет...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(07:56:06 / 18-08-2015)

Что за бред. У нас сильнее социальное расслоение.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:28:30 / 18-08-2015)

Их 3.5 млн. топов имеют столько же, сколько и все остальные. Погугли.

А ты думаешь, что наши 1.4 млн. топов имеют столько же, сколько и вся остальная страна? Если так, то ты ошибаешься.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(12:00:50 / 17-08-2015)

Некорректное сравнение! За бугром реально меньше жрут! За счёт счетов за кредиты, коммуналку и всевозможные "услуги" (например по вкручиванию лампочки сертифицированным спецом) экономят на жрачке. Вероятно, к американцем это не относится - фастфуд и вся прочая генномодифицированная помойка присутствуют в неограниченных количествах ...

Но где в нашей таблице, я спрашиваю, 12-летний виски, французский коньяк, шампанское и пиво!? Даже, если не брать в расчёт конец прошлого года, когда я "вложил свободные деньги" в дорожающий забугорный алкоголь и в результате - только за Новый год по виски перекрыл 2-х годовую норму, то в последние годы перед санкциями народ со средними и ниже среднего доходами стал в обиходе предпочтительнее пользовать виски, вино и коньяк. А водку - только для крупных застолий.

Автору: не в том ищите доказательства "лучшей жизни" - у нас и в начале-середине 90-х народ всегда находил время и возможность радоваться жизни в исключительно нищей и деморализованной стране. Я не про "водку" и проч....

Ну и проблема с 15% населения, у которых на еду денег нет от слова совсем: http://aftershock.news/?q=node/327677

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(11:48:52 / 17-08-2015)

Можно было в знаменатель поставить общую стоимость в США. Тогда бы всего 25% получилось. Мелочь, а результат  на 36% "красивее" .. ;)

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(13:56:55 / 17-08-2015)

Комбикорм для баранов в разы дороже в СШП 

Овец, ты такой сказочник, я просто пердю от наслаждения.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(14:57:07 / 17-08-2015)

Цифры можно получить любые в весьма широком диапазоне просто обосновав те или иные нормы потребления продуктов.

Если я, например, скорректирую всего две цифры ближе к своим нормам потребления - количество хлеба увеличу в два раза (в моём городе очень вкусный хлеб пекут), а количество молока уменьшу в те же два раза (я молоко только в чай и кофе добавляю), то паритетный курс по этой таблице получится 35,4 руб/долл.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(15:48:41 / 17-08-2015)

  Меня больше поражает другое, что имея цены на еду, одежду, дома и пр. сравнимые с Россией, зарплаты по среднему гораздо выше они умудряются это всё так технично проматывать, что вынужденны залезать в бешенные кредиты, а некоторые ещё и побираться по фуд стампам. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:22:41 / 17-08-2015)

По фуд стампам побираются в основном те, кто зарплату не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:03:21 / 17-08-2015)

56 млн людей... ну-ну. :) :)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:08:20 / 17-08-2015)

Эти цифры наглядно бы смотрелись в таблице.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(4 года 4 месяца)(19:26:14 / 17-08-2015)

в США хлеб едят в несколько раз меньше


есть ли этому какое-либо подтверждение?

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(4 года 4 месяца)(20:16:22 / 17-08-2015)

данные по РФ (и Европе)

http://www.aibi.eu/wp-content/uploads/AIBI-Bread-Market-report-2012.pdf

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:41:38 / 17-08-2015)

По США я видел цифры где то 20-30 кг на человека в год.  http://www.suu.edu/faculty/gubler/pdf/BreadFacts.pdf

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(19:48:13 / 17-08-2015)

Нормальная статья, автору спасибо. Может и есть какие манипуляции, но они не существенны, цифры примерно реальны. Неужели для кого-то было секретом, что уровень жизни в США выше чем в России?

Вот только в США даже сраные негры предпочитают есть в фастфудах (а потом жаловаться, что денег от пособий не хватает), а у нас принято готовить еду дома. Наборы продуктовой корзины тоже очень отличаются, поэтому подобное писькомерство по уровню жизни, по этим данным, не корректно. Статья интересна простым сравнением цен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...