Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Безработица ?

Аватар пользователя krol_jumarevich

Хотел спросить по теме статьи. Сам вопрос и ссылка внизу.

"Спорили уже как то тут в блоге, но опять наткнулся на фактуру. Все таки я считаю, что безработица - это когда нет возможности пойти и поработать. А вот если нет возможности пойти и поработать именно программистом или юристом или экономистом - это уже что то другое. 

   Вот у нас в "далеком замкадье" постоянно висят такие вакансии. Получать за неквалифицированный труд стольно ... это как бы ... нормально ! Это означает, что нет никакой безработицы. Есть лень и "понты" типа "я же юрист/экономист/инженер !" . Вот значит такой экономист, что никому не нужен, надо было идти учиться не туда, куда родители пристроили за деньги, а сознательно выбирать свой трудовой путь с перспективой.
   Если я бы отучился на такую специальность которая нафиг ненужна - это мои проблемы, пойду работать обмальщиком и кормить семью.
   Или например пойду вот на такую интересную специальность с неплохим заработком :

    Кстати, у нас в регионе многие программисты получают примерно столько же.
    Вот еще прошлогоднее фото:

    П.С. Нет, это конечно понятно, что денег никогда не бывает много и надо получать зарплату в "мильон" не меньше, но давайте все де ближе к реальности. Для нашего региона зарплата в 20 000 - 30 000 это нормальная зарплата около среднего. "

    Ссылка: http://masterok.livejournal.com/2472812.html.

    Это что, во всех регионах России такие зарплаты за неквалифицированную работу или только в некоторых местах?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(17:29:23 / 16-08-2015)

в москве примерно столько же. но ты верно подметил, большинство хочет сидеть за компом и всё. люди стали настолько антисоциальны и ленивы, что любая работа которая требует перемещений, общения, работы руками, повергает их в шок. у эмигрантов пока такого не наблюдается, но лишь пока, скоро и они "подтянутся".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:32:25 / 16-08-2015)

Это да я тоже такую пассивность в людях замечаю.

Я понимаю, что в Москве, Питере и др такие зарплаты вполне могут быть, интересно как в других регионах?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(17:38:11 / 16-08-2015)

ты удивишься, но по факту, в регионах платят не меньше, а то и больше. в москве, несмотря на большие цифры в объявлениях, берут на работу того, кто готов работать дешевле. тоесть вот эти 100-150т, это если ты волшебник в голубом вертолёте и от твоего резюме кадровица, нач. отдела и ген. дир кончат радугой. а если нет то всё те же 20-30. конкурс на место очень высок. есть конечно и те кто таки получает 100т, но это избранные и получают они свои деньги в обмен на свою жизнь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:03:05 / 16-08-2015)

Про жизнь это точно. Начальство зарабатывает, но они тоже подчинённые, только от стрессов совсем больные, они потом эти деньги спускают на поездки по лечебным учреждениям. Поэтому нафиг. Не стоит оно того. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:49:45 / 16-08-2015)

Да, есть такая фигня с начальственной ответственной работой.

У по-настоящему ответственных начальников, даже такой нехороший синдром развивается - синдром эмоционального выгорания.

А по современному - синдром менеджера.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:06:55 / 16-08-2015)

Это когда "эффективный менеджер" вмиг становится "не эффктивным", и вылетает с работы?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:20:38 / 16-08-2015)

Нет, это действительно серьезная проблема начальников, кто болеет за дело и много общается с живыми людьми с их проблеммами.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(00:08:36 / 17-08-2015)

точно. и некоторые после этого вылетают из окон, стреляются, попадают в аварии. они уже не мыслят свою жизнь без денег, а зарабатывать их не могут тк выгорели или связали себя такими обязательствами при которых почти потеряли контроль над своей жизнью.

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(23:01:46 / 16-08-2015)

Очень точное описание ситуации.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:38:45 / 16-08-2015)

Я сейчас работаю в строительной компании. Строим ФАПы (фельдшерско-амбулаторые пункты) в посёлках республики.

Так вот, со всей ответственностью заявляю, что найти разнорабочего на з/п от 20 тыс. проблема. Найти прораба с з/п от 40 тыс. проблема.

С оплатой питания от организации (работа вахтовым методом), бесплатной доставкой до объекта и оплатой съёмного жилья.

И даже если нашёл, то не факт, что они отработают хотя бы месяца три. Потому что пьянство - это очень большая проблема...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:42:28 / 16-08-2015)

Разнорабочий не легкая работа, сам работал.

Меня больше интересуют уборщицы, садовники, кулинары и прочие ботаны.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:22:25 / 16-08-2015)

Ленобласть.

Да, у нас такие же объявления висят, народ идёт крайне неохотно.

В магазинах продавцов постоянно обманывают, вещая на них недостачу по любому поводу. Начальством уборщицы считаются не людьми, с ними вообще мало как считаются, вот народ и не хочет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:14:55 / 16-08-2015)

ак вот, со всей ответственностью заявляю, что найти разнорабочего на з/п от 20 тыс. проблема. - просто 20 тысяч для областного центра - не деньги. Для сравнения - разнорабочий из бригады низкотемпературной сепарации на объекте газпрома получает 35 тыр. Работа тоже не сахар, и ингибитором дышат при очистке сепараторов и покраски/разгрузки постоянно. Но.


Такой рабочий отработал смену, принял душ, оделся в хорошую одежду, сел в новую отечественную или 3-4 летнюю иномарку и поехал за 30 км домой. Понимаете смысл?


И - не пьют. САМИ не пьют. Тех кто пьет - могут даже свои сдать - ибо работа на всех одна, если бухаешь - значит за тебя придется работать другим.

А за 20 тыр, да вахтой, да в гребенях, да впахивать - вы сами бы пошли? Вот и идут к вам граждане для которых убитая 9ка 10ти летняя за 50 тыр - предел мечтаний, поработают 3 месяца купят себе тачилу и идуть бомбить нелегально))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(18:37:45 / 16-08-2015)

У нас не газпром. И цену объекта устанавливает государство в лице минздрава.

Стройки, в отличие от объектов газпрома, в посёлках, с дорогами и электричеством  :-)

Но даже местный народ не горит желанием строить. Проще с утра в лес, по грибы-ягоды, и затем сидеть до темна на дороге, в попытке продать собранное...

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(19:29:29 / 16-08-2015)

Павел, какие деньги, такой контингент. 

Предлагаемые 20т.р. могут быть как приличным заработком, так и деньгами на которые человек приличный не пойдет. 

Не надо всех в пьянь превращать.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(20:57:21 / 16-08-2015)

Дело скорее в другом.

Нужны работящие люди - у таких всегда семьи - нужно зарабатывать.

И они уже все где-то работают.

Если "не могут набрать" на среднюю зарплату - значит не все так гладко с этой работой.

Дьявол всегда кроется в деталях.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:50:45 / 16-08-2015)

Алкоголизм - реальный бич народа.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(17:41:46 / 16-08-2015)

Зажрались просто.Дело в личной сознательности и дисциплине.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:17:31 / 16-08-2015)

Дело в личной сознательности и дисциплине. - неужели вы трудитесь чернорабочим на заводе за 15 тыр ЗП?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(18:41:07 / 16-08-2015)

Нет.У меня хорошая работа.А надо будет и пойду,руки не из жопы,а валяться на диване и ныть...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:24:15 / 16-08-2015)

Нет, дело в ценах. Денег не хватает на жизнь при такой зарплате, вот люди и считают, что работа за такой заработок - пустая трата времени.

Ведь накопить что-то нереально, а про отпуск в приличном месте - вообще помолчу.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(18:42:29 / 16-08-2015)

Надо с чего то начинать.Не сидеть же сиднем!Под лежачий камень..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:48:46 / 16-08-2015)

Ну и иди личным примером докажи всем.... что ты того))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:52:16 / 16-08-2015)

Я столько зарабатываю сейчас на основной работе..

Помогают только квартальные премии и вторая работа.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:45:06 / 16-08-2015)

Во-во! Значит вы меня понимаете. Я тоже всегда работал на 2-3 работах.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:50:25 / 16-08-2015)

А че не на 20 работах сразу, зато не лентяй , ну и что что через год загнешься.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(17:41:49 / 16-08-2015)
Жить на 30-40к почти не реально, за квартиру приходится платить ~25, а еще есть хочется итд.
Выходит, что 50к - минимум самый. А если дети? А как на счет будущего? Финансовую подушку и вложения делать тоже надо.
Вот значит такой экономист, что никому не нужен, надо было идти учиться не туда, куда родители пристроили за деньги, а сознательно выбирать свой трудовой путь с перспективой
Только до этого пишет про проблемы и у инженеров и программистов в частности... Я программистом стал не по велению родителей, а про перспективы... Ну у повара-шаурмиста-то они куда радужнее, да =)
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:44:47 / 16-08-2015)

25 за квартиру? Снимаете что ли?

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(17:46:54 / 16-08-2015)
Ну извиняйте, я не миллионер, что бы в своей жить =)
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:50:01 / 16-08-2015)

Да уж. Дорого конечно.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:09:40 / 16-08-2015)

Так это смотря где. 25  квартира - это в какой-то из столиц? Да и здесь можно дешевле найти.  И если таки в столицах, то з/п 50 тыс - вообще не проблема, если умеешь хоть что-то путево делать. А если в регионах так кв умудрились снять - то вас обманули, там вообще нааамного, просто поменяйте.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(18:12:48 / 16-08-2015)
Ну естественно на краю города в подвале можно и за 5-10 комнату снять, не спорю =)
Столиц у нас вроде одна и про "от 50" разговора не идет, идет разговор про работу кассиром или шаурмистом за 15-25к, давайте тему не переводить.
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:22:29 / 16-08-2015)

Ну так по возможностям - есть у меня знакомые в Питере, которые снимают комнаты по 8-10 тыс. Некоторые вдвоем-втроем квартиры снимают. Зачем замахиваться на то, что не потянуть? А хочется по-лучше - научиться надо чему-то дельному.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(18:49:10 / 16-08-2015)
Вы предлагаете семье (минимум из 4 человек) снимать комнату на краю города?
Тут же разговор про то что "понавыучилвались на всяких программистов, будете вот без работы сидеть, будет вам плохо, так и надо!" =)
Разговор не про меня лично, у меня нет проблем таких, но т.к. разговор идет про программистов в том числе, то тема и меня затрагивает.
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:51:15 / 16-08-2015)

Конечно. А вы что предлагаете? Надо жизнь планировать. Жить дешевле, искать способы сэкономить...

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:55:00 / 16-08-2015)

Я предлагаю не обзаводиться семьей из 4 человек, пока содержать ее не на что и не имея специальности. Еще можно в этой семье работать, как минимум, двоим - уже хватит на съемную квартиру.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(20:00:56 / 16-08-2015)
Погодите, мы говорим про тех, кто потерял работу и не смог найти по специальности, еще раз прошу не уходить от темы.
Т.е. все было хорошо, был достаток, спокойно жили сначала 1, 2, потом и 4 человека, можно было и больше, но тут "внезапно" кризис и отсутствие работы.
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(20:23:24 / 16-08-2015)

Погодите - где мы говорили о тех, кто потерял работу? Здесь нет телепатов - мы говорим о том, что буквами написано, а не о том, что вам нафантазировалось по теме. А то что-то все у вас уточнение за уточнением, этак скоро и конкретные ФИО озвучите предмета разговора. А если уж совсем так внезапно кризис при таких обстоятельствах - никто не гонет в кассиры - на сройках з/п выше.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:29:49 / 16-08-2015)

А заранее подумать о будущем не судьба? Снимать дешевую квартиру, откладывать на приобретение своего жилья. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:50:27 / 16-08-2015)

А я так и снимал, до 25 лет пока на квартиру не накопил...Что тут такого. Снимать хорошую квартиру в молодости, если нет денег полная глупость. Не говоря о том, что на 25 тыр. можно в ипотеку взять какую нибудь захудалую но свою квартирку....

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(20:10:00 / 16-08-2015)
Повезло вам, что было где жить, рад за вас, но некоторые не такие везучие.
Ипотека, конечно же, вариант, только дают её не всем почему-то. Например мне её согласны были дать при первоначальном взносе в 50%, но если бы у меня было 50%, то зачем бы она мне нужна была? =).
См. выше, причем тут молодость? Причем тут нет денег? Мы говорим про тех, кто не может найти работу по специальности, т.е. работал человек и хоп, нет работы, а найти новую стало сложнее.
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:16:12 / 16-08-2015)

 Мы говорим, про траты. Квартира и аренда самая большая трата. Мне негде было жить. Я снимал цоколь (подвал фактически), экономя на этом 10 тыр в месяц. Не ездил в отпуск. В результате через три года у меня появился первый взнос, и я смог взять однушку, платя за ипотеку меньше  арендной платы тех кто брезговал крутиться и продолжал снимать квартиры. Теперь у меня есть квартира и в принципе сейчас я смогу прожить даже работая за малую денежку....

Кто не может найти работу по специальности может идти работать не по специальности. И все. В чем сложность?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:34:00 / 16-08-2015)

"на 25 тыр. можно в ипотеку взять какую нибудь захудалую но свою квартирку"

А кормить сосед будет? Да ещё деньги на первый взнос накопить надо. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:42:31 / 16-08-2015)

Сначала текст читайте, хорошо? Собеседник сказал, что снимает квартиру за 25 тысяч., при этом жилья не имеет. Я ему возразил, что в молодости снимал цоколь за копейки , и разницу откладывал (ок. 10 тыр. ежемесячно). И через несоклько лет купил жилье в ипотеку. Платил те же 15 тыр, что и мои знакомые за аренду, но при этом уже за свое жилье. При чем тут сосед? Человек сам отвечает за бюджет. Откажи себе в излишествах и можно скопить на жилье очень быстно (на первый взнос). Не бухай, не ездь в отпуск на моря, снимай дешевое жилье, не гонись за модой в телефонах, откажись от приобретения машины (многие совершают эту ошибку, сначала покупают авто за 600 тыр, вваливают в нее ежемесячно, а потом ноют, что нет денег на взнос), и у тебя через три четыре года, будет приличная сумма на руках....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:55:24 / 16-08-2015)

Вы правы!

Но может и он прав!

Вы знаете, что вы можете быть согласны жить в цоколе, а вот ваша жена рогом упрется, и не в какую.

Хоть полено на голове теши.

Без женщин никак, но иногда они просто страшное зло.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:57:21 / 16-08-2015)

Я сторонник патриархата. Если женщина не готова потерпеть пару лет неудобситва, ради дальнейшего комфорта и великой цели), то нахрен она такая нужна? Эта редиска предаст при первой же возможности (с)..

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:01:40 / 16-08-2015)

Бывает верная и надежная, но понтов много.

Я, да в этом жить не буду!!!

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:04:37 / 16-08-2015)

Пф. Это логическое противоречие...Я надежная, но с тобой в этом жить не буду. НУ а стал ты бедным и больным? Так она и тут с тобой не будет....И что это за надежность? Женщина должна быть такой , что останется рядом в любых условиях. И доверяет решениям мужа...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:07:12 / 16-08-2015)

Нет, с больным будет.

Мол, это судьба.

А вот по твоему желанию не будет.

Всяко бывает.

Я таких встречал.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:13:28 / 16-08-2015)

Не буду спорить. У меня свои идеал и я его нашел. В паре один должен вести, второй быть ведомый. Если начинается, это не буду, это не хочу. Какая это пара? Это консуменсализм какой то....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:16:22 / 16-08-2015)

То, что я описал не мой идеал.

Мой идеал женщины похож на ваш.

Я просто показал вариант.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:38:52 / 16-08-2015)

Пара - это партнеры, а не хозяин и прислуга. Вы что-то путаете.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(22:17:11 / 16-08-2015)
Я вам посчитал, что потерпеть не пару лет, а 11.5 =)
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:21:46 / 16-08-2015)

А я не считал, я сделал и купил. Вы странно считали, 5 млн. квартира для первого жилья это очень круто. НУ и во вторых, если ничего не делать, вы и через 11 лет будете без жилья и дукмаю и дальше, а тут хоть какой то выход у вас есть. Даже 11 лет. Если вам 30, то к 40 будет свое жилье в МСК. Потом, не забывайте о том, что на деньги в банке капают проценты. ТО же не кисло выходит. С 1 млн. ежегодно примерно 100 тыс. то есть копить будете точно меньше.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(22:32:36 / 16-08-2015)
Хм, ну я-то про себя и не говорил, себя я в качестве примера приводил =)
В моем случае 10 тысяч особой роли не сыграют, даже лучше эти 10к потратить на лучшие условия сейчас, а с жильем и так разберусь в один срок.
Отвечу сразу здесь про город: Екатеринбург. Сейчас посмотрел цены, да, жилье стало дешевле и можно найти даже за 2кк.
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(22:02:11 / 16-08-2015)
Допустим, нашел я чудом жилье за 10 тысяч в месяц, но... Единственный вариант ипотеки для меня был доступен, если первоначальный взнос был 50%, учитывая цены на жилье около 5кк, то это выходит что-то около 2кк...

25 - 10 = 15 тысяч экономии.
2 000 000 / 15 000 = ~134 месяца (~11.5 лет)
В итоге имеем 11.5 лет жилья в плохих условиях, и ипотеку с переплатой в 50-100%%, хороший план =)

Все же я буду зарабатывать больше и жить в хороших условиях.
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:00:28 / 16-08-2015)

НУ каждый по своему считает. Для меня это хороший план. Потом нафиг жилье за 5 млн? Даже в москве это достаточно дорогое жилье. Купите дешевле. Устройтесь на работу где субситдии ипотеки. А так тупо платить четвертак в никуда, и бояться что, что то случится и тебя выкинут на улицу...Это недостойно отца семейства.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:02:14 / 16-08-2015)

Ни разу не встречал субсидирования ипотек конторой. Поделитесь таковыми.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:10:23 / 16-08-2015)

Сухой например. Если вы в Москве работаете. Софинансирвоание ипотеки это госпрограмма, она ЕМНИП на многих оборонных предприятиях действует. Даже на моем, правда у нас надо быть хорошим спецом , что бы ее получить.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:14:40 / 16-08-2015)

Увы, всех желающих облегчить бремя ипотеки на оборонный завод не возьмут - ни по количеству вакансий, ни по качеству навыков, ни по специальности.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:17:37 / 16-08-2015)

Вы спросили я ответил. Хрен ли стонать. Вариантов полно. Очень много. Из моих знакомых кто крутился, к 30 уже квартиры появились. А кто ныл и ждал что все упадет с неба, так до сих пор на съемных. Есть возможности-искать надо.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:40:53 / 16-08-2015)

А кто сказал, что всех желающих кто-то должен обеспечивать желаемым? Надо стать востребованным специалистом.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:43:38 / 16-08-2015)

Бесценное замечание. Вы часто меняете свои специальности, чтобы стать востребованным специалистом( да и не низкой квалификации)?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:19:02 / 16-08-2015)

Их не надо менять, надо изначально думать, а не мечтать фик знает о чем. Если вы не заметили, то тут речь о том, что массы юристов и экономистов не хотят на кассы. Никто ж не обязан их обеспечивать только потому, что они выбрали себе не востребованную специальность. Лично я меняю часто, просто потому, что живость характера мешает посвятить себя какому-нибудь одному делу )) Но работаю на себя и безработица меня никогда не касалась. Но речь не обо мне.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(22:11:17 / 16-08-2015)
За 5кк дорогое? Для Москвы вроде как средняя 7кк, хотя может цены сейчас падают, да.
В городе где я живу приемлемую однушку можно взять минимум за 3кк.
Учитывая, что живу я не один и работаю на дому, то требуется минимум двушка, делайте выводы сами.
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:15:48 / 16-08-2015)

А что за город? У нас двушка например, 2-2,5 млн. В Нижнем Новгороде, вторичный фонд, спальный район, 40-45 м..

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(20:15:26 / 16-08-2015)

Регион региону рознь... Ростов на Дону - 1-ка 12-14 тыр, 2-ка 14-16 тыр, 3-ка 16-18 тыр средние цены без комуналки. Да плачу 20..23 тыр с комуналкой - семья не маленькая... И да - 20 не з/п, для жены з/п когда сможет пойти на работу...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:53:55 / 16-08-2015)

У нас квартиры 1-комнатная 15-20.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(17:47:43 / 16-08-2015)

драгоценнейший krol_jumarevich, вы сами пробовали поработать кассиром в супермаркете? там, знаете ли, нужно образование и умение работать на кассовом аппарате, и сама работенка- не сахар, посидите 8-12 часов на кассе, не разгибаясь, когда крыша едет и глаза отказывают от мелькающих быдлопокупателей, товаров и денег.

и вообще, на Афтершоке профессия кассира считается дерьмом, когда в загнивающей США растет число занятых из-за прилива рабсилы в кассиры магазинов и прочие макдональдсы, это вызывает радостное улюлюканье и насмешки, мол не рабместа, а так фикция и позор.

вы хотите позора и России?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:47:36 / 16-08-2015)

За кассиров я с вами согласен, тяжелая работа, как и всякая работа с потоком людей.

А уборщицы, пекари шаурмы, садовники всякие? Там не так тяжело.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(17:50:26 / 16-08-2015)

ответил в предыдущем посту=)

дополню лишь, на этот раз без сарказма  - все указанные вами рабместа - это не выход.

сегодня магазин и торговая сеть есть- завтра нет, нет и рабмест.

нужно развивать крупные заводы и мелкий бизнес.

в РФ сейчас наблюдается серьезный спад продаж и оборота в сетях, в том числе продуктовых.

видел данные по Вологодской области, там падение 1-2% в месяц(!) в этом году.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:14:17 / 16-08-2015)

Оно, конечно, в офисах приятней сидеть, но здесь речь о том, что работа все же есть, причем нормально оплачиваемая. Но кто ж заставлял учиться на юристов и экономистов, которые нафик никому не нужны уже? Инженерами бы пригодились, и сидели бы в кабинетах, а не на кассах. И есть разница - прилив рабсилы на кассы потому, что умирает производство и тем, что не хватает квалифицированных кадров на производствах, так как все в экономисты хотели податься, а пригодиться только на кассах могут.

Аватар пользователя Снег башка попаду

инженеры тоже мало кому сейчас нужны. 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:56:08 / 16-08-2015)

Не знаю лично инженеров, которые сидели бы без работы или на кассе.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(22:34:04 / 16-08-2015)

Ну хз, без работы может и не сидят, но, например, из моего выпуска процентов 20 пошли на производство по специальности, да и из тех часть посваливала потом. Учитывая, что в последние годы занятость в производстве стабильно сокращается выглядит не очень перспективно. Та же Северсталь по тысяче в год сокращает и это еще компромисс, они хотели бы больше.

Аватар пользователя Производственник

Очень сильно сомневаюсь, что на кассе по столько часов сидят. В России конечно, про запад слыхал, там вообще в подгузниках работают, чтобы в туалет часто не бегать. У нас Ростехнадзор за нарушения думаю всегда впрягется.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:52:48 / 16-08-2015)

Предлагаю предлагальщикам вакансии кассира постоять у кассы несколько часов, понаблюдать. Быдло-не быдло, а иные покупатели достают до печени. Я бы просто не смог вынести подобных типусов, никак, васче.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(17:48:08 / 16-08-2015)

Все относительно. Как пример : я из питера , начинал сис. админом 2003 зп наруки 15 т.р. Было много вакансий на 40-60 т.р. для продвинутых сис. админов. Метр вторичного жилья 20 т.р. Сейчас потолок сис. админа 70-80 т.р. У прораммиста больше тыров на 20. Метр вторички  100т.р. Смысл замарачиваться работой нет от слова совсем. Поэтому если и буду искать работу то только такую, где надо меньше работать, не грызли мозг и не капало (в офисе).

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(17:53:13 / 16-08-2015)

Это естественный отбор новой формации, как в Пинокио и Незнайке на Луне.

Офисный планктон и все, кому не привита готовность к любому труду, активная жизненная позиция и пр. это обреченные подвиды гомосапиенса :). Все они превращаются в осликов как в описанных историях. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:06:23 / 16-08-2015)

Ну не. ) Планктон - он начинает уже ослами. Хорошо обработанными, ботанически выведенными чистоплюйскими ослами. Про активную позицию я вообще не говорю. 

У меня есть знакомые, кто после работы приходит домой с комбината и по паре часов в день занимается своими бизнес-проектами, хотя и тяжело. А планктону - лишь бы до пятницы дотянуть, больше ничего не надо.

 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(18:09:37 / 16-08-2015)

Активная жизненная позиция - психологическое расстройство личности.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(18:21:53 / 16-08-2015)

Возможно мы под этим разное понимаем, бессистемный зуд в заду, ажитация и беганье с плакатами Меру Х.Й, или Всех геть, это да, расстройство.

Я в данном случае подразумевал постоянную работу над собой, постоянную постановку новых целей и отработку по ним. Это может быть материальное что-то, может быть самосовершенствование в любимом деле/хобби и пр. движение в перед одним словом. А не сидение на диване.   

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:25:39 / 16-08-2015)

постоянную работу над собой, постоянную постановку новых целей и отработку по ним. - о да! это вот оно самое то! Еще бы кто нибудь для этого время выделил, а то что бы заработать простым инженером на двух детей приходится о 15-20 часов в день впахивать, о воспитании этих самых детей не забывать, да еще и жене время уделять.


Или вы может научились спать отрицательным сном?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:20:06 / 16-08-2015)

А почему у других получается? Инженер получает в районе 60 000, вполне хватает, жена тоже наверное работает и с детьми занимается. Выделяйте час в день на самосовершенствование и у вас все получится.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(21:21:43 / 16-08-2015)

В бытовом смысле - это бесцеремонность, когда вмешиваются в твою жизнь.

Ну, типа управдома из "Бриллиантовой руки", пмсм.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(18:19:30 / 16-08-2015)

Для меня безработица - это когда я вынужден покупать батарейки типа Энерджайзер (как на втором рисунке), выпущенные не в моем регионе/стране.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Можно хоть обосраться от натуги, но выше ситуации на рынке не прыгнешь. Это касается продажи своего времени и профессиональных навыков. Спросил предпринимателя: "Почему так мало платите за такую тяжелую работу?". Он искренне удивился: "А зачем платить больше? Это сложившийся в этом регионе уровень!". В общем, из матрицы не вывалишься.

Чтобы преуспеть (здесь только о деньгах говорю), не нужно делать что-то лучше других, нужно делать то, что не делают другие. Мысль не моя - услышал от товарища, а он, как мне думается, стянул у кого-то. Стянул и претворил в жизнь (не криминал).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:32:47 / 16-08-2015)

Он искренне удивился: "А зачем платить больше? Это сложившийся в этом регионе уровень!". - конечно, зачем платить больше, если можно нанять нарков/гастарбайтеров за копейки, а потом жаловаться что уровень сознательности и проф навыков низок)))) Бизьнесьмены - такие бизьнесьмены)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:59:01 / 16-08-2015)

Да, эксклюзивные товар, в том числе и эксклюзивные услуги - это хорошие деньги.

Правда это дано лишь малому проценту людей.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

А переход к такой парадигме - пусть называется эксклюзивным товаром/услугой - он внерыночный, внеситуативный, это своего рода революция в голове, фазовый переход и внутренняя революция. Смысл такой революции - осознанный отказ от принудительного отчуждения у труженика времени его жизни, здоровья, смыслов этой жизни в конце концов, то есть от работы на дядю. И, да, это страшно - отказаться от стабильного и гарантированного кусочка/куска хлеба/сыра. 

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(18:28:30 / 16-08-2015)

ваще, для меня понятие безработный очень мутное. Я его  живьем своими глазами не видел. Бичей видел, безработных ни разу. 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(18:33:28 / 16-08-2015)

 Обвальщик - это скорее всего сдельщина, то есть навык нужен, чтоб зарабатывать.

Ну и перчатки кольчужные, чтобы без пальцев не остаться.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:21:33 / 16-08-2015)

Хреновая работа. Я работал. Говяжьи туши разделывал....Хрен с ними с пальцами, я однажды думал мне руку отрежут. Костью глубоко пропорол руку, капец она распухла, все лимфоузлы на теле вздулись, температура под 40....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:00:12 / 16-08-2015)

Антибиотики помогли или сам, на иммунитете?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:11:36 / 16-08-2015)

на антибиотиках. Общего действия , широкого профиля) И все как рукой сняло)

Аватар пользователя Не_волшебник

По личному опыту из региона - вот эти зп в объявлениях, которые "от" по факту не "от", а максимум. +Постоянно обманывают любым возможным способом. Эти "требуются" не от того, что люди не идут, а от того, что текучка высокая.

П.С.: Пишущие, что можно снимать однуху на 2-3 семьи вскладчину - мягко говоря, не вполне здоровые люди.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(18:50:24 / 16-08-2015)

А,как кричали в 85м:"Долой КПСС!".Ну и вот...А были бы и с работой и с жильем.Да,горе,без джинсов и жвачки.Ах,еще и на собрания загоняли разные и на демонстрации...Зато,вот она свобода!

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(19:14:19 / 16-08-2015)
А кто кричал? Меня лично и в планах не было в 85...
Аватар пользователя СергейВысокий.

А по моему совр. молодёжь уже вообще не представляет, что такое свобода. Когда перед начальником не крепостной/холуй, а свободный работник. Когда транспорт стоит копейки. Мы , студенты, из Орла в Мск, после степухи, в "Жигули" ездили пиво пить. Я всю, ну почти всю, страну в отпусках, один и семьёй, объездил. Им бы одним глазом "совок" посмотреть и "придут в изумление".)

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(19:45:47 / 16-08-2015)

А стройотряды,а колхоз осенью...Эх,Крым по берегу исходил,пол страны объездил студентом!

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(20:21:25 / 16-08-2015)

Студентки сейчас вообще весь мир могут объездить.

Мы то в отпуск отдыхать, а они на курорты подзаработать.

Хороший минет всегда и везде в цене. Без работы никогда не останутся.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(21:28:53 / 16-08-2015)

Ну так вы можете зарабатывать тем, о чем пишете, без работы точно не останетесь.

(про себя - еще один троль на ресурсе вылез, благо "меченый")

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(21:31:43 / 16-08-2015)

Я ж не студентка. Так к слову пришлось, когда про студентов прочитал.

А ярлыки от кремлеботовских подстилог олегорхата пофиг. Кому надо, тот все поймет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

"Меня терзают смутные сомнения", что с такими сексуальными и либерастными девиациями s3va ошибся ресурсом. Вам, болезный, прописано что-то медицинское - психиатр и пропиндосовское - Эхо.., Дождь, клоун с двумя условными. Нужно подсказать Алексу-ножу, что бы он начистил правый берц и очистил АШ от вас, милостивый государь. И как это он такой экземпляр пропустил? 

Аватар пользователя Снег башка попаду

да, там и комменты интересные. не все так однозначно!


 

 

 

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:03:20 / 16-08-2015)

Интересно, это многое объясняет!

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(22:48:44 / 16-08-2015)

Ну это как в старом анекдоте - не следует путать туризм с эмиграцией. А значительная часть "вкусных" вакансий вообще представляют собой самый банальный развод.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:27:16 / 16-08-2015)

Про лень и пассивность. Охранник в каком-нибудь Ашане - 40 т.р. Работа - сутки через трое. Вакансий - туча. Специально для лентяев.

Еще. У нас в конторе девочка на ресепшене (фиг дозвонишься, все время где-то шляется) - 40 т.р. "чистыми. Машинист метро в Москве (тяжелая работа, согласен) - от (ОТ, Карл!) 70 т.р., можно и до 100, но это на износ. Вакансий - туча. Дворник у нас во дворе (и вообще в Москве) - 22 т.р. за один участок (нормальный дворник "делает" как минимум два участка), плюс форма, плюс служебное жилье и все разрешиловки, мечта таджика.

Хороший фрезеровщик - как устроишься. От нищих 10 т.р. и до сотни. Места есть. За 100 не скажу, но 50-60 - реально.

Наш техник-стажер (Карл, стажер, blin!) на буровой, вахта 28/28, во время вахты 4500/сут.

Переводчик английского языка - от 30 до 200 (как повезет, а не насколько блистателен в профессии). 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:03:28 / 16-08-2015)

Агрофирма "Металлург" (на последнем фото)

- умеют у нас назвать компанию.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(20:17:47 / 16-08-2015)

В Нижнем офигенный спрос на рабочие профессии. ПТУшки (которые нонче ресурсными центрами обзываются) возрождаются пачками. Конкурс!!!
Хороший сварщик - от 40-ка, ЧПУшник - от 60-ти!!!
Молодняк реально не хочет в ВУЗы как бывало. Нафига потом за двадцатку (в лучшем случае) жопу в офисе просиживать?
Ну и да. Завод для самизнаетечего им. 70-летия победы уже почти достроили. ;) Так что рабочих мест прибавится. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:30:33 / 16-08-2015)

В нижнем и инженеров не хватает. Не идут собаки, в ВПК))))

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(20:37:05 / 16-08-2015)

Всё верно. И это не так уж и плохо - всем этим "экономистам-юристам-инженерам" просто нужно быть предпринимателями. Теми же шаурмистами, но - со своим точко-оборудованием, выполняя функции двух наёмных рабочих, тогда можно рассчитывать тыщ на сто.

Но с нынешним предложением кредита на это рискованно расчитывать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:05:39 / 16-08-2015)
При всём уважении к Кролу и участникам АШ - НИКТО из вас не пойдёт на выше указанные фото. Почему я так уверен? Причина проста - невозможно прокормить семью на эти деньги. Не так?Зы Кролу: не ожидал камрад такого популизма, не твой стиль.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:36:41 / 16-08-2015)

Дружище, ты что-то не то говоришь!

В чем ты меня обвиняешь?

Я трудился и сторожем, и разнорабочим уже когда семья была.

Затем в армии служил, в полях вдали от цивилизации по 3 мес в году бывал.

Я все это прошел.

Ты думал я рафинированный интеллигент?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:41:29 / 16-08-2015)
Не сомневался что проходил (из СССРа верно?), но 17000 за вычетом 5000 жкховских - остаток нереален, хлеб и вода.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:45:58 / 16-08-2015)
Зы понаблюдав за тобой, здесь, вывод однозначный - ты очень ценный и комфортный участник АШ. Посему с "обвинениями" ) я стараюсь быть аккуратным
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:48:58 / 16-08-2015)

Нет, в СССР я родился!

Большую часть жизни прожил на Украине.

Но, не смотря на то, что я житель Крыма, хохол и гражданин Украины, я проходил службу по контракту в ВС МО РФ.

Так как уже давно у меня было двойное гражданство.

В Крыму таких много.

В ВС Украины службу я не проходил, хотя и лейтенант запаса ВС Украины.

Вот такая коллизия!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:57:11 / 16-08-2015)
Я ж говорю - из СССРа. А за 12000р в остатке? Ток по чеснаку, иже положа руку нАсердце.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:57:36 / 16-08-2015)

При Украине за 17.000 можно было жить после перевода в гривны.

Сейчас цены поросли, ЖКХ тоже и на эти деньги одному можно прожить, а вот семье нет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(00:01:01 / 17-08-2015)
Ок. Те по факту (даже там, в Крыму) не пойдёшь туда НЕ из-за лени, а потому что нет смысла. Именно это я и имел ввиду.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(00:03:25 / 17-08-2015)

Если семьи нет, то пойти можно.

Но у нас так за неквалифицированную работу не платят!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(00:08:50 / 17-08-2015)
Орловская обл. Ср зп неквалиф - 8-10тыс р. Мастер-наладчик (за 5 литьевых машин !!! хотел попробовать по первому высшему) в Орле 12 тыс белая мах!!! Я немного, как это по медицински.... вах....е.
Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 4 месяца)(23:28:24 / 16-08-2015)

А если заглянуть в наши торговые сети!!! Кассиры: 13-ти часовой рабочий день ( типа час обед, но магазин на обед не закрывается, и по кодексу это значит 12 часов но этого нет ), быть уже на рабочем месте за полчаса до открытия и готовить место к работе - то есть расставлять продукты ( по кодексу это должно входить в 12-ти часовой рабочий день но нет ),  и после закрытия сдача кассы и приведение места в порядок. То есть получается что рабочий день почти 14 часов! А ещё дома дети, муж, хоз-во - текучка там жуткая, многие уже туда не идут и во многих сетях сидят люди из братских республик. Да ещё к этой каторге взыскания и хамское отношение покупателей. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:32:54 / 16-08-2015)

Видимо, вы кассиром работали?

Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 4 месяца)(23:46:38 / 16-08-2015)

Хотела устроится, переехав на новое место жительства, но взвесив все за и против решила что дома с спокойной психикой от меня больше пользы будет. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(02:38:02 / 17-08-2015)

Расскажу свою простую историю.

Мы живем совсем рядом с Москвой.Моя супруга нашла в интернете старинный шкаф .который захотела купить.Поехал я за этим шкафом на своем  автомобиле с прицепом.Хозяйка шкафа сразу сказала что он в лифт не влезет и нужно нести его по лестнице.Этаж четвертый.Лестница есть.Никаких грузчиков я не брал.Просто приехал.Москва. нормальный район.Рядом метро.и масса магазинов.Думаю на месте найду желающий немного заработать.

Стоял возле метро и пытался найти пару человек .которые захотят заработать 500 или более рублей за 20 мин.Стоят нормальные алкаши в количестве 4х человек возле ларька с пивом.Денег им явно не хватает даже на самое дешёвое пиво в пластике за  30р. Выковыривают копейки из подкладок рваных карманов.Предлагаю реально. сейчас и наличными .без криминала заработать.Отнести этот шкаф несчастный.Ты за кого нас принимаешь мужик ? Слышу в ответ.

Стоял 40 мин приставая в Москвичам.Пока не нашел 3 Узбеков.Ребята нормально одетые и чистенькие .шли видимо в кино или кафе.Переговоры заняли 1 минуту.Мигом принесли шкаф.Взяли.Сами попросили 300 р.Сказали большое спасибо и ушли.

Не хотят Москвичи работать.Деньги не нужны.главное собственное достоинство.которое .наверное. простой физический труд.подорвет.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(06:54:55 / 17-08-2015)

Одна москвичка-бизнессвумэн мне жаловалась, что ее муж уже несколько лет не работает, на ее шее сидит, потому, что достойной работы нет, а подметать улицы ниже его достоинства.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 10 месяцев)(07:20:12 / 17-08-2015)

А у нас я вообще не знаю как выживают. Знакомые он -шофер з.п. 10 тыр. рублей. Она вет. врач. проверяет продукцию на рынке. З.П. 8 тыр. рублей. Вполне рабочие профессии. Но как, как можно выживать на семейный бюджет 18 тыр????? Плюс родился ребенок.... Вот такая печалька....

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(09:01:59 / 17-08-2015)

Возможно, не всю информацию знаем.

 

Работяги они может и не могут сформулировать причины игнора, но это не значит, что они быдлаки и не знают что творят.

Попытаюсь перевести с их языка.

Пареньку чуть за 20, семьи нет, образования тоже нет. Не злобный, управляемый, во всяком случае умеет слушать, но не боец, тупо исполнитель. Кстати по моим наблюдениям именно с исполнителем катастрофа. Работает составителем на станции. В округе с работой не очень, можно найти, но это будет завод за теже деньги. Зарплата в районе 20, может чуть выше. Он увольняется. Разговариваю с ним, мол, смысл и куда? Что я понял: денег мне сейчас хватает, т.к. живу с мамкой, а дальше? Семью содержать не смогу, красивую за 20тыр не сосватаю, а если женюсь запил так, что с друзьями забухаю. О квартире не мечтаю даже. Поэтому пока молодой пойду в строительную бригаду, там ненормированно и жить в разьездах, но все же побольше платят, еще бывает объекты хорошие попадаются, можно на машинешку заработать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...