Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Несколько цифр, которые нужно знать белорусам

Аватар пользователя alexsword

В заметке "Группы риска при разрушении энергорынка", мы уже говорили, что при отключении от внешних источников энергии, судьба Белоруссии - "брошенные города-майя".

Если посмотреть внимательнее, на внешнеторговый баланс Белоруссии в целом, то вот несколько цифр по миру в целом и конкретно по России, которые полезно постоянно помнить каждому белорусу (и в первую очередь - самому Лукашенко):

1.  Социальная стабильность существующей системы основана на дисбалансе во внешней торговле, т.е. имеет неустойчивую природу, зависимую от доброй воли других стран.

2.  Относительный объем дисбаланса нарастал с 90-х по 2010-й.

3.  Именно Россия является основным спонсором, так как дисбаланс в отношениях с ней значительно превосходит дисбаланс по всем остальным.  

Подчеркну - я не призываю отключать Белоруссию, и превращать в "города-майя".  Я призываю Лукашенко понять простую мысль - Белоруссия не является самодостаточным игроком, и если он не хочет жертвовать людьми ради своих амбиций, ему следует понять свое подчиненное место в системе, и вести согласованную политику, даже если она ему в чем-то не нравится.  Либо, если это напрочь противоречит его иллюзиям, подать в отставку - уверен, в Белоруссии найдутся другие люди с другими амбициями, лучше умеющие читать факты и делать выводы. Судьба Хохлостана - где таких людей не нашлось, либо их слишком мало - перед глазами. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(12:03:39 / 15-08-2015)

Да 99% либо за РФ, либо нейтральные. Там свидомых доли процента.

Аватар пользователя wec
wec(5 лет 2 месяца)(12:24:27 / 15-08-2015)

Очень хотелось бы, чтоб так это и было, но увы лично я этого не наблюдаю. Русофобия весьма популярна и на бытовом уровне и во власти.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(13:17:08 / 15-08-2015)

Где? В РБ? 

Да 99% либо за РФ, либо нейтральные. Там свидомых доли процента.

Полностью подтверждаю, хотя те 99% часто видят, что отношение РФ к РБ не очень братское, скорее имперское... 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:31:43 / 15-08-2015)

Да-да, злая РФ тащит РБ на своем горбу уже много лет, зато их наверное в Европе ждут, как и Украину, ЕС же такая добрая, а уж США так вообще лучший союзник на свете, вот у них никаких импереских амбиций.

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 7 месяцев)(21:15:56 / 15-08-2015)

Стоит вспомнить, что РБ находится под санкциями 2004 года, а Лукашенко запрешен въезд в страны ЕС.

На счет отношения к России. Огромное количество людей работает в России, имеет там дружеские связи и родственнико. При этом у нас не имеет популярности какие-то националистические организации. Больше скажу, у нас они под каблуком. Ну, конечно, есть и тут идиоты-скакуны. Что касается сми: по гос каналам нет и намека на "негативную риторику". 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(20:35:27 / 15-08-2015)

\не очень братское, скорее имперское\

вы так говорите, как будто это что-то плохое

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(13:25:51 / 15-08-2015)

Нет там русофобии на бытовом уровне.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 8 месяцев)(14:01:50 / 15-08-2015)

нууу есть просто мнение, что в России все прогнило, все алкаголики и ваще медведи по улицам гуляют

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:34:18 / 15-08-2015)

+1

Откровенно прозападно-антироссийски настроеных там врядли сильно больше, чем у нас. Но вот основная масса относится к России как к безработному зяту-алкоголику. Вроде бы и надоел уже всем, а выгнать жалко. Благо БелТВ не устает рассказывать как Россия загибается на фоне процветающей Белоруссии, руководимой мудрым лидером.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:42:35 / 15-08-2015)

Благо БелТВ не устает рассказывать как Россия загибается на фоне процветающей Белоруссии, руководимой мудрым лидером.

Эй, Керк. Ты сам то видел? Ну просто гониво. Самому не стыдно так врать? Ты блин пройди по Минску и спроси у любого иностранца его мнение. Да вообще об РБ. Ни у одного даже не возникнет такой бред даже во время простуды.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(16:44:20 / 18-08-2015)

Сам видел. И зачем мне спрашивать мнение иностранцев, ходящих по Минску, если я сам иностранец неплохо так походивший по Минску? Но мое мнение тебя почему-то не устраивает. Хотя для Белоруссии это нормально. Есть два мнения - официальное и неправильное.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 8 месяцев)(16:12:06 / 18-08-2015)

Блин, ну давно пора глаза разуть. У мны тут полно шатающихся по улицам белорусов, ищущих работу. Разговаривал с несколькими, картина однозначная — работать в России, хоть и на птичьих правах гастарбайтера, намного выгоднее, чем на родине. Кто "безработный зять-алкоголик"? Кстати, последний из визави был хорошо поддат, я ему даже посоветовал в таком виде работу не соискивать — дохлый номер, здесь бухарики не нужны.

Откуда такие иллюзии?

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(17:35:06 / 15-08-2015)

Ты не прав. Я жил в Беларуси. Пол года назад переехал в РФ на ПМЖ.
Большая часть Минска по сути является свидомитами. Большая часть Гродненской и Брестской области также свидомые.
Просто ввиду менталитета этот свидомизм находится в латентной форме.
По типу характера Белорусы как и западенцы гораздо ближе к ЗАПАДУ а не к РФ.
В Беларуси редко встретишь российские автомобили. Почему? Потому что они ВСЕГДА надрачивают на запад. Считают что все что сделано в РФ это дерьмо. А вот в Гейропе, там все делают хорошо. Стремятся всеми фибрами души быть как гейропейцы.

Украинский сценарий очень вероятен в РБ. Ибо судьба государства обусловлена состоянием не президента, но народа. Вот такая метафизика. 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

У них там просто пошлина на западные авто была обнулена. Поэтому мерседес в Минске так же распространён, как во Владивостоке Лексус.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:04:18 / 15-08-2015)

Эх, опередили Вы меня - только готовил... пичалька(((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:07:43 / 15-08-2015)

если есть что добавить - добавляйте, я сделаю дополнением к записи.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:31:02 / 15-08-2015)

Есть ещё тема кредитования Беларуси от РФ:

В текущем году обслуживание внешнего госдолга влетает стране в 4 млрд. долларов. К настоящему времени власти уже преодолели пик выплат, включая погашение дебютного выпуска евробондов на сумму в 1 млрд. Все выплаты были рефинансированы за счет новых кредитов и обязательств.

http://afn.by/news/i/210433

не выполнены условия при выдаче кредита на 3 млрд. дол. от ЕФСР (АКФ ЕврАзЭС) - http://afn.by/news/i/210402;

"Российская сторона предоставляет белорусской стороне государственный экспортный кредит в размере до 10 миллиардов долларов США для финансирования стоимости каждого договора (контракта) между российским генеральным подрядчиком и белорусским заказчиком… на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, поставляемых, выполняемых и оказываемых российской уполномоченной организацией в целях строительства двух энергоблоков на территории Белоруссии"

http://ria.ru/economy/20141003/1026761225.html

Российская  Сторона  предоставляет   Белорусской   Стороне   в 2015 году    государственный  финансовый кредит    в     сумме 110 млн. долларов США   (далее -    кредит).    Средства    кредита предоставляются в российских рублях  по  курсу  Центрального  банка Российской Федерации на дату подписания  настоящего Соглашения  на цели погашения и обслуживания в  2015 году  государственного  долга Республики Беларусь перед Российской Федерацией. Учет задолженности по кредиту ведется в долларах США.

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102370080&intelsearch=%EA%F0%E5%E4%E8%F2+%E1%E5%EB%E0%F0%F3%F1%E8+2015

Российская  Сторона  предоставляет   Белорусской   Стороне   в 2015 году государственный финансовый кредит в  сумме  760  (семьсот шестьдесят) млн. долларов США (далее -  кредит).  Средства  кредита

предоставляются в российских рублях  по  курсу  Центрального  банка Российской Федерации на дату подписания  настоящего  Соглашения  на цели погашения и обслуживания в  2015 году  государственного долга Республики  Беларусь  перед  Российской  Федерацией  и  Евразийским фондом   стабилизации   и    развития    (прежнее    наименование - Антикризисный фонд Евразийского  экономического  сообщества).  Учет задолженности по кредиту ведется в долларах США.

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102375972&intelsearch=%EA%F0%E5%E4%E8%F2+%E1%E5%EB%E0%F0%F3%F1%E8+2015

Аватар пользователя korsunenko

Ну, вот, примерно то, что я от онолитегов-экспертов и ожидал. Правда только за год. Но это не проблема. 1990 — 2014.

«За весь постсоветский период Россия помогла Украине примерно на четверть триллиона долларов, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев».

http://www.interfax.ru/russia/373117

Делите сами. Страна, да и населения меньше — это «нам» понятно, но этот же факт, не отменил гражданской войны у спонсируемых братьев в виде кумов озера, миллионов беженцев и десятков тысяч трупов такого же братского народа, как и белорусы.

Осталось сравнить ... А ведь усатый это знает не хуже меня.

Поэтому и не удивляйтесь борзоте усатого. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:11:26 / 15-08-2015)

Из твоего же значит, что если не было бы указанного "факта", то и гражданской войны бы не было. Молодец, экспердируй далее.

Аватар пользователя korsunenko

У меня логика простая в данном, конкретном случае: в хохлов впердолено столько сколько сказал либероид, а толку ноль. Усекли?

В белорусов впердолено на порядки меньше и там тишина.

Кто в данном случае гений тишины?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:41:09 / 15-08-2015)

А для сравнения представлять надо конкретные цифири - и где они относительно Беларуси? Если есть - выкладывай, а тады и будем сравнивать и, соответственно - делать выводы.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:26:02 / 15-08-2015)

За весь постсоветский период Россия помогла Украине примерно на четверть триллиона долларов, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев

А по Беларуси цифры есть?

Аватар пользователя korsunenko

Покажите, и я лично утрусь при впечатлении от них, сдриснув навсегда из журнала. Из тех, наблюдаемых мной каждогодных «1,5» млрд. — сюда, «1,5» млрд. — туда бульбашам, за все время ошивания на ресурсе, я бы, в табло давал тем, кто про «спонсорство» наравне с просранной за невменямые бабки хохлам давал. С ноги.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:48:30 / 15-08-2015)

а 250 ярдов взяты на основании всего лишь фразы, или от где-либо приведённых расчётов? Или "ему верю сегодня" / "ему не верю вчера" - в зависимости от собственной нужды?

Аватар пользователя korsunenko

Новый, более важный вопрос: что делают ублюдки в правительстве управления национальным хозяйством, которые не могут мне доложить на основе «где-либо приведённых расчётов», данные по балансу взаимоотношений за любой период с той или иной страной через свои любимые СМИ, а не в подворотнях статданных для маньяков?

Вы, чо, затянуть меня в очередной «цифро-срач» хотите местный?

Сколько мы, а не «мы», вдули в белорусов с однотысяча девятьсот девяностого года, мне ни одна сволочь из них не сообщила. Про «более ТРИЛЛИОНА долларов сша» за время реформ в их же офшоры — да. Про 250 на войну у границ — да, а вот сколько за это же время бульбашам — нет.

Вот и всё. Я, сравнительно давно уже упростился в поисках оправданий тупорылым действиям чуждой мне власти в «первоисточниках» без её в этом участия. Пошла бы она, как грится, вместе со своими личными кланами с группами. Это Алекса работа, а не моя.

Если я пропустил что-то в доступе — укажите цифру, а искать — перемножать и делить за командных напёрсточников — увольте. Покажите обратное в данном случае — ухожу из журнала. Вот и всё.

Я долго изучал источник невзгод России и мне этого достаточно для любых выводов в этой теме — ибо корень изучил. Если вы мне докажите следствиями, что я глубоко ошибался в своих потугах, то минимум что я могу сделать — это больше не умничать совсем. Что, я уже несколько раз на кон и ставил, кстати.

Как видите — еще здесь ...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:45:31 / 15-08-2015)

Не пойму одного - как можно делать выводы, не имея мало-мальских каких-либо статистических данных? Тут уж без цифири никак. 

Аватар пользователя korsunenko

Что вам опять непонятно? Дайте, кто против-то. Я,  уж не знаю как еще проще говорить: из ежегодных сообщений в журнале о «спонсорстве» бульбашам и их смехотворности в сравнение с эпическими хохлятскими — в обмен на войну у границ с беженцами с мирными турпами.

Сложите, разделите и приведите данные о том, что это не так, вот и всё. Вот «это», ваше же, обратные предпосылки моим базарам даёт или нет, а?

«Российская Сторона предоставляет Белорусской Стороне в 2015 году государственный финансовый кредит в сумме 110 млн. долларов США», «Российская Сторона предоставляет Белорусской Стороне в 2015 году государственный финансовый кредит в сумме 760 (семьсот шестьдесят) млн. долларов США»

Бггг ... Бред какой-ты ...

А главна, что за эти бешеные даже для часного из озера условного «роттенберга» буквально деньги, — нету гражданской у границ впритык и белоруских трупов с беженцами, вот что удивительно.

Есть трактора до сих пор, жратва и еще по мелочи из карьерных самосвалов всяких с тягачами. Вот же ж — с-многоходовили как славно. И батька не при чем. Гений с командой всё оптяпали. На украине правда не получилось за зазеркальные, но это уже мелочи.

Штаты виноваты.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(16:13:53 / 15-08-2015)

Не-не-не, пытань бильш нэма.))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:13:08 / 15-08-2015)

Свод бы аналогичный по цифрам сделали, а так разноброс, тяжело суммарную картинку поймать.  Впрочем необходимость этих займов она из торговых дисбалансов и вытекает. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:37:37 / 15-08-2015)

Согласен, конечно, но это я типа "наброски". Цельную же картину - надо попытаться сделать...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:41:30 / 15-08-2015)

С таким отрицательным сальдо (70% от экспорта в Россию) властям РБ нужно минимум в 2 раза снизить курс бел.рубля по отношению к текущему и в такой пропорции его держать в привязке к курсу рос. рубля все последующие времена.

Чтобы сальдо было ближе к нулю.

Для белорусов в целом это будет выражаться в уровне жизни в 2 раза худшем, чем сейчас, и в три раза худшем по отношению к российскому уровню жизни. Но на свои.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:19:54 / 15-08-2015)

властям РБ нужно минимум в 2 раза снизить курс бел.рубля по отношению к текущему

Российский рубль снизился, а белорусский, как показывает история, снижается через некоторое время за российским. Так что курс белрубля снизится несомненно. Скорее всего после выборов Лукашенки, в январе-марте 2016.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(12:20:28 / 15-08-2015)

"И ожесточил Господь сердце Фараона!"

Аватар пользователя Goga_
Goga_(3 года 5 дней)(12:26:29 / 15-08-2015)

Хочешь сказать, что у маленькой страны не может быть суверинитета? Что Беларусь должна подарить МЗКТ России?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:28:32 / 15-08-2015)

Суверенность начинается с обеспечения себя (как минимум) энергеий, хавкой (в объеме достаточном для физического выживания) и обороной.

Все остальное - спектакли для лохов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:35:52 / 15-08-2015)

Речь не о подарке, а об отказе, завуалированном повышенной хотелкой.

$3 млрд за МЗКТ могут быть только в воспаленном мозгу Бацки. То есть по сути он прикрывает откровенный отказ продать. Почему не скажет прямо? Ссыт. Ведь "рыночные отношения" в Беларуси процветают.

И кто он после этого?

А по поводу самодостаточности Алекс уже отписал.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:38:58 / 15-08-2015)

Подарить ??? А вооружение бесплатно Беларуссии ? а бесплатно всевозможную поддержку и различные преференции ? Типа мы же "вместе" ! Да такая мысль об "подарить???" может быть родится только в голове селюка, который привык тянуть всё на себя. КОНТРОЛИРОВАТЬ ! контролировать от интересов местных селюков, которые хотят по максимуму наживаться на других под благовидными предлогами, и этим портить всю картину. Русский мир это объединение всех русских без каких либо границ, а не каждый по своим углам и с только своими селюковскими интересами.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(13:32:29 / 15-08-2015)

Счет времени жизни МЗКТ пошел на месяцы. В 16г будет готова документация на жд шасси. Далее по украинской схеме.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(12:30:55 / 15-08-2015)

Решается все включением Беларуси в состав Федерации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:34:46 / 15-08-2015)

это требует отказа от необоснованных иллюзий / амбиций.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:41:06 / 15-08-2015)

Это решение напрашивается, и оно естественно для населения Белоруссии, но пока у власти Батька, это невозможно. 

 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(13:18:58 / 15-08-2015)

а cо стороны РФ неплохо бы преступность привести к уровню Белоруссии ?

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(13:28:31 / 15-08-2015)

Это типа "а у вас негров вешают!"?

Грызун, вон, тоже на весь мир кичился своими ментами. И где оно?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(13:34:48 / 15-08-2015)

Замечаю, что оглянешься по сторонам, и хоть один человек в милицейской форме есть на горизонте =)

Порядок там. 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(13:58:33 / 15-08-2015)

А за счет чего там этот порядок, не пытались понять? И что будет с этим порядком, когда России надоест-таки спонсировать это "знакокачественное" государство?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(14:01:08 / 15-08-2015)

Порядок в головах (с)

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(14:17:56 / 15-08-2015)

Вы идеалист. Посмотрим, что станет с порядком в ваших головах, когда в них есть нечего будет.

Профессору Преображенскому легко было рассуждать о об этом, он со своей профессией при любом раскладе на хлеб с маслом заработает.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(14:21:58 / 15-08-2015)

А пока ждёте - можете посмотреть по сторонам ! Куба, Китай, собственно страна обсуждения и некоторые другие - живут беднее нашего, а порядку больше.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(14:36:20 / 15-08-2015)

По каким критериям "порядку больше"?

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(16:30:29 / 18-08-2015)

Не изящно набрасываете.

Я живя в РФ и бывая в РБ не вижу ни разгула приступности у нас ни благолепия в РБ.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(16:39:03 / 18-08-2015)

это просто значит что вы не общаетесь с судьями, рассматривающими т.н. "рейдерские захваты" предприятий. Только идиоты обощают свой опыт на всю страну, для идиотов существует статистика.

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(00:19:43 / 19-08-2015)

А знает ли психически здоровый человек о фактах отжима предприятий в РБ? Я знаю. Маслобойня в Могилёве. Вынудили продать. Батька сказал рапс, значит рапс. А еще мне интересно как бы Вы пытались хамить не в инете, а при личной встрече.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(00:30:50 / 19-08-2015)

О!

Главное управление Следственного комитета (СК) РФ опубликовало на официальном сайте сведения об итогах деятельности за 2013 год. Согласно опубликованным данным, в прошлом году сотрудниками комитета завершено расследование 104 дел о рейдерских захватах.

ну, 104:1

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(00:38:53 / 19-08-2015)

Серьёзно? Т.е в РБ всё ограничивается теем случаем что известен мне лично. А бизнес оттуда бежит в РФ просто так. И причём не только перевозчики, а и вполне серьёзные производства. 104 к 1 демонстрирует только вашу глупость. Не более.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:22:34 / 15-08-2015)

Нафиг не надо.

Аватар пользователя korsunenko

Здесь: напоминать о самодостаточности игроков должны подобные выкладки в устах умных лидеров в «телефонных переговорах» до подобных заявлений (соседняя новость), а не журнал АШ.

Второе: достаточно привести цифры «спонсорства» за тот же период Украины Россией (теми же клоунами с телефонами) с итогом — и всё станет ясно. 

Кто бездарно разбазаривает ресурсы, а кто, на смехе в сравнение в эпическими подарками кланам или как их там на другой территории, — сохраняет один из братских народов в лояльности на этом фоне даром.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:46:19 / 15-08-2015)

Всем, кто пишет о суверенитете маленьких стран, я предлагаю напрячься и назвать те страны, которые могут себя обеспечить всем, от еды и энергии до вооружений, то есть полностью самодостаточные страны. Все остальные обладают лишь частичным суверенитетом и вынуждены просить о помощи в той или иной области. В отрыве от политики и/или доброй воли по-настоящему суверенных стран они не существуют.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 15 часов)(12:56:35 / 15-08-2015)

Пока трудно понять логику той игры, которую ведут дядя Вова и Батька, но кроме каких-то странных заявлений и слов по факту никаких разногласий в политике не видно.  Больше похоже на предвыборный ход, провоцирующий оппозицию на опрометчивые резкие движения. И не более того. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:10:55 / 15-08-2015)

Просто последнее заявление какое-то совсем уж невмнеяемое. 

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(14:24:26 / 15-08-2015)

Вставлю свой пост из соседней ветки:

Все это возможно, только по одной причине. В правительстве РФ, нет единства по вопросу дальнейшего развития РФ. Путин, по тому никогда на Грыгорыча не обижается. Потому что выпады Грыгорыча "против России" - на самом деле, выпады против либерально-прозападной части правительства РФ. Для наших адептов и квасных патриотов, это должно быть ясно как день. И да - возможность отдать заводы и параходы, либеральной части правящих кругов РФ, не радуют ни Грыгорыча, ни Владимир Владимировича. Однако, никакого понимания у адептов нету и мы видим только типичное разжигание. Кто по глупости, а кто и сознательно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:26:53 / 15-08-2015)

Если бы он говорил в своих обвинениях не про Россию, а, к примеру, про подлых служек транснациональной олигархии, оккупировавших многие важные должности и захвативших контроль над многими хозяйственными цепочками в России, я бы полнял - а так он оскорбляет всю страну. 

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(14:30:37 / 15-08-2015)

Вы где то, например на просторах оф. СМИ РФ видели сообщения о "подлых служках транснациональной олигархии, оккупировавших многие важные должности и захвативших контроль над многими хозяйственными цепочками в России"?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:50:09 / 15-08-2015)

...невмнеяемое

и оскорбительное для россиян

Аватар пользователя Гройсман
Гройсман(2 года 5 месяцев)(13:06:10 / 15-08-2015)

НИКОГДА Свободная Беларусь не будет в составе РФ. 


Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(13:07:51 / 15-08-2015)

опять гнида свидомая вылезла..... голосую - в бан !

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:14:28 / 15-08-2015)

Кто такой лукошенко, и кто такой Русский Мир, не сравниваёте одного против сотни миллионов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:15:01 / 15-08-2015)

Не будет.

Будут Минская, Брестская, Мозырская и прочие области. Не исключено - будет новый федеральный округ.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:23:02 / 15-08-2015)

Одесская область, Харьковская, Донецкая, Киевская Область, ...... и без всякого федерального округа. А все кто не вписался в Русский мир, по большей частью захотят и будут жить на канадских и американских помойках, такое уже в истории было, опыт имеется.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(13:21:41 / 15-08-2015)

А теперь запилите сюда полную версию этого интервью!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:46:59 / 15-08-2015)

Пока что все эти бывшие советские республики и непризнанные "государства" нужны России, как буферные зоны. Раньше эту роль выполняли т.н. страны народной демократии. Ткштааа, никакого вхождения Белоруссии в состав России пока не нужно, да и в дальнейшем это  неочевидно.

Аватар пользователя Болторез
Болторез(2 года 8 месяцев)(14:04:50 / 15-08-2015)

Это всё чушь про буфера )))

Цари, да и Сталин увеличивали территорию политического господства. Там в принципе невозможно создание баз. А буфер - сегодня наш, а завтра уже нет. 

Белоруссию - можно ИМХО рассматривать, как регион  России. А Батька позволяет себе меньше Кадырова. Это нормально - это Федерация. В РИ власть губернаторов была огромна, некоторые проводили самостоятельную внешнюю политику. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:29:23 / 15-08-2015)

Это не чушь, а реальность.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(14:33:59 / 15-08-2015)

прошу привести пример самостоятельной внешней политики губернатора РИ без доклада царю или премьеру-канцлеру

Аватар пользователя Болторез
Болторез(2 года 8 месяцев)(16:01:59 / 15-08-2015)

Кауфман, Игнатьев и много других. Это просто очень известные. 

Почитайте про политику РИ в Средней Азии, Дальнем Востоке. 

Это очень интересно. Если лажали сняли с должности и говорили, ну это их собственная инициатива, мы не причём. Губернаторы это знали. Зато и приз - огромное продвижение и власть.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:29:35 / 15-08-2015)

Это была не политика РИ, а экспансия торговых структур, там всё очень неоднозначно, империи в том виде, что мы представляем по рассказам историков, не было, все эти структуры, в современном понимании, результат первой мировой.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(16:30:04 / 15-08-2015)

еще раз - пример самоуправства во внешней политике

Николай Павлович это конечно великий дипломат и сын Отечества

но они действовали именно в интересах Империи и награждения после каждой миссии говорило об одном - 

ошибки и победы они брали на себя и двигало ими только одно - служение народу, Родине и царю )

Ошибку, к тому же такую, не превратишь в торжество
Для провала — сорок мильонов причин, оправданий — ни одного.
Поменьше слов, побольше труда — на этом вопрос закрыт
Империя получила урок. Империя благодарит!

Киплинг. Итоги бурской войны.


если что - я за возрождение Империи ) 

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(13:52:54 / 15-08-2015)

Необходимо считать сальдо с учетом экспорта и импорта  товаров и УСЛУГ.В РБ минус по товарам перекрывается плюсом по  услугам.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:11:52 / 15-08-2015)

Необходимо считать сальдо с учетом экспорта и импорта  товаров и УСЛУГ.В РБ минус по товарам перекрывается плюсом по  услугам.

Выкладывайте таблицу. В подтверждение своего утверждения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:15:59 / 15-08-2015)

что за бред?  Это и не центр туризма, и не оффшорный / имперский центр (которые свои дисбалансы покрывают за счет разграбления колоний).

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(18:11:30 / 15-08-2015)

Как отметил Владимир Зиновский,министр экономики  РБ, положительное сальдо торговли товарами и услугами в январе-июне 2015 г.составило $ 1,2 млрд. «Это лучший показатель за последние 15 лет, если не учитывать благоприятный для нас 2012 год. В июне впервые за многие годы летом мы имели положительное сальдо внешней торговли товарами — плюс $ 27 млн», — отметил он.Подтверждается данными Белстата.
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/460387.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:31:26 / 15-08-2015)

Я уже показал официальную статистику Белоруссии, с указанием доли России в ней.

Если в Белоруссии МАССОВО мечтают, что отключившись от России, их ждет Успех - вперед, по стопам Хохлостана. 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:07:20 / 15-08-2015)

Лукашенко говорил пару недель назад, что нужно найти нефть. Видимо боится без российской нефти остаться.

Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 4 месяца)(14:09:21 / 15-08-2015)

А по чему нынешняя Белоруссия должна быть в составе РФ? Даже родственники не обязыны жить в одной квартире. Хорошие, родственные отношения это одно, но не нужно всех опять в коммуналку сгонять! И меньше нужно эмоций. Помните, в фильмах про каратэ мастера шау-линя говорили, что проигрывает тот, кто поддаётся эмоциям? Лукошенко играет на эмоциях определённого круга людей, попутно выторговывая для своего народа льготы и кредиты. Да и понятно почему  он не хочет что-то там продавть РФ - я бы имея завод тоже была бы против его потерять... Не нужно обижаться на обидные слова Лукашенко, он играет на свою публику -  когда  США говорит о дружбе и любви это намного страшнее...

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(14:37:53 / 15-08-2015)

ну если вы о семье - когда брательник живет за твой счет, то как минимум должен за хлебалом своим следить

хочешь поговорить - слезай с кошта 

Аватар пользователя korsunenko

«За твой счет хлебальник открывает» — это когда по 10 млрд. зелени в год в него вливаешь на кутёж с партнёрами от продажи наследства своих детей, а не своей работы к слову, а он тебе взамен — «не родственники мы» и войну в семье. 

Теперь про батьку поговорим. Ну?

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:13:10 / 15-08-2015)

Я призываю Лукашенко понять простую мысль - Белоруссия не является самодостаточным игроком

Лукашенко это прекрасно понимает. Чиновники не понимают, которые без разбора гробят бизнесы. Хотя бизнесы разные бывают - есть импортёры-торгаши, а есть производители, которые на местном сырье работают. Но чиновники этого не понимают, душат всех подряд, а Лукашенко иногда даёт по рукам таким тупым чиновникам.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:44:02 / 15-08-2015)

Пример с "Беларуськалием" показывает, что Лукашенко не только не понимает, но ещё и треплет языком бездумно. Он ведёт Белоруссию к аграрному укладу, когда сократится потребление энергии и плотность населения. Такую же политику проводит, например, киевская хунта, умнее которой он себя считает.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(15:55:29 / 15-08-2015)

>Лукашенко иногда даёт

лукашелко там уже давно лишь прикрывает своим толстым туловищем разросшуюся жадную национальную бюрократию. Вот она и есть зло, а дрыгорыч - лишь её болтливое прикрытие.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 10 месяцев)(22:50:07 / 15-08-2015)

В яблочко!! Кратко и точно!!

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 месяц)(15:31:39 / 15-08-2015)

О как: «Скажу ещё раз, Лукашенко пустозвон и балабол, вся Беларусь об этом знает. У него 7 пятниц на неделе, сегодня он говорит одно, а завтра другое, противоположное ранее сказанному. Иногда вообще заговаривается и начинает нести полную чушь. Например как то он заявил группе журналистов, что его отец погиб на 2-й мировой войне. Между тем он сам родился в 1954 году. Беларусы по этому поводу шутят, что мать Лукашенко ходила беременной 10 лет. Ну а теперь в Беларуси идёт предвыборная компания, так вот он и делает всякие громкие заявления. Сегодня сказал одно, а завтра ляпнет что нибудь другое. Одним словом - пустомеля. Ну а комментатору, который мне писал, что если не нравится Лукашенко, то мол выберите другого, отвечу так. Переизбрать Лукашенко невозможно. Центризбирком во главе с Ермошиной всегда рисует за него якобы 80-90% голосов. Луку можно только или свергнуть (как в Украине), или дожидаться пока он сам ласты склеит. Что же касается "работающих заводов", то все они (за редким исключением) выпускают низкокачественную продукцию, которая шла на экспорт в основном в Россию. Но теперь, из-за санкций, Россия почти ничего не покупает, склады забиты продукцией под завязку, идут массовые сокращения рабочих, переход на трёхдневную рабочую неделю и т.д. Хотя Беларусь формально (де-юре) и является независимым государством, Лукашенко де-факто превратил её в российскую губернию или даже колонию. В стране закрыты почти все школы с белорусским языком обучения, нет НИ ОДНОГО вуза с бел. языком обучения, всё делопроизводство ведётся исключительно на "великом и могучем", телевидение процентов 95 эфирного времени тоже вещает на русском. Если белорус говорит по-белорусски, то на него власть смотрит как на потенциального оппозиционера. Это я для тех написал, кто представление о Беларуси составил только на основании Российских телеканалов.» http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/299741-lukashjenko_sdjelal_sjensacionnoje_zajavljenije_o_pjerjedjelje_mira/comments

Аватар пользователя korsunenko

Плохо с белорусским в священных для гуманитариев ВУЗах? Позовите русских бородая с гиркниным на помощь. Они здорово за местные языки вписываться умеют. И свободны как раз сейчас — не у дел. Через три секунды на родном белорусском заговорят, который защищать пришли. Картавит немного один из освободителей, но это уже мелочи ...

Аватар пользователя Слон Пахом

Сегодня сказал одно, а завтра ляпнет что нибудь другое. Одним словом - пустомеля.

Что значит - пустомеля? Лукашенко ведет себя как последн ее говн последний колхозник, а не как президент (блин!) государства. Одно дело  говорить своей жене на кухне, что она дура. А совсем другое, когда публично  оскорбляешь соседнее государство и его руководителей.

  Вы можете себе представить, чтобы  Путин в прямом эфире назвал Лукашенко нищебродом и идиотом (каким он по сути и является), и попросил его на это не обижаться?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:04:44 / 15-08-2015)

  При всей зависимости экономики Беларуси от благорасположения России, нет никаких причин пугать Лукашенко отключением от "няшек". Он и сам прекрасно понимает эту зависимость, и тем не менее - обязательно будет напоминать всем вокруг, что Беларусь не находится в орбите Российской Федерации, а является самостоятельным государством...

 

Иначе в трудно будет затолкать в ЕАЭС новых членов, потому что очевидно, что практически все они будут дотироваться Россией подобно белорусскому способу:))))

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:07:22 / 15-08-2015)

А не надо никого "заталкивать". Зачем?

Нужно приложить усилия, чтобы запустить новый энергоуклад, остальные никуда не денутся - причем "остальными" будут вовсе не только бывшие республики СССР.

Ибо энергоголод не тетка. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:53:10 / 15-08-2015)

Энергоголод не тетка, если голодающий уже привязан к окормляющему.

Иначе он может начать метаться , а то и прилипать к нашим вероятным противникам - с целью "а давайте-ка лишим Россию её энергомонополии".

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:28:54 / 15-08-2015)

И что? От иного обезумевшего дебила дешевле защититься, чем спонсировать его капризы. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:35:22 / 15-08-2015)

С махонькой Чечней не получилось дешево защититься, пришлось спонсировать

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:37:56 / 15-08-2015)

Там как раз аппетиты - после того как зачистили посредников, питавшихся с войны - стали нормальными, в разы дешевле военных действий. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:21:39 / 15-08-2015)

Вот вы же и признали, что защититься от дебилов войной - отнюдь не дешево.

Дешевле найти среди врага перевариваемого контрагента и спонсировать помаленьку.

Возвращаясь к Белоруссии - если бацку совсем послать, то на его место скорей всего придет отнюдь не пророссийский вменяемый, а опповский дебил, который на популисткой волне будет толкать нищающему от энергоголода населению, что Россия таки - агрессор, лишила законных братских "няшек". Примерно как вна Украине. Нам оно надо?

 

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 6 месяцев)(19:13:09 / 15-08-2015)

Лукаш - нищий, уйти с президентской халявы у него как младеца от маминой сиськи оторвать, и лает он на всех так как ничем не рискует и в душе нищеброд завистливый. Заберите его в Москву начальником каким, а?  Или в Китай, пусть учит китайский на полном обеспечении)

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:25:21 / 15-08-2015)

Хотите олигарха в президенты, типа Порошенко? Чтоб на посту преза еще парочку -тройку лярдов в карман себе добавил? Вот белорусам радость-то будет

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(20:08:53 / 15-08-2015)

 Я призываю Лукашенко понять простую мысль - Белоруссия не является самодостаточным игроком, и если он не хочет жертвовать людьми ради своих амбиций, ему следует понять свое подчиненное место в системе, и вести согласованную политику

Совершенно точно.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:09:42 / 15-08-2015)

Хорошая статья. Был бы я военным, то сказал бы, что это не статья, а разведка боем. Сразу стало видно все шаблоны и как они расползаются по швам.

Вы лучше укажите хоть одну страну (тем более из бывшего СССР), у которой с Россией сальдо положительное. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что Россия и пендостан кормит, и не даёт ему рассыпаться. Кто-нибудь скажет скока российские олихархи, полльзуясь самописными же законами, вывели ресурсов из России в пендосию? А вы прицепились к девяти миллионной Республике Беларусь. Сами подумайте, что в одной только Москве живет вдвое больше людей, чем во всей Беларуси.

А по поводу "свидомости" можно уверенно сказать, что "пример" Украины с её президентской демо-чехардой, поубавил свидомного пылу.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(20:15:50 / 15-08-2015)

"Я призываю Лукашенко понять простую мысль - Белоруссия не является самодостаточным игроком,"

Я звиняюсь, а где и когда Лукашенко называл Беларусию самодостаточным игроком? Все, подчёркиваю, все выступления президента содержат тезис - Россия наш основной партнёр.

Теперь о цифрах в таблице, последняя колонка, общий товарооборот 28621, с Россией - 13607. То есть 15014 на остальной мир. Импорт общий - 14853, из России - 8585. То есть на Россию приходится 57% импорта, экспорта ещё меньше.

Фраза о подчинённости, мне напомнило изречение одной королевы перед брачной ночью дочери - Дочь моя, закройте глаза и думайте об Англии.

Лукашенко не девица, иначе не было бы ни своих тракторов с комбайнами, ни Белаза, ни Маза, ни автобусов, ни тягачей, ни калия, ни порта, ни медицины, ни металла, ни жрачки, ни умелых строителей, ни АЭС, которая будет обязательно.

Корсуненко прав, спрашивая - А скоко всё же Лукашенко получил с 1990 года? Я добавлю - А скоко отдал? Или у Беларусии долг, как у греков и такие же пенсии, а президент третий замок строит на Лазурном бреге? Кто то может привести ссылку на то, что страна, взяв деньги не отдала долг?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:31:30 / 15-08-2015)

Кто то может привести ссылку на то, что страна, взяв деньги не отдала долг?

А и спрашивать нет необходимости. По шаблонам видно, что "старая пластинка" давно не видела апгрейда.

Да. Республика Беларусь это сателит России. Если кому не нравится собачье слово "сателит", то русские знают это слово как спутник.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(20:39:13 / 15-08-2015)

Лукашенко ВСЕГДА употребляет слово - союзник. Что характерно, оцивилизованный запад, родное для него слово сателит, тоже не употребляет.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 8 месяцев)(06:38:26 / 16-08-2015)
по факту не спутник а солитер
Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(12:07:43 / 16-08-2015)

Вам бы на глисты провериться, глядишь и навязчивые мысли потихоньку уйдут.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(20:58:50 / 15-08-2015)

Белорусы те же укры, только на более ранней стадии. Все эти игры в незалежность заканчиваются одним и тем же. Белоруссия это не Россия, а белорусы это вовсе другая раса, и к русским не имеют никакого отношения.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(12:11:07 / 16-08-2015)

Стесняюсь спросить, а вы какой РАСЫ?

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 10 месяцев)(21:59:54 / 15-08-2015)

В политике (в политике особенно) судят не по словам.

Судят по делам.

И чтобы там не говорил Лукашенко, а он говорит много и разного, особенно в предвыборных президентских компаниях, его курс на интеграцию с РФ остается неизменным. Не понимаю из-за чего сыр-бор разжигаете - или уже Нуланд высадилась со своим десантом (с печеньками) на минскую площадь независимости?

И к слову Корсуненко да сказать, давайте посчитаем! 

Сколько общенародного постсоветского российского добра разграблено российскими олигархами при содействии власти российской?

И сколько этого же добра прибрал к рукам белорусский народ при посредничестве своего президента  Лукашенко?

И может нам всем полегчает, наконец-то.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:58:41 / 15-08-2015)

Что то пошел накат на Белоруссию.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(23:12:57 / 15-08-2015)

У меня родственник в РБ, в Минске. Говорит, что на тему Украины поговорить не с кем. Свидомизм головного мозга процветает: Россия агресор, бедная Украина.,.. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(02:43:22 / 16-08-2015)

У меня родственник в РБ, в Минске. Говорит, что на тему Украины поговорить не с кем. Свидомизм головного мозга процветает: Россия агресор, бедная Украина.,..

Украинцев в РБ много. В связи с украинскими событиями стало больше. Они сами не любят говорить на украинские темы. Стыдно наверное или понимают к чему приводит расшатываение нервов. Мир хрупок и выехавшие украинцы лучше всех это понимают.

Та что врет нагло ваш "родственник". Или Вы.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(17:37:24 / 19-08-2015)

Вы только что двух не знакомых Вам людей обозвали лгунами. Еще раз повторю: Мой родственник, говорит, что ему, русскому по национальности, ураженцу г. Лида, в Минске, на работе и с друзьями по университету проживающими в Минске, в рамках той позиции, которую он занимает, т.е. "прорусской позиции", на тему Украины поговорить не с кем. Среди его окружения велико количество людей, которые считают (по каким-то своим причинам, тут мы их не обсуждаем), что "...Россия агресор, бедная Украина..".

Уважая Ваше выссказывание напишу, что, наверное, украинцы "..не любят говорить на украинские темы. Стыдно наверное или понимают к чему приводит расшатываение нервов. Мир хрупок и выехавшие украинцы лучше всех это понимают." Есть, наверное, и такое. Нет знакомых/родсвтенников украинцев.

Аватар пользователя vencel
vencel(2 года 4 месяца)(23:24:46 / 15-08-2015)

Живу в Минске. Свидомитов хватает. Но хватает и нормальных. Т.к. служил в ВС РБ обязан защищать конституционный строй (конституция изменена, ВС могут принимать участие в зачистке). Но т.к. большая часть родственников Омск, Москва, Норильск воевать против своих не буду.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(09:30:54 / 16-08-2015)

А за что в принципе гипотетически могут воевать между собой Беларусь и Россия? Вы этот вопрос задайте себе прежде всего.

Вот каклы не задавались таким вопросом - теперь воюют сами с собой непонятно за что.

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(00:39:33 / 16-08-2015)

Если будет совсем тяжно то будет как в 2011 году девальвация и выход сальдо в плюс. У нас народ к этому привык за 20+ лет. "Девальвация раз в пятилетку по плану."

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(00:52:06 / 16-08-2015)

Самый правильный вариант: Луку на пенсию - Белоруссию  в состав России в качестве федерального округа.

А желающим размовляться - культурную автономию.

А иначе плохо кончится, рано или поздно Запад подорвет и Белоруссию, они терпеливые и упорные - найдут момент.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(09:35:38 / 16-08-2015)

Татарстан и Чечню им в образец. Кроме внешней политики - полнейшая автономия, КМК. И при этом уровень жизни выше большинства других регионов, что уж говорить про бывшие республики...

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(01:09:07 / 16-08-2015)

С экономической точки зрения может и смысла нет присоединять РБ к РФ но с исторической и культурной есть.

Тем более оставив РБ в том виде как сейчас-это рано или поздно кончится очередной украиной с разрухой.. а поскольку РФ и так де факто дотирует черз кредиты и общий рынок РБ можно сказать что не самый плохой регион в составе РФ получится, более того если ввести рубль в качестве нац валюты то лукашенко сам захочет в рф, потому как он сейчас единственное чем управляет это контролируемой  системной девальвацией, благодоря которой он и держит иллюзию процветания.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 4 месяца)(01:57:58 / 16-08-2015)

Уважаемый nord_1 правильно обратил внимание на то, что Россия основной торговый партнер, но ... это только половина товарооборота. А с кем вторая половина? То есть батька обязан в своей политке учитывать и эту вторую половину.


Ну и конечно без российских энергоносителей экономика РБ рухнет, как ... впрочем и значительная часть европейской экономики. Но это не делает другие европейские страны сателитами РФ, но и не мешает европейским политикам говорить всякое в сторону РФ.


Да и мало ли что батька говорит, главное что он делает.


Хотя нас (меня по крайне мере), как представителей, не побоюсь этого слова, русского менталитета очень раздржает, когда слова официальных лиц являютя белым, серым и даже черным шумом. Правда с американскими политиками не сравниться, у этих слова и реальность это из разных вселенных. И именно поэтому, любая мало мальски похожесть с политиками США вызывает идеосинкрозию.


Но все же пожалуй не стоит мерять батьку "русской" меркой "за базар надо отвечать".


Вот как-то так


Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(09:40:28 / 16-08-2015)

... это только половина товарооборота. А с кем вторая половина?

Как это с кем? Шпроты и прочие пшеки. Оттуда ввозят - в Россию вывозят. Математически все сходится даже с учетом поправок на собственное производство и внутреннее потребление.

Вы уж меня простите, но Беларусь все больше напоминает однонаправленный насос по перекачке товаров с Запада в Россию, в том числе санкционных.

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 10 месяцев)(10:05:04 / 16-08-2015)

Глупейшие рассуждения наблюдаются здесь у некоторых. Присоединять ли Белоруссию к РФ и из каких соображений...

Время присоединений прошло безвозвратно и оно уже не вернется никогда - над этим нужно просто подумать, почему прошло и тогда такие мысли даже в голову не будут приходить.

Не присоединять нужно, а создавать такие условия для других, чтобы они сами стремились под крыло России - как стремятся другие войти в состав Европейского Союза. Теперь империя может существовать только в таком центростремительном  импульсе. И никак иначе. Иначе она рано или поздно распадется.

 

 

Аватар пользователя Грохотун
Грохотун(2 года 7 месяцев)(17:24:30 / 17-08-2015)

Думаю, никто присоединять и не будет специально в ближайшее время.
подождут немного, когда на пике кризиса периферия вокруг России начнёт сыпаться... и подберут.
Надеюсь что подберут, потому что  в РБ сам живу. 
А что до Лукашенко - он сидит на троне, пока может договариваться с Москвой. И никто его на пенсию не отправит, пока он решает вопросы добычи бабла.

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(22:21:26 / 18-08-2015)

Если хочешь врага нажить, так дай в долг денег!

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dahl_proverbs/46/%D0%97%D0%90%D0%99%D0%9C%D0%AB

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(00:15:57 / 19-08-2015)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...