Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Метод Пятачка

Аватар пользователя Болт

Аналитик из бывшей Украины Ростислав Ищенко, некогда призывавший к Путинвведивойска, таки смог изжить в себе свидомита и, на мой взгляд, осознал себя русским. К сожалению, это удалось далеко не всем бывшим жителям бывшей Украины. Тем приятнее прочитать его последний материал:

Может и не все в детстве читали талантливое произведение Алана Александра Милна «Винни Пух», но подавляющее большинство рожденных в СССР хоть раз в жизни видели мультфильм «Винни Пух и день забот» (о потерянном хвосте и Дне рождения ослика), в котором Винни Пуха озвучивал Евгений Леонов, Пятачка – Ия Саввина, а ослика Иа-Иа – Эраст Гарин.

Так вот я, собственно, о Пятачке. В вышеупомянутом мультфильме и соответствующей главе книги маленький поросенок очень хотел предстать перед осликом в выгодном свете. Он торопился первым поздравить его с Днем рождения, чтобы Иа подумал, что Пятачок, услышавший о событии от Винни Пуха, сам о нем вспомнил. Пятачок быстро мчался, мечтал о том, как хорошо он будет выглядеть в глазах Иа, первым явившись к нему с поздравлениями, упал и погубил воздушный шарик, который тащил с собой в качестве подарка на День рождения.

Хочу обратить ваше внимание на одну важную деталь, которая обычно ускользает от внимания читателей и зрителей. После того, как шарик был погублен, Пятачок не вернулся домой, чтобы подобрать новый подарок. Сконфуженный и всхлипывающий он, тем не менее, продолжил путь к Иа и таки успел первым поздравить его с Днем рождения, вручив то, что осталось от подарка.

Этот последний момент позволяет нам утверждать, что главным для поросенка было не поздравить ослика, а успеть раньше медвежонка и заработать незаслуженный авторитет. Все остальное имело лишь относительную ценность. День рождения – повод (мог бы найтись и другой). Шарик – дань традиции, требующей являться на подобной мероприятие с подарком. Шарик лопнул (подарка, по сути, нет), Пятачок знает, что явившись к Иа в таком виде он доставит ослику не радость а огорчение. Но все равно идет (ничего не пытаясь исправить), поскольку в отличие от доброго и простоватого Винни Пуха, который, имея цель порадовать Иа как можно сильнее, поделился эксклюзивной информацией о Дне рождения ослика с Совой и поросенком, целью Пятачка являлось получение личных дивидендов под видом совершения благородного поступка.

В политике применение этого «метода Пятачка» распространено значительно шире, чем в детских играх. Стремление въехать в рай на чужом горбу в принципе является характерным для политиков. При этом, чем беззастенчивее они лгут, тем, в полном соответствии с утверждением доктора Геббельса, больше им верят. Пример глобального уровня – «майдан». Россияне до сих пор удивляются, как могло население целой страны (пусть даже половина населения) поверить обещанию ускоренной евроинтеграции, безвизового режима, разового решения всех проблем (от возникновения из ниоткуда «европейских зарплат» до чудесного избавления от самодура начальника и вредной тещи). При этом никто не вспоминает, что не так давно население СССР тоже поверило, что если разрушить свою страну и подарить общенародную собственность «эффективным менеджерам», то немедленно потекут молочные реки с кисельными берегами.

Народ в принципе очень доверчив. Не обладая достаточными знаниями и опытом, чтобы выйти за пределы простых черно-белых схем, большая часть людей склонна верить тем, кто утверждает, что все желаемое и еще чуть-чуть можно было бы получить уже вчера, если бы не мешали некие заговорщики (масоны, Бильдебергский клуб, «пятая колонна», засевшая в Кремле и т.д.).

Кстати, о «пятой колонне». Место ее локализации в страшилках, которые отечественные пятачки скармливают народу в борьбе за его слепую веру, служит лучшей иллюстрацией моего тезиса об ориентации на наименее образованные слои общества. «Пятую колонну» локализуют в некоей неправильной «башне Кремля», в правительстве, где «засели либералы», в «олигархическом окружении Путина». При этом крайне редко упоминаются конкретные личности, еще реже должности, практически никогда структуры.

Почему, например, Администрация президента, обладающая возможностями влияния на внешнюю и внутреннюю политику России как минимум не меньшими, чем правительство, практически никогда не упоминается, в качестве «гнезда предателей»? Да просто потому, что народ в принципе не знает, что это такое. Многие даже не догадываются о существовании подобной структуры. Часть из тех, что догадываются ассоциируют АП с кремлевским кабинетом Путина и парадными залами Большого Кремлевского дворца. Чиновники администрации, даже самые высокопоставленные, практически анонимны для массового потребителя информации. И даже нелюбимый как либералами, так и паникерами Сурков подается ими как концентрация мирового зла, а не как помощник президента.

Экзистенциальное зло обывателю понятно, а вот если пояснить, что это зло еще и ближайший сотрудник Путина, у значительной части потребителей информации (которые, кстати, обеспечивают тому же Путину рейтинг доверия в районе 85-90%) могут возникнуть сомнения в злобности человека, из года в год остающегося одним из доверенных сотрудников поддерживаемого ими президента.

Созданная российскими пятачками картина мира, предназначенная для нетребовательного потребителя, позволяет полностью реконструировать их планы и намерения:

Они стремятся к власти, чтобы реализовать некие отрывочные, не слившиеся в единую концепцию, идеи, заключающиеся в том, что страну надо перевести на мобилизационные рельсы, во внешней политике пугать всех военной агрессией с применением ядерного оружия, во внутренней политике заменить свободную конкуренцию мнений и позиций расстрелами и уголовным преследованием несогласных (тот же «Правый сектор», только в профиль).

Пятачковых интеллектуальных ресурсов, авторитета у населения, знаний, умений и опыта совершенно недостаточно для того, чтобы получить власть законным путем. Они неизбираемы, а их программа (если это можно назвать программой) может вдохновить только абсолютно маргинальные слои населения, которые как «герои майдана» искренне считают, что простые решения, помноженные на АК-74 способны резко улучшить их жизнь (тот же «Правый сектор», только в профиль).

Поскольку авторитет Путина и состояние российских силовых структур не позволяют надеяться на захват власти в ходе вооруженного переворота (легальный путь, как было показано выше, невозможен) пятачки резонно решили, что получить власть они могут только из рук Путина (украинские нацисты когда-то кормились из рук Януковича и Партии регионов, почему бы их российским близнецам не попробовать повторить фокус?).

Так как многолетних сотрудников Путина (что в правительстве, что в АП, что в Думе) дискредитировать в его глазах практически невозможно, пятачки избирают более долгий, но потенциально достаточно эффективный путь. Российская власть опирается на авторитет президента в глазах населения. В этом ее сила. Но я неоднократно писал, что при правильном подходе любую силу можно обратить в слабость. Пятачки пытаются дискредитировать политический курс, обеспечивший политическое, экономическое и духовное возрождение России и разрабатывавших его политиков в глазах населения. Расчет на то, что даже самый популярный президент не сможет долго опираться на непопулярную команду, без ущерба для своего авторитета (майдан тоже первоначально требовал от Януковича уволить министра внутренних дел Захарченко и первого вице-премьера Клюева, потому что именно эти люди были способны организовать выполнение президентского приказа о разгоне майдана, если бы приказ поступил).

Дальше, если дискредитация удастся, то либо президент должен будет убрать дискредитированную команду и заменить ее пятачками (именно поэтому они ведут войну не только против действующей команды, но и против либералов – в том числе и против адекватных либералов, и против левых – в том числе коммунистов), либо примет на себя весь негатив дискредитированной команды, потеряет поддержку населения, система утратит устойчивость и откроется окно возможностей для вооруженного переворота или «мирного майдана». Пятачкам необходимо, чтобы следующая команда была сформирована исключительно из них. А в активе у них только абсолютно маргинальные нацистские и примыкающие к ним движения, а также идеологически близкие им группы псевдо православных монархистов-фундаменталистов (тот же Правый сектор, только в профиль).

На данном этапе, пятачки, пользуясь тем, что в России, как в веймарской Германии, любая нечисть, формально не нарушающая Контитуцию и законы может избраться куда угодно, пытаются проталкивать своих людей в органы законодательной и местной власти, а в случае удачи проводить инфильтрацию своих сторонников в исполнительную власть всех уровней, а также в вербовку уже действующих чиновников. (Именно так действовали германские нацисты в начале 30-х, до назначения Гитлера канцлером. Так же действовали и украинские нацисты в 1989-2014, пока не прорвались к власти).

Главным информационно-агитационным поводом, для обеспечения своей деятельности,  пятачки выбрали Донбасс, который по их «просвещенному» мнению «слит», «предан» и «продан» российской властью раз четыреста только за последний год. Это разумно. В Донбассе идут боевые действия, значит гибнут люди, в том числе гражданские, в том числе дети. Это вызывает естественное желание помочь. В способности российской армии ликвидировать вооруженные силы Украины за время, необходимое бронетехнике, чтобы своим ходом дойти от Белгорода, до Львова, останавливаясь только для дозаправок и отдыха экипажа, не сомневаются даже сами украинские военные. Если Россия в Донбассе не убила всех плохих и не спасла всех хороших – значит предала.

Линейная логика сильна тем, что не выходит за пределы интеллекта среднего обывателя, а значит абсолютно понятна и убедительна для него. Простой обыватель искренне считает, что управление страной – «не бином Ньютона» и готов по любому поводу выдать совет глобального значения и глобальной же глупости. Средневзвешенные пятачки не умнее и не образованнее среднего обывателя. Но даже те пятачки, которые все понимают и те, кто стоит за пятачками, умышленно подыгрывают низменным инстинктам толпы, поскольку только руководствующаяся инстинктами толпа (а никак не пытающееся осмыслить происходящее общество) является для них благодарной аудиторией и, что важнее, рабочим инструментом. Сами же жители Донбасса интересуют пятачков не больше, чем судьба подарочного шарика поросенка из произведения Милна. Выглядеть, а не быть – вот их задача.

Почему я в этом уверен?

Давайте проследим не за словами, а за известными нам действиями пятачковых пропагандистов и героев-икон их движения.

Если до Дебальцево заявления пятачковых пропагандистов о том, что наступление, активизация боевых действий поможет решить проблему гибели мирных жителей под обстрелами могли восприниматься, как искреннее заблуждение не очень умных людей, то после того, как город в ходе наступления армии ДНР/ЛНР был фактически стерт с лица земли, а жители разбежались кто-куда (часть в тыл киевских войск, часть в ДНР, часть и вовсе в Россию) подобные заявления могут квалифицироваться только как подлость.

Понятно, что ВСУ будет пытаться превратить каждый крупный город в крепость, а подаренную в свое время Украине пятачковыми «полководцами» славянско-краматорскую агломерацию и вовсе превратить в «линию Мажино». Боюсь стрелять по городам Донбасса, Слобожанщины, Малороссии и Новороссии, если освобождать их с боями придется много, либо применять боевую авиацию (иначе любая армия истечет кровью, штурмуя каменные джунгли). То есть, логика отодвигания линии фронта от Донецка, Луганска, Горловки заключается в том, чтобы принести беду в Мариуполь, Харьков, Одессу. Главное же, Украина – не Сибирь. Где бы линия фронта не стабилизировалась, она обязательно будет проходить в районе досягаемости для артиллерии сторон каких-нибудь крупных городов. Значит каждый раз пятачки смогут начинать лить крокодиловы слезы о тяжелой судьбе мирного населения, «преданного Россией».

Отмечу, что в Донбассе линия фронта стабилизировалась уже почти год назад, с незначительными изменениями полгода назад. Значительная часть населения покинула города и районы, подвергающиеся обстрелам. Население Мариуполя, Харькова, Запорожья совершенно не готово к ситуации, когда по ним вдруг начнет палить дальнобойная артиллерия. Причем они буду точно знать, что обстреливает их не хунта.

Фактически пятачковые пропагандисты, пользуясь вполне понятной усталостью жителей Донбасса от войны и постоянных обстрелов, а также объективными трудностями существования в непризнанных республиках, пытаются «продать» нам идею, что теперь пришел черед потерпеть жителям других территорий. Причем, прекрасно понимая, что речь идет о миллионах мирного населения, чье нахождение под властью хунты столь же случайно, и столь же мало зависело от их осознанного выбора, как то, что Крым сейчас – Россия, а Донбасс – поле боя.

Опасность этого подхода еще и в том, что для его успешности пятачковцам приходится сеять ненависть ко всем, кто находится по ту сторону линии фронта. Иначе лозунг «Пусть теперь стреляют в них!», - не работает. Нормальный человек не будет требовать устроить гуманитарную катастрофу своим соседям только потому, что ему плохо. Для того, чтобы он согласился с таким подходом, надо, чтобы он в соседе видел врага.

Между тем, на Украине худо-бедно осталось 35-40 миллионов населения. Если перевести их всех в формат врагов, никакой России, с ее 145 миллионами не хватит для контроля ситуации на Украине. Если даже оставить врагами те миллионов 15-20 граждан остатков Украины, которые сейчас уверены, что борются с «российской агрессией», можно сразу забыть о возрождении державной мощи. Их всех не пересажаешь и не перестреляешь. Это – камень на шею на столетие минимум. Тот самый Афганистан+Вьетнам, которые пока США (которые, как и пятачковцы, уже полтора года мечтают увидеть на Украине регулярную армию РФ) так и не сумели навязать России на Украине.

В общем, пропагандисты-пятачковцы, играя на естественном сочувствии каждого нормального человека гражданам ДНР/ЛНР, их борьбе и их судьбе, предлагают нам совершить героический, но бессмысленный поступок – подорвать себя и хунту одной гранатой. Ясно ведь, что при разжигании ненависти и обещании мести сопротивление освобождению подконтрольных хунте территорий будет более жестким и более массовым. Люди просто будут бояться мести освободителей.

Именно поэтому я противник преждевременных рассуждений о жестких вариантах денацификации, с массовыми посадками и поражениями в правах. Врага не надо загонять в угол. Как советовал незабвенный Борис Филатов, давайте пока обсуждать, какую литературу им надо читать и какие фильмы показывать, а уж потом разберемся. Не надо облизываться на еще не купленную сметану.

Но у пятачковцев есть не только пропагандисты. Главную роль в любом политическом проекте играют политики. Люди, стоящие за движением пятачковцев предпочитают не светиться, хоть один вывод об их политических предпочтениях сделать можно. Абсолютно все пропагандисты, обслуживающие пятачковский проект, еще с эпохи «героического отступления» из Славянска в Россию (которое «предательскому Кремлю» с трудом удалось остановить в Донецке) справедливо утверждали, что если «Оппозиционный блок» и/или беглые регионалы, окопавшиеся в России будут претендовать на власть, это будет означать не больше, но и не меньше, чем попытку США придать киевскому режиму «человеческое лицо», сохранив его принципиально русофобский, антироссийский проамериканский характер. Они клялись, что такой проект обязательно будет поддержан Сурковым, что и засвидетельствует правоту их утверждений о сливе Кремлем Донбасса и всей Украины.

И тут появляется Комитет спасения Украины, состоящий из бывших регионалов, не скрывающий своих контактов с представителями «Оппозиционного блока», обещающий вернуть Украину во времена Януковича, но без Януковича (то есть в эпоху евроинтеграции и рассказов о злобности России, не желающей дарить Украине бесплатный газ). Абсолютно все публицисты-пятачковцы тут же начинают писать о том, каким великим  достижением является создание КСУ, а заодно обвинять всех критиков данного проекта в том, что они наняты злобным Сурковым, чтобы помешать былинным богатырям из КСУ освободить и спасти Украину.

У ребят явный когнитивный диссонанс. В их представлении Сурков вначале нанимает обветшалых регионалов, чтобы «слить» Донбасс и Украину США. Затем он же нанимает десятки, если не сотни публицистов, чтобы дискредитировать этот (вроде как собственный) проект. Отрабатывая политический заказ своих, как они любят говорить, кураторов, которые решили поддержать экс-регионалов, поскольку в их борьбе с путинской командой Вашингтон для них – естественный союзник, пятачковцы даже не замечают, что выглядят откровенно глупо.

Впрочем, пятачковский интеллект позволяет легко обойти любые преграды. Так же, как их зеркальные отражения в Киеве легко объясняют почему Украина воюет с Россией, но не только не объявляет ей войну, а еще и требует снизить цену на поставляемый газ, пятачковцы ко всему непонятному применяют изобретенную ими же теорию «разнобашенности» (хорошо хоть не безбашенности) Кремля. Воздев очи горе или опустив их долу пятачковцы ничтоже сумяшеся любую свою глупость, выходящую далеко за пределы здравого смысла и человеческой логики, объясняют тем, что в «правильной» башне некие «воины света» приняли правильное решение, а теперь силы тьмы из «неправильной» башни стремятся им помешать.

Для пущей важности пятачковцы намекают доверчивому потребителю их информации, что все «эльфы» российской политики перед ними три раза в день отчитываются и четыре раза в день с ними советуются, а в стане злобных «орков» из «неправильной» башни у них агентов больше, чем самих «орков». Помню когда-то при Ющенко генерал Маломуж, который в тот момент возглавлял Службу внешней разведки Украины, на голубом глазу заявил, что у него в Сомали сто тысяч (специально пишу словами, чтобы никто ничего не перепутал) агентов. В общем, говорю же, что российские пятачковцы и украинские оранжевые – братья близнецы – малообразованные, амбициозные ничтожества с раздутыми политическими амбициями.

Когда-то разного рода «комбаты», «правосеки» и прочие «патриоты» тоже были на Украине маргиналами. Сейчас они депутаты, министры, «полководцы». Как уже было сказано, российские близнецы пытаются повторить путь своих более успешных украинских коллег.

В России есть один «друг Донбасса» занимающийся сбором гуманитарной помощи для армии ДНР/ЛНР. Он работает иконой пятачковского движения поэтому ему не кажется ни глупым, ни подлым разглагольствовать под телекамеры о том, что тем подразделениям, которые неправильно, с его точки зрения, носят георгиевские ленты, помощь он оказывать не будет «сколько бы ее ни было». Надо понимать, пусть излишки лучше сгниют. Я сомневаюсь, что люди, представлявшие сборщику гуманитарную помощь для ДНР/ЛНР уполномочивали его заниматься определением правильности лентоповязания. Грубо говоря, активист собирал помощь для ДНР/ЛНР, а использовал для шантажа республиканских армейских структур, с тем, чтобы навязать им свои политические взгляды. Это, кстати, первый шаг к перехвату управления силовиками – создание альтернативного авторитета (поэтому оранжевые всегда стремились иметь побольше своих генералов, адмиралов, полковников, в целом людей, авторитетных для военных).

Правда такой лобовой шантаж у пятачковцев не прошел и не пройдет потому, что в отличие от их утверждений, Москва настолько не сдала Донбасс, что, хоть на войне никакая помощь не бывает лишней, без пятачковской гуманитарки в ДНР/ЛНР могут обойтись.

Я вспомнил этот случай с лентами потому, что он лучше всего иллюстрирует интеллектуальную недостаточность пятачковцев. Человек просто не понимает, что собирая гуманитарку с целью помочь, а используя ее с целью шантажа, он оказывается лжецом. И то, что он себе кажется воином света никого не волнует. Украинские наци тоже истово верят в свою праведность и богоизбранность.

Можно было бы предположить, что это – случайность, эмоциональный всплеск ограниченного человека. Но тот же персонаж, по неизвестным мне причинам дистанцирующийся от своего отца (нельзя привести его поклонников в большее бешенство, чем назвать по реальным отчеству и фамилии – каноничен только псевдоним), покидая Донбасс, которому он принес войну, отжимы представительских иномарок «на нужды фронта», мародерство «диких ополченцев», голод и прочие «радости» жизни, заявил, что никогда не пойдет в политику. Сейчас он совершает туры по стране (недавно в Крыму был), агитируя за тех, кого только по ему известным причинам считает способными управлять регионом.

Я никогда ни в какие представительские органы не избирался. Тем не менее, не могу сказать, что я «не пошел в политику», поскольку всю жизнь пишу политические тексты. Понятно, что таким образом я оказываю какое-то влияние на какую-то (бОльшую или меньшую) аудиторию. В идеале, хороший текст иногда может иметь бОльшее воздействие на политику, чем целая фракция (не говоря уже об отдельном депутате) в парламенте. Поэтому, хоть я и не агитирую за какую-то партию или политическую силу, я явно нахожусь в политике.

Тем более, находится в политике человек, который использует свой авторитет среди пятачковски ориентированной части общества для агитации за определенных кандидатов на политические должности и за некую программу действий.

Следовательно, заявление об отказе идти в политику тоже было ложью. То есть, я готов согласиться с тем, что в силу некоторых особенностей восприятия окружающего мира пятачковцы все это ложью не считают, но их субъективное мнение об окружающей действительности не способно изменить объективную реальность.

Ну а если «икона» движения и его пропагандисты во всех случаях действуют абсолютно одинаково, можно с высокой долей уверенности предположить, что это не ряд случайных совпадений, а заложенная в них кураторами и содержателями политическая матрица

Итак, что мы видим?

Наличие у пятачковского движения и его адептов серьезных личных эгоистических амбиций (у кого-то финансовых, у кого-то политических, кому-то просто хочется признания, любви и уважения)

Готовность использовать чужие проблемы (в том числе ситуацию в Донбассе) для достижения этих своих целей, независимо от того сколько человек из-за них погибнет.

Нежелание признавать за оппонентами право на альтернативную позицию (всех, кто не разделяет пятачковские страхи и восторги объявляют купленными, но себя пятачковцы представляют исключительно идейными, пользуясь тем, что обыватель просто не знает сколько стоит подобная политическая активность).

Лживость во всем, от пропагандистских клише, до политических заявлений. Что самое страшное, зачастую лживость неосознанная в силу особенностей пятачковского интеллекта. Страшен человек, не ведающий что творит – копия правоверного майдановца.

Если бы наши пятачковцы, как настоящий Пятачок, теша свое эго могли бы огорчить только ослика Иа-Иа, на них можно было бы не обращать внимания. Но они создают проблемы России. И некоторые из этих проблем, например, культивируемые ими: чувство брошенности у части населения Донбасса и Новороссии, чувство ненависти к обычным мирным жителям подхунтовской Украины и, наконец, их попытка посеять в обществе сомнения в адекватности российской власти (вынужденной вести войну а уничтожение с Америкой) могут оказаться долгоиграющими и отозваться даже через десятилетие.

В общем маленький милый поросенок, смешно по-детски пытающийся заработать дутый авторитет, все равно вырастает в большую наглую свинью. И тогда его повадки перестают быть смешными и превращаются в источник повышенной общественной опасности.

Майдан тоже за все хорошее и против всего плохого стоял. И все там были умны, талантливы, доброжелательны и знали, как утром после победы они осчастливят страну и человечество. Интересно, где теперь эти чудные поросята и откуда взялись полчища грязных наглых свиней?

Отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:04:15 / 13-08-2015)

А волк в "Ну погоди!" курит!

Какая страшная сказка "Винни-пух".

404 ни разу не самостоятельный политический субъект

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:20:30 / 13-08-2015)

404 ни разу не самостоятельный политический субъект

Не то, что несамостоятельный, а вообще не субъект. О чём автор, кстати, упоминает.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(16:14:36 / 13-08-2015)

Автор тоже не находится в высших кругах. Так что ему тоже можно присвоить какую-нибудь роль,  например из  Письмо к ученому соседу (Антон Чехов)

Максим... (забыл как по батюшке, извените великодушно!) Извените и простите меня старого старикашку и нелепую душу человеческую за то, что осмеливаюсь Вас беспокоить своим жалким письменным лепетом. Вот уж целый год прошел как Вы изволили поселиться в нашей части света по соседству со мной мелким человечиком, а я все еще не знаю Вас, а Вы меня стрекозу жалкую не знаете. Позвольте ж драгоценный соседушка хотя посредством сих старческих гиероглифоф познакомиться с Вами, пожать мысленно Вашу ученую руку и поздравить Вас с приездом из Санкт-Петербурга в наш недостойный материк, населенный мужиками и крестьянским народом т. е. плебейским элементом.

Ну и далее там советы ученому по тексту.

Про Суркова Стерлигов интервью давал. Мне понравилось. Там  Сурков  переворот замышлял, но замысел раскрыли и его сняли. Затем под давлением штатов опять взяли на работу. Так что не все так просто, Сурков Донбасс сильно прессует.

Аватар пользователя ralph
ralph(3 года 5 дней)(16:12:52 / 13-08-2015)

Про Суркова Стерлигов интервью давал.

Кто, простите, интервью давал, Стерлигов? Стерлигов - это кто?

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(16:20:39 / 13-08-2015)

Говорит что знает людей из силовых структур. Он же не все время был крестьянином.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:25:48 / 13-08-2015)

Все знают людей из силовых структур. Например, я знаю своего участкового. А один мой знакомый с тремя ходками на зону знает вообще почти весь ОВД. С операми - вообще на "ты". )))

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(16:30:22 / 13-08-2015)

Есть видео в сети Стерлигов о Суркове. Там он все рассказывает.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:41:52 / 13-08-2015)

Так Ральф задавал Вам конкретный вопрос: кто такой Стерлигов?

Другими словами, чем так важно его мнение?

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(16:46:49 / 13-08-2015)

Стерлигов говорит что косвенно принял участие в том случае. Т.е. пытался предупредить о надвигающемся перевороте. Кому интересно смотрите видео и делайте выводы. Доков у меня нету по этому делу, так что к чему эти расспросы. А пишу ту версию в которую верю.

Кто такой Стерлигов, это глупый вопрос. Достаточно открыть вику и посмотреть его прошлое.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(19:44:37 / 13-08-2015)
Это который доказывал полезность раздела России на несколько независимых частей и даже карту составил?
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(20:01:55 / 13-08-2015)

Не слежу за ним хз что он предлагает. Ролики некоторые видел в ютубе, все о хозяйстве  печется.

Аватар пользователя ralph
ralph(3 года 5 дней)(16:41:55 / 13-08-2015)

"Да?! В таком случае я - король Испании!" (с)

аргументация на уровне плинтуса, мало ли кто там что про себя говорит, тем более такой упоротый "пасечник" с опухшим ЧСВ как Стерлигов

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:46:51 / 13-08-2015)

ТБМ, прямо как в том анекдоте: "Так и Вы говорите!" ;)

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(16:51:04 / 13-08-2015)

ТБП, ну не каждый будет такое на всю страну говорить. А кто говорит, того надо анализировать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:00:08 / 13-08-2015)

Глянул в педивикию, вспомнил, - в печку! Нам для полного счастья только православных миллиардеров-проповедователей недоставало. Спасибо, не надо.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(17:05:44 / 13-08-2015)

Первым делом он на земле трудится. Православие по-видимому ему помогает соблюдать какие-то правила жизни, что тоже хорошо. Ну если такой верующий, то не врет наверно об этом случае.

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 4 месяца)(18:27:20 / 13-08-2015)

стерлигову его не дешевое "пахать - подано" с ангорскими козлами за миллион обеспечил дядя - силовик. Такое "православие" для всех. И рабы, и хозяева сливаются в симфонии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:49:45 / 13-08-2015)

Ога. Самолично пахает и сеет. Поменьше бы таких на земле Русской "пахателей", ТБМ. Долбаный пиарас. В топку.

Аватар пользователя Nepal
Nepal(3 года 6 месяцев)(21:21:45 / 13-08-2015)

А вот ПИАРас это сильно сказано, в точку!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(18:54:16 / 13-08-2015)

Стерлигов предлагал ещё раздать российские земли направо-налево и устроить этническую и социальную чистку оставшегося населения...

Фу фу фу это подальше от всех нас

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:00:09 / 13-08-2015)

+!

Какого хера этот урод вобще всплыл здесь? За версту евгеником от него разит.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(18:50:20 / 17-08-2015)

А ещё этот полоумный в эфире Маяка называл всех учёных колдунами и призывал их сжечь до единого, чтобы "спасти человечество". Как можно всерьёз воспринимать "секретную информацию" про Суркова от такого источника - ума не приложу.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(18:54:24 / 13-08-2015)

Стерлигов предлагал ещё раздать российские земли направо-налево и устроить этническую и социальную чистку оставшегося населения...

Фу фу фу это подальше от всех нас

Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 5 месяцев)(19:48:43 / 13-08-2015)

Стерлигов - это кто?

Фунт,  Только не Стерлигов, а стерлингов.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:10:21 / 13-08-2015)

Ога, выдавил он из себя по капле в честь сегодняшнего их знаменательного (сакрального) числа Раба т.е. Тварь дрожащую мандражирующую Пятачка из стада скачущих туда-сюда и обратно в горшочек типо белого камня - "моральных победителей": http://aftershock.news/?q=comment/1867304#comment-1867304

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:16:29 / 13-08-2015)

Бумс, Ищенко, конечно, год назад раскручивал тему "Путинвведивойска", но майдан никогда не поддерживал и предрекал крах Украины.

Если я правильно понял, о чём Вы.

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 4 месяца)(18:06:22 / 13-08-2015)

Так и Путин тогда пужал - "своих не бросим", будет, мол, как в крыму - "референдцм - основание".

Право на ввод войск получил.

Потом раздумал, по совету "партнёров". Ну и Ишенко вместе с ним.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:40:42 / 13-08-2015)

Так и Путин тогда пужал - "своих не бросим", будет, мол, как в крыму - "референдцм - основание".

Где и когда Путин обещал ввод войск в Новороссию? Дайте ссылочку, пожалуйста.

Ситуация в Крыму кардинально отличается от Донбаса, что неоднократно обсуждалось на АШ, опираясь на факты и документы.

ПС: Начинаете надоедать, Никки.

Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 5 месяцев)(19:51:44 / 13-08-2015)

Крым тоже надо отдать. Ибо санкции. И Украина требует. И Макаревич, что важно. А Путин и особенно его коллеги-конечно же, безошибочны, об этом и сомнений нет. Ведь Россия возродилась. Все рады.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:37:23 / 13-08-2015)

> Крым тоже надо отдать

Призыв к расчленению страны?  Это уже УК.

Аккаунт блокируется, вы ошибились ресурсом и методами пропаганды своих хотелок.

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 4 месяца)(04:04:57 / 14-08-2015)

нельзя так пугать человека

за прошлые ответы стращать, "надоел", и тут же спрашивать,

но отвечаю, как вы выразились, "дезинформирую"

и простите

чем украинцы крыма отличаются от донбаса вы им тогда не пояснили - вот и попутали, тоже реыерендуму захотели.

Да и я, честно шоворя не понял, чем. Виноват.

4 марта 2014 года

"По поводу введения войск. Пока такой необходимости нет, - сказал Путин. - Но возможность такая есть... Что может послужить поводом для использования Вооруженных сил? Конечно, крайний случай, - заявил Путин. - Если мы увидим, что это происходит в восточных регионах, люди попросят нас о помощи, то мы можем использовать все имеющиеся средства для защиты этих граждан".

"Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение - только для защиты украинских граждан, - подчеркнул Путин. - И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине", - предостерег глава государства.

Но правильно ли вас понял - что помочь обещали, но как не сказали. Значит как сможем - так и "поможем". Понятно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(04:33:12 / 14-08-2015)

Никки, никто, помилуйте, не собирается Вас пугать.

Вместе с тем, позвольте уточнить, "ссылка" - имеется в виду указание источника информации, чтобы можно было проверить обоснованность Ваших заявлений. Всем. Не только мне.

Путин же не лично с Вами говорил? Или как?

Принято так на АШ - доказывать свою точку зрения ссылками, когда об этом спрашивают из-за её экстравагантности.

Я же Вам объяснял - ситуацию на Украине здесь многократно рассматривали с разных точек зрения. С фактами и документами. Достаточно объективно. Если Вы желаете это проверить, обратитесь, пожалуйста, к Алексворду, который с Вами уже пообщался, судя по имеющейся подписи. Будете достаточно вежливы, он даст необходимые ссылки. (Мне, право, лень сейчас перелопачивать чужие статьи на АШ).

Не буду скрывать, по моему мнению - Вы не сможете убедительно обосновать ни одного своего тезиса. Вообще удивляет, где поднабрались такого радикализма!

Здесь, собственно, ресурс специфический - в любой момент могут потребовать обосновать любой провозглашённый тезис. Поэтому рекомендую впредь быть аккуратнее в высказываниях.

Удачи Вам, Никки!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:35:13 / 13-08-2015)

> будет, мол, как в крыму

Ок, пометил подписью.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(16:27:05 / 13-08-2015)

Люблю я этих принципиальных товарищей, кототрые становятся всё более местными в зависимости от плотности своего трудоустройства и обустройства всего помёта.

Наинадёжнейшие люди и у демократических либералов всегда в чести. Можно продать, взять в наём или перекупить как проститутку.

Горе руководству страны, которое прилежно собирает всех бесхозных проституток планеты. Еще хлебнут от них.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:32:51 / 13-08-2015)

Упрямство и неумение меняться в меняющемся мире - не самая лучшая модель поведения. Она ведёт к исчезновению вида в Природе.

Ещё древние римляне высказались на эту тему 2-3 тысячи лет назад: "Времена меняются, вместе с ними меняемся и мы".

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:01:27 / 13-08-2015)

"Она (ассимиляция с Русскими Народами т.е. государством СССР Россия) ведёт к исчезновению вида в Природе" - видимо вы это мне хотели написать... ну, шо вам написать на это: пока, вашему виду раковых клеток удавалось не исчезнуть из истории как тем жеж римским и т.д. Но енто было, пока за вас не взялся - Меч карающий в руках Его т.е. Русские Народы (государство), которое всегда от слова абсолютно: ставит историческую точку на том, на чем поставлен уже давно Историей - физических крестик (Х).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:04:25 / 13-08-2015)

видимо вы это мне хотели написать

Нет, Бумс, это я написал Андрею, заговорившему про "принципиальность".

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:14:00 / 13-08-2015)

Да какая разница то, тоже не плохо получилось и у вас с "принципиальностью" т.е. Не принципиальностью - физической разницы, между Никами с Аватарками))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:08:55 / 13-08-2015)

И кстати, по поводу того шо и якобы Ещё древние римляне высказались на эту тему 2-3 тысячи лет назад: "Времена меняются, вместе с ними меняемся и мы" - иезуиты, потому и статус вечных терпил имеют по-жизни))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:15:04 / 13-08-2015)

Ну, по-моему обсуждаемая фраза была высказана не только задолго до появления первых иезуитов, но и вообще в дохристианское время... ))) Тады, вроде, на Олимпе Зевс сидел с семьёй и челядью.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:47:55 / 13-08-2015)

Так я жеж еще раз поясняю: иезуит еврей - принцип действия т.е. побеждаю не в физическом пространстве, а во времени (вымазав с помощью массы напеЙсанных легенд и мифов "древней" Греции - истинных Победителей (троянцев, римлян и т.д.) в дерьме как это физически сделали "греки", коих турки почившей в бозе Османской империи и за греков то физически не считали т.к. человеки ЭТО с греческими ФИО под банкротство их физическую территорию подводили с целью как счаз говорят; ее приватизации для своей Идеи, занимая у них теплые местечки для задниц во Власти).

Видишь, это просто процесс - вот так ЭТО делается физически... они только в силу своей умственной ущербности считают, что Я (государство) убить их словом не могу и потому, оне - типо для меня "незаменимы" и я не могу отказаться от их услуг в мифической "битве" с созданной ими жеж искусственно праа-ативной стороной из своих жеж урр-родов, ога))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 4 месяца)(18:28:55 / 13-08-2015)

понятно, колбасимся вместе с линией вождя.

     А "своих" на украине конечно пока не бросили - подвесили. Пока решают партнёр порошенок или уже не фашист. И вообще - тут миллионы на кону - "свои" и подождать могут.

Хотим бросим - хотим угольку в мясорубку покинем - здесь мудрость и никакого свидомства.

Как там говорили - настроение вождя меняется и мы вместе с ними. Ну и чем Ищенко вам тут не вписался:

Аватар пользователя korsunenko

Осталось только вспомнить итог их гуттаперчивости. Есть базовые принципы, которые изменять ни в коем случае нельзя, ибо конец будет сродни всем зачинателям «перестроек».

В личном плане, одним из таких столпов является понятие Родина. Меня конечно могут оспорить Скайшипперы с ёбургами, но они вам своей гибкостью, например нравятся? Уж кто-кто, а они то вертятся в сохранении вида — ни чета нам.

Поэтому, останусь-ка я лучше на своей модели поведения. И оценивать проституток буду не по цвету голубеньких глаз, а по поведению и поступкам.

Вот, как только узнаю, что Олредий российское гражданство принял — будет он у меня лично — в самом поганом классификационном отделе.

Я даже беседовать с ним если придётся не начну, а уж о руке, и разговора не будет.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:03:58 / 13-08-2015)

Хорошо, буду иметь в виду, что сейчас Вы точку зрения ОЙ одобряете и с рукопожатостью нет проблем.

Аватар пользователя korsunenko

В плане верности месту рождения со взрослением и искренним, в своей версии, переживания о нём — да.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:49:53 / 13-08-2015)

Насколько мне известно, ОЙ сейчас в России.

Аватар пользователя korsunenko

Гостить, временно прятаться по необходимости  — у меня проблем не взывает. Вот полная смена, доставшейся от предков шкуры — да.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(19:13:43 / 13-08-2015)

Шкура у него прежняя. Это свидомиты поменяли русскую шкуру на жидобандеровскую. Впрочем, я, вероятно, погорячился на счёт русской. Лицо Украины - вальцманы, яценюки и коломойские.

Аватар пользователя korsunenko

С уточнением согласен.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:14:15 / 13-08-2015)

"Есть базовые принципы, которые изменять ни в коем случае нельзя" - понятия неизменны, а вот принципы меняются легко... когда оных понятий нет по факту рождения на свет божий и заменяют их Знания: помишь, "Родина твоя сынок там, где задница твоя сегодня в тепле" и Олреди российское гражданство получит (если уже не получил в Крыму), - достаточно его, всего лишь Официально т.е. публично лишить украинского и вот уже ему... как и Онотоле (кстати), делать ничего не остается как опять жеж публично - российское получить и осчастливить тебя Корсуненко, увеличением численности твоей страны 404 на одну поцреотичную единицу имеющую ПРАВО на пенсион, соц. обеспечение и т.д. То-есть, всего того на шо его в Диком поле как лоха кинули при банкротстве с последующей рекультивацией украинского макрорегиончека, под себя.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko

Дрищенко принял, а про Олредия — твои догадки.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:54:27 / 13-08-2015)

Андрей, личная просьба: не коверкайте, пожалуйста, фамилию автора - это совсем по-детски. У Вас достаточно интеллекта на более убедительные доводы.

Заранее спасибо за понимание!

Аватар пользователя korsunenko

Ради вас. А вообще, до известного факта биографии, я писал его название правильно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:08:38 / 13-08-2015)

Не всем же быть таким упёртым и закоченевшим в своих не особо понятных убеждениях (типа: всё, что ни делается, всё к худшему). Человек меняется - прозревает, деградирует, прогрессирует, и только один Корси застыл как каменный истукан Стоунхенджа.. Хотя я раньше свидомизма за ним ни разу не замечал.

А ты собираешь всех более-менее публичных людей, и смачно смазываешь это "предательством", попутно, разумеется, плюнув в сторону Кремля. Вай, некрасиво.

Аватар пользователя korsunenko

Из тех лидеров страны, которые мне нравятся, я не помню индивидуумов, оправдывающих измену Родине методом отъезда из неё по личным хотелкам или тем более смене гражданства, называя это «нормальным».

То же — по отношению к обратному процессу. Политичические устройства у нас были, тот же ли освальд на белорусском заводе трудился с освещением в штатах его счастья. Барахло коммунистическое весомое в регионах у себя собирали — вынужденно ради сохранения лица.

Кто — это вот дерьмо и с какими такими целями у нас собирает? Ту же говнодонбасскую шушару соловьёва, царёвых всяких импотентных? Что - кому они поднимают, сохраняют и ради чего?

Я сейчас не говорю о героическом решении пристроить свою жопу этой дрищеновской проститутки с нолём влияния и значимости где либо. О нас.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:46:11 / 13-08-2015)

Усложнять просто, упрощать сложно, камрад. Вы на пару с Бумсиком-недоумсиком одинаково коряво изощряетесь в Русском языке, что не нравится абсолютному большинству читателей, в немалой мере ещё и потому, что очень большое большинство тупо не понимает, о чём вы речите. Тебя лично с Россией мало уже что связывает, ибо ты окончательно озлобился. Неужели какая-то нехорошая болезнь вылезла?

Аватар пользователя korsunenko

«Тебя лично с Россией мало уже что связывает» — мы уже с тобой на эти темы разговаривали. У нас разное с тобой понятие о связях с Родиной. И твоя — через путина — не является аксиомой. Это мне известно доподлинно без обсуждений. Возможно, ты тоже это понимаешь, но упорно измеряешь меня этим кривым эталоном.

Из раза в раз ...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:29:30 / 13-08-2015)

Нет, Корси, ты ВРАГ России, самый настоящий ВРАГ. Моей Родины. И изо всех сил пытаешься превратить Россию в 404 V2.0. Хрен тебе на рыло. Никогда ты своими или написанными подобными тебе пидарасами/подонками высерами не всколыхнёшь даже мелкую рябь. Тем более здесь. Досвидос, чемодан-вокзал/Стоунхендж/о. Пасхи. 

Аватар пользователя korsunenko

Аргументированненько ... Но эмоционально — это да.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:48:37 / 13-08-2015)

Эмоции тут не при делах. На протяжении всей моей истории на ресурсе было всякое.

Вообще, для новичков всё в базе есть. Там и фейлы, и вины представлены без эмоций. А старики и так устались от этих вечных диванных битв.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:26:52 / 14-08-2015)

Аналитик из бывшей Украины Ростислав Ищенко, некогда призывавший к Путинвведивойска, таки смог изжить в себе свидомита и, на мой взгляд, осознал себя русским. К сожалению, это удалось далеко не всем бывшим жителям бывшей Украины.


Да, уж - чудны дела твои, Господи:

Интервью AY  на http://nation-news.ru/2015-08-07/140420-zaharchenko-stal-nastoyashhim-liderom-svoego-naroda-ekspert/


По мнению эксперта, Александр Захарченко полностью сформировался в качестве национального лидера Донбасса. При этом, Анпилогов уверен – глава ДНР продолжит свой путь и далее, после стабилизации ситуации на юго-востоке Украины.

«Мы должны увидеть Александра Захарченко в рамках той конструкции, которая будет создана в Донбассе по окончании Минского процесса. Донбасс получил своего лидера, и Александр до конца пройдет этот путь, донесет до конца ту ношу по защите интересов и идентичности своих соотечественников, которую он взвалил на себя в прошлом году», — отметил эксперт.

Пара слов об идентичности – по мнению эксперта, в Донбассе зародилось новое национальное самосознание, которое уже не является ни украинским, ни российским.

«Культурная, языковая и национальная идентичность сейчас, на наших глазах за последний год родилась в Донбассе. Это уже не украинская идентичность, это невозможно назвать и чисто российской идентичностью – это та самая, «донбасская» идентичность, которая борется сейчас с украинским, достаточно еще фашистским режимом», — резюмировал Алексей Анпилогов.

Из его ЖЖ http://alex-anpilogov.livejournal.com/76895.html

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:39:04 / 13-08-2015)

Это уже не украинская идентичность, это невозможно назвать и чисто российской идентичностью – это та самая, «донбасская» идентичность

На мой взгляд, всё тот же свидомизм, только с другого бока. А вот Ищенко не побоялся измениться. Честно говоря, ожидал, что и ОЙ пойдёт тем же путём, но ОЙ не может покинуть укросмыслы. Видимо, сил не хватает.

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 4 месяца)(17:50:04 / 13-08-2015)

   Так "свидомизм" вроде как и есть всегда одобрение линии вождя. Если рядом америкосы - значит они правы. Если Пу - значит он (тем более американцы - и его стратегические партнёры - только кинули на санкции). И если Пу решил "своих не бросаем" - значит "введи войска" и вперёд "новороссия". Если Пу решил что порошенок "партнёр" - значит партнёр. Новороссия прикрывается, а "донбас - часть украины".

     Твк что объясниете такое "свидомость" по вашему? Это когда Ищенко или ещё кто с Путиным не согласен?

     Да он всегда согласен. Колебался вместе с настроением нового хозяина.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:10:17 / 13-08-2015)

У Вас слишком экстравагантная точка зрения. Её подробно проанализировал автор в обсуждаемом материале и пока я не вижу нужды что-то добавлять к его словам.

Читайте, пожалуйста, саму статью.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(16:52:19 / 13-08-2015)

Вообще-то про то, что бУкраине (разным ее частям по разному) предстоит путь смены/восстановления идентичности,  я писал здесь год назад, а о том, что начался он на Донбассе, я написал в своей статье в феврале этого года. 

И надо же, теперь вот эксперт Анпилогов высказался.

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 1 месяц)(18:05:19 / 13-08-2015)

А не в Крыму путь смены идентичности  начался?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:56:29 / 13-08-2015)

Этого товарища не рекоммендую трогать. Он, хоть и на 404 живёт, но ситуацию видит, как ни странно, кристалльно. На моей памяти - три года.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:01:32 / 13-08-2015)

Хотя по регистрации - 1.1 года. И я - 2.1 года. :) Вот время ползёт... Думал, что здесь уже лет стописят...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:37:23 / 13-08-2015)

Олредий встал на путь профессионального революционера, ждать от него смены восприятия картины мира- тож самое как от Ильича ждать отречения от идеи пролетарской революции. Хто деушку кормит, тот ее и танцуетъ!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:38:24 / 13-08-2015)

До середины статьи казалось, что речь про НОД и Федорова...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(16:41:11 / 13-08-2015)

ОЙ

а что ето за емблемка над правым плечиком Азарова?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:03:58 / 13-08-2015)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:07:12 / 13-08-2015)

Убиваете наповал! )))

Аватар пользователя korsunenko

Дело шарпа продцветает и продолжает плодоносить. Подозреваю, что это «наш» «само-организованный» «гкчп», который потерпел оглушительное фиаско без одобрения и поддержки народа, как известно из объяснений Алекса.

Под звон бокалов семибанкирщины чикагских мальчиков, бггг...

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(16:41:35 / 13-08-2015)

Аналитик из бывшей Украины Ростислав Ищенко, некогда призывавший к Путинвведивойска, таки смог изжить в себе свидомита и, на мой взгляд, осознал себя русским. 

И все-таки свидомитство прорезалось в одном месте. Ниже цитата текста Ищенко, выделенное жирным - это не просто неправда, потому что не только Стрелков, но именно свидомитская позиция "москали виноваты" (в персональном исполнении Стрелкова), "москали развязали войну, если бы не москали, Донбасс был бы мирным регионом в рамках единой (русофобской и антирусской) Украины". Это так по-украински, по-свидомтиски валить все причины на москалей. -

Но тот же персонаж, по неизвестным мне причинам дистанцирующийся от своего отца (нельзя привести его поклонников в большее бешенство, чем назвать по реальным отчеству и фамилии – каноничен только псевдоним), покидая Донбасс, которому он принес войну, отжимы представительских иномарок «на нужды фронта», мародерство «диких ополченцев», голод и прочие «радости» жизни, заявил, что никогда не пойдет в политику.

...

Я давно читал Ищенко, и всегда считал его (задолго до майдана-13) самым адекватным украинским политологом. Я также приводил здесь его тексты, которые свидетельствовали по моему мнению, о вылезании Ищенко из украинской смысловой матрицы.

Но я так же (ничего личного к Ищенко) писал здесь, опять же мое сугубо субъективное мнение - украинцам, т.е. людям прожившим на Украине (до этого в УССР, особенно Киев и правобережье) первые 15-30 лет своей жизни, т.е. личностно сформировавшимся там - верить нельзя. Никому. Никогда. Использовать можно. И нужно. Но они никогда не станут полностью ментально руссскими/россиянами. Всегда есть риск просто мимикрии.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:50:36 / 13-08-2015)

В таком ракурсе спорить не стану. Лучше подождать ещё год. Ситуация интересна чем: могут ли люди в принципе выбраться из укросмыслов после четвертьвековой обработки госдеповскими мастерами.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(17:47:01 / 13-08-2015)

Не могут. Не выберутся. Украина ментально Польша, такой и останется.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:15:50 / 13-08-2015)

Полагаю, это спорный вопрос. Пример Ищенко показывает, что выбраться возможно. К тому же, время, голод и холод - очень хорошие психотерапевты.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:20:47 / 13-08-2015)

Пример Ищенко говорит о том, что эта неуёмная нация даже крайнюю плоть обратно пришьёт, если это выгодно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:48:24 / 13-08-2015)

Разве Ищенко - еврей? Мне об этом ничего не известно.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(22:46:50 / 13-08-2015)

   Угу... Можно сказать и так: изменения в мировозрении происходят только с ухудшением ощущения собственного положения. Этакая универсальная формула на все времена.

Правда, соглашусь всёже с Анатольевичем (как всегда). Учиться попою вертеть - не самое мужское занятие.

От добра - добра не ищут и  проблема Ищенко в том, что он - неглуп (всегда был неглуп), но в вечных поисках "смыслов", в том, что мотивации его плавают, как гормональный фон у женщины при ПМС. Национальная черта? Если посмотреть на историю Нени, то - обязательно. То эти грабят, то те и куда же бедному хрестьянину податься?)
   Однако, "психореакции" определяются прежде всего мировозрением, т.е. представлениями об "устроистве мира", и выработаными на их основе "правилами поведения", подтверждёнными историческим путём развития (пендосы не просто так с истории начали) и прочими подобными "вещами"... Вот, говорят: у каждого своя правда. Это как? Да очень просто - то, что мне (хорошему) полезно, то и есть "моя правда". И вот тут у русских с хохлами и присутствуют различия. Поведенческие модели разняться. Одни готовы отдаться на милость победителя, а други пока нет. Или, я бы сказал - уже нет. (Во всяком случае - хочется в это верить).
    Хорошее образование и "неглупость" этой простой истины не отменяют. А то, выдумал какую-то сопливую пятачковую теорию и опять попой вертит - мотивы всегда просты, в какую словесную шелуху их не облекай. Аллегористы хреновы... "Соблюл приличия", аж тошнит с них всех... Проще всё - жрать нет и не ожидается, а жить хочется. Им дядя Вова ещё 2 года назад об этом говорил, а я этим хохлосрачем уже лет 5 назад по горло на "Точке.Нет" наелся... Что там может быть кому не понятного???

    (блин, пречитал: скоро чуднее Корсуненко выражаться начну))
  

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(00:16:15 / 14-08-2015)

(блин, пречитал: скоро чуднее Корсуненко выражаться начну)) 

Что Вы! Всё понятно написано. Ничего чудного.

ПС: Как-то я на АШ заявил, что писал о неминуемом крахе Украины задолго до того на другом ресурсе. Мне в ответ предъявили ссылки, что об этом, здесь присутствующие, писали задолго до меня. У 404 нет ресурсов для продолжения жизнедеятельности - всем понятно! Тролли от госдепа - троллят, а караван идёт.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:44:49 / 13-08-2015)

Могут, но не делают, потому, что это очень тяжёлая работа по изменению своей нравственности, в том числе и размыкание наработанных годами нейронных связей, они привыкли делегировать ответственность, а для выхода нужно её бать на себя лично и за себя и за окружающих.

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 4 месяца)(18:22:10 / 13-08-2015)

ну действительно, почему вы не "свидомый"? Кинуть "своих" если это выгодно очень оно. Не предательство, а "хитрый план" конечно.

    И виноваты, понятно, всегда только одна сторона, и она, как гласит свидомая народная мудрость, всегда не ваше начальство (ваш начальник всегда мудер, а вы только вместе с ним) - хотя загвоздка - она, эта сторона, вроде как теперь уже и "партнёры" и с ними замирились Минском. Получается вроде уже никто не виноват?

    А донбас теперь - часть украины (хотя всё может быть, но это уже бесповоротно).

    А Крым - уже и не часть (но это уже бесповоротно, хотя всё может быть).

    Свои пока отдыхают. Хто под бомбами - хто в крушевелях.

    Так что из этого поля "укросмыслов" не только лишь не каждый выберется.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:27:32 / 13-08-2015)

Никки, обсуждайте, пожалуйста, статью. Не стоит концентрироваться на моей скромной персоне. Недельный стаж на АШ, вероятно, не даёт Вам возможности чётко осознавать здешние нормы поведения, но они есть и применяются решительно, о чём Вы уже заставили меня напомнить.

Это предупреждение, вызванное Вашими передёргиваниями и навязыванием крайне сомнительных тезисов.

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 4 месяца)(18:42:39 / 13-08-2015)

    Вы на "свидомого" обиделись?

    Совершенно не правильно.

    Зря, совершенно зря, честно не имел ввиду вас лично - просто предложил поставить на место некого "свидомого"  гражданина, вами так критикуемого.

    Получить хотелось ответ - что есть такая пресловутая "свидомость". И почему её вдруг у Ищенко стало больше или меньше. Из статьи совершенно не понятно.

    Единственно на эту тему более менее один чечен изложил - было в интернете - и всё. Остальные просто ругаются.

    Типа - ты ватник, а ты, гад, свидомый. Очень доходчиво.

    P.S. И собственно, что "экстравагантного" в воспоминании политических реалий недавнего времени? Я в чём там ощибся?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(19:04:12 / 13-08-2015)

Никки, по срочной необходимости я вынужден покинуть обсуждение часа на три. Надеюсь, в моё отсутствие Вы будете вести себя подобающим образом, чтобы мне не было потом стыдно перед коллегами, что я Вас до сих пор не забанил.

Экстравагантны у Вас не темы воспоминаний, а трактовка, которая, к сожалению, имеет мало соответствий с реалиями.

Аватар пользователя korsunenko

Никки — к мужику — тоже какая-то хрень. Голубизна какая-то или аристократичность одного родственника всех царственных домов в европе, который плохо закончил в нашей стране. Тоже, блин, «никки» был. Как пёсик у хозяйки ...

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:51:36 / 13-08-2015)

могут ли люди в принципе выбраться из укросмыслов после четвертьвековой обработки госдеповскими мастерами.

Проблема в том, что матрица укросмыслов формировалась не только последние четверть века, а практически все время существования УССР. И даже раньше. Но если говорить об УССР (как и о других окраинных ССР), это касалось образования, особенно республиканских госуниверситетов, особенно гуманитарных специальностей. Также республиканские институты клутуры - народные инструменты, вышиванки и т.д. и т.п.. Там были кузницы национальных кадров, целями и задачами которых было "гордиться национальностью", историей, музыкой, песнями и т.д. и т.п.. Если чего-то не было, придумывалось или додумывалось.

Просто все это было в "спящем", "личиночном" состоянии, но вполне себе сформировано. И потом легко и естественно рвануло до "укров, выкопавших Черное море" и тому подобных заявок на исключительность нации. Это ведь все придумки придуманы теми, кто учился в УССР, а не теми, кто родился после 90го года.

Одновременно тогда же, при УССР, формировалось отношение к России, как внешней территории, обязанной быть бесплатным или очень дешевым ресурсом для маленького украинца. Как к такой большой кладовой, рядом с которой есть Украина, которая должна и имеет право, а вот жители большой кладовой не имеют право соваться на Украину "со своим уставом".

...

Как-то сравнительно недавно показывали по ТВ кинофильм "Контрудар". Киностудия Довженко, 1985г. Действие во время ВОВ на территории Украины, то ли 43й, то ли 44й год. И вот там генералы и полковники рассуждают, как они скоро должны освободить терртиории, где у кого-то мать, у кого-то еще какие-то родственники. Такое впечатление, что под видом патриотического "освободить родную землю" проталкивался взгляд на события, по которому вообще-то воевали украинцы, украинцы особождали Украину, хоть и в форме Красной армии, но решали как бы сугубо украинские задачи на фоне незначимого советского антуража.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(00:26:38 / 14-08-2015)

Разумеется, я согласен с Вашим замечанием.

Неудачно выразился, поскольку знаком с "историей возникновения "украинской" нации и кое-что (в моё оправдание) постил на АШ:

http://aftershock.news/?q=node/263426

Спасибо за замечание.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:43:02 / 13-08-2015)

Ищенко говорит не о москалях, а о конкретной персоне. 

Ищенко не стал бы вешать этих собак на Стрелкова, если бы этот натуральный Пятачок сам грудь не выпятил - я принес войну на Донбасс, я сгонял депутатов в Крыму на голосование. Я первый принес подарочек Иа. 

Я, я, я...

Стрелков - натуральный майданщик, только на беду - с "нашей стороны". И он там на Донбассе был не один, конечно - многие донбасские пятачки думали по первости также черно-бело, но сейчас стали вменяемыми.

А вот упрпямый и недалекий ГлавПятачок настолько удачно вписался в сценарий - устроить эскалацию, обострение противостояния, а потом свалить в Россию с готовой бригадой "русского сектора", что не хочет выходить из роли даже ради спасения имиджа.

Да и незачем - пятачковцев в России не меньше, а побольше чем болотно-ленточных. Окучивать и окучивать.

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:02:57 / 13-08-2015)

Опять про страшный и ужасный русский фашизм, мессию его Стрелкова.

И противостояние этому инферальному злу, великого светлого воинства в лице правительства РФ администрации президента, и пр. которые по определению святые и непогрешимые.

Не смешно уже ну чесс слово.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:05:20 / 13-08-2015)

"Аналитик из бывшей Украины Ростислав Ищенко, некогда призывавший к Путинвведивойска..."


Да просто напросто платить стали за другую аналитику... Ваш Кэп.

Аватар пользователя korsunenko

Это ближе к моральному портрету проститутки.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:30:35 / 13-08-2015)

А обсуждать не личность автора, а поднятую им проблему, религия не позволяет?

Аватар пользователя korsunenko

Вот, только сейчас собрался включить ящик. Там и поднятую «проблему» дрищенкой узнаю. Хозяин личности автора-то теперь известен, а остальное — в независимых СМИ — где без этого говна однотипных онолитегов хватает. На мой вкус, так поумнее этой нарочитой петрушки с видом и речью тихого оракула большинство.

Еще одна важная проблема, кстати, по мере ваяния поста всплыла в сознании: предела не знаете количеству официальных онолитегов-политологов и специалистов фондов геополитики с руководителями институтов глобальных процессов?

Кто смотрит ТВ, охреневает уже от их количества, как я. Ни одной войны не остановили. Ни одной санкции не предотвратили. Ни на одно решение, по-моему, власти не повлияли.

Просвещают всё кого-то с нолём практического выхлопа — бюджеты осваивают. Теперь и «местного» дрищенко вот среди них придётся наблюдать — «свежий» взгляд.

Хорошо — кнопки на пульте есть ...

Аватар пользователя talendil134
talendil134(2 года 4 месяца)(18:31:35 / 13-08-2015)

любопытный текст. Но насколько я помню, Стрелок писал что в губернаторы не пойдет, не ворует, без такого крючка не пропустят... И сожалею что нужно вслух проговорить следующее--- проблема то что Кеннеди надо от убийц защищать, а не то что Голдуотер на выборы выйти может

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:45:42 / 13-08-2015)

В губернаторы чего?

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(19:35:47 / 13-08-2015)

Да-да,расскажите сказки бабке. Не верю, что такой человек, как Ищенко не понимал с самого начала того, что Путинвведи войска это замануха для России. Видимо решил на другую сторону перебежать, пока не поздно еще, а то время то как раз подходящее.

Что касается обычных людей, считаю что большинству из свидомых не судьба уже прозреть. Большинство из масс даже не пытается хотя бы для себя разобратся в чем на самом деле дело на Украине, чьи интересы там замешаны, и продолжают хавать Укр пропаганду, потому что так легче, напрягать извилины не надо. Если Анпилогов не прозрел еще или просто прозревать не желает, что говорить о менее умной части населения. Ждут пока супермен Путин им на помощь прилетит в синем костюме с красными трусами, потому что мы же братья, и пох что помоги Россия - будем потом все вместе *** сосать у заморских хозяев.

Аватар пользователя korsunenko

«Ждут пока супермен Путин им на помощь прилетит в синем костюме с красными трусами» — не спровоцировал бы - не ждали.

Теперь ему, только если инет запретить, отмазаться от своих слов можно. Многоглаголанье его порок. Чаще пустое, но с подозрительными последствиями.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:41:02 / 13-08-2015)

Пяточек принес лопнутый шарик потому, что у него больше не было вообще никакого. 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(22:41:01 / 13-08-2015)

Пятачок. Пяточек - это род. падеж слова пяточки.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(07:26:34 / 14-08-2015)

А че сразу шарик? Другой подарок - не обязательно такой же.

У него еще ружьё было

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(21:18:41 / 13-08-2015)
Америка утверждает, что победила СССР в холодной войне. А сами советские граждане этому верили в 1991г.? Они в массе своей и сейчас в это не верят, кто застал то время. Скорее было мнение, что мы сами согласились немного уступить, т.е. сменить коммунистическую идеологию и пожить по капиталистически. В сознании народа до сих пор преобладает имперская модель России. Отсюда и надо исходить. Украину тоже, до недавнего времени, считали частью русского мира, потому, что были уверенны: украинцы как и русские - братья по несчастью, которым стал развал СССР. Об оголтелом нацизме украинцев и враждебности к РФ стало известно только после майдана. Так, что оставалось делать России, если враждебное ей государство(США) с помощью другого не дружественного государства(Украина) вплотную приблизилось к ее границам? Ищенко говорит о недопустимости артобстрелов мирных городов Украины, так никто пока и не собирается этого делать. За свое враждебное поведение Украина получила Крым и ЛДНР. Если и дальше так будет - получит больше. Не было у России другого выхода. Была бы дружественная Украина - не было бы военных действий.
Аватар пользователя korsunenko

«Об оголтелом нацизме украинцев и враждебности к РФ стало известно только после майдана» — каким образом? За все 40 млн., впишитесь? Дрова есть под такие заявы?

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(21:54:17 / 13-08-2015)
Я же о народном сознании говорю, а оно формируется сами знаете чем. Так и на(в) Украине антимоскалькое сознание сформировали за последнии 20-25 лет(а то я на(в) Украине не был при СССР). Вот когда там в головках у людей от разрухи и смертей все станет на свои места только тогда и можно надеяться на мир. А так никакого мира не будет, если только до победы одной из сторон.
Аватар пользователя korsunenko

«Я же о народном сознании говорю» - нету в природе демократии измерителя «народного сознания» никакого. И не было даже у наших любимых образчиковых партнёров местного партнёра. Демократия, вообще, уже усовершенствована её либеральными пользователями до такого состояния, что она работает и чего-то там выражает в среднем трети страны: из телезомби и долбанутых — и теле, и просто маразмом старух.

Я не знаю, как функционирует хохло-демократия, но зато знаю, как функционирует «наша» либероидная.

Теперь, данные последних «выборов» в подтверждение базара:

«Число граждан России, имеющих право голоса, составляет 110 млн. человек. Об этом сообщил журналистам секретарь ЦИК РФ Николай Конкин.

http://www.rosbalt.ru/politrally/2012/02/07/942883.html

Есть? Есть.

«Президентом Российской Федерации избран Владимир Путин, получивший 45 602 075 голосов избирателей».

http://irkutsk.izbirkom.ru/way/1438805/sx/art/1464609/cp/133/br/1438827.html

Дохрена с учетом того, что самыми посещаемыми в играх в демократию являются президентские выборы.

Но это же — и ни хрена ни большинство даже из имеющих право голоса, ведь так?

Однако, с этого момента, легитимно, по либероидным правилам избранный президент, имеет полное право говорить от моего лица и типо большинства населения страны: о «нашей» приверженности идеалам рынка с демократией, священным международным нормам права, правильности капитализма, дикого социального расслоения и т.п. либероидную хрень. 

Тоже самое, я уверен, происходит и в хохляндии, где практикуются те же либероидные выборные методики западного образца в которых и не пахнет демократией.

А потом, подобные вам, заявляют за заявлениями этих «лидеров большинства» о фашизме в «народном сознании» всей нации с тому подобным, что к реальности не имеет ровным счетом никакого отношения.

Даже корректирующих итоги потешных выборов официальных демократических опросов никто не проводит. Ни у них, ни у нас по животрепещущим, действительно важным вопросам.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(00:27:54 / 14-08-2015)
Вы в демократию верите? Ее нигде и никогда не было. А есть манипуляции сознанием масс, для видимости этой самой демократии. А реально власть в руках "настоящих буйных" (с) В. Высоцкий. Все остальных это положение устраивает, т.к. никто не хочет оказатся на месте власти, когда надо принимать решение и нести ответственность. Янукович сбежал, потому, что был не "настоящий буйный", жизнь свою ценил больше. А деятели майдана доказали свое право на власть(небесная сотня), да и сейчас доказывают, уже тысячами смертей. Ополченцы ЛДНР делают тоже самое. Так повелось с древности, когда князья бились бок о бок со своими воинами-холопами. Сейчас наши "князья" предпочитают руководить из кабинетов. Вот когда холопы, с обеих сторон, вдоволь нахлебаются, тогда и будут думать о мире. Вражда в душах простых людей, в народном сознании.
Аватар пользователя korsunenko

Похоже, вы таки перепутали причину со следствием. "Вражда в душах простых людей, в народном сознании" - миф горстки ублюдков хохлятской демократии с обсуживающими её во все времена во всех демократиях СМИ.

Миф из телевизора. Такой же, как "наша" радость по поводу каждого убитого фашиствующего укропа с заботой об именно донбасских хохлах, а не всех братьях по славянской крови в реальности.

Трёх не разлей вода народов: русских, хохлов и белорусов.

По-моему, больше всех ноют о "не братья вы нам, не братья", по большей части, не вписывающиеся двести лет к ряду в эту тройку и просто профессионалы разжигания межнациональной розни на трёх сторонах среди однояйцевых братьев. Которая, конечно же, не нужна этой троице, но до усёру нужна им или их заказчикам. "Нашим" партнёрам имени лидера и этим - двести лет вместе с которыми. Они ведь на этом фоне нам самыми близкими братьями становятся. Кофманы с соловьёвыми.

Я вот лично, как увижу в журнале пеной исходящего от хохлов или бульбашей, так сразу приятные черты авторов себе представляю. Древние, такие, лысоватые чернобровки кареглазые с желтыми кривыми зубами ... Или "бизнесменов"- ничего личного - прыщавых. Гнусное порождение либеральной модели устройства общества которые.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(01:25:25 / 14-08-2015)
"Трёх не разлей вода народов: русских, хохлов и белорусов" Я полностью согласен. Да только в наше время те инструменты, которыми работают "не вписывающиеся двести лет к ряду в эту тройку", достигли такого совершенства, что все исторические предохранители уже не спасают. Сначала они ведут борьбу за сердца и души людей, а ресурсы сами падают им в руки. Руководство РФ пыталось работать с элитой, а кто-то работал с народным сознанием. И вот результат - добровольч. батальоны, волонтеры и т.п. России нечего противопоставить этим технологиям кроме грубой силы.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(00:04:32 / 14-08-2015)

Я же о народном сознании говорю, а оно формируется сами знаете чем. Так и на(в) Украине антимоскалькое сознание сформировали за последнии 20-25 лет

Корсуненко попросил у Вас ссылку на документы, на основании которых Вы обвинили всё население 404 в русофобских настроениях.

Лучше предоставить такую ссылку или извиниться в излишней горячности. На мой взгляд, конечно.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(00:36:50 / 14-08-2015)
Ну, мне трудно будет предоставить ему ссылку по каждому жителю, я имел в виду тех, которые наиболее активны и на виду. СМИ Украины в помощь. А лучше сходить на цензор.net.ua.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(01:16:18 / 14-08-2015)

Ну, общее количество подготовленных боевиков было известно к началу путча - 15 тысяч. По крайней мере, столько прошло подготовку в военных лагерях на западе Украины и в Польше. Причём, подготовка чисто пиндопартнёрская - для борьбы с гражданскими и, максимум, безогнестрельной милицией.

Конечно, этого количества оказалось достаточно для сноса недогосударства, не спорю. Но и массовости здесь не вижу.

Кроме них, чисто боты в виртуальности инета.

Я всё время переругиваюсь с Корсуненко, но тут согласен: ознакомьте нас, пожалуйста, с вменяемыми ссылками на русофобность 404. Мы можем разносить в пыль бандеровщину? Или там далеко не всё - бандеровщина?

Аватар пользователя korsunenko

Верно, камрад. Пора уже это "не братки", а тем более "фашисты" фактами подтверждать, а не мусолить пропагандистские мемы горстки по отношению к населению ублюдков.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(01:30:34 / 14-08-2015)

Мемы, причём, госдеповские, кмк.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(01:44:22 / 14-08-2015)
Да откуда Вы взяли, что я говорил про весь народ? Из контекста моего первого комментария следует, что в РФ народ «Об оголтелом нацизме украинцев и враждебности к РФ стало известно только после майдана» - мог узнать только из российских СМИ. О каких ссылках вы говорите? На укроресурсах таких утверждений полно из уст их вождей, но этот бред и сами найдете. "Конечно, этого количества оказалось достаточно для сноса недогосударства, не спорю. Но и массовости здесь не вижу." Сколько тысяч народа было на майдане. По моему, более чем 15 тысяч. А бабушки с пирогами тоже прошли военную подготовку?
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(01:54:58 / 14-08-2015)

Сколько тысяч народа было на майдане. По моему, более чем 15 тысяч. А бабушки с пирогами тоже прошли военную подготовку?

Ну, коллега, скользить не надо. Ссылок на русофобию в 404 Вы не предоставили, хотя начали об этом писать. Пожалуй, впредь Вам имеет смысл формулировать тщательнее - на АШ частенько требуют обосновать экстремальные высказывания.

Что! Так тут принято и ничего с этим не поделаешь!

Удачи Вам и аккуратности!

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(02:06:26 / 14-08-2015)
""Ну, общее количество подготовленных боевиков было известно к началу путча - 15 тысяч. По крайней мере, столько прошло подготовку в военных лагерях на западе Украины и в Польше"" Если бы последние 25 лет украинскому народу прививали мысль о трех родственных славянских народах, как это пытался делать О. Бузина, никакие 15 тысяч боевиков власть бы не свергли. МВД Украины хватило бы вполне для их зачистки.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(02:09:20 / 14-08-2015)

никакие 15 тысяч боевиков власть бы не свергли. МВД Украины хватило бы вполне для их зачистки.

Дык, это мы с Корсуненко и пытались Вам объяснить! )))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:08:23 / 13-08-2015)

Аналитик из бывшей Украины Ростислав Ищенко, некогда призывавший к Путинвведивойска, таки смог изжить в себе свидомита и, на мой взгляд, осознал себя русским.

Болт, мне кажется, что вы не правы. Ищенко свидомитом не был, но для него всегда важнейшим был "глобус Украины". Он всегда считал, что вокруг 404 крутится мир, ну или хотя бы она имеет в нем важнейшее значение.

Это заблуждение в нем не прошло. Это видно из статьи. Просто до него внезапно дошло, что Украину Россия кормить не будет. Вот в никаком формате не будет. "Они не вписались в рынок" со своим политпроектом. Все. И он пытается перестроить свои АНАЛытеги под новый тренд. Который новый только для него. А, да, и для Вершинина, который от него тащится.

При этом он даже не допускает мысли, что 404 могут просто слить а-ля Ирак.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(00:48:51 / 14-08-2015)

Возможно, да - неправ. Тут у меня какие размышления: Ищенко - разумный человек, проживший четвертьвека под полным контролем госдепа США, поскольку был во властных структурах 404. Образование у него, при этом, советское.

Как он теперь будет меняться в новых обстоятельствах? Что с ним будет происходить?

Почему Ищенко?

Да потому, что свои трансформации он чуть ли не ежедневно излагает в публичном пространстве! Он - публичный человек! А за ним скрывается 40 млн непубличных, которые не могут выразить своих мыслей и устремлений столь же выразительно, с тем же блеском. А они нам - не чужие! Мы не сможем их уничтожить из этических соображений, нам с ними - жить. И, значит - находить общий язык.

Пиндопартнёры нашли нам серьёзный раздражитель, почти смертельный для русской нравственности - надо искать гармоничный выход из положения, чтобы не потерять себя. Здесь русская военная мощь не поможет, как мне представляется.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(07:51:04 / 14-08-2015)

Во Вы дали!

"""""Ищенко свидомитом не был, но для него всегда важнейшим был "глобус Украины". Он всегда считал, что вокруг 404 крутится мир, ну или хотя бы она имеет в нем важнейшее значение.""""

А разве признание наличия "глобуса Украины" не является признаком свидомизма?


Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(05:05:04 / 14-08-2015)

Нормальная статья, складывает мозаику, комменты тож порадовали.
Приговор: Никки - "пятачок", Корсуненко +5, Болт +5.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(05:27:44 / 14-08-2015)

Кстати, была аналитическая статья, год назад, почему Россия не могла вести полномасштабную санкционную войну с коллективным Западом. Отсюда все издержки и поиск партнеров (союзников). Переформатируем мир и начинать надо с себя. Имхо (если оно вам интересно).

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(13:32:17 / 14-08-2015)

Отсюда

Так я и думал.

Конт вс - вот это пятая колонна и есть. Эти предатели гораздо опаснее быдла, которое они так люто критикуют.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...