Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что такое активы и "реальные ништяки" ?

Аватар пользователя SkySheep80

Мне тут много раз указывали на "дутость" всех американских активов - недвижимости, акций, облигаций, и тд.  Их стоимость может упасть, и даже обнулиться.  В связи с этим, хотелось бы узнать, а какие активы существуют в природе, стоимость которых никогда не падает?  

Недвижимость? - легко падает в цене.

Станки? - устаревают и падают в цене.

Нефть? - легко падает в цене, да и довольно дорого ее хранить впрок.

Продовольствие? - портится и легко падает в цене.

Электроэнергия? - ее трудно копить в прок

Золото, платина, алмазы - также скачут в цене, и еще надо тратить много денег на хранение, охрану, и страховку.

Что в мире обладает постоянной, неизменной стоимостью?  Что такое "реальные ништяки"?  Что в нашм мире по настоящему ценное?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(02:19:53 / 13-08-2015)

1) Земля

2) Водные ресурсы

3) Недра

4) Частоты

5) Золото, платина. цветные и редкие металлы - очень даже. А, то что приходится тратиться на хранение, - так это с любым активом так. "Бремя собственника"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:35:41 / 13-08-2015)

Земля и недра - почему то их ценность сильно зависит от того в чьих руках они находятся. Вот в Афганистане много земли и полезных ископаемых. Но почему то они не нужны никому. 

Золото потеряло 40% за 3 года. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(02:47:47 / 13-08-2015)

>>> Золото потеряло 40% за 3 года

Вы в качестве мерила стоимости используете доллар. А с чего Вы взяли, что он является универсальной ценностью? Я в свой список доллар не включил, кстати.



Что касается Афганистана, то ценность его земли и недр видна уже из того, что за эту землю великие державы воюют аж с конца XIX века. И земля, кстати, очень даже эксплуатируется, приносит доход (правда, мак там выращивают). Ну а недра терпеливо ждут своего часа, - когда придут китайцы их разрабатывать.


В общем, не надо жеманиться. Бывают активы сугубо виртуальные (goodwill), бывают реальные (см. мой список), бывают промежуточные (недвижимость, например). У каждого свой диапазон колебания рыночной цены в зависимости от конъюнктуры, и своя ликвидационная стоимость. И вопрос только в том, что избрать универсальной мерой стоимости.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:29:59 / 13-08-2015)

А в рублях или юанях золото выросло? Если раньше я мог за один килограм золота купить Х, то теперь за один килограм золота я получаю половину Х. 

Я согласен что земля, недра, вода, радиочастоты, и редкие металы, это все довольно ограниченные ресурсы и относительно реальные. Но только их ценность для человечества все равно может колебаться, так же как и стоимость сугубо виртуальных активов.  Золото например, более волотильный актив чем акции. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(07:38:50 / 13-08-2015)

А как насчет стоимость нефти, выраженной в золоте? ))

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(03:00:53 / 13-08-2015)

золото ничего не потеряло за 3 года, если был 1 кг золота, то он и остался..

а еще золото полезно для здоровья, предохраняет от старения, тем самым продлевает жизнь и серебро так же полезно для здоровья

цена на золото меняется, но возьмите последние 10 лет, то цена на золото растет... это относительно.

Самая большая ценность на Земле, в государстве - это люди, именно они принося доход.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(02:56:31 / 13-08-2015)

>>> золото ничего не потеряло за 3 года, если был 1 кг золота, то он и остался..


В Форт-Ноксе, говорят, золото самопроизвольно превращается в вольфрам. Где-то у них там завелся философский антикамень. Вот это, блин, реальный актив!

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(03:07:03 / 13-08-2015)

В Форт-Ноксе золота давно нет...

там наоборот - кудесники вольфрам превращают в золото.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(03:14:28 / 13-08-2015)

Не совсем так.

Золото, будучи физически превращенным в вольфрам, по складским документам превращается обратно в золото.

То есть имеет место круг превращения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:31:09 / 13-08-2015)

Вот она настоящая ценность! Работники форт-нокса которые творят чудеса!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(04:37:53 / 13-08-2015)

От ревизии может спасти только кража

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:57:44 / 13-08-2015)

Крепкий орешек 3. Только концовку смазали. Точнее, не показали вовсе. Как самосвалы с реальными слитками едут куда-то вдаль, а в хранилище складывают штабеля из вольфрамовых.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(07:50:55 / 13-08-2015)

SkySheep80 - я купил золото 6 лет назад, и в плюсе. :)))

Золото никогда не упадет ниже уровня текущей себестоимости, а акции могут стать нулем.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(00:21:25 / 14-08-2015)

Уважаемый, у вас длина линейки меняется, некто слишком хитрый сначала вам подсунул линейку с дюймовой шкалой, теперь подменил на сантиметровую шкалу , а вам все кажется что у вас  хер увеличился..

Тоже по золоту и остальным реальным ништякам, кг остался кг (ну на экваторе чуть отличается, но на миллионые доли)!    ценность  реальных ништяков  особо не меняется, меняется некий коэффициент (k, x ,z,  тенге, тугрики , доллары и т.п, без разницы как называть виртуальный коэффицент, заметьте что не константы , а именно переменный коэффициент).

РЕЗЮМЕ:  Вы гордитесь и доказываете всем у вас хрен увеличился в 2.54 раза!!!! Вы глубоко заблуждаетесь - хрен остался той длины которой и был, вам просто дали сантиметровую  линейку вместо дюймовой! Вернее очень многим такую линейку дали.  

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(4 года 11 месяцев)(02:19:41 / 13-08-2015)

совесть

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(02:20:16 / 13-08-2015)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:21:23 / 13-08-2015)

в том то и дело, что стоимость любого актива эфемерна. Вот например сейчас любят кичится професией токаря за станком, платят много, востребованность и тд. Но это только из-за того, что их мало и есть спрос. Как только их станет столько же, сколько например IT-специалистов, об них начнут вытерать ноги и продавливать. Так же и с остальным.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AzarTog
AzarTog(5 лет 10 месяцев)(02:30:38 / 13-08-2015)

Такой постоянной ценностью обладает жизнеспособная система способная изготавливать и пускать в ход станки, строить недвижимость, добывать для этого нефть, продовольствие и электроэнергию, накапливать и хранить золото, платину, алмазы... А ну и еще естественно сторожить с большим топором - рубить загребучие культяпки тем кто хочет все это добро захапать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:39:20 / 13-08-2015)

То есть вы голосуете за рынок акций

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:46:06 / 13-08-2015)

Ты полезность не меряй деньгами, это ведь безумие... Деньги не способны это измерить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:44:24 / 13-08-2015)

Дело не в финансовой стороне вопроса.

Реально то, что позволяет обществу выживать сейчас, и закладывает базис выживания на перспективу, всё остальное пена.

 

Хомо сапиенс как вид, имеет цель выживания, важный инструмент для сего - экспансия. Кстати изучение вселенной - расширение границ наших знаний о ней, это тоже вид экспансии.

Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 11 месяцев)(02:46:02 / 13-08-2015)

Ядерное оружие. А всё остальное - пепел...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:31:57 / 13-08-2015)

А ядерное оружие из вакума берется?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:51:07 / 13-08-2015)

Sheep ...А ядерное оружие из вакума берется?...

Не блин, его склеивают из болших кип акций!

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(10:03:54 / 13-08-2015)

Экономическое оружие страшнее ядерного

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:49:47 / 13-08-2015)

в том виртуальном мире, что мы живём, стоимость и цена друг с другом не дружат, а потому говорить о стоимости, используя ценовые характеристики, бессмысленно. period.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(03:14:03 / 13-08-2015)

Ваш вопрос скорее звучит как, что такое постоянные ништяки, которые не меняются в цене и всегда ценны. Вижимо сегодняшние ништяки постоянно меняются на другие.Текучка.

А постоянно только здоровье.Это главный ништяк.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(03:19:52 / 13-08-2015)

А постоянно только здоровье.Это главный ништяк.

::) Шестое сердце Рокфеллера бьётся в такт твоим словам, перегоняя по телу литры молодой донорский крови..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:36:38 / 13-08-2015)

Вроде бы его это не спасло и он врезал дуба вместе с шестым сердцем.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:32:53 / 13-08-2015)

K сожелению здоровье очень непостоянно

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Реальные ништяки - предметы, которые обладают потребительной стоимостью, т.е. от их потребления можно получить пользу или удовольствие либо  непосредственно использовать для производства других реальных ништяков.

Акции, облигации и прочая бумага реальными ништяками не являются, а золото - в очень ограниченной степени.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(03:29:16 / 13-08-2015)

Реальные ништяки

Это то, без чего привычная тебе жизнь станет физиологически невозможной. Вычти топливо для средств транспорта - и продовольственная логистика городов умрёт, вместе с большей частью людей, их населяющих. Потому что человеческой тягловой силой города не прокормить, а потребное количество лошадей для этой задачи, даже для численности населения городов вековой давности, выглядело задачей нетривиальной, ввиду ограниченной фекальной ёмкости городских дорог.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:33:54 / 13-08-2015)

То есть занятие по йоге это реальный ништяк? А акция компании Apple это фигня?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(03:24:04 / 13-08-2015)

- Технологии?

- Не слышал.

- Природные ресуры?

- Пфф.

- Технологии?

- Не знаю такого.

- Человеческий капитал?

- Глупость какая.

...

Все за что можно было зацепиться скромно не упомянул. Овец, первый шаг к излечению - признать наличие проблемы. Пора уже сделать первый шаг.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:35:02 / 13-08-2015)

Вы тоже голосуете за рынок акций

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:01:07 / 13-08-2015)

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(10:36:28 / 13-08-2015)

Рынок акций это обман и спекуляция.

Ничего общего с реальной стоимостью активов не имеет.

Сколько стоит атомный ледокол?

Его стоимость скачет как рынок акций?

Рынок акций вообще имеет мрачные перспективы.

Вон в СССР не было рынка акций, а прекрасно и без него существовали крупнейшие в мире авиакомпании, пароходства, железные дороги и т.д.

И цены на товары не скакали десятилетиями.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:05:47 / 13-08-2015)

Ценность атомного ледокола очень зависит от того где и как он изпользуется. Если он стоит на приколе, и не выходит в море, то его ценность приближается к нулю.  Поэтому стоимость атомного ледокола очень зависит от того, какой у него капитан, команда, как его ремонтируют, и где он плавает. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(09:52:10 / 13-08-2015)

Чойто как то вы передёргиваете.

Мы про стоимость или про ценность?

Что такое ценность?

И как меняется стоимость ледокола плавающего или стоящего у пирса?

Да и стоимость его не может обвалиться как акции огрызка или гугла.

На реальные активы всегда есть спрос.

Вот советсткие заводы, верфи, железные дороги, электровозы, атомные станции, ГЭС и т.д. чей то до сих пор в цене не сильно обвалились, не то, что дутые доткомы и им подобное.

А как интересно у нас уменьшается с годами стоимость, например, сталинских высоток в Москве?

Очень интересно будет послушать ваши ответы.

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(10:28:11 / 13-08-2015)

Вы тоже голосуете за рынок акций

Когда-то, очень давно, на месте нынешнего Нью-Йорка обитало индейское племя. В 1626 году губернатор колонии Питер Минуит купил у индейцев всю территорию острова Манхэттен в обмен на металлические ножи, бусы, зеркала и другие безделушки.

Акции - это "бусы, зеркала и другие безделушки" XXI века.

Вот я и думаю - наивный ли ты, Овца, индеец, или торговец тем, что по праву тебе не принадлежит и принадлежать не может?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(04:11:02 / 13-08-2015)

 Ресурсы физической хозяйственной деятельности. Воплощённые в конструкционных материалах технологии, энергетика, полезные ископаемые. Еда, вода, не вредная для здоровья среда обитания. И собственно люди не путать с потребителями, получившие или способные получить навыки для ответственного обращения с вышеперечисленным ресурсным активом. Построенная Система политехнического образования - тоже ресурс, который тоже можно просрать. Как и инженерные школы.

 А голые потребители - пассив, который можно перековать в актив, если надеть хорошие наушники, что бы плачь по потерянным айфонам и кроссовкам найк заглушали, на новых стройках века. Кое кто ещё хлебнёт лиха с толстозадыми потребителями велфера. Главное что бы пластиковых запасов Фемы хватило. Аминь.

Что в нашм мире по настоящему ценное?

То, без чего ты не сможешь жить.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(21:26:18 / 13-08-2015)

Старый анекдот.

Подал один заявление на в Коммунистическую Партию вступление. Вызывают его в райком на рассмотрение. И расспрашивают: "Пъёшь?" Оный отвечает: "Выпиваю."

- Коммунисты не пъют!

- Куришь?

- Не в затяжку.

- Коммунисты не курят!!

- К девкам заглядываешь?

- Случается...

- Коммунисты крепят семью!!!

- Если потребует партия жизнь отдашь?

- Конечно! 

- Почему?!

- А нахер! Такая жизнь нужна!!

:))

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:33:02 / 13-08-2015)

Патенты, технологии, умения, мастерство. Если одним словом - знания.

Особенно с точки зрения зрения сохранения и приумножения.

А самое забавное, что, например, знание как вязать носки никто не отберёт. :)) В отличие от. :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:36:24 / 13-08-2015)

Да, согласен. А где эти знания хранятся? Как их можно прихватизировать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:16:46 / 13-08-2015)

лиса Алиса 

- учти Буратино - учение никого до добра не доводит .
В Стране Дураков есть волшебное поле, — называется Поле Чудес... На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(21:29:06 / 13-08-2015)

Да, согласен. А где эти знания хранятся? Как их можно прихватизировать?

 

Храняться - в мозгах. :) В ключевой части.

Потому и прихватизировать нельзя. Только обменять, например, на "реальные ништяки" :)) Вернее, всё же можно... При желании любого можно развести на болтовню. Но сиё будет куда дороже.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(03:39:44 / 13-08-2015)

 НАШИ дети. 

 Нет, не ваши, а НАШИ.

Но, как известно вас они меньше всего интересуют, так как продвинутодемократический Запад выступает не за семейные ценности, а за гомосексуалистов.

А пи#доры не размножаются. Их множат, исскуственно.

 Хочу пожелать вам множится и дальше. И побольше вам мигрантов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:37:06 / 13-08-2015)

А наши детем чем хуже?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:52:34 / 13-08-2015)

 Либо слепец, либо любите "передергивать".

Но, как известно вас они меньше всего интересуют, так как продвинутодемократический Запад выступает не за семейные ценности, а за гомосексуалистов.

А пи#доры не размножаются. Их множат, исскуственно.

"Передергивайте" в ванной, а не здесь.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(07:48:02 / 13-08-2015)

Ну хотя бы тем, что вы их морально загнали в либерстию, толерантность и несветлое будущее США.

У них гораздо больше шансов сесть в тюрьму, получить пулю от полицейского, стать пЫдором, никогда не узнать, что такое совесть, настоящая дружба, справедливость, настоящие друзья и т.д.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:03:15 / 13-08-2015)

Мне кажется у моих детей в США намного больше шансов вырасти здоровыми и счастливыми, не знать что такое злоба и ненависть, иметь настоящих друзей, жить в справедливом обществе, и иметь совесть.  Также, у них намного меньше шансов в США умереть от насильственной смерти, несчастного случая, или болезни. И в тюрьму у них намного меньше шансов сесть. Но это все только мое личное мнение.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(10:05:14 / 13-08-2015)

Похоже на то что США лидируют...

1 По количеству заключенных в тюрьмах.

2 По количеству развязанных войн по всему миру.

3 По количеству оружия у граждан страны.

4 По внешнему долгу.

5 По стоимости мед обслуживания.

6 По ненависти к Америке. практически. во всем мире.

7 По количеству ожиревших от неправильного питания.

Этот список можно продолжать бесконечно.

Про  систематические перестрелки в школах и подростках случайно или нарочно убитых полицией .напомнить?

Про стоимость образования?

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(10:38:26 / 13-08-2015)

Да?!

А я думал, что это в США самый большой процент заключённых в мире.

А я думал, что это в США больше всего застреленных полицией (более 600 за этот год).

А я думал, что это в США процветают однополые браки и наркомания, которая теперь уже и легализована.

А я думал, что это в США бешенный процент ожиревших. Или вы имели ввиду "вырасти здоровым" в смысле размера?

Ну про совесть вааще насмешили- чё в английском языке есть такое понятие?

И чё - и дружба в США есть?

А можно примеры, где дружба побеждает бабло?

И про справедливое общество - это я ваще пАдстАлом! ))

Общество, в котором американская мечта состоит в том, чтобы всех растолкать локтями и по голован прорваться на верхушку общества поближе к кормушке вы хотите назвать справедливым?

Общество где уровень доходов нескольких процентов верхушки больше всего остального общества вы хотите назвать справедливым?

Или это анекдот такой?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(03:42:47 / 13-08-2015)

И побольше вам мигрантов.

Из ИГИЛ. Что бы уравнялись силы действия и противодействия. Мы же за гармонию и вселенский баланс ::)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(03:47:57 / 13-08-2015)

Мы за всё хорошее, против всей х*йни,
По лугам некошеным чтобы шли ступни.
Чтобы везде *бошила, правда, а не ложь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!

Припев:
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Нас не на*бёшь!

Мы за всё хорошее, а вы за говно,
Вьётесь, словно коршуны, ждёте уж давно,
Что падут головушки в золотую рожь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!

Припев:
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Нас не на*бёшь!

Мы за всё хорошее, против всей х*йни,
С каждым днём всё больше нас, а вы всё одни.
Разумом вы брошены, вам уж не понять,
Кто за всё хорошее, тех не на*бать!

Припев:
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Нас не на*бать!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(03:59:31 / 13-08-2015)

::) Завуалированные маты убери, правила есть правила, публичный ресурс же, а не междусобойчик или тематический концерт. Ссылку же дал.

P.S. Голос у вокалистки неплох ::)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:13:05 / 13-08-2015)

 Тут подобными словами кроет каждый первый, аж 3.14здец!!!

Из песни слова не выкинешь. Да и до овечки может быть быстрее дойдет то, что он просто ...censored...

 Ну а влепят, так влепят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:25:03 / 13-08-2015)

Блокировка аккаунта на месяц.

Если есть подобное, не нужно брать пример, нужно сигнализировать. 

Аватар пользователя 6X5П
6X5П(2 года 3 месяца)(05:05:16 / 13-08-2015)

Что в нашм мире по настоящему ценное?

Самое ценное это само общество (как система) и неделимая его составная часть семья. Только общество может обеспечить выживание отдельного человека и воспроизводство каких бы то нибыло ништяков.


Иначе говоря, как выразился один товарищ, я бы даже сказал - старший товарищ : люди наш главный ресурс кадры решают всё.

А Вы всё золото золото.


Аватар пользователя 6X5П
6X5П(2 года 3 месяца)(05:19:35 / 13-08-2015)

А в тех местах где про это забывают начинаются очень неприятные

 неприятности.

На то они и традиционные ценности чтобы их не забывать

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 5 месяцев)(05:29:43 / 13-08-2015)

А блохи на овцетроллях живут? Может это и есть непреходящая американская ценность?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(05:41:55 / 13-08-2015)

Возможно ценность представляет шкура Овцы, думаю шкура тролля имеет кое -какую ценность, но к сожалению не твоя Овец, ты как то упустился в последнее время.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:56:41 / 13-08-2015)

Овец тоже сгодится, из них, поговаривают, абажуры хорошие получаются...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:02:19 / 13-08-2015)

Абажуры из моей шкуры будут пропускать только розовый свет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(10:06:55 / 13-08-2015)

Странно - в пиндосии же сейчас в моде толерантный ГОЛУБОЙ?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(06:02:36 / 13-08-2015)

Нет, спасибо, у мня в палатах только канделябры

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(06:05:19 / 13-08-2015)

Овец ,самый надежный актив это картонная дурилка ,если у тебя она есть  значит у тебя есть актив ,а у других нет ,для тебя бида что она у других то же стала появлятся ,прозревают

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(06:27:09 / 13-08-2015)

Дрова и спирт. Гы.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(06:43:42 / 13-08-2015)

До двадцатого века самым надёжным активом считалась инфрастуктура - тогда почти все каналы строились на деньги, привлекаемые в ходе роста пузырей акций компаний, осуществляющих строительство. Другое  дело, что доходность от этих акций в итоге была такой, что надо было ждать лет двести, чтобы остаться довольным от вложений.

Чудес не бывает - чем надёжнее актив, тем меньше доходность, и тем выше доходность, чем актив рискованее. Если бы было иначе - то все прикупили бы активов и лежали на диване, почёсывая пузо. А кто бы тогда производил продукт? Поэтому отсутствие сверхнадёжных активов является способом заставить вложившихся людей крутиться как белка в колесе, чтобы не оказаться последним дураком (есть у пузыреведов такой закон - "принцип последнего дурака").

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:59:25 / 13-08-2015)

вот я писал на эту тему

http://aftershock.news/?q=node/283875

как раз про реальные ценности

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(07:21:08 / 13-08-2015)

Люди
Инфраструктура
Средства производства

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:35:01 / 13-08-2015)

Очень серьёзная ценность - это страна. Такая, чтобы и думать не надо было о накоплении.

p.s. У меня отец работал начальником смены на ЧМК (Челябинский металлургический комбинат). Так вот, когда при социализме люди уходили на пенсию - невозможно было упросить задержаться. Они говорили - "у меня пенсия вот такого размера... И детям помогать, и на внуков хватит... И мне на пивасик и рыбалку...". А вот в 90-е невозможно было выгнать - держались зубами. Говорили - "у меня пенсия вот такого размера... подохну...". И хер тут "активы" помогут.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(08:51:27 / 13-08-2015)

Фабрики, заводы, пароходы.

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 11 месяцев)(09:14:39 / 13-08-2015)

 Счастье - это когда душа перестаёт просить то, чего у неё нет, и начинает радоваться тому, что есть.

 

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:17:01 / 13-08-2015)

Мне тут много раз указывали на "дутость" всех американских активов - недвижимости, акций, облигаций, и тд.

 правильно делали, но не в коня корм.

Их стоимость может упасть, и даже обнулиться.

 не может, а обязательно упадет.

В связи с этим, хотелось бы узнать, а какие активы существуют в природе, стоимость которых никогда не падает? 

 а вам оно зачем?

Что в мире обладает постоянной, неизменной стоимостью?

 логика подсказывает, что ничего. мог бы и сам догадаться.

Что такое "реальные ништяки"?

 Овцов и Шиипов получили по миллиону долларов. Овцов купил ружье, машину, электрогенератор, затарился бензином, а остатки перевел в золото. Шиипов купил дом в ОАЭ с целью перепродажи, а на оставшиеся купил акции Теслы Моторс. случился БП. у Овцова на руках "реальные ништяки", которые он может пощупать, обменять на что то, залить в бак автомобиля, у Шиипова куча разноцветных фантиков и недвига где то в ОАЭ, которую хрен кому продашь.

Что в нашм мире по настоящему ценное?

 ценность параметр сугубо субьективный. что русскому хорошо, то немцу смерть(с) вот ты, допустим, плачешь от счастья, когда в США разрешают гей-браки, для меня это только повод пошутить над амерами.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(09:48:09 / 13-08-2015)

Так ОвцА интересуют средства хранения-накопления денюшек, а не Ценности 

Базовые ништяки неизменны тысячелетиями - жратва, кров, тепло(энергия)- из этих потребностей вырастает ветвистое дерево способов их добычи-производства-хранения-обмена, там уже подключаются технологии-знания-наука-образование, и общественная мораль-нравственность-человековеденье и т.д.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(00:35:00 / 14-08-2015)

Деньги не являются средством накопления!!!! Они только для обмена товарами и услугами предназначены!!!!  Запомните это - деньги  это не средство накопления!!! Нет у них такой роли в существующей системе! Именно из-за этого непонимания большинство попадает в прасак. 

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(10:15:12 / 13-08-2015)

Что в мире обладает постоянной, неизменной стоимостью?  Что такое "реальные ништяки"?  Что в нашм мире по настоящему ценное?


Я тебе, Овец, так скажу. По настоящему ценный ресурс это человек. Правильный человек. Созидатель и демиург.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(11:05:20 / 13-08-2015)

Призрачно все в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, И uменно он называетсй жизнь! (C)

Аватар пользователя 6X5П
6X5П(2 года 3 месяца)(11:58:06 / 13-08-2015)

Именно такая жизненная позиция и рождает общество либерализма и потреблядства. Жизнь человека не может быть "мигом" поскольку человек, живущий здесь и сейчас, ответственен перед предками и потомками. А потому обязан мыслить-жить длительными временными периодами. Вот животным это не нужно покушал и хорошо. ну и т.д.

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(12:02:11 / 13-08-2015)

1)Плодородные земли. 
2) Полезные ископаемые.
3)Производства для обеспечения нужд общества. 

И люди не паразиты, начиная с верхов.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:06:36 / 13-08-2015)

Самый простой вариант - анодированный чистый алюминий. Защита поверхности анодированием сделает материал вечнохранимым. Так как он лёгкий, то его трудно украсть: большой объём не спрячешь, хотя с другой стороны - нужны большые площади для хранения, что - решаемо. Но самое интересное, что алюминий - это эрзацформа электроэнергии, т.к. доказано, что для производства 1 т алюминия невозможно затратить менее некоторого количества электроэнергии.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(17:21:07 / 13-08-2015)

Читай классику:


Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.

А. С. Пушкин

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...