Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Трамп: девальвация юаня подорвет экономику США

Аватар пользователя dimashi

Кандидат в президенты США от Республиканской партии заявил, что девальвация китайского юаня будет "разрушительной" для экономики США. ( и сразу новость: 

Китай провел самую масштабную девальвацию юаня за 10 лет)


Они просто уничтожат нас, — сказал бизнесмен-миллиардер, давний критик валютной политики Китая в интервью CNN. – Они продолжают девальвировать свою валюту и будут это делать и дальше. Они добьются сильного падения юаня, и это будет разрушительным для нас".

Напомним, что ранее во вторник Китай девальвировал свою валюту после серии плохих экономических данных.

В результате курс юаня упал на максимальную величину с 1994 г. Некоторые экономисты говорят, что это может быть сигналом к началу долгосрочного снижения обменного курса.

Китай – это одна из основных тем Трампа, с того момента как он решил баллотироваться на пост президента США в 2016 г. Он обещает быть жестким на переговорах с Пекином, для того чтобы поддержать экономику Америки.

"Мы обладаем большой властью над Китаем, — сказал он. – Китай разбогател за счет нас. Китай восстановил себя деньгами, высасываемыми из Соединенных Штатов, и рабочими местами, высасываемыми из Соединенных Штатов".

Слабый юань означает более высокую конкурентоспособность китайской продукции. Учитывая долю Китая на мировом рынке и стоимость китайских товаров, другие экспортеры полностью проигрывали эту войну.

Тем не менее, когда курс юаня стал формироваться по-другому, Америка вновь была недовольна Китаем, так как перенос производственных мощностей из США в КНР оказался очень выгодным мероприятием. Также стоит учитывать, что множество комплектующих и отдельных частей американских товаров производится именно в Китае.


Линк

Валютная война: Китай провел самую масштабную девальвацию юаня за 10 лет

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:26:45 / 11-08-2015)

Как-то очень синхронно с падением рубля.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(00:55:39 / 12-08-2015)

только вот процент девальвации значительно различается.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(00:55:43 / 12-08-2015)

только вот процент девальвации значительно различается.

Аватар пользователя Данила мастер

Никакой синхронности - сначала юань, потом нефть, а потом, в след за нефтью рубль. не натягивайте сову на глобус. Особо, если учитывать что рубль не единственный просел после этого.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:29:03 / 11-08-2015)

Няп, всего девальвировали юань на 2% и Америке кирдык? 

А если бы на 10%  или, не дай Бог, на 50%? И нету вашей Америки? )

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:51:25 / 11-08-2015)

США достаточно много должны Китаю... и если дракон оскалится - пендосии будет очень неуютно.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(22:15:30 / 11-08-2015)

Китаю нечем скалится - флота нет. Но, теперь и США Китаю силой грозить не могут, своей тупостью загнали в дружбу с Россией, любой конфликт с Китаем - автоматически война с РФ.

Девальвация Китая = инфляция, уменьшение стоимости труда рабочих.

Трамп намекает на собственную девальвацию, т.е.  гиперинфляцию. Так как перезапустить индустрию в США можно только после существенного снижения стоимости труда.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(23:17:32 / 11-08-2015)

Помимо снижения стоимости труда , надо иметь рабочую силу соответсвующей квалификации, деньги для инвестиции и т.д. Все это уже нереально. Реиндустриализация потпебует многих лет. Такого запаса времени  у пендосов нет.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(04:19:10 / 12-08-2015)

квалифицированной Рабочей силы США дох.. много... будет еще больше, если они завалят экономики других стран, угадайте почему.

Вывезут заводы из прибрежной зоны Китая, вместе с раб силой, делов то.

Их кто то торопит?

Аватар пользователя Попугай Флинта

любой конфликт с Китаем - автоматически война с РФ.

На все 146%?

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(02:43:45 / 12-08-2015)

У Китая есть чем скалиться: есть авиация, есть ядерное оружие, есть миллионы китайцев проживающих в сша по заданию Родины

Кроме того удары можно с легкостью нанести по саттелитам сша - японии и филлипинам

Ну и самое главное оружие Китая - долг  сша в триллион долларов. который можно выпустить на рынок и доллар схлопнется в одно мгновение

Ну а про дружбу с Россией полностью согласен, но тут есть и обратная сторона, если пиндосы нападут на Россию - Китай тоже вступит в войну за нас, в любом случае если война будет - то это будет война на полное уничтожение человечества, других вариантов нет, и сша это прекрасно понимают

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:26:10 / 12-08-2015)

Почему вы решили, что Китай вступится? У нас есть договор об этом?

Китайцы могут просто постоять в стороне, а потом получить обе стороны. 

Как раз миллиард китайцев решит жилищный вопрос.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(03:35:58 / 12-08-2015)

Китаю нечем скалится - флота нет

кто вам это сказал? тут он есть

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(03:41:30 / 12-08-2015)

это не флот, это флотик... мишени, для получения медалек адмиралами США.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:14:54 / 12-08-2015)

Эсминец "Коул" в 2000 году на надувной лодке протаранили, так к слову

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(04:25:12 / 12-08-2015)

Такой большой, а всё в сказки верит.

Кто вам сказал, что 2 чурбана, смогли внешнюю броню корабля пробить 300 кг тротила?

Это новость для самих США была... "ассигнования увеличить в помощь ВМС"

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:40:30 / 12-08-2015)

броню они не пробили, но команда эсминца пострадала,

а если вместо них полетит "Москит", который есть на вооружении у Китая? плюс еще у них своих типа аналогов немало (любят они копирнуть чужое)

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(05:28:54 / 12-08-2015)

Броня?!  Внешняя броня!? Карл, откуда это чюдо-о?)

В общем, с поцыэнтом все ясно!))

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(05:36:02 / 12-08-2015)

внешнюю броню корабля

Это вы про броненосцы 19 века сейчас тут нам рассказываете? :) Покажите уже всем, пожалуйста, современный корабль с броней.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(07:06:16 / 12-08-2015)

цель называется бронированной если толщина брони более 20 мм. Не знаю сколько толщина корпуса у эсминцев США.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(07:10:05 / 12-08-2015)

Ха-ха, еще забавнее.

Во-первых, вы вообще различаете броню и обычную корабельную сталь? А во-вторых - сначала делаете некие смешные утверждения, а затем заявляете, про "не знаю сколько толщина корпуса". Выглядит глупо :)

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(07:21:39 / 12-08-2015)

затроллить решил?

Да мне пох, что ты там обо мне думашь.

Так в армии началька артиллерии полка мы грузили.. почему 2с1 считается небронированной, а 2с3 - бронированная. х. з мож он прикололся на счет 20 мм.

Если ты внимательно читал, то посыл был в том, что США сами устроили подрыв корабля ...  для увеличения финансирования.

Ну для тебя пусть будет - чурбаны подорвали х с ним. так и запишем, чувак верит в чурбанов на резиновой лодке заваливших корабль.. спасибо поржал 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(07:25:52 / 12-08-2015)

Дружок, речь с тобой сейчас идет не про то, кто там подорвал этот корабль, а про то, что ты сморозил глупость про броню на бортах современных кораблей. Ее просто нет из-за изменившегося со времен 19-го века оружия, вот и все. Все свои попытки "сойти за умного" и вихляние ж*пой для увода темы в сторону можешь оставить себе :)

P.S. Сморозил глупость - так признай, веди себя как взрослый мужик, а не баба какая-то.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(07:46:16 / 12-08-2015)

Ты сам то ахинею не пори. броня на бортах кораблей есть, в 19 веке это было новшеством поэтому и называли броненосцами. Сейчас это норма и зависит от класса корабля.

ты на себя в зеркало посмотри... 

P.S. Сморозил глупость - так признай, веди себя как взрослый мужик, а не баба какая-то.

бу-га-га, иди в школу ...

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(08:15:56 / 12-08-2015)

броня на бортах кораблей есть, в 19 веке это было новшеством поэтому и называли броненосцами. Сейчас это норма и зависит от класса корабля.

Ну ты точно альтернативно одаренный :)

Т.н. броненосцы с активным бронированием бортов появились из-за:

1) артиллерии, как основного вида оружия
2) появления металлических копусов кораблей
3) освоения энергии пара.

Попытки бронирования были ранее, в эпоху паруса и дерева. Но только металлический корпус + паровые машины позволили реализовать полноценное бронирование с сохранением требуемых боевых характеристик кораблей.

В современном мире основная опасность для флота - ПКР. Защититься от них классической броней - нереально, даже такие упоротые наркоманы как ты должны это понимать. Посмотри характеристики того же "Москита" для примера и попробуй прикинуть какая должна быть броня для защиты от такого "подарка". Посчитай даже кинетическую энергию без учета взрыва БЧ (тупо "болванка" прилетит) и уже всё должно быть ясно.

Броня в кораблях осталась чисто формально, для защиты башен орудий/рубки/... от легкого стрелкового оружия + осколков. Специального бронирования бортов не делают в силу полной бессмысленности данного мероприятия. Сейчас броня корабля - его система ПВО/ПРО. Которая никак не спасет от тех самых 200 кг тротила на "резинке" под бортом или мины/торпеды :) А вот грамотная компоновка корабля, герметичные переборки и т.п. - могут спасти.

Так что учи матчасть, умник. И не обсирайся так жидко в следующий раз.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(08:59:35 / 12-08-2015)

Жидко - это у тебя школьник, портянки текста из вигипедии понес, бу-га-га..

Т.н. броненосцы с активным бронированием бортов появились из-за:

активное бронированиие в 19 веке, бу-га-га, ну что сказать, чтобы не сматериться - школьник иди в школу.. узнай там что такое активная броня.

В современном мире основная опасность для флота - ПКР. Защититься от них классической броней - нереально, даже такие упоротые наркоманы как ты должны это понимать. Посмотри характеристики того же "Москита" для примера и попробуй прикинуть какая должна быть броня для защиты от такого "подарка". Посчитай даже кинетическую энергию без учета взрыва БЧ (тупо "болванка" прилетит) и уже всё должно быть ясно.


наркомано - школоло )), ПКР Москит появился в конце 70-х... авианосцы и линкоры США строили немножко раньше.. и с очень толстой броней

Москит пробивает классы кораблей типа "Крейсер", но и это не значит что у него брони нет, знаток ты наш 


А до авианосца еще и на дальность пуска ПКР добраться надо.. 



Броня в кораблях осталась чисто формально, для защиты башен орудий/рубки/... от легкого стрелкового оружия + осколков. Специального бронирования бортов не делают в силу полной бессмысленности данного мероприятия. Сейчас броня корабля - его система ПВО/ПРО. Которая никак не спасет от тех самых 200 кг тротила на "резинке" под бортом или мины/торпеды :) А вот грамотная компоновка корабля, герметичные переборки и т.п. - могут спасти.


формально, от легкого стрелкового оружия и осколков .... где смеяться...


А нахера они (США) тогда секретят бронирование, наверно, чтобы ты формный тролль много знал )))


герметичные переборки - чтобы вода не попала )))), под стулом.


Ну да , ну да америкосы такие дебилы, делают корабли, чтобы любой дебил на моторной лодке их корабль потопил , там взрыв выше ватерлинии был, если что..


и второе "чурбаны" знали где у эсминца ослабленная зона в корабле...


рекомендую включить мозг, если он у вас конечно есть.. в чем я лично сомневаюсь

 




Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(09:12:54 / 12-08-2015)

Да уж... с тобой спорить - бесполезно, у тебя один ответ на все - "поржать". Натуральное животное :)

Давай тогда так - приведи нам всем конкретные хар-ки "брони" современных кораблей (только не надо про линкоры из прошлого века). Ну а если не сможешь дать такой информации - то ты просто трепло и обычный звиздобол, который за свои слова не отвечает. Или ты из тех петушков, кто любит кукарекать "из любви к искусству"?

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(09:46:37 / 12-08-2015)

тебя в гагле забанили? овощь

ищи сам или лучше в иди школу... линкоры из прошлого века еще в этом веке актуальны... современные только разрабатываются... или ты во времени потерялся и тебе броненосцы с 19 века нужны..

так как у тебя тупость зашкаливает.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(09:58:51 / 12-08-2015)

тебя в гагле забанили? овощь. ищи сам

Вот это пруф так пруф! Убедил, чо. Так и запишем: "RedEye - крикливый петушок-звездобол". ТЧД, тащемта. И эта безграмотная школота, которая не может нормально писать по-русски, еще учит других жизни :)

P.S. Для красноглазых дегенератов напомним, что линкоры - это класс тяжелых бронированных артиллерийских кораблей. Ежели для некоторых слоупоков он является "современным", то... "кому и кобыла - невеста" :)

P.P.S. Для совсем дебилов можно также напомнить, что все линкоры с "броней" и "пушечками", на которые, похоже, и фапают красноглазые петушки, давно списаны из-за их неактуальности в современных реалиях. Но некоторым шизофреникам, видимо, это не слишком важно :)

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(10:16:15 / 12-08-2015)

Ну ты придурок - пидарок затнулся бы ужо...

Тебе что надо? что линкоров нету как класса кораблей, так их с 1940-х переклассифицировали в в тяжёлые крейсеры (ссылку не дам, пидор должен страдать в гагле) 

Или что на современных кораблях есть броня ... (в твоему нету, бу-га-га..)

ссылок море в гагле, яндексе... или тебе ссылку на сам гагл показать .. пидор?

фапаешь только ты пидор...

Или тебе вообще стрелу набить? Я если что в Иркутске... а то я смотрю ты неепически о.уел

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(10:26:23 / 12-08-2015)

Опять поток ... слов и ни одного(!) пруфца про "броню" :)

их с 1940-х переклассифицировали в в тяжёлые крейсеры


Ога. Их "переквалифицировали" примерно так же, как кавалерию в бронетанковые войска в свое время. "Почти одно и тоже ведь", правда?


Или тебе вообще стрелу набить?

Гопота какая-то на ресурсе тусуется :)

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(11:00:02 / 12-08-2015)

Или тебе вообще стрелу набить?

Гопота какая-то на ресурсе тусуется :)

Вопрос был риторическим... зассыт/не зассыт... гдеж я тебя инет бойца искать то буду.

Опять поток ... слов и ни одного(!) пруфца про "броню" :)

их с 1940-х переклассифицировали в в тяжёлые крейсеры

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C

На тебе для начала эту ссылку...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D1%80%D0%BB%D0%B8_%D0%91%D1%91%D1%80%D0%BA%C2%BB

Хотя у амеров, да в принципе у всех, корабли бронируются...

Х.з что для этого дебила-троля надо? Найти корабль без брони? Таких нету... катера ?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(11:20:05 / 12-08-2015)

зассыт/не зассыт

Ну я же говорю - гопник-стайл какой-то :)

Теперь по делу. По первой ссылке (Линейный корабль):

К концу 1960-х линейные корабли остались только в резерве ВМФ США.


По второй (Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк»):

Бронирование: Кевларовая защита основных боевых постов, двигателей и систем вооружения


С целью увеличения боевой живучести в корпусе корабля были дополнительно установлены пять бронированных переборок


Целям защиты механизмов и оборудования ниже конструктивной ватерлинии также служит местное противоосколочное бронирование из высокопрочных алюминиево-магниевых сплавов до 25,4 мм толщиной


Где тут написано про полноценное бронирование (бортов в том числе), как на классческих ликорах? Как я и писал раньше - есть выборочное бронирование от "несерьезных" боеприпасов, т.к. от "серьезных" никакая броня не спасет.

Более серьезное бронирование есть только у авианосцев, т.к. они со своими размерами/массой/водоизмещением могут себе это позволить. Но и оно не спасет в серьезной ситцации - можно почитать, например, про такой широко известный инцидент:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5_%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%C2%BB_%281967%29

Бомбы пробили в бронированной палубе большие отверстия, через которые горящее топливо стало стекать внутрь, в жилые помещения и на палубу ангара.


что для этого дебила-троля надо? Найти корабль без брони?


Кое-кому надо, наконец, вылечить свои красные глаза и научиться читать, а не делать громкие заявления :)

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(12:03:10 / 12-08-2015)
RedEye(03:25:12 / 12-08-2015)

Такой большой, а всё в сказки верит.

Кто вам сказал, что 2 чурбана, смогли внешнюю броню корабля пробить 300 кг тротила?

Это новость для самих США была... "ассигнования увеличить в помощь ВМС"

Ну и где тут прочила про громкие заявления., клоун

Разве что - новость для самих США, .. сами себя подорвали

Внешняя броня это не стотыспятьсо мм...  как у линкоров... сука вытащит из совей башки фантазии и начинает ими поучать.. пидоросль

Кое-кому надо, наконец, вылечить свои красные глаза и научиться читать, а не делать громкие заявления :)

Еще раз тебе повторяю, бронированной называется цель у которой толщина брони 20 и более мм...

Более серьезное бронирование есть только у авианосцев, т.к. они со своими размерами/массой/водоизмещением могут себе это позволить. Но и оно не спасет в серьезной ситцации - можно почитать, например, про такой широко известный инцидент:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80_%D0%BD%D0%B...

Бомбы пробили в бронированной палубе большие отверстия, через которые горящее топливо стало стекать внутрь, в жилые помещения и на палубу ангара.

Ты сам то почитай фнимательно... там взорвались бомбы со спец зарядами...Дык, выходит, что случае эсмица  тоже были не чурбаны с тротилом

 

 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(10:59:02 / 13-08-2015)

бомбы со спец зарядами

Цитата по этой же ссылке: AN-M65 старого образца с взрывчаткой типа «Composition B». Теперь читаем про эту взрывчатку: «Композиция B» широко использовалась в США до начала 1950-х годов. В настоящее время заменена более пожаробезопасными ВВ.

Капец какая новая продвинутая взывчатка, явный "спец заряд". Ты совсем наркоман, похоже. Остальной твой бред даже цитировать бессмысленно :)

Спорить с тобой совершенно бесполезно, так что отдыхай, ЫгсперД по "броне". И пользуйся дальше своим "гАглом", именно в нем ты, похоже, ищешь источники своей альтернативной реальности.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(05:25:36 / 12-08-2015)

Не болтайте ерундой, т.е. не бахвальтесь своим невежеством. Пусть качественно он еще уступает, но лишь отчасти. Кроме того,  корабли более новые и активно продолжают строиться, и пусть на стратегическом и даже тактическом уровне китайский флот слабее американского, если рассматривать реальность, т.е. то, что китайцы пока и не замахиваются на океанскую зону действий, а лишь на прибрежную, то американцы, несмотря на базы в Японии, включая Окинаву и Гуам, без ЯО с китайским флотом не справятся.

Дабы заранее пресечь безграмотные ответы - потрудитесь изучить морские операции США времен ВМВ, затем можно уже экстраполировать на это, правда сообразно, Фолклендскую войну.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(06:44:14 / 12-08-2015)

Вам бы самому потрудится изучить опыт морских операций Китая, которых нет, в отличии от флота США.

Китайский флотик уступает как в качесвенном,  количесвенном и тем более в командном показателях

Так что охинею это ты несешь, я объективно рассматриваю... не надо недооценивать врага.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:20:21 / 12-08-2015)

здесь вам чуть-чуть про китайский "флотик"

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(07:24:08 / 12-08-2015)

Продолжай, я заинтригован...

Так они скоро усих потопят..

Самоучитель по китайскому не забудь, а еще в гуголь глянь сколько у США кораблей.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:32:42 / 12-08-2015)

в основном старьё 80-х годов прошлого века, а у Китая новые или модернизированные старые, в этом и заключается маленькая, но существенная разница,

сколько живу здесь, самоучитель по китайскому ни разу не понадобился, хотя Китай рядом )

наоборот китайцы учат русский

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(07:43:07 / 12-08-2015)

Ну усе китайцы победять  - у них все новое... ппц. собаку злую надо еще притащить, чтобы морпехи не прошли.

и даже авианосец, который тоже 80-х годах прошлого века СССР не достроил 

китайцы и анлийский учат, так на всякий случай.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:58:47 / 12-08-2015)

для СССР авианосцы и не были темой, он же не претендовал на мировое гегемонство и всемирный институт дерьмократии, зато теперь Россию нигде не отфутболивают, в отличие от американских вояк, которые только в Прибалтике и могут чувствовать себя в безопасности )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(08:07:05 / 12-08-2015)

для СССР авианосцы и не были темой, он же не претендовал на мировое гегемонство и всемирный институт дерьмократии, зато теперь Россию нигде не отфутболивают, в отличие от американских вояк, которые только в Прибалтике и могут чувствовать себя в безопасности )



ППЦ... в СССР клинические идиоты, по приколу авианосец строили...


Я понимаю что ты ненавидешь США, (впрочем я тоже). Но американские вояки везде себя чувствуют как хозяева, они сами представляют опасность.


СССР не то, что не отфутболивали - гордились им.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:13:04 / 12-08-2015)

США мне по барабану, просто их воинственность зашкаливает против всех на свете,

и где амеры чувствуют себя как хозяева? Афганистан, Ливия, та же Украина, Сирия, или азиатский регион, можно еще кучу стран назвать,

хорониться по военным базам - это не есть чувствовать себя хозяевами 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(09:00:22 / 12-08-2015)

Работа у них такая.. распространять демократию.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(09:02:22 / 12-08-2015)

против нынешних США есть только одно средство - внутренний подрыв, гражданская война внутри США

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(00:54:51 / 13-08-2015)

То, что вы, батенька,  хамовитый и невежественный тролль, следует из вашей ахинеи про "внешнюю броню". Т.е. где вы не в курсе даже на базовом уровне от слова совсем, за сим кормить вас не вижу смысла.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:30:09 / 11-08-2015)

Китайцы готовятся

Одновременные испытания китайских МБР DF-41 и DF-5

http://bmpd.livejournal.com/1426563.html

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(23:07:30 / 11-08-2015)

Фикция. МБР Китай может только купить на стороне. Как и реактивную авиацию.  

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(02:36:45 / 12-08-2015)

вы ошибаетесь

http://worldcrisis.ru/crisis/321813
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:44:08 / 11-08-2015)

Там в комментариях засилье оранжевого гiвна. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:36:40 / 11-08-2015)

Предвыборный популизм. Щас как ставку ФРС поднимут - ужо как рванет вверх экономика США! Ну или не рванет...

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(22:21:35 / 11-08-2015)

Поднятие ставки ФРС - тактическое отступление, экономика США не рванет, но зато экономики других стран обрушатся. Так как основаны на инвестициях в долларах США, США просто обескровят Европу, Китай, Японию если поднимут ставку.

Вторым шагом - гипером, перезапустят свою производственную часть экономики. Но что то меня терзают смутные сомнения, что в США экономисты совсем не озабочены подъемом собсвенной индустрии, тупо - идиоты. Поэтому сценарий Авантюриста - о гиперинфляции, благоприятный для США, может и не осуществиться.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:58:22 / 11-08-2015)

На Reuters пишут, что, после сегодняшнего облома с юанем, по-видимому, ставку-то и не поднимут.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(23:16:54 / 11-08-2015)

Если по новостям пишут, что ставку не подымут, то значит подымут. Внезапное, нежданное изменение в интересах ограчиченного круга банкиров, чтобы остальных обломать.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:17:17 / 11-08-2015)

Таки ой...

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(23:18:43 / 11-08-2015)

Или рванет , но не экономика.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(21:45:58 / 11-08-2015)

Уж очень все преувеличивают значение Китая.

За двадцать лет Китай догнал США по ВВП. И объединенную Европу тоже. Но население Китая в 4 раза больше.

Сколько лет понадобится Китаю чтобы догнать США и Европу по ВВП на душу населения?

4 х 25 = 100 лет. Т.е. НИКОГДА.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(22:05:22 / 11-08-2015)

ну это как считать домохозяек и самоаренду жилья, дантистов-юристов-психологов и тп....при этих моментах реально ВВП КНР конечно превышает 45 трл, а вот догнал китай сша  где-то в году 1999

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(21:57:05 / 11-08-2015)

КНР конечно превышает 45 трл

А почему вы взяли 45 трлн?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(22:04:26 / 11-08-2015)

ну я сам -то думаю, что побольше 50 трл

http://www.situation.ru/app/j_art_1090.htm

статья старая, но там много цифр из китайской статистики того времени...попробуйте посмотреть её логику, критиковать её обоснованно очень тяжело

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(22:10:33 / 11-08-2015)

ну я сам -то думаю, что побольше 50 трл

Какому реальному экономическому показателю соответствует приведенное вами значение 50трлн.?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(22:21:29 / 11-08-2015)

ну вы статью внимательно посмотрели? там автор предполагает на основании анализа открытой китайской статистики реального производства  ВВП КНР в 2005 минимум 29 трл..китай рос в темпе 8%на % в год...калькулятор есть у вас?

и если вы думаете, что кнр только-только догнал сша, то наверное некоторые процессы представляются вам реально сумашедшими да? немудрено....вон сколько бродило на болотную..а всё проще гораздо
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(22:28:09 / 11-08-2015)

Есть общепринятая методика расчета ВВП.

А то, что насчитано по своим личным методикам, никто всерьез принимать не будет

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(22:33:53 / 11-08-2015)

ну это иллюзия у вас...а вот автор как раз и специализируется на сравнительном анализе методик обработки статистических данных, внимательно просто почитайте, почитайте об авторе..это всё вовсе блогер...))))там есть ЛОГИКА и всё на отличном цифровом базисе

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(04:16:51 / 12-08-2015)

Кто принимать не будет? либералы что ли? Дак нам на них начхать.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(21:52:18 / 11-08-2015)

У вас всё довольно хреново с пониманием даже не математики, а арифметики...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:13:37 / 11-08-2015)

А у Трампа?

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(23:23:32 / 11-08-2015)

Михаил Борисович, а зачем Китаю догонять СШП по ВВП на душу. Тем более что, СШП имеют реальный шанс догнать и перегнать  Китай по этому показателю в обратную сторону.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Китай восстановил себя деньгами, высасываемыми из Соединенных Штатов»

Хосспади, какое горе! Какая неслыханная наглость! У вора, насильника, грабителя и убийцы что-то украли!

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(23:00:37 / 11-08-2015)

Допустим Китай девальвирует юань на 20%. Если и экспорт США в Китай при этом уменьшится на те же 20%, и импорт из Китая вырастет на 20%, то годовой дефицит внешней торговли США с Китаем вырастет на 100 миллиардов, не считая того что Китайские товары начнут вытеснять экспорт США в другие страны. Это достаточно серьезный удар по штатам.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(22:53:20 / 11-08-2015)

Оказывается, это "договорняк"

Министерство финансов США считает, что еще рано судить о последствиях девальвации юаня на экономику страны, но при этом отмечает, что действия властей Китая соотносятся с ранее обсуждаемой двумя странами линией о приведении стоимости валюты КНР в соответствие с рыночными реалиями, сообщает Reuters. «Пока еще рано говорить о последствиях этих изменений, но Китай дал понять, что изменения, о которых было объявлено сегодня, являются еще одним шагом в направлении к более рыночному обменному курсу»,— цитирует агентство представителя ведомства. По его словам, США будет внимательно следить за тем, как Китай продолжит реформирование этой сферы, включая меры по переходу к плавающему курсу, поскольку это и в интересах Америки тоже. 

http://kommersant.ru/doc/2786811

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(10:23:54 / 12-08-2015)

ога, только до этого пиндосы стонали, что юань сильно недооценён и это не честная конкурентная борьба:))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(22:55:05 / 11-08-2015)

как им ставку-то поднимать?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(23:01:38 / 11-08-2015)

Если Китай сильно девальвирует Юань - то никак.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(23:20:39 / 11-08-2015)

реально ведь китай показал отвязку от бакса....окно овертона?

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(23:28:06 / 11-08-2015)

не отвязку - а привязку к баксу. Найдите сейчас дураков, которые будут вкладывать в юань, если Китай будет его постоянно девальвировать... только бакс, только хардкор

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(23:41:28 / 11-08-2015)

ну пока китай не даёт такой неограниченной возможности...)))) ПОКА НЕ ДАЁТ

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(23:25:13 / 11-08-2015)

..пс.

Политика ФРС никак не ограничена действиями Китая.

Санируют Китай поясом конфликтов.. Например Юж. Корея с КНДР опять рубится начнут и не в Старкрафт

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(23:44:59 / 11-08-2015)

НЕТ УЖЕ ВРЕМЕНИ

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(01:16:24 / 12-08-2015)

Политика ФРС ограничена дефицитом счета текущих операций. Если Китай сильно девальвирует Юань - это вызовет резкий рост дефицита.

А повышение ставки в свою очередь вызывает укрепление бакса, и еще большее увеличение дефицита. А у США сейчас политика направленная на сокращение роста внешнего долга, и ФРС никогда не пойдет на повышение ставок в такой ситуации.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(03:50:17 / 12-08-2015)

Бред ..

резкий рост дефицита  чего? долларов что ли?

Бакс и так укрепляется, за счет девальвации юаня. дефицит чего? доллара?

Внешний долг США - это долг тому же ФРС.

ФРС может пойти на повышение ставки, не для сокращения роста внешнего долга США, а для реверса carry trade в сторону США, с последующим схлопыванием всех экономик других стран.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:59:01 / 12-08-2015)

А есть ли выход? Просто им придётся ставку подымать сильнее. Пожертвовать сроком воздействия в пользу силы воздействия.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(23:23:25 / 11-08-2015)

Братья Карамазовы, акт 1. Битва за Европу (уже завершается)

Старушка Европа в роли старика.
СГА в роли Дмитрия

Китай в роли Алеши

Россия в роли Ивана

Смердяков - Украина и ПИИГС.

акт 2. Битва за Азию (уже разворачивается)

роли меняются: старик у нас СГА
Китай - Смердяков

Европа - Дмитрий
Алеша - Индия 

А вот Россия - опять Иван.

Поправьте, если не согласны с логикой

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:36:11 / 11-08-2015)

А мне Трамп нравится). Безбашенный. Ему только морковку повесить - порвет всех)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:57:33 / 11-08-2015)

мнение посетителя в твиттере AlJazeera: "это Жатва"

@AJENews This means it is a perfect storm 4 U.S. if China starts 2 dump U.S. debt. We've sold our soul 2 the devil, & he'll come collecting.


https://twitter.com/AJENews/status/631163950034485248?nav=true

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(00:24:18 / 12-08-2015)

а у Китай есть год чтобы продать трежерис США, придет Трапм и Китая получит шиш

Был бы я Китаем, я бы продал трежерис на триллион, и закупил межконтинентальных баллистических ракет у России для  защиты территории Китая и Шелкового Пути от США

потом будет поздно. У Трампа есть шанс победить и стать президентом США

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(01:47:36 / 12-08-2015)

ну так у китая залог на триллион в средствах производства имеется..на триллион-то по-любому..т.ч. сливать ничего срочно вовсе  и не надо...

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(04:05:26 / 12-08-2015)

год? а почему не неделя? сутки?

Китай не то что не хочет продать UST, он не может этого сделать, как и Япония..

США после такой подачи, закроют рынки сбыта для китайских товаров, не только в США, в Европе тоже... (торговля Китая с Европой через РФ, блокируется самими китайцами, так как они попадают под ... Володю.)

без рынков сбыта, всё производство Китая рухнет, как некогда могучее производство в СССР

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(01:53:17 / 12-08-2015)

 Как интересно скажется девальвация юаня (существено больше чем в 2 %) например на ЕС ? Ведь как я понимаю Китай импортозамещение начал давно  и по сути валюта ему нужна будет лишь для приобретения новых технологий(если подразумевать что энергоресурсы и зерно он сможет приобретать без помощи доллара и евро).

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(02:37:52 / 12-08-2015)

Дык может потому СШП и бесятся, что конкуренты девальвировали свои валюты РАНЬШЕ, чем успели СШП?

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(04:11:01 / 12-08-2015)

Плохая мина при хорошей игре.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(07:44:38 / 12-08-2015)

Китай продолжает девальвировать Юань. Ещё на 1,6% ослабил. За два дня - на 3,5%

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...