Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турецкие СМИ сообщили о поставке Россией Сирии шести МиГ-31

Аватар пользователя Dark Side

Россия поставила Сирии шесть истребителей МиГ-31 в рамках исполнения контракта от 2007 года, сообщил в воскресенье турецкий англоязычный интернет-портал BGN News.

По его утверждению, самолеты уже совершили посадку в Дамаске.

По контракту, подписанному в 2007 году, Москва должна поставить Дамаску в общей сложности восемь МиГ-31, говорится в сообщении BGN News.

Портал отмечает, что Россия выступает за создание широкой международной коалиции для борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" с вовлечением в нее, в частности, Сирии и Ирака.

В Рособоронэкспорте заявили "Интерфаксу", что не подтверждают и не опровергают это сообщение.

http://www.interfax.ru/world/460540

PS. Вот это уже реальное мясо. Даже со старенькими 130км ракетами. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:45:50 / 16-08-2015)

А у ИГИЛа есть ПВО? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(21:49:06 / 16-08-2015)

Да, были сообщения о сбитых самолётах и казнях лётчиков.

Американцы подкинут ещё.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:51:19 / 16-08-2015)

ПВО?Может потщательней и начать с его(МИГ 31) предназначения?

Правда,сразу возниквет вопрос:"А где ж ему там летать то?"

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:05:22 / 16-08-2015)

Самое оно. 2 ракеты 20-20% топлива в бак 30-40 сек на взлет и первые 50 км. 15 -30 сек на атаку и назад на 2500 - 3000км  в час.  Ну и селфи как раз над Анкарой ))) 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:20:04 / 16-08-2015)

Я вполне допускаю,что Вы "подметали" аэродром,где они базировались.

Аватар пользователя Попугай Флинта

...15 -30 сек на атаку и назад на 2500 - 3000км в час.

Колодки тормозные за один раз сотрёт, должно быть.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:40:13 / 17-08-2015)

Колодки тормозные за один раз сотрёт, должно быть. - ну да в облаках как выпустит шасси, так об облака и резину порвет и тормоза сотрет))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(22:17:20 / 16-08-2015)

+146

Единственный вопрос, для чего сделан этот фейковый вброс.

(вопрос, откуда они внезапно взялись у России в таком количестве для разовой поставки вообще опустим)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(22:21:29 / 16-08-2015)

сделали специально под контракт

или вы считаете нас такими же как хохлы и французики ?

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(22:48:51 / 16-08-2015)

Ниже Вам другому челу комрад Похъяла ответил, насчет контракта:

И с чего это, такую инфу озвучивают ТУРЕЦКИЕ СМИ?! Они теперь самые продвинутые что ли?!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:52:50 / 16-08-2015)

И с чего это, такую инфу озвучивают ТУРЕЦКИЕ СМИ?!

Так "Патриоты" убирают.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(22:58:32 / 16-08-2015)

А, точно! Ларчик просто отрывался. А турецким журналюгам лень было посмотреть, что это за самолёт МИГ-31. Выбрали первый попавшийся и угодили "пальцем в небо", хе-хе

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(00:49:45 / 17-08-2015)

а кто знает были переговоры были

а заключили или нет то ВВП только знает

а для чего миг смотрите ответ ниже

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(22:23:54 / 16-08-2015)

Их на хранении 200 штук. Привести в боевой вид вполне реально.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(22:37:07 / 16-08-2015)

Ну, конечно. Если есть производственные мощности для этого. Дело в том, что все они (мощности) задействованы для исполнения констракта с Минобороны до 2018 года. И занимается этим Нижегородский авиастроительный завод "Сокол".   http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/03/325397.html

Или Вы считаете, что этот контракт побоку? А так то, да.

Для справки: производство МИГ-31 закончилось в конце 1994 года.

Ну, и ещё для справки: http://army-news.ru/2014/02/mig-31-istrebitel-operedivshij-vremya/

Такому самолёту там летать НЕГДЕ.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(23:00:49 / 16-08-2015)

"Такому самолёту там летать НЕГДЕ."

Это истребитель, его дело сбивать вражеские самолеты и ракеты.


Вполне разумно выдвинуть несколько их из резерва, чтобы прикрыть союзника, про "бесполётные зоны" над которым размечтались его враги

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(23:14:32 / 16-08-2015)

Ну, что ж такое то, а? Ведь выше дал же ссылку, что это за самолёт. И опять - двадцать пять. Прочтите - вопросы отпадут. Ему не место в тесной коммунальной квартире БВ в Сирии. Просто, ему негде там развернуться.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(00:52:51 / 17-08-2015)

еще раз цели иммено для мига есть наприме дрло вероятного противника

и остоновить миг может только f22 чего нетути

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:14:32 / 16-08-2015)

С языка сняли. Там же в Сирии стратосферы нет, так что и летать некуда. Нехай разберут на ножики дамасские.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:49:52 / 16-08-2015)

надо понимать вместе с экипажами?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:31:27 / 16-08-2015)

Выглядит как ответ на попытку введения безполетной зоны на севере Сирии. Атака пустого (25-50% топлива) Миг-31 это просто жесть. 40 -70 секунд от старта до уничтожения цели на 150-250км. Это половина Турции по глубине.  Из них 20-30 секунд работы радара. Если конечно летчик по полной натаскан. При этом сам Миг практически неуязвим для легких и средних ВВ ракет. Огромная скорость, самая мощная станция РЭБ и фактическое бронирование.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(22:05:44 / 16-08-2015)

У сирийцев есть экипажи. В те еще времена на МиГ-25 обучали.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:08:38 / 16-08-2015)

Не, Миг-25 рядом не валялся с 31м. Это машины разного класса и назначения.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(22:13:44 / 16-08-2015)

МиГ-31 это доработанный МиГ-25. Класс (водоизмещение) тот же, назначение то же. Или вы знаете что-то секретное? Поделитесь же. Не томите.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(22:22:32 / 16-08-2015)

контракт старый летчики скорее всего уже подготовлены

и кстати у МИГ31 враги разве что F22 и то надо посмотреть

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:30:06 / 16-08-2015)

31й чистый перехватчик совсем с другим бортовым оборудованием и назначением. Самое дальнее обнаружение, самый дальний выстрел, самый скрытный подход, самая сильная оптимизация на работу в группе. Самое короткое время боя.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(22:45:47 / 16-08-2015)

А МиГ-25, следуя данной логике, был "не-чистым" перехватчиком, а еще и самолетом завоевания превосходства в воздухе, что ли? Вы, пожалуйста, еще раз на классификацию боевых самолетов по назначению посмотрите.

Да, 31-й (как и его папа МиГ-25) это тяжелый дальний перехватчик. Его основная добыча - крылатые ракеты. Мастеми дальние ракеты воздух-воздух. Миссия - охрана рубежей пуска вражьих КР и сопровождение "стратегов". В ближнем бою против F-16 он не сканает вообще никак. Ибо - титановый утюг.

Нафигша сирийцам самолеты такого класса - мне тоже невдомек. Вот если бы сирийцы решили побомбить Гибралтар, тогда МиГ-31 м.б. им и понадобились бы.

А так... Понты арабов губят, что уж.  Взяли бы вместо шести 31-х двенадцать Су-27, как по мне, так больше толку было бы.

Но.. Контракт-с.. Не нами заключен и не нам его нарушать.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:57:05 / 16-08-2015)

Да не смешно! Ну какой из 31го бомбер? Все эти шутки как раз на 25м и закончились. Возможность подвеса на 31м понятно для каких бомб. Это совсем другая история.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(23:04:47 / 16-08-2015)

Не МиГ-31 бомбер, а истребитель сопровождения бомберов. Если бы эти самые бомберы еще были.

Если вас тема интересует, посмотрите, в какой конфигурации наши стратеги ходят к Калифорнии и острову Ньюфаундленд поздравлять граждан США с Днем Независимости. Два носителя (Ту95), два перехватчика и танкер.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(00:46:23 / 17-08-2015)

миг 31 перехватчик и для него F16 F18 не цели

а вот дрло цели и остановить миг почти безнадега

этим и вызван толи вброс , толи предупреждение амерам с их манией безполетных зон

так что это не бред а правильное использование сил , средств и выбор цели

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:33:27 / 17-08-2015)

Это театральное построение. В бою такое невозможно.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(21:55:58 / 16-08-2015)

Бред!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:18:31 / 16-08-2015)

А чего бред?

Американцы там кого-то с Инджирлика побомбить собирались?

Как говорится - welcome!

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(22:19:19 / 16-08-2015)

о еще експерд 

обоснуйте 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:30:06 / 16-08-2015)

.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:35:46 / 16-08-2015)

Контракта не было. Переговоры прекратили в 2009 году. Было время, мы пытались всем кому не попадя предлагать, очень деньги нужны были. Сегодня самим бы хватило модернизированных самолётов. Сирийцам несколько другие самолёты нужны. Не только и не столько для ПВО. Им нужны пепелацы на все случаи жизни.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(22:24:02 / 16-08-2015)

Даже странно, а чО не Ту-160?  Чо только не прочитаешь в этих ваших СМЯХ...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(22:29:58 / 16-08-2015)

Не жирно ли, поставлять самолёты такого класса в страну, стоящую на грани распада и хаоса? И с чего это, такую инфу озвучивают ТУРЕЦКИЕ СМИ?! Они теперь самые продвинутые что ли?!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:33:03 / 16-08-2015)

Сам не уверен, но это единственный самолет который может переломить ситуацию. Даже Су-35 далеко не то.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(22:41:36 / 16-08-2015)

А может турки решили завязать с вылетами. Так-то в самый раз обоснование .

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(22:41:29 / 16-08-2015)

Разбомбят их израильтяне прямо на аэродромах... :(

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:44:38 / 16-08-2015)

Гм-гм, а чо не С-300? Тогда бы перестали летать-бомбить кто попало...

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:58:49 / 16-08-2015)

МиГ-31. Так это же перехватчик или я чёт не догоняю? Может туркам решили сказать: "Ай-я-яй. Низя"

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(23:01:12 / 16-08-2015)

скорее як130е

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(23:05:57 / 16-08-2015)

Да,поди Они Трепещут.....Фейк однозначно!)))

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(02:05:43 / 17-08-2015)

Скорее всего - фейк. Но, если нет, то против бомберов. Иначе я не знаю зачем применять МиГ-31 с его коронным подвесом из Р-33.

Аватар пользователя СергиоПетров

В Рособоронэкспорте заявили "Интерфаксу", что не подтверждают и не опровергают это сообщение.


Что бы это значило.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:59:20 / 17-08-2015)

Когда говорят "без комментариев", журнашлюхам нужно высосать интригу из пальца. Так рождаются невменяемые формулировки.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(13:39:42 / 17-08-2015)

для всех 8 экипажей в командировке

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...