Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина понижает температурную норму в квартирах на зимний период

Аватар пользователя dazed

Кабмин поручил министерствам разработать нормативы, позволяющие сэкономить топливо, понизив температуру в системах отопления квартир.

Правительство Украины предлагает снизить минимально допустимую температуру в жилых домах на два градуса, до +16. Как сообщает украинское издание «Вести», Минрегиону и Минздраву уже даны поручения для пересмотра нормативов.

Эксперт Александр Охрименко заявил газете, что «правительство действительно сильно сэкономит, но в квартирах будет очень холодно. Люди будут платить за холод по обновленным высоким тарифам». По его словам, проблема также заключается в том, что системы отопления не приспособлены к искусственному понижению температуры, что может грозить увеличением числа аварий на теплосетях.

Ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял о кризисном положении в энергетическом секторе Украины — Минэнерго и госкомпании не готовы обеспечить население теплом предстоящей зимой. Минэнерго Украины создало антикризисный штаб по подготовке к отопительному сезону.

Posted in Украина

паходу топить ваще не будут ибо нечем( уже всех утопили

upd

Ирина Иванова от Вчера, 10:43


Министерство здравоохранения и Минрегион направят в правительство предложения относительно возможности снижения минимально допустимой температуры в жилых помещениях с 18°С до 16°С.

Соответствующее поручение им отдал Кабинет министров распоряжением №809 от 5 августа, которое обнародовано на его сайте в 12 августа, установив срок до 15 сентября 2015 года.

Помимо этого, правительство поручило до 1 октября обеспечить объекты социальной сферы дополнительными источниками энергоснабжения, а также подготовить перечень приоритетов в отношении защищенных потребителей в случае частичного отключения теплосетей и план мероприятий по ограничению объемов поставок и отключения электроэнергии.

Также правительство поручило Минобразования и Министерству здравоохранения рассмотреть возможность увеличения сроков каникул в осенне-зимний период.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(12:19:34 / 13-08-2015)

Странное решение, а не проще ли, было бы законадательно запретить зиму и морозы?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 10 месяцев)(12:28:04 / 13-08-2015)

Вот и пришла в дом удача к продавцам обогревателей, рост продаж гарантирован.

Там же не европейцы какие-нибудь а  русские люди по большей части да еще и советской закалки, если они не смогут ходит дома в трусах, и придется унижатся одевая дома трико и свитер это будет огромное унижение.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:30:59 / 13-08-2015)

Вот и пришла в дом удача к продавцам обогревателей, рост продаж гарантирован.


она еще в прошлом году пришла. но -- внезапно -- зрада: электричество в розетках по расписанию...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:33:11 / 13-08-2015)

ага. Удача. На фоне покупок электроэнергии у агрессора и Сеня копытцем в грудь бьёт и требуюет незамедлительно помочь Польше электроэнергией.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(12:29:56 / 13-08-2015)

 Будь на шаг впереди всех  !!! 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:38:19 / 13-08-2015)

что плохого в понижении температур?

вся Европа и США с Канадой- 900 млн населения - так же экономят.

лучше одеть носки и свитер зимой, чем платить конские счета за отопление.

раскаленные трубы и батареи в бывшем СССР - отрыжка тех времен, когда отопление было халявное и стоило 2-3 рубля в месяц при зарплате в 180 рублей.

насчет неприспособленных систем отопления - тоже вранье.

у нас в Прибалтике все советское, но в подвалах советских панелек поставили автоматические регуляторы, и температура воды в батареях теперь регулируется датчиком снаружи - при теплой погоде отопление вообще отключается и включается только при похолодании.

горячая вода в кране - от всего этого не зависит, всегда кипяток.

счета за отопление и потребление топлива упали в разы.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:36:01 / 13-08-2015)

да-да. Дефолт — это совсем не плохо, низкие температуры — так сохранитесь лучше. +16 по российским стандартам — температура воздуха на лестничной клетке. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:37:22 / 13-08-2015)

я еще раз повторю - низкая температура в домах и квартирах - норма в странах, богаче России в разы.

и на порядок богаче- Украины.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:40:05 / 13-08-2015)

И о чем это говорит? О том, что они дебилы? Если ты богат, то почему не можешь позволить себе потратить на отопление столько, сколько необходимо для поддержания нормальной температуры в помещении?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:44:22 / 13-08-2015)

тропическая температура воздуха дома зимой - такой же моветон, как ездить на работу в спорткаре Феррари за 250 000 баксов.

в западных странах так поступают только дебилы, негры и нувориши.

а все остальные - экономят на всем.

хочешь тепла побольше- купи нагреватель.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:49:18 / 13-08-2015)

Так экономят те, у кого не сохранилась нормальная инфраструктура, или те, кто её никогда, нормальной-то, и не имел. То есть как раз долбодятлы.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(12:52:53 / 13-08-2015)

дадада, то то на ламборджини, феррари и прочие бентли с роллсройсами очередь на годы вперед расписана. очень небедные граждане почему-то хотят попасть в число дебилов и ниггеров =)))))

>>тропическая температура воздуха дома зимой - такой же моветон
а воообще вы верьте, верьте.

потом вам расскажут, что мясо на столе каждую неделю - моветон, только для дебилов,негров и нуворишей... а еда по европейски - это соевая биомасса.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(13:18:21 / 13-08-2015)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(15:23:00 / 13-08-2015)

И те кто на Бентли в своих ДВОРЦАХ ходят в свитерах и шубах!!! А чё, иначе моветон и не толерантно...;-))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:57:34 / 13-08-2015)

средняя температура в тропиках - 27 град. 
допустимая температура в квартире по ГОСТу — 24.
что ты нам здесь впариваешь? А уроки экономии в духе — пускай у тебя будет холодная труба, но горячий обогреватель — вообще феерия. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:02:49 / 13-08-2015)

нормальная температура в квартире - есть не что иное как обычный комфорт, а спать зимой в шерстяной кофте могут себе позволить только экономные европейцы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:43:03 / 13-08-2015)

нормальная температура в квартире - есть не что иное как обычный комфорт

Вы неправы.

Нормы температуры в жилых помещениях зимой задавались СанПиНами, рассчитанными с учетом рекомендаций врачей социальной гигиены с целью минимизировать факторы, способствующие простудным заболеваниям.

На эти нормы опирались все и везде, в том числе при проектировании зданий и сооружений.

Да-да, в СССР все было серьезно.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:49:02 / 13-08-2015)

а комфорт по-вашему что есть по сути? неужли он подразумевает какие-то аскетические условия существования близкие к экстремальным? )))

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:56:36 / 13-08-2015)

Комфорт - понятие расплывчатое и неопределенное, мухам в навозе весьма комфортно.

Поэтому все параметры жилых помещений были и есть четко прописанны.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:07:57 / 13-08-2015)

всё верно,

мухам комфортно в навозе, человеку в нормально отапливаемой квартире или доме,

а болезнь как раз и вызывает чувство некомфорта

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:04:20 / 13-08-2015)

Увидел - Вы из Прибалтики. Комментариев и вопрос нету. Читайте Медого Всадника. Может чего и прояснится в мозгу по поводу дебилов и недоразвитых.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(13:06:43 / 13-08-2015)

я вот тоже узнав о прибалтийской принадлежности гражданина, осознал тщетность попыток донесения информации. Особенно когда речь идёт о «наследии Совка».

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(15:27:44 / 13-08-2015)

Да всё просто - гейропейцам банально ДОРОГО отапливать зимой квартиры! Вот и жмутся с температурой...

У нас в ЮЖНОЙ Болгарии с тёплой зимой до 10к рублей в пересчёте на месяц выходит минимальное отопление дома...;-(( Электричество и дрова...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:37:07 / 13-08-2015)

вы фашист? или просто из каких-нибудь -фобов?

я такой же русский, как и все остальные тут присутствующие, родился в СССР, говорю и думаю по-русски.

может, даже больше русский, да и не виноват, что ваше дарагое рассеянское руководство в лице тварей Горбачева и Ельцина прогадили Прибалтику, отпустив ее на волю.

то что я имею отличную от вашей точку зрения делает меня ущербным?

я просто объяснил, что расточительное отношение к использованию топлива и энергии - это отклонение, а не норма.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(18:31:51 / 13-08-2015)

Вы нам тут рассказали, что когда (почему не если?) у Газпрома будет коллапс продаж на внешнем рынке, он внутри России тарифы в несколько раз увеличит. Из этого следует вывод, что уровень нынешних тарифов в России обеспечивается наличием платежеспособного спроса за пределами России. Такая классическая колониальная модель - вы до этого тут договорились. За расточительность у вас говорится  далеко не в первую очередь. Так что не надо теперь "ля-ля" про фашизм и фобии. Берега попутали.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(20:07:51 / 13-08-2015)

может, даже больше русский

Ну дак, именно поэтому рашковата тя и гнобит. Издержки знакокачественности, привыкай.




Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(16:07:02 / 14-08-2015)

Ecelop111, боюсь, вы их не убедите. Если человек прожил все зимы своей жизни при температуре +24 в квартире, тогда +16 представляется диким холодом. По себе сужу: для меня первые месяцы при температуре 16-18 были почти шоком. Потом оказалось, что это легко решается подбором соответствующих зимних "аксессуаров": теплая, и при этом удобная и легкая одежда; дующие ветром небольшие обогреватели в ванных, нагревающие помещение буквально за 1-2 минуты; электрическая грелочка под боком и т.д. В кухне и ванных мы сейчас вообще держим +10 (когда там никого нет), в комнатах от 14-17 (днем) до 19 (ночью). Прожили так уже несколько зим, и мне вполне комфортно, хотя я холод не очень люблю.

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(16:07:39 / 14-08-2015)

Ecelop111, боюсь, вы их не убедите. Если человек прожил все зимы своей жизни при температуре +24 в квартире, тогда +16 представляется диким холодом. По себе сужу: для меня первые месяцы при температуре 16-18 были почти шоком. Потом оказалось, что это легко решается подбором соответствующих зимних "аксессуаров": теплая, и при этом удобная и легкая одежда; дующие ветром небольшие обогреватели в ванных, нагревающие помещение буквально за 1-2 минуты; электрическая грелочка под боком и т.д. В кухне и ванных мы сейчас вообще держим +10 (когда там никого нет), в комнатах от 14-17 (днем) до 19 (ночью). Прожили так уже несколько зим, и мне вполне комфортно, хотя я холод не очень люблю.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(18:34:47 / 14-08-2015)

Бггг, вы себя то слышите? Грелочка под боком, носочки потеплее!!! Вы чо там сдурели в ваших богатых, но вынужденных экономить на всем странах? Есть норма температуры для жилых помещений, у нас это СНиП. Вы или идиот и хотите убедить себя в том, что жить при пониженных температурах это нормально, либо просто идиот и нищеброд, который пытается доказать, что эмиграция это хорошо, даже несмотря на холод в квартире, других вариантов у меня для вас нет. Дебилы, блин! +20 в помещении это нихера не тропики, какие +24, откройте свод правил, почитайте.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(19:33:22 / 14-08-2015)

вапще и топить/греть помещение не надо!

затаскиваете в койку маслянный обогреватель, опираетесь об него по очереди спиной/животом, но не очень сильно, штоп рельеф не остался, ну и понятно дело, накрываетесь одеялом.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(13:04:44 / 13-08-2015)

Сравнили хрен с пальцем, называется. Где в Европе лютые зимы?)

Ну, кроме разве что Скандинавии?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:28:27 / 13-08-2015)

в Скандинавии тоже в домах и квартирах прохладно, если что.

кому так нравится, кто нищеброд - и экономит, значительная часть - экономит тепло из экологических соображений.

это только в РФ можно увидеть включенную на полную катушку отопительную систему и открытые на распашку окна - любители свежего воздуха и горячих труб отапливают улицу.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(20:44:19 / 13-08-2015)

 экономит тепло из экологических соображений

спасибо,  долго смеялся.

Я, когда жаба давит, тоже обоснования придумываю.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(21:37:28 / 13-08-2015)

любители свежего воздуха и горячих труб отапливают улицу.

это он о белых медведях заботится, штоп не перегрелись, эколог хренов

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(13:17:37 / 13-08-2015)

Вот тока дятлы будут покупать обогреватель,вместо того чтоб включить посильне отопление.Как вас воспронимать после этого высказывания:

в западных странах так поступают только дебилы, негры и нувориши.

а все остальные - экономят на всем.

хочешь тепла побольше- купи нагреватель.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(13:42:21 / 13-08-2015)

в западных странах так поступают только дебилы, негры и нувориши.

а все остальные - экономят на всем.

Анекдот напомнило ))

Мужик страдал энурезом, прошел курс у психолога, через месяц встречает знакомого. Тот:

- Ну, как дела?

- Отлично!

- Что, писаться перестал?

- Нет. Но теперь я этим горжусь!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:40:10 / 13-08-2015)

Ну, на "Нашем Радио" в Шизгаре-шоу Александр Бон рассказывал про поездку к деду в Германию. В гости. Да, именно так - дома нетоплено, все ходят в шерстяных носках и плотной одежде. На отоплении и горячей воде - экономят со страшной силой. Бон рассказывал об этом со странной интонацией. Т.е. понятно, что всякий европейский обычай разумен по определению и достоин всяческого подражания - тем более немецкий, однако наше обыкновение в данном случае хоть и неправильное - но для жизни более приятное. И этот когнитивный диссонанс очень ощущался - и у него, и у соведущих.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(20:51:55 / 13-08-2015)

для меня комфортная температура начинается с 25С.

ниже - да, шерстяные носки! и сплю в носках, штоп ноги не мерзли, нуичо?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(16:07:05 / 13-08-2015)

У меня при 14-16 наверное плесень заведется.

Аватар пользователя Дран Контекс

Кстати, да!!!
И не только у Вас. По углам в большинстве блочных и кирпичных многоэтажек начнёт конденсат собираться и плесень вырастет.
Была у меня новая квартира с плохой кладкой и в первый год регулировку отопления всё никак не могли выставить, прохладно было. Потело и плесневело. Судился - выкупил застройщик квартиру обратно, повезло...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 день)(17:07:19 / 13-08-2015)

... а экономят то они для чего? Бухать не бухают, жрать толком не жрут, можно было подумать что копят деньги чтобы как раз феррари купить, чтобы на работу быстро ездить... ан нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:51:02 / 20-08-2015)

Да, при большом энергопоток на душу населения это копейки, которые дороже считать, чем их экономить.

У многих промышленных предприятий, тепло - побочный технологический отход.

Вот только промышленности у некоторых не осталось :-).

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:42:30 / 13-08-2015)

и что? в некоторых странах в жопу долбиться — это тоже норма. Они ещё и богаче в разы. Бери свитер, езжай туда.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(13:12:39 / 13-08-2015)

Не верно,это те кто платить не может или не хочет(читай жадность превыше всего) поддерживают +16

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:32:00 / 13-08-2015)

Это не норма, а энергетическая нищета. Кстати, если в доме есть малые дети, то 16 градусов - это вообще очень даже не норма.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:52:31 / 13-08-2015)

Малые дети в таких условиях исчезают как класс. Немцы - любители поспать в трех свитерах - вымирают уже полвека. На 1 тысячу населения там родится всего 8 деток в год. Трибалтики тоже вымирают и плохо размножаются в условиях ЕС.

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(16:23:50 / 14-08-2015)

Дети разные бывают. У меня трехлетняя дочь, бывало, приходила из садика, надевала сарафан на голое тело (температура в комнате была выставлена на 18 гр.) и категорически пресекала все наши попытки надеть на нее хоть что-нибудь еще. Сколько не щупали ей руки - теплющие. Мы постепенно привыкли и перестали за нее беспокоиться.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:25:54 / 14-08-2015)

Да. Но!

А в первые месяцы жизни, вот-вот с роддома когда? А мыть дитя как в обстановке +18?

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(07:19:58 / 15-08-2015)

Дующий ветром обогреватель размером 35х35 и мощностью 2000 Вт за пару минут повышает температуру в ванной до "жарко". На редкость эффективная вещь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:52:03 / 15-08-2015)

В ванной температуру повышает горячая вода, текущая из душа (ну, это когда там вдруг! холодно и обогревателей нет под рукой). А иметь электрический обогреватель, да ещё и не один - это, кстати, малюсенький, один из первых, признак энергетической нищеты или "раздолбанной/негодной" инфраструктуры.

Но беда в том, что после горячей ванны, выносить дитя в холодную комнату - это вот совсем плохо.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:38:05 / 13-08-2015)

Можно вообще не топить и ходить дома в шубе, спать в шубе. Да и зачем тебе горячая вода зимой, ведь конские счета приходят за нее.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:43:33 / 13-08-2015)

я смотрю, комментаторы очень умные собрались=)

пока живете в пережитке Совка с халявой- можно и умничать.

а вот когда Газпром начнет решать свои проблемы, в частности - коллапс объемов продаж и прибыли - за счет внутреннего потребителя и вздует цены в пару раз или в пару десятков раз - завоете и заплачете горючими слезами.

и тоже научитесь экономить энергию.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(12:58:00 / 13-08-2015)

Можно  умничать сколько угодно. Но электрические сети от совка и разводка в домах   не предусматривает,такую нагрузку. Так что желающих дополнительно обогреться от разетки ,ждёт вселенский колапс в этом направлении.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(19:46:46 / 14-08-2015)

да, это обычная жопа.

есть такие умные, понаставили за +5квт обогревателей, и думают, что соседи-то лохи будут дровами отапливаться)

помню, (в находке было дело в г этак... сильно давно), так б.... кочегары разморозили котельную на нескока бараков, ну,все втыкают обогревачи, и ... отрубили на трансформатре, проблема - кабель.

чо делать? кинули воздушку - на входном щитке - 50а ? плавкие вставки - предохранители - горят.

чо делать? разбираем, мотаем поверх алюминий. ага, держит. предохранители - пробки на квартироном щитке - горят.

чо делать? вместо предохранителя втыкаю обрезок жала от паяльника.

ага, держит.

но на вставке алюминиевый провод плавится. понятно,мотаем больше сечения. ага держит)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:59:46 / 13-08-2015)

Всем бы такие "пережитки". Эти пережитки сохранялись и будут сохраняться, потому что люди понимают их ценность. Про "халяву" бабушке своей расскажи, она знает, как эта "халява" создавалась. Стишок есть очень хороший, практически в точности про мёрзнущих лимитрофов:

Холодно на улице в Прибалтике маленькой макаке,
Рученьки дрожащие прижимает к каке.

Бедную макакушку ну-ка, пожалей,
Ей стакан 100-грАммовый водочки налей
И кусочек сальца шпрота - жидкость закусить,
Сколько ж можно бедной ей кАкою трусить?
Надо каку лысую ей в тепле держать,
Не фиг от хозяина было ей бежать!

Продолжайте мёрзнуть. Можете научиться срать зимой под себя, так будет на какое-то время теплее, причем бесплатно, хотя и недолго.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(14:51:48 / 13-08-2015)

Federal, я Вас обожаю! Это не коммент.это феерия,восторг, этосупер!!! Спасибо за несказанный позитив!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:19:14 / 13-08-2015)

Только правда, ничего кроме правды. )

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:56:56 / 13-08-2015)

Ецелоп - Газпром - государственная компания, и повышать цены в разы она не будет (принимая во внимание запасы ресурсов в стране).

А экономия тепла на западе - так это от БЕДНОСТИ на ресурсы. И вот этим стоит оценивать благосостояние страны и населения - может ли человек себе спокойно позволить наслаждаться температурой в 20-22 градуса в квартире в самый лютый мороз за окном, или он будет дрожать в двух свитерах в холодной квартире на бедном западе с ужасом представляя, сколько ему даже за этот холод придется платить. Зато улицы у вас моют шампунем.

А то, что вы там в проебалтике платите охехенные счета за отопление - так нехрен было срать на Россию и объявлять себя независимыми от оккупационных российских энергоносителей.

Хотели получать независимый газ с запада - жрите и не обляпайтесь !!!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:51:04 / 13-08-2015)

А чё шампунь? В Питере тоже шампунем моют, сам видел. Местами, конечно. Так и на Западе не каждый уголок намывают.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:58:57 / 13-08-2015)

Ну вы нам еще расскажите сейчас, что наши низкие (в сравнении) тарифы на самом деле оплачиваются потребителями хохляндии и всей Европы. Мы же за их счет свое счастье строим, да? Они нашу экономику дотируют, да?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:59:23 / 13-08-2015)

блин, эцелоп вас там в прибалтике в натуре головой об стену бъют! +20 в квартире это совсем не тропики, это та температура при которой можно не мерзнуть не надевая себя по три свитера и нормально спать под одеялом. А вообще это конечно прелестно, доказывать, что жить при низкой температуре лучше, чем при нормальной. Давай, жги ещё.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(13:08:03 / 13-08-2015)

1. Открою страшную тайну. Газпром больше не является основным поставщиком газа на российский рынок, см. Минэнерго. Почти половину потребляемого газа в России поставляют независимые производители.

2. Судьба лимитрофов скакать звеня замёрзшими фаберже и скрипеть зубами от зависти.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(13:08:22 / 13-08-2015)

на изотерму января глянте и апломба поубавте 

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(4 года 11 месяцев)(13:15:08 / 13-08-2015)

вот когда... то сразу....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:55:36 / 20-08-2015)

Рассея, Совок...

Что-то у тебя лексикон гниловат, мил человек. 

поставлю-ка я тебе подпись.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(13:13:49 / 13-08-2015)

Да и свет включать незачем.

Вот реальная ситуация: Жена по скайпу разговаривает со своей тёткой в Риге. Та сидит в кромешной тьме, освещаемой только монитором, и на ней надета очень тёплая одежда. Спрашиваем - что случилось, отопление вырубили? Нет, отвечает, дорого за свет/тепло платить, а пенсия 150 евриков, а льгот никаких у латвийских пенсионеров, так что всю квартплату в полном объёме оплачивают, а ещё покушать и одеться надо.

Вот такая экономия в "западных странах богаче России в разы"

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:54:28 / 13-08-2015)

Ага, и мусор еще выкидывать дорого, тоже экономят.

Сейчас им еще чуток поменьше платить будут и еще чуток повысят цены на ЖКУ и они пойдут купят гробики и будут лежать в квартирах помирать.

Но и тогда не признаются себе что их просто истребляют. Будут так же поучать русских и бахвалится своими европейскими "ценностями".

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(20:59:16 / 13-08-2015)

мусор еще выкидывать дорого,

так и чо они, жрут штоле ево в себя?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(22:49:27 / 13-08-2015)

Нет, сидят рядом с мусорками сторожат что бы чужие не бросали

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(22:56:57 / 13-08-2015)

ну так надо украинцев выписывать )

скока не прохожу мимо мусорки - в 3 случаях из 5 в ней кто-то роется.

и что то мне подсказывает, что они там не свой мусор подбрасывают...

может они и европейский заберут с собой?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(13:02:49 / 13-08-2015)

Подобное регулирование было и при СССР, потом подразвалилось, щас опять внедряют. Не говорите чушь если не разбираетесь ни в ЖКХ ни в формировании трифа - тарифа вообще, где бы то ни было и чего бы то нибыло.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:50:59 / 13-08-2015)

Так ты езжай в Украину и проводи работу среди населения, объясняй им что ничего страшного. Что они теперь как вся Европа и США с Канадой будут.

А здесь твои идиотские высказывания не нужны.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(13:53:34 / 13-08-2015)

Ну, если счета конские - то да. Но мы-то тут при чем? Меня счета за коммуналку никак не смущают. И мне нравится ходить дома неглиже.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:58:41 / 13-08-2015)

Понижение температуры тела на 1 градус С .  якобы повышает  продолжительность жизни на  годд.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 день)(17:13:57 / 13-08-2015)

... учитывая шкалу по Кельвину открывается потрясающая перспектива прожить еще  лет триста (до -273 градусов). 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:54:39 / 13-08-2015)

вот только не надо про Канаду, ок? :)

а то я тоже могу начать про Прибалтику. и есть о чём...

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 10 месяцев)(12:37:40 / 13-08-2015)

Заметка для украинцев в многоквартирных домах, если ваше государство измывается над вами и хочет вас заморозить есть простой способ поднять температуру дома. Если в квартире нет счетчика на горячую воду, можно купить дешевых китайских алюминиевых радиаторов или по дешевле 108 трубу и садовый шланг, раскидать все это по комнатам и подключить к крану с горячей водой, а обратку пустить в канализацию, в зависимости от количества труб и радиаторов можно добиться любой температуры и жить в тепле . 

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(12:59:48 / 13-08-2015)

Упссс.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(13:18:38 / 13-08-2015)

Да Вы батенька большой оптимист. Да скоро в 404, о кранах с горячей водой, детям в сказках будут расказывать, наравне с шапкой невидимкой и ковром самолетом.

Да, вспомнил, карго культ однако называется.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 10 месяцев)(13:22:02 / 13-08-2015)

Всмысле ? Что зимой небыло горяычей воды в кранах ?  Как же они тогда моются ? 

У нас летом на 3-5 дней отключают так это уже катастрофа, а как же зимой. 

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(13:26:34 / 13-08-2015)

А моются просто, буржуйку спиленным на соседнем газоне тополем затопил, чайник вскипятил, помылся и вроде как жизнь наладилась.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(14:39:42 / 13-08-2015)

"xxx: не могу больше жить с тетей - попробуй на такую ораву борща наварить, да еще и эти ее тараканы по поводу воды :((

yyy: какие?

xxx: да у нее водосчетчик, все время воду надо экономить. набрала седня в ванную воды - сама в ней искупалась, потом в ней же постирала, потом пол ей же помыла, а потом...

yyy: и вот он - борщ, да?" (с) башорг   

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:57:41 / 13-08-2015)

Как хохлы моются? Традиционно, на речке.

А зимой? А шо там той зимы... Да и кожа сама очищается...

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(16:54:42 / 13-08-2015)

на 60 % территории б/укры горячей воды нет с 2000 года

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 10 месяцев)(17:16:47 / 13-08-2015)

Да я уж понял, взяли разрушили гениальный план перемоги 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(17:58:04 / 13-08-2015)

в тех местах где есть централизованная подача горячей воды , ОБЯЗАТЕЛЬНО!! стоит счетчик на подъезде, даже если нет счетчика в квартире, вобщем сильно не разгонишься водой отапливаться ;))))! все украдено до нас (с)....

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(21:07:11 / 13-08-2015)

не смешно(

счетчик стоит на доме (кооператив) перерасход - на всех, кто без счетчика.

в том году пощетали(

я: вы чо сцуко, это ж квартира а не баня!

оно: а по ...

с холодной такая же х, паходу чо то мутят.

как по мне лучшеп ваще обрезали, штоп платить не за чо было.

так вони не дурные, смекают...

где исче, и зачо  тогда деньги брать?

скоро сцуко будут за воздух

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(12:52:35 / 13-08-2015)

ну помнится один эмигрант доказывал, что низкая температура это полезно. дескать, закаляемся и вообще в Новой Зеландии все так живут. эмигранты вообще люди смешные, помнится одна доказывала, что в Росии мало вшивых ибо тоталитаризм, а в свободных странах завшивевший ребенок - нормальное явление, мол, средством обработал и забыл до следующего раза.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:55:05 / 13-08-2015)

Ну а херли только на площадях да улицах скакать - пусть и дома скачут! Патриотизм и свидомость нужно доказывать каждый день на бытовом уровне! А то на майдане он патриот, а дома ватник. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:01:26 / 13-08-2015)

Это пять. )

Аватар пользователя Дядька Черномор
Чотажру =))))) +
Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(12:58:25 / 13-08-2015)

Вспомнился старый анекдот: приказом главного инженера на предприятии косинус фи равен единице.

Аватар пользователя Old Piligrim
Old Piligrim(2 года 4 месяца)(13:10:08 / 13-08-2015)

А в военное время значение синуса может достигать 10.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(17:59:39 / 13-08-2015)

чо ж так мало всего 1 ? если в приказном порядке то нада 2-3!

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Теперь на очереди - пересмотр норм питания. Нехрен жрать! Работать надо!

Аватар пользователя kaa_t
kaa_t(5 лет 7 месяцев)(13:35:52 / 13-08-2015)

Чет я не въехал. Отопление это же не затраты, это побочный продукт электростанций. Это  получается будут снижать электрогенерацию? Народ же будет пытаться греться калориферами. Как быть с нагрузками? Или просто рубильник. Свет только для избранных? Прохладно и темно?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(13:49:27 / 13-08-2015)

да чо тут въезжать, денег нет и не предвидится, тут на ресурсе неоднократно выкладывали состояние дел в электрогенерации на Украине, на данный момент остановлено очень много блоков ТЭС/ТЭЦ, так что жопа только начинается.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(13:52:18 / 13-08-2015)

Тут вероятно несколько факторов:

1. Снижение промышленного электропотребления - снижение мощностей выработки.

2. Увеличение доли АЭС в электровыработке.

Отмечу, что был в Киеве как раз накануне Майдана, в ноябре 2013. В квартире на Оболони было весьма прохладно, батареи еле теплые и догревать предлагалось кондиционером.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:04:45 / 13-08-2015)

в ноябре 2014 на Оболони уже приходилось не "догревать" а ползимы сидеть в свитерах у обогревателя, с "интересом" жду ноября 2015.....

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:54:09 / 13-08-2015)

Фигли вы с этим шпротом в полемику вступаете.

Советские нормы и требования к микроклимату жилых помещений были прописаны в СанПиНах и регулярно пересматривались с учетом рекомендаций врачей социальной гигиены. Просто в СССР государство заботилось о здоровье своего населения и не желало, чтоб оно болело зимой из-за холода в квартирах.

 Суверенным демократиям сейчас не до того.

Кстати, в сша зимой "принято" натапливать не ниже +25 по Цельсию. Ну это так, к слову о

тропическая температура воздуха дома зимой - такой же моветон, как ездить на работу в спорткаре Феррари за 250 000 баксов.

в западных странах так поступают только дебилы, негры и нувориши

Забанил тролля проебалтского, чего и всем остальным желаю.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(17:24:33 / 13-08-2015)

Кстаити, у нормальных жильцов принято топить до комфортной, если средства позволяют. А комфортная определяется в т.ч.:

- температура воздуха

- температура внутренней поверхности ограждающих конструкций, пола и потолка

- влажность воздуха

- скорость движения воздуха, что есть следствие кратности воздухообмена, что есть следствие норм по вентиляции(содержание СО2 и прочих примесей в воздухе), что есть следствие от количества находящихся в помещении

При различных соотношениях вышеперечисленных параметров, температура воздуха будет комфортной(и не приводить к простудным заболеваниям) в диапазоне от 16 до 28 градусов, что потенциально может вылиться в 50% экономии энергоресурсов.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:05:28 / 13-08-2015)

Ну хоть здесь Украина будет ближе к Европе, чо там брать комнатную температуру от проклятого тоталитаризма, нехай москали себе переплачивают, можно и в свитерочках зиму переждать!

Все Путин виноват - не дает газа пописят!

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(14:12:43 / 13-08-2015)

+16 слишком холодно, хотя бы +19 сделали бы. Это даже полезно для здоровья.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(15:25:52 / 13-08-2015)

Не забывайте, что вечером на улице +16 это тепло, потому, что везде тепло, а зимой при температуре воздуха +16 в квартире холодно, потому, что уличные стены остынут до нуля и покроются инеем.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(14:49:36 / 13-08-2015)

Холодно и жарко понятия относительные. Местные дятлы, не разбирающиеся в климатологии(есть такой раздел в умных книжках) рассуждают много Х градусов тепла в помещении или мало.

Срач на АШ и тупоголовые коменты достали уже. Превратили ресурс в цензорнет с противоположным знаком.

раньше из 10 публикаций можно было в 9 найти достойную инфу. Теперь в лучшем случае в 1 из 20.

Для затравки к продолжению срача - снижение температуры в помещении на 1 градус ведет к снижению расхода энергии(топлива) на примерно 4%. Укры экономят - это плохо, мы экономим(есть у нас в стране такая программа) это хорошо.

Не надоело еще шапкозакидательством заниматься?

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(15:27:51 / 13-08-2015)

Местные дятлы

Это Вы всех разом охарактеризовали, включая себя?

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(15:31:50 / 13-08-2015)

Не передергивайте. "Местные дятлы, не разбирающиеся в климатологии"

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(15:44:23 / 13-08-2015)

Экономия выходит от более точного регулирования температуры и подачи тепла, избежания ненужного перегрева и утечек. Вы просто уравняли норм программы с хохляцким принудительным естественным отбором. Принудительным, поскольку пользователей тепла явно никто не спрашивал.  Впрочем, я не отрицаю, что довольно таки будет неплохо, если хохлы все заболеют простудой. Зато выжившие болеть будут меньше, дарвинизм таки. Меня смущает только, что при низкой температуре есть приходится больше, не выльется ли такая экономия хохлам боком? Калории сэкономленные на обогреве, придется получать съедая дополнительные шматки сала.А оно тож денег стоит. В общем, нужен точный расчет, какие-то детальные исследования.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(15:58:36 / 13-08-2015)

То, что снижение температуры теплоносителя без мероприятий по утеплению ограждающих конструкций и изменению типа отопления, приведут к росту выручки аптек вообще и фармкомпаний, производящих противопростудные препараты в частности - мне то понятно.

Но экономия газа будет достигнута.

У нас тоже никому в голову не приходило заниматься снижением потерь и установкой счетчиков, пока петух в зад не клюнул тарифы не стали повышать.

Просто дискуссия вылилась в "так им и надо, нефиг скакать". Чем такие ораторы отличаются от хохлов, радовавшимся пожарам/катастрофам в России типа: "так им и надо нефиг Крым забирать"?

Аватар пользователя Самозванец
Самозванец(3 года 3 месяца)(15:10:00 / 13-08-2015)
Это как в одном анекдоте, евроцыган внедрял экономически обоснованые нормы питания для своей лошади, и был как никогда близок к успеху.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:59:15 / 13-08-2015)

Где-то встречал утверждение, что анекдот на самом деле про козу, и прочитали его написанным иероглифами в каком-то древнеегипетском храме.

Аватар пользователя украинец Абдулла

чем меньше температура в теплосети - тем меньше ввп украины.

в правительстве республики украина явное отсутствие присутствия

профессионалов-экономистов и присутствие отсутствия честных людей.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(17:34:17 / 13-08-2015)

И вааще, моется тот кому чесаться лень!

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(21:25:06 / 13-08-2015)

сцуко)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...