Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Либеральный экономист на линии: От краха США спасет бодрящий гиперок

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Альфред Кох про долг США:

"Еще раз для дебилов, которым кремлевские засрали мозг рассказами о скором крахе Омерики из-за ее "неподъемного" долга.

Объясняю популярно: у США госдолг номинирован в долларах. То есть в валюте, эмитентом которой они сами и являются. Для того, чтобы его обслуживать, им достаточно просто напечатать необходимую сумму и все."

Скрин:

Полностью тут: https://www.facebook.com/koch.kokh.haus/posts/1482754455355092

Совестливец в 90-ыx годах был председателем Госкомимущества России (1996—1997), курировал проведение приватизации. Отвечал за проведение залоговых аукционов. Позже стал заместителем председателя правительства Российской Федерации. Такие люди тогда управляли страной.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

А что тут не так? Формально он ведь прав?

А всякие тонкости можно ведь опустить, не так ли?

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(17:16:41 / 15-08-2015)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:36:34 / 15-08-2015)

Подлая либеральная мразь забыла упомянуть, что еще нужно решить маленькую задачку - заставить лохов принимать "резаную" после ее гиперка.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(18:47:39 / 15-08-2015)

Кох конечно мразь, но мне не понятен ваш пассаж на счет лохов. Нигде на долларе не написано, что он обеспечен золотом, а так как долги брались в долларах, то и возврат будет в долларах. Так что тут Кох очень даже прав. Другое дело при таких раскладах доллар перестанет быть резервной валютой. Но это уже другая история

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:49:18 / 15-08-2015)

Перечитайте, что я написал выше.

Никто не сомневается, что США способны превратить свои долговые обязательства в труху.

Вопрос в том, как они ПОСЛЕ ЭТОГО будут вести торговлю.  

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(18:51:48 / 15-08-2015)

да, простите, "после гиперка" упустил. Но у них есть эта "последняя соломинка". Конечно, они будут упираться до последнего, но если все ресурсы и средства будут исчерпаны - придется запустить гиперок.  

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:16:57 / 16-08-2015)

"но если все ресурсы и средства будут исчерпаны - придется запустить гиперок"

А дальше-то что?
Что дальше?

Всем сообщили, например, что США  больше не существует и чьи это долги мы не знаем.


После чего четыре куска бывшего США полезли выпускать свои собсттвенные доллары: 

Северо-западные, южные, западные и восточные.


Умнички!


А кто им за эти бумажки что-то отгрузит?



Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(04:32:44 / 17-08-2015)

Че это вдруг? Мы за СССР до сих пор расхлебывааем, а им простить?

Пусть тогда уж Аляску отдают :)

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:25:23 / 18-08-2015)

СССР в долларах был должен а не в рублях, ключевая разница.

Но в целом гиперок спишет не только долги США, он спишет их в региональную державу, при этом на остальных континентах выстроится очередь чтоб всю элиту американскую в гаагу отвести, разумеется ядрёнбатон США обеспечит какую-никакую но защиту от международного трибунала, но и откупаться америкосам придётся, все активы за рубежём пиндосов будут списанны в счет компенсации американской оккупации, даже хохлы будут отжимать у США крошки до которых другим будет не особо дела. Международные корпорации будут менять порт приписки с наглосакской юрисдикции на китайскую, русскую или индийскую, лишь бы остаться в международной торговле, разумеется при этом им придётся существенную часть своих акций передать новой крыше.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(01:07:13 / 19-08-2015)

"Мы за СССР до сих пор расхлебывааем, а им простить?"

Доллары ФРС как билеты МММ-2011 - сразу же, изначально производится процедура дарения.

Никаких обязательств страна под названием США по ним не имеет.
Все претензии к ФРС. 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(19:43:01 / 15-08-2015)

пока инфляция импортируется в РФ (и прочие страны) никакого гиперка не будет. а вот РФ со всеми своими богатствами вполне может быть расчленена и уничтожена банкстерами.

Точнее сказать, абсолютный гиперок (бакса к самому себе) идет как шел, но он не слишком ощущается и не сильно вредит СШП, благодрая тому, что нет инфляции бакса к другим деньгам.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(19:59:30 / 15-08-2015)

а вот РФ со всеми своими богатствами вполне может быть расчленена и уничтожена банкстерами.

Весь вопрос в том, кто дольше продержится, у кого больше запас прочности. У нас есть резервы до конца 2016, а у штатов? Кроме того, если БРИКС и ШОС не будут ловить ворон, то могут замутить свой резервный клуб, выйдя из долларового. А ситуация подталкивает и нас, и Бразилию, и Китай к принятию такого судьбоносного решения.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(20:45:43 / 15-08-2015)

"могут" facepalm.

Вопрос в том, кого и как заставить захотеть. 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(01:49:00 / 16-08-2015)

зимой тебя надо как-то заставить захотеть тепло одеться, или сам догадываешься?

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(20:47:31 / 15-08-2015)

пока инфляция импортируется в РФ (и прочие страны) никакого гиперка не будет. а вот РФ со всеми своими богатствами вполне может быть расчленена и уничтожена банкстерами.


 Вы хотели сказать экспортируется наверное. Казалось бы так и есть, но сворачивание КУЕ указывает - не все так однозназначно. На самом деле эта эмиссия привела к неоправданному завышению цен на все потребительские товары и, как следствие, на ресурсы. В итоге в выигрыше, как не пародоксально, оказались производящие страны. Доллары выпущенные в ходе смягчений плавно перетекли в Китай, Россию и далее по списку. Но если раньше весь этот кэш тупо возвращался в штаты в виде госдолга, то теперь, те кто поумнее, вкладываются внутри своих государств. У КНР бабла побольше, они могут себе позволить инфраструктурные проекты, разумеется, не забывая о укреплении обороноспособности. Россия в силу ряда причин может либо то, либо другое. Выбор виден невооруженным глазом. Наконец и в Вашингтоне заметили, что своими КУЕ вооружают противников. Им самим сворачивание этих программ - серпом по тестикулам. Но и на старуху бывает проруха. Именно этим объясняется всяческое стремление врагов понизить цены на энергоносители (соглашение по Ирану, внезапно продавленное штатами, как пример). 

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(22:30:33 / 15-08-2015)

Так ведь и Россия на КУЕ провела олимпиаду в Сочи и армию перевооружила..

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:19:24 / 16-08-2015)

 Пока еще не перевооружила. В 41 году гитлер застал СССР в процессе перевооружения и реформирования ВС. Очень опасное время.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(01:29:53 / 19-08-2015)

"В 41 году гитлер застал СССР в процессе перевооружения и реформирования ВС"

Армия НЕПРЕРЫВНО находится в процессе перевоуружения.

Тогда шла замена Т-26 на Т-34.

Если БЫ вдруг нападения не было БЫ, то Т-34 меняли БЫ на Т-55, затем Т-55 на Т-72 и так далее.

У армии не бывает состояния, когда "ВСЁ, ТОЧКА. Процесс перевооружения завершён. Можно спать спокойно."

Сделали С-200, сразу же делается С-300, затем С-300 меняют на С-400. Затем С-400 модернизируют, ракеты будут летать на 555 км. Появится С-555. Затем С-650. Потом С-762.


И так БЕСКОНЕЧНО. 

Гитлер застал СССР в состоянии, когда нападения на СССР в принципе не ждали.
Из-за этого вся проблема. Гитлера ждали ровно до 10 мая 1940 г., а после этого сняли гарнизоны с укрпрайнов и разминировали поля у границ. Поскольку после 10 мая 1940 г. на СССР напасть Гитлер уже не мог. В смысле, что не мог выиграть войну. И, как следствие, не было смысла начинать.

Однако, иногда войну начинают не с целью выиграть, а просто потому, что без вариантов. 

США тоже могут начать войну не с целью победить в ней. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:07:54 / 16-08-2015)

Нет, формально он НЕ прав.

Долги принадлежат правительству, а точнее - Федеральному казначейству.

А деньги печатает формально независимая структура - ФРС. Более того, именно схема "печать денег в счёт долгов правительства" активно используется в США, но ведёт это не к уменьшению, а к наращиванию долгов.

То есть предложенная Кохом схема невозможна, по крайней мере, до национализации ФРС.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:09:41 / 15-08-2015)

Концепция Авантюриста дошла и до них.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(21:04:25 / 15-08-2015)

Есть Мрази, а есть - мрази.

Вот, к примеру, мразь Меламед уже заинтересован в СИЗО.

А вот Мразь Кох - тот еще живет... пока...

Не, все мы умрем - но вот Кох, по идее, должен заслуженно умереть от ледоруба.

P.S. Ежели, похоже, из мелкого поколения кто не знает, кто такой этот Кох - надеюсь щас взрослые объяснят. 

P.P.S. Троцкому долго жить позволяли. Но даже и там был предел.

А Кох - это непонятно почему еще двигающийся труп. Особенно, после шарфика Березовского.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(17:12:54 / 15-08-2015)

даже не интересно....кох говорит это прыщаво-бородатым креаклам..для них это вполне достаточно

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:39:53 / 15-08-2015)

Прыщаво-бородатые надрачивают на великого Цоя в соседней ветке.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:04:24 / 15-08-2015)

позволите ли дать урлу?

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(17:13:01 / 15-08-2015)

Долг США перед ФРС.

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 3 месяца)(17:28:38 / 15-08-2015)

И ФРС напечатает в долларах США, для погашения долга от ФРС. Думаю после такого "дебелизма"  все инвесторы поймут, что тут ловить нечего.

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(17:35:57 / 15-08-2015)

Тут это где конкретно? Вы такой же как и Кох!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Посмотрите на зелёный доллар внимательно - на нём написано "доллар ФРС США", ФРС это сообщество, емнип, 13 частных банков Пиндостана. Государство США (Пиндостан) "чисто как слеза младенца" -  это не их деньги, свои они потом напечатают. А то, что Вы держите в руках, скорее всего, можно трактовать как "лотерейный билет - дериватив".

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(20:38:21 / 15-08-2015)

Это когда кредитор проявлял такое милосердие?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:36:37 / 15-08-2015)

Когда Авантюрист пишет про гипер, вы киваете, когда Кох говорит то же самое - плюетесь. Надо бы начать уже думать не ярлыками, а головой.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Скажем больше - политические деятели типа Старикова и Фёдорова утверждают что ЦБ РФ это просто "обменная (меняльная) контора", неподконтрольная нашему государству. Сколько долларов заработали, столько рублей и напечатали (по курсу). В этом вся суть колониальной политики Пиндостана. И не только у нас, а практически по всему глобусу. У нас кое-что в отношении ЦБ меняется, но, кмк, расклад далёк от правильного.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:51:36 / 15-08-2015)

Федоров как депутат за политического сойдет, но за Старикова ... 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Стариков рулит "Партией Великое Отечество - ПВО", на выборы собирается, книжек штук 20 уже написал.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:32:08 / 15-08-2015)

как представлена эта партия в законодательных органах? или исполнительных? 

количество книг не показатель - можешь предоставить рецензию на его книги со стороны значимых уважаемых экономистов?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(07:13:07 / 18-08-2015)

>> со стороны значимых уважаемых экономистов?

Коха, чубайса, гайдара, мавроди...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(2 года 8 месяцев)(11:41:45 / 16-08-2015)

Вот не совсем так. Можно напечатать. Но, доллар мгновенно станет стоить столько, сколько фактически и стоит. То есть, он нафиг никому не будет нужен. То есть -- печатать много без абсорбции вызовет гиперинфляцию -- это убить доллар как мировую валюту и убить США, которое без долларовой подпитки разучились жить. Все эти кредиты неграм преклонных годов в очереди за похлепкой -- отчаянная попытка абсорбции печатания пустых долларов, которая продолжается до сих пор. В момент когда лишние доллары невозможно будет канализировать (сейчас, видимо, через надувание бирж) и наступит изменение миропорядка. 

Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(2 года 8 месяцев)(18:31:30 / 15-08-2015)

И надо быть полным Кохом, чтобы этого не понимать 

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(18:19:16 / 15-08-2015)

По факту совестливец и правда не далек от истины. Омерику завалит не долг с гипером, а отказ всего мира от доллара как от платежного средства. Вот только товарищ умалчивает о том что это все связанные вещи :)

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(18:53:28 / 15-08-2015)

Полюбому аккаунт коха))

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(19:19:33 / 15-08-2015)

пендосы просто так через гиперок не выкрутятся. При малейшем падении бакса все процентные ставки по депозитам и кредитам будут коррелироваться автоматически. Вспомните наши 90-е, 160-190%. В первую очередь сгорят сбережения населения (половина лохов). А долги в номинации доллар увеличаться (вторая половина лохов).

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:57:59 / 15-08-2015)

Вряд ли Президент разрешит"раздевать" население в очередной раз. Я говорю о РФ.

Скорее, банки будут гореть, как свечки.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 3 месяца)(19:09:15 / 15-08-2015)

Мдя... Кох верен себе: по-прежнему считает всех идиётами, а себя таким умным, шо аж страшно.

Пиндостан мог немеряно печатать баксы, пока их принимали в мире. То есть имел место экспорт инфляции вовне. Сейчас количество лохов, готовых немеряно оные баксы потреблять, отдавая за бусы и зеркальца резаную бамагу материальные ресурсы, становится меньше. Соответственно запустить принтер - значит, разогнать инфляцию внутри Пиндостана. Оно бы, может, и помогло бы, в аптекарских дозах и внутривенно при вбросе баксов в реальный сектор, да кто ж из шулеров-ФРС пропустит деньгу мимо себя? 

Потому и надуваются пузыри на биржах, чтобы возвращающиеся на историческую родину баксы не спровоцировали гиперок. А заодно в те же пузыри выкачиваются средства из реала.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(19:13:46 / 15-08-2015)

Вообщем, должы не те кто печатает доллары, а должно правительство США которое эти самые доллары берёт в долг, попытки же америкаанского правительства печатать самими всегда проваливались. А те кто печатает, это ФРС, то есть частные банки, которые сами будут должны, так как многие кредиты выданные ими по сути нечем не обеспеченны, но они со своими проблемой кое как пытаются справиться печатая и печатая доллары. Гнойник сильно перезрел, и держится лишь декларативно с помощью вынужденности у лохов иметь мировую валюту. ИМХО, пусть поправят.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(20:32:48 / 15-08-2015)

Во-во, о чём и речь. От идей Национального банка США можно быстро получить пулю в лоб.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(19:18:46 / 15-08-2015)

Могилизация доллара неотвратима во многом благодаря запуску новых банков БРИКС. И народ хлынет в юань при малейшем чихании доллара.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(20:11:01 / 15-08-2015)

 В юань умные люди уже во всю вкладываются.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:22:33 / 15-08-2015)

 "вовсю"

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(23:53:03 / 15-08-2015)

 Во всю ивановскую!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:23:07 / 16-08-2015)

Совершенно верно.

В первом случае наречие, во втором - местоимение)

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(08:52:30 / 16-08-2015)

 Спасибо)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(09:07:09 / 16-08-2015)

Чмоки)

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(19:49:57 / 15-08-2015)

Я застал пана Ктуренду за приготовлением петлюровских сторублевок. На них были изображены две волоокие дивчины в шитых рубахах, с крепкими голыми ногами. Дивчины эти почему-то стояли в грациозных позах балерин на затейливых фестонах и завитках, которые пан Ктуренда в это время как раз наводил тушью.

Мать пана Ктуренды - худенькая старушка с дрожащим лицом - сидела за ширмой и читала вполголоса польский молитвенник.

- Фестон есть альфа и омега петлюровских ассигнаций,-сказал мне пан Ктуренда наставительным тоном. - Вместо этих двух украинских паненок вы можете без всякого риска нарисовать телеса двух полных женщин, таких, как мадам Гомоляка. Это не важно. Важно, чтобы вот этот фестон был похож на правительственный. Тогда никто даже не подмигнет этим пышным пикантным дамам я охотно разменяет вам ваши сто карбованцев.

- Сколько же вы их делаете?

- Я рисую в день,- ответил пан Ктуренда и важно выпятил губы с подстриженными усиками,- до трех билетов. А также и пять. Зависимо от моего вдохновения.

- Бася! - сказала из-за ширмы старушка.- Сынку мой. Я боюсь.

- Ничего не будет, мамуся. Никто не посмеет посягнуть на особу пана Ктуренды.

- Я не тюрьмы боюсь,- вдруг неожиданно ответила старушка.- Я тебя боюсь, Бася.

- Водянистость мозга,- сказал пан Ктуренда и подмигнул на старушку.- Извините, мамуся, но не можете ли вы помолчать?

Аватар пользователя Суэтин
Суэтин(2 года 4 месяца)(20:25:40 / 15-08-2015)

Зачем вообще делать долги при таких раскладах? Печатай да печатай себе доллары))

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(21:32:07 / 15-08-2015)

Ахаха :-) Коха бы спросить.

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(20:33:41 / 15-08-2015)

Evpraxia

Вы забываете, что БРИКс был создан теми же людьми , которые управляют ФРС. Это ловушка, в которую лучше не попадать. Или научиться вилять собакой. А Китай  сидит на самой крупной " зеленой " игле еще с конца девяностых, когда у них начался резкий экономический рост. Если помните, Америка вывела большую часть промышленности в Китай. Вся китайская прибыль превращалась в долларовые государственные долговые обязательства, которые Китай никогда не сможет превратить в настоящие ценности. Он стал заложником, причем самым крупным,  своего экономического взлета. Выворачиваюсь из этой ситуации, Китайцы на свои доллары спешно скупали все последние годы предприятия, месторождения и земли по всему миру, где настоящие ценности ( земля , ископаемые и предприятия) ценят меньше, чем резаные. А где такое возможно? Правильно , там где у власти оказались наиболее быстропродажные люди. Ну вот, как Кох, например. А после него, кстати в Госимуществе во славу поработал " ненастоящий Игорь Иванович".

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:27:28 / 16-08-2015)

=БРИКс был создан теми же людьми , которые управляют ФРС. Это ловушка, в которую лучше не попадать.=


Совершенно верно. Я вообще удивляюсь: после падения доллара собираются скопировать эту же модель, разве что без бесконтрольного печатания денег. Но те же финансовые рынки....всё та же за рыбу деньги.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:29:51 / 16-08-2015)

"БРИКс был создан теми же людьми , которые управляют ФРС"

Ух ты. Путин, оказывается, не только гравитацией на Земле управлет.

Он ещё и ФРС США руководит.


 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(07:33:27 / 18-08-2015)

Путин руководит:

"из 15 указов Президента исполняется 1".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(20:38:56 / 15-08-2015)

    Чую,скоро весь мир на бартэр перейдёт))) А,то засудят в каком нибудь штатишке 

    ло жалобам нетрадиционно обиженых,пока суть да дело - деньги попридержат.)))))

Аватар пользователя Злостный
Злостный(2 года 4 месяца)(20:42:44 / 15-08-2015)

Хы, все банки в брикс в какой валюте скинулись то??? Краха ни какого не будет, просто брикс пытаются сша подвинуть на мировой арене...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(21:06:31 / 15-08-2015)

Отличный вопрос!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:28:33 / 16-08-2015)

Пока ни в какой, если мне склероз не изменяет.

Зелёные названы просто, как эквивалент.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(21:34:25 / 15-08-2015)

Это же тот, чудила, что пару лет назад высказывал претензии Александру Невскому за "нерациональный разворот на восток".

Его и могила вряд ли исправит. Только конъюнктура.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:19:01 / 15-08-2015)

Ну чо, "знаменитая" и говорящая фамилия. Первым делом вспоминается почему-то рейхскомиссар Украины Эрих Кох...

Кстати, хорошая идея - хохлам давно пора пристроить к делу этого, присыпанного нафталином, "младореформатора". На пост, занимаемый Яйценюхом, например. Какой был бы простор для исторических параллелей!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(00:32:24 / 16-08-2015)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:58:30 / 16-08-2015)

То есть в валюте, эмитентом которой они сами и являются

Бред какойто США не могут эмиттировать доллары. ФРС часная лавочка, а этот кох - лгун.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(06:57:48 / 17-08-2015)

прочитал бегло первый раз:

"Либеральный сатанист на линии..."

 

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(09:37:01 / 17-08-2015)

План такой - USA сливают, бакс в помойку. 

Всем правит Израиль через "высокие технологии" (для развитого мира) и через контроль над водными ресурсами (это проблема развивающегося мира). 

Сценарий был разработан давно, закладки под его исполнение делались тщательно. Например, 9-11, это лишь часть сценария обрушения USA. Им пришлось рискнуть и вынуть туз из рукава, потому что Буш "повёл себя не по плану".

Главное, помните что случилось 12 сентября 2001 года, после 9-11? Все  подорвались и как по команде побежали продавать доллары.  

Впрочем, для нас неплохо если этому сценарию не дадут хода, то есть если переезд "мозга" из USA в Израиль не совершится. Для России выгодны USA как один из центров силы мира, как ни странно. Потому что точка сборка в Израиле означает автоматическое  тотальное физическое разрушение альтернативных возможных центров сил (да, посредством ЯО). 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...