Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Верховный суд признал законным засекречивание потерь Минобороны России

Аватар пользователя Бумс

Указ президента России о засекречивании личных потерь Минобороны в ходе спецопераций в мирное время, признан российским Верховным судом законным. С жалобой на поправки в указ президента в суд обращались ряд адвокатов и журналистов, которые считали, что данные изменения нарушают, в том числе, право "получать и распространять сведения о нарушении права на жизнь человека" СМИ и граждан.

"Заявления истцов об отмене указа президента России, которым расширен список сведений, составляющих гостайну, отклонить", — постановил судья Верховного суда и тем не менее, один из заявителей (проигравший адвокат в истерике) пояснил зачем-то СМИ, что в статье 5 федерального закона "О гостайне" нет указаний, что потери личного состава (МО) в мирное время относятся к секретной информации и кроме того, статья 7 данного закона запрещает засекречивать данные о чрезвычайных происшествиях и катастрофах, угрожающих безопасности и здоровью граждан!

Президент России 28 мая этого года своим указом внес изменения в перечень секретных сведений. Согласно поправкам, к гостайне теперь относятся и сведения Минобороны, раскрывающие потери личного состава в военное время и в мирное время в период проведения специальных операций. За разглашение информации о потерях Минобороны России в мирное время теперь грозит уголовное преследование по статье "Госизмена".

В редакции закона от 1995 года к гостайне относились только сведения, раскрывающие потери личного состава в военное время. Как отмечал в свое время пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, подобный (новый, согласно указу) режим секретности информации, с точки зрения "соответствующих ведомств", "наилучшим образом соответствует государственным интересам".

Оригинал: http://ria.ru/defense_safety/20150813/1182170979.html#ixzz3ihuD8WYa

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(19:19:21 / 13-08-2015)

И это - правильно.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:20:08 / 13-08-2015)

Ну и правильно. Нам еще Ливию зачищать и Аляску присоединять по результатам референдума.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:34:23 / 13-08-2015)

Аляска допустим в долгосрочной аренде была и... скажем так не до сук, превращенное в дерьмо нищебродами даже в результате их референума - забрать. А вот с Ливией - интересно: вы собственно к какой такой мифической сране на территории БВ, требующей называть ее "государство" - собрались присоединять это ближневосточное Дикое поле с вооруженными калашами бородатый арабскими семитами в тапках и с тротиловыми скороварками а-ля Бостон в рюкзачках от кутюрье из ЦАХАЛ и US ARMY с их ЧВК (подмастерья из ИГИЛ и т.д., и т.п. с бутылочками Блек Вотер))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:47:56 / 13-08-2015)

Тама есть  законный президент Асад, которому можно оказать противооранжевую поддержку при помощи всяких батальенов "восток-запад", тем более у них счас работы поубавилось.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(19:53:23 / 13-08-2015)

 в Ливии был Кадафии, в Сирии Асад.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:04:37 / 13-08-2015)

Спасиба, попутал, черт знает почему, конечно я имел  в виду Сирию. (ушел посыпать башку пеплом)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:57:09 / 13-08-2015)

С какого перепугу государству Россия поддержку батальонами братвы из ВС и ВМС - физическую оказывать-то, если на территории государства Сирия ВНУТРИСИРЙЙСКИЙ конфликт: военно-техническую и политическую еще куда ни шло и то, только в рамках заключенных договоров с официальным Дамаском в лице - законноизбранного Сирийскими Народами президента государства Сирия Башара Асада, коий в ЧВК т.е. стайках загорелых диких гусей, даже приправленных красным кетчупом "Добронагодоволецпапалченец" не нуждается в отличие от праа-тивной ему стороны во главе с израильтянами по исТорыческому недоразумению, считающимися "американцами" из Земли обетованной ими в том числе и у гнилого трупа дяди Сэма, в обанкротившемся частном проекте США.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:20:14 / 13-08-2015)

С точки зрения "соответствующих ведомств", типо ГШ и т.д. Эванакак, бизнес-интересы 5-й колонны из этой сраны - побоку: ессественно ее прогрессивная мировая общественность в лице ряда адвокатов и журналистов, - негодуэ! Под статьей за Госизмену жеж ходят по физической территории государства - постоянно))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:24:04 / 13-08-2015)

В ССО и в "Северный Ветер" никто насильно не тенят, все риски понимают и отдают жизни в борьбе за русский народ. А вот о конкретике конечно лучше не сообщать, правильно сделали. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:09:55 / 13-08-2015)

В ССО и в "Северный Ветер" никто насильно не тенят, все риски понимают и отдают жизни в борьбе за гусский народ [Исраиля]. А вот о конкретике конечно лучше не сообщать, правильно сделали [израильтяне]. 

Ога, типо "Холом!" И я тоже "верю" в сказки и мифы древнего народца Греции Исраиля т.е гречеков израильтян... например из вильной испанщины или даже и россиянщины и т.д., - бгг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(19:29:06 / 13-08-2015)

Я бы еще половину повсеместной криминальной хроники по ТВ еще засекретил.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(19:57:01 / 13-08-2015)

Особо тяжкие да возжно, но казнокрадство, взяточничество и преступление против общества - никогда нельзя предавать забвению.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:50:36 / 13-08-2015)

Не надо их секретить, надо просто их вынести на отдельные каналы, информация должна остаться доступной, но не втемяшивать её всем без разбора.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(19:29:39 / 13-08-2015)

" в суд обращались ряд адвокатов и журналистов,"

Страна должна знать своих "хероев"

кто эти клоуны ?

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(19:42:25 / 13-08-2015)

Ну и правильно. России, как обычно, еще воевать за мир во всем мире.

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 7 месяцев)(19:45:42 / 13-08-2015)

Поясните, пожалуйста, в чем смысл засекречивать потери? Хотя бы на примере военного времени. В чем опасность для государства и в чем опасность для "либералов" с их точки зрения. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(20:06:14 / 13-08-2015)

Предположим.

Министерство обороны проводит секретную операцию.Не имеет значение в военное или мирное время.Признав потери в этой операции .министерству обороны и всей стране .придется признать само наличие этой операции.А операция секретна.

Врать и рассказывать о том что солдатики погибли при уборке картофеля в подшефном колхозе?

Проще не раскрывать потери вообще.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Видимо время пришло для секретных операций. А вообще непонятно почему не сделали этого раньше, а оправдывались, врали? или мы ни в каких операциях не участвовали до этого года?

Признав потери в этой операции .министерству обороны и всей стране .придется признать само наличие этой операции.А операция секретна.

Утверждаете, что Россия до мая этого года не проводила никаких секретных операций вообще?


Скорее всего просто пришло время, чтобы принять такой закон, ибо те потери, которые стоят перед Россией в будущем, будут гораздо выше и враньем про то, что погибли на уборке картофеля мало кто поверит.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(20:25:06 / 13-08-2015)

Вы слово ПРЕДПОЛОЖИМ прочитали? Смысл поняли?

Откуда я знаю про секретные операции?

Если бы и знал. то точно не стал бы писать о них  в Интернете.

Аватар пользователя McFrad
McFrad(3 года 7 месяцев)(00:30:31 / 14-08-2015)

Про военное время было и раньше: негоже подрывать боевой дух населения.

А про поправки - по-моему, теперь некоторые граждане не смогут орать не каждом углу, что в мирное время Путин лично за пол-года убил 100500 малышей, бросив их в горячие точки.

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 7 месяцев)(20:46:41 / 13-08-2015)

Соглашусь с Вами. Я вижу только такую причину - чтобы можно было проводить операции тайно. И более того, насколько я понимаю, не совсем на своей территории.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:17:31 / 13-08-2015)

Тоже заметили как резко заткнулись в СМИ иносранные агенты из НКО "Солдатские матери" - диких израильских гусей на Донбассщине.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Серый в полоску

НКО "Солдатские матери" у них полное наименование - НКО "Не рожавшие солдатские матери".

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(21:20:24 / 13-08-2015)

Почему не проводить тайные операции?Зачем нужна военная разведка и всякие спец назы?

Иногда нет другого варианта .как действовать в сложной и жизненно  важной для государства обстановке?

Почему не ликвидировать караван с наркотиками на территории Афганистана?Или главарей ИГИЛ .собирающихся вторгнуться в .предположим.Узбекистан?

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 7 месяцев)(21:31:26 / 13-08-2015)

Согласен.

Тем более, что эти операции всегда были и будут.

А кто-нить с "другого лагеря" - может объяснить, что ужасного в этом законе? Какова обратная стоона медали? И как обстоит дело у других государств?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(22:03:00 / 13-08-2015)

По Эху Москвы объяснят.Я их в автомобиле все время слушаю.

Больше всего нравиться Латынина.Сама выдумывает факты .Сама делает из этих фактов выводы.Каждый раз сама приходит к выводу что нам наступает трындец.

Все сама.Фантастическая дура.

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 7 месяцев)(22:21:32 / 13-08-2015)

Вот не могу себя заставить эхо послушать - в каждой фразе столько желчи, что аж выворачивает. Демагог на демагоге.

Был бы хоть один ведущий, который мог бы изъясняться без этого менторского тона... 

Тогда бы был бы шанс ознакомиться с их мировозрением.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(23:21:28 / 13-08-2015)

Все либералы и  белоленточные мыслят и говорят по определенным шаблонам.Я их творчеством очень заинтересовался и начал его изучать.Вот злюсь. но слушаю очень внимательно.Постепенно стал вникать в логику построения умозаключений этого сброда.

Врага нужно знать.Понимать как он мыслит.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:19:16 / 13-08-2015)

"Почему не проводить тайные операции?" - потому шо, все тайное становится... явным и для "ликвидации караванов с наркотиками на территории Афганистана" - в 201-й дивизии дислоцированной в Точджикистоне: подразделений нет, но при попытке перейти границу - они волшебным образом, появляются (проблема вся в том, что штатовские Геркулесы с партиями наркоты из Афгана - нельзя сбивать, Но над этой проблемой... совмесно с точджикистонскими и т.д. товарищами - планомерно работают с целью ее практического и окончательного решения)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(23:27:23 / 13-08-2015)

Да я просто как пример.про эти караваны.А вот нормальные фото и документы перевозки Американцами больших партий отравы были бы кстати.Да и проследить эти Геркулесы.Наверное? не большая проблема.Откуда куда.и в  Сов.  Без ООН.Ну и копии по всему миру.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:32:31 / 14-08-2015)

С "нормальные фото и документы перевозки Американцами (Официалами) больших партий отравы были бы кстати" проблемко т.к.  последние 4 000 лет и в перавозке наркоты у них на Западе - неизменно действует одно и то же Правило т.е. правило нехватки физических ресурсов и средств у Официалов из "американского" ЦАХАЛА и т.д. Его производных из разных стран Штатов.

Речь идет о людских, финансовых и технических - физических ресурсах. Если политикам нужно провести спец. операции типо переброски партий наркоты из одной точки планеты Земля в другую, а их внутренних физических ресурсов Естественно для ЭТОго недостаточно, обращаются они через спецслужбу МОССАД и его филиалы в различных странах Штатах к частному сектору который физически контролируют т.е. ЧВК типо Аль-Каида-ИГИЛ и т.д., -  aftershock.news 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(21:23:26 / 13-08-2015)

"Указ президента России Владимира о засекречивании личных потерь Минобороны..." Фамилии нет? Владимира-1-го?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:30:47 / 13-08-2015)

Президент России Владимир все-таки звучит, а вот Президент России Дмитрий - как-то не очень, если еще вспомнить историю.

А так да, забавная описка )

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:04:40 / 13-08-2015)

Теперь поняли в чем ошибка поленьев всего мира, тогда  была... надоть им было лже-Дмитрия не на Трон, а подле трона сажать в кресло премьер-министра и в лучших своих Традициях англо-саксов - Парламентскую республику как это принято у них, лудить. Щас бы как кловун Керри все плакали в СМИ: "Ну конгресс, ну лапочка израильско-республиканская!" - инициативу мурзилки поляков Биби-Обамы по Ирану, ну подпиши))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:33:45 / 13-08-2015)

Да хрен его знает, мож и подписал это указ президента России с помощью невидимой своей руки дотянулся сам Владимир... Мономах - тот самый Царь, чья шапка в музее одном экспонатом для идиотов числится))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...