Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вирус страха

Аватар пользователя vzdorovje

Подвластность страхам делает индивида не способным адекватно понимать что-либо и не способным Любить.

*****

Страх преследовал меня всю мою жизнь.

Раннее детство – темные углы, ящерицы, пьяный папа...

Чуть повзрослел. Углы посветлели, ящерицы оказались не драконами, а маленькими безобидными существами, которых я сам мог обидеть, папа умер от алкоголя.

Время шло, страхи оставались, но – трансформировались: злые одноклассники, осмеивающие за отсутствие модных вещей, районные гопники, позже, в девяностые – бандиты...

Прошли годы.

Одноклассники, которые смеялись, работают охранниками и таксистами, районные гопники и бандиты поубивали друг друга. Я проезжаю мимо охранников и таксистов в дорогом костюме на большом черном джипе.

Но страхов – не убавилось.

Что будет с моим сыном? Я практически не могу ничего сделать с его зависимостью. Нет, не наркотики – банальный компьютер. Никакие уговоры, никакие мотиваторы в виде поездки в Нью-Йорк (для моего советского детства – я бы быстрее поверил, что полечу в космос, чем – что поеду в Нью-Йорк), на рыбалку или в горы – ничего не может затмить ценность бесконечного сияющего мира компьютерных иллюзий. Его мозг с каждым днем заполняется мертвыми, страшными, чужими образами... Как он будет жить с этой матрицей в голове? Я пытаюсь научить его вязать крючки, косить траву – я говорю – быть может – это спасет тебя и твоих детей в будущем мире – все может быть – ядерная война, экологическая катастрофа – все...

Ему неинтересно. Ему не страшно - он прожил в своих играх уже сотни ядерных катастроф, он знает, что жизнь всегда можно получить заново... Я разбил телевизор и навсегда решил для себя этот вопрос, но я боюсь разбить его компьютер, я боюсь потерять сына... Я не знаю, что в его мире важнее – компьютер или отец...

Сын спрашивает, что такое ротор, он не знает, как получают электричество... В его школе его этому не научили, а я в то время, когда надо было говорить с ним об электричестве или паять что-нибудь вместе – "поднимал бабло" на джип себе и на новый комп ему...

Что будет с моей дочерью? Она такая маленькая, всего пять лет, но уже – такая умная – говорит: "Папа, ты - молодец, что бросил пить. Знаешь, пьют – только глупые люди"... Слава Богу, в ее жизни никогда уже не будет страха пьяного папы, но чем я могу защитить ее от гопников, от болезней, от вонючего воздуха, от воды, которую нельзя пить из крана и надо покупать, от этой отравленной "высокотехнологичной" еды. Я не могу объяснить ни жене, ни детям, ни своим старым друзьям, что такое глифосат, что такое пластмассы в нашей жизни, что такое курица, выращенная по интенсивной технологии до продажного веса за 16 дней – они просто не слышат, они смотрят на меня как на сумасшедшего, и – уходят от дальнейшего общения на эти темы...

Как я могу защитить детей от этого мира, который строил, в том числе и их папа?

Как я не бьюсь – жвачки, чипсы, кока-кола, соевые батончики – самая большая пищевая радость для детей... Знают, что плохо – но – ничего не могут с собой поделать. Как мне защитить их от пальмового масла, которое один получает вместе со слойками в школе, а другая – в детском саду? Я не могу заставить их съесть яблоко, малину, помидор – говорят – не хотим. Если им удается где-нибудь в поездках раскрутить родителей на фаст-фуд – Радость! Сабвэй!! Ура!!!... А фрукты и овощи – не едят. Кашу – "Не хочу!"... Не бить же их...

Жизнь перестала быть той чистой детской игрой солнечным днем.

Что будет с моей работой завтра?

Что будет с моей страной? То, что я вижу – пугает. В моем родном городе – вообще не осталось никакого производства. На швейной фабрике, где мама работала швеей – там теперь какие-то склады и молельный дом непонятной церкви, на месте автотранспортного предприятия, где работал отец - только какой-то разорившийся магазин компьютерной техники...

На территории кондитерской фабрики (вкус ее "Гулливера" я до сих пор помню) - уже растет лес...

Все, что работало раньше, либо закрыто, либо – сдается в аренду... Мой город стал городом торговых центров.

Я вижу - за последние несколько лет их построено несколько десятков и несколько десятков - строятся. Неужели те, кто берет кредиты на эти стройки, не понимают – что покупать там будет – некому, нечего и не за что? Неужели они не видят – уже весь наш маленький город завешан объявлениями "Продается"... "Сдается в аренду", "Срочно", "Недорого"...

Как жить дальше?

***

А перестать бояться.

Страх – не часть нашей натуры.

Страх – не от Бога.

Нас специально пугали с самого детства, приучая к липкому чувству страха.

Пугали в детском саду, пугали в школе, пугали в институте, на работе. Нас целенаправленно заражали страхом.

Нам рассказывали страшную историю нашей страны, страшную историю наших родителей.

Нас пугали – чтобы мы знали, чтобы Я знал – у меня ничего не получится. Я – никто. Я – ни на что не способен. Я – один. Все против меня.

А это – не так.

Я нашел причину своих страхов.

Мне теперь наплевать на курс доллара. Мне наплевать, что компании Appleи Google каждая стоит дороже всех компаний России вместе взятых. Мне наплевать, что я должен год ничего не есть и не пить, чтобы вернуть кредиты за джип, квартиру и поездку в Нью-Йорк...

Мне наплевать, что скоро у меня не будет работы – моя фирма обанкротится, вместе с ее заказчиками...

Я знаю, что будет с моей страной.

Я понял, что я – часть великого народа. Народа, у которого есть Совесть, есть чувство различения Добра и Зла. Народа с общим пониманием, и с общей судьбой.

Мы больше не будем РАБотать в той системе, которую нам навязали, чтобы нас разделять и нами властвовать. Мы будем ТРУДиться сообща. Мы будем трудиться в кооперативе, и рядом с нами будут трудиться те, кто сегодня боится потерять работу охранника, бухгалтера, чиновника... Даже бывшие бандиты будут трудиться рядом с нами.

Потому что мы избавились от вируса паразитизма и вируса страха, умело вводимых в нас с самого детства.

И мы теперь знаем, как мы построим новый МИР, в котором не будет страшно за своих детей, в котором не будет эксплуатации человека человеком, в котором не будет рабства.

В этом мире мы все будем братьями и сестрами, мы будем трудиться во имя общего блага, мы будем производить только то, что нам действительно необходимо и то, что полезно нам всем. Мы объединим людей, своим трудом производящих все земные блага. И эти блага мы донесем до КАЖДОГО – все, что ему необходимо.

Читает сейчас эти строки чиновник, или банкир, или хозяин торгового центра и думает: "А что будет со мной? То есть, сейчас эти колхозники и работяги объединятся в кооперативы, наоткрывают своих кооперативных магазинов, цехов по переработке и производству, перейдут на взаимозачеты, откажутся от рублей, от долларов – будут на своем сайте меняться друг с другом экологически чистыми продуктами, выращенными "для сэбэ" по традиционным технологиям, будут одеваться в лен, шерсть, хлопок, будут ездить на электромобилях и получать энергию из солнечного света, будут сами учить своих детей добрым вещам и сами заниматься профилактикой заболеваний? Станут свободными людьми?"

Да, так.

Но не бойтесь. Мы ничего не будем разрушать, мы ничего не будем у вас отбирать. Мы потихоньку будем строить свой новый, прекрасный мир рядом с вашим.

И вам тоже найдется место в этом новом, прекрасном мире. Вы ничего не потеряете, вы только обретете. Мы – все вместе обретем. Вы даже представить сегодня не можете, насколько улучшится ваша жизнь в мире, который мы построим.

Там не будет страха.

Потому что мы – братья и сестры. Обманутые, запуганные, слепые, но – братья и сестры. Нас страхом натравливают друг на друга.

Вот я – юрист.

Я нужен только для того, чтобы что-то отнять у одного и отдать другому. Я ничего не произвожу, я только перераспределяю, и за это – ем, пью, езжу на джипе.

Но моя РАБота позволяет одним жить все лучше и лучше, а другим – тем, кто в самом низу – все хуже и хуже. И верховным паразитам, которые управляют этим миром – наплевать на меня, наплевать на моих детей, я нужен в их системе до тех пор, пока я служу их замыслам. Мы в этом навязанном нам обманом мире – все друг другу враги – мы конкурируем, ссоримся, боремся за место под солнцем.

Мы – постоянно боимся друг друга.

Как сделать так, чтобы не было страшно за завтрашний день?

Мы должны решить для себя – что для нас важнее, какому закону мы действительно подчиняемся – Гражданскому кодексу, Конституции, Международным договорам?

Или – самому главному закону – Закону, который людям дал Бог?

"Фарисеи, услышав, что Он привёл саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?". Иисус сказал ему: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим": сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." ("Еванг. от Матф.", гл. XXII, ст. 34-40.).

А как, следуя этому закону, назначить своему подчиненному зарплату меньше, чем себе? Как, следуя этому закону, взять проценты на займ? Как, следуя этому закону, выгнать человека на улицу? Оставить без средств к существованию его детей – таких, же, как мои?

Но ведь так никогда не было!

Так – не бывает!!

Так не может быть!!!

Может.

И будет.

Иначе нам всем – крышка.

И богатым и бедным. И ради будущего наших детей мы должны сделать так.

Схема проста.

Мы – верим Богу. Одному – для всех людей. Мы верим его заповедям. Они – единые для всех людей. Любовь – одна для всех. Все люди – братья и сестры. Это – самое главное. Кто с этим не согласен?

Мы строим на ЭТОМ Законе новую экономику. Общинную. Кооперативную. Справедливую.

Один член – один голос. Голос каждого должен быть услышан. Мы не преследуем прибыль в качестве основной цели нашей деятельности – удовлетворение физических и духовных потребностей Человека - вот наша цель.

Пока, на переходный период, мы просто сделаем одинаковую награду за труд всем членам кооператива. Введем новое, обязательное правило – любой желающий должен быть принят в кооператив. Но с условием – пользоваться тем, что производится в кооперативе. А производиться в нем - будет все. Причем – самого высокого качества, без искусственного старения, по индивидуальному дизайну. Современные технологии позволяют одному человеку производить общественного продукта сразу и на себя, и еще на несколько десятков человек. Но современная система распределения этого общественного продукта приводит не к уменьшению необходимого рабочего времени, а к истощающему Землю перепроизводству и обогащению узкого круга лиц.

Мы отменим жесткую привязку к профессиям – выполнил свою часть труда – можешь помочь товарищу – сам же получишь больше. Сегодня чиновник сидит пять дней в душном кабинете, на нелюбимой работе, только ради возможности вырваться на выходные на любимую рыбалку. Иди в кооператив – рыбаком. Лови рыбу столько, сколько хочешь. Мы будем снабжать ею наш кооперативный детский сад. Будешь ловить свежую рыбу нашим детям. А мы – обеспечим твою семью – всем необходимым. У труда появляется совершенно новая мотивация. Что бы ты ни делал, чем бы ты ни занимался – ты обязательно получишь награду за труд. Получишь СТОРИЦЕЮ! Все ведь очень просто. Отдай больше, чем взял. Если так сделает каждый – в обществе будет постоянный прирост. Но этот прирост не будет изыматься одним у другого через ссудный процент, через прибыль, через неравенство в оплате, этот прирост будет справедливо распределяться между всеми членами общины, коммуны, кооператива, в конечном итоге – между всеми жителями Земли... Это – вечный рост, вечный прогресс человечества. Все меньше и меньше времени мы будем затрачивать на производство материальных благ. Не надо будет ходить с восьми до пяти на работу. Развитие технологий будет приводить не к высвобождению ненужных рабочих рук с последующей их утилизацией через войны, искусственно создаваемые болезни, пропаганду гомосексуализма и вредного образа жизни, а – к снижению времени, затрачиваемым человечеством на труд. Высвобождающееся время можно будет посвятить общению, искусству, образованию, науке. Изобретай, твори, создавай. Каждое изобретение автоматически становится достоянием всего человечества. Воровать – нет смысла – все бесплатно. Живи – где хочешь. Ешь – что хочешь. Кто сказал, что Рай на земле невозможен? Кто сказал, что мы должны вечно, из поколения в поколения жить в Аду, построенном нашими же руками.

Альтернатива есть?

Альтернативы – нет.

Это должны понять и те несколько десятков семей, которые в течение нескольких веков прибирали к рукам планету Земля, превращая ее в ЗАО. Прибирали через воздействие на нашу психику, через насаждение чуждого природе человека мировоззрения, через переписывание истории, через пропаганду ложных ценностей, через монополию на эмиссию денег, через ссудный процент, через возведенное в норму отравление людей алкоголем, табаком, ядовитой едой, через теракты, через войны, через постоянный, непрекращающийся страх.

Герметичность ваших знаний – утрачена.

У нас есть понимание, как устроен этот мир.

У нас есть понимание, как его изменить.

Мы знаем, как нам снова стать братьями и сестрами.

То плохое, что сделано руками наших предков – забудем. То плохое, что сделано нашими руками – простим, во имя будущего наших детей.

Теперь - наступило время строить новый, прекрасный мир.

Мир, в котором не будет страха.

Источник: Письмо в редакцию от Сергея Грошева

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:14:57 / 12-08-2015)

Мне страшно

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(12:27:30 / 12-08-2015)

И не говори. Я тоже пошёл проверил газ на кухне.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:35:22 / 12-08-2015)

когда гуманитарий безапелляционно заявляет, что "всё знает", и, тем более, "знает как" - действительно, страшновато

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:17:21 / 12-08-2015)

 Воровать – нет смысла – все бесплатно.

Это если мало воровать.

Практика экономических отношений показала, что за один раз можно украсть столько, сколько миллион человек за год не смогут произвести:))

Вообще, понятие удовлетворения потребностей в марксизме не получило необходимого исследования. Например, никак не была освещена человеческая потребность сделать другого (других) зависимыми.

 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:00:09 / 12-08-2015)

человеческая потребность сделать другого (других) зависимыми.

"Все мы люди, да не все ЧЕЛОВЕКИ" - Знакома такая русская поговорка? О чём она?

И почему Диоген искал человека "днём с огнём", отказывая своим соотечественникам и современникам в полноте достоинства человека? Т.е. он не признавал, что достаточно родиться в биологическом виде «Человек разумный» для того, чтобы быть человеком. Родиться — это только необходимое условие, но не достаточное. Чтобы быть человеком, необходимо что-то ещё.

Это — ключевой вопрос для цивилизации, поскольку тот или иной ответ на него предопределяет всю последующую жизнь общества: его развитие, застой или деградацию и гибель.

С учётом изложенного выше: человеческая ли потребность делать окружающих зависимыми от себя, а равно - господами над собой?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:07:46 / 12-08-2015)

 Ну согласен. Назовем её сатанинской. Что-то от этого изменится? 

Те, кто столетиями упорно навязывал эту свою потребность как эталон поведения и возвел на ней пирамиду капитала, нисколько не боятся быть нечеловеками в предопределяющем жизнь общества аспекте. А уж когда их демонизирует - это им прямо елей.

 

 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:30:14 / 12-08-2015)

1. А в каких случаях незначительное меньшинство паразитов может навязать трудовому большинству античеловечную систему?

2. Как на это реагировать трудовому большинству?

3. Что делаете для внедрения человечной системы лично Вы? / Ваше отношение к происходящему и предложение по этому поводу?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:05:59 / 12-08-2015)

1. В случаях, когда трудовое большинство пренебрежительно относится к связи своей человечности с божественной природой.

2. Учиться

3. Ничего - у меня жыпа нет. Соглашаюсь с автором. Предложение - продолжать, а чего ж еще делать?

 

 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(14:17:55 / 12-08-2015)

а чего ж еще делать?

Смотри свой собственный пункт 2. В помощь (кликабельно)

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:38:52 / 12-08-2015)

Потребность эта - первобытно-стадная. Да и не потребность это, а скорее, свойство, атрибут общественного устройства, прошитый на уровне первой сигнальной системы. Животное начало.

В религиозном ракурсе, доминирование бессознательно-рефлекторного обозначают как сатанинское. Это вообще, пмсм, свойство мистического (первобытного) мышления - приписывать неведомому свойства Субъекта. Отсюда духи и пр.

А строительство на зыбком (ложном) фундаменте - заведомо не прочно. Без понимания того, что причины сокрыты внутри человека, а не вне его, все измышлизмы - это блуждание в потемках и строительство замков из песка.

(Никто не навязывал никаких потребностей. Использовали существующее, как читеры - это да. Выполняя роль скотовода при стаде, который и стережет и режет, когда ему нужно. Хотя, в принципе, можно сказать и так, что пастух навязывает стаду свою волю, используя свойства стадного поведения. :)).

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:14:55 / 12-08-2015)

Ну правильно. От животного начала, от животной природы человека в нем остались примитивные инстинкты.

Но со вторым абзацем я категорически не согласен. Вы материалистически исходите из того, что человек религию якобы придумал - оставшимся в недрах его сознания первобытным мышлением. То есть, - был себе человек обезьяной, не знал сомнений, жрал, спал, размножался и доминировал, если удавалось. Потом случайным образом разработал себе переднюю конечность, внезапно от этого поумнел, стал человеком, и давай себе придумывать духов свежеразработанным сознанием. 

 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(14:06:59 / 12-08-2015)

>Но со вторым абзацем я категорически не согласен.

Ух. Попробуем по пунктам.

1. >был себе человек обезьяной

Не был. Обезьяна - обезьяной, а человек - человеком. Между ними - пропасть. И называется эта пропасть - вторая сигнальная система. Физиологически у человека есть неокортекс, в отличие от обезьяны. Вторая сигнальная система генетически (по своему генезису) увязана с речью.

2. >разработал себе переднюю конечность, внезапно от этого поумнел

Ни в коем разе. Палеоантропы были носильщиками и разработали руки, обрели прямохождение. Но человеком от этого не стали. Между "орудиями" и "трудом" палео- и неоантропов - пропасть.

3. >Вы материалистически исходите...

Если рассматривать мое личное мнение, то я полагаю огромным заблуждением рассматривать вопрос о человеке, железобетонно фиксируя смыслы. Потому что образуется два лагеря: материофилов и религиофилов, где "филия" важнее знания и превращается в вещь в себе. По мне, положим, Евангелие - величайшее учение, где образно показаны мало кем осмысленные и еще меньше кем озвученные философские и общесоциальные идеи. Я не "исхожу материалистически", а пытаюсь понять.

4. >что человек религию якобы придумал

См.3. Формально можно сказать, что человек религию придумал. Вы же говорите о религии вообще? Или о конкретном учении в частности? Если заняться буквоедством, то можно сказать, что религию придумал не конкретный человек, а общество. Или задаться вопросом, а что вообще есть религия. Ну кто, например, придумал духов огня, или леса. Можно ли назвать религией обычаи?

5. >и давай себе придумывать духов свежеразработанным сознанием

А что их придумывать, когда они были, есть и будут. Люди постоянно создают "духов" и начинают себя вести так, как будто бы они (духи) есть Субъекты. Основу для их проявления Юнг называл Архетипами. Они у каждого есть и у всех примерно схожи (отсюда коллективное бессознательное).

Заметьте, что говоря о "духах", мы с вами говорим о принципиально разных вещах в плане личного восприятия. Но, в то же время, об одном и том же, в плане социального явления. 

Все кроется в деталях, не так ли? Люди могут говорить об одном и том же разными словами, а могут общаться в одинаковых терминах о разных вещах.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:17:07 / 13-08-2015)

Не был. Обезьяна - обезьяной, а человек - человеком. Между ними - пропасть. И называется эта пропасть - вторая сигнальная система.

Ну ясный пень - пропасть! И называется эта пропасть не вторая сигнальная, а - отстувие промежуточных форм, которых еще Дарвин требовал найти для доказательств своей теории.

Все найденные учеными палеоантропы - это натянутые на глобус совы. Хотя бы потому, что  ни одного целого скелета обезьяночеловека не найдено. Находят то челюсть человечью, то череп обезьяний отдельно и считают безосновательно, что принадлежали одному существу. Знаменитая Люси - натуральная вымершая обезьяна и не более.

Вторая же сигнальная, основанная на абстракциях, в зачаточном виде знакома и обезьянам. Они могут выучить язык глухих и строить фразы. Они могут оперировать деньгами (это самый примитивный тип мышления - привет банкстерам). Но при этом остаются на уровне не выше 2-3 летнего ребенка. Качественного скачка к полноценному абстрагированию, как у более взрослых детей не происходит.

 Такшта, пока эмпирически следует признать, что качественное преобразование обезьяны в челвоека произвошло скачком от внешнего воздействия, а не от постепенного эволюционирования.

 

 Формально можно сказать, что человек религию придумал.

Ну да, согласен. Религия - это попытка человека адаптировать полученные извне знания в понимаемую на его уровне форму. Но сами знания - некий БИОС - они были вложены в момент создания сапиенса из обезьяноподобного животного.

 Люди постоянно создают "духов" и начинают себя вести так, как будто бы они (духи) есть Субъекты.

Потому что сознание людей - массовое - деградирует. Экономия усилий как условие существания в форматируемой материальной среде. На протяжении всей истории человечество уходило от знания в некое упрощенное восприятие, возвращающее простые и примитивные инстинкты. например, то же упомянутое оперирование деньгами/стоимостями оказалось настолько удобным, что позволяет пренебрегать всеми остальными занниями.

И беда в том, что человечество своей деградации не замечает.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:19:54 / 12-08-2015)

> Это если мало воровать.

Воровать можно только то, что можно продать. Вот украл бы ты, если есть возможность пару миллионов тонн воды из океана? Это же огромная ценность, дома не поместится :-)

> Например, никак не была освещена человеческая потребность сделать другого (других) зависимыми.

Она вполне нормально удовлетворяется мирным путём. От Шойгу зависит пара миллионов человек, от Путина -- несколько сот миллионов. Но не оттого, что у них есть деньги.

> Вообще, понятие удовлетворения потребностей в марксизме не получило необходимого исследования.

Получило. В капитализме происходит подмена понятий. Вместо "удовлетоврение потребности", то есть "право использования" в ранг бога возводится "право владения" -- "Священная Частная собственность". Если у тебя есть право жить в доме и передать его в наследство, но нет права его продать или снести, то у тебя не будет потребности покупать несколько домов. Ты не можешь в них всех жить одновременно.

Если еда предоставляется бесплатно, то исчезает  кризис перепроизводства. Так как нет необходимости уничтожать еду, которую не удалось продать. Причём, если еду нельзя продавать, то и не будешь её копить вагонами. Всё равно столько не сьешь.

Остаются предметы роскоши и власть. Их по определению невозможно дать всем. И они вполне могут быть движущей силой для работающего человека.

Контраргумент: мол, если еда, жильё, одежда бесплатно, то никто работать не будет. Тут возможно два решения: статья "за тунеядство", если общество не может содержать дармоедов или гуманистичный вариант "кто не работает, тот не имеет прав". То есть его мнение не важно ни при выборах мэра/депутата/президегнта, ни при решении собрания жильцов, что делать в подъезде.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:41:04 / 12-08-2015)

Воровать можно только то, что можно продать.

 Совершенно верно. Ликвидность - возможность продать - есть определяющее свойство капитала. Однако продать уворованное - и не можно, а нужно:)) - с прибылью. Поскольку торговля капиталом с прибылью - есть суть капитализма.

Во всемирно известной формуле Д-Т-Д' не уточняется, что первая и вторая транзакции происходят на "разных рынках" - в разных рыночных условиях. То есть, купив и тут же здесь же продав прибыль получить проблематично.

 

Поэтому ворованное продают, когда будут сформированы или найдены новые рыночные условия. Например, уворовав (мошеннически выменяв на некую мелочь) у общества нечто ценное, нечто жизненно необъодимое, вор выдерживает паузу - до тех пор пока обществу становится невмоготу без того, чего оно лишено. И вот тогда он продает обществу украденное еще дороже, в созданных им новых рыночных условиях.

Именно так делают людей (общество) зависимыми, например, банкстеры.

 

 

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:23:29 / 12-08-2015)

> Например, уворовав (мошеннически выменяв на некую мелочь) у общества нечто ценное, нечто жизненно необъодимое, вор выдерживает паузу - до тех пор пока обществу становится невмоготу без того, чего оно лишено.

Я про это же. Если еду раздают бесплатно, её воровать бессмысленно. А предметы роскоши не попадают под критерий "обществу становится невмоготу без того, чего оно лишено".

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:47:19 / 12-08-2015)

Кто раздает? Откуда у него еда? И самое главное - почему еду надо раздавать?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:53:56 / 12-08-2015)

> Кто раздает?

Общество (общественность, страна, ...)

> Откуда у него еда?

Выращена, членам общества

> И самое главное - почему еду надо раздавать?

Чтобы не было почвы для воровства, мошенничества и эксплуатации человека человеком. А также, чтобы была заинтересованность в том, чтобы все жили лучше, а не в том, чтобы соседи жили хуже, чем ты.

P.S. Внутри семьи ведь никто в здравом уме едой не торгует.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:13:25 / 12-08-2015)

Но и внутри семьи есть различия: кто-то на кухе полдня готовит, кто-то пузо на диване растит, кто-то от компа не отлипает...

И каждому жрать поровну?!

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(20:20:38 / 12-08-2015)

> И каждому жрать поровну?!

Ты в своей семье уже ввёл раздачу еды пропорционально отработанному?

Так и представляю: отец (зарплату ведь он приносит) по итогу дня раздаёт деньги. Мать приготовила еду, убрала по дому -- получи триста рублей, старший сын помог убирать по дому -- получи сто рублей, младший весь день играл -- день будет без еды (или может взять в кредит сто рублей и отдать на следующий день отработать на сто пять)...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:48:40 / 12-08-2015)

Она вполне нормально удовлетворяется мирным путём. От Шойгу зависит пара миллионов человек, от Путина -- несколько сот миллионов. Но не оттого, что у них есть деньги.

А почему вы решили, что у Путина и Шойгу есть эта потребность? Эта "потребность" суещствует у их должности, которой общество сознательно их наделило. Но вряд ли вы найдете в обществе людей, котоыре готовы наделить своей зависимостью торгашей и банкиров. Но тем тоже хочется = у них как раз есть потребность = быть царями - "как Путин", не имея способнсотей и харизмы Путина.

Поэтому они удовлетворяются - относительно мирным, да, но мошенническим путем

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:27:23 / 12-08-2015)

> Но вряд ли вы найдете в обществе людей, котоыре готовы наделить своей зависимостью торгашей и банкиров.

Есть и Министерство экономического развития, и Министерство финансов, и Минпромторг. И руководят ими "торгаши и банкиры" по образованию. И власть имеют внутри подведомственных структур немалую.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:34:06 / 12-08-2015)

Этточна. Путина на них нет.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:24:04 / 12-08-2015)
Чё, совсем страх потерял?
Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(11:23:59 / 12-08-2015)

Кто-то из либералов обкурился и блаженичает. Границы (страх) у него прорвало.

Мы отменим жесткую привязку к профессиям

Угу, кто любит смотреть на костер - тот пойдет работать металлургом или пожарником. Какой закамуфлированный призыв к революции: "мы старый мир разрушим"... Проходили, знаем. Весной и осенью (в августе) у шизофреников бывают обострения.

 

 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(11:52:00 / 12-08-2015)

призыв к революции: "мы старый мир разрушим"... 

Не так. 

Речь идёт о «культурном преображении», поскольку за словом «революция» всегда стоит образ переворота, который не всегда предполагает дальнейшее развитие; чаще — придание рабовладению новых цивилизационных форм.

Русское слово «преображение» соответствует образу процесса развития.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:54:19 / 12-08-2015)

 Проходили, знаем.

 

Деды-прадеды наши проходили, а мы с вами - врятле. Мы другое проходили. И поэтому я с автором согласен

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:30:42 / 12-08-2015)

У нас есть понимание, как устроен этот мир.

У нас есть понимание, как его изменить.

- вот страшные люди, на самом деле. И Торквемада, и Гитлер знали как устроен мир и как его изменить. Уж как мир собираются менять в ИГИЛ-е, в страшном сне не приснится.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(11:42:43 / 12-08-2015)
  • - Сомнение в том, что является объективно истинным, не уничтожит истины и не обратит её в заблуждение, поскольку адекватная жизни теория познания и личностная культура познания подтвердит истинность истинного, возможно раскрыв новые грани истины.
  • - Но сомнения в достоверности того, что объективно является заблуждениями, позволит обществу, если в нём личностная культура познания достаточно широко распространена, — быстрее обрести истину и освободиться от власти над ним заблуждений. Это касается как проблематики, относимой к компетенции науки, так и проблематики, относимой к области религии и мистицизма.
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:45:26 / 12-08-2015)

Да-да, жирным вы выделили особенно жырное. И каждый окрашивает себя в те цвета, в которые он окрашивает себя.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Доктор, галоперидолу поциэнту.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(11:42:30 / 12-08-2015)

Красный проект опять?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:05:48 / 12-08-2015)

А "красный" - это проект интернационалистов? марксистов? большевиков? Или для Вас это одно и то же? В чём суть проекта, названного Вами "красным"?

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(13:54:25 / 12-08-2015)

Я про коммунистов, которые чтоб сказку сделать былью

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(14:38:00 / 12-08-2015)

Опять какие-то клише...

 

Давай определяться.

Устройство жизни общества, в котором нет места паразитизму меньшинства на труде и жизни большинства и паразитизму всех их вместе на биосфере Земли,  ещё в домарксистские времена получил названия «коммунизм», «Царствие Божие на Земле».

 

Коммунизм — строй жизни общества, в котором исчезнет паразитизм меньшинства на большинстве, все потребности будут удовлетворяться гарантированно и бесплатно по принципу «от каждого по способности — каждому по потребности» на основе господства в обществе праведности, устойчиво воспроизводимой культурой в преемственности поколений. Это будет возможно как вследствие общего роста производственных мощностей всех отраслей, так и потому, что произойдёт преображение культуры и в жизнь войдут новые поколения людей, с иной нравственностью и психикой, на которую необходимость труда, освоения профессиональных навыков и знаний, само участие в трудовой деятельности общества, не будут оказывать угнетающего воздействия вследствие раскрепощения в преобразившейся культуре творческого потенциала каждой личности, ныне закрепощённого у большинства взрослых неумелым и неправедным воспитанием их в детстве.

В коммунистическом обществе труд не станет первейшей жизненной потребностью, как то утверждала марксистская пропаганда, подразумевая, что труд всегда подчинён задаче удовлетворения потребностей людей в еде, одежде, и т.п. продукции и услугах. Первейшей потребностью станет личностное и общественное развитие и деятельность в русле Божиего Промысла, а необходимый труд в этом процессе займёт своё органичное место.

Иными словами, если говорить об идеалах коммунизма, то коммунизм — это организация жизни общества, в котором:

  • 1) человечный тип строя психики (кликабельно), начиная с юности, признаётся единственно нормальным для всех людей вне зависимости от пола, национальности, расы, профессиональной специализации, родственных и приятельских взаимосвязей;
  • 2) культура такова, что человечный тип строя психики как основа жизни и личностного развития всякого индивида (разве что за исключением случаев тяжёлой врождённой патологии и последствий черепно-мозговых травм) достигается подавляющим большинством к началу пробуждения половых инстинктов в процессе развития их организмов;
  • 3) человечный тип строя психики воспроизводится устойчиво в преемственности поколений так, что его носители в обществе составляют основную статистическую массу (т.е. их доля в составе взрослого населения стремится к 100 %).

Всё остальное в коммунизме — выражение и следствие названного. Что касается названия, то оно исторически преходяще. Коммунизм, как идеал, к которому должно стремиться человечество в своём развитии, пропагандируется издревле: это и Царство Божие на Земле, и Золотой век, и Человечность.

 

1. Что тебе в таком определении коммунизма нравственно не приемлемо?

2. Если не коммунисты, то кто?

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(16:02:51 / 12-08-2015)

утверждала марксистская пропаганда, подразумевая, что труд всегда подчинён задаче удовлетворения потребностей людей в еде, одежде, и т.п. продукции и услугах


Первейшей потребностью станет личностное и общественное развитие и деятельность в русле Божиего Промысла, а необходимый труд в этом процессе займёт своё органичное место...


Проходили мы это уже, летаете в своих одухотворенных фантазиях. Как только возникает дефицит - все вдруг очень сильно начинают хотеть "колбасы", закрывая глаза на общественное развитие.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:43:12 / 12-08-2015)

Как только возникает дефицит 

А с чего это он вдруг возникает? да ещё сам по себе!

Из той же сказки, что и "Масло подорожало. Само"

 

Начните разбираться в управлении системами и суперсистемами. В помощь (кликабельно)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:15:51 / 12-08-2015)

Бензин подорожал с увеличением затрат на перевозку бензина...;-))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:43:36 / 12-08-2015)

Надо пугнуть либероидов ещё сильнее.

Страх - атавизм для выживания слабых.

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

Сдается мне, это была скрытая реклама Коммунизма.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(11:46:05 / 12-08-2015)

ага, только теперь от приправы в виде религии не морщятся

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:55:35 / 12-08-2015)

...и слава Богу

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:54:36 / 12-08-2015)

от приправы в виде религии 

 

В современном русском языке слово "религия" имеет несколько смысловых значений.

 

Изначальное значение этого слова - внутренняя связь Человека с Богом.

Однако в современном "массовом" употреблении в это слово чаще вкладывается смысл "социального института", некоторой "надстройки над верой", способ её реализации. Отсюда появляются словосочетания "христианская религия", "мусульманская религия" и т.п., хотя понятно, что если религия обозначает "внутреннюю связь человека с единым Богом", она не может иметь ни национальностей, ни конфессий.

Объективное различие этих двух смыслов, выражаемых одним словом "религия", может приводить к путанице и отсутствию взаимопонимания.

 

По существу своему религия это не вера и совсем не обрядность церковной службы.

 

Вера — фабрикация, принятие того, что мы лишь считаем непреложной истиной, что мы просто не в силах доказать.

Есть два типа веры:

  • Либо: «Верую непосредственно Всевышнему Единому Богу – Творцу и Вседержителю, Милостивому, Милосердному, и стараюсь по совести понять и исполнить Его волю».
  • Либо: «Верую бездумно в религиозную традицию, т.е. в предания и домыслы неведомых мне старцев о Боге и жизни, хранимые культурой общества».

Человек может веровать и доверить свою жизнь Богу живому, а может веровать иерархиям знахарства земных церквей и их преданиям, собранным в «священные» тексты и ещё «более священные» их изустные комментарии для избранных. Это – две разные возможности обретения веры, хотя также возможно и смешение обеих возможностей.

 

С учётом изложенного выше лично Вам что из объективно существующего нравственно не приемлемо: религия, вера Богу, вера в бога, исторически сложившиеся вероучения, деятельность конфессий (церквей, сект)?

 

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(13:26:35 / 12-08-2015)

Я говорю о том, что вы хотите опять из джунглей вернуть нас обратно в теплицу, в теплое и приятное место с мягким климатом, что собственно говоря есть попытка заместить Бога, в которого мы вместе с Вами верим. Иначе для чего была "проклята земля" и созданы эти джунгли, не иначе как показать человеку что без упования на Него "...не можете делать ничего".

В месте, где все потребности удовлетворены, нет страдания и все легко и просто, нет места Богу, зачем уповать, когда все можем сами. Рано или поздно опять начнете свою шарманку про "религия - опиум для народа" (c).

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(15:54:51 / 12-08-2015)

для чего была "проклята земля"

Кто Вам сказал такую ахинею? И для чего Вы её повторяете?

 

Коран (сура 67:3): "Ты не увидишь в творении Милосердного никакой несоразмерности. Обрати свой взор: видишь ли ты расстройство?" Лично я никакого расстройства в Природе не вижу, вижу его только в деятельности людей.

 

К сведению, Человеку согласно Корану (сура 2:28) предопределено быть наместником Божиим на Земле.

А как им стать, не познав Бога, как личность? Нужен наставник (не учитель, который передаёт ученикам то, что знает и умеет сам, а именно наставник - побуждает других к тому, чтобы они проявляли свою инициативу, осваивали и вырабатывали необходимые им знания и навыки сами.) И наставником может быть только сам Вседержитель.

 

В месте, где все потребности удовлетворены, нет страдания и все легко и просто, нет места Богу

Не судите людей по своей нравственности. Это - демонизм. И не подходите к удовлетворению потребностей по скотски: потребительски-паразитически. Придётся самому участвовать в создании благ для всеобщего потребления.

Источником же страдания являются исключительно сами люди, не состоявшиеся Человеками: "Бог не хотел злонравных мучить - они тиранили себя" (29:39)

 

При этом «закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности» (В.О. Ключевский, цит. изд., т. 9, с. 363), т.е. осмысленности самими людьми (как делателями истории) своего прошлого и намерений на будущее.

 

Бог не делает за людей то, что они вполне могут (и должны) сделать сами под Его водительством и при Его поддержке.

 

 

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(16:06:18 / 12-08-2015)

Я думал у Вас есть четкая линия. Коран, Библия, все вместе - мне все ясно. Разбираться с вашей кашей в голове нет желания, простите.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:35:54 / 12-08-2015)

Коран, Библия, все вместе - мне все ясно

Не уверен.

Только на основе веры Богу по совести может быть дан ответ как должно быть построено общество людей, общество справедливости и свободы для всех. А Писания — только напоминания об этом.

Кстати, такого рода воззрение выражены в Коране: «Для всякого предела — свое Писание. Стирает Бог, что желает, и утверждает; у Него — мать книги» (сура 13:38, 39). И сам Коран характеризуется как напоминание (в частности, сура 38:1, 74:54). Принимающие же его в качестве записи Откровения предупреждаются об их обязанности в отношении верующих иных религиозных культов: «А если они уверовали в подобное тому, во что вы уверовали, то они уже нашли прямой путь» (сура 2:131).

Из этого можно понять, что в истории человечества Писания, на которых основаны религиозные культы, подобны записной книжке с адресами и телефонами в кармане человека, к которой человек обращается только тогда, когда ему следует вспомнить то, что он забыл. Если его память легкодоступна, то записная книжка необязательна.

Так же и в культуре: живая религия — двустороннее общение живых людей и Бога живого; священное Писание в этом общении — не главное, ибо оно — напоминание о живой религии для тех, кто в неё не вошел по каким-то его личным причинам.

Более того, Коран провозглашает ЕДИНСТВО всех Откровений, данных через Христа, Моисея, других пророков как известных людям, так и забытых ими. А то, что Откровения люди понимали соответственно своему развитию, передавая их другим по принципу "глухого телефона", а ещё и целенаправленно извращали - другая тема.

Так что линия - чёткая. Кашу ищите в своей голове.

 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:38:27 / 12-08-2015)

Истинная ЖИВАЯ вера Богу может обходиться вполне и БЕЗ писаний и преданий, каковой была живая вера Авраама. (3:58, 60). Ни в Коране, ни в Библии ничего не говорится о каком-либо писании, как об основе, на которой, была основана живая вера Авраама и его ближайших потомков.<?xml:namespace prefix = o />

Как мы видим из новозаветного повествования о проповеди Христа, как мы видим из коранического повествования о проповеди Мухаммада, человеческая вера в писания и отеческие предания ПРЕПЯТСТВОВАЛА людям принять ЧЕРЕЗ СОВЕСТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ волю Бога, когда она ПРОТИВОРЕЧИЛА писаниям и преданиям, даже если люди не были одержимы земным своекорыстием; но та же вера в прежние писания и предания препятствовала принять волю, милость Бога, реченную им ЧЕРЕЗ Его ИЗБРАННИКОВ, не боявшихся прежних писаний и преданий, но благоговевших перед Богом, как таковым.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:52:17 / 13-08-2015)

1. «мраксизм» — не та идейная основа, которая позволяет реализовать идеалы справедливости в жизни (т.е. построить социализм и коммунизм), в силу дефективности его атеистической философии и метрологической и управленческой несостоятельности политэкономии, построенной на фикциях, которых нет в реальной жизни («необходимый труд», «прибавочный труд», «необходимое рабочее время», «прибавочное рабочее время» и т.п.);

2. воплощение идеалов справедливости в жизнь требует признания учения о становлении царствия Божиего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве истинной сутью всех авраамических религий (иудаизма, христианства, ислама) и преодоления на этой основе конфликта науки и религии, а так же — и конфликтов этих конфессий.<?xml:namespace prefix = o />

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(14:58:49 / 12-08-2015)
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:55:45 / 12-08-2015)

Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?©

Автор обычный закомплексованный чел с манией величия, в котором страхов нисколько не поубавилось, а понимания так и не пришло.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:10:06 / 12-08-2015)

а в чем состоит понимание, которое пришло к вам, обойдя автора?:))) 

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 7 месяцев)(11:57:10 / 12-08-2015)

Папа бросил пить и вынырнув из алкоголизма нырнул в сектанство?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:15:16 / 12-08-2015)

Похоже на то :)

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(12:00:13 / 12-08-2015)

бредятина, на базе благоглупостей...

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(12:03:49 / 12-08-2015)

Пугали в детском саду, пугали в школе, пугали в институте, на работе. Нас целенаправленно заражали страхом.

Нам рассказывали страшную историю нашей страны, страшную историю наших родителей.

Нас пугали – чтобы мы знали, чтобы Я знал – у меня ничего не получится. Я – никто. Я – ни на что не способен. Я – один. Все против меня

Нас, нас, нас...И почему всегда надо обобщать? И в какой стране рассказывают детям веселую и радостную историю? И почему такая логическая цепочка "нас пугали, чтобы чтобы мы знали, что у нас ничего не получится"?

Хорошо, конечно, что автор справился со своими страхами, но это настойчивое желание строить новый прекрасный мир без страха и с избирательной исторической памятью как-то настораживает. Прям очередная инкарнация поклонника принцессы Селестии. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:13:32 / 12-08-2015)
 но это настойчивое желание строить новый прекрасный мир без страха и с избирательной исторической памятью

 

А в чем избирательность памяти автора? Что он не хочет помнить?

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(13:09:52 / 12-08-2015)

Подождём  автора. Может, ответит :)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:27:05 / 12-08-2015)

Не думаю, что автор будет отвечать за вас

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(15:34:27 / 12-08-2015)

А почему я должна отвечать за автора? Это он хочет чего-то там забыть. Не может дождаться склероза :) Цитата дословно:

То плохое, что сделано руками наших предков – забудем. То плохое, что сделано нашими руками – простим, во имя будущего наших детей.

Типа "кому должен - всем прощаю" что ли? 

А Вы с какой целью интересуетесь, что я думаю о том, что хочет забыть автор? 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:48:13 / 12-08-2015)

Извините, но с автором этого поста у меня нет связи. И я с ним лично не знаком. Хотя комментарии к его посту очень ценны - как срез настроений и нравов читателей АШ

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:01:29 / 12-08-2015)

Как раньше так и сейчас страх и жадность правят человеком. Раньше Традиция компенсировала эти пороки своими Принципами, теперь нет. За ситуацию такую, какая она есть ответственно не мифическое ЗАО мирового правительства а страх и жадность каждого из нас. Просто теперь технологические достижения ускорили движение по наклонной.<?xml:namespace prefix = o />

А у автора классический психологический перенос – то, что не хочется признать в себе, переносится на внешний объект – мировое ЗАО.

Проверяется этот глас вопиющего в пустыне просто – просим автора преодолеть либо страх либо жадность ( отдать дом или начать карьеру заново ) и наблюдаем изворотливость мысли почему именно ему этого как раз делать не следует.

Прометей дал Огонь Человеку но он не поверил Зевсу который предупреждал о том, что Человек станет бороться с Богами.

Прометей не знал, что Человек сможет так быстро забыть кто он есть, как и кем создан. Забыть какой силой он обладает и что может делать его воля. Превратился в тупую пугливую жадную материалистическую машину. Теперь двигает эти фишки в разные комбинации в поисках спасения пока жадность и трусость продолжают методично его уничтожать.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:05:48 / 12-08-2015)

Эх, юрист на жыпе. Начал задумываться о вечном, когда припекло? :)

И нашел простой рецепт: МЫ (кто мы?) построим новый дом. Но не вместо (это проходили), а рядом со старым.

Он будет большой и светлый, и в нем будет своя комната у каждого.

И пусть жители старого дома не волнуются - в новом им всегда найдется место.

За все хорошее, короче.

И да, МЫ все знаем, МЫ все можем, у нас есть рецепты и МЫ не боимся. Угу.

А цемент кто подвезет, а раствор кто затворит, а камни кто сложит? Дядя?

А проект? Как не нужен? Как само пойдет?

Пойдет-пойдет! Полетит! По пути стада. Или стадность уже преодолели? Или мистическое мышление извели?

Тут вон сегодня показывали по ТВ, что люди углы здания обкусывают в ожидании благодати. И ничего - традиция-с.

Нет, дорогой. Сначала проект. Но до того - получение знаний. Что есть человек и общество? Откуда взялись? Как организованы? Куда идут и зачем?

А потом и ответы начнут появляться, формируя контур, материалы и конструкцию будущего здания.

Не можешь этого - ну тогда, хотя бы, вырасти не просто потомство, а полноценных людей. Чтобы хотели, мечтали, интересовались, творили, пытались, достигали. Сами. Но для всех.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:24:10 / 12-08-2015)

Сначала проект.

Думаю, автор (НЕ Я, - Сергей Грошев) с таким проектом знаком хотя бы поверхностно.

Проект развёртывается из того объективного факта, что: если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из безсознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предъидущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть этого умолчания состоит в следующем:

Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:

· Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

· Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

· Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.Достоевский в “Селе Степанчиково и его обитателях” (Фома).

· Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Ещё один тип строя психики люди породили сами.

· Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному изкажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.

При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы восстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают изправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы восстановления хромосомных структур организма не успевают изправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.

Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, — порождённый самими людьми и воспроизводимый культурой общества, — опущенным в противоестественность.

Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии. (Вероучения и организации церквей и сект препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего к человечному типу строя психики, вследствие того, что иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе как Богу.)

Тип строя психики обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

В зависимости от статистики разпределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно возпроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

 

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(12:36:51 / 12-08-2015)

Это кобовский бред. 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(13:02:15 / 12-08-2015)

Это не бред. Это один из возможных аспектов рассмотрения вопроса о человеке.

Не без изъянов? Ну а что без изъянов? Что есть истина, а?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:15:13 / 12-08-2015)

1. А что конкретно является бредом?

2. Огласите хотя бы одну внутренне непротиворечивую, свободную от всех заблуждений и злых умыслов концепцию (замысел жизнеустройства) истинного добра, альтернативную Концепции общественной безопасности.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:30:22 / 12-08-2015)

Человек и словей-то таких отродясь, поди, не слышал:))) Слышал, что КОБ - бред, вот и блеснул ерундицией.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:38:04 / 12-08-2015)

кмк он намекате на то что они это Герметисты. у тех, настоящих Гнозис был как раз. но слово утрачено означает навсегда.  сейчас слепые ведут слепых.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:36:42 / 12-08-2015)

все, что автор написал - реализуемо и реализуется. А основу этого называйте, как хотите - Бог, Любовь, Сущее, Дао. Все это одно. Тот, кто однажды почувствовал в себе это, уже ни на что это ощущение не променяет. Потому что это и есть основа. Без нее настоящей уверенности в себе не будет никогда, ни у кого, сколько бы денег, власти и прочей шелухи человек не заимел в процессе жизнедеятельности. А без этой уверенности - никаким способом принцип личной ответственности в голову не впихнешь. А без ЛО нет шансов сделать что-то стоящее и по настоящему ценное в жизни. И уверенность, и ответственность могут возникнуть только изнутри. Граждане критики, читайте Э.Толле "Новая земля". Автор, коли не читал - прочти, книга для тебя. У Толле, как ни странно для англомыслящего, вообще про бога нет ничего, лишь несколько расшифровок того, что на самом деле подразумевается под некоторыми выражениями у христиан. Лао Цзы, Христос, Будда, Толле и другие - все говорят об одном. И автор это, похоже, понял. А написанное - следствие этого понимания, осознания. Просто автор написал сразу о результате Труда таких людей, как он, без вводной части. Проекта у него если и нет, то он как минимум в разработке. Автор, поправь, будь добр, если я ошибся в чем-то. Благодарю заранее.

ЗЫ. Поправка. Вопрос, получается, не к автору. Тогда так: а вы, vzdorovje, автора как воспринимаете?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:06:31 / 12-08-2015)
Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(12:39:19 / 12-08-2015)

Современная психотерапия хорошо справляется с психологическими проблемами.

А пседорелигиозная эзотереческая фигня только засирает мозги.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:45:29 / 12-08-2015)

Оййойой. Розовая Пони на этом фоне просто как ксендзы перед Остапом Бендером....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(12:55:51 / 12-08-2015)

Если у вас параноя, это не значит, что за вами не следят. :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:10:51 / 12-08-2015)

О страхе и свободе - цитата из одной книжки


--------------------
— Так и ты меня обманывать не пытайся, мудрый Лютобор. Чай, не мальчик.

— В чем же обман ты за мною заметил?
— В свободе, что ты мне подсунуть пытаешься. Свободному человеку ничего не страшно. Коли и от добра, и от родичей он свободен, то ни бед, ни хлопот у него нет. Пришли вороги злые — чего бояться? Плюнул, да на другое место перебежал. Пожар прошел — так ему все едино терять нечего. Неурожай случился — так ему поле жать ни к чему. Вот и бродит свободный человек из края в край, ничего не опасаясь. Сегодня под одним кустом переночевал, завтра под другим. Украсть у него нечего, грабить его последний тать побрезгует, пожрать по лесам и помойкам как-нибудь наберет. Чего бояться? А вот стоит тебе хоть кошкой обзавестись, ты уже опасаться начинаешь. А ну, потеряется, отравится, собаке на зуб попадет. Дом и дети появятся — страхов втройне. Семью и добро надобно ведь от поганых оградить, коих немало вокруг крысятничает. Страшно, что хлеба не соберешь, дабы малых от голода уберечь, страшно, что беда нежданная припасы твои уничтожит. И чем больше на тебе душ, тем больше и страхов. Любая скотина последняя — и та заботы просит. А если тебе еще и люди служат? А если ты понять способен, что такое Родина, и готов живот свой за нее положить? Нет, Лютобор, не бывает страха в свободном человеке. Страх в том живет, кто тысячами нитей к миру привязан. Там могила отцовская, здесь телок, коего сам выкормил, в стороне дом, в котором любимая твоя обитает, за ним поле колосится, что сам сажал. Тут ниточка, там веревочка, здесь лесочка — и вот сидишь ты уже, словно цепью прикован. И цепь свою мечом и кровью до капли последней защищать готов. Свободному человеку этого не понять, ему все переломать — раз плюнуть. Свободный человек — тварь подлая и поганая, место ему в хлеву, с хомутом на шее и намордником покрепче, чтобы не кусался. Не дай Бог, беда у тебя случится — все эти твари первыми крысятничать лезут, куски рвать да кровь пускать. А как у них беда, так к совести твоей взывают, покормить да обогреть требуют.

--------------------

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:58:13 / 12-08-2015)

пожрать по лесам и помойкам как-нибудь наберет.

 

Вот-вот. Такая "свобода" - это свобода животного. Которому не нужен божий дар - разум. 

Но при этом животные не перестают бояться людей. Странное "избавление от страха".

 

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:00:04 / 12-08-2015)

Спасибо за цитату. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:43:35 / 12-08-2015)

Пожалуйста :-)

А вот саму серию книг, к сожалению, не могу посоветовать читать. Сага в десяти томах о типичном попаданце во времна Ивана Грозного. Отдельные цитаты там хорошои, но они - редкие жемчужины среди довольно избитого сюжета с небольшой долей магии.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(14:07:59 / 12-08-2015)

Гнедой все признаки толпы
Великолепно проявляет:
Натужа грудь, она стопы
На путь неверный направляет
И жмёт под лозунгом “Свобода!”,
Объята страхом и слепа,
Не вызревшая до народа
Национальная толпа…
 

 

Не подменяйте вслед за автором цитируемой Вами книжки СВОБОДУ вседозволенностью, распущенностью, беззаботностью и безответсвенностью, а также безпрепятственностью действий и помыслов.

Объективно так сложилось, что слово «свобода» в русском языке — аббревиатура — С+овестью ВО+дитетельство, БО+гом ДА+нное. Поэтому объективно свободен только человек, живущей под властью диктатуры совести.

Под властью страхов индивид не способен ни Любить, ни верить, ни понимать адекватно ему сообщаемое, ни действовать свободно.

Под воздействием страхов сбивается правильный эмоционально-смысловой строй психики. (Пример: Хому в повести Н.В. Гоголя «Вий» убила не нечистая сила, а его собственные страхи, во власть которых он отдался САМ, утратив самообладание)

Поработителям не противятся таже в основном из страха.

 

Если есть страх - нет места неотмирной ЛЮБВИ, как совокупности совершенства, присущей Вседержителю.


 

 

Поясню, чтобы было понятнее:

Любовь никого ни к кому и ни к чему не привязывает: она освобождает из неволи привязанностей каждого, кто обретает в себе Любовь.

Свободы воли вне Любви не бывает; вне Любви есть свобода выбора и место для проявлений силы воли в борьбе с диктатом инстинктов, страстями, возникшими под воздействием разного рода привязанностей, диктатом «сильных мира сего», норм культуры (не во всѐм и не всегда праведных) и т.п.

Любовь — самодостаточна: будучи совокупностью совершенства, содержит основания и цели в себе самой, не лишая живущего ею ни ума-разума, ни полноты и первосвежести чувств, ни воли, не пережигая его жизнь во взрывах эмоций «вулкана страстей».

Поэтому истинно Любят не за что-то, а просто потому, что не могут не Любить, и Любят даже вопреки тому, что уважать другого (других) не за что.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:40:17 / 12-08-2015)

Надмозги в любом слове русского языка могут узреть аббревиатуру...

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(09:13:19 / 13-08-2015)

А недомозги не желают разбираться по существу. И мешают в кучу "коней и людей"...

Для них умный человек не тот, кто редко ошибается, а кто складно говорит, даже если за словами стоит пустота и безсмыслица (типа как у Горби)

 

Для тех кто в танке: когда выберетесь от туда, поразмыслите над формулой

Вседозволенность ≠ СВОБОДА ≠ Безпрепятственность действий

 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(13:31:18 / 12-08-2015)

Нда... умные люди уже много чего понаписали про это дело...

Проблема не в страхе, а в том, что человеку свойственна ненасытная жажда всего... Невежественные люди, как животные, хотят и добиваются во что бы то ни стало того, чего хотят. Или в силу своей слабости и никчемности залезают в нору, боятся, что у них отберут уже имеющееся, и продолжают хотеть получить ВСЁ. И пока это фундаментальное желание не направить в созидательное русло, ничего не изменится. В описываемом "райском" обществе у людей возникнут искушения, и они искусятся, если не умеют справляться с этим. Вот на что надо бы обращать внимание, на мой взгляд...

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(13:41:39 / 12-08-2015)

Все верно, человеческую сущность нельзя изменить никакими райскими условиями.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(13:57:14 / 12-08-2015)

иногда мне кажется что современный человек попав в рай заскучает на 11 день и скажет: ну рай, ну понятно но хочется уже движухи!!!

а если серьезно то вопрос я думаю в интерпритации. то есть человек как и все живое чувствует тягу к росту ( проснулся, размял кости и погнал куда то ) Растения тянуться ввысь и занимают площадь. Человек это тоже чувствует но вот куда расти и что есть рост не понимает. Хочет непременно это понятие обозначить сам и в своей урезанной материалистической концепции. но вот беда - там нет точки насыщения в этой урезанной системе. вот он и "растет" в овладевании вещами, услугами и другими людьми а также в уничтожении оного.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(15:25:20 / 12-08-2015)

Если растению "дать волю" оно заполнит собой всю планету. Мир так устроен, что хотелки одного обламываются об хотелки другого. И этим производится равновесие. Но есть другой уровень поддержания равновесия - это когда осознается свое реальное место в жизни, и собственные хотелки откладываются до лучших времен сначала волей, а потом, когда наступает понимание причин хотелок - они преобразуются в нечто адекватное, полезное и нужное, а не просто "хочу". "Хочу" - потому что осознаю необходимость в этом. Вот такой мир будет наполнен счастьем, так как желания и возможности будут сбалансированы. И ненаполненные желания - это стремление к познанию, постижению, развитию, а не к тому как стащить кошелек у соседа. Но где ж таких людей набрать достаточное количество? Беда...

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:53:38 / 12-08-2015)

Респект единомышленнику

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(13:54:25 / 12-08-2015)

Что это было, Блоговест? Попытка начать новую секту?

Тогда нафиг, нам такое добро даром не надо.

Ходют тут всякие. )

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:47:38 / 12-08-2015)
Что-то утопия какая-то пугающая. В начале прошлого века уже строили нечто подобное, на Украине тут недавно пытались тоже новый мир построить, где будет только хорошее и не будет ничего плохого, и как-то на удивление плохо и страшно все эти благие намерения заканчиваются. А главное, непонятно, как конкретно (с кем, кто это мы?) автор собрался избавится от пальмового масла в продуктах и компьютерной зависимости ребенка? Что они будут делать с теми мегакорпорациями, которые это пальмовое масло и гмо везде продвигают, чтобы преумножить и так уже гигантское количество денег, им принадлежащих? Впечатление, что от безысходности и неспособности решить семейные проблемы, у автора произошел нервный срыв и он ударился в какой-то симбиоз религии и коммунизма. Лучше б действительно, перестал боятся, да перестал кормить детей дрянью в сабвэях, выбросил компьютер, записал сына в какую-нибудь секцию (да, да, насильно, страх ущемить права ребенка, настоять на чем-то, тоже из того набора, что и ящерицы) и без страха перенес бы детские истерики во время отвыкания от вредных привычек. Научил бы супругу (или сам) хлеб печь (сейчас этим многие увлекаются), купил бы участок, завел огород, а в крайнем случае отъехал бы на проживание в еврейский кибуц. А так вместо того, чтобы решится на простые конкретные действия, начинаются утопические рассуждения о строительстве нового идеального мира, который автоматически сделает всех людей идеальными.
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(15:40:06 / 12-08-2015)

Супруга и дети послали автора в пешее эротическое путешествие. ПОэтому приходится изменять весь мир. Авось тогда и родственники передумают

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(09:29:37 / 13-08-2015)

Полезно было бы посмотреть 30-минутный ролик "Ответ ополченцам Новороссии. Зачем нужна теория управления"

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:55:27 / 12-08-2015)
По сути утопических рассуждений. Что касается привязки к професси, то тут не учтено,что для многих современных (да и старых) профессий нужно много учится, вырабатывать навык, это только со стороны кажется, что управлять государством может кухарка, а качественый дом построить любой дурак. Так что помощь товарищу, тут не прокатит, как вы без спец знаний поможете товарищу разработать какой-нибудь сверхточный станок для тех же самых современных технологий, которые видишь ли освобождают время для досуга? Для этого нужно немало учится, а значит заранее на годы посвятить себя профессии, которая может в какой-то момент стать и нелюбимой. Что до остального, то если бы люди были идеальны и стремились отдавать больше, чем брать, а свободное время посвящать наукам, мир был бы другим, но реальность не такова. В реальности, люди не так уж сильно отличаются от животных и инстинкт борьбы за лучший кусок у них заложен изначально, откуда происходит стремление к власти, к занятию в иерархии наивысшего порложения. Не так давно, японские ученые с удивлением, обнаружили, например, что даже новрожденный младенец уже стремится манипулировать матерью, пытаясь отвлечь ее от других детей: т.е. плачет не потому, что ему что-то нужно, а потом, что не хочет, чтобы она занималась его сестрой(братом), а не им. А вы говорите, потребности удовлетворить...
Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(09:35:29 / 13-08-2015)

управлять государством может кухарка

Где это Вы такого набрались? Откуда такие выражения?

 

Ленин говорил СОВСЕМ другое.

В частности, в статье «Удержат ли большевики государственную власть» (Полное Собрание Сочинений, изд. 5, т. 34, с. 315) В.И. Ленин писал:

«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. […] Но мы […] требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинские_фразы).

Воплощение в жизнь этого принципа неизбежно ведёт к «десакрализации» государственной власти и созданию настоящего кадрового резерва управленцев, численность которого будет достаточна, чтобы в любой момент честные и добрособвестные управленчески грамотные люди могли заместить в органах государственной и хозяйственной власти любого зарвавшегося мерзавца или проявившего свою деловую несостоятельность управленца.

 

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(17:22:52 / 12-08-2015)

Меня вот только одно интересует - а зачем этот мусор на афтершоке? Нам одного пони не достаточно? В мире полным полно важных новостей, которые почти не публикуются - о ситуации в Сирии, о ходе боевых действий в Йемене, о борьбе РПК и YPG с ИГ и Турцией, о том что вообще творится в Сомали..А вот этого гуманитарного бреда - каждую недельку по десятку. Что случилось?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(09:37:53 / 13-08-2015)
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(18:21:32 / 12-08-2015)

Забываете, что голосуете рублем, каждый раз. Не поленись, обойди рынок, проголосуй против мошенников. Не покупай по рекламе. Выбирай, создавай себе страну!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...