Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Свеженькое от Авантюриста: о здоровье турецкой нации

Аватар пользователя Солидарный

Нормальных людей Стамбул встречает традиционно - убойный кофе, дорогущее пиво, приставучие лавочники, ленивые попрошайки, толпы бродячих кошек, тяжкая смесь кальянного дыма, сладкого парфюма и пекущейся шаурмы, и прочая восточная лабуда. Но поскольку нормальными нас с Викой может назвать только человек с большой фантазией, то Стамбул встретил нас соответственно - не каким-то там кофе с рахат лукумом, а национальным гей парадом. 8))) Гребем мы себе по Истиклялю с тремя чемоданами, никого не трогаем, квартиру ищем, а нам навстречу - сто тысяч вопящих пидорасов с флагами и плакатами. На плакатах, видимо, что-то вроде "Задница тоже человек". Вот это приемчик, так приемчик - радушнее некуда :)))

И его фото:

http://vk.com/compadrito


Спросил после этого у знакомой девчонки, которая вышла за турка и живет в небольшом городишке в центральной Турции. Её слова: "они давно вкусили, так сказать, воздух демократии)) они митингуют, выражая свое несогласие, по любому решению правительства)) у нас в городе тоже есть геи, даже за ручки ходили)) Я конечно резко против этого))".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:01:16 / 06-07-2013)

теперь не только гейропа, но ещё и пидурция)

новость у Авантюриста "открытие клуба "Наше Танго"" конечно смотрится непонятливо) особенно для тех, кто не раз перечитывал "избранное")

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:09:39 / 06-07-2013)

у него вся страничка Вконтакте выглядит непонятливо :))

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(15:10:15 / 06-07-2013)

У Холмса была игра на скрипке, у Авантюриста - клуб танго.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:35:54 / 06-07-2013)

Это очень круто, реально. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(15:38:00 / 06-07-2013)

Пидурция-ЗАЧОТ!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(15:09:27 / 06-07-2013)

В исламской Турции такое?  О_О

Туркам Пипец ...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:30:16 / 06-07-2013)

... так между салафитами и масонами - незря, тире на Ближнем Востоке (и не только) ставится... ггг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(15:10:26 / 06-07-2013)

 Гребем мы себе по Истиклялю с тремя чемоданами, никого не трогаем, квартиру ищем, а нам навстречу - сто тысяч вопящих пидорасов с флагами и плакатами.

Красиво сказано. :) 

 

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:13:25 / 06-07-2013)

\\они митингуют, выражая свое несогласие, по любому решению правительства\\

мечта цветной революции

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:36:23 / 06-07-2013)

... так она и реализована (самим правительством - Галахтическим (Эртоган (Турция) куда стремится то - в ЕС (к пидоргам)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:37:22 / 06-07-2013)

В Бодруме и Мармарисе пидарги под ручку спокойно шастают, так что туркам это не в диковинку. В центральной части страны их бы уже камнями забросали. А в европеизированных городах всё это дерьмо цветёт буйным цветом.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(19:22:48 / 06-07-2013)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Наконец-то на Афтершоке появились греющие анус душу мотиваторы!

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(20:04:22 / 06-07-2013)

Дык не пройдут - у ГРУ большоооой.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(16:08:18 / 06-07-2013)

Похоже, что Авантюрист   - таво.....    ))

Вообще очень странно, когда мужик так интересуется танцами и ботиночками

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:18:59 / 06-07-2013)

Странно, когда мужик с мужиком в жопу долбится. А когда мужчина танцует с девушкой - это нормально и замечательно.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(16:28:18 / 06-07-2013)

Дело ведь не в том, с кем танцуешь. Главное, что мужчины в этот момент занимаются самолюбованием и тем, как они выглядят. Для меня такие мужики - инопланетяне. И это не просто из раздряда какого-то хобби или причуд, которые всегда есть у каждого человека  

Сразу добавлю, что я не являюсь гомофобом, хотя и стараюсь не иметь общих дел с таким контингентом

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(17:29:04 / 06-07-2013)
Учителя танцев тёлок натягивают будь здоров -- и в клубах, и в студии, и дома после частных уроков. Хотя для этого танго нах%й не нужно, за 2-3 месяца сальсу и бачату можно прилично научиться танцевать.
Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(17:40:45 / 06-07-2013)

Я не спорю, что профессиональными танцорами могут быть разные люди, но интерес к танцам и подход к этому делу у них у всех разный. И это можно почувствовать даже по фотографиям  ))

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(20:57:52 / 06-07-2013)
Я про Михаила Муравьёва как человека, но не парохода написал :) . Образ "Авантюриста" был однозначно положительный, где-то пацанский. Образ "пропидоро" мне вообще с первого раза не понравился, не танцами, что однознчно хорошо для мужика, а когда он написал что-то вроде про танцевальные клубы, где с "друзьями с бутылочкой можно посидеть". Сам принципиально не пью не только алкоголь (все же понимают, что спаивают Русов шинкари, а это не профессия, а "этническая мафия"), но и чай/кофе (до НЭПа, когда обрезанные троцкисты пролоббировали интересы Ост-индийской компании и уничтожили культуру потребления Иван-чая на Руси, Россия экспортировала больше копорского чая/Иван-чая в Европу, чем английские жидки этого дерьма "со слоником") -- и вокруг меня люди перестают пить и алкоголь и кофеиновую бурдолагу. А девушкам голову морочить можно и без танцев, просто когда женщин за талию берешь или крепко, но не больно, за плечи, они на 99% ваши :), и танцы тут как предлог, ну или когда ломает тёлку раскручивать.
Аватар пользователя Солидарный

Еще в 90-х услышал, что кипрей канцерогенен, с тех пор не пью его. Хотя конечно вполне возможно, что его пустили эти же лоббисты Ост-индийской компании.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:10:39 / 06-07-2013)

)) Это веселая шутка. То-то он к императорскому столу поставлялся, да в Европу экспортировался. После революции Антанта уничтожила десятки фабрик по его производству, оставив монополию чайную англичанам, владельцам индийских плантаций обчыного чая. Вдобавок, иван-чай (в европе его называли "русский чай") повышал выносливость людей, занятых тяжёлым физическим трудом, а это не нужно, если собираешься воевать дедовскими методами с противником, которого можешь лишить подобного преимущества. Поэтому нет промпроизводства. Зато дома готовится легко, делается это так:

 

 

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(08:18:58 / 07-07-2013)
Да статистики не было по потребителям кипрея, минимум народа его пьёт. И ещё одно враньё от нелюди: "в кофе есть антиоксиданты". При этом кофеин является токсином и реально старит организм

Вот статья про вред кофеина, правда, на собачьем. The hidden dangers of caffeine: How coffee causes exhaustion, fatigue and addiction: http://www.naturalnews.com/012352_caffeine_coffee.html

Когда слезал с кофе, на третий день чутка болела голова, еще пару дней хреново себя чувствуешь, но через 3 недели после полной детоксикации с утра бодрый, даже если недоспал (про сон это тоже отдельный разговор -- желательно до 10 вечера ложиться спать)
Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(20:44:37 / 06-07-2013)

+100500 камрал ЛОЛ)) Авантюристу правда можно простить его некую эксцентричность. Он легенда. Такой пласт сдвинул...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:49:09 / 06-07-2013)

Не думаю, что он нуждается в чьём-либо прощении. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:06:34 / 06-07-2013)

Те, то танцует, открою вам тайну, тяжело, как проклятые, работают, у них нет времени на самолюбование. Они вкалывают как собаки, до кровавого пота. Лёгкость - кажущаяся. И чем выше класс танцора - тем большая дисциплина стоит за танцем,  особенно в спортивных бальных танцах. Целеустремленнее людей трудно найти. Я уж не говорю про тяжелейшую физическую работу. 

Поэтому этот "контингент", как вы их презрительно назвали, для меня предпочтительнее, чем такие болтуны, как вы.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Но лучше бы дзюдо занимались, право...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:32:00 / 06-07-2013)

Одно другому не мешает, особенно в разные периоды жизни.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это уже слишком сложно для двух извилин - чёрной и белой :-)

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(19:50:32 / 06-07-2013)
Лучше всё-таки боксом ;)
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну, тоже неплохо, но всё-таки порядочный дзюдоист заломает боксёра. Бокс это ближе к уличной драке гопников, а дзюдо это боевое искусство джентльменов.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:11:56 / 06-07-2013)

так это что ж получается - Путин - джентельмен что ли?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:26:37 / 06-07-2013)

Разумеется.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:22:46 / 06-07-2013)

можт ещё и господин?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:04:39 / 06-07-2013)

Кому и тамбовский волк господин. А он Президент.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:26:16 / 06-07-2013)

Я бы так не сказал. Зависит от уровня обоих бойцов.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(20:48:21 / 06-07-2013)

Не согласен. Порядочный мастер джиу джитсу бразильского или мма, то да, заломает боксера. У дзюдоиста шансов мало. Только если он еще занимался сабмишен реслинг\ граплингом.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:49:47 / 06-07-2013)

Предлагаю закруглиться с детским обусждением.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:24:13 / 06-07-2013)

правильно. тем более народная мудрость гласит - "мастера спорта по борьбе победит мастер спорта по стрельбе". )

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:21:38 / 06-07-2013)

почему? чем это хуже качалки или распития спиртосодержащих жидкостей? 

Например, мой муж занимается кендо (ну, знаете, когда люди в странной одежде, в шлемах, похожих на корзинки, с воплями скачут и лупят друг друга палками, очень впечатляющее зрелище) - что, тоже "того"? Одежонка-то там весьма немодная/непривычная, да и движения - как в танце. И никакого "того" не наблюдается (ему, надо заметить, на гомиков пофиг, лишь бы к нему не лезли и не навязывали свои "общечеловеческие ценности"). 

 Хобби - это хорошо, это не даёт человеку превратиться в зануду, заедающего жизнь окружающим. 

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(16:33:26 / 06-07-2013)

Странные одежды, шлемы-корзинки - это вполне понятно и нормально (хотя и не часто встречающееся хобби). Отлакированные волосы у мужиков, посещение ими спа, маникюры, танцы и пр. встречается гораздо чаще, но по моему мнению, нормой не являются. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:49:14 / 06-07-2013)

да уж не разобрать уже - что норма-то. С точки зрения поколения наших дедов-прададов мужской дезодорант, наверное тоже не норма. Как и шампунь с кондиционером. Но это же лучше, чем благоухать "натурально", не так ли? Или, допустим, женское увлечение электроникой или политикой? А эти мужские жж, в которых мужчина (не мальчик! взрослый дядька!) скулит и плачется, мол, никто его не любит, начальство щемит, а ему так хочется снова стать дитятей и круглосуточно смотреть мультики про пони-единорогов. Фигзнает что теперь норма. У меня есть знакомая семья, в которой всё наоборот: муж страстный кулинар (такие торты делает, что диву даёшься), а жена обожает возиться с автомобильными двигателями. Такие вот странные хобби.  И у их детей свои странности: мальчик - маниакальный читатель, а девочка с удовольствием играет в "танчики". 

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(17:01:46 / 06-07-2013)

В человеческой деятельности главным является удовлетворение его потребностей. Если у мужчины потребностями является какое-либо созидание (та же самая кулинария), переживание острых ощущений (одевание на голову ведер и т.п.) - то это нормально. Способы их удовлетворения могут быть самыми экзотичными (и это тоже не странно).  

Странно, когда ПОТРЕБНОСТЬ у мужчины не совсем традиционная (самолюбование), а выражать ее он может через традиционные способы (покупка одежды, танцы, посещение парикмахера и т.п). Т.е. тут важно не ЧТО делает человек, а ДЛЯ ЧЕГО. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:54:11 / 06-07-2013)

Какое самолюбование?

Вы танцами занимались вообще?

Танго - это искусство и спорт - одновременно! Отличное хобби...

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(17:59:53 / 06-07-2013)

Ну и на фига вывешивать фотографии бесчисленных пар ботиночек? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:14:43 / 06-07-2013)

Если бы вы занимались танцами, долго... то поняли бы это.

Я занимался два года... 13 лет назад.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:06:10 / 06-07-2013)

Ему и на диване хорошо. "Пацаны не танцуют". ))

Аватар пользователя Дмитрий Кодунец

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:41:24 / 06-07-2013)

Спасибо за уточнение. )))

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 8 месяцев)(18:38:41 / 06-07-2013)

Извините конечно, но судить о человеке по фотографиям хороших ботинок и его увлечениям танцами таво он или не таво, верх идиотизма. У меня товарищ танцами с первых классов занимается, женат и скажу более, ему самому всегда нравилось танцевать. А сколько у него девушек было... не каждому дано. ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:55:52 / 06-07-2013)

Потому что в танцах без хорошей обуви делать нечего, это основа. Ботинки часто делаются на заказ и стоят дорого, но они того стоят. Хотя и изнашиваются быстро у действующих танцоров. 

PS Посмотрел таки ботиночки, у парня есть вкус. ) Особенно хороши броги. 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:09:27 / 06-07-2013)

Лучше пусть посмотрит в Википедии, что такое спортивные бальные танцы.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(19:51:57 / 06-07-2013)

Я видел по телеку соревнования по спортивным бальным танцам. Вид прилизанных танцующих мужиков там у  меня невольно вызывал некие подозрения. У Вас такое не возникает при виде всяких подобных Педро, Хулио и прочих Бандеросов?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:16:51 / 06-07-2013)

Оставьте эти подозрения при себе...

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(20:21:35 / 06-07-2013)

Ребята, конечно, неплохие, только красят волосы, носят серьги в ушах, и прически у  них своеобразные. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:23:10 / 06-07-2013)

И?

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(20:25:56 / 06-07-2013)

Ну а так все нормально...   

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:27:57 / 06-07-2013)

))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:26:22 / 06-07-2013)

Это стереотипы.

Скажите мне, где вот в этом танце гомосятина, серьги и прочая чушь, о которой вы тут твердите битый час?

Промахнулся, целился в коммент Тузика.

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:58:48 / 06-07-2013)

За ноги - партнёры помнят, и ведут свой танец - вполне! А вот за руки, шею и голову - забывают немного ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:11:35 / 06-07-2013)

Танец страсти. ) В глаза смотреть! 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:22:54 / 06-07-2013)

:-)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:27:17 / 06-07-2013)

Нельзя судить о человеке по его увлечению танцами. Но согласен - среди танцоров - хоть танго тебе, хоть балет - извращенцев значительно больше.

Дело может быть внешне одно, а цели у тех, кто этим делом занимается - разные. С теми же танцами (хоть брейк, хоть танго) - кто-то рассчитывает расширить своё влияние у противоположного пола, а кто-то хочет быть похожим на портрет с плаката, со всеми "вытекающими", в том числе обязательным самолюбованием перед зеркалом.

Например, из культуризма - зарождающегося в своё время вида спорта - американцы сделали свой "бодибилдинг" - по сути чистой воды конкурс красоты. И теперь, вместо того, чтобы соревноваться в высокообъёмной работе, измерять вес, время, подходы и повторения - то есть то, что можно измерить, "профессионалы-бодибилдеры" соревнуются в позировании в трусиках на сцене, а главной целью стало понравится членам жюри. Но при этом глупо утвеждать, что все, кто занимается в тренажёрных залах со штангами имеют те же цели )).

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(20:43:22 / 06-07-2013)

Полностью согласен. Тот же самый культуризм давно уже пора судить по спортивным результатам. Привет Денису Борисову!

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:27:21 / 06-07-2013)

Да, Денису Борисову и многим другим спорстменам! Думаю, исправление этого недоразумения ("бодибилдинг") начнётся с России.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:24:35 / 06-07-2013)

бодибилдинг это строительство тела. Для силовых замеров есть пауэрлифтинг и тяжелая атлетика. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:35:29 / 06-07-2013)

"бодибилдинг это строительство тела. Для силовых замеров есть пауэрлифтинг и тяжелая атлетика. "

- Это как раз американцы и продвигают, Ермек.

А вообще - есть:

1. выносливость (фитнес и т.д.)

2. силовая выносливость (гиревой спорт и т.д.)

3. "взрывная" сила (тяжёлая атлетика)

4. высокообъёмная работа (то, чем по сути является культуризм, если отталкиваться от принципа тренинга)

5. сила (пауэрлифтинг)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:05:37 / 06-07-2013)

пятиборье забыли... а всякий фитнес, как-то зря тут, припомнили...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:20:28 / 06-07-2013)

да, атлетика и фитнес очень широкие понятия, имел в виду "силовые" направления, в том числе новомодные фристайл на турнике и "придуманный в америке" street workout - то, чем мы в детстве во дворах занимались.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:34:45 / 07-07-2013)

Плавание... опять же.

:-)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:28:31 / 07-07-2013)

8-/  ??

ну пусть будет плавание.. ))

а вообще на счёт пятиборья не знаю, а вот силовой экстрим - стронгмен - по идее тоже отдельная специализация - не упомянул. Михаил Кокляев как то в интервью говорил, что после тяжёлой атлетики там ему непросто вначале было. Не очень изучаю этот вид соревнований, но явно нагрузка и тренировка там отличаются от перечисленных выше.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:34:26 / 07-07-2013)

Плавание, велосипедный спорт, марафон, обычная лёгкая атлетика - вот это выносливость...

Вы ж писали про выносливость... но обозначили это каким-то буржуинским словом фитнес, вот я и среагировал ;)

А вообще - не обращайте внимания... :-)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:48:58 / 07-07-2013)

да, новояз мешает взаимопониманию.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:07:21 / 06-07-2013)

Если у мужчины потребностями является какое-либо созидание (та же самая кулинария), переживание острых ощущений (одевание на голову ведер и т.п.) - то это нормально.

Нет, не верно.

Нужно смотреть по результату. Зачастую процесс созидания приводит к отложенному увеличению энтропии, т.е. разрушению.

Именно потому в основных религиях просто перечислено то, чего делать нельзя, а что можно. И, именно потому телевизор так старательно учит нас либерализму, т.е. абсолютной свободе в поведении. Результат - повсеместный праздник пидарасов. Так что ведра на голове так же чреваты, как мужские рейтузы в 18 веке.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:36:36 / 07-07-2013)

в кендо если "сетчатое ведро" на голову не надеть, то будут серьёзные травмы - довольно жёсткий вид спорта, во время поединка так палкой по башке прилеит - как минимум сотрясение. Так что, в случае с сетчатым ведром - никакой толерастии и самолюбования, обычная техника безопасности в контактном спорте (боевом). 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:51:12 / 06-07-2013)

Нормы не меняются уже 2000 лет. А какие увлечения к чему ведут, зачастую выясняется к концу жизни, или вообще через поколения.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:09:03 / 06-07-2013)

Мой гендиректор ходит с наманикюренными длинными ногтями :)

Потому что этими ногтями он профессионально играет на классической гитаре :)

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(19:42:35 / 06-07-2013)

Он ваащето ничего никому не должен.

Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(5 лет 10 месяцев)(17:46:07 / 06-07-2013)

Ого, а как это Авантюриста так развернуло? Ему аналитический центр пророчили, насколько я помню, а тут школа танго нарисовалась. Неожиданно. Что на него так повлияло? 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:52:34 / 06-07-2013)

Что на него так повлияло?

Деньги?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:52:41 / 06-07-2013)

Он просто всё понял. Сам же сказал. Вот и настал пир во время чумы. Аван как всегда более продвинутый.

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(17:54:22 / 06-07-2013)
Авантюриста развели -- попросили подписать неразглашение и забрали его аналитический отчёт, который он так на Авантюре и не выложил. Он не знал, что Россия является колонией США, и Медведев никакой не соратник Путина, который не столько президент, сколько лидер национально-освободительного движения. При американбое Лунтике людей Путина вычищали из Госдумы, а уж про патриотические доклады рядовых граждан что тут говорить? Авантюрист если и не поломался, то не обрадовался как минимум.
Аватар пользователя Солидарный

Интересная версия.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:01:06 / 06-07-2013)

Я непонял. Кто такой этот http://vk.com/compadrito?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:16:50 / 06-07-2013)
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:54:04 / 06-07-2013)

Создатель сайта? Типа такой же как Алексворд? А Алексворд чем занимаеться? Бальными танцами?

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(19:06:16 / 06-07-2013)

Данунах... не может быть. Внешне, может, просто похож, а на самом деле это не Аван?! Аван моложе выглядит...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:13:19 / 06-07-2013)

внешность бывает обманчива )

Аватар пользователя Нехороший Человек

Надо бы на Лурк это отправить.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(20:32:54 / 06-07-2013)

А что это за шум за окном, Бэрримор?
- Гей-парад, сэр.
- Хм. И чего же они хотят, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- А им кто-то запрещает?
- Нет, сэр, никто.
- Так в чем же дело?
- Пидарасы, сэр. 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(00:44:15 / 07-07-2013)

А точно это Авантюрист?

Кто-нибудь в контакте зарегестрирован? Спросите.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(05:48:35 / 07-07-2013)

Гы, какой неожиданный поворот. Из гуру-экономиста и цитируемого авторитета в дешёвые клоуны-плясуны... Былинный отказ невероятной силы, надо признать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...