Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обвал цен на мировом молочном рынке до уровня кризиса 2008 года

Аватар пользователя Усинегоморя

В августе цены на молочку дополнительно упали на 15%, а в целом цены обвалились ниже уровня «ужасного» 2008 года.  В Европе сухое молоко стоит 100 руб/кг, в США – 90руб/кг, при стандартной цене 180руб (это в пересчете с курса доллара 55руб/$) Но этот раз в падении мировых цен обвиняют Китай, который в 2015 году на 20%-30% снизил импорт молока ( Китай потребляет порядка 50%-60% мирового экспорта сухого молока) и, есс-но, Россию с её «антисанкциями».

Однако Россия - страна чудес, цены тут никогда не падают ни на бензин, ни на молоко. Молочники КАРТЕЛЯ Таможенного союза России-Беларуси-Казахстана отгородились от внешнего мира «антисанкциями», поэтому  здесь (конкретно на белорусской бирже) минимальная(индикативная) цена на сухое молоко 150 руб(от 20тонн) и 135руб(от 300тонн)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(10:09:29 / 16-08-2015)

Чорд, получается США и КСА договориились и обвалили цену на молоко шоб поднасрать Россиюшке.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:42:31 / 16-08-2015)

а еще на сахар, кофе, медь, алюминий, никель, платину, родий,...

как и с нефтью, со всем остальным США и Саудиты не при делах.

просто мир уже год как перешел из вялотекущего кризиса (начался в 2008г) в стадию полномасштабного дефляционного коллапса.

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 6 месяцев)(10:14:34 / 16-08-2015)

Я что то моргнул - Китай наверное должен был снизить импорт, или же увеличить экспорт?

Аватар пользователя Усинегоморя

Аха, поправил.  Китай снижает импорт.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(10:27:05 / 16-08-2015)

Да нужно вообще от сухого молока отказываться по максимуму.

Поить народ нужно нормальным свежим молоком и молокопродуктами.

Аватар пользователя Тракторист

Что значит "свежее"?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:57:48 / 16-08-2015)

 видимо, подразумевается обычное молоко, а не восстановленное из СОМа, привезенного из какой нить Австралии.

Аватар пользователя Тракторист

Не обработанное молоко вовсе не полезно тем кому за 30

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(15:14:55 / 16-08-2015)

Вот не надо так безапелляционно за всех кому за 30 говорить. Особенно если Вы совершенно необразованны в поднятой Вами теме.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(23:53:07 / 25-08-2015)

Я имел ввиду молоко с минимальной обработкой.

Например, как в СССР было - 48 часов годности и потом скисает.

То есть бактериальный состав молока не уничтожен, как в современном нескисающем молоке.

И уж тем более не из порошка чтобы было сделано.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:30:56 / 16-08-2015)

Если Китай снизил экспорт то цена должна была вырасти!?

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(10:40:16 / 16-08-2015)

это же хорошо, молочникам нашим. Значит, здесь нет кризиса, как пили, так и пьем.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:56:49 / 16-08-2015)

 какая то истеричная подача материала в духе "в огороде бузина, а в Киеве дядька". где ссылка на стоимость СОМ в Белоруссии с динамикой цен?

 ну отгородились и отгородились. будет у российских молочников прибыль. у иностранных убытки. пусть на российский рынок облизываются.

Аватар пользователя Усинегоморя

Гыы.. да без проблем,.. ссылка на Беларусскую товарную биржу

http://www.butb.by/?page=55

А динамика цен - в посте, там ссылка есть..

Если желаешь чтоб тебе все разжевали и в рот положили - обращайся в Институт Молока в Москве на ул. Люсиновской, за 100 тыщь они тебе отчет слепят.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:16:15 / 16-08-2015)

 на кой хрен мне ссылка если там данных нет? это все равно, что я тебе ссыль на свою корпоративную почту скину))

 мне динамика белорусских цен интересна, ее нет.

 я хочу, чтобы на АШ материалы подавались в нормальной форме, с необходимыми данными. боюсь ВНИМИ мне тут никак не поможет. даже за 100 тыщ.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:32:19 / 16-08-2015)

Т.е. весь сыр-бор из-за того, что дотационную продукцию фермеров США и ЕС китайцы перестали покупать, а образовавшимся излишком не дают разорить хозяйства России, Казахстана и Белорусии?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:14:50 / 16-08-2015)

гг..

именно

излишки нависли мервым грузом и не дают поднять цыну

а подлые русские послали нах эти излишки вместо того чтобы с чавканьем сожрать

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(15:21:53 / 16-08-2015)

Руссие пенсионеры бы с удовольствием молоко по меньшим ценам покупали. Один поход в магазин за продуктами - больше 1000 рублей. При пенсии в 15000 рублей. Я понимаю, что можно ходить через день. Но совсем недавно 400 рублей корзина из магазина казалась очень большой. А пенсия была 11000.

Но главное же прибыль русских богачей, а не корзина продуктов русских пенсионеров. Так?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:39:47 / 16-08-2015)

Вы хотите, чтобы молочные продукты стоили дешевле? Замечательно! Они и будут стоить дешевле. Какое-то время. Потом западные фермеры снизят объём производства - ибо дотировать российских пенсионеров их правительства долго не станут. И цены вырастут - только ещё больше. Потому что отечественные производители к тому моменту дадут упаковочку. А потом скакнёт доллар - и молочные продукты станут пенсионерам недоступны, от слова  совсем.

Ведь было уже такое - с "ножками Буша". Попробуй с ними конкурировать - когда там это бросовый продукт дотируемого производства. И пока  не запретили их ввоз - своё производство птицы  было в загоне.

Люди не работают бесплатно - и корма, и электроэнергию, и топливо - за это также требуется платить. Вопрос в том - кто и когда за это заплатит?

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(15:51:52 / 16-08-2015)

Странно.

Но с микроэлектроникой и компьютерной техникой чего-то такая же логика не задействуется у кремлеботов.

Пенсионерам голодать можно.

А богачам без айфонов никак нельзя!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:03:19 / 16-08-2015)

Вообще-то цены на микроэлектронику и хайтек чётко растут - вместе в курсом бакса и евро. Безо всяких заградительных пошлин.

К слову, касательно молочки - я таки внимательно отслеживаю цены на неё. Поскольку покупаю её каждый день. Так вот - нифига там нету роста. Спецом отслеживаю по  любимым маркам сыра, сметаны, творога, молока - по сыру даже снижение.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(16:30:08 / 16-08-2015)

Рост цен не повод не поддерживать отечественного производителя.

Но производителя поддерживают как-то выборочно.

Отправили бы под пресс с таможни мерседесы и айфоны для наших богачей.

Страна бы пережила и без мерседесов и без айфонов прекрасно.

Пенсионеры и бюджетники бы даже не заметили этих санкций. Кроме тех, кто получает пенсии по полмиллиона в месяц и зарплаты по 12 миллионов в месяц.

А график рост цен на Молоко в москве тут:

http://tsenomer.ru/produkti/moloko/

Сам я в 13 году валио покупал по 73 рубля. А сейчас по 130.

При том что пастеризованное просто пропало. Сейчас можно купить только ультрапастеризованное.

Которое вообще стоило еще дешевле.

И кстати. Ультрапастеризованное - оно якобы российское. Как и все у нас. Наклейка сделано у нас делает  иностранное сразу российским.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:11:29 / 16-08-2015)

Ну надо же - "Валио" подорожал. Беда, огорчение. Я вот по "Российскому сыру" сужу - поскольку покупаю его каждый день. Где-то с год назад был подъём цены на него - но с тех пор цена вернулась на тот уровень, что был до введения санкций. И про качество мне рассказывать не надо - поскольку хоть и не гурман, но ем его каждый день и нюансы замечаю. Нет, не изменилось.

Сметана "Большая кружка", творог "ЕАС", "Вкусное молоко", кефир "Биобаланс", сыр от "Интерторга" - вот моя выборка. И по ней цены не растут.

И у Вас какая-то странная фиксация на айфонах и мерседесах. Про вторые ничего не скажу, а первые - гемморой гемморойный в использовании. Не пойму  - почему Вы их в качестве критерия поддержки отечественного производства приводите?

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(18:45:37 / 16-08-2015)

Валио пастеризованное было единственное молоко, которое можно было пить.

Не то что бы хорошее, как в СССР, а просто откровенного привкуса химикалий не было. Почти не было.

Все остальное в магазинах  после падения СССР - это не молоко. Если сыры, мороженное, пироженное делаются из пальмового масла, то молоко же тоже не из коров. Коров-то больше нет. В СССР в 70-ых коровы даже в Москве паслись. В Коломенском по набережной реки Москвы. Сейчас нет коров больше.

Потому что то, что продается в магазинах стоит на порядки дешевле, чем содержание коров необходимое для производства молока из коров, а не на достижениях стыка химической и пищевой промышленности.

У нас там в Петушинском районе польско-английский магнат ферму забацыл. Цены в его магазине на сыры в несколько раз дороже, чем в магазинах. Если не гнать из пальмового масла сыры-то по 2000 рублей за килограмм выходят.

Айфоны и мерседесы - это высокотохнологичные области которые у нас надо подымать заново. Поддерживать отечественного производителя. Без электроники и машиностроения не будет России.

А все наши богачи поддерживают развитие американского и немецкого машиностроения и хайтека вливанием мегабаксов в мерседес и эпл.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(21:52:11 / 16-08-2015)

Валио пастеризованное было единственное молоко, которое можно было пить.

Угу. А мацарела с пармезаном, прямиком из Италии - это единственные сыры, которые можно было есть. Кслову, в СССР было очень разное молоко. Знаю как по личному опыту, так и из объяснений свояченицы, которая на молокозаводе работала технологом.

Коров-то больше нет. В СССР в 70-ых коровы даже в Москве паслись. В Коломенском по набережной реки Москвы. Сейчас нет коров больше.

Про отсутствие коров - не п......те мне, пожалуйста. Мне это отсутствие юго-восточным ветром такое амбре приносит, что регулярно с закрытыми окнами спать приходится. И я знаю чётко, что в тех краях с производством молока всё было неплохо уже десять лет назад - потому что работал с ними.

Если не гнать из пальмового масла сыры-то по 2000 рублей за килограмм выходят.

И да, всё, что дешевле 1000 рублей - этот отстой отстойный, так понимать? Я не шибко разбираюсь в сыроварении, но вот что думаю - кому-то выгодно вбрасывать определённые темы насчёт засилия пальмового масла в недорогих молочных продуктах. Если пачка 200 гр. обезжиренного творога стоит 50 рублей в рознице - то закупочная цена раза в два ниже. А что творог, что сыр - требуют одинакового количества молока. Иными словами, я не вижу причин, чтобы себестоимость российского сыра была бы выше 200 рублей за килограмм. Глянул по ссылкам - закупочные цены порядка 16 руб. за литр, потребность - 9 литров молока на килограмм. И это - в обсуждении самостоятелного производства сыра. А если промышленным способом - так и ещё дешевле выйдет.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Россия - страна чудес, цены тут никогда не падают.

Хоть кто-то на Артишоке наконец-то осмелился это озвучить.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...