Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заседание Совета Безопасности - совершенствования военной организации России на период до 2020 года

Аватар пользователя NNiks

5 июля 2013 года, 17:30 Москва, Кремль
Владимир Путин провёл в Кремле заседание Совета Безопасности, посвящённое вопросам совершенствования военной организации России на период до 2020 года.

Военная организация Российской Федерации включает в себя Вооружённые Силы, другие войска, воинские формирования и органы, предназначенные для выполнения задач военной безопасности военными методами. В военную организацию государства также входят научные и производственные центры, работающие на оборону.

Выступление на заседании Совета Безопасности

Сегодня проанализируем приоритетные направления нашей работы по дальнейшему совершенствованию военной организации государства. Речь пойдёт о том, как сделать Вооружённые Силы, МВД, МЧС, спецслужбы и другие воинские формирования более эффективными, чтобы они отвечали всем современным требованиям – от тактики и вооружения до социальных гарантий военнослужащим и членам их семей.

Подчеркну: задачи в сфере обороны и безопасности, которые нам предстоит решать, исключительно ответственны и масштабны. Это продиктовано сложностью международной обстановки, целым комплексом традиционных и новых угроз, на которые необходимо давать адекватные ответы.

Нужно учитывать тенденции военного строительства, которым следуют ведущие страны мира. Сокращая численность Вооружённых Сил, они одновременно качественно наращивают их боевой потенциал, оснащают войска передовыми системами управления, разведки и связи, ударными системами.

Буквально на глазах меняется и характер военных конфликтов, способы их развязывания и ведения. Развиваются роботизированные боевые системы, высокоточное оружие. Причём хочу отметить, уважаемые коллеги, по своим возможностям, специалисты это хорошо знают, это высокоточное оружие уже практически не уступает стратегическому и влияет в конечном итоге на глобальный баланс сил.

Идёт милитаризация космоса и киберпространства. Широко используются механизмы специальных операций и инструменты так называемой «мягкой силы». Всю совокупность этих факторов мы обязаны учитывать в своей практической работе.
....
Вновь повторю: военная организация должна обладать всеми возможностями для того, чтобы предотвратить потенциальную агрессию против нашей страны, дать решительный ответ на любые попытки силового давления и шантажа, обеспечить гарантированную защиту суверенитета России, безопасность наших граждан. При этом оборонные программы должны быть разумными и не ложиться тяжким бременем на экономику, на социальную сферу страны.

Хотел бы выделить ряд вопросов, требующих чёткого, принципиального решения.

Первое – это организация военного планирования.

Вторая задача – это дальнейшая оптимизация состава, структуры и дислокации войск и сил, входящих в военную организацию государства. Так, один из приоритетов Вооружённых Сил – это развитие системы воздушно-космической обороны.

Новые, более широкие возможности для оперативных, эффективных действий в любой точке страны и за рубежом должны появиться и у МЧС страны. Имею в виду создание региональных аэромобильных группировок, пожарно-спасательных отрядов. Считаю, что нужно серьёзно укрепить подразделения МЧС в Сибири и на Дальнем Востоке. В том числе для реагирования на чрезвычайные ситуации в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Особое внимание – наращиванию оперативно-технического и кадрового потенциала подразделений, отвечающих за безопасность стратегических объектов. Это общая и важнейшая задача для Минобороны и МВД, для ФСО и ФСБ.

Третье. В современных военных конфликтах растёт значение информационных технологий. Так называемые информационные атаки уже применяются для решения задач военно-политического характера. Причём, по оценкам специалистов, их так называемая поражающая сила может быть выше даже, чем от обычных видов оружия.

Нужно быть готовыми эффективно парировать угрозы в информационном пространстве, повысить уровень защиты соответствующей инфраструктуры, прежде всего информационных систем стратегических и критически важных объектов. Я прошу сегодня доложить, какими видятся первоочередные шаги на этом направлении.

Четвёртая базовая задача – это техническое переоснащение Вооружённых Сил.

Повторю: всё намеченное должно быть выполнено. Если есть необходимость сдвинуть сроки по каким-то позициям, такое решение должно быть обосновано и согласовано.

Пятое – необходимо продолжить работу по укреплению социальных гарантий военнослужащих.

Шестое. В ближайшие два года должна быть проведена оптимизация военно-научного комплекса Минобороны, создана система перспективных военных исследований, найдены новые стимулы для привлечения и закрепления в военно-научных центрах молодых специалистов

И, наконец, седьмое. Повышение качества допризывной подготовки.

Нужно взять всё лучшее, что было в прежней системе, и одновременно предлагать новые методики и программы, помогающие молодёжи подготовиться к современным условиям срочной службы. Не нужно копировать то, что было в прошлом, нужно, ещё раз подчеркну, взять всё лучшее и применить к сегодняшнему дню, дополнить новыми методиками и программами.

И в завершение ещё раз подчеркну: совершенствование военной организации государства – это многоплановая стратегическая задача, и в её реализации нужны чётко просчитанные шаги и скоординированные усилия всех органов власти.

Давайте начнём работать.

все выступление:http://news.kremlin.ru/news/18529

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мощно задвинул! Внушаетъ!

И что примечательно - за Путиным уже видна целая группа единомышленников!

А не как раньше - Путин один что-то сказал, а там дальше кто в лес, кто по дрова...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:05:20 / 06-07-2013)

Да подчистили малость авгиевы конюшни. Кого шуганули, а многие сами побежали)))

Да, именно мощно. И называет вещи своими именами.. 

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:57:57 / 06-07-2013)

а меня савсем не впечатлило ((( Смесь пустых банальностей и бюрократического пафоса. Путин явно не понимает что ему нужно. Общая структура и обученность войск сейчас в 10 раз дороже материальной части. Понимания этого нет вообще.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы понимаете, что Путину нужно? Расскажите, послушаем...

Только не надо банальностей и бюрократического пафоса про "общую структуру и обученность войск". РПКСН стоит настолько дорого, что каждый служащий на нём мигом стал бы олигархом, если бы им всем раздали "на обучение" деньги, затраченные на его разработку и производство...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:09:18 / 06-07-2013)

Машина, а ничего вам Dark Side не расскажет. Отписываются общими фразами. Так, потрындеть..

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А если вежливо просить всякий раз? :-)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:15:36 / 06-07-2013)

Ты , Зин, на грубость нарываешси, все, Зин, обидеть норовишь))

Тут за день так накувыркаешься, придешь домой - там ты сидишь....))

Хорошо, уговорили.. Только из уважения к Вам.. У меня обычно - Расстрельный взвод - пли))) Редко бывает вожу хороводы и развлекаюсь с ними..Да времени нет на общение с такими..

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:15:43 / 06-07-2013)

Лучше иметь на 1 АПЛРБ меньше, но иметь средства обеспечения их скрытного выдвижения в районы патрулирования. Сейчас этого нет. Средствами обеспечения никто не занимается. Вся системя дорогая, но достаточно безполезная игрушка.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:20:22 / 06-07-2013)

Dark Side, да вы у нас стратег-тактик-гумерабик, как я посмотрю))) и куда там Генштаб, ОДКБ и путинская инфа..

 Вы лучше знаете как воевать на сетевой шахматной доске.))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А кто вам разгласил совершенно секретные сведения о районах патрулирования наших РПКСН, не подскажете?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:32:14 / 06-07-2013)

Вообщето это полишинель.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

То есть сам Путин вам это сообщил?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:56:14 / 06-07-2013)

ага, через фельдегерськую службу. Лично для Dark Side. А в догонку еще морзянку настучал, ибо везде мерликанские глаза и уши)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:09:56 / 06-07-2013)

а нам вобще как-то ПОХ с какой стороны у вас Dark Side, и ваших друзей по шизе, кепка)) 

очень-то нужно мнение еще одного сетевого хомяка и балабола..

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:12:59 / 06-07-2013)

Да вам всегда собсвенного мнения более чем достаточно )) Я давно обратил на это внимание ))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:17:20 / 06-07-2013)

Ой-ой-ой... Не собственное, а стоящее, реальное..

А какое у вас мнение - все топтать.. Ведь ничего же по делу не пишите.

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:24:02 / 06-07-2013)

Когда рушили дивизионную структуру армии или упились до покупки мистралей было о чем говорить. Сейча одни пустые пожелания. Типа давайте замастырим вундервафлю, а то все что-то не добро на нас смотрят. Путин вообщето довел армию до такого состояния что на нас Грузия напала. Это вообще цирк. С тех пор ничего не изменилось. Даже мистрали пока не преплыли ))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А когда это Грузия успела напасть на Россию? Я что-то пропустил?

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(02:31:23 / 06-07-2013)

"Грузия на нас напала", это на кого? Осетия, Абхазия - это грузинская, кстати, территория.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Абхазия - это такая страна Абхазия, а вовсе не "грузинская территория"!

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(02:43:51 / 06-07-2013)

08 08 08, до атаки, во время атаки, и даже какое-то время после атаки, Абхазия была очень даже грузинской территорией. Равно как и Осетия. Это уже потом были демарши в виде отделения и признание России.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Первый раз слышу! Абхазия давным-давно обрела самостоятельность! Не позже, чем сама Грузия.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:35:13 / 06-07-2013)

В Осетии у 100% населения российское гражданство. Первым под удар попал наш миротворческий батальон. На кого по вашему это было нападение?

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(02:49:34 / 06-07-2013)

Нападение на миротворческий батальон, если оно конечно было что совсем не факт и нападение на страну, это мягко говоря разные вещи.

Есть два государства, Сирия и Израиль, они решили начать войну друг с другом, да так бойко, что внимание, Австрийские миротворцы получили по голове, и теперь линяют с границы. Но я не слышу об объявлении войны Сирии или Израилю от министров Австрии.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:48:56 / 06-07-2013)

Есть два государства, Сирия и Израиль, они решили начать войну друг с другом, да так бойко..

и не услышите..У вас такая каша в голове, хотела пожеще написать, но обещала, хе-хе... что я первый раз читаю подобный бред.

Вы откуда выскочили и где обитаете?)))

 

 

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(02:53:17 / 06-07-2013)

2 NNiks, спициально для вас http://argumenti.ru/politics/2013/06/260797

А "кашу в голове", "откуда вылезли", и прочее - это вы оставьте для детишек, меня такими дешевыми подколками из равновесия вывести не получится.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:54:02 / 06-07-2013)

Это не новость и она известна давно. Израиловка даже не против чтобы Россия ввела дсантуру под эгидой ООН.

Я по поводу войны между Израилем и Сирией.. Не позорьтесь, аналЫтыг))..

 

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(03:06:18 / 06-07-2013)

Израиль разбомбил на территории Сирии уже очень много чего. Его разведка постоянно катается по границе и помогает террористам данными беспилотников. А еще они обещали что будет бомбить и дальше. Сирия обещала "адекватно ответить в то время и в том месте, где посчитает нужным". Если это не война, то что? Ну а то, что они пока еще нотами не обменялись, или как там в прошлом веке полагалось войны начинать, ну так такое время. Америка тоже Ираку никаких нот не присылала, без объявления просто взяли и раскатали по бревнышку когда время пришло. Или то была не война раз не объявили в торжественной обстановке?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(04:25:11 / 06-07-2013)

Израиль разбомбил на территории Сирии уже очень много чего

Ну и ЧАВО ??? конкретно - даты, адреса, явки- пароли..

Сынок, иди луше комиксы раскрашивай..))

 

 

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(12:31:25 / 06-07-2013)

Мне интересно, переход на личности и желание во что бы то ни стало вывести из равновесия путем примитивных уколов, это от большого ума? Или в детстве просто выдрать как следует и научить, что хамить незнакомым неприлично, было некому?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:01:29 / 06-07-2013)

Не надо писать вот эти пожленькие "если оно было". Оно было и никто не отрицает. Даже видео боя есть.

Все очень просто. Там нет австрийских граждан, а в Осетии летом было порядком 50 000 граждан России.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А в Турции летом и все 500000! И что теперь, если Израиль подлый агрессор нападёт на Турцию, то вы подорвётесь на мобилизационный пункт?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:16:19 / 06-07-2013)

Если будет угроза 500 000 граждан, нужно будет бомбить Израиль или его войска.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кому нужно? Вам? Нам? Туркам? Или тем государствам, в которых проживают эти граждане?

В Израиле вон тоже полно у кого российский паспорт. А как вы будете воевать сразу за обе стороны?

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(03:19:16 / 06-07-2013)

Да, нападение было. У меня были сомнения на этот счет, но сейчас уже вижу. Но мне все-таки кажется, что далеко не всякое нападение на миротворцев обязательно должно заканчиваться войной. И в любом случае - это не было нападением на Россию.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:22:20 / 06-07-2013)

А на кого? Граждан других стран там не проживало.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А если они не были гражданами Грузии, проживающими на территории Грузии же, то что вообще у них там забыла Грузия, а?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:26:58 / 06-07-2013)

Вообщето нет ))) Там вся фишка что Осетины не хотят быть грузинами )))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Если вы не заметили, то напоминаю вам - я не интересовался у вас вопросами что кому хочется. Посему не утруждайте себя рассказами об этом.

Я спрашивал вас гражданами какого государства они являлись и на территории какого государства они находились. В связи с вашими заявлениями.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(04:10:21 / 06-07-2013)

У них было Рроссийское, а не грузинское гржданство. Никаких грузинских паспортов у них небыло.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

То есть Грузия совершила агрессию на другое государство?! Я в шоке! Как из бочки напалмом окатило!

А какого-нибудь ещё гражданства и паспортов случайно у абхазов и осетин не имелось?

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(03:40:19 / 06-07-2013)

Они конечно могут не хотеть и никто их не может заставить, но пока они на территории Грузии, они под ее юрисдикцией. Нравится это им или нет.

Венгры в румынских регионах Северной Трансильвании тоже не хотят быть румынами, но вот румын этот  факт почему-то совсем не колышет.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Конституция РФ не запрещает иметь двойное гражданство!

А если "напали на российский миротворческий батальон" - вот именно так буквально и пишите впредь, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:34:20 / 06-07-2013)

> Путин вообще то довел армию до такого состояния что на нас Грузия напала

- ну зачем Вы так? Манипуляции - это не красиво...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:37:40 / 06-07-2013)

Что не красиво? Это факт. Никакой адекватной реакции со стороны армии небыло. Почти сутки были как слепые котята. Это позор. Армия грузинская из Осетии вышла. Это тоже позор. Потери в авиации прото ниже плинтуса. Какие тут манипуляции?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:44:02 / 06-07-2013)

Опять манипуляция...

Вы, намекаете что сукашвиллэ напал так как был у курсе, что:

  1. Потери в авиации будут просто ниже плинтуса;
  2. Почти сутки будет армия: как слепые котята;
  3. и т.д.

Вы знаете, что после учений, что там были намедни поблизости - многих оставили в зоне учений... ждать войны. Не могли же они стоять и ожидать прямо на границе в рокском тоннеле...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:59:00 / 06-07-2013)

Вся боевая нагрузка первы 1-1.5 суток легла только на две довольно слабые БТГр. Оперативным резервом была только одна батарея ГРАДов. Которая в бой так и не вступила. Это очень слабо. За это время успели потерять коммандующего. Что просто позорно.

У Грузин был план. Промашка вышла у америкосов в плане оценки боевой устойчивости БТГр. Когда Грузины поняли что гдета ползают два танковых батальона, но непонятно где у них сдали нервы. Вот и вся война.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(03:09:35 / 06-07-2013)

Ну, понятно. Путин виноват в том, что заранее не построил военную базу в Осетии, да что там, в Осетии, прямо в Тбилиси.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:13:40 / 06-07-2013)

Заранее делается система огня вообщето. Для этого нужно 2 офицера и чуток политической воли. Этой самой воли и небыло. Там делов было на 2 часа. Вместо этого воевали 5 дней и не поймали ни одного генера. Своего умудрились потерять ((( 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вам бы с Грачёвым на пару надо было брать Грозный в 1994-м!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:21:17 / 06-07-2013)

Ага. Танки колонными в городе по главным улицам. В отличее от вас и Грачёва я читал Чуйков. "Бой в городе происходит при пустых улицах".

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Браво! После этого главврач и произвёл вас в Наполеоны фельдмаршалы!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:45:05 / 06-07-2013)

позог.. позог...

 цифры, факты, когда, где.... То-то все планы англосаксов были сорваны, так по зубам получили от наших, причем достаточн оперативно и жестко.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Щот на табло(c)

Аватар пользователя Захожучасто

  Конечно, некрасиво.

  Это не Путин.  Это враги.

  Они организовали в войсках настоящий бардак.  Барщина на генеральских дачах, дедовщина, землячество отмазывание от службы "золотой молодёжи"...  Враги отвадили юношей призываться и из года в год, подрывали призывные планы.  Подлые враги уменьшили срок службы призывника до одного года, лишили офицерский и сверхсрочный состав надежды на жильё и достойную пенсию, распродали военное имущество и вывели землю из подчинения МО. А самый заклятый враг и вероятный противник продвинул на должность МО близжайшего друга ВВП и зятя бывшего премьера.  Какой изощрённый цинизм! Но и этого им показалось мало: они затеяли нелепые реформы и сократили наборы в военные ВУЗы.  И это лишь то что удалось вспомнить.  А сколького Мы не знаем ?

  Не...Прав Путин.  Надо быть начеку. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(04:28:44 / 06-07-2013)

у меня сегодня че, десант идиотов?)))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(04:30:44 / 06-07-2013)

))) Бедная ))) Не любят буки такого зачетного Вована ))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(04:34:12 / 06-07-2013)

стереть тебя, что ли?))) 

Вы перечитайте свои комиксы, тьфу, комменты - верх идиотства ))

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Похоже, что Лев Натанович с гейсподами снова сильно перебрали-с илитного польского самогона и чешского димедрольного пива в Трактиръе Матрёшкаъ :-)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(04:39:17 / 06-07-2013)

))) ну нэпманы ))) самогон жрут ведрами..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:43:13 / 06-07-2013)

Путин вообщето довел армию до такого состояния что на нас Грузия напала

Забористую траву вы курите, Dark Side)) 

Просто Грузия хотела сдасться в плен, маскируясь на местности и уничтожая мирное население, как учили израильск-англосакснские братья по оружию, да наши решили - хай пока еще поживут при демократии

  о да...а потом так драпали все побросав, что западня даже кину не успела снять))

Джорджия это еще те вояки...

Балтийский завод начинает строительство кормовой части второго «Мистраля» . В рамках салона глава ОСК Владимир Шмаков и гендиректор французской STX France Лорен Кастэн 4 июля подписали акт приема-передачи кормовой части первого «Мистраля», которая была спущена на воду на прошлой неделе, передает «РИА Новости» http://vpk.name/news/92597_baltiiskii_zavod_nachinaet_stroitelstvo_kormovoi_chasti_vtorogo_mistralya.html

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:51:22 / 06-07-2013)

Объясняю разницу. Как-то Пакистан сильно чего-то там не понял и решил напасть на 40ю армию. Адекватно 40я армия ответить не могла. Сил в том месте небыло. Организовали заслон и систему заградительного огня чтоб было время подумать что делать. Столкнувшись с "моссированным" огневым противодействием пакистанцы разбежались. Повоевать у 40й армии не вышло. Вернулись к душманам. В противовес этому действия в грузии были просто смешными и довольно примитивными.

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(03:05:22 / 06-07-2013)

Одно дело раздеребанить группировку арабских фанатиков где-то в пустынных горах, да хоть теми же Градами, и другое дело повторить этот эпический подвиг в христианской, братской Грузии.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:09:28 / 06-07-2013)

Ага давайте за всякие фашисткие идеи Грузинов платить жизнями наших мальчишек. Очень умно. Всег Грузинских генералов нужно было отловить. Без этого получилось совершенно нелепая и позоная аццкая постановка.

Теперь мы с умелением читаем аналитику что войну выйграл чеченский Восток. Круто.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну вот, сами же начали с яростного заклеймения пустых банальностей и бюрократического пафоса, и сами же ими в себя покончили... Браво! Не каждый может так изогнуться, чтобы совершить автоминет!

http://new.aftershock.news/?q=comment/427318#comment-427318

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:17:30 / 06-07-2013)

Вы реальный идиот.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это не так уж и страшно на вашем фоне.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:23:39 / 06-07-2013)

+++100500

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:12:34 / 07-07-2013)

-

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(03:28:27 / 06-07-2013)

Хмм, а вы кровожадны как я погляжу. Ну так дайте весь список, чего надо было сделать и не сделали. Ну там, трахнуть всех (или через одну) грузинских женщин, подвесить Мишико за интересную часть тела, отловить и анально поглумиться (это после Ливии в тренде) над министром обороны который отдавал приказ? Может быть стоило отрубить правую руку всем мужчинам? Или казнить всех младенцев мужеского полу? Или просто всех младенцев?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы видимо живо себе представляете гудение стропил и падение стремительным домкратом, раз сравниваете Грузию с Пакистаном?

Скажите, а шакалы - они действительно такие... ну, в форме змеи?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(04:27:26 / 06-07-2013)

Машина, вы часом не особист?))) Раскатали как бог черепаху..

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(04:29:36 / 06-07-2013)

Жжете )) Это нечто заблудшее ...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(04:32:56 / 06-07-2013)

заблудшее это вы  чем?))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:21:26 / 06-07-2013)

Ну хорош троллить-то. Путин дело сказал, а Вы прицепились как банный лист к...

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(05:53:15 / 06-07-2013)

да пофиг на всех, вот сами американцы нас так видят http://img198.imageshack.us/img198/4161/internetexplorerwallpapov.png

http://img818.imageshack.us/img818/3416/usnavy031024n3228g001th.jpg

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 6 месяцев)(08:14:08 / 06-07-2013)

А по яснее можно? По первой фотке вроде понятно, стоит посреди заснеженной равнины задумчивый солдат, а по второй? Это наш корабль?

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(08:22:25 / 06-07-2013)

Мдя, вы наверное учились в США, вот http://fotki.yandex.ru/users/strife32/view/290196/?page=8, это навскидку, а первая фотка означает выживаемость, чем американские солдаты нестрадают, туалетной бумаги нет :(

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 6 месяцев)(08:25:20 / 06-07-2013)

Сдается мне Вы малость ошибаетсь. У амеров что нет Аляски? И к тому же изнеженность амерсолдат, как мне кажется малость преувеличена. А по поводу корабля ну не знаток я, вот и спросил.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(08:51:07 / 06-07-2013)

Спор  о выживаемости солдат той или иной армии тупой, поэтому прекращаю неначав, а про корабль Вы увидели

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(08:54:33 / 06-07-2013)

Если у Вас возникнут вопросы по живучести ( не выживанию) боегого состава, прошу в личку, объясню, даже если получится в фото

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:15:03 / 06-07-2013)

Броника с зимней раскраской на складе не было?

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(16:58:37 / 06-07-2013)

 в армии присутствовали? или ошиваетесь там?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:16:42 / 06-07-2013)

"Так, один из приоритетов Вооружённых Сил – это развитие системы воздушно-космической обороны."

Хе. Прямым текстом сказано о практической готовности ведения боевых действий в ближнем космосе....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...