Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Телеканал "Дождь" и РБК пойманы за работой на США и Великобританию

Аватар пользователя Гелиотроп

Комитет по иностранным делам палаты общин Великобритании в своем отчете о работе внешнеполитического ведомства этой страны указал, что российские телеканалы РБК и Дождь "доставляют нужную МИД Великобритании информацию российской аудитории", сотрудничая с британским ВВС.

Политики отметили, что работают оба СМИ эффективно и поэтому их финансирование сокращать не стоит.

Главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь пояснил, что тематику иностранных сюжетов определяет руководство BBC. Заместитель главного редактора РБК-ТВ Алексей Зуйченко не комментировал сотрудничество с иностранной телесетью, сославшись на "коммерческие условия" работы.

Издание Politrussia ранее уже сообщало, что эти телеканалы получают финансирование также и от США. "Каждый год весной специальная государственная структура под названием "Совет управляющих по вопросам вещания" обращается в Конгресс США для получения финансирования на следующий финансовый год. Эта структура отвечает за американскую пропаганду в мировом инфополе, в том числе в России",- отмечает издание.

"Российская служба дает информацию по американским новостям независимому российскому телеканалу Дождь",- приводит Politrussia запрос с указанием документа на получение финансирования "Дождю" из США на 2014 год. "За прошедший год Голос Америки вступил в партнерство с местными телевизионными каналами, включая РБК, у которого 11% российской аудитории", - аналогичный запрос со ссылкой на документ о финансировании имеется и насчет РБК-ТВ.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:42:09 / 13-08-2015)

ну реально это было и ежу понятно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:42:40 / 13-08-2015)

а где оригинал отчета, хотел бы посмотреть на него не в чьем-то пересказе?

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 3 месяца)(23:54:10 / 13-08-2015)

"Известия", четверг, 13 августа 2015 года

документ есть у «Известий»

http://izvestia.ru/news/589880

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:56:38 / 13-08-2015)

Не понял.  То есть ни офиц.заявления на эту тему, ни документа на британской офиц.сайте нет?

Убираю в Блоги тогда, известия это не тот орган, чтобы делать от лица  Британии такие заявления.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(01:21:08 / 14-08-2015)

alexsword, а ссылка которая дана в тексте старттопика, это не документ разве?

http://www.bbg.gov/wp-content/media/2013/09/FY-2014-CBJ.pdf

с 67 страницы про Россию, на 70 странице (третья точка) нашла упоминание "Дождя". Это разве не то?

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 4 недели)(08:17:19 / 14-08-2015)

это какой-то позор. Известия!!! ахахаха фейспамл jpg не BBC, а BBG

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:21:37 / 14-08-2015)

Домен *.gov намекает, что это штатовская структура :-).  Впрочем это в самом начале документа написано:

The Broadcasting Board of Governors (BBG) requests FY 2014 funding of $731.08 million to support United States  national interests through its mission to inform, engage, and connect

people around the world in support of freedom and democracy. In accordance with the International Broadcasting Act of 1994 (as amended), the BBG manages and oversees all U.S. civilian international broadcasting, including the Voice of America (VOA), the Office of Cuba Broadcasting (OCB), and grantee organizations Radio Free Europe/Radio Liberty, Inc. (RFE/RL), Radio Free Asia (RFA), and the Middle East Broadcasting Networks, Inc. (MBN). It also oversees the International Broadcasting Bureau (IBB). 


Вот поэтому я и предпочитаю с первоисточниками работать, когда есть возможность, а не с инфопомоями в прессе. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:17:24 / 14-08-2015)

спасибо, это то что нужно.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 3 месяца)(02:44:25 / 14-08-2015)

Издание Politrussia ранее уже сообщало:

Из запроса финансирования на 2014 год (стр.69):
"Российская служба дает информацию по американским новостям независимому российскому телеканалу Дождь".
http://www.bbg.gov/wp-content/media/2013/09/FY-2014-CBJ.pdf

Здесь же, в материалах BBG 2014 года, в числе партнеров «Голоса Америки» указывался ресурс «Грани.ру».


Из запроса финансирования на 2015 год (стр.47):
"За прошедший год Голос Америки вступил в партнерство с местными телевизионными каналами, включая РБК, у которого 11% российской аудитории..."
http://www.bbg.gov/wp-content/media/2014/03/FY-2015-BBG-Congressional-Budget-Request-FINAL-21-March-2014.pdf

Из запроса финансирование на 2016 год (стр.33):
"Телевидение – это самое сильное средство влияния на общественное мнение в России, и Голос Америки работает как американское новостное бюро для телеканалов, у которых есть репутация независимых источников информации, включая РБК. За счет освещения глобальной экономики, американского бизнеса и отношений между США и Россией эти партнерства стали ключевыми для роста аудитории американских международных СМИ в России".
http://www.bbg.gov/wp-content/media/2015/03/FY2016Budget_CBJ_Final_WebVersion.pdf

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:18:11 / 14-08-2015)

Ок.

Аватар пользователя Kastiel
Kastiel(2 года 3 месяца)(00:43:46 / 14-08-2015)

Известия очень желтое издание

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:47:53 / 13-08-2015)

Иногда балую себя просмотром отдельных передач этих сми. Профессионализм ведущих и в целом команды ниже плинтуса.

Надо посоветовать ВВС подкинуть им еще деньжат на курсы повышения мастерства.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(23:53:46 / 13-08-2015)

Бибисины уши торчат из Дождя совершенно откровенно. А у РБК они спрятаны под ермолкой.    

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(00:20:14 / 14-08-2015)

РБК завуалированно вещает. Проще ориентироваться на их бегущую строку.

Экспертное сообщество ограничено определенными финфондами, ВШЭ, форексброкерами (активная реклама для лохов увеличена на канале в разы) + представителями западных СМИ.

Оценка и анализ в вещании, при таком наборе участников, ограничен и на 90% в негативном ключе к текущим действиям правительства и ведомств РФ.

Анализ есть. Поиска истоков - нет. Проблемы есть везде, окромя США, Великобритании. Про австралию и Японию  - молчок по методичке. В ЕС проблемы есть, но "воды" отошли. Оставьте их в покое так сказать.

Работа по методике: "Все пропало, но может что есть хорошее? Нет-ожидаемо. Есть-как же так? Это маловероятно."

Канал замечен в бросе инфо со стороны не провереных данных от сторонних источников. В частности, связи с этим, возможно, лишились старого главреда.

ИМХО

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...