Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дом Романовых готов вернуться в Россию при выполнении ряда условий

Аватар пользователя SKY

Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - Дом Романовых хотел бы вернуться в Россию на постоянной основе, если будет решен вопрос о правовом статусе императорского дома, заявил директор канцелярии Российского императорского дома Александр Закатов.

"Есть, конечно, такие планы (переезд в Россию - ИФ). Члены императорского дома говорят о том, что они намерены вернуться на постоянной основе в России. Но не решен юридический вопрос о статусе Российского императорского дома", - сказал Закатов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.

По его словам, должна быть возвращена историческая институция, чтобы императорский дом мог продолжать жить на основе своих правовых установок и социо-культурных традиций, идей, которые не входят в противоречие с современным законодательством.

"Речь идет о правовом и моральном признании исторической институции. Великая княгиня Мария Владимировна просит очевидного признания, что императорский дом имеет право на уважение",- отметил Закатов.

По его словам, никаких предложений со стороны российских властей Дому Романовых не поступало, а великая княгиня "никогда не обращалась и не будет обращаться с предложениями".

Вот клоуны, их только и не хватало обслуживать, для полного счастья народа:)  В 17-ом надо было активнее действовать и сохранять свою власть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(04:48:08 / 05-07-2013)

"Мария Владимировна просит очевидного признания, что императорский дом имеет право на уважение"

==================================

Я вот не понимаю этой очевидности. Кто-то родился у "правильных" родителей и считает что за это его/её должны уважать и почитать? Даже не рассматривая саму роль Романовых в истории, подобная концепция вызывает немедленное отторжение.  Интересно будет посмотреть на ответ желающей стать фараоншей...

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:35:10 / 05-07-2013)
Владимир Владимирович, а может всетаки домой ?, Нет уж, Владимир Ильич сказал "в морг" - значит - в морг !
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Скорее это сказал не Владимир Владимирович, а Владимир Ильич и Лев Давидович сотоварищи! ;-)

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(09:10:38 / 05-07-2013)

Увы, это исторически сложилось и биологически обусловлено. Масштабы разные, Буш-отец, Буш-сын, Иванов-отец, Иванов-сын, сынки на ответственных должностях...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(10:42:44 / 20-09-2013)

.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

За невинно убиенных кошечек и собачек ответил перед большевиками! По всей строгости!

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(10:42:54 / 20-09-2013)

.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Согласен! Вменяемый адекватный человек не будет бегать по округе и душить окрестных котов! На ум приходит только один персонаж!!!  и 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(04:01:44 / 06-07-2013)

это тогда не считалось зазорным.

просто у кого было оружие упражнялись на воронах и прочих городских крысах.

думаю, николай был слаб для тех испытаний, с которыми столкнулась россия. но юродствовать про кошек тоже неуместно - тогда ещё не было обществ защиты бешеных собах от людей

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Чего-то фильм "ДМБ" и охота генералов на "кабанчика" вспомнилось...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(06:48:56 / 06-07-2013)

хорошее кино, стоит посмотреть?

// это фиолософский вопрос

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кино гениальное! Рекомендую!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:15:20 / 05-07-2013)

А я то думал чо захрень...расстреляли всю семью. А тут вон оно чо. котейки мстя))

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(10:18:46 / 05-07-2013)

Ну, вообще есть ощущение, что это такая-же подделка, как стотыщьмильёнов съеденных Сталиным и прочая и прочая. То, что царь был хреноватенький никто не спорит, но русофобы долбят с обоих концов (то в святые его записывают, то 20000 кошек) с целью русофобии.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(10:43:30 / 20-09-2013)

.

Аватар пользователя Sergo
Sergo(4 года 4 месяца)(12:43:46 / 05-07-2013)

Есть мнение, что после революций большевики подделывали различные документы, чтобы .... ну в принципе как и всегда, когда происходит после революций, новые власти хотят себя обелить, а свергнутых очернить. И учитывая, что ещё множество народа было за царя, и прежний строй, в том числе среди рабочих  и крестьян, то необходимо было очернить царя именно перед простым народом, и факты придумывались именно такие, какие не понравились бы простому народу: жестокость к животным, разврат и т.д. Я дневники сам не читал, но встретил мнение о подлоге
http://karpets.livejournal.com/554921.html

Интересовался делом об отречении, там люди больше вопросов уже проработали, так как многие этим интересовались уже.
Можно вспомнить также поддельные дневники Вырубовой, написанные Толстым. Факт вскрылся благодаря тому, что их начали публиковать у нас ещё при жизни вамой Вырубовой.

Вообще считаю, что общество и государство должно заинтересоваться подлинностью различных документов того времени, дабы очищать постепенно свою честь. Ведь наша история не началасть лишь с образованием СССР, наш народ жил и вершил историю на протяжении многих веков.

А то получается, что приходят новые власти и вдруг всё в прошлом становиться хуже и темнее. Примеры у всех перед галазами и не только 1917.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:20:44 / 05-07-2013)

А что, царя свергли большевики ? Или все же кто-то совсем другой ?

Аватар пользователя Sergo
Sergo(4 года 4 месяца)(13:48:25 / 05-07-2013)

Конечно, не большевики, я и не говорил, что они, я больше про выдумки в истории.

Может и временное правительство занималось подлогом дневников и других документов, правда, такой информации не встречал.
Кстати, если есть наводки на такие исследования буду благодарен.

P.S. Хотя да, временное правительство замешано в подлогах, организовать "отречение" уже требовало подлога с документами судя по некоторым исследованиям.

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(10:35:49 / 05-07-2013)

Я даже не о личности Николая (он у меня не вызывает никаких симпатий, только сочувствие его гибели и гибели его близких), и не о его роли в истории России.  

Я о принципе - как можно вякать требуя уважения по праву рождения, тем более в России,  что за незамутнённый бред?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(10:44:13 / 20-09-2013)

.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(13:14:48 / 05-07-2013)

Какой дом Романовых?

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 6 месяцев)(04:49:49 / 05-07-2013)

А, кто эти люди?

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 6 месяцев)(05:01:34 / 05-07-2013)

Я, о том,что нужны ли эти дырявые кошельки и императорские дома, России?

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(05:52:30 / 05-07-2013)

Не, только Рюриковичи, только хардкор!

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:33:01 / 05-07-2013)
Рюрикович УЖЕ здесь, есличо.:)))) http://newsland.com/news/detail/id/75032/
Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(06:07:45 / 05-07-2013)

А может принять их в труппу какого-нибудь театра? Ну, там, в массовке царей изображать?

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(06:29:45 / 05-07-2013)

А интересно, кто нибудь интересовался, нужна ли русскому народу эта царская вода на киселе - семейка Романовых, в которых от русских нихрена не осталось. Аналогичный вопрос о О.Романовой (урожденной Рабинович) и прочих Кохах.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(06:35:02 / 05-07-2013)

Сам дом переезжать собрался или только его обитатели?

>Великая княгиня Мария Владимировна просит очевидного признания, что императорский дом имеет право на уважение

>великая княгиня "никогда не обращалась и не будет обращаться с предложениями"

Мне кажется или эти фразы противоречат друг-другу?

Да и сама династия Романовых не может вызывать НИКАКОГО уважения - 1.самозванцы на пристоле 2.нормальных самодержцев было раз-два и обчёлся.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:42:56 / 05-07-2013)

Они бы имели право на уважение, если бы с Николаем остались до конца.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

За***ли эти "Романовы"! Все подъезды к Пушкину (бывшее Царское Село) обставили крестами (не православными, а явно сектантскими или масонскими из-за чего были разборки на уровне местных властей) и плакатиками на тему "400 лет дома Романовых" и "Спасибо за жертву государь!". "Уважуха" о которой говорят эти "Романовы" заключается в том, что им вернут недвигу (как минимум в Питере и его пригородах, что уже кошерно), а "неблагодарное быдло", указавшее этому императорскому дому на его профессиональную непригодность, будет "башлять" весь этот аттракцион, креститься и каяться на столетия вперёд.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(07:00:32 / 05-07-2013)

- слышь, Димон, ты меня уважжжаишь?

- ну дык епта! Но денех - не дам!

короче, не клеится разговор :) нельзя же так просто - взять и приехать.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(07:13:09 / 05-07-2013)

Они двадцать лет ждали, когда их обратно на престол позовут, а их всё не зовут и не зовут.

А теперь как бэ намекают!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:32:08 / 05-07-2013)

Пущай их запад кормит, раз свалили туда. Искупят свое поведение полезным делом для страны, рассмотрим:)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(07:29:54 / 05-07-2013)

кондовая жидовка

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 7 месяцев)(07:36:47 / 05-07-2013)

Эти Романовы (Кирилловичи) - никакого отношения не имеют к Дому Романовых, прямые линии (потомки) которых - пресеклись. Так что, с точки зрения монархистов - у короля Греции и Майкла Кентского  (православного потомка рода, состоящего в родстве с Романовыми) - больше прав. Но нам таких королей "и даром не нать, и с деньгами не нать"...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:40:47 / 05-07-2013)

А проблемы нет, приезжай, получай гражданство и делов-то, но как все, а не как монархи и это вариант, если они действительно любят Россию:)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:39:42 / 05-07-2013)

Поздно пить баржоми, когда почки ниже пяток.

Аватар пользователя miils
miils(5 лет 8 месяцев)(07:53:18 / 05-07-2013)

Поздно, у нас уже есть царь батюшка!)))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:38:06 / 05-07-2013)

Владимир Путин - потомок князя Михаила Тверского и княгини Анны Кашинской и родственник всех королевских фамилий Европы.
...
Мы считаем практически доказанным, что род Путиных происходит от бокового ответвления рода Путятиных.
...
Если президент Путин - потомок князей Путятиных, это означает и то, что он состоит в родстве со всеми монаршими фамилиями Европы. Ведь Путятины - Рюриковичи, а это гарантия высоких брачных связей княжеского рода.

http://newsland.com/news/detail/id/75032/ ))))

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(09:28:59 / 05-07-2013)
Так сына нет значит династия не срослась.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:29:20 / 05-07-2013)

Жополизы и льстецы, аж противно.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:00:57 / 05-07-2013)

ПНХ!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:12:06 / 05-07-2013)

+100500!

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(08:09:02 / 05-07-2013)

Насмотрелись забугорных королевских церемоний коронации, женитьбы и т.п., теперь мечтают, что их в России будут облизывать так же. Залупу на воротник пусть раскатают. А хдеж вы были, мои дорогие, когда России было ну очень не хорошо? Что вы такого сделали для нее чтобы признание народа получить. Построили больницы, школы, детские дома, храмы, помогали лечили больных детей,  помогали нищим? Может на политической арене за бугром отстаивали интересы нашей (а не вашей) страны? Ну может в искусcтве или науке где себя проявили? Так ведь нихера же, великие они князья и княгини, ЕПТА! Где оно величие? Так еще живут ведь хер знает где (по родине видишь скучают)!! А за то, что фамилия у них такая, мне вот абсолютно ровно за это. Сосед у меня Романов и ЧЁ? Дом теперь наш императорским попросим объявить? 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:12:29 / 05-07-2013)

))) У нас уже есть реальный защитник отечества !)) а кто такие остались от Романовых, ещё очень большой вопрос. Как в духовном плане, так и в родском. А так какие-то формальности нам россиянам как-бы вовсе не нужны, а значит и не нужны никому в этом плане.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(08:17:30 / 05-07-2013)

Да какой это императорский дом, проходимцы обычные.

По всем императорским законам они не имели прав на присвоенные себе титулы.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Они должны не условия выкатывать, а просить о ЧЕСТИ возвращения на родину и выразить готовность тяжело трудиться ради этой чести.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:09:58 / 05-07-2013)

Они просто подиздержались, а западу уже не до них, сами скоро с протянутой рукой пойдут:)

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 7 месяцев)(09:32:12 / 05-07-2013)

"Просить о ЧЕСТИ" - они словеёв то таких не знают.

Если и будет империя, во главе с императором, то это будет новая династия.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:26:23 / 05-07-2013)

Пускать на правах гастеров туалеты мыть на вокзалах.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(15:26:07 / 05-07-2013)

Но сначала череп циркулем измерить, может не подойдут

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(09:29:02 / 05-07-2013)

Нет уж, народ врач сказал в шахту морг, значит в шахту морг.

Думаеццо, у них просто бабло заканчивается. А Эта Страна десяток таких тсарей прокормит. Но лутше в виде памятников.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:45:59 / 05-07-2013)

А на хрена они нужны? Что, бабла стало не хватать? Если бы не планировались различные гешефты, то ничто не мешает вернуться просто так.

Но не решен юридический вопрос о статусе Российского императорского дома

В чем вопрос-то? Регистрируем НКО "Российский императорский дом". Только надо не забыть статус иностранного агента получить. Да, можно еще у Миронова попросить пяток депутатских мест, он всегда пособит с этим делом за скромную мзду.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Но не решен юридический вопрос о статусе Российского императорского дома" - всё что нужно написано в Конституции РФ. :-))) За императорский кагал как-то ничего из этого текста не припоминается!

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(10:30:59 / 05-07-2013)
Нахуй нахуй. Простите мой французский.
Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(10:32:34 / 05-07-2013)

Сразу скажу, что я против получения Гогенцоллернами хоть какого-нибудь статуса отличного от обычного гражданского.

Но хочу спросить знающих, есть ли у них юридические основания для надежд разжиться за счет закона о реституции?

Аватар пользователя Простотак

юридическая казуистика всегда найдет обоснования, все дело в политической воле власти.

ну и голосе народе - многие эту жирную мамашу с жирным сынком на дух не переносят.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:39:56 / 05-07-2013)

Нет уж, царя-батюшку Романова нам тут нахЪ не надо. Пущай сидят в своей Хранции. Али их там кризис замучал?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Их не крЫзЫс замучал, а ниггеры с муслимами!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:17:45 / 05-07-2013)

Пусть сначала во Фрации людовиков восстановят. И этого, кайзера в Германии. Но, б-ть, даже если здесь пойдет речь об империи и императоре, то этих чудиков на кастинг не приглашать! Во время надо было за власть бороться, а сейчас - извините, ваше место у... миль пардон - в эмиграции.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:29:34 / 05-07-2013)

- "Это Агроном - сын Агронома, наследник Кызылдура и король Гондураса!"

- "На фига нам король? Гондурас - республика!"

(С) /Дим Юрьич aka Гоблин/

Аватар пользователя sPirtovicH
sPirtovicH(5 лет 10 месяцев)(12:34:56 / 05-07-2013)

А чего, пусть дом себе на "спорных" Курильских островах построят и обороняют от нападок узкоглазых =)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:21:21 / 05-07-2013)

Идея царской власти основана на предположении что царь у себя воровать не будет , у него и так всё его . Если судить о Романовых, то за время их правления страна значительно была увеличена . Лично мне эта идея нравится, потому как надоело задумыватся есть ли у Путина счета за границей или нет ,если нет, то не врёт ли Путин, а если есть, то что он украл . Если у царя счета за границей есть, то  наверно так надо для дела ,потому как только дурак у себя воровать станет. А что будет, если после Путина придёт новый Горбачёв ?

 Другой вопрос кто такие сегодняшние Романовы ,они вообще по русски разговаривают ? 

Мне понравилось как сказала одна бывшая дворянка : а нового царя заслужить надо !  Судя по каментам мы его незаслужили.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:30:07 / 05-07-2013)

Царь может и не будет, а вот члены царской семьи...

Сразу вспоминается знаментитая история с Матильдой Кшесинской и попилом денег на оружейных контрактах с французами некоторых великих князей.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:53:17 / 05-07-2013)

Сомневаюсь, что в наше время лихое и царь не приложится:) А вдруг очередной 17-й? Надо иметь подушку безопасности:) Нет, и даром не нужны, их поезд ушел почти сто лет назад. Как минимум, попросили бы прощение у народа, за то что допустили и смалодушничали.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:43:40 / 05-07-2013)

Вы кому нибудь верите из сегодняшних властей ? Я вот никому, потому как власть за эти 20 лет трижды изолгалась . И поэтому сужу только по результатам . Но иногда требуется доверие ,доверие ко власти, которое господин Акунин регулярно уничтожает в своих книжках.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:57:20 / 05-07-2013)

Я верю дяде Вове, ибо выбора у нас нет, да и времени тоже.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:38:22 / 05-07-2013)

Какая разница кто пилит ? впрочем я бы предпочёл, что бы попил не получали враги . Повторяю при всех недостатках страна увеличивалась, а не как сечас . Кажется Романовы этнических чисток не проводили.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:54:46 / 05-07-2013)

Эта идея дисредитирована:) До 17-го было, а в 18-ом смерть в подвале, вот и вся идея:)

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(13:24:34 / 05-07-2013)

В Сочи как раз много народу скоро поедет вот пусть там на пляже фотаются с туристами, поправляют финансы себе а императоров нам не нах не нать.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:32:58 / 05-07-2013)

а не пошел бы в жопу выродившийся дом романовых со своим условиями и претензиями на халявную жизнь (за счет наших налогов) и участие в политическом процессе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...