Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Батька теряет берега? Лукашенко: У России нет ни денег, ни мозгов - зато у нее алчная рожа

Аватар пользователя miha

Россия не дождётся реализации «пяти интеграционных проектов», в частности — не получит контроля над ОАО «Минский завод колёсных тягачей» (МЗКТ). Об этом 14 августа заявил Александр Лукашенко, посещая госпредприятие.

Проходя по заводу вместе со съёмочной группой, Лукашенко подверг резкой критике руководство Российской Федерации, которое якобы отказалось от помощи своему номинальному союзнику. По словам Лукашенко, Россия его «шпыняет» за «разворот на Запад», и чтобы этого не было — «надо показывать истинное лицо России», а оно алчное и отнюдь не союзническое.

Руководитель постсоветской республики посетовал на отсутствие возможностей производить самолёты и другие виды высокотехнологичных вооружений, уходя от внешней зависимости. Он распорядился производить комплектующие для самолётов, выйти на производство ракет и отказаться от российских броневиков, закупая белорусский аналог — «Кайман», который якобы лучше российского «Тигра».

Лукашенко заявил, что Россия «должна» предоставить ему оружие, т.к. в Белоруссии якобы находится «общая армия». Он отметил, что Россия отказывается не только поставлять вооружение, но даже комплектующие, пытаясь оказать давление на руководителя постсоветской республики и «за бесценок» приобрести такие заводы, как МЗКТ, который производит шасси для ракетных установок.

«Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!», — заявил Лукашенко, обращаясь к директору госпредприятия и группе сопровождающих его чиновников.

Он подчеркнул: Россия не стремится приобрести МЗКТ по реальной стоимости, которая в Минске кем-то оценена в $3 млрд. «Если продать! У нас же за бесценок его хотят забрать!», — заявил Лукашенко.

Позже он развил тему на встрече с «представителями трудового коллектива завода». Небольшая группа «простых рабочих» в белоснежных рубашках и костюмах с галстуками задали Лукашенко несколько вопросов, чётко выговаривая непростые формулировки. Их интересовали темы профсоюзной жизни, арендного жилья и др. Руководитель постсоветской республики обозначил свою позицию по ряду наболевших у него вопросов, среди которых — реализации «пяти интеграционных проектов».

Напомним, одним из данных проектов является слияние МЗКТ с российской ГК «Ростех» («Ростехнологии»). Ещё 16 марта Александр Лукашенко при назначении Игоря Летова гендиректором МЗКТ заявил, что МЗКТ останется белорусским госпредприятием. «Никакой игры в продажу, перепродажу. Государство оценило это предприятие, — сказал Лукашенко. — Плати деньги — получай акции. Нет денег — до свидания. Имейте в виду: ваша задача, любого руководителя — не продать предприятие, приватизировать его или еще как-то, а сохранить. Это народное предприятие».

«Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: «Мы хотим, мы хотим, продайте нам это завод». Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: «До свидания», — поделился Лукашенко подробностями переговоров. — То есть если что-то и продавать, то это надо продавать за деньги, и за деньги большие. Но нам часто говорят: «Вы знаете, мы можем за миллиард долларов такой завод построить, а вы от нас требуете два миллиарда». Я говорю: «Попробуйте!». Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия».

Лукашенко уверен: замены продукции МЗКТ в России нет, равно как и замене продукции «МТЗ». Он призвал активнее работать на российском рынке, удержать его.

«Мы пока продавать это предприятие не намерены, — подчеркнул Лукашенко. — Оно должно работать у нас. Это показатель того, как можно и в сложных условиях работать».

На прощание директор МЗКТ подарил Лукашенко копию ракетной установки «Полонез», которая выпускается на шасси данного завода. И здесь Лукашенко не преминул заявить о своей обиде на Россию, отметив, что без его своевременного указания Белоруссия лишилась бы защиты, обеспечиваемой такой техникой, т.к. «нам наши братья россияне перестали помогать нам самих себя защитить».

http://www.regnum.ru/news/polit/1952292.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(08:56:24 / 15-08-2015)

Проходя по заводу вместе со съёмочной группой, Лукашенко подверг резкой критике руководство Российской Федерации, которое якобы отказалось от помощи своему номинальному союзнику.

Нафиг этот пересказ неизвестного автора, нужно найти видео, тогда можно чтото обсуждать. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:08:12 / 15-08-2015)

Только такое видео появилось.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:26:13 / 16-08-2015)

Сейчас много таких гнилух появится от мутных авторов.

Во-первых, штаты под это тридцать миллиардов выделили, их надо осваивать. 

Во-вторых, в штатах, Израиле и вна 404 дополнительный набор в кибервойска провели. чтобы было кому говно на вентилятор лить на более-менее правильном русском языке.

В-третьих, союз РФ с Беларусью и Казахстанм, как и в более широком плане с БРИКС, англосаксам поперек горла.

Надо длискредитировать. Что и делают.

Будь я модераторм, автоматом банил любых идиотов, таскающих этот мусор на АШ. Не разбираясь, идиот это, или скотина. Превентивно. Чтобы в предвоенной обстановке не работал на врага.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(09:02:18 / 15-08-2015)

У Григорича выборы. Он у оппонентов козыри отбирает - антироссийский и проевропейский. Эта оперетка перед каждыми выборами прокручивается. ))) Уже много раз проверено!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:26:17 / 15-08-2015)

ну и очередной кредит вымогает.

антироссийская риторика 2-3 раза в год приводит к тому, что в Кремле морщатся и выписывают Батьке очередной чек на пару миллиардов долларов помощи или кредитов.

тоже много раз проверено за последние лет 5 как минимум.

Лукашенка никуда не денется с подводной лодки, Беларусь завязана на российском рынке.

даже курс белрубля с 2014 года стал показывать привязку не к баксу, а к росрублю - ходит вместе с ним.

в последние пару недель белрубль, после обвала росрубля, стал нуждаться в повышении обьемов резервов для поддержки - Батька перед выборами не хочет девальвироваться вместе с росрублем, отсюда и растут ноги очередного вымогания денег у РФ.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:06:33 / 15-08-2015)

У Григорича выборы.

В точку.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(11:24:36 / 15-08-2015)

Достаточно в Беларусию сгонять на машине чтоб понять что все норм: дороги хавчег чистота ЛЮДИ и прочее все норм ! так ШТА

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:22:30 / 15-08-2015)

достаточно на внешнеторговый баланс Белоруссии посмотреть, чтобы увидеть дисбалансы и понять, кто этот "норм" может при желании превратить в хохлостан. 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(11:32:05 / 15-08-2015)

Для этого нет идеологической базы с 19 века как в хохляндии другой менталитет партизанский лично общался с пасанами из беловежской пущи ) что рядом с польшей по сути

Хотя на балансы да не смотрел подозреваю кое кому нужно больше закупать продуктов из ТС

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:28:28 / 15-08-2015)

Причем тут идеологическая база?  Я о физике хозяйства говорю.  

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(11:28:41 / 15-08-2015)

Контрабанду это гнать не мешает.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(11:35:35 / 15-08-2015)

Как и Казахстану и чо ? Таможню свою попинать лишний раз и все

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(11:39:24 / 15-08-2015)

Казахстан не ноет о братскости, не просит бабла и оружия. И если не знаете, у нас ЕАЭС, единое экономическое пространство.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(11:43:46 / 15-08-2015)

Ну про братскость может и не ноет но оружие и бабло это святое ) А при ЕАЭС что фуры перестали на границе досматривать ?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:51:28 / 15-08-2015)

А при ЕАЭС что фуры перестали на границе досматривать ?

А появился повод их не досматривать? 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(11:54:25 / 15-08-2015)

В ЕАЭС нет внутреннего таможенного и транспортного контроля.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(11:33:34 / 17-08-2015)

Вы ошибаетесь.

На границе РБ/РФ ВСЕ фуры досматривают, и документы, и сами фуры. Это на бел. номерах, украинские не глядя разворачивали раньше, теперь не ездят ))

Аватар пользователя Производственник

Поэтому им оружие бесплатно дают. И слава богу.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(14:27:20 / 15-08-2015)

... вот именно и кого после этого "алчная рожа".

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:25:58 / 15-08-2015)

Эмм...а можно еще раз и со знаками препинания?) Половину не поняла.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:36:02 / 16-08-2015)

Тем более надо финансово и экономически поддерживать - что собственно Россия и делает. Беларусы России в кашу никогда не срали. Глубоко дружественная страна, стратегический партнер.

Не исключаю, что поддержка ближайшего союзника со стороны России недостаточна. Уж очень активно либеральный блок правительства периодически активизируется. И шумные скандалы в пипетке раздуваются регулярно.  Приходится гасить то Лаврову, то Путину, лично.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:56:07 / 18-08-2015)

ну и на чьи средства этот белорусский праздник? или об этом как обычно история умалчивает? )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(09:11:34 / 15-08-2015)

Губернатор белоруссии разговорился не по делу, засиделся он, пора менять.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:37:18 / 15-08-2015)

в Беларуси 4 или 5 областей, по размеру и населению сопоставимых с российскими.

рассматриайте ежегодные вливания из России в размере 5-10 млрд баксов как помощь собственным дотационным регионам.

если Чечне можно- почему нельзя Беларуси?

альтернатива- прогадить последнего союзника России.

за 25 лет прогадили с полсотни уже, от Кубы с африканскими странами до стран бывшего соцлагеря и республик СССР.

сейчас сидите и хлопаете ушами - а пачему нас во всем мире не любят и не поддерживают? даже из Совбеза ООН выпереть хотят, с лишением права вето.

докатились, чо.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(09:47:57 / 15-08-2015)

Союзники и содержантки - не одно и то же.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(09:55:48 / 15-08-2015)

Глаза разуйте, в каких вопросах  картофельный нам союзник, думает только о выгоде и рейтинге, пусть уже этот клоун определится с кем он.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(09:57:13 / 15-08-2015)

"если Чечне можно- почему нельзя Беларуси?" и давно РБ стала платить в бюджет России? А может быть хлопцы с синеокой воевали в рядах ВС РФ за последние 24 года? Хде?

Единственные союзники России, её Армия, Флот и РВСН. Это подтверждается фактами, а не брехней самых "мелких и гордых"

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:08:21 / 15-08-2015)

Хотите крылатые ракеты НАТО в 100 км. от Смоленска?

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(10:19:30 / 15-08-2015)

Не желаете промерить киллометраж от эстляндии до Питера?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:39:02 / 15-08-2015)

Настойчиво желаете повторения?

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(11:07:03 / 15-08-2015)

повторения чего?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:31:46 / 15-08-2015)

Ой, я Вас умоляю...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:39:26 / 15-08-2015)

С этим - к прокурору.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:49:04 / 15-08-2015)

А с тем - к кому?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:45:51 / 15-08-2015)

А в хохляндии они уже появились?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:30:13 / 15-08-2015)

при попытке установить их в хохланде всу расколотят, а фронт двинется до указанных в ГШ МО РФ пределов, ибо именно для защиты от амер.баз и ракет и обеспечения безопасности РФ затеян Донбасс.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(12:34:40 / 15-08-2015)

При попытке установить пусковые в РБ, так же могут появится новотерриториальные образования на территории ещё одной 404. Не допускаете такого варианта?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:07:10 / 15-08-2015)

это единственный спокойный сухопутный путь КНР-ЕС, к-м никто рисковать не будет, хоть лука и связан обязательствами с РФ, ЕАЭС и КНР.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:23:15 / 15-08-2015)

Давно пущен железнодорожный паром, минуя лимитрофов. Меркель лично ленточку перерезала на торжественном открытии. Специально интересовался у Адвизора - паром работает, как часы.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:43:39 / 15-08-2015)

все же паром и морем, очень важный дубль, но все же менее, чем сухопутная белорусская ветка.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:53:20 / 15-08-2015)

Менее - не менее, но тут Вы погорячились:

это единственный спокойный сухопутный путь КНР-ЕС, к-м никто рисковать не будет, хоть лука и связан обязательствами с РФ, ЕАЭС и КНР.

А уж как горячится Лукашенко, считая, что им никто рисковать не будет! )))

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(13:23:41 / 15-08-2015)

О да! Пиндостан якобы об этом не знает.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:42:01 / 15-08-2015)

поэтому лука и выеживается перед союзниками как хочет, будучи обладателем очень нужных, ЕМНИП, 600км транзита.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(15:05:30 / 15-08-2015)

А Литва, Латвия по-вашему сильно дальше? Нет, Белоруссия только потребляет, но ничего не дает России. Вообще ничего. Никакой поддержки политической, никакой союзной итд. Про финансовую и экономическую, я вообще скромно умолчу.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(16:13:54 / 17-08-2015)

Это надо понимать как платите или мы пустим на свою территорию ваших врагов?

Вот тебе и братские отношения.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:24:22 / 19-08-2015)

если Чечне можно- почему нельзя Беларуси?


может быть, просто потому, что Чечня -- ПРОФИЦИТНЫЙ регион?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Бацька - хитрозадый селюк. Придуривается, что не знает - Вещь стоит ровно столько, сколько тебе за неё предлагают. Своими хотелками пусть удобряет бульбу. И в эпилог - Избави нас Боже от таких друзей (захребетников), а уж с врагами мы как-нибудь сами разберёмся.)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:40:04 / 15-08-2015)

Значит, с Чемезовым тоже разберётесь?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Они с Батькой подельники?

Аватар пользователя wec
wec(5 лет 1 месяц)(12:32:15 / 15-08-2015)

Какой нафиг союзник?

Аватар пользователя Small Hyena
Small Hyena(2 года 11 месяцев)(16:32:17 / 15-08-2015)

Когда за союзничество платят, то это называется просттуция. И если платят, то женщина легкого поведения просто обязана исполнять все прихоти платящего, или идти погулять.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:29:41 / 15-08-2015)

Конечно, докатились. Какие-то жалкие 5 млрд.

Нужно по 50 млрд. И не одному союзнику, а каждому.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(09:15:10 / 15-08-2015)

Геть руки от Батьки! Он не предатель!

Меркель спрашивает у Лукашенко:

- А почему вас называют Батькой?

- По той же причиние, что и вас шлюхой, народ не обманешь!

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(09:16:10 / 15-08-2015)

МЗКТ резко подорожал? За 3 млрд долларов готовы продать актив, который еще недавно оценили в 300 млн

14 августа 2015 в 18:19 TUT.BY

"Если что-то и продавать, то это надо продавать за большие деньги. Но нам часто говорят: мы можем за миллиард долларов такой завод построить, а вы от нас требуете два миллиарда. Я говорю: попробуйте. Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт, — это даже не годы, а десятилетия", — обозначил Александр Лукашенко свое отношение к приватизации.

"Мы пока продавать это предприятие не намерены. Оно должно работать у нас. Это показатель, как можно и в сложных условиях работать", — вернулся президент к МЗКТ.

При этом он добавил: "Но если $ 3 млрд положат, будем рассматривать этот вопрос. Тогда я буду отвечать за одно: чтобы ваши права как членов трудового коллектива не были нарушены, чтобы получали нормальную зарплату и чтобы не рулили вами не так, как надо. Потому что, кто бы сюда ни пришел, это не их страна, не их земля, и люди чужие. Выдавить, получить нормальный товар, меньше заплатить — мы это уже знаем. Но они тоже знают мое отношение к этому".

Цена, названая президентом, сопоставима только с рекордной для Беларуси сделкой — продажей "Газпрому" "Белтрансгаза" за 5 млрд долларов, прошедшей в 2007—2011 годах в два этапа. Из "виртуальных" цен максимальной остается 30 млрд долларов, за которые президент готов был расстаться с "Беларуськалием".

иметь дело с РБ - терять время и деньги

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:31:44 / 15-08-2015)

это единственный союзник России.

может лучше дать денег, чем заиметь под боком вторую Украину?

Януковичу дать 15 млрд в виде подарка так и не успели, сейчас может и 150 дали бы, но уже поздно.

а Батька человек скромный, 7-10 млрд в год - и лучше союзника во всем мире не найти.

его тоже понять можно, на нефтяной скважине не сидит, бабки нужны - не для себя, для 10 млн страны.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(09:50:44 / 15-08-2015)

Не единственный, Казахстан еще есть. Армяне у себя майдан разогнали, молодцы, тоже союзники.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(09:52:39 / 15-08-2015)

"это единственный союзник России." этот "союзник" только в одном: деребане российского бюджета. В других "союзнических" делах уличен не был.

В общем богатовекторный грызун

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:18:37 / 15-08-2015)

А не враг ли ты, который пытается посорить нас с братским народом?!

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(10:20:12 / 15-08-2015)

а не пургомет офисный ли ты?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:28:28 / 15-08-2015)

Я нет) А вот от тебя тролльчатиной попахивает немного...

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(10:31:54 / 15-08-2015)

эт у тебя нюх потерян

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:43:30 / 15-08-2015)

Эт ты татарам, или чеченам, или ингушам, или дагам объясни, кто им "братский" народ... "Братские народы" - это которые сосуществуют в одном государстве. Всё остальное - предвыборная или пустая риторика. А белорусы, как известно, на 85% хотели сосуществовать в одном с нами государстве. Кто не дал и не даёт? Вовсе не какой-либо народ, а определённая тупая клика якобы от того или иного народа.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(09:54:45 / 15-08-2015)

Эцелоп, вот ты олень. Батька в отличие от вас и хохлов хоть советское наследие сохранил, а аы проссралиполимеры, а теперь вынуждены жаловаться на конские счета за отопление

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:13:53 / 15-08-2015)

а за счет чего он сохранил советское наследие в нищей и без природных ресурсов стране?

за счет чего социалка и нерентабельные советские заводы не сдохли?

ответ очевиден- за счет фактически контрабанды западных товаров в РФ, дотаций и поставок сырья по внутренним, а то и ниже, ценам РФ в Беларусь.

даже сейчас, во время западных санкций и контраснкций РФ на продовольствие, Беларусь нарастила экспорт в РФ всяких там устриц и прочих креветок в десятки раз - речь идет о сотнях тысяч тонн продуктов питания в месяц.

с такими преференциями любая страна нормально жила бы.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(11:57:57 / 15-08-2015)

а за счет чего он сохранил советское наследие в нищей и без природных ресурсов стране?

за счет чего социалка и нерентабельные советские заводы не сдохли?

 За счет того, что "советские заводы" на самом деле были даже очень рентабельные, если бы их не "убивать" сознательно, как это сделал Чубайс - он даже как то признался потом, что это было сделано вовсе не по экономическим соображениям, а чисто по политическим: что бы "окончательно и бесповоротно сломать хребет СССР". Поэтому - за счет унаследованной "советской" высокоэффективности - у Батьки они и сохранились (хотя бы!) даже в существенно ухудшенных экономических условиях сравнительно с Союзными.  Потому то Батька и был за Союзное государство - что бы восстановить благоприятные условия для своих предприятий, "заточенных" на весь СССР и "нежизнеспособных" в границах одной только Беларуси, а Чубайс поэтому же был категорически и против Батьки, и против каких либо Союзов. Когда же стало окончательно ясно, что "союзных" условий для беларуских предприятий уже никогда не будет ни при каких "раскладах", Батька к "союзам" сперва "охладел", а сейчас уже и заговорил об этом открыто, отсюда и такая "риторика" про "российскую хищность". "Последней каплей" стало безвозмездное дарение Казахстану целого дивизиона С-300, тогда когда Батьке за такие же С-300 на "более опасном (тогда, когда Китай еще не был полноценной сверхдержавой) направлении" всю кровушку "выпили". Еще и Искандеры категорически ни за что не продали..

 Ну и за счет того, что Батька ("организационными мерами" преимущественно, потому что денег в 90-х не было от слова "совсем", причем их не было и у России в первую очередь, так что это никак не "за счет России") все таки сумел во второй половине 90-х решить "продовольственную проблему" в "прежних системных параметрах управления", так и не решенную за всю свою историю аж целым СССР - что позволило ему сильно "сэкономить" не имеющиеся у него "ресурсы" и не покупать продовольствие за границей, а наоборот даже продавать излишки за "рубеж" (с конца 90-х_начала 00-х в "разбогатевшую" к тому времени Россию в основном).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:05:58 / 15-08-2015)

советские производства рентабельны только при закрытом рынке.

не косите под дурачка, будь цена и качество отечественных товаров лучше, никто бы импортное не покупал бы.

потребитель не идиот, раз покупает импортное- значит свое либо дороже, либо хуже.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:58:15 / 15-08-2015)

 Импортные штаны? Да, было такое дело. Но само производство  даже тех советских штанов было сверхрентабельным, учитывая мизерность вложений в это производство - в том числе и за счет отсутствия полноценной конкуренции с джинсами на "закрытом" внутреннем рынке. Но в 90-х беларуские "советсткие" швейные предприятия массово поставляли свою продукцию в Соединенные Штаты и успешно там конкурировали и по качеству и по цене (не в "низшей китайской" а в "средней ценовой категории" кстати), даже как то однажды  выиграли тендер на пошив военной формы для американской армии - пока Штаты не ввели экономические санкции против Лукашенко, и "лавочка" не "прикрылась".

Аватар пользователя zorro
zorro(2 года 5 месяцев)(10:13:25 / 15-08-2015)

если сосед постоянно берет в долг, не возвращая, играя на "братский народ" - зачем ему давать??
базы вдруг разместит? народ стравит как вна букраине?
отделились? отделились - теперь зарабатывает каждый сам себе на хлеб и масло, ну а кто может и на икру
главное батьке денег на молочку/животноводство давать -нет проблем, как свои деревни подымать - денег в бюджете мало
зато закупается за бугром говно, а деревни исчезают потихоньку

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 8 месяцев)(11:52:48 / 15-08-2015)

Батька прекрасно демонстрирует, каким должен быть губернатор во всех российских субъектах. Не тупо пилить федеральный бюджет, а развивать свой регион, за эти бабки. ИМХО поэтому все наезды на него от псевдопатриотов -элементарная зависть!

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(11:56:51 / 15-08-2015)

у него нет обязанностей российского региона, при этом хочет иметь все дотации и права.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(12:29:49 / 15-08-2015)

А вот плюсану пожалуй!

Чётко, ёмко и по делу.

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 8 месяцев)(12:33:35 / 15-08-2015)

Его главная обязанность, это перед своим народом и территорией которой он управляет, и с этим он успешно справляется. Не понимаю, что мешает нашим губернаторам руководствоваться таким же принципoм?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(13:01:00 / 15-08-2015)

Успешно справляется?

Справляется, это когда не требуется дотаций/кредитов. Когда страна на полной самоокупаемости. А Лука, как был побирушкой-шантажистом-обещальщиком, так им и остался.

Как только подгорать начинает, так бегом в Москву: -Дайте денюх, а не то!..

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 8 месяцев)(18:50:01 / 15-08-2015)

В РФ тоже более чем достаточно дотационных регионов, только Батька максимально использует выгоды своего и за счёт этого получает дотации из России. Справляется со своей работой на отлично, достаточно проехать границу Белоруси и Смоленской области.
Вы только подумайте в РФ до сих пор на трассах бандиты кое-где быкуют, коих Батька порешал у себя в первые годы своего царствования. Что для того, чтоб эту проблему решить, тоже надо надо из федерального бюджета губеру занести? Дошло до того, что у нас главный критик наших властей, господин подвальный, сам коррупционер которого всё никак посадить не могут.
Не деньги нужны, что б регион процветал, вернее не только, но и умение (назовите это хитрожопостью), желание и главное политическая воля, всё это у Батьки есть и он совершенно прав в своих комментариях по поводу "отсутствия мозгов".
Лукошенко -респект, к нему надо наших губеров на стажировку засылать в обязательном порядке!

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(19:04:07 / 15-08-2015)

" в РФ до сих пор на трассах бандиты кое-где быкуют"

ты че конченный незалежник?!! развелось всяких незалежных страдальцев как экскрементов. Вы хоть деньги у России не клянчите нищеброды альтернативно-одаренные

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(19:35:48 / 15-08-2015)

достаточно проехать границу Белоруси и Смоленской области


От же-ш тело нарисовалось. Давай,сделай видеофиксацию дороги от "шлакбаумов" до Буды.За одно покажи поворот с Орши на "Олимпийку". А ещё объездную с Могилёва на Бобруйск.


Лет пять назад да, согласился бы. А сейчас только смех вызывают такие набросы.


До сих пор на трассах быкуют? 

Открой дело в Беларусии и посмотри, кому и сколько платить будешь. 


И на последок. ! Беларусь, это не регион России, а самодостаточное самостоятельное ГО-СУ-ДАР-СТ-ВО. 


Лукафильствуете? Отправьте данный индивидуум править Шкловским районом. Туда и отправляйте своих на стажировку.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(10:35:05 / 15-08-2015)

> это единственный союзник России.

А можно пример каких-нибудь союзнических действий со стороны Белоруссии?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:40:36 / 15-08-2015)

Где признание Абхазии и Южной Осетии? Пытается быть таким же хитрожопым, как хохлы. Они тоже думали, что без них русские летать не смогут. Забыл, что его гайки, винтики и шпунтики с его заводами кроме нас на хрен никому не нужны. В России то ничего не встанет, если прикрыть поставки из Белоруссии, а у батьки будет большая попаболь.

Если бы его жопу мы не прикрывали, хрен бы его знает, какая у него судьба была бы сейчас. Может, пошел бы стопами Милошевича.

А так то да, не самый дорогой нахлебник и не самый чужой для нас.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:38:58 / 15-08-2015)

Ну так Кировскому заводу госзаказа нехватает. Дадут заказ на десяток лет - повыкидывают арендаторов, восстановят производство.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(15:54:53 / 15-08-2015)

А в чем проявляется союзничество белоруссии? Конкретно по пунктам.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:29:20 / 15-08-2015)

может лучше дать денег, чем заиметь под боком вторую Украину?

может, лучше дать коленом под разъетый и обнаглевший зад, то бишь помочь победить на выборах более адекватному политику?

Аватар пользователя Small Hyena
Small Hyena(2 года 11 месяцев)(16:33:25 / 15-08-2015)

Думаю, в случае чего (пути Украины) проще будет разбомбить и дешевле.

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(18:32:03 / 15-08-2015)

колхозный отброс а не союзник.

Аватар пользователя один крайний

дело как раз в перегруппировке "сил".

Лукашенко правильно заметил, что "кадры решают все".

Проще все этих белорусских специалистов с завода тележек переманить в РФ, чем спонсорировать его двойные игры.

Латвия уже обожглась на этом, а Украина уже спалилась и спецы массово бегут  в РФ и на Запад ( это я к тому, что Западу это ТОЖЕ критически важно  негры- мигранты программировать не могут , а вот хохлы и белорусы - могут!). (Никогда не задумывались почему, несмотря на риск терактов, никто границу Украина-РФ не перекрывает, и хохлы в РФ без визы живут?) 

И такой передел интенсифицировался потому, что пришел новый хозяин Китай: какой перед его приходом кусок урвешь, с такого и жить будешь.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(01:52:44 / 16-08-2015)
по отдельности дороже.нужно целиком покупать белорусь
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:18:09 / 15-08-2015)

Насчёт Белоруссии... неужто Батька осознанно ведёт свою страну к хаосу а-ля украина? Или он уверен, что у всех не вышло играть на русофобии, но у него-то выйдет обязательно?

Искренне жаль братский народ, если они также начнут сходить с ума как хохлы на почве русофобии. Но как бы суверенная страна - и официально мы не имеем права вмешиваться. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:19:17 / 15-08-2015)

В западных областях Белоруссии весьма сильны настроения "незалэжности". В данном конкретном случае Батька занимается предвыборной пропагандой, перетягивает на себя голоса сторонников "независимой Белоруссии". Русофобии в этом нет. 

После выборов риторика волшебным образом изменится.

Судите их по делам их. (с)

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(10:28:54 / 15-08-2015)

"Судите их по делам их. (с)"

с предательства 08.08.2008 и сужу

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:38:08 / 15-08-2015)

Что, белоруссы принимали участие в обстреле Цхинвала?

Или "дела" - это очередное "многовекторное" высказывание Батьки?

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(11:12:19 / 15-08-2015)

Дела это поток санкционной контрабанды и постоянное выпрашивание кредитов.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:04:21 / 15-08-2015)

с предательства 08.08.2008 и сужу

 Вот тоже никак не пойму - это что, беларуские расчеты  ПВО из "дареных" С-300 сбивали российские самолеты над Цхинвалом? Или беларуские "добровольцы" обстреливали российских миротворцев? Или кто то атаковал Россию "с тыла"?

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(13:14:50 / 15-08-2015)

этот сраный "союзник" НИЧЕГО не сделал для поддержки России в тот момент. Только грошей клянчил и верещал что признал бы ЮО и Абхазию но журналисты его забидели ... Аналогичная ситуация по признанию Крыма российским. "союзничеГ" такой же как кучма в своё время

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:22:14 / 15-08-2015)

Любые «с-300» с нелицеприятными заявлениями не сделают больше, чем одна бездарная книга упомянутого вами заокеанского агента — «Украина не Россия».

Именно поэтому, те же кукловоды, так любят наследников кучмы и недолюбливают лукашенко. Понятна теперь разница?

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(13:48:43 / 15-08-2015)

нет не понятно. почему Россия взяла на содержание какую то вукраину№2. территорию, которая имеет наглость кусать руку дающего.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:02:06 / 15-08-2015)

Обратитесь к личностям нынешней власти в режиме общего созерцания структуры семей, кланов и групп (Алексворд©) с их утробными личным целями, и вам всё станет понятно. 

Алексу пока не понятно, но он над этим работает. Правда,на подступах: скрепляет белыми нитями связи интересов нации с этой падалью. Хлопочет.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:14:10 / 15-08-2015)

 Следует все же помнить, что Россия все таки начала военные действия на чужой территории, официально ею же признанной таковой в 91-м - даже если и была при том тридесят трижды Права. Для "бурного одобрямса" особого повода не было никакого. Тем более, что правительство Медведева тоже со своей стороны Батьку "безоглядно во всем" вовсе не поддерживало, а наоборот все всегда было с очень большими "оговорками", да и "личный контакт" у них явно "не сложился". С Крымом все еще "интереснее" - и Беларусь и Украина вывели ядерное оружие со своей территории в обмен на гарантии их территориальной целостности и неприменении к ним экономических санкций, причем одним из Гарантов была как раз Россия! Чему радоваться - тому, что те гарантии ни для  кого из  "подписантов" больше недействительны?? Это было бы уже настолько отвратительное "холопство", за которое не только весь остальной мир, но и сама же Россия уже бы совершенно справедливо презирало бы и Батьку и народ Беларуси.

PS

 ..Это лично я "частно" могу поддерживать и Осетию, и Крым, и Донбас - как я здесь на АШ высказывался иногда. Но глава государства, "встроенного" во все эти Договоры, ничего такого себе позволить не может.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(14:14:57 / 15-08-2015)

ну и пусть глава этого государства клешню из российского бюджета уберет. Как союзник он 0. И да на счет презрения России. Так от у нас до 2008 года, не редко возникали тела хвалящие лукашенко и ноющие, что такого в Россию надо. А после 2008 эти тела резко потерялись. Видать лечатся после дебатов с адекватными россиянами

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:23:07 / 15-08-2015)

Еще один с арбатского кафе или тот же, хз уже ... Ну, как тут уйти.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(14:30:14 / 15-08-2015)

как как ногами, как с нациками, передастами комми зимой 2011 по площадям москвы ходили. позорище маргиналам

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:29:26 / 15-08-2015)

 Ну это легко - открываете бюджет России и вычеркиваете оттуда все статьи расходов на Батьку. Что, нету таких статей? А тогда никто и не виноват, что вычеркнуть то и нечего. Что "кредит"? Он не безвозмездный, его отдавать надо, с процентами. Прибыль будет - Батька долги так или иначе все таки пока отдает..

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(14:36:53 / 15-08-2015)

" Батька долги так или иначе все таки пока отдает.."

и сколько отдал? Чё долг то перед Россией ростет?

P.S. "Средневзвешенная цена на российский газ для Беларуси в I полугодии составила 139 долларов за тысячу кубометров против 166 долларов за аналогичный период 2014 года. Это следует из отчета компании "Газпром"."

цену для знаете? С чего такие привелегии суверенной незалежности? Почему не наоборот в пользу россии с ценой "ошибиться" того же мзкт до 150 млн?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:08:11 / 15-08-2015)

 Что было положено по графику платежей, все отдал. То что долг растет - это плохо, но плохо в основном для Батьки а не для его "кредиторов". Они как раз "в плюсе". Но что то делать все равно придется - даже ценой двукратного падения "жизненного уровня", как предсказывает это Alexsword. Батька, кстати, заявил что в будущем не планирует "заимствования" и намерен рассчитаться со всеми оставшимися долгами за пять лет. Если его опять выберут, то посмотрим как это у него получится.

 PS

 Ну так и цена на тягачи производства МЗКТ для России тоже вполне "льготные" - не в семь раз выше себестоимости (как у Газпрома), а всего то вдвое. Батьке же не предлагают "льготную цену" на Газпром - а только на сам газ. Если продаст МЗКТ, то за российский газ и ту "льготную цену" заплатить не сможет - с чего возьмет? С бульбы?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:51:19 / 15-08-2015)

Что "кредит"? Он не безвозмездный, его отдавать надо, с процентами. 

Привет, Хурон! Про дотирование Россией белорусской "экономики" сегодня не будем вспоминать? Здесь читаем, тут - не читаем, а это - просто рыбу заворачивали... )))

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:05:17 / 15-08-2015)

 Здарова, Болт! Про "дотирование" документик должон быть, где есть такая графа с названием "дотации" и сумма прописью. "Зависимость экономики" от продаваемых за деньги ресурсов на возмездной основе - это никак не безвозмездные дотации. Без определенного баланса взаимных интересов (и явных и неафишируемых) никакие "варианты" просто были бы невозможны в принципе ни в каком виде.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:06:34 / 15-08-2015)

Разве энергоресурсы Россия продаёт Белоруссии за деньги? )))

Вижу, у нас разные представления о деньгах и дотациях и, боюсь, Лукашенко рискует остаться без того и другого, благодаря своему же многовекторному языку. Кто будет тогда виноват? Попробую угадать... Неужели, Путин!

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:23:54 / 15-08-2015)

 Ну не за рубли же.. Или уже и за рубли?

 Все может быть, время сейчас сложное. Не угадаешь, где "соломку стелить"... Потому просто придется "делать, что должно - и будь что будет".

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:42:02 / 15-08-2015)

)))

Я иронизировал не столько о качестве "денег", сколько о количестве. ))) Такое количество иначе, чем дотациями не назовешь. И это - мягко выражаясь. Очень мягко.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:30:24 / 15-08-2015)

 Цена - "продукт непротивления сторон"(С). Один все таки хочет продать - другой непременно хочет купить. Если который хочет купить сдохнет (потому что денег маловато для нужного объема), то ему уже никогда ничего не продашь - а это "упущенная выгода". Для продающего это конечно же "не смертельно" - но "все таки!"(С). Если бы Батька был на постсоветском пространстве "эксклюзивным исключением" - то Ваш аргумент можно было бы и "засчитать". Но ведь часто бывало, что та "льготная" цена для Батьки была и повыше, чем для "некоторых прочих".

 Это все таки не "дотации", а "политика сохранения рынков сбыта". Многие беларуские товары продают в России заметно дешевле, чем в самой Беларуси - это что, тоже тогда "дотации"? У некоторых "порубежных" беларусов даже уже бизнес такой развился - съездить в Смоленск, закупиться "беларуским", потом здесь продать чуть дороже, но дешевле чем в нашем магазине.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(16:33:16 / 15-08-2015)

"Но ведь часто бывало, что та "льготная" цена для Батьки была и повыше, чем для "некоторых прочих"."

кому когда?

" Многие беларуские товары продают в России заметно дешевле, чем в самой Беларуси - это что, тоже тогда "дотации"?"

это: валюты оченно хочоццоо...

напомню вам это не Россия возмущалась, что её не допускают к незалежному госзаказу, а незалежность к российскому.

Что то вспомнилось как лукашенко вещал в 2010 году как задорого нужно продавать в Россию продукты ибо "мировая цена", а в России засуха ...

Так где этот богатовекторный иждивенец России союзник? просто перечислите факты.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:45:03 / 15-08-2015)

кому когда?

 Украине, в 8-м..10-м году. Когда "терки" с Батькой пошли, ну это "предложение от которого нельзя отказаться".

Что то вспомнилось как лукашенко вещал в 2010 году как задорого нужно продавать в Россию продукты ибо "мировая цена", а в России засуха ...

 "Задорого" - за столько же, за сколько в самой Беларуси. Цены в Беларуси на продовольствие те же, что и в Германии, даже иногда чуть выше.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(16:48:05 / 15-08-2015)

приведите ЦИФРЫ будь ласка

меня лично цены во всяких незалежностях мало волнуют. Мне интересней сколько Россия имеет пошлин со всяких пролежностей

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(18:26:49 / 15-08-2015)

 Точных цифр, к сожалению, в инете не нашел (так что бы ссылку можно было дать), только новости типа "будет повышена цена до!" в том или ином году - а на сайте Газпрома статистики по годам и ценам нет...

 Но нашел такое - цены для Армении всегда были ниже чем для кого иного в СНГ - как оказалось в обмен на передачу России всей ее газотранспортной системы и "газовых" электрогенерирующих мощностей. Для Беларуси цены не то уже были повышены сверх цены для Украины, то ли еще только грозились так сделать - в итоге Лукашенко продал свою газотранспортную систему Газпрому. Как то на "благотворительность" не очень то похоже, не находите? А если не "благотворительность" - то это тогда просто бизнес.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:40:02 / 15-08-2015)

в общем вы сотрясли воздых порожними заявлениями. Т.е. вы обманули публику не чуждую Логики. Не хорошо сиё

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:33:22 / 15-08-2015)

 Я много чего просто помню - как мы эту "странность" неоднажды обсуждали. Тогда - лет восемь назад - и все ссылки были "свежие", сейчас все завалено новостями за 14-й..15-й год. Но где то эта информация и сохранилась..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:46:13 / 15-08-2015)

Кстати, мнение Вашего земляка с соседней ветки:

О как: «Скажу ещё раз, Лукашенко пустозвон
и балабол, вся Беларусь об этом знает. У
него 7 пятниц на неделе, сегодня он говорит
одно, а завтра другое, противоположное
ранее сказанному. Иногда вообще
заговаривается и начинает нести полную
чушь. Например как то он заявил группе
журналистов, что его отец погиб на 2-й
мировой войне. Между тем он сам родился в
1954 году. Беларусы по этому поводу шутят,
что мать Лукашенко ходила беременной 10
лет. Ну а теперь в Беларуси идёт
предвыборная компания, так вот он и делает
всякие громкие заявления. Сегодня сказал
одно, а завтра ляпнет что нибудь другое.
Одним словом - пустомеля. Ну а
комментатору, который мне писал, что если
не нравится Лукашенко, то мол выберите
другого, отвечу так. Переизбрать
Лукашенко невозможно. Центризбирком во
главе с Ермошиной всегда рисует за него
якобы 80-90% голосов. Луку можно только или
свергнуть (как в Украине), или дожидаться
пока он сам ласты склеит. Что же касается
"работающих заводов", то все они (за редким
исключением) выпускают низкокачественную
продукцию, которая шла на экспорт в
основном в Россию. Но теперь, из-за
санкций, Россия почти ничего не покупает,
склады забиты продукцией под завязку,
идут массовые сокращения рабочих, переход
на трёхдневную рабочую неделю и т.д. Хотя
Беларусь формально (де-юре) и является
независимым государством, Лукашенко
де-факто превратил её в российскую
губернию или даже колонию. В стране
закрыты почти все школы с белорусским
языком обучения, нет НИ ОДНОГО вуза с бел.
языком обучения, всё делопроизводство
ведётся исключительно на "великом и
могучем", телевидение процентов 95
эфирного времени тоже вещает на русском.
Если белорус говорит по-белорусски, то на
него власть смотрит как на потенциального
оппозиционера. Это я для тех написал, кто
представление о Беларуси составил только
на основании Российских телеканалов.»
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/299741-lukashjenko_sdjelal_sjensacionnoje_zajavljenije_o_pjerjedjelje_mira/comments

Не исправлял, не комментировал - мопед не мой.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:38:25 / 15-08-2015)

 Ну отчасти верно - ну и что? Он "так видит" со своей кочки..

Я и сам иногда в by-net еще и не такое пишу - что бы не "расслаблялись" кому положено.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(16:34:26 / 15-08-2015)

ну и в биореактор. А почему нет?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(18:32:31 / 15-08-2015)

 А Зенона Поздняка вместо этого не желаете?

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:42:27 / 15-08-2015)

какая разница кого потчивать термобарическими? по экскрементам узнаем хто был незалежен

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:35:45 / 15-08-2015)

 Что бы не быть злопамятным, я это запишу.. Но и ты тогда не "обижайся" - ежели чего не так..

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:13:05 / 15-08-2015)
После "признания" ДНР и ЛНР, ставить батьке на вид за ЮО немного смешно.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:07:38 / 15-08-2015)

«ставить батьке на вид за ЮО немного смешно» — Зато как смешно было бы почитателям развала славянской троицы. «Ыыыы, а «мы» не признали, дэбил. Опять «наш» гроссмейстер многоходово обыграл, ыыы...».

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:55:18 / 15-08-2015)

"Алчное лицо России". Так это ж комплимент. Жду не дождусь, когда наши "европартнёры" что-нибудь такое скажут, например когда Мерседес-Бенцу не дадут бесплатные площади под производство. )

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:05:59 / 15-08-2015)

Ясен пень - комплимент! Странно, что Лукашенко удивляется. Ему давно сказано прямым текстом: мухи и котлеты - отдельно. Нечего батьке косить завидущим глазом на чужой бюджет.

И белорусские предприятия, которые не вольются в общие союзные структуры, погибнут. Аргумент, что нужно десятки лет, чтобы построить и наладить их замену в России - не прокатит. Специалисты без проблем переедут чуть восточнее под другую крышу и стены. Что, кстати, уже происходит само собой.

Батька не спасает Белоруссию, а гробит её своей же собственной рукой.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:00:23 / 15-08-2015)

Нет Белоруссию не сдадим, даже не надейтесь.(с)

Аватар пользователя zorro
zorro(2 года 5 месяцев)(10:00:42 / 15-08-2015)

Дык в чем проблема Батька?! отдай-продай завод пиндосам или гейропейцам, за 2-3млрд $ или €
он им нужен чтобы РФ прижать, себе заработаешь + перед ними, перед своими покажешь свою независимость и деньги-долги жадным союзникам вернешь
мало примеров в/на Букраине? РФ начала замещать то, что ранее покупала, получая плюсы - деньги остаются в стране, рабочие места, независимое производство (мало ли что может произойти), дальнейшее развитие отрасли и переезд квалиф. специалистов

Россия огромная страна, много сырьевых ресурсов, сами должны себя всем обеспечивать от молока до ракет
А за такие вот игры и бурчание в адрес РФ, не давать кредитов, хотя ни разу не слышал чтобы кто то возвращал, всем прощали
вот пусть у мвф возьмет, с "хорошим" % и сроками возврата, ну и своему народу расскажет где выгодней, а они на своем кошельке поощущают

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:47:39 / 20-08-2015)

При прошлом обострении незалежности Лукашенко-таки вляпался в кредит МВФ, естественно, обложенного политическими условиями. Но только Батька ослабил контроль над НКО, как его чуть не свалили на прошлых выборах. Пришлось звязать с играми в демократию и перекредитоваться у России. Но по БелТВ про это не расскажут.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(10:21:58 / 15-08-2015)

Батька уже 20 лет в эти "качели" играет.

- "конфронтация с Россией" - Европа возбуждается как павиан перед случкой и начинает активно обхаживать, забывая про "последнего диктатора Европы".

- "конфронтация с Европой, сближение с Россией" - Европа бесится как отвергнутый павиан, закатывает истерики и вводит санкции.

На каждом этапе Батька зарабатывает или на Европе, или на России. Хотя каждый "качок" наверняка согласован в Москве.

После нынешнего заявления поток евро-эмиссаров опять потянется в Минск, пытаясь повернуть РБ против РФ.

Лукашенко:  Вова, спорим я еще один кредит отожму у немчуры?

Путин: Да ладно, они жене тупые, десятый раз покупаться...

Лукашенка: Смотри и учись - "алчное лицо России вновь тянется к нашим предприятиям, мы лучше продадим их тому, кто больше заплатит, хоть европейцам!"

Путин (грустно): Смотрю, учусь, но ни хрена не понимаю, сенсей.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:24:59 / 15-08-2015)

«Если продать! У нас же за бесценок его хотят забрать!», — заявил Лукашенко.

Глава суверенной страны не может так сказать - как можно что-то забрать у другой страны не начиная войну? Можно лишь предложить такое и получить, к примеру отказ - хотелка чего-то за бесценок не означает "забрать". Следовательно, так может сказать только некто, не обладающий независимостью, жалуясь, что у него что-то отбирают.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(10:27:19 / 15-08-2015)
Батька правильно говорит, если отдаст предприятия, придут "эффективные собственники" и предприятиям конец. Управление производственными предприятиями в Белоруссии лучше организованно чем в России.
Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(10:30:39 / 15-08-2015)

а че тогда МАЗ в долгах как в шелках? Подтвердите свой вброс примерами сопостовимых предприятий в РФ и в "хрустальном сосуде"

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(12:07:35 / 15-08-2015)

ну да...все в курсе, прямое управление лукашенко. 

Аватар пользователя Радо
Радо(2 года 4 месяца)(10:30:12 / 15-08-2015)

Обьяснение простое. Ни один из "вождей" этих лимитрофов не может быть пророссийским. От слова "вообще". Если он будет пророссийским, то сразу возникает вопрос - нафига России 2, 3,5 и т.д. президентов. Если они "прислоняются" к России, то причина не в любви. Кого гонит страх (Армяне), кого безнадега (Киргизия), кого жадность (Беларусь). Украинский вариант в Белоруссии гарантирован. Национализм поощряется, язык потихоньку зажимается, люди на Украине тренируются, президент всех "задолбал" и готов продаться. Россия может существовать только в 2-х вариантах: либо это Россия в современных границах и, тогда, у нее только 2-а союзника - армия и флот, либо это вариант Российская империя и, тогда, ни каких Белоруссий и Украин - только губернии (Киевская, Могилевская, Полтавская, Кустанайская и т.д.)... и у нее все равно только 2-а союзника - армия и флот. 

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(10:38:52 / 15-08-2015)

Не совсем понятно, что надо нам делать что-бы стать своими в доску для России? Воевать в Донбасе, строить мечети или отдать все российским алигархам? Россия не может выработать национальную идею а хочет от союзников непонятно чего, внесите ястность для всех в мире))))

Объедениться можно но Москва хочет принимать только по областям а наши Западные: Брестская и Гродненская области, скорее захотят объедениться с Польшей - местная особенность Беларуси.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(10:47:34 / 15-08-2015)

приоритет --военный союз. То что сидит в масквабаде немалой частью объективно само является врагом России

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:11:36 / 15-08-2015)

Ну надо же, как Алекснож угадывает с подписями! Хоть бы раз ошибся!

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(10:49:20 / 15-08-2015)

Можно провести референдум. Кто куда хочет.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(11:04:55 / 15-08-2015)

я предпочитаю от хрустально-незалежной кэш. А именно чтобы платили за газ и нефть по биржевым ценам, как всякие литвы и прочие румыно-польши. И визовое сообщение с нормальной границей. Всё. И "любить" меня за мои же гроши не надь

Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(11:41:15 / 15-08-2015)

подготовка мандановцев и просто террорвойск тебя в довесок устроит?

Аватар пользователя Радо
Радо(2 года 4 месяца)(11:14:43 / 15-08-2015)

Так это как во взрослой жизни! Если ты взрослый и самостоятельный и указов родителей слушать не хочешь, то сьезжай с квартиры и живи на свои честно заработанные. Только если живешь на родительской жилплощади и жрешь за их счет, будь честным - засунь свою гордость и независимость в задницу и делай что тебе родители говорят. И только по областям - ленинские грабли не подсовывайте. Наши предки - и мои и ваши - не для того строили империю, что бы какой-то колхозный председатель на ней проституировал. Будете долго раздумывать - ждет вас укровариант. Вы просто видите это со стороны, пока благополучной стороны. Когда вы окажитесь в эпицентре такого маразма, вы захотите укусить локоть, но... И опять ...не существует и не существовало у России внешних союзников. Она может увеличиться в размере, но союзники останутся только армия и флот.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Свои в доску = живущие на свои. И выбравшие одного союзника, а не болтаться как многовекторная мотня.

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(13:23:46 / 15-08-2015)

А чоита нам можно многовекторно на запад и восток зырить, а беларусам низя ? Я за многовекторность во всем мире!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:34:32 / 15-08-2015)

Интересный поворот, если учесть, что «мы», как раз, за эту многовекторность во всём мире гениально лепечем 15 лет к ряду.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Во всём мире? "Прэлестно!" Где у колбасников многовекторность? У колбасников, Карл! потомков гордых тевтонов? Не говорю про прочую мелкую евросволочь. Показали пиндосы на Россию - "Фас!" и вся их многовекторность провалилась в афедрон. А мне про поле с бульбой. На часах почти 14-00, а вы друзья ещё после вчерашнего.)

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(12:03:56 / 15-08-2015)

Не совсем понятно что надо делать России что-бы стать своей в доску для Белоруси. Может вашим князькам просто пополнить счета из бюджета РФ на пару лярдов, личные счета?

Что вам то от нас надо? Внесите ясность, а то вроде вы и за ТС и нет? Вроде как союзник, а как всать единым фронтов против санкций так нифига, наоборот контрабанда и все такое. Так что же вам надо?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:21:31 / 15-08-2015)

 Вам про это уже двадцать лет говорят ежедневно - а вам все непонятно. Всего лишь формального равенства во всем - ни больше не меньше. Притом совершенно понятно(С), что более сильный партнер при формальном равенстве заведомо имеет фактическое преимущество пропорциональное его превосходству в силе - поэтому разные "меньшинства" (начиная от феменисток кончая "геями") требуют вовсе не равенства, а "преференций". А тут мы видим, что более сильный (как минимум десятикратно!) наоборот добивается "преференций" исключительно для себя!?! Что "как бы символизирует"...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(12:45:52 / 15-08-2015)

Хочет принимать только по областям?

Вы это Донецким с Луганскими скажите.

Судя по тому, что происходит, Россия хочет вернуть границы в состояние конца ВОВ.

Желание есть, но кишка увы не та. РИ не одно поколение строилось.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:07:32 / 15-08-2015)

Обязательно:

1) признать ЮО и Абзахию

2) официально заявить как минимум, что ДЕ ФАКТО - Крым - это Россия, и что присоединение прошло с согласия и по требованию местых. В общем, озвучить очевидные факты.

3) Ввести в качестве валюты рубль РФ, как обещали. На НАШИХ условиях.

4) ОТКАЗАТЬСЯ ВООБЩЕ от каких-либо резких и оскобительных заявлений в сторону России. 

Желательно:

5) Выравнивать законодательство к унифкации с РФ. Можно начать с УК, АПК и прочих кодексов. Готовить страну к возможному вхождению в РФ. 

6) инициировать общественную дискуссию в обоих странах о возмжных форматах вхождения в Россию. 

 

Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(10:45:24 / 15-08-2015)

а в какой мере РФ выполняет обязательства перед Белоруссией?

Забавно, если кто то в масквабаде не осознаёт, к чему приводят планы "Монтана"

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:59:14 / 15-08-2015)

Это что - высер очередного укро-упоротого? Шуруй в "мiсто Лева" - там таких идиотов полюбляють.

Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(11:43:56 / 15-08-2015)

шуруй туда сам, говорливый

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:17:06 / 15-08-2015)

> масквабаде

Для начала модную подпись получишь.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:17:33 / 15-08-2015)

Сегодня вы местный клоун, я так понимаю. И не впадлу было специально регаться, чтобы донести свой высер в комменты, а? 

PS:-за термин "Москвабад" вы получаете от меня личный бессрочный бан. Приятного дня, клоун. 

Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(11:43:20 / 15-08-2015)

клоун -ты. Забавно как от реального названия спонсоров оранжевогокоричневых разрывает...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:45:59 / 15-08-2015)

Зачетный вскукарек и не менее зачетная подпись. Продолжай в том же духе, клоун, далеко пойдешь. 

Аватар пользователя Радо
Радо(2 года 4 месяца)(11:17:59 / 15-08-2015)

Вы бредите. Какие обязательства могут быть у кредитора перед хроническим должником. 

Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(11:44:32 / 15-08-2015)

у военных союзников бывают взаимные обязательства.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:35:07 / 15-08-2015)

это всё радиоигра

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(11:46:47 / 15-08-2015)

Почему вообще, русские должны покупать,  завод  построенный русскими на русской земле? логичнее вернуть под контроль России, эту картофельную грядку:-) 

Аватар пользователя СергейВысокий.

А где тогда Рыгорыч царствовать будет? Опять в колхоз агрономом? "Утром мажу бутерброд - Сразу масль: А как народ? И икра не лезет в горло. И кампот не льётся в рот!"(с)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:04:30 / 15-08-2015)

А вот и провокаторы барбосы прибежали потявкать, поразжигать ненависть. Всё по методичке Г-сдепа - провоцируй, разделяй и властвуй.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(12:18:28 / 15-08-2015)

А как я должен реагировать, радоваться что колхозник потешил своих селян, погавкав на Россию:-) 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(12:45:13 / 15-08-2015)

Ты хоть пару соток бульбы за сезон обработал?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:45:34 / 15-08-2015)

Ты хоть пару соток бульбы за сезон обработал?

А это для тебя основной критерий для определения хозяйственника? Тогда пойди в Росатом (например) и их о подобной фигне спроси. 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(13:51:55 / 15-08-2015)

Вопрос был вот под это: "логичнее вернуть под контроль России, эту картофельную грядку".

Что до Росатого, то пока атомного в Беларусии нет. Когда появится, тогда и обсудим пример.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:05:52 / 15-08-2015)

Когда появится, тогда и обсудим пример.

Вот и пример рассуждения: главное - вовремя бульбу обработать, а какие-либо перспективы (прогресс или что-то в этом роде) - потом рассмотрим, когда баблос освоим...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(14:19:15 / 15-08-2015)

Сколько там времени прошло в качестве незалежной? Где результат по перспективам и прогрессу? Расскажите, а то нев курсе видимо.

А вот бабло осваиваем, да. Безвоздмездный, безпроцентный кредит.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:45:25 / 15-08-2015)

Сколько там времени прошло в качестве незалежной? 

А сколько надо?

А вот бабло осваиваем, да. Безвоздмездный, безпроцентный кредит.

Ну, это не только вы можете, вернее - не только лишь вы, мало кто может это делать... (боксёрское)

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(15:18:59 / 15-08-2015)

Сколько надо? Да, пока кредиты идут, столько и надо.

Сарказм, есичё.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:48:50 / 15-08-2015)

Т.е. паразитизм... И по-фиг, от кого, лишь бы давали. Бывает, чё уж там. Без сарказма.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(16:19:57 / 15-08-2015)

Ну, вот и пришли к общему знаменателю.

Гуманность, не добродейтель. Даёт Россия из сердобольности, а остальные привыкают и считают, что так оно и надо.

Так что, лично моё. Или назад в общее пространство, либо нахер, все контакты на взаимной выгоде. Не те инвалиды, чтобы кормить.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:33:54 / 15-08-2015)

Или назад в общее пространство, либо нахер, все контакты на взаимной выгоде.

Тоже за это. Но резко этого не сделать. Пока сами дерьма не нажрутся. А опосля и какой-либо Хмельницкий появится, и обьявит "братьянавека".

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(16:53:17 / 15-08-2015)

Но резко этого не сделать.

Первый раз слышу, чтобы гангрену лечили гамма глобулином. Обычно отрезают, во избежание.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:58:45 / 15-08-2015)

Неудачный пример: нормальный хозяин тела не допустит развитие гангрены.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(17:54:41 / 15-08-2015)

Вот именно, что нормальный. А пока имеем то, что имеем. Украина вон - сплошь гангрена.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:10:14 / 15-08-2015)

Ну, если уж применительно к телу, то - понос дизентерия, скорее всего. И лечится не ампутацией, а убийством бактерий, в крайнем случае - хирургическое вмешательство необходимо только при прободении (для зашивания кишечника). А вот иммунитет восстанавливать - посложнее будет.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(19:43:03 / 15-08-2015)

Сколько людей, столько и мнений.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:37:51 / 15-08-2015)

Барбос истину глаголет. Одобряю.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:47:58 / 15-08-2015)

 Почему вообще, русские должны покупать,  завод  построенный русскими на русской земле?

...Построенный за советские деньги строителями БССР на территории БССР. Тягачи - собственная разработка "с нуля" КБ-1 МАЗа "местными" конструкторами.

 Когда "делили" СССР Россия взяла на себя все долги СССР и всю зарубежную собственность СССР (превышающую тогда, кстати, те долги). Все, что осталось на разделенных территориях договорились считать собственностью тех территорий. Вот потому.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(16:33:40 / 15-08-2015)

Что за сказки у вас? Что же это за собственность? В реальности достались "активы" в виде долгов стран уровня Кубы перед СССР, то есть фактически мусорные активы.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(18:42:23 / 15-08-2015)

 Недвижимость. И даже некоторое количество производственных мощностей и коммерческих организаций. Внешнеторговые финансовые активы. И т.п.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:59:41 / 15-08-2015)

Вот видео:

http://www.belta.by/video/getRecord/221/

Ничего про алчную безмозглую рожу там нет.

А вас не насторожило, что часть слов в кавычках, как цитата, а про алчную рожу нет? И вообще отдельные слова надёрганы... Так делают, если хотят полностью переврать и всучить это доверчивому лоху.

«надо показывать истинное лицо России», а оно алчное и отнюдь не союзническое

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(13:12:44 / 15-08-2015)

О да! Детали многоколёсного тягача и процесс его стаппельной сборки - это тайна за семью печатями! Не для средних инженерных мозгов задача, а только для нобелевских лауреатов!

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:26:20 / 15-08-2015)

 Да нивапрос - гайковерт в руки, и Вперед Ни Шагу Назад! Никто же не мешает.. Обарзец у вас есть, даже их много.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(12:49:45 / 15-08-2015)

Да нивапрос, но деньги вперёд! Можно даже рублями :)

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(13:22:27 / 15-08-2015)

вот в российский БАЗ и вкладывать российские деньги

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(12:16:32 / 15-08-2015)

Да все норм. Жестко, но все по делу по сути. Да и выборы скоро,пиар нужен)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:18:28 / 15-08-2015)

Почитал. Активность оплачиваемой бизнес-прыщавой части населения и членов добровольной секты «Не братки» — прогнозируема. У гыгорыча вижу один прокол: он, в своих эмоциональных тезисах, сука, либероидное, олигархическое нынешнее правительство отождествляет с народом России, падла тупая.

Всё же, что он о нём плетёт — в точку. И про деньги, которые они бездарно промотали, заняв через ренту у внуков и мозги.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:34:06 / 15-08-2015)

Лукашенко: «У России Белоруссии нет ни денег, ни мозгов» - физически отсутствуют как и остальные природные ресурсы... нафиг какой-то сраный белорусский МЗКТ, России всрался то.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:45:12 / 15-08-2015)

В этой сфере рулит «интересами России» не она сама в лице нации, а озёрная группа пловцов незаменимого светоча этого озера. Усёк? 

Если для тебя «шмайстергейтнер» калия — Россия, то это твои проблемы с кланами, а не России. А усатый по последним заявлениям придурок, именно их имеет в виду ибо не с народом, а с этой вертикальной швалью общается. А говорит о ней, сволочь тупая, как о «России». Как и некий лидер, приплетающий интересы своего озера к национальным, грозя гражданскими войнами за отход от них.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(16:37:26 / 15-08-2015)

Даже странно, что в конце своего спича у вас нет фразы "Россия должна каяться и платить, платить и каяться"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:09:19 / 15-08-2015)

Уж простите, но фраза не моя, а почитателя таланта почитаемого вами истукана. Не я его в 2007-м из соображений хитрого балансирования между ему только известными кланами с группами государственными знаками награждал, его супружескую вагину до сих пор оберегаю в этой их стране, и не я лепетал где ни попадя о духовной роли смердящего предателя в жизни России о том, что «это» «часть Его (вашего тотема) программы для России и во многом соответствует тому, что написал Солженицын».

«Как говорил Солженицын:(бла-бла-бла). Замечательные слова, не в бровь, а в глаз».

Всё он, да. Ваш. А я, к нему, не имею ровным счетом никакого отношения кроме формального подчинения в силу глобального проигрыша страны его и литературного гения хозяевам.

Мимо, короче. Ступайте-ка лучше, помолитесь своему спасителю от гнёта зла над добром с его учителями. Не моими.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(17:38:33 / 15-08-2015)

С чего вы взяли, что я вообще кого-то почитаю из политикума? Это вам ваши голоса в голове нашептали, с которыми вы, видимо, тут иносказательно общаетесь? Я свои симпатии-антипатии не озвучивал, у вас аберрация сознания?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:57:24 / 15-08-2015)

Имею некоторый опыт общения, дружище. Подводил он меня очень редко, не исключено, что в этот раз осечка произошла. Одной характерной фразы обычно хватает понять — чей холоп.

Ваша — одна из них. Только мне пришлось её расшифровать для тех, кто до сих пор уверен, что это некий антипод спасителя отечества, а не учитель, как собчак какой-нибудь.

Подобное к подобному. Дальше уже, нет нужды углубляться.

Повторяю, что ни к первому, ни ко второму — не имею ровным счетом никакого отношения кроме территориального.

Соответственно, и их совместное покаяние меня не касается.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(18:21:20 / 15-08-2015)

Классно, не удивлюсь, если вы еще и на кофейной гуще гадаете профессионально и воду заряжаете одним легким прищуром.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:27:44 / 15-08-2015)

«гадаете заряжаете» — Бревнишко из глаза удалите и прочитайте с чего началась ветка. Болоболы, блин ...

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(21:03:36 / 15-08-2015)

Я и прочитал всю ветку, вы, собственно, и в других новостях одну и ту же категоричную ахинею постите.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:43:29 / 16-08-2015)

хахахохогыы

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:26:57 / 15-08-2015)

Н-да, балоболы - спасители Отечества своего мифического, страны балабольской... когда провалишься сквозь Землю от стыда иль поклянешься: "Провалиться мне на месте!" - без всяких трудностей ты попадешь туда и... встретят по Закону, честь по чести там тебя.

Мы - балаболы, мы здесь живем! У нас тут анти-анти-антиординаты. Стоим мы твердо и на черепе своем, - а кто на пятках здесь, те - антипяты!

Но почему-то, балаболы прилетая впопыхах сюда, - на головах стоят разини и растяпы, и даже пробують: ходить на головах - сии антиРэбяты, антиМамы, антиПапы...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:34:19 / 15-08-2015)

Альтернативщик ты наш. Когда же я отточу мастерство до твоего уровня. Не успею уже наверное ...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:36:22 / 15-08-2015)

Скажем так: сказывается разница в ОБРАЗовании и как следствие - воспитании т.е. тебя иезуиты учили оперировать своими Знаниями для своей пользы, как потребителя их услуг, а меня... никто не учил оперируя понятиями раскрывать Образ т.к. были, есть и будут оные понятия с моей бренной тушкой - изначально и до гробовой доски.

Поэтому ты, поправить текст того жеж Высоцкого - банально не можеж... стесняешься, ога т.к. он для тебя существует, только как аффторитететная цитата из Книги и не более. Это как Кодекс русского офицера - ты видишь кучу пунктов и не могешь синтезировать из них новые, достигнув тем самым душевной гармонии (именно поэтому, некоторые в 1917-м - 91-м; загоняли пулю себе в башку из табельного, а иные полковники... шли дальше согласно присяге к поставленной себе (после определенных сцобытий), цели (физически урыть, всплывших на верх гражданских козлов из беловежья и т.д.) - иным путем и случая еще не было в истории, чтобы оная Цель достигнута не была.

Т.ч. шоу продолжается: Луку я услышал, надо теперь ересь жидовскую остальных кандидатов - почитать для приколу.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:28:26 / 15-08-2015)

"...не она сама в лице нации [народа Израиля], а озёрная группа пловцов незаменимого светоча этого озера. Усёк?" - озерцо болотце в Минске... нафига МЗКТ государству Россия, усек - а, что в начале моего предыдущего коммента должен стоять не "Лука" но РЕГНУМа (цитатко заголовка).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:40:19 / 15-08-2015)

Калий тоже никому не нужен был, но приценивался к нему великий государственный деятель России олишер ака усманов ибн хаттаб. Почему-то. Ну, это Россия который, шоб ты понимал.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:34:37 / 15-08-2015)

Он не российский, не белорусский и даже не узбекский, и т.д. деятель. Он существо (тварь дрожащая, мандражирующая, очкующая и т.д.) из Наднациональной иерархо-сетевой структуры иносранных инвесторов - лох, который доит полных идиотов или которого доят, далеко не идиоты (третьего не дано))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:58:57 / 15-08-2015)

Не знаю, но в кремль ходит на важные переговоры вроде как не тварь, а право имеющий за Россию переживать всей своей русской душой.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:42:03 / 15-08-2015)

А чо за нее и ему тем более, переживать... если он ее дааа-авно, скажем так литературно ТМБ - потерял! А то чем переживают у него - продано / заложено иначе отуда, числящийся только де-юре за недоумком, де-факто капитал "черной аристократи". А в Кремль, - много кто ходит из лохов этой страны и не только (хотя им не раз говорено, шо в азартные игры с государством играть - чревато, очередными посиделками мазохистов на осиновых маржинколиках).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:55:23 / 15-08-2015)

«продано/заложено», да. А остальным гроссмейстер распоряжается на благо России.

Например, России очень важны римские базилики, ибо свои уже все блестят как котовы яйца. И с фонтанами всё в порядке по стране.

«Российский миллиардер Алишер Усманов 3 заявил о намерении выделить €1,5 млн на
реставрацию одного из крупнейших и наиболее важных общественных зданий Древнего Рима» — базилики Ульпия».

http://www.forbes.ru/news/285949-usmanov-dast-15-mln-na-restavratsiyu-dnevnerimskoi-baziliki

Алишер Усманов пожертвовал 500 тыс. евро на реставрацию достопримечательностей Рима. 
Сейчас стало известно, что 200 тыс. евро пойдут на реставрацию фонтана Диоскуров».

http://www.znak.com/urfo/news/2015-03-19/1037034.html

«Россия хочет реставрировать достопримечательности родной для тех у кого нет дворцов италии», — надо было озаглавить в тренде последних статеек.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:55:00 / 15-08-2015)

Я жеж говорю, - фскрылся потомственный "узбекский" контрабандист наркоты из Афгана и озаглавим так: «Аристократичный редставитель российского Св. корня иезуита из банка Ватикана (еуврей) хочет реставрировать родовые достопримечательности для тех у кого нет дворцов на территории Италии» - намного ближе к истине, однако.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:04:42 / 15-08-2015)

Галахтический забыл.

Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 3 месяца)(12:40:18 / 15-08-2015)

А я вижу это так: Лукашенко звонит Путину - "Владимир Владимирович! Я тут к электорату выступить еду, можно я о вас пару крепких заверну? Сами знаете, выборы на носу...". Путин - "Валяйте! надо так надо." Если вместо Лукошенко придёт к власти кто-нибудь из оппозиции то будет не известо что, может вторая Украина, но что будет вбиваться клин между нами это точно! По этому ВВП никогда не комментирует его "выпады", а может они ещё над этим вдоём и посмеиваются!

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(12:53:00 / 15-08-2015)

Не нравится мне этот тренд - настроить на негатив по отношению к белорусам.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:01:07 / 15-08-2015)

Мне в разы больше не нравится ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ Белоруссии по формированию негатива к РОССИИ. 

А вот в России по отношению к БЕЛОРУСАМ никто негатива не формирует, лишь лично к курсу Батьки. Разве что. 

Так что опять же, усматриваю в Вашем сообщении признаки манипуляции :-) Месседж "Вы что, это же братья, нужно всё равно их поддерживать - а что лозунги, то не народ, то власти" прекрасно работал на поддержание Украины - и мы видим, что из этого вышло. Фашистское неполноценное государство.

Ещё известная цитатка -- "новый мировой порядок будет строиться против России, вместо России, за счёт России" - тоже укладывается в призывы "давайте дружить" и "не надо разжигать ненависть к белорусам".

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(13:20:34 / 15-08-2015)

Я просто сам по документам - на 1/2 русский, на 1/4 белорус и на 1/4 поляк, живу практически на западной границе, таможня в 2 километрах от дома. Родня, друзья в Белоруссии. То есть тема близка.

Считаю, что с Лукашенко нам повезло, могло всё хуже сложиться.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:07:11 / 15-08-2015)

а я считаю что с лукашенко не повезло. Азм есм фино-угоро-тюрко-русский. И чё?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(01:42:52 / 16-08-2015)

И ни чё. Тема близка, говорю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:05:05 / 15-08-2015)

Привыкайте, если не всё равно. Я, уйти например не могу в частности по этой причине из журнала. Пробовал. Унылое солнечное говно одно получается, и нету сил даже читать этот патриотический шабаш поддержки местной олигархии телепузиками под видом национальных интересов.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(13:08:10 / 15-08-2015)

Уху, наслушались уже во время евромайдана воплей "как вы смеете критиковать украинцев вышедших против кровавой диктатуры Яныка"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:13:09 / 15-08-2015)

В кафе на арбате, наслушались?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(13:16:33 / 15-08-2015)

Демшизики оттуда в инет строчат? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:31:25 / 15-08-2015)

«строчат» — не, идентифицируют из некоего опыта, не более. Вы там, это, творческий шарфик-то на тощей шее поверх мятого по моде пиджачка с короткими рукавчиками поправьте — съехал маленько. Перстенёк на мизинчике гербом вниз развернулся — не порядок. Почитательницы подметят, не поймут. Соберитесь перед битвой с корсуненко, ибо он во всеоружии — тельняшке с оттянутым вырезом до пупа и трениках, а это, как известно гуманитариям, — мутная, непреодолимая сила ... 

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(13:37:01 / 15-08-2015)

У вас, мсье, какая-то депрессивная шизофрения.

Не налегайте так на бормотуху, авось полегчает  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:50:57 / 15-08-2015)

Вот и славно. Отдыхайте спокойно дальше в кругу похожих друзей, где вы «наслушались во время евромайдана воплей "как вы смеете критиковать украинцев вышедших против кровавой диктатуры Яныка"».

Чокнитесь там с ними за меня, если не трудно. Польским самогоном.

 

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(16:43:48 / 15-08-2015)

Вы Д'Артаньян классический, еще таксиста из Брат-2 напоминаете

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(14:50:35 / 15-08-2015)

Предидущий президент, кстати, после ухода с должности активно призывал к вводу войск РФ в Белоруссию и оккупации.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:29:30 / 15-08-2015)

По пьяни наверное, в пересказе староверного охранника.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(18:15:44 / 15-08-2015)

В официальных СМИ.

А вообще вы находитесь в плену иллюзий. Типа враг моего врага - мой друг. Но это принципиально не так. В Белоруссии такой же олигархический режим как и у нас. Просто все это не так бросается в глаза, поскольку страна менее обеспеченная чем у нас. Но в некоторых вопросах, режим Лукашенко переплюнул даже наши извращения. Для начала поинтересуйтесь где работают родственники Александра Григорьевича и где трудятся родственники Владимира Владимировича.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(13:26:26 / 15-08-2015)

Та-а какой негатив? Вольному батьке - воля!

Попали, значицца, Петька, Фурманов и Василий Иванович на необитаемый остров.

Жрать нечего. Решили разойтись в разные стороны на поиски пищи, а потом встретиться здесь же.

Петька ушёл, ни хрена не нашёл. Вернулся назад, сидит ждёт.

Смотрит, Василий Иванович идёт и тушу на себе тащит.

Зажарили, значицца на костре - сидят хавают.

Петька, жуя: "Что-то Фурманова давно уже нет - не нравится он мне..."

А Василий Иванович ему: "Не нравится - не ешь!"

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(13:01:07 / 15-08-2015)

Весной прошлого года Бацька заливал что он типа вумнее одного южного соседа 

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(13:34:30 / 15-08-2015)

он в свое время печатал, что "северный поток" дурацкий проект: "Строят по Балтике трубопровод – самый дурацкий проект в истории России. Он в Книгу рекордов Гиннеса войдет. Неизвестно, что будет с этим газопроводом, который идет по куче боеприпасов на дне Балтийского моря. Когда все — и с севера, и с юга не воспринимают этот газопровод."

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(16:49:30 / 15-08-2015)

Да, причем тогда подпевал активно хохлам и прибалтам. Они также говорили. Он ведь все мечтал, чтобы РФ через него больше газа транспортировала, тогда бы он как хохлы бы нам руки выкручивал.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(13:52:37 / 15-08-2015)

Все это возможно, только по одной причине. В правительстве РФ, нет единства по вопросу дальнейшего развития РФ. Путин, по тому никогда на Грыгорыча не обижается. Потому что выпады Грыгорыча "против России" - на самом деле, выпады против либерально-прозападной части правительства РФ.

Для наших адептов и квасных патриотов, это должно быть ясно как день.

И да - возможность отдать заводы и параходы, либеральной части правящих кругов РФ, не радуют ни Грыгорыча, ни Владимир Владимировича.

Однако, никакого понимания у адептов нету и мы видим только типичное разжигание. Кто по глупости, а кто и сознательно.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(14:27:47 / 15-08-2015)

Реакцию на некоторых "героев" утвержденного Пантеона РБ также назовете глупостью или розжигом? 

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(17:38:02 / 15-08-2015)

По сути, РБ есть часть России, и как в любой части России там есть русофобы и остальные.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:10:46 / 15-08-2015)

"По сути, РБ есть часть России" сколько налогов РБ уплатила в бюджет России? Сколько потомственных многовекторных отслужило в частях России?

А почему потомственное панское быдло клянчит гроши у России?

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(16:55:44 / 15-08-2015)

А когда усатый нянь рассказывал про белорусов, которые являются русскими со знаком качества, смеялся над понятием "русский мир", вещал о том, что он бы крым отстаивал и воевал за него, и прочая-прочая русофобско-антироссийская риторика - это он тоже якобы против либералов?

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(17:31:11 / 15-08-2015)

Как тогда быть с русофобской-антироссийской риторикой в самой РФ? Как быть патриотом России, если среди самих граждан России не ясно, что такое патриот своей страны?

На счет всяких медийных клише, типа "Русский мир", "Украина не Россия", есть много разных вопросов - не до конца понятно, на чью мельницу льется водичка и кем.

Единственный результат, который мы пока видим - это ненависть и разобщение некогда единого государства. Интересно, кому это выгодно?

Я собственно к тому, что проще всего отреагировать эмоционально и "весь мир в труху".

И люди, которые жили еще в СССР, должны быть поаккуратней с выводами. Т. к. несут ответственность, перед молодыми, которые не жили в то время, а следовательно, не имеют иммунитета к лозунгам про врагов в ближнем зарубежье.

А то уже дожились, что некоторые люди, чтобы сбросить с себя комплекс за поражение 1991 года, придумали "экономическую целесообразность развала СССР" и выдают ее за благо. И к таким выводам наиболее уязвима молодежь. Старички, в основном, покряхтывают и помалкивают.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(17:48:12 / 15-08-2015)

"до пошел ты в жопу директор. не до тебя счас" (с) Хрюндель

Ты за всех россиян не рассписывайся.

белАрусь не Россия.

Я 1976 года. Я помню Союз. Как мужик я знаю понятия Союзник и Друг на практике. БелАрусь ни разу не соотвествует понятию Союзник. Презираю бохатовекторных крыс

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(17:52:58 / 15-08-2015)

Ты за всех россиян не рассписывайся.

Могу посоветовать тебе того же.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:11:47 / 15-08-2015)

попрыгай пройдет. Есть что по цифрам и фактам? нет так жги покрышки

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(17:49:39 / 15-08-2015)

Ваше оправдание лукашенко напоминает крики подсудимого, пойманного с поличным при свидетелях, который в суде орет "да я не при чем, я всего то ювелирный грабанул на миллион, а там вон другие тоже воруют" итп. Речь идет про лукашенко, который ведет себя не как союзник, а как враг, и никакие либерасты тут не при чем. 

При чем тут СССР, когда усатый товарищ воспринимает РБ как личную вотчину и плюет на свои союзнические обязательства еще с 90-х? Не при чем. РБ идет по пути украины, только с временным лагом. Те же сказки про историю Белоруссии, та же политика, все идентично.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(17:56:50 / 15-08-2015)

 Речь идет про лукашенко, который ведет себя не как союзник, а как враг


Вернее сказать, так Вам сказали в СМИ, что он ведет себя как враг.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(18:14:12 / 15-08-2015)

Классно, теперь в уродском поведении лукашенко виноваты не либерасты, а сми. Видимо, это сми продвигают в сфере образования "литвинство" и с маской лица лукашенко несут русофобскую ахинею? Может это сми занимаются контрабандой из РБ в РФ, клянчат кредиты, никогда не поддерживают РФ в международной политике?

Еще раз вопрос - в чем проявляется союзничество Белоруссии?

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(18:22:40 / 15-08-2015)

Есть один маркер, который показывает работу по работе с сознанием аборигенов. Уже начались обиды, что белорусию, надо называть только Беларусь, и больше никак. Это означает, что наши западные партнеры перешли к активной фазе номер 1. Эта хрень (ищи святое в глобальных мелочах) в методике ВСЕХ цветных революций. С этого момента страна обречена, вопрос только времени, ибо руководство не способно одуматься там.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(18:53:05 / 15-08-2015)

Да там целая пачка маркеров под названием "чтобы ничего общего с россией". Та же ленточка в честь победы, нагло сворованная история у литовцев, белорусский язык во всех сферах запихивают (хотя на нем говорит полтора человека), басенки про белорусский смоленск, калининград, которые должны быть у РБ итд.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(18:58:17 / 15-08-2015)

Я в этом даже не сомневаюсь. Чего у наших "партнеров" не отнимешь - работают они методично. Вытачивают свидомость головного мозга. У меня нет рецептов против этого, кроме текущей политики кремля - кормить, чтобы не сдохли, а еще и кичились мелкозажиточностью. Обидно, что эти деньги сейчас пригодились бы нашей промышленности.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:53:49 / 16-08-2015)

"Беларусский язык" - да какой там язык? Так, наречие. Бывает, приедешь куда подале от родных мест - и сразу окунаешься в местное языковое своеобразие - словечки, ударения, аканье, оканье. И что, уже отдельный народ?

Аватар пользователя Сергей Александрович

у колхозника "критические дни". 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:41:34 / 15-08-2015)

Надоело мучиться. Пора и ссучиться.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(17:43:16 / 15-08-2015)

Как нам гадят братушки:

- Контрабанда (не без наших помощников)

- Махинации с НДС российским (тоже самое)

- Продукты поставляют все хуже и хуже

- Машиностроение гавно, только то, что с советских времен было под военприемкой, и сейчас опять дрючат за качество, еще ничего.

- Берут бабло и не возвращают

- В политике подсирают регулярно, чем запад пользуется

- Вбивают клин между Россией и Китаем. С этим регулярно сталкиваюсь. Дипломатия бульбашей (не путать с нормальными белорусами) на уровне селюка на ярмарке.

- думаю еще масса пунктов

Зато там на улицах чистенько. Не складывается у нас с чистоплотными как-то))))Гормональное наверное (С)

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(17:49:04 / 15-08-2015)

Хотелось бы еще раз акцентировать внимание - вина за все вышеперечисленное, в равной степени, лежит на конкретных людях по обе стороны границы. Раскол в обществе есть на материнской территории и на отколовшихся осколках. Как только на материнской территории раскол перестанет иметь место быть, осколки сразу тоже определятся с позицией и не будут многовекторными.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(18:08:12 / 15-08-2015)

Монолитных обществ не бывает. Есть только степень этой самой монолитности. Учитывая историческую ситуацию, хоть какая-то идеология претендующая на государственность осталась в России. Да это дикая помесь имперской, советской, религиозной, военной, но она присутствует и требует развития страны. Другого у нас нет. Поэтому мы величаем это все загадочной русской душой. Все отколовшиеся от СССР кинулись в национализм. Южные соседи тут же скатились в средневековье, кто в более, кто в менее сытое. Братушки славяне мы тоже видим куда подались - в село. Гордые птицы прибалты, про них даже говорить противно.

В таких условиях белорусия и украина показывают себя недоговороспособными. Если там на уровне руководства колебания что у "стрелки осцилографа"(с), то что говорить о людях. А России слишком много пришлось пережить и переживать сейчас, и долги, и огромную территорию, и кормление в том или ином виде ВСЕХ отколовшихся, которые при этом постоянно гадят на голову. Откуда взяться единству?

Никто не говорит, что будет легко. Но свинство - оно есть свинство. Поэтому о монолитности общества можно забыть, его даже на Кубе и Северной Корее нет, чего про остальных то говорить. А вот отстутствие монолитности у руководств обществ, причем у отколовшихся, точки невозврата пройдены у всех - вот это самое страшное.

Аватар пользователя Бобруйчанин
Бобруйчанин(2 года 6 месяцев)(18:00:34 / 15-08-2015)

Все знают что 31 декабря мы идем в баню т.е в Беларусии выборы .уже давно пора привыкнуть к риторике Рыгорыча.Ветер дует дождь идет ит.д.пройдут выборы все устаканится.в наукраину кстати кучу ярдов вбухали ичто,у Беларусии аппетиты поменьше.Всеравно эти 3 ярда ни одному региону России не достанутся.Выведут в офшоры или в офшоры. Просит 3 ярда за завод-дайте  4,но уговорите Батьку ляпнуть что-либо типакак про Барозу или нем мид.В нынешнее время самое то.Народ по сусекам перетанет скреби властям + людям карошо.Ну а на нет и суда нет.Батьке надо как то балансы сводить , аРФ уже давно  пора было вопрос с РБ решить и решить по барски не за мзду.Что тяжелее достается то больше в весеИ чтобы не одними грошами  мерялось. Ну а у регнума про РБ один негатив всегда.редиски.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(18:09:09 / 15-08-2015)

И снова мы слышим - ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:29:35 / 15-08-2015)

до половины России минимум. Красноярец, поддерживаю вашу позицию

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(18:34:59 / 15-08-2015)

"Бреехня" (с).

До сегодняшнего дня был уверен, что существует специальная группа сценаристов, сочиняющих ВСЕ новости по Корее. Теперь думаю, и по Белоруссии что-то подобное оформилось. В Голливуде тоже кризис. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:21:07 / 15-08-2015)

«Нас пугают, что [государство] Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них (озёрной группы пловцов незаменимого светоча этого озера болотца. Усёк - прим.) нет — пускай изобретают!», — заявил Лукашенко, обращаясь к директору госпредприятия и группе сопровождающих его чиновников... этого озера болотца.


Усек, речь о том, что на КАМАЗе подтвердили существование госконтракта на технику для нужд РВСН, однако содержание его хранится в строгой гостайне от Луки и тем более от озёрной группы пловцов незаменимого светоча этого озера болотца в Минске. А также о том, что по приведенным оценкам в прессе, челнинские шасси удовлетворят потребности ракетных войск в технике полнее в силу улучшенных характеристик по сравнению с тем, что создавалось всем Союзом в Минске и создается сейчас.

А сейчас на будущих «Платформах» от КАМАЗА рассчитывают создать три типа машин для российских РВСН. И благодаря российским мозгам и деньгам «Ярсы» будут поставлены на 16-осный тягач грузоподъемностью более 85 т, в то время как шасси из Белоруссии обладают грузоподъемностью на 5 т меньшей. Для транспортировки мобильного общежития, узла связи, штаба и других комплексов будет использован 12-осный тягач на основе камазовской «Платформы» с грузоподъемностью свыше 50 тонн. Кроме того, на камазовском шасси будет собран седельный тягач для прицепов с грузом с массой 90 - 165 тонн.

Таким образом, новая камазовскя «Платформа», обыгрывает старый как гомно мамонта МЗКТ (у которого нет ни мозгов, ни денег, ни идей - иначе нафига вести речь о его продаже, вообще) как по грузоподъемности, так и по проходимости. Скорость новой камазовской техники по пересеченной местности будет выше на 5 - 10 км, чем у белорусских МЗКТ (35 - 40 км/ч), и «Платформа» сможет преодолевать броды до 1,5 м, в то время как МЗКТ дает лишь 1,1 метра... короче, победит в битве за госконтракт типа сильнейший! Только при всех раскладах - импортозамещение, никто еще не отменял (сегодня это видно по кол-ву тягачей из Минска, бегающим по дорогам... чо-то их МАЗов, банально - мало).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(12:37:42 / 18-08-2015)

А чем БАЗ не подошёл? Как раз его профиль.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:44:23 / 16-08-2015)

Лукашенко дал вполне адекватную оценку. К ДНР и ЛНР Россия относится также.

Аватар пользователя tmin162
tmin162(4 года 1 месяц)(15:15:01 / 16-08-2015)

Дружба - дружбой, но все стратегически важные предприятия нужно воссоздавать в своей стране. Думаю - так и сделают, а потом поставят перед фактом.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:35:04 / 17-08-2015)

ЦарьБульба нагнетает, что бы бульбаляне его любили, он защищает их бульбу... А с Россией все подписано все ок, не обращайте внимания.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(17:25:25 / 17-08-2015)

он тявкает потому что выборы на носу, понимает что БР как в подлодке никуда от РФ не денется и лучшей замены ему пока нет, вот и всех делов-то.

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(12:01:59 / 18-08-2015)

Настроения незалежности не только на западе но и в Минске в полный рост.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...