Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Осторожно! Новые технологии оранджоидов.

Аватар пользователя VGlaz

Появилась тут новая социальная сеть, нацеленная  по профессиональному признаку на медработников.

Однако, на фоне обсуждения сугубо профессиональных вопросов, красной чертой просматривается линия по раскачиванию социальной напряженности в этой среде (тыц тыц тыц тыц ).

Что ни день, несколько материалов социально-политической направленности с явным либероидным душком.

(материал удален с сайта, но наброс защитан)

Вот и сегодня "всплыл" материал явно манипулятивной направленности.

В 4-х минутном ролике нарезка передачи ТВЦ почти 2-х летней давности с явной нацеленностью на склонение общественного мнения в пользу отказа от вакцинации.

Просмотрев 40-минутный исходник становится понятно, что слова Г.П. Онищенко вырваны из контекста, тем самым смысл  полностью искажен. К исходнику тоже возник ряд вопросов, сейчас разбираюсь.

Но речь в данном посте о целеполагании данной соцсети, которое у меня вызывает отторжение.

Я предполагаю - что это новый виток "оранжевых" технологий с целью вызвать возмущение в профессиональной среде медиков.

Интересно, кто стоит за этим сайтом и какие цели преследует.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:13:59 / 11-08-2015)

Почему бы и нет? Надо же им как-то раскачивать лодку, отрабатывая гешефты. Ведь глупо думать, что эта публика когда-нибудь успокоится, даже если свалит в любимое Рио-де-Жанейро.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(23:22:54 / 11-08-2015)

В направлении учителей тоже работают:

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(01:02:59 / 12-08-2015)

Пожалуйста, конкретизируйте в каком направлении "работают с учителями" по Вашему?

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 неделя)(09:49:09 / 12-08-2015)

К дню учителя выйдет. Хороший такой подарок всем училкам страны. 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(10:15:37 / 12-08-2015)

Как обычно - в направлении ненависти, страну будут рвать путём разжигания ненависти. Есть вектор имущественной ненависти (см. борьба с коррупцией), есть вектор религиозной ненависти (см. борьба с православием), есть вектор межнародной ненависти (см. борьба с мигрантами). Ну и ненависть к самим себе, конечно (см. антисоветчину)

Есть родительская ненависть (см. ювенальная юстиция), ну и например вот - образовательная ненависть. Училка немолода, некрасива, нелюбима - значит общество и государство плохие. В конце её вообще убьют за высказывание "правильных" мыслей. Надо ли служить такому государству ?, спрашивают авторы. Нет, давайте его ненавидеть.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:09:17 / 12-08-2015)

Ога, фильма еще не видел но судя по трейлеру - эдакий сиквел Левиафана.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:25:02 / 12-08-2015)

Не согласен с вами. Судя по трейлеру данного фильма он лежит в конве с таким фильмом как "Географ глобус пропил"

По моему мнению, данные фильмы, основываясь на современных исследованиях психологии подростков (13 - 18 лет) формируют критическое восприятие происходящего в школе. Налаживают общение между подростками и окружающим миром [в лице "географа/училки"] (со всеми его проявлениями). Данные фильмы должны перенаправлять энергию подростков (в ее агрессивном формате, сформированном обществом за последние 20-ть лет) в критическое восприятие своих реальных качеств (в противовес виртуальным, шаблонным, трендовым понятиям - формируемым со стороны продавцов вещей, звуков и картинок).

Так что ваше объяснение "ненавистью" всего вами рассматриваемого, считаю, проявлением либо субъективного восприятия окружающей действительности, либо стремлением опорочить озвученные мной направления усилий современного российского кинематографа.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(12:58:24 / 12-08-2015)

А, так мне просто кажется, что училка переполнена ненавистью ? В Географе мне видна тема любви, а здесь почему-то нет. Географа не валит спецназ, там вообще про государство ничего нету. Русского здесь же нету вообще, ну кроме пистолета Макарова. Обычная либеральная пропаганда по характерным лекалам.

>ваше объяснение "ненавистью" всего вами рассматриваемого

А какие ещё механизмы задействуются для разрыва России на части, а ?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(18:27:58 / 12-08-2015)

"училка переполнена ненавистью?" - фильм нужно посмотреть, тогда ясно будет (кстати, спасибо вам за трейлер - бужду ждать).

"какие ещё механизмы"? - ненависть уже не работает: раньше к кавказцам пытались разжигать - и это, думаю, последний "их" козырь был - Рамзан его выбил. На крымских татарах много не наиграются. Думаю, что ненависть между гражданами России сейчас трудно будет развить: ставку будут на что то другое делать (богатые vs бедные - например).

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(00:13:52 / 12-08-2015)

В целом лицензирование врачей и так ведется. Называется повышение квалификации, нужно проходить регулярно.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:49:30 / 12-08-2015)

Вопросов и недостатков у отчественного здравоохранения пруд-пруди, но дело не в этом, а в том что неизвестные пока манипуляторы пытаются использовать их в своих целях.

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(07:57:17 / 12-08-2015)

Это понятно. Метод тот же, старое назвать по новому, запугать. Сейчас, видимо начитавшись Чехова, нашли новые цели - авторитетных у населения людей: врачей и учителей. С другой стороны, с приходом гос денег, помимо лени у этих категорий чудовищно разрослась уже присутствовавшая некомпетентность. 

Пример: моей жене врач узи ставит гипоплазию щитовидной железы (погуглите что это, станет понятно, что не дожила бы, да и я столько не выпью дабы заводить ребенка с таким человеком, тем более, что это не возможно) в ходе обследования на 4 мес. беременности. Или врач перепутала с гиперплазией (которой потом тоже не нашли, хорошо что не начали лечить, ни то ни другое) или просто гнать таких с работы. Второе в любом случае потому как поспрашивав других людей, есть диагнозы пострашнее.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(01:05:20 / 12-08-2015)

Заголовок по Вашей ссылке: Организаторов акции «За доступную медицину» уволили из больницы

Значит, врут? Не уволили?

Что ни день, несколько материалов социально-политической направленности с явным либероидным душком.

Как я понял, там постить любой врач может. Выходит, сайт виноват тем, что недостаточно цензурируется?

Интересно, кто стоит за этим сайтом и какие цели преследует.

Какой-нибудь энтузиаст склепал сайт и пустил дело на самотёк.

Цель - собрать врачей, чтобы они общались между собой на разные темы. Разумеется среди них будут попадаться недовольные ситуацией, властью, погодой, начальством, финансированием и т. д.

Конечно, за сайтом и ЦРУ стоять может, и фармкорпорация, но сейчас позволить себе сайт могут не только они.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Можно было бы предположить "любительское" происхождение, но контекст не позволяет списать всё на любительщину: стопроцентно его сделали либо люди "в погонах", либо профи с их подачи.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:24:01 / 12-08-2015)

В современной России быть субъектами могут быть не только лишь люди в погонах. Божья искра есть в каждом человеке.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(07:21:08 / 12-08-2015)

Какой-нибудь энтузиаст склепал сайт и пустил дело на самотёк

Ну да, энтузазыст.

При этом для окончательной авторизации требуется подгрузить скан диплома о высшем медицинском образовании, и еще этот "энутаззыст" зачем то прикрутил автоматическую авторизацию по IP.

Такой вот продвинутый энтузаззыст.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:22:09 / 12-08-2015)

Да, серьёзный подход.

прикрутил автоматическую авторизацию по IP.

Что понимается под этим? Не надо вводить пароль?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:29:02 / 12-08-2015)

Ну я хз как это правильно у веб-программеров называется...

Фишка такая - у меня настройки браузера не дают сохранять никакие пароли и при закрытии браузера удаляют все куки.

Так вот, с домашнего компа (с которого регался) я после авторизации пару месяцев назад еще ни разу не вводил логин-пароль. Правда, захожу на сайт через рассылки в почту, может там собака порылась.. (проверил - точно, авторизует автоматом при заходе через почтовую рассылку). Кстати, с другой соцсетью - Linkedin - ситуация аналогичная.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:46:20 / 12-08-2015)

Правда, захожу на сайт через рассылки в почту, может там собака порылась.. (проверил - точно, авторизует автоматом при заходе через почтовую рассылку).

Так и есть. В ссылке в письме есть необходимая для доступа информация. На некоторых досках объявлений такая же фишка. Удобно, пароль помнить не нужно, или даже регистрировать не нужно, тогда и пароля нет.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:28:19 / 12-08-2015)

Какой-нибудь энтузиаст склепал сайт и пустил дело на самотёк.

Создание сайта сколько стоит, тем более такого сложного, с кучей справочников и т.д. Я тут недавно заинтересовался этой темой. Спросил у знакомого контору, чобы прикинуть во что встанет сайт, так там на титульной висела кнопка "Создаем сайт от 90 000 рублей". Потом я посмотрел их работы и понял, что ценник в 90к рублей за сайт для какой-нибудь конторы, которая что-то продаёт и там с десяток страничек, мякго говоря залётная. Но такова реальность, может меня поправят здесь присутствующие программисты. Так что энтузиаст грохнул немалую сумму в это дело.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:26:28 / 12-08-2015)

Но такова реальность

Как мне сказали, добротный сайт стоит 300 долларов. Но в серьёзной студии такой же можно заказать за 15 тыс. долларов. И что характерно, желающие выкладывать кругленькую сумму за сайт имеются.

Так что энтузиаст грохнул немалую сумму в это дело.

Может это предприниматель какой-нибудь, получает 20 тыс. долларов в месяц, такую сумму он может себе позволить. Или медик, имеющий богатого и щедрого родственника.

Думаю, что на данный момент судить о целях сайт рановато. 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:24:17 / 12-08-2015)

Как мне сказали, добротный сайт стоит 300 долларов.

Вах-вах! Дайте мне такого создателя добротных сайтов за 300 бакинских!!!!!

ЗЫ: О целях судить конечно рано, даже скорее всего это хороший проект, который будет приносить владельцу неплохую денежку от рекламы, от фармкомпаний, может от ЦРУ гранты и т.д.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:35:38 / 12-08-2015)

Дайте мне такого создателя добротных сайтов за 300 бакинских!!!!!

Искать нужно. Так как реклама денег стоит, то такие предложения меньше рекламируются. Одна из рекомендаций - это просматривать до 20 страниц выдачи в яндексе-гугле (касается любых поставщиков). Ещё в соцсетях ищут.

А я себе бесплатно буду делать сайтик, своими ручками. Не думаю, что это сложно.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:40:26 / 12-08-2015)

может и не сложно, но когда совсем далек от этой темы, да ещё и сайт, по моим представлениям, не простой, то своими никак:(( А так-то искать конечно придется, на авито тоже видел объявления. Я просто с подобным никогда не сталкивался и не хотелось нарваться на какое-нибудь мошенничество, кидалово и т.д. А про топы в поисковиках и их платность знаю, спасибо. Знакомая работала в конторе, которая делала проплаты Яндексу, чтобы по ключевым словам запроса выдавал именно их компанию на верхних позициях.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(13:04:52 / 12-08-2015)

Если делать бизнес, то некоторые знания о создании сайтов всё же нужны. Глубокого понимания не требуется, достаточно поверхностных, но без них никак. Существуют бесплатные конструкторы, некоторые (оптовые) площадки дают возможность создавать простенькие псевдосайты (бесплатно либо недорого).

Как-то так.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(13:30:41 / 12-08-2015)

"Создаем сайт от 90 000 рублей". Потом я посмотрел их работы и понял, что ценник в 90к рублей за сайт для какой-нибудь конторы, которая что-то продаёт и там с десяток страничек, мякго говоря залётная.

Вспомнил случай. Нашёл таблеточки интересные, написано хорошо про них, то сё. Но цена выходила 13$/мес. А если их пить с запасом, то уже 40$/мес. Добавить сюда другие витаминки, и поддержание себя в тонусе будет заметных денег стоить. Потом лазил по интернету и выяснил, что можно и порошок покупать, а стоить он будет в 30 раз меньше.

То есть, возможность снизить затраты есть, но она мне была совсем неочевидна.

В других сферах тоже так бывает, например, в сфере получения пресной воды.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:38:32 / 12-08-2015)

ну это я так от Хеликобактери лечился с женой в прошлом году. Выписали препараты примерно на 4000 рублей на каждого. Полез в интернет, посмотрел аналоги и вышло на 1500-2000 с носа дешевле. Точно уже не вспомню, но там на некоторые препараты разница была: рецепт ≈200-300 рублей, аналог≈ 35 рублей. Только один препарат оказался без аналога. Что позабавило из этой истории, так это комментарий фармацефта из аптеки: "ну я не знаю на счет этого (таблетки за 35 руб), сами подумайте из чего он сделан". Это он мне предлагал за 250-300 купить. Вот такие дела. Есть там нюанс с качеством очистки действующего вещества конечно, но есть и реклама с откатами в дорогих препаратах. Как-то наблюдал в аптеке таблетки от простуды на этажерке. Сверху за 150-200 рублей, потом, по убывающей вниз, идут дешевле и всё это заканчивается 40-ка рублевыми. Ради интереса посмотрел состав верхних и нижних позиций. Позабавило, что состав был одинаков, ну или почти одинаков. Порсто некоротые даже смотреть не будут на таблетки за 40-50 рублей, оценивая свой насморк в 500 рублей. Для них и делают красивые упаковки с приличным ценником:))

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(14:49:26 / 12-08-2015)

так это комментарий фармацефта из аптеки: "ну я не знаю на счет этого (таблетки за 35 руб), сами подумайте из чего он сделан". Это он мне предлагал за 250-300 купить

Пора зачистки аптечных "эскулапов" уже проводить. Им кроме хранения и реализации лексредств ничего больше делать не положено. Тем более оценивать качество препаратов и что-то рекомендовать.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:53:59 / 12-08-2015)

не знаю на какой стадии, но вроде недавно озвучивали планы по продвижению жинериков, чтобы люди в аптеках заказывали действующее вещество, а уж название, цену и производителя на усмотрение пациента.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:21:07 / 12-08-2015)

Смотря, что продавать. Одно дело антибиотики, совсем другое - "витамины". По поводу "витаминов" пускай себе рекомендуют.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(01:13:30 / 12-08-2015)

Нормальное дело. Слышал, что Канаде, чтобы получить лицензию на частную практику, нужно 5 лет на скорой отработать.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(03:12:49 / 12-08-2015)

медикам, видимо, больше заняться нечем, как просиживать на сомнительных сайтах,

это тоже самое, что бабушек раскачивать ) 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вакцинация должна осуществлятьсяроссийским прививочным материалом,а не импортным - сущая правда!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(06:19:10 / 12-08-2015)

***Я предполагаю - что это новый виток "оранжевых" технологий с целью вызвать возмущение в профессиональной среде медиков.***

 а у них возмущения вызывать и не надо, врачи и так недовольны ситуацией в отечественном здравоохранении.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(07:31:36 / 12-08-2015)

Правильно, недовольны. И целью данного ресурса является направить это недовольство в нужное русло.

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 6 месяцев)(14:47:11 / 12-08-2015)

Оказание медицинской помощи в России - это побочный эффект от увлекательного процесса.

"Распил бабок".

Юридические лица и муниципалитеты платят налог на фонд заработной платы, эти деньги распределяются по учреждениям здравохранения через страховые компании.

А почему такая "мудрая" схема? С участием 2-х посредников? №1 - территориальный ФОМС №2 страховая компания (принадлежащая ккому-нибудь банку)

Наверное, чтобы "экономнее деньги расходовать", да?

Это всё равно, как если бы пенсию выплачивали только через частные пенсионные фонды.

Но на такое глумление не решились, потому что пенсия станет ещё меньше, если её выплату проводить через парочку посредников. А пенсионеры - самые активные избиратели...

А с медициной - запросто. Ведь деньги берутся с "фонда заработной платы", и они как бы "ничьи".

А раз "ничьи", значит и "распиливать" их легче. Общественные деньги лёгким движением руки превращаются в чьи-то нехилые доходы, под предлогом "контроля качества медицинской помощи".

Типа, сам пациент не может контролировать, вылечили его, или как ...

Так шта, для "раскачки ситуации" есть объективный повод

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:31:39 / 12-08-2015)

Ладно бы из прибыли воровали. Ведь чтобы наполнить бюджет, кого-то налогами душат, кого-то штрафами и проверками разоряют.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...