Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай выразил негодование за качество японских "извинений" за беспредел во 2-й мировой

Аватар пользователя alexsword

МИД Китая: "Китай не удовлетворен позицией премьер-министра Японии Синдзо Абэ по оценке роли Японии во Второй мировой войне, которую он отразил в речи, приуроченной к годовщине капитуляции Японии... Сегодня, когда международное сообщество совместно отмечает 70-ю годовщину Победы во Второй мировой войне, Японии следует четко и ясно оценить характер той агрессивной войны милитаризма, взять за нее ответственность, принести искренние извинения пострадавшим народам, полностью порвать с историей милитаристской агрессии, а не заниматься затушевыванием фактов в этом серьезном принципиальном вопросе. Вопрос истории касается политических основ китайско-японских отношений и чувств народа Китая".

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(21:52:58 / 14-08-2015)

Правильно!Дави гадов-милитаристов-геноцидчиков!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

После признания вины, в наше время обычно следует выставление счета в денежном выражении. Японцы это понимают (как и турки за геноцид армян), вот и мычат невнятно, чтобы была возможность для маневра.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:00:38 / 14-08-2015)

Ужасные времена были для Китая. Я им всегда сочувствовал в связи с этими неимоверными страданиями и меня очень удивляло долготерпение. Эта тема у них много где проходит в искусстве, в кино, но свою волю к получению адекватной оценки они стали проявлять именно сейчас, видимо пришло время. Думаю, япы не отвертятся и вынуждены будут признать геноцид. А это был именно геноцид.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно согласен. Дай бог, чтобы нихонцы не отвертелись. А то "извинениями" хотят за такие нечеловеческие зверства отделаться... За такое стирать с лица земли надо. Нет у японцев некоего "чувства самосохранения", неких "предохранителей" от беспредела и срыва башки. Как машины, не ведающие, что творят.

К слову - весьма символично, что япы на одной стороне с пиндосами, которые отличаются не меньшими способностями быть выродками и нелюдями.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:30:52 / 14-08-2015)

По сути их уже наказали. Опущенная нация, рабы Хозяина.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:37:05 / 14-08-2015)

И те и те опущенцы. Обе эти нации замазаны в таких ужасных вещах, что можно провести короткий трибунал за полчаса, и этого хватит, чтобы по справедливости за следующие полчаса застеклить их нахрен как бешеных животных.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(23:03:45 / 14-08-2015)

Китайцы на месте японцев отжигали бы ничуть не хуже. Такая жестокость - особенность азиатов в целом.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:11:31 / 15-08-2015)

 Да что вы говорите?

Немцы с англосаксами, творившие то же самое везде куда придут,  - типичные азиаты по вашему?

Как нетрудно заметить, общее у геноцидчиков - не география, а шовинизм, вырастающий из национализма.

Но вам, как типичному националисту, признаваться в этом еще время не пришло, не так ли?

 

 

 

 

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(18:26:20 / 15-08-2015)

Хех, а Вы скоры ярлыки развешивать. Китайцы, окучивая Тибет, отнюдь не проповедями пользовались.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:30:16 / 15-08-2015)

Вы не поняли, но поторопились.

геноцид - метод не азиатов, а шовинистов. Так понятно?

 

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(18:34:31 / 15-08-2015)

Выпиливания по нац. признаку, как принято на Западе, у них не заметно. Но и тормозов по поводу массовых убийств и прочего тоже не видно, друг друга они при случае резали всегда с выдумкой и удовольствием.
Но проверять, повторит ли Китай "подвиги" японцев или нет, проверять у меня нет никакого желания.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(19:10:24 / 15-08-2015)

Щас ИМХУ замастырю:

Выпиливание по нац-признаку как на западе у китайцев просто невозможно, потому что все ханьцзу на самом деле - конгломерат этносов, многие из которых друг друга понимают лишь благодаря общей иероглифике и пекинскому путунхуа. Китай - во многом такая же многонациональная империя, как и Россия. 

Япония на фоне Китая - это с долей приближения то же самое, что Польша или нонешняя Украина на фоне России:))) Нацики, ущербленные соседством с Империей.

Именно нацики и являются источниками геноцида.

Поэтому ваше пренебрежение к азиатам вполне объясняемо шовонистическим взглядом на мир, свойственным нацикам. Обошто я вам и указал

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:45:20 / 15-08-2015)

Конкретные примеры, чтобы Китай проводил массовые эксперименты на людях, включая детей (Япония, 731) или опиумный геноцид (Запад) - в студию!

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(18:23:05 / 15-08-2015)

Алекс, заметь, я не сказал, что проводили эксперименты. Я сказал, что, будь у них возможность, жестокостей наделали бы они вряд ли сильно меньше. Восточный менталитет такой, взять хотя бы внутренние китайские войны периода раздробленности.
Сказано это было к тому, что Китай сам по себе и не стоит обольщаться. Просто сейчас и Китаю, и нам намного выгоднее быть вместе.
Если брать идеологию - тот же Мао был вполне себе багатовекторным и при Сталине, не говоря уже о Хрущеве. Если при Сталине довольствовались тем, что СССР создал им авиационную промышленность (в период Корейской войны), то у Хрущева они китайцы уже захотели подводный флот и атомную бомбу в качестве подарка. Первенство в соцлагере также стало оспариваться ими при Хрущеве.

Еще раз повторю, если у Китая не было возможности и случая устроить бардак, это не значит, что при совпадении условий бардака не будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:25:58 / 15-08-2015)

> Я сказал, что, будь у них возможность

Это твое личное суждение, за которым нет фактов.

Не нужно засорять эфир обвинениями, за которым нет фактической базы.

Иначе тебя кто угодно сможет обвинить в чем угодно. 

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(18:28:30 / 15-08-2015)

Ну хорошо, остановимся на этом.  Китай действительно ничего подобного не совершал.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Полагаю, что характерное для китайской цивилизации отношение к жизни и к людям вводит в заблуждение. Если не ошибаюсь, в 1938 году китайцы сумели остановить японцев, разрушив дамбы, не дававшие Хуанхэ разлиться, и затопили огромные территории. Утопили множество японских солдат, техники и прочего, и как побочный результат, кучу своих сограждан.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(22:42:25 / 14-08-2015)

Пришло не время, пришла сила.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:13:22 / 14-08-2015)

Это ужас, а фото это просто жесть...Японцы больные на голову...Хуже фашистов....

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(22:15:39 / 14-08-2015)

Ну они своего нацизма особо и не скрывают.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

К слову - красноречивый результат самоизоляции и культурно-идеологического "закукливания" - вот такая "консерва" из дремучего средневековья. Как сказал один автор по другому, правда, поводу -

"Глядит четырнадцатый век
Тебе в лицо сквозь прицел КПВТ."

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(22:15:44 / 14-08-2015)

Японцев вообще давить надо, как нацию. Они конченые. Отряд 731 - Фабрика смерти. Хороший фильм.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:15:54 / 14-08-2015)

да, Си Цзиньпин в поздравительной статье к 9 мая в "РГ" Помнить историю, открывать будущее, не раз упомянул про японских агрессоров, сказав про 35 млн. их жертв и "помним и не позволим забыть и переписать историю"...


 немцы же, в этом году, 7 мая

  Глава МИД ФРГ извинился перед россиянами за преступления нацистской Германии

  не знаю уж как по "качеству", но:
 "Дорогие граждане Волгограда. Это место было местом войны, а сегодня это место примирения, - сказал он. - Ваша музыка - это звучащий символ примирения". "Волгоград - это город-герой. Но кто были эти герои? Это были люди, которые пережили неописуемые страдания, матери и отцы, дочери и сыновья, гражданское население и солдаты, - продолжил глава МИД ФРГ. - Эти люди сделали возможным первый решающий поворот в этой войне, эти люди здесь в Сталинграде начали освобождение от нацистского ига во всей Европе. Для этого они принесли неописуемые и неизмеримые жертвы".

 "Я преклоняюсь перед этими жертвами, я преклоняюсь в трауре, - сказал Штайнмайер. - Я прошу прощения от имени Германии за те неизмеримые страдания, которые немцы принесли сюда - здесь, в этом городе и во всей России, во всех тех частях бывшего СССР, которые сегодня относятся к Украине и Белоруссии, и во всей Европе".

   Министры иностранных дел России и Германии Сергей Лавров и Франк-Вальтер Штайнмайер возложили в четверг венки в Зале Воинской Славы комплекса "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане. ...


Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(00:36:20 / 15-08-2015)

Штайнмайер всегда держал нос по ветру. Хотя, если честно, нам от его извинений ни жарко ни холодно. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:06:15 / 15-08-2015)

за сегодняшние украинские жертвы он не хочет извиниться?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(06:34:09 / 15-08-2015)

"otanik12

(04:06:15 / 15-08-2015) новое

за сегодняшние украинские жертвы он не хочет извиниться?"

а как быть с рфскими олигархами, которые всеми силами выращивали оранжевокоричневую мразь против России?

В том числе продавившими спасение хунты от коллапса поставками энергии зимой 2014-2015?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:41:29 / 15-08-2015)

это кто ж такой выращивал?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(06:48:55 / 15-08-2015)

За "сегодняшние украинские жертвы" извиняться надо не ему, а дяде Сэму. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:11:39 / 15-08-2015)

а Меркель ему не помогала? да? даже про Грецию на время майдана забыла, всё бедная в Киеве да в Киеве, на работе

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(07:31:08 / 15-08-2015)

Да меркель-это следствие, а не причина.  Германия приветствовала майдан и гражданскую войну на востоке Украины не потому что немецкой элите это все очень нравилось, а потому что этого хотела пиндосия.

Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 3 месяца)(06:32:09 / 15-08-2015)

"Хотя, если честно, нам от его извинений ни жарко ни холодно. "

Не так всё просто. А агрессивный режим Абэ действительно требуется сдерживать

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:17:58 / 15-08-2015)

не жарко и не холодно, но заявления министра иностранных дел страны на офиц.мероприятии - не частное слово, а голос страны. Китаю это тоже вроде климат не меняет, а требуют, вот я и привел для сравнения.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(22:44:05 / 14-08-2015)

А чего еще китайцы ждали от вечного отряда № 731, размером со страну? Пряников на день рождения?

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(2 года 11 месяцев)(02:28:42 / 15-08-2015)

Вообще-то, пиндосам можно спасибо сказать, что они этих озверенышей в наморднике держат, до свободы ниппонцы еще не доросли ни умом, ни душой. Живут по муравьиному принципу, не народ, а конвейер по производству биоматериала. Жаль их, конечно же, тоже ведь люди.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:16:16 / 15-08-2015)

кстати за Японию также воевал основатель айкидо молодой Морихэй Уэсиба, правда с русскими в Манчжурии в 1904-1905 гг., он учился приемам рукопашного боя у пленных русских 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(06:23:28 / 15-08-2015)

Японцы уничтожили 35 млн китайцев и ничего не заплатили. Германия лишилась части своих земель, а эти засранцы даже драный остров отдать не хотят. 

Читаю сейчас Мураками "Хроники заводной птицы" 1985 г., это топовый японский писатель. 

В военных сценах японские солдаты описываются, как романтичные часто смелые люди, Которых убивают русские солдаты, часто жестоко, в том числе в военном лагере. О зверствах самих японцев автор вообще ничего не представляет, словно славных крестьян описывает занимавшихся в войну обычными делами скотоводов. 

Таков японский взгляд на эту войну ещё в 1985 году, Для них Хиросима это трагедия. А 35 млн одних только китайцев, это забытая легенда. 

Твари они, не познавшие возмездия и не понявшие урок жизни.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Ну я бы не сказал, что НЕ познали. Города японцев были из дерева и (тока ржать не надо) бумаги.  Догадайтесь как с этим сочетаются Б-29 заход с подветренной стороны и зажигательные бомбы. 

Хиросима - просто распиареная цель.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(08:13:34 / 16-08-2015)

У нас (да видимо и в мире) мало кто знает что Японцы уничтожили чуть не больше китайцев чем немцы советских граждан. Счет на десятки миллионов. А уж как уничтожали...

У меня дальний знакомый много лет живёт в Китае. Рассказывает что пьяные японские офицеры практиковали такой например метод: выхватывали парочку китайцев и на спор рубили мечом по пояснице. Типа перерубит напополам, или нет.

Так что у китайцев такоооой зуб на японцев...

И в свете нынешней мощи Китая - японцев это совсем не радует. Попросту ссут!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...