Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немцы обурели. Mercedes попросил у Петербурга бесплатную площадку для автозавода и компенсацию возможных рисков

Аватар пользователя sevik68

Немецкий автоконцерн Daimler направил губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко письмо с предложением бесплатно предоставить площадку с инженерными коммуникациями под строительство завода по производству легковых машин, сообщил высокопоставленный источник, знакомый с ситуацией.

«Пришло письмо на имя губернатора, в котором говорится, что площадку с инженерной и другой инфраструктурой они хотели бы получить бесплатно», – сказал собеседник ТАСС.

«Не могу подтвердить, что мы получили такой запрос», – сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин, добавив, что «по всем регионам они пытаются договориться об условиях, связанных с тем, чтобы ничего не платить».

Автоконцерн также запросил политические гарантии возврата инвестиций в ходе переговоров с некоторыми регионами, сказал Мейксин. «То есть мы построим там корпуса, если у нас не окупится бизнес, то вы из бюджета компенсируете», – пояснил он.

http://www.vz.ru/news/2015/8/14/761255.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:34:57 / 14-08-2015)

обломаются

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:47:52 / 14-08-2015)

Не факт. Подозреваю, что там еще что-то в этом письме есть помимо наглых требований, что может заинтересовать, например, конкретных чиновников или губернатора. Сколько раз уже, в случае с той же Украиной, например, мы наблюдали, как делались самые нелепые и казалось бы абсурдные уступки. Блоггеры и прочие аналитики, конечно, потом предлагали всякие объяснения, в случае чего, предложат и здесь, распишут очередной ххп.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(19:02:34 / 14-08-2015)

Ну на Украине заводы скорее разбирают на металл, а не строят. В Питере же тренд положительный.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(19:19:29 / 14-08-2015)

В закрытой части письма, если таковая имеется, может быть всё что угодно, вплоть до предварительной договорённости по поставкам вертолётных двигателей или машкомлектов по их производству.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(19:36:40 / 14-08-2015)

И чё там в закрытом письме? Кто кому должен вертолётные двигатели поставлять?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(19:20:33 / 14-08-2015)

А что лучше? Дать площадку и быть при заводе или встать в позу и не получить завода?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:57:14 / 14-08-2015)

Дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Они могут построить корпуса, завести оборудование, поработать для виду 5 месяцев, а потом предъявить к оплате завышенную в несколько раз смету.

Легко. Я б так на их месте и сделал. Немчура ж.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(20:51:05 / 14-08-2015)

Согласен, могут, поэтому с компенсацией их надо послать лесом. А в остальном надо хнать все условия предложения фашистов.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Похоже Вы готовы из своего кармана оплатить хотелки фрицев. Давайте тогда и Кемску волость Кёнигсберг им вернём. Хорошие люди, хрена жлобиться. Пусть уроды Янтарную комнату вернут.)

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(20:52:00 / 14-08-2015)

Не несите чушь!

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вам можно, а мне нет? Не будьте так эгоистичны.)

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(20:14:04 / 14-08-2015)

Перед тем как построить"Фольксваген" в Калуге,немцы сначала пробовали вариант в Туле и наш старый,ныне сидящий губер запросил с них деньги за землю(наверно цену задрал).В итоге Тула осталась без завода. 

Аватар пользователя Попугай Флинта

С чего это обломаются? Занесут кому надо - нас не спросят, и получат. Тем более и опыт у Мерса в подкупе российской "елитки" более чем богатый.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:38:08 / 15-08-2015)

ага, пусть еще больше будет безработных. Особенно на фоне закрытия и остановки других автозаводов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:36:43 / 14-08-2015)

А в дупу немчиков не расцеловать?  Ну... чтобы уж совсем нормально все было. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:38:59 / 15-08-2015)

Нет, не надо. Просто дайте чего они просят. Это нормальных производитель качественных изделий, и народ нужно трудоустраивать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(18:36:59 / 14-08-2015)

Хуцпа.Научились у бывших "жертв".

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(21:08:17 / 15-08-2015)

Не в бровь, а в глаз попал

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:49:55 / 14-08-2015)

"Бог подаст"(с)

С другой стороны, можно поторговаться. Мы вам площадку для завода, а вы нам технологии. :)

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(18:53:23 / 14-08-2015)

  Промплощадка с готовыми коммуникациями - это вполне норма. Остальное в переговорах решается. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы не в курсе, а нам такие же условия у колбасников предоставят? А ничего, что они нам санкции объявили и за место на нашем авторынке их номер после китайцев. Пусть в предбаннике "гниды попреют".

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(20:28:08 / 14-08-2015)

Во во. А еще было бы хорошо в открытую спросить какой % локализации производства они собираются установить. ИМХО под такой запрос как у них они должны локализоваться процентов на 80. А значит создать хренову тучу рабочих мест и предприятий партнеров по технологическому циклу, а не надеятся на минимальную отверточную сборку на подготовленных для них на халяву площадках.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(18:58:04 / 14-08-2015)

<p>Нормальный ход. Создадут производственные мощности, рабочие места. &nbsp;Это гораздо лучше чем производство разваливатьЮ привращая его в площадку, которую ищут Немцы. Была площадка, называлась :: "Саратовский авиационный завод". В место завода там теперь супермаркет, т.е. даже площадку проспали.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(19:00:04 / 14-08-2015)

Вполне обычная практика. Так например компания АМД получила 545 млн. евро на строительство завода в Дрездене. Думаю эти деньги уже не раз вернулись в бюджет в виде налогов.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:08:17 / 14-08-2015)

Короче,надо раздать каждому российскому олигарху по 10 миллиардов баксов из звр.Чем больше раздадим - тем больше вернётся в бюджет в виде налогов.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(22:16:22 / 14-08-2015)

Даймлер  солидная государственно-частная контора уровня российского Газпрома cо стратегическим планированием думаю покруче чем пятилетки у КПСС. Покрытие убытков бизнесу это они понятно через край хватили, но выделение земли и инфрастуктуры  вполне нормальная практика.

И не надо путать солидную фирму, запрегестрированную на Франкфуртской бирже (с соответсвующим контролем и отчётностью), с кипрскими ООО имеющими в главе зицпредседателя по фамилии Фунт Березовский/Патаркацишвили, капиталлы которых канули после их смерти в мутных английских офшорах. Ну или клоунами аля Прохоров, который анонсировал Ё-Мобиль, получил разрешение на строительство завода в индустриальном парке «Марьино» (про льготы и кредиты к сожалению ничего не известсно) и слился в тихую. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:07:23 / 14-08-2015)

Все равно выгодно. Мы получаем производство, технологии, рабочие места, налоги. Площадок то полно. На мой взгляд вполне приемлимое предложение, за исключением компенсаций, в случае отсутствия прибыли.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(19:09:44 / 14-08-2015)

что выгоднее для страны и её народа, то и надо делать

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:00:49 / 14-08-2015)

Вы дали самый адекватный комментарий.

Я запишу его на память.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:40:46 / 15-08-2015)

Базовая ценность наше фсе )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(19:14:35 / 14-08-2015)

странно, большинство комментариев пока "за" эту затею. А потом санкции, и ага. Завод стоит, рабочие уже не рабочие. Налоги понятное дело не платятся. Так что к сожалению, все это реалистично.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:35:23 / 14-08-2015)

А напомните-ка список заводов, которые встали из-за санкций...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:36:50 / 14-08-2015)

По сути, требования обычные для Запада. Можно и согласиться, в принципе. Это общие правила игры. 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(20:24:45 / 14-08-2015)

Такие проекты скорее на окончание санкций намекают. 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:33:49 / 14-08-2015)

Первое, что нужно было сделать в первый день введения "санкций" против России, это - полностью запретить импорт немецких (да и вообще европейских) автомобилей. Не нужно быть Вангой, чтобы понять, какой бы сегодня флаг развивался на Фашингтонским БД...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:02:49 / 14-08-2015)

Вроде был указ запретить госзакупки импортных авто, поэтому менцы и лезут к нам, ведь львиная доля выручки была, как я слышал, именно от госструктур.

P.S. А ещё после этого они на Меркель страшно обиделись и пообещали с финансированием партии прокатить перед следующими выборами.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:26:21 / 14-08-2015)

Ага, ЩАЗ, запретили.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:59:20 / 14-08-2015)

Непонятно, а чего такого обуревшего? Обычная практика, вы выделяете площадку с подводкой энергии и воды, мы создаем на ней производство. Взаимоприемлемые условия этого обсуждаются.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:41:28 / 15-08-2015)

Пятиколонники негодуют...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:59:55 / 14-08-2015)

По площадке - нормальные требования. По гарантиям  - скорее нет, но нужно копаться в подробностях

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(20:09:41 / 14-08-2015)

Вообще идея интересная.
У нас в Башкирии году примерно в 2011 была создана под эгидой ГУП ФЖС (фонд жилищного строительства) некая НО ФССЖ (некоммерческая организация Фонд Строительства Социального Жилья), ныне перелицованная в ФРЖС (Фонд Развития Жилищного Строительства). Но суть не в названии - им муниципалитеты бесплатно предоставляют земельные участки с сетями, на которых те строят жилье. Жилье социальное - в чистовой отделке и продажная цена лимитирована ежеквартальными приказами Госстроя на каждый город республики. Просто так это жилье на рынок не выставляют, а предлагают исключительно тем, кто стоит на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий (категорий, кстати, довольно много)


Я это все к чему клоню -  если будут потом мерседесы по ограниченной сверху социальной цене продавать (да еще и льготникам), то почему бы и нет?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:13:33 / 14-08-2015)

 если будут потом мерседесы по ограниченной сверху социальной цене продавать (да еще и льготникам)

ну вы еще скажите дойчи сделают спешл вариант для нашего общества инвалидов 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:42:37 / 15-08-2015)

Гы )))  В гос структуры со скидкой продадут ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:12:37 / 14-08-2015)

«То есть мы построим там корпуса, если у нас не окупится бизнес, то вы из бюджета компенсируете», – пояснил он.

**********************

В комплектацию из бизнеса не вставляется борзиметр. Ни в основной комплектаци, ни опционально.

База для завода - штука материальная.

Поставка завода - материально.

Но вот УСПЕХ завода и бизнеса "в целом" - это уже за горизонтом.

Что произойдёт, как произойдёт - кто будет давать гарантии?

А вот денюжку - извольте вернуть.

Ага.

Счазз. Шнурки на валенки поглажу и сразу верну.

ВАШ выбор и ВАШ риск.

Наше благожелательное участие и НЕ саботаж. Ну а РИСК - это уже ВАШЕ.

****************

Могу предложить банку свежего малинового варенья.

Спину помазать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:17:28 / 14-08-2015)

легко

поработают малость, деньги на корпуса из сэндвичей отобьют, оборудование вывезут и еще счет к оплате губеру предъявят

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(20:16:11 / 14-08-2015)

Отверточная сборка уже не интересна, пусть строят нормальный завод. 

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 час)(20:18:39 / 14-08-2015)

В России этих автомобильных заводов, как у родственника Матроскина гуталина. Впору некоторые останавливать и на  изготовление металочерепицы перепрофилировать. Раньше нужно было чесаться.

А мерины и так скоро по 5 будут с беспроцентным кредитом.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(20:49:52 / 14-08-2015)

Предлагаю баш на баш, площадку в Берлине под АвтоВаз.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(21:24:53 / 14-08-2015)

С обязательной компенсацией всех возможных убытков АвтоВаза !!!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(05:40:34 / 15-08-2015)

И компенсацией за моральный ущерб!!!;-))

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(20:59:37 / 14-08-2015)

Сам проект пока смотрится как-то малопривлекательно  с т.з. продаж и инвестиций. Им удобнее тогда на ГАЗе готовые площадки взять, свободные и с коммуникациями и оборудованием. И люди свои же опять же есть. В НН договаривались - вы ремонтируете помещения, мы вам это  засчитываем в стоимость аренды, правительство льготные кредиты давало под развитие. Но такой борзоты не было.

То есть мы построим там корпуса, если у нас не окупится бизнес, то вы из бюджета компенсируете

Они видать уволили отдел планирования и стратегического развития...

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(22:01:07 / 14-08-2015)

не, отдел честно спланировал рисков на 2 порядка больше, чем доходов от продажи меринов, после БП

это их последний бизнес-план с доходной частью - сорвать

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:01:55 / 14-08-2015)

Немецкое оборудование и машины требуют педантичного ухода и надзора в период эксплуатации. Это не православные машины... Чуть не то или не тогда масло залил - и кирдык, влетаешь на хорошие бабки. Нам нужен наш Кортеж! Пора бы слово молвить, да и дело сделать: заждались ужо, где оно?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(05:43:31 / 15-08-2015)

Вообще-то ЛЮБАЯ техника требует за собой обслуживания и ухода, и чем она сложнее - тем больше...

Это аксиома, чему тут удивляться?!

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(22:28:50 / 14-08-2015)

У Мерседеса есть высший смысл и он крайне необходим для современной России.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(00:07:40 / 15-08-2015)

письмо с предложением бесплатно предоставить площадку с инженерными коммуникациями

.. а в замен, будут бесплатно раздавать авто всем желающим

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(05:45:22 / 15-08-2015)

А если не устраивают БЕЗПЛАТНЫЕ авто - потребовать возврата с компенсацией потерь!!!;-))

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:10:03 / 15-08-2015)

Забавляют комментарии диванных клоунов.

Погуглите на досуге результаты подобного привлечения иностранных производителей в Калужской области.

Мне лень искать последние цифры, кому интересно может порыться тут.

По памяти: За 12 лет губернаторства Артамонов увеличил ВВП прежде депрессивного региона в 10 с лишним раз.

Тотальная безработица начала 2000-х из-за массового простоя военных машиностроительных заводов сменилась к 2012 г. серьезным профицитом вакансий.

Калужане, массово ездившие на работу в Москву, почти все нашли работу дома.

Зарплаты в 2012 году были 70% от московских.

Ну и так далее.

За счет чего это стало возможным? За счет четко продуманной инвестиционной политики.

Правительство региона предоставляло инвесторам участок земли со всеми коммуникациями и налоговые льготы лет на 5.

Инвесторы с удовольствием приходили и строили новые производства.

Через какое-то время начинали идти налоги + население обретало реальную и довольно хорошо оплачиваемую работу.

Все в плюсе короче.

И все это заметьте без каких либо серьезных недр.

Мудрая продуманная экономическая политика+удобное географическое положение+кадровый ресурс (в Калуге много заводов еще с советских времен машиностроение и тп) - вот составляющие успеха.

Но клоунам конечно проще критиковать лежа на диване и нихрена не делать, ничем не лучше хохлов.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(10:13:29 / 15-08-2015)

Вопрос - где всё это время была мудря инвестиционная политика Мерседеса? Правила локализации действуют уже лет 10 в той или иной мере, VW и BMW  в меру своих способностей ими пользуются, а до Мерсов только сейчас дошло?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:43:35 / 15-08-2015)

+100500 !!!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...