Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ищем всем миром подходящую дату для «Дня России»

Аватар пользователя вилюй

Сегодня прям день символизма в рунете.

Празднование «Дня России» должно вызывать у каждого гражданина нашей страны массу положительных эмоций. Тут и гордость, и радость, и патриотизм и много чего еще хорошего и светлого. Однако 12 июня все эти чувства становятся неуместными. Почему? Потому что 12 июня 1990 года Съезд народных депутатов РСФСР принял «Декларацию о государственном суверенитете», по сути, заявив о суверенитете России... от самой себя. Ведь СССР — это не что иное как Большая Россия.

Вряд ли кто из патриотов будет спорить с тем, что границы Русского мира, настоящие границы России, куда шире сегодняшних государственных границ РФ. 12 июня – это день не победы, а день поражения нашей страны. Празднование Дня России в этот день неуместно. Как совершенно неуместны разговоры о том, что Россия «молодая страна» и ей «всего 23 года».

А почему бы нам всем миром не подобрать более удачный день для празднования Дня России? День, в который мы победили, освободили, достигли, построили. Россия страна с тысячелетней историей и в нашем прошлом есть много дат, достойных носить высокое имя «День России».

источник http://nstarikov.ru/blog/28574

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:32:51 / 05-07-2013)

12 апреля

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:34:01 / 05-07-2013)

пока торопиться не надо.

вот будут даты с новыми победами, тады и решим

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:36:43 / 05-07-2013)

9 мая

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 10 месяцев)(15:51:19 / 05-07-2013)

+

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(15:44:22 / 05-07-2013)

Ну перенесем и что ? медийная жи-2 все равно все душит. Ради прикола листали программу 12 июня и искали как тв-каналы озвучат наступивший праздник .. и что ? ТИШИНА !
Так что все это без толку. Вот когда в праздничный день каналы начнут, в прайм-тайм !!! "грузить" зрителей фактами герочиеского завоевания самостийности, тогда будет толк.
Тогда этот день не будет не просто красной датой, а праздником Родины он будет...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:50:11 / 05-07-2013)

Символизм в том, что нас заставляют праздновать в день своего поражения. Если нравится быть униженным, дело хозяйское. Тут вопрос не в одной какой то личности, а страны. 

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(15:56:39 / 05-07-2013)

Символизм-не символизм...

15 лет назад младший брат полчил паспорт гражданина РФ. Пришел показать его нашей бабульке,
на что та , пожав ему руку, сказала (саркастически):
- Поздравляю, внук, что ты стал гражданином этой е..аной страны !...

Предвижу многочисленные упреки, но это всего лишь цитата !
Бабушка наша, царствие ей небесное, всегда жгла диалектически-циничной оценкой окружающей действительности !
Благодаря ей, в памяти свежи бытовые подробности из истории СССР.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:02:55 / 05-07-2013)

Я должен посочувстовать? Никто не заставляет менять свое мировозрение.

Вернее мироощущение.

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(20:53:36 / 05-07-2013)

Сергей Николаевич,а расскажите как Ваше мировоззрение реагирует на власовский флаг?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:56:52 / 05-07-2013)

12 июня замалчивать не надо. Его надо объявить "днем очищения от либеральной чумы" и в этот день сжигать чучела предателей на площадях городов. А в СМИ и ТВ проводить подсчет контрибуции,которую Запад, как агрессор,  должен  заплатить России за "холодную войну.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:45:11 / 05-07-2013)

7 ноября.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:18:19 / 05-07-2013)

ага, и 7-40 гимном

Аватар пользователя Русский ДухЪ

День России в день её фактического уничтожения жидами из пломбированного вагона на зарплате Кайзера Вильгельма и кучкой местечковых бандитов, дезертиров, и предателей? Браво, премия им. Иуды Искариот тебе будет выслана по-почте ))

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(00:33:12 / 06-07-2013)

Угу. Только вот в результате было создано самое великое государво СССР. Мы до сих пор еще существуем как великая Россия благодаря наследию наших отцов и дедов. Только благодаря им у нас доблестные пендосы до сих пор не провели операцию "Буря в Сибири" по аналогии военной операции "Буря в пустыне" 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:50:57 / 05-07-2013)

31декабря-1 января. Совместить так сказать. Ну или днюха Путина.

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 8 месяцев)(15:50:21 / 05-07-2013)

День России на Купалу - 7 июля.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(15:52:27 / 05-07-2013)

А меня и нынешняя дата вполне устраивает...

Если подумать, то 12 июня 1990 года Россия обрела саму себя, сбросив навязанное не ею ярмо. И дело не в том, что пришлось отказаться от бывших своих территорий и потерять множество своего народа, а в том, что в таком, и только в таком, случае  она могла сохранить своё ядро.

Распад СССР считаю благом в том историческом контексте. А право, возможность и обязанность заново собирать свои земли и народ на новых условиях никто не отменял, и отменить не может, если сами того захотим.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(17:31:41 / 05-07-2013)

Позорище. Выискивание несуществующиго "добра" в "худе" чудовищного цивилизационного поражения само по себе - патология, так ещё и глумиться над самим собой, праздновать... Цусиму ещё отпразднуй, с припевом про избавление от бремени неэффективного флота.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Таки да! За здоровье Буша старшего стаканчик демидрольного поднимаете?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(20:26:19 / 05-07-2013)

говно

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:53:36 / 05-07-2013)

День, когда приняли православие...

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(15:55:07 / 05-07-2013)

А татарам и прочим бурятам тоже праздновать?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:59:30 / 05-07-2013)

Так точно. Если, не было б нас, и не создали бы мы святую и великую Русь - не было б и их... извели бы всякие вражины.

А вместе - мы сила, и началась она, эта сила, тогда - когда мы стали едины семьей Христовой, семьей православной...

Сейчас вам видится это глупым, но история страны - это не последние 20 лет... и даже не последние 200...

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(16:02:55 / 05-07-2013)

Неее, конечно, мне ваши слова приятны и греют душу, но не уверен за них. Навязать-то мы им можем постараться, а нам это надо?...

Лучше что-либо более нейтральное...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:06:25 / 05-07-2013)

самое нейтральное - это 1 января...

Но сильны мы именно своим единством в своём же многообразии.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(16:58:14 / 05-07-2013)

И не последняя тысяча ...

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(17:04:28 / 05-07-2013)

Поддержиааю! То же самое хотел написать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:40:25 / 05-07-2013)

ведь просили же: "должно вызывать у каждого гражданина нашей страны массу положительных эмоций."

а какие разные эмоции у разных людей вызывает православие, можно убедиться хотя бы по многочисленным срачам на афтершоке...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:47:48 / 05-07-2013)

У каждого, не сомневайся. Именно этот исторический момент - объединил очень разных людей в единую державу.

Нынешнее состояние православия и нынешнее отношение к РПЦ - тут вообще не при делах.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(07:06:18 / 06-07-2013)

 а когда его приняли? Православие было из покон веков у славян и дату его принятия , как было сказано , никто не знает , так как это ВЕРА ИСКОННАЯ. 

 Но если ты про христианство талдычишь , то это такой же день , как и день подписания капитуляции , ибо в этот день славян поставили на колени перед иудейским божком и сделали их РАБАМИ ГОСПОДА БОГА ИЕГОВЫ. (Перечитай ветхий завет сам , а не слушай попов ( ПОП - прах отцов предавшой )

 И будут славяне рабами , пока не вернутся к вере своих предков.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:11:43 / 05-07-2013)

Предпосылки для празднования дня России появятся после восстановления этой самой России. Страна разодрана на куски, 20% русских под прямой инородческой оккупацией, остальные прозябают в новой Хазарии, с калказскими нукерами-"героями россии" и жыдоолегархами. Акуеть повод для праздников.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:26:01 / 05-07-2013)

У протошпрот нет поводов для праздников. 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(17:34:44 / 05-07-2013)

Чё-то, пейсатый, ты не под той статьёй постишь, не? Там про какую-нибудь годовщину основания Хайфы или День обретения чудотворной мацы - это было бы понятно, если б ты влез. Тут-то про Россию.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:09:33 / 05-07-2013)

Для протошпрота - копчение и вилка, забудь про Россию.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(18:45:18 / 05-07-2013)

"Протошпрот" - это, вроде, твой бой-френд эдвайсер с его чухонскими извращениями, не? Не выносил бы ты на люди всю эту вашу девиантную возню, отвратно же, подбери лучше пейсы и беги за восемьюдесятипятирублёвым пособием, бггг.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:48:01 / 05-07-2013)

может хватит? Если не по теме можно и промолчать.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:16:00 / 05-07-2013)

1 апреля. Очень хорошая дата. Превосходно отображает особенности русского национального духа. Не случайно в русском фольклоре существует масса сказок про Иванушку-дурачка. Причём этот дурачок каким то загадочным образом ухитряется обдурить и царя, и бояр, и купцов и попов.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:32:21 / 05-07-2013)

Давайте не будем таки равняться на общепринятый образ Иванушки? Мало того, что дурак, так ещё лентяй и халявщик. Сей юнец на мой взгляд олицетворяет современную оппозицию. Делать ни струя не хочу, хочу лежать на печи, поплёвывать в сторону "царя, бояр и попов", но жду волшебную щуку, волка и коня-горбунка — пускай вытягивают.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:31:53 / 05-07-2013)

Сказка ложь да в ней намёк. Не надо всё так прямолинейно воспринимать.

А "современная оппозиция" как раз состоит из очень деятельных эффективных менеджеров и креаклов. Поэт Зильбертруд, Баба Лера, экономист Чубайс и прочие очень деятельны и неугомонны. Прямо как шизофреники. Только вот от их деятельности никому ещё не стало хорошо. Кроме них самих.

Так что Иванушка-дурачок, не участвующий во всём этом балагане, как раз оказывается мудрым и психически здоровым. Очень продуманный парень на самом деле.

Есть замечательный афоризм: Лень простого русского человека - это не грех, а средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(07:14:29 / 06-07-2013)

да неуча проста надо отправить на славянские ресурсы , где очень доходчиво обьясняют неведающим кто такой Ваня-дурак и как он умудрялся делать то , что ни поп , ни царь , ни боярин сделать не могли

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:17:07 / 05-07-2013)

Должен появиться день объединения России - общий праздник ля России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Те, кто позже присоединится к Евразийскому Союзу, присоединятся и к празднику.

 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:32:57 / 05-07-2013)

День Евразийского Союза же получается, не?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:13:19 / 05-07-2013)

Нет, день воссоединения многонацинальной России.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:26:58 / 05-07-2013)
Какая еще многонационалия? Россия, Украина, Белорусия - это один народ. Россия, в которой русские - государствообразующая нация - вот это та страна, в которой хотелось бы жить
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:42:48 / 05-07-2013)

А татар наших с бурятами, удмуртами, аварцами и тувинцами - куда?

Многонациональная, и Казахстан с нами. Остальные подтянутся...

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:46:23 / 05-07-2013)
Туда же - к нам, в страну, в которой государствообразующая нация - русские. Или Вы против такой оценки русского народа?
Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(07:24:40 / 06-07-2013)

разрешите внести ясность в понятие : русские . Так вот , до революции в империи государствообразующими были Великоросы , Малоросы , Белоросы; а далее империю также населяли русские башкиры , русские татары , русские калмыки , русские евреи и т.д. 

Разницу осознали ? 

Вот так русские евреи после революции уничтожили Великоросов и Малоросов . Только Белорусы как бы сохранились . И парадок или совпадение и проведение , но 3 июля - день освобождения Минска , стал днем независимости Белоруси . И внимание - 3 июля 964 года дружина князя русов — Святослава одержала сокрушительную победу над войском Хазарского каганата. Столица Каганата — Итиль была взята войском Святослава и разрушена   http://www.rusimperia.info/news/id17036.html

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:03:19 / 05-07-2013)

День Евразийского Союза же получается, не?

------------------------------------

И будут его в народе звать "день евражки"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:04:45 / 05-07-2013)

Нет. День России.См. карту РИ.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(16:18:38 / 05-07-2013)

«В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила русь на Царьград, как пишется об этом в летописании греческом.»

Первое датируемое известие о руси содержится в Бертинских анналах и относится к 839 году, то есть к периоду более раннему, чем описан в древнерусских летописях.
В анналах сообщается о посольстве византийского императора Феофила к императору Людовику Благочестивому 18 мая 839 года. С византийским посольством были посланы некие люди, которым Феофил просил оказать содействие в возвращении на родину.

16 сентября (8 сентября по старому стилю) 1380 года состоялась Куликовскаябитва.

Выбираем любую дату.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:41:56 / 05-07-2013)
вот где то эти даты и надо брать. мне вполне импонирует дата крещения руси. но мжно и по раньше брать
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:42:16 / 05-07-2013)

не нужен такой "день"
тем более, натужно выдутый
все дни в году (и годы в тысячелетии) - дни и годы России
.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:29:06 / 05-07-2013)
Если мы соберем свой народ в одну страну, то это уже будет праздником, он возникнет сам по себе, его не надо будет натужно придумывать
Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(16:54:33 / 05-07-2013)

:) Ну если в порядке свободного полета фантазии..

Очевидно, что день этого праздника должен выпадать на теплый период года. Также очевидно, что это должно быть либо раннее лето, либо ранняя осень (собственно летом народ разъезжается в отпуска).

Исходя из этих соображений..

  • 1380 г. 8 сентября — Куликовская битва
  • 1709 г. 27 июня — Разгром шведских войск при Полтаве
  • 1812 г. 26 августа — Сражение при Бородине

Более-менее также подходит

  • 1612 г. 26 октября — Взятие Московского Кремля ополчением Минина и Пожарского
  • 1949 г. 29 августа — Первое испытание атомной бомбы в СССР
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

По-моему, день Взятия Московского Кремля ополчением Минина и Пожарского Вы привели по старому стилю. Сейчас это 7 ноября.

Что, согласитесь, символично.

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(19:30:20 / 05-07-2013)

 Исходя из этих соображений..
1380 г. 8 сентября — Куликовская битва
1709 г. 27 июня — Разгром шведских войск при Полтаве
1812 г. 26 августа — Сражение при Бородине

Более-менее также подходит
1612 г. 26 октября — Взятие Московского Кремля ополчением Минина и Пожарского
1949 г. 29 августа — Первое испытание атомной бомбы в СССР

С Куликовской битвой - не блан -манже. Рязанцы могут быть против. Да и вопросов по ней много ;) Например - ГДЕ она была.

С Полтавской - аналогично. Не спортивная битва. При перевесе чуть не 3/1 еще бы и просрать. 

Бородино - редкостно странная. ОБЕ стороны считают себя победителями. Не убедительно.

Ополчение Кремль не брало. Поляки фактически сами себя пережрали (в прямом смысле) и слились. Ополчение вокруг стояло и апплодировало стоя, крича - "давай ишо..."

Испытание атомной бомбы -не солидно.

Может Сталинградская? Реально же переломный момент в истории. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:52:15 / 05-07-2013)

Любой искуственный день будет иметь тот же эффект, что и 4 ноября.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:54:44 / 05-07-2013)

Лучше бы перед тем как думать о дате, народ спросил какой смысл в дне России? Что этот праздник должен символизировать?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:03:22 / 05-07-2013)

Тока ща дошло. Стариков тему поднял в национальный праздник США.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(18:57:38 / 05-07-2013)

На мой скромный взгляд, не нужен этот день. Про Россию нужно помнить всегда, а не в определенную кем-то произвольную дату, ибо Россия в веках стояла и будет стоять.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:12:33 / 05-07-2013)
1 Мая
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(21:28:19 / 05-07-2013)

Всё-таки День России надо делать 8 сеньтября - в день Куликовской битвы. Потому что именно в этой битве решалось быть или не быть Руси. Проиграть Куликовскую битву - это значит погубить Русскую землю.Именно с этого дня можно отсчитывать начало той России, которою мы сейчас знаем.

И ещё. Выходил на поле Куликовское великий князь Московский, возвращался - государь всея Руси. Даже попытка реванша Тотхамыша не смогла помешать усилению Московского княжения, превращения его в Московское царство, а потом и Российскую империю.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Прочитал комменты. Короче, оставить 12 Июня и идти заниматься делами, более насущными )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:12:25 / 06-07-2013)

а, может, 21 июня? Самый длинный день в году и всё такое?

Аватар пользователя Горний
Горний(5 лет 3 месяца)(10:22:44 / 06-07-2013)

Среднегодовая температура по стране равна -5.5, значит, чаще зима, а её стоит отметить особо (либо афелий, либо солнцестояние).
День зимнего солнцестояние интересен тем, что 21 декабря родился Иосиф Виссарионович.
В пику десталинизации - ночь, снег, 21 декабря; чем не день России. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(07:11:08 / 10-07-2013)

ГЫ!

МОСКВА, 10 июля. /ИТАР-ТАСС/. Депутаты Госдумы предлагают перенести День России с 12 июня на другую, более памятную для страны дату. Как пишут сегодняшние "Известия", с соответствующей инициативой выступают член "Единой России" Евгений Федоров и возглавляемый им парламентский клуб "Российский суверенитет", в который входят 25 депутатов из разных фракций.

По его мнению, день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР — недостаточно значимое событие в истории страны, поэтому необходимо внести поправки в ст. 112 Трудового кодекса РФ "Нерабочие праздничные дни".

"Такой праздник, как День России, должен быть связан с гораздо более глубинной историей России, а не с событиями 20-летней давности", - считает Федоров.

"Пока что депутатам не удалось договориться, на какую конкретно дату перенести День России, - отмечает газета. - Во время дискуссии на заседании парламентского клуба парламентарии разбились на два лагеря: одни считают, что этот праздник нужно отмечать 28 июля, в день крещения Руси, другие же настаивают, что его справедливо перенести на 21 сентября, День основания российской государственности".

"Чтобы разрешить полемику, мы обратимся к ученым, священнослужителям, опросим общественность", - говорит ответственный за подготовку законопроекта депутат от "Единой России" Антон Романов. На сбор мнений о законодательной инициативе у депутатов будет лето.

День России

День России учредил первый президент России Борис Ельцин в 1994 году. За четыре года до этого, 12 июня, была принята Декларация о государственном суверенитете России.

Название "День России" праздник обрел в 2002 году, когда был внесен в новый Трудовой Кодекс. В этот день по традиции в Кремле вручаются Государственные премии Российской Федерации в области науки и технологий, литературы и искусства и в области гуманитарной деятельности.

http://www.itar-tass.com/c9/802156.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...