Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В России создается Православная Финансовая Система

Аватар пользователя RML

Россия пытается найти инновационные решения для выхода из финансового кризиса. Российская торгово-промышленная палата поддержала создание православной финансовой системы (ПФС). ПФС разрабатывалась в соответствии с нормами православной морали, законодательством Российской Федерации и деловыми традициями.

Внедрение ПФС, которая сильно напоминает исламскую финансовую систему, поможет России уменьшить зависимость от западной банковской системы.

-

Принципы Православных Финансов:

Система, основанная и действующая вразрез с христианскими запретами на занятие ростовщичеством, демонстрирует сегодня разрушительные, губительные тенденции. Это требует взращивания новых, более разумных и справедливых принципов и механизмов работы финансовой системы, основанных на традиционных общественных ценностях. Православные нормы жизни, применяемые и в деловой сфере, должны, наконец, решительно встать преградой на пути хаоса, разрушения и анархии.

Нам нужна собственная система защиты наших национальных интересов. Мы не можем опираться на западные системы - ни на Мастеркард, ни на SWIFT, ни на что-либо еще. Нам необходимо очистить нашу финансовую систему от западного лицемерия, двойных стандартов, от псевдолиберализма, псевдодемократии, от западных финансовых пирамид, пытающихся ловко затянуть другие страны в свои сети псевдомеждународных институций и затем манипулировать ими. Продолжение: http://ргпфс.рф/

-

Торгово-промышленная палата обещает поддержать создание Православной финансовой системы

http://ria.ru/religion/20150807/1169025701.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 2 месяца)(13:20:27 / 12-08-2015)
Думаю, что-то должно из этого получиться..
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 8 месяцев)(14:43:07 / 12-08-2015)

Надеюсь.

По крайней мере это пока единственное что укладывается в понятие нового порядка.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 2 месяца)(21:59:08 / 12-08-2015)

или всё ошибочно....но, единственноё, что укладывается,...это лето)

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 8 месяцев)(13:23:12 / 12-08-2015)

И как это должно работать? Статья типа мы за все хорошее против всего плохого

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 2 месяца)(13:24:29 / 12-08-2015)
Именно
Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 11 месяцев)(13:24:55 / 12-08-2015)

На сайте расписано подробно.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 2 месяца)(13:27:56 / 12-08-2015)
мысль интересная, как её осуществить и что из этого может получиться, вопрос...Нести моральные постулаты в мир, так сказать...
Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 11 месяцев)(13:40:50 / 12-08-2015)

Осуществить, можно практически всё. Главное достаточное количество заинтересованных лиц.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(6 лет 5 месяцев)(13:29:24 / 12-08-2015)

А зачем замешивать финсистему на религиозном фундаментализме? Фанатиков не так уж много, большинство люди светские. А значит - не взлетит. Или планируется крещение всех огнем и мечом? С последующим отлучением богохульников от банковских счетов?) Это типа православного игила чтото у вас?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 8 месяцев)(14:45:18 / 12-08-2015)

Людям нужна идея. Хорошая, добротная идея. Новую идею легче продвинуть, если она будет иметь ассоциации с чем-то хорошим и знакомым.

Ну а про фанатиков это вы зря. Где вы видели православного фанатика последний раз?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 4 месяца)(16:31:40 / 12-08-2015)

Да их полным-полно в укропии...))) В РФ к сожалению тоже хватает этих отморозков.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 8 месяцев)(13:31:15 / 12-08-2015)

Ну вообще на этом ресурсе правилом хорошого тона является полная подача материала, а не отсылка на сторонние сайты. Взялся освещать проблему, будь любезен сделай хотя бы краткую выжимку.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 11 месяцев)(13:38:01 / 12-08-2015)

Автор материала не я. Вы спросили, я просто ответил.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 8 месяцев)(13:54:32 / 12-08-2015)

Ну вообщето вопрос как раз был адресован скорее автору. Но за участие спасибо.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 5 месяцев)(13:26:04 / 12-08-2015)

Вроде как торгашей из храма изгоняли когда-то? А теперь, значит, можно?

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 2 месяца)(15:18:58 / 12-08-2015)

Это была попытка создать монополию. И тогда и сейчас это основа функционирования религии.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 6 месяцев)(15:28:20 / 12-08-2015)

а где в новости написано про храмы?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 5 месяцев)(19:41:25 / 12-08-2015)

Вроде же православный банкинг должен быть под православной церковью? Иначе не надо называть его религиозным термином.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 6 месяцев)(13:28:23 / 12-08-2015)

Попы банкиры, РПЦ нью ЦБ, а че, по приходам стричь лохов уже не комильфо.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 5 месяцев)(13:30:48 / 12-08-2015)

Система, основанная и действующая вразрез с христианскими запретами на занятие ростовщичеством,


Чего-то я не помню такого. Помню что наоборот рекомендовалось некоторым избранным таки давать в долг под проценты и по более.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(3 года 3 месяца)(14:06:11 / 12-08-2015)

вы наверное имели ввиду гоев? )) ну тогда давать под процент всем неправославным, делов-то ))

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 5 месяцев)(14:16:35 / 12-08-2015)

ну тогда давать под процент всем неправославным, делов-то ))

К этому дело видимо и идёт.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 4 месяца)(16:32:54 / 12-08-2015)

Пущай попробуют, тогда на БВ могут и рога обломать...

Аватар пользователя kue
kue(4 года 1 неделя)(13:33:46 / 12-08-2015)

Интересно, что теперь будут печатать на бумажных банкнотах? На крупных банкнотах, понятно, - лик Христа, а что на мелких? Всю святую дюжину? Представляю себе диалог в винно-водочном:

- Дайте водку "Березовая"

- С вас пара "Павликов" и один "Иуда"

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 8 месяцев)(13:42:06 / 12-08-2015)

Не... не так... Будет по другому... Заходишь в магазин и расплачиваешся ПФС пластиком - значит водка уже освященная и пьянство не грех, а если платиш "обычным" пластиком... то... тут уж на свой страх и риск... )))

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 8 месяцев)(14:48:14 / 12-08-2015)

Петросяна без хлеба оставите ведь

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 9 месяцев)(13:33:57 / 12-08-2015)

Я правильно понимаю, что пока эта система не обзаведется маленьким печатным станочком, на котором будет штамповать некие "Билеты Православной фин системы", обязательные к принятию в качестве оплаты на всей территории Православия, то идея так и останется благим пожеланием?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 5 месяцев)(13:38:10 / 12-08-2015)
нет, неправильно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(6 лет 5 месяцев)(13:39:58 / 12-08-2015)

Если в этих билетах собирать налоги то в оборот они войдут. Каждый чтобы заплатить свою десятину постарается добыть таких. Тогда заработает.

Аватар пользователя kue
kue(4 года 1 неделя)(13:54:21 / 12-08-2015)

По этому поводу, если уж говорить серьезно, то надо читать книгу Александра Дугина - "Геополитика постмодерна". Он там довольно подробно рассматривает атрибуты и методологии мира премодерна, модерна и постмодерна.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 2 месяца)(22:03:41 / 12-08-2015)

Эта система обзаведётся иным...

Аватар пользователя RML
RML(4 года 3 дня)(13:37:57 / 12-08-2015)

Как будет действовать? Смотрите аналог - "Исламский Банкинг"

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 11 месяцев)(13:43:55 / 12-08-2015)

Неужто исламский банкинг избавляет общество от миллиардеров?:)))

Каким образом он переформатирует положительную обратную связь накопления капитала в отрицательную, когда с капиталом спешат расстаться?

 

Аватар пользователя RML
RML(4 года 3 дня)(13:45:40 / 12-08-2015)

Найдите в интернете на каких принципах "Исламский Банкинг" строится. Об этом написано очень много. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 11 месяцев)(14:19:43 / 12-08-2015)

Да я-то видел и ответ известен - не избавляет. Самая болшая доля исламского банкинга - в Саудовской Аравии. там миллиардеров еще косить и косить. 

А если не избавляет от миллиардеров (хотя это и по принципам понятно), значит, - сохраняет тот самый "профит", который якобы исчезает. А вся якобы исламская составляющая - чисто обрядовая, лишь бы халяльность (кошерность) соблюсти

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(6 лет 4 месяца)(14:37:55 / 12-08-2015)

Самая болшая доля исламского банкинга - в Саудовской Аравии. там миллиардеров еще косить и косить. 

А если не избавляет от миллиардеров (хотя это и по принципам понятно), значит, - сохраняет тот самый "профит", который якобы исчезает

Лоически неверно. Речь идёт о ростовщическом профите. Если саудовские миллиардеры сделали миллиарды на своих банках - да, не избавляет. А нефтяные миллиардеры к ростовщическому профиту не относятся.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 11 месяцев)(14:53:33 / 12-08-2015)

Понятие "инвестор" халяльное для исламского банкинга? Да.

Что такое инвестор? Это рантье - владелец капитала, который он вкладывает с целью получения профита-гешефта.

Что происходит с капиталом при получении гешефта? Он растет.

И если капитал растет не всегда так кошерно, как в классичеческом ростовщичестве - так это лишь следствие некошерного вложения.

Вкладываешь в деньги - получаешь больше возможности роста. вкладываешь в нефть - чуть меньше, вкладываешь промышленность - еще хуже, в сельское хозяйство - ну жди хорошей погоды:)))

 

 

 

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(6 лет 4 месяца)(16:24:07 / 12-08-2015)

Понятие "инвестор" халяльное для исламского банкинга? 

Не знаю.

Это рантье - владелец капитала, который он вкладывает с целью получения профита-гешефта

Как я понял, с точки зрения такого банкинга гешефт типа "купил-построил-продал" халялен по принципу 1) в результате гешефта мир получил нечто полезное в неденежном выражении и 2) деньги не делали деньги.

Затея именно в том, чтобы вернуться к формуле "деньги-товар-деньги' ", уйдя от нынешнего "деньги-деньги'-деньги'' ". Чтобы деньги служили людям.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 11 месяцев)(22:15:36 / 12-08-2015)

Инвестор - хяляльное:)))

"Халяльность", как и "кошерность", - это всего лишь соблюдение обряда.

Когда обрядом заменяется смысл, человек перестает понимать причину-следсвие, и однажды  (а человек существо пытливое) захочет поступить наоборот или придумать глупый паллиатив вроде "ночью аллах не видит".

1) У инвестора в руках ничего полезного, только деньги. Именно из денег он делает деньги.

Его успешность передается другим как пример - проще и доступнее быть инвестором и делать деньги, чем участвовать в той стадии процесса где производится полезное.

2) делали - у инвестора только деньги и были и только деньги появились

 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 5 месяцев)(14:45:41 / 12-08-2015)

неверно. основной момент -- отказ от ростовщического процента (риба).

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 5 месяцев)(13:52:14 / 12-08-2015)
> Неужто исламский банкинг избавляет общество от миллиардеров?:))) нет. избавляет ростовщиков от гешефта
Аватар пользователя RML
RML(4 года 3 дня)(14:03:12 / 12-08-2015)

Это точно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 11 месяцев)(14:20:58 / 12-08-2015)

Нет. Не точно с точностью до наоборот:)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 5 месяцев)(14:22:58 / 12-08-2015)

Не точно с точностью до наоборот


обоснуете?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 11 месяцев)(14:33:55 / 12-08-2015)

выше по ветке

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 4 месяца)(14:40:50 / 12-08-2015)

А ведь даже в Сауд.Аравии исламский банкинг имеет всего 20% от всего банковского капитала. Иначе говоря даже в самых жестоких условиях он мало кому интересен, и там хранят деньги скорее всего самые отмороженные.

С провославным банкингом будет в разы хуже, если он вообще начнет работу хоть как-то.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 11 месяцев)(14:36:59 / 12-08-2015)

Без обид - И чё ? без математической модели даже смысла это нет читать

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 3 месяца)(13:42:14 / 12-08-2015)

погоня за модным трендом, щас еще свою платежную систему забабахают с карточками "Отче Наш"

а Чаплин раздухарился, на место патриарха метит поди окаянный

Аватар пользователя RML
RML(4 года 3 дня)(13:44:29 / 12-08-2015)

Между прочим, в современной истории СССР-России, только Товарищ Сталин хотел создать финансовую систему которая была бы незаивисима от доллара и запада в целом, но не успел, Коба умер. И идея Православной Финансовой Системы - очень хорошая и актуальная идея, даже революционная.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(4 года 3 месяца)(13:44:51 / 12-08-2015)

А как это будет работать в Уфе или Казани? Может, стоит всё-таки переименовать как-то... А то раздадутся голоса о создании "Правоверной финансовой системы" (ПФС-2).

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...