Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вот что санкции животворящие делают.....

Аватар пользователя blues

Оригинал взят у cheytobot в О пользе санкций

 


“The food embargo on western products helps the Russian agriculture. I recently had a visit from one of the major buyers of the company Metro in Russia. Earlier, it was extremely difficult for domestic manufactures to be included in Metro’s list. There were entry fees, and the goods were often paid only after eight or twelve weeks. Meanwhile, however, Metro is desperately looking for Russian suppliers. It is even ready to pre-finance manufacturing of new products,” the businessman said.

Если по-русски, то некий бизнессмен рассказывает о некой компании "Метро" в России. Ранее местным производителям продуктов было очень тяжело попасть в закупочный лист этой достойной компании. Нужно было забашлять денег просто за сам факт, а оплата поставленных продуктов осуществлялась из рук вон плохо, через 2-3 месяца. Однако ВНЕЗАПНО всё переменилось, и теперь "Метро" само отчаянно ищет Российских поставщиков. И даже, смотрите-ка, готово предварительно профинансировать производство новых товаров.

Ну, то есть, речь идёт о том, что поставщик какой-то товар не производит, но в принципе может. И достойная компания "Метро" готово заплатить вперёд, чтобы профинансировать затраты поставщика на скорейшее налаживание производства новых видов товаров.

А раньше, повторю, требовали, чтобы это поставщик сначала заплатил денег, чтобы фирма великодушно взяла его товар задаром, и потом через пару-тройку месяцев так и быть оплатила.

Что санкции животворящие делают, а. Источник на буржуинском языке
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:34:44 / 16-08-2015)

О чём это говорит? На выбор:

"В России всё плохо, нужно делать революцию"...

или

"Да пошли вы все с вашими санкциями, нам в России замечательно живётся"...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:48:33 / 16-08-2015)

ложный выбор

вот на мой взгляд правильно:

В России все плохо, поэтому надо засучив рукава работать и сделать хорошо, а с санкциями и революция пошли все на...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:41:33 / 16-08-2015)

Просто в компанию "Метро" пару раз заявлялись налоговики и очень сильно интересовались их махинациями с НДС, которые бюджет РФ недополучал, потом уже было ещё интереснее, когда обнаружилась большая группа товаров, которая не соотвествовала нормам РФ или де-факто оказывалась нерастаможенной, т.е. являлась контрабандой, но это дело в своё замолчали, но в случае-чего готовы пустить в ход, если "Метро" будет вести себя не так, "как положено"...

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(13:51:42 / 16-08-2015)

А у вас случайно нет раздвоения личности? Вы меня забанили комментировать в ваших топиках, но ничтоже сумняще пишете в моих. Это как-то не очень красиво выглядит. Я хоть и не банил вас в ответ, но считаю, вы вы сами обязаны самолюстрироваться из моих топиков.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:59:00 / 16-08-2015)

Если-бы не было исламофобии в Ваших комментариях - бан-бы я снял. Но от Вас нет ни извинений, ни обещаний. А от Вас я никаких требований к Вашему блогу не слышал. Или это личная неприязнь?;)))

Аватар пользователя korsunenko

Какая культурная, спокойная беседа. Зачитаешься... Даже уважение к ресурсу возрастает.

А хде, ёкэлэмэнэ, клоуны и упыри с дебилами, я вас обоих спрашиваю? Неизвестно куда попал, просто. Никакого уважения к традициям ...

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(15:23:59 / 16-08-2015)

Но вы то здесь,значит традиции учтены)

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(18:55:29 / 16-08-2015)

+5! упал под стул. Корсуненко явился - жди драки...

Да Вы не волнуйтесь, усе уплочено, вот квитанция... ННаааа!

Аватар пользователя Попугай Флинта

+146!!! Простите, Вы не клон камрада Hetzer?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(20:48:39 / 17-08-2015)

ху из Хетцер. я давно наблюдал за сайтом, потом как-то залогинился, потом как-то начал брякать в комментарии. но хетцера я не знал. не можете дать его образцы мыслей, почему мои слепки мыслей по вашему совпали с его? может просто рисунок протектора обуви близок? или случай?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:00:06 / 16-08-2015)

Не, ну право стоит-ли устраивать срачь? Это плохо сказывается на информационном наплнении ресурса и не приветствуется, а так-же негативно сказывается на рейтингах скадалистов.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:06:27 / 16-08-2015)

Энтот исламофил меня тоже забанил, когда я ему крайне корректно указал, что он нагнетает и в каждом немусульманине видит исламофоба.

За базар кстати так и не ответил про то как "власти не дали построить мечеть в Питере".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:51:38 / 16-08-2015)

У ёжика сложная ситуация. Религии продолжают показывать своё истинное лицо и сказать ему на критику нечего.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:57:52 / 16-08-2015)

У тебя ситуация ещё хуже - религии давно показали своё истинное лицо, только мало-кто различает религию и её представителей, далеко не самых лучших. eprst - бан закончивается 17... жду Ваших сентенций!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(17:59:58 / 16-08-2015)

Ты хочешь сентенций? Их есть у меня. Религия, это бизнес. Ты так и не научился отличать хрен от хрена с мёдом.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:55:36 / 16-08-2015)

У тя проблемы с головой, если есть предъявы - кидай в личку, ну если хочешь устроить срачь - тебя забанит уже администрация ресурса. Тут срачь не любят.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(19:15:16 / 16-08-2015)

Аргументированный срач приветствуется.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(13:22:56 / 21-08-2015)

Да, похоже у Рашада половина АШ забанена. Причём этот кадр даже в дискуссию не вступает - тупо трёт неугодные комменты и банит навечно. Мне вот досталось в статье, нахваливающей детей то ли из Уганды, то ли другого африканского "рая". Якобы эти детки все из себя такие развитые не по годам, потому что живут в традиционном обществе! О, как! Видимо, единственным критерием "развитости" признавалось, что маленькие негры гуляют по саваннам без присмотра родителей: кто бы их считал.

Впрочем, не велика потеря. Копипасты Ёжика - сплошь разжигания с провокационными заголовками, даже читать лениво. Зато сам персонаж очень любит отмечаться чужих темах своими "высокоинтеллектуальными" комментариями.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(14:58:06 / 21-08-2015)

Ну гуглом то он пользоваться хорошо научился.

Почитать комменты - так просто полиглот знаний.

А по жизни торгует наверняка в Питере помидорами или шаурмой.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:49:04 / 16-08-2015)

А раньше, повторю, требовали, чтобы это поставщик сначала заплатил денег, чтобы фирма великодушно взяла его товар задаром, и потом через пару-тройку месяцев так и быть оплатила.

- подтверждаю. Метро в одном провинциальном областном центре за 600 км от столицы, как-то звало к себе один кондитерский цех, поставлять им торты и пирожные...


Но требовали 100 000 рублей разом за доступ к телу, и нужно было участвовать в их распродажах. Это когда раз в месяц оно объявляет, что мол у нас месяц... эээ, ну, предположим месяц тортов с пирожными, и поставщик (кондитерский цех) должен дать на весь месяц скидку (очень существенную), что б и Метро дало её своим покупателям.


Короче, цех их послал... он уже 12 лет работает, и обходится без всяких Метро...

Аватар пользователя korsunenko

В это говно чтобы попасть и карточкой обзавестись, по-прежнему надо какими-то особыми данными обладать? Я им не пользуюсь и скрее всего никогда не буду, но помню, что давненько собирался что-та там приобрести чудесное, но меня, знатоки, сначала наличием дефицитной карточкой остановили, а на возражение — «Дык, куплю», начали мне что-то хитрое перечислять из условий после которого я отключил восприятие.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(14:19:31 / 16-08-2015)

Да, это немецкая (вроде) как придумка. Типа разделение рынка и устранение ненужной конкуренции из сегмента оптовой продажи к сегменту розничной.

Поэтому купить там могут товар как-бы только юр.лица (имеющие эту карточку) - т.е. те, кто покупают оптом. А частное лицо (без энтой карточки) должно идти в обычный розничный магазин и покупать уже там, с той наценкой, которую розничный магазин поставит у себя к цене оптовика (к цене товара из Метро)...

Короче, что русскому хорошо, то немцу смерть!

Аватар пользователя korsunenko

Понял. Пущай торгуют по немецким «инжиниринговым» технологиям эффективности торговли. Удачи им в эпическом прогаре.

Аватар пользователя SONIC
SONIC(2 года 6 месяцев)(15:35:18 / 16-08-2015)

Так о немецкой придумке навеяло из работы с Метро:

1. Хотели мы в свое время поставлять товар - предложили нам начать при условии включения в договор конских штрафов за каждый чих, мягко были посланы, через некоторое время пришли к нам некоторые люди которые захотели у нас покупать тот же ассортимент и для того же метро но уже на наших условиях. Но здесь уже мы поставили цены космос - и уже через неделю этот товар стоял на полке в метро. 

2. Коричневый гламур Metro Cash&Carry или Метро-СС.com это совпадение? Нет, не думаю.

http://www.pravda.ru/society/family/purse/29-01-2008/253523-metro-0/

всё как в сказке: не имеющий даже среднего образования нищий НАЦИСТэмигрант, без всякого стартового капитала становится хозяином крупнейшего в Европе торгового дома

"В сороковых годах они тоже охотились здесь за рабочими руками украинцев – вывозя их в Германию в доверху набитых вагонах для скота. Сегодня в нашу страну приходят не их солдаты, а их капитал – в борьбе за рынки сбыта, сырья, и все ту же дешевую рабочую силу. Однако, их отношение к нам мало чем изменилось за истекшие шестьдесят с лишним лет" - See more at: http://www.pravda.ru/society/family/purse/29-01-2008/253523-metro-1/#sthash.sNevwkGC.dpuf

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:45:32 / 16-08-2015)

Опт здесь ни при чем.

Карточка хоть и выдается человеку, по факту зарегестрирована на юрлицо.  И покупка совершается не между вами и Метро, а между Метро и юрлицом, на которое зарегана карта. И тот НДС который вы как частник переплатили в Метро, возмещается на счет юрлица.

Такая схема выгодна владельцам юрлиц, так как покупая вещи лично для себя, или просто за нал, он получает возврат НДС на счет своего юрлица.

Второй момент связан с тем, что владельцы юрлиц раздают такие карты всем своим сотрудникам, так как в Метро цены чуток дешевле, работники тарятся там, и дарят своему работодателю по 18% с каждой своей покупки.

Аватар пользователя Имперский шут

И до роста доллара они не сильно по ценам от Ашана отличались, а сейчас вообще дороже чем на рынке. Техника дорогая и тогда была.

Плюсом идёт большой выбор алкоголя и замороженный хлеб.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(10:03:33 / 17-08-2015)

я же написал, - пофиг цены, главное возврат НДС предприятию. Схема ухода от НДС такая.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(16:15:21 / 16-08-2015)

Верно. Но это чисто у нас так в стране. А у них такая бодяга из-за особенностей законодательства, т.е. оптовики не имеют права попасть в Германии на розничный рынок, там жёсткое разграничение.

 

А вот то что некая контора у нас в стране начинает списывать на себестоимость колбасу (почти каждый день), хотя продаёт, например, программное обеспечение - всё ж странно.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(19:17:49 / 16-08-2015)

Когда Метро яйца с их "без НДС" налоговики прижали - у них цены стали на уровне других крупняков резко, иной раз даже выше. Уже лет 5 там не появлялся.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(14:34:12 / 16-08-2015)

 в прошлом годе на юбилей Метро карточки физикам оформляли.

 есть еще Зельгрос, там можно карточку по паспорту оформить, типа, аналог Метро, но я там не был.

 

Аватар пользователя korsunenko

Спасибо, понял. Отпускаю их на волю от своего присутствия. Пусть продолжают онанировать на «юриков» на поле торговой площади «физиков» и процветать.

Дебилоиды. Я их видел именно в этой цепочке. Триллионы человек проходят мимо, а они там, в пустом зале, двух «юриков» обихаживают. Не, ну это ж надо до такого додуматься ... Еще и лотереи приобщения к аристократии торговли придумывать ... Просто отморозки.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

На Пулковском шоссе Метро стоит аккурат промеж Ашаном, усопшей Каруселью и здравствующим Океем (Лента чуть далее). Даже не заезжаем. Пару раз натыкались на то что товар на распродаже в Метро стоит как в соседнем гипермаркете без распродаж или даже дороже. Поражают рожи илитариев в этом магазе и некий апломб магаза. Изредка что-то бывает по акции - как-то прикупил себе зимние колёсья "Гиславед", а так... те же ноуты стабильно дороже, еда-питьё дороже. Чуть не забыл - многое продаётся упаковками! Вам надо литров 6-10 одинакового сока?!

Аватар пользователя korsunenko

Я об ентом месте и написал. Торгаши, ага. Придурки лагерные ...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

КаруселЪ нереально жалЪ - дисконт там был нереальный - дочке на пару лет вперёд успел качественных шмоток задёшево купить("маленькая фея"). А в целом, количество торговых и офисных площадей, непрерывно вводящихся в строй, наводит на мысль о том что где-то скрывается "засадный полк" клиентов... с жилой недвигой - та же фигня... А ведь всё это требует ресурсов на содержание и полчища торгашей и охранников.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:44:53 / 16-08-2015)

Торгашей и охранников оне желаютъ набирать по 15 копеек/шт за 15-17 тыщ за литцо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну дык узбеки-таджики у них и работают. Конкретно та КаруселЪ была хороша - новые качественные вещи они почему-то периодически сбрасывали по цене "дешевле ворованного".

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(18:59:29 / 16-08-2015)

сейчас оне одемократились... если вы без карточки. но есть пачпорт - то оформляют одноразовый гостевой пропуск. по большому счету цены те же или чуть выше местных продуктовых. но интерес есть идти туда только в том что в регионе не производится, например оливковое масло или еще что. а так - хорошо отлаженная сетевая оптовая база.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 9 часов)(23:51:07 / 16-08-2015)

Карточку дают любому ИП (плюс этот ИП может сделать такую нескольким людям), и представителям юрлиц. Закос под опт с оптовыми ценами, но цены там далеко не оптовые, а то и на уровне недешевых супермаркетов. Хотя на распродажах и акциях случаются интересные предложения.

СЛышал, что мелкие магазины они подсаживают на себя с помощью условий (рассрочка или под реализацию), но требуют, чтоб других поставщиков не было и выбирать на опреденную сумму. ТЕм, кто открывает свой магазинчик, скорее всего выгодней работать с Метро, чем просить кредит в банке и искать поставщиков.

Тех же, кто оптом у них брать не собирается, сеть привлекает иллюзией привелигированности - "мне там можно тариться, а народу нельзя".  

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:52:15 / 16-08-2015)

Магазинчик Метро посещала в июне - пусто в зале было... цены на товары, похоже, тупо пересчитали по курсу -  и покупатель исчез.

Мы там раньше покупали орешки- сухофрукты в килограммовых упаковках, получалось выгодно, а при нынешних метро-ценах выгоднее в любом ларьке мелкую фасовку брать.

Как позитивный момент могу отметить всегда свежую курятину и индюшатина в фабричной упаковке, но ради куриных грудок в Метро ездить - резону нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(14:15:23 / 16-08-2015)

Да, резону нет. Они - оптовик для кафе, ресторанов, некоторых пищевых производств и всякое такое прочее... Частнику там есть резон, разве что под новый год чего-либо в большом кол-ве закупить.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:36:00 / 16-08-2015)

Резон был в тот краткий период, когда существовал налог с продаж - мелкооптовая торговля этот налог не платила, покупателями в Метро формально были представители юрлиц. Цены в Метро за счёт этого были чуть ниже, чем в других магазинах.

Любое предприятие сегодня может оформить карточки Метро пяти своим сотрудникам. Никаких геморроев с НДС- ами предприятие при этом не имеет- ну, не предъявляет сотрудник бумажки в бухгалтерию. Чистая формальность. Но сегодняшний уровень цен не внушает...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:02:12 / 16-08-2015)

Метро всегда были самыми большими понторезами среди подобного рода магазинов. Непонятно почему они позиционировали себя неким "элитным" магазином. Посему я ним никогда и не ходил. Меня как-то Зельгрос больше устраивает, хоть и находится немного подальше.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(19:44:22 / 16-08-2015)

Новость осени 2014 года - "Крупнейшие российские ритейлеры занялись агропроектами из-за санкций".

Что случилось дальше - неизвестно...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(19:43:24 / 16-08-2015)

2014 Вы хотели  сказать

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(19:44:08 / 16-08-2015)

Спасибо.

Исправил.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Наглое выкручивание рук - это практика многих сетей. Знакомый директор-хозяин фирмы-производителя замороженной жрачки (кстати, класса премиум) жаловался на торговлю: "Жрут в три горла". Практика та самая - занеси бабло, лишь бы на полку поставили, а потом жди денег за реализованное как раз те самые два-три месяца. Так "работают" как сети федерального уровня,так и региональные последыши маркитантов.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 9 часов)(00:02:17 / 17-08-2015)

Это не только в жрачке - местная мебельная торговая сеть, пытавшаяся стать окружной, требовала минимальные оптовые цены без привязки к продажам, плюс сначала полное отсутствие конкутентов по нашей мебели в городе, где есть их магазин, потом правда смягчила требования до "чтоб не дороже, чем у них", плюс все только "под реализацию", плюс все витрины за счет поставщика. При этом крутила 30% на цену производителя для оптовых покупателей и 55-60% для розничных покупателей.

Короче, отказавшись от них, вздохнули.   

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...