Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генпрокуратуру просят проверить Windows 10 на предмет нарушения российского законодательства

Аватар пользователя dimashi

Генпрокуратура РФ проведёт проверку компании Microsоft и её новой операционной системы Windows 10. По сообщениям СМИ, соответствующий запрос направлен депутатами генеральному прокурору Юрию Чайке. По их мнению, новая ОС может нарушать российское законодательство о персональных данных.

Депутат Госдумы РФ Вадим Соловьёв направил запрос генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой провести проверку компании Microsоft и её новой операционной системы Windows 10 на предмет нарушения российского законодательства. Об этом сообщает газета «Известия».

«Согласно пользовательскому соглашению, операционная система автоматически собирает и хранит у себя историю посещённых пользователем web-страниц, пароли к сайтам, названия точек доступа, к которым подключался пользователь, и пароли к ним. Кроме того, система сохраняет на серверах компании координаты пользователя; фрагменты почтовой переписки и смс; данные о совершённых звонках, данные из адресной книги и другие персональные данные клиента», — отмечается в запросе депутата.

При этом, по его словам, компания, согласно лицензионному соглашению, оставляет за собой право «предоставлять фрагменты личной переписки и других собранных персональных данных пользователей по запросам спецслужб, а также публиковать и использовать её иными способами по своему желанию».

Соловьёв отмечает, что, согласно российскому законодательству, сбор и обработка персональных данных граждан России может осуществляться только организациями, которые входят в реестр операторов персональных данных. А раскрытие подобной информации не допускается, кроме закреплённых в законе случаев. Кроме того, все персональные данные россиян должны обрабатываться и храниться на территории РФ.

«Соответственно, распространение операционной системы Windows 10 на территории Российской Федерации незаконно. Кроме того, учитывая, что многие российские государственные структуры используют в работе операционные системы Windows, возможна утечка секретной информации зарубежным спецслужбам. Фактически речь идёт о шпионаже», – заключает политик.

Как отмечает газета, в своём запросе Соловьёв просит не только провести проверку компании, но и «принять меры по блокировке соответствующего интернет-ресурса, с которого возможно скачать данный программный продукт, до принятия окончательного решения по его допуску на российский рынок», а также издать предостережение органам исполнительной и законодательной властей по использованию данной операционной системы.

Однако в Microsoft заявляют, что вся информация собирается только с согласия пользователя и для «обеспечения эффективности работы Windows как сервиса».

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/108489



Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/108489

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:40:30 / 11-08-2015)

запретить контент супостата!

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(07:16:01 / 11-08-2015)

неееее.... пиратские версии объявить трофейными! 

Аватар пользователя СергиоПетров

Обьявить сотрудников микрософт персонами нон грата.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:36:57 / 11-08-2015)

сначала штраф, потом уже всякими персонами

Аватар пользователя Офисный планктон

Каждому!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:30:24 / 11-08-2015)

Запретить "десятку" в гос. учрежденях. Продажа частным лицам - только заверяя у нотариуса согласие пользователя на сбор персональных данных. Утвердить стандарт на российскую ОС.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:02:10 / 11-08-2015)

Да, разумно.  

Кроме того, предлагаю руководителей всех организаций (включая частные), устанавливающих у себя этого трояна, информировать в обязательном порядке о рисках и личной ответственности за них, в случае утечки информации или сбоев в деятельности организации из-за саботажа при обновлениях.  

Вангую, после этого некоторый рост популярности ОС с открытым кодом.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:34:28 / 11-08-2015)

OpenBSD или Linux - выбор аз Вами! Но лучше посоветоваться с ФСБ, чтобы Вы ставили одобренную ими версию. Пущай ФСБ за нами следит, чем пендосы.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:45:24 / 11-08-2015)

Пендосы далеко - их слежка большинству фиолетова. А наши всегда рядом, всегда с тобой 😊

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(09:29:58 / 11-08-2015)

Пендосы хоть и далеко, но официально воспринимают теб как врага либо как дойного лоха. А вот когда ты нервно и демонстративно не любишь органы безопасности своей страны, возникает вопрос - в чём именно и на какие статьи ты успел или планируешь натворить безобразий, входящих в их компетенцию? По априорной ненависти к ментам безошибочно детектируются блатные и приблатнённые (которые даже в мирной жизни гопота или коррупционеры, доведись им попасть на должность). По априорной ненависти к чикистам так же безошибочно детектируется либероидная мразь.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:45:43 / 11-08-2015)

Во-первых, ненависти к уважаемым сотрудникам в моем комменте нет. Во-вторых, отношение к органам может быть не априорным, а основываться на имеющемся опыте, в том числе профессиональном. Я, например, юрист и сталкивался с очень разным поведением. В-третьих, есть случаи коррупции и в рядах правоохранительных органов. В-четвертых, я с пендосами сталкивался лично и могу Вам пояснить, что и они все разные с разным отношением. В-пятых, в принципе неприятно, когда за тобой следят, неважно кто.  Так что спокойней, камрад.

пы.сы. У меня есть пара товарищей-приятелей из числа чЕкистов. Все достойные люди и патриоты.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:13:59 / 11-08-2015)

Я только "за".

Но где эта ОС? Где нормальная, рабочая платформа для нашей страны? Чтоб я, как пользователь, мог взять и спокойно поставить, и чтоб основное количество программ на ней нормально работало.

С этого надо начинать.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:57:06 / 11-08-2015)

+100500

Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 3 месяца)(14:38:23 / 11-08-2015)

Да пожалуйста:

https://www.google.ru/search?client=ubuntu&channel=fs&q=runtu&ie=utf-8&oe=utf-8&gfe_rd=cr&ei=UNbJVZC1F8qFYLLAiYAE

Берите "убунту на любой вкус". ;-)

Понятие "основное количество программ" достаточно зыбко. Для работы - хватает. По личному опыту - пользуюсь линуксом как основной системой лет 10 уже. На революции в стане Микрософт смотрю с нескрываемой жалостью к пользователям. Хотя, наверно, страдания пользователей лишь отчасти могут передать страдания программистов, пишущих под платформу МС. Там всё время революции, всё время всё меняется и нужно использовать "вот это новое и революционное"... Правда через пару лет это выкинут и придёт новая "более лучшая" прослойка/библиотека/интерфейс/подсистема. GDI, DirectX, MFC, OLE, ActiveX, Sirvelite, WFP, .NET, кошмар с кодировками (в консоли одна, в GUI - другая, а utf8 так и нет)... А ведь многого я не успел застать. А это время, опыт, труд - и всё на помойку.

Очень часто (коллеги на работе) восклицают, что, дескать, как можно на линуксе работать, если там нет "самого лучшего офисного продукта - MS Office"?!. Но это же ужасно. Тот, кто познал настоящий, полноценный, профессиональный продукт для вёрстки текста (TeX, LaTeX), того страшит МС Офис. Ведь это же форменное издевательство и мучение! Но! Как можно понять, не сравнив? Более того, расскажи - не поверят :-)

Более того, для Microsoft-а наступает тяжёлое время. Даже с чисто технической точки зрения. Основная платформа для микрософт - ПК на x86, сила МС - в миллионах программ с закрытым кодом, написанных под эту платформу. Но уже наступила "мобильная революция". У некоторых даже нет своего домашнего ПК - достаточно планшета или телефона. А в мобильных устройствах нет места x86 - сама архитектура не создавалась под низкое энергопотребление. Там же нет места Windows. Да, можно создать квадратные окошки и назвать это Windows, но будут ли на этой платформе работать те тысячи программ, написанных под Win32 API? Нет!

Микрософт сейчас находится в тяжёлой ситуации - нужно срочно меняться, вскакивая на уходящий поезд мобильности, но на него не успеть, если за ним тащить два чемодана без ручки: x86 и тысячи программ с закрытым кодом под эту архитиктуру, с интерфейсом, не приспособленным для мобильных устройств. Брось МС эти чемоданы - и МС никому не будет нужен (Windows Phone тому пример), возьми с собой - и медленно наблюдай, как схлапывается рынок ПК, захватываемый мобильными устройствами, на которых нет микрософт. От того и метания МС с последними версиями их ОС: то плитки без альтернативы, то с альтернативой, то плитки, но вроде и не плитки, то на весь экран, то нет, то дадим старый низкоуровневый АПИ разработчикам, то нет.

П.С.: А вообще, на мой скромный взгляд, менять свободу на одно лишь ощущение привычного - равно ограничению себя рамками, лишению себя свободы. Умение не быть рабом собственного комфорта - позволяет "дышать полной грудью". В конечном счёте шире мыслить и иметь возможность так же поступать - в более широком диапазоне комфортных условий.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:17:23 / 11-08-2015)
Сотни дистрибутивов Linux на любой вкус. С разными рабочими столами, включая и иммитацию маков и виндовс. С возможностями, которые и не снились виндузятнику. Для особо тупых и ленивых, умеющих нажимать лишь кнопки мыши - куча gui оконных программ..
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(15:34:10 / 11-08-2015)

Ссылкой на дистрибутив не поделитесь, к которому можно прикрутить Autodesk Revit, их же Robot-а и Navisworks, Lumion 3D, СКАД  и так чтобы это все работало в реальном времени, а не как пошаговая стратегия.

Я уж промолчу про специализированые программы физ.моделирования. Там и без эмуляции требования к аппаратуре огого. Но они мне, тупому и ленивому виндузятнику, в работе реже нужны. можно и помучаться :)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:40:51 / 11-08-2015)
а че в списке нет программы моделирования атомного реактора ? Или еще какой специфичной задачи ? Разговор же не об 1% пользователей виндовс, которые привыкли к конкретному софту (или не могут перейти на аналоги) , а об остальных 99%.
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(16:02:14 / 11-08-2015)

Да я за себя спрашивал, мне на остальные 99,9% пофиг. Были бы аналоги давно бы свалил. Увы.

Вот так, заразили меня тревожностью, подарили надежду и оставили мучаться на винде :)

А я каждый раз как про переход на линух читаю - этот вопрос задаю.

И про импортозамещение тоже. Кто найдет систему информационного моделирования зданий и анализа нетрадиционных металлоконструкций под линух, еще лучше российскую, с функционалом хотя бы Revit, тому проект любого здания разумных площадей в подарок нарисую.

А пока своего нет, осваиваем трофейную технику.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:59:37 / 11-08-2015)
выбор всегда за вами. вся наука, вообще-то, сидит на линуксе и соответствующего софта там хватает. Ну неохота мне искать аналоги вашего списка в сотне тыщ приложений под линукс. Ваша проблема, вы и решайте как вам лучше. Лично мне по барабану в какой системе вы останетесь.
Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(17:36:09 / 11-08-2015)

Есть дистрибутивы Linux, сертифицированные ФСБ. Тот же AstraLinux.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(11:37:46 / 11-08-2015)

Ну зачем такк то?

Надо просто решением нашего суда обязать их переделать систему в соответствии с нашим законодательством.

А пока будут переделывать - десяток ярдов штрафа - ну как пиндосы на французские и немецкие банки накладывают.

А в случае неисполнения решения суда пообещать им прислать судебных испотеителей из ведомства Шойгу на воздушном такси Ту-95.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(14:24:26 / 12-08-2015)

+1

Запретить "десятку" в гос. учрежденях. 

Китай даже 8-ку запретил. К слову. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:43:33 / 11-08-2015)

У Микрософта абсолютно двуличная позиция. Личные данные собираются, естественно, с согласия пользователя. Забывают добавить, что без такого согласия продукт не продадут. Ни в одной программе еще не видел возможности редактировать пользовательское соглашение. Плюс, они что, готовы в случае несогласия пользователя отключить эти функции? Мерзавцы как они есть.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(08:56:27 / 11-08-2015)

я щас не майкрософт защищаю, а критический подход к анализу новостей.

1. Личные данные и персонализированные это таки три больших разницы. Прокуратура откажет. Ибо нигде в соглашении паспортных данных и снилс не требуется.

2. Таки эти функции отключаются. При установке надо не судорожно жать на "дальше' а иногда читать что спрашивают. А примерно на втором вопросе после перезагрузки можно отказаться от настроек по умолчанию и отключить сбор данных.

гораздо интереснее кто заказал этот праведный народный гнев. Ведь все основные конкуренты мелко мягких давно стучат "куда надо" и тишина.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(09:02:28 / 11-08-2015)

Вот запретить продажу, до устранения. А мелкомягкие пусть сделают спец версию виндовс 10 для России чтоб по умолчанию все это было отключено.

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(09:46:59 / 11-08-2015)
1. Федеральный закон о персональных данных:"персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)"


2. На кнопке должно быть написано - "Нарушить законодательство РФ?"

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(10:58:14 / 11-08-2015)

что такое "определенному или определяемому" не посвятите?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:20:08 / 11-08-2015)

фио, место жительства, номер телефона. Этого мало?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(13:29:19 / 11-08-2015)

А если я (вдруг) не стал сообщать микрософту и гуглу ФИО, номер паспорта и адрес регистрации, тогда фотография грудей любовницы на рабочем столе или запрос "как правильно морить тараканов" считается охраняемой законом персонифицированной информацией или все-таки не очень?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:38:40 / 11-08-2015)

А вам и не надо ничего сообщать, ни вдруг ни как-либо иначе, достаточно паролей к почте и прочим хранилищам информации. Так что не советую вам юродствовать на пустом месте.

ПСЫ - Про груди любовницы это вы по Фрейду отпислись?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(14:32:56 / 11-08-2015)

Надоело мне намекать:

Вот прокуратура пусть и решает, пароли к почте и хранилищам охраняются законом или нет, персонифицированная это информация или так себе. Достаточно ли корректно эта информация обрабатывается. Мне кажется, что ничего криминального там не найдут. Не дураки у крупных компаний юристы.

P.S. по Фрейду я описался про тараканов. Сильно много их в головах развелось. Чуть жареную новость контингент увидит и давай ее мусолить не разобравшись.

Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 3 месяца)(14:52:10 / 11-08-2015)

> Не дураки у крупных компаний юристы.

Не могу сказать за всех, но в некоторых крупных, государство-образующих компаниях - НЕ заморачиваются от слова совсем. Основной посыл - только майкрософт. Вышла 10-ка - переходим на 10-ку. То, что завтра могут нафиг отключить всё это дело и отрасль встанет, а вместе с ней и другие - никого не колышет.

И я даже скажу почему: "Да какое отключение?! Да такой крупный бизнес на это никогда не пойдёт! Да что вы тут идеологию разводите!" Простите, "хоть ссы в глаза - божья роса". И ведь не замечают, что санкции уже показали, что крупному бизнесу - плевать на репутацию. Скажут - и отключат пол-мира "несогласных с линией демократической партии". И пусть из-за этого будут миллиардные убытки у всех и у них тоже.

Это, на мой взгляд, местами даже не саботаж, а нежелание думать. Инерция мышления, костность. Желание жить в привычных, комфортных условиях, решая маленькие тактические задачи. Неумение мыслить стратегически, неумение "отлететь от окна, чтобы увидеть форточку". Подобная практика - приводит к печальным последствиям, как у тех мух, которые не увидели форточку.

Одна надежда, что стратегов у нас всё-таки больше, чем тактиков.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:04:48 / 11-08-2015)

2. Таки эти функции отключаются. При установке надо не судорожно жать на "дальше' а иногда читать что спрашивают. А примерно на втором вопросе после перезагрузки можно отказаться от настроек по умолчанию и отключить сбор данных.

Лицемерное замечание, вообще-то. Простите.

И да. Если вы мне возразите, я пошлю вас. Так, что не надо судорожно возражать. Вы предупреждены.  

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(11:09:06 / 11-08-2015)

нафиг мне вам возражать? Хотите переходите на красный, хотите пальцы в розетку засовывайте и под вагонами лазайте.

правила же для дурачков написаны. Зачем их читать? Когда ноги поездом отрежет надо в прокуратуру на ржд подать. Это путь реальных пацанов, а не лицемеров как я.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(12:35:06 / 11-08-2015)

Не буду я вас посылать. Я пошутил.

Вы оказывается не поняли некорректности вашего заявления.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(15:20:06 / 11-08-2015)

Здорово, может тогда объясните мне, отчего это депутат ГД от КПРФ В.Г.Соловьев, который с 1990 года всяческие смешные инициативы продвигает, типа ревизии казарм, патриотического налога в 50%, налога на кока-колу и перекраски крейсера Аврора (полный перечень тут), вдруг воспылал такой жаждой справедливости в отношении Микрософта, что, можно сказать, с больничной койки понесся к Чайке на прием?

Цельному секретарю ЦК, главе юридической службы второй по численности партии заняться нечем?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:23:51 / 11-08-2015)
Таки эти функции отключаются.
Вроде большой мальчик и веришь в эту чепуху? Если возможность контроля заложена в систему, то это не значит, что ею управляет пользователь. Пользователю лишь скормят конфетку, будто он отключил контроль и съем информации пойдет уже без уведомлений.
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(15:53:11 / 11-08-2015)

Санитары, кто опять интернет протащил в палату?

Больной, эта паранойя чудесно лечится медикаментозно, но особо упоротым придется перед сном почитать лог пакетов с рутера. С включеными тумблерами в разделе конфиденциальность винды и с выключеными.

По команде из ЦУП может какой съем и пойдет, а так пока за месяц тишина и покой.

А на будущее, пациент, или предъявляй доказательства того бреда, что несешь, или не бросайся словами "чепуха" и "мальчик", ага? 

А то хранят сканы паспорта в icloud и номера сберовской карточки в адресной книге гугла, а потом им винда не угодила.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:56:40 / 11-08-2015)
очередной сноуден вам, доверчевым к любому англосаксонскому заверению, все предъявит. только потом не хлопайте удивленными глазками
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(16:13:30 / 11-08-2015)

Да наши тушки, за редким исключением, даже родной прокуратуре неинтересны. А кому есть чего от заинтересованных по службе прятать - так у них и ресурсы для пряток другие.

А, надоело мне про винду.

Расскажи, мне лучше чем именно микрософт КПРФ не угодил? Всем бесплатно обновился, а с них денег попросил? Есть версии?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:17:58 / 11-08-2015)
я похож на торгового менеджера от майкрософт ? Откуда мне знать о политике этой компании? А выдавать за реальность выковыренные из носа домыслы как-то не по мне.
Аватар пользователя RG
RG(3 года 3 месяца)(08:45:36 / 11-08-2015)

а вот вообще странно. андроид уже сто лет такими делами занимается - и ничего. помнит все логины-пароли, помнит названия и ключи ко всем точкам доступа (меняешь мобильник, он, не задавая вопросов, подключается к твоей родной рабочей точке со спрятанным ID), в общем, делает всё то, за что сейчас к MS вопросы. чего к Гуглу-то вопросов ни у кого не возникало?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(09:00:47 / 11-08-2015)

Ну пока с мелкомягких начали потом и доу гугля дойдет.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:13:36 / 11-08-2015)

андроид уже сто лет такими делами занимается

Хранит пароли всех страниц на серверах google?

Аватар пользователя RG
RG(3 года 3 месяца)(10:19:34 / 11-08-2015)

ну да. логинишься в свой аккаунт гугл на новом компе - и вот они, все твои пароли.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:38:18 / 11-08-2015)

Только к сервисам гугль по моему. Чтото я не припомню про другие сервисы, друегое дело что у гугля есть партнерские программы, когда сайты принимают регистрацию гугля как паспорт, но это по моему не совсем то, что делает микрософт в 10.

Аватар пользователя RG
RG(3 года 3 месяца)(14:51:52 / 11-08-2015)

не, он всё подряд запоминает. даже мои логины-пароли для рабочих сервисов - внутренней почты, техподдержки. там точно партнерки нет.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:25:04 / 11-08-2015)

 Мде спасибо за просвещение, как я однако отстал от тренда.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(09:14:53 / 11-08-2015)

Потому что Google, как и Apple и Facebook, - это новое мощное зло, Evil 2.0. 

А Microsoft - это старое доброе Evil 1.0, которое все привыкли пинать.

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(10:45:02 / 11-08-2015)

Тут вся фишка, что наше государство отделяет себя от народа. т.е. если кто-то вторгается на поле деятельности государства - получи в дыню или занеси денег в кассу, а все что касается жизни отдельно взятого гражданина, в том числе безопасность его устройств и личной жизни - это уже головная боль самого гражданина.

Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 3 месяца)(14:56:28 / 11-08-2015)

Мобильные устройства ПОКА ещё не пришли полностью в корпоратив. Одно дело - ваши личные котики и переписка с одноклассниками на планшетике и совсем другое дело - схемы электро-станций, ракет, почтовая переписка в гос-аппарате и ВПК на рабочих ПК с виндой.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:22:40 / 11-08-2015)

да, собственно, iOS на айпадах давно и успешно шпионит за депутатами госдумы и даже премьер-министром...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:45:46 / 11-08-2015)

Сбор и хранение паролей для для «обеспечения эффективности работы Windows как сервиса» ???

Аватар пользователя украинец Абдулла

всех мелких и мягких служащих компании мicrosоft на территории россии сперва арестовать на всякий случай еще до проверки и исследования органов прокуратуры. главный прокуратор должен немедленно приказ такой приказать.

Аватар пользователя Felix
Felix(5 лет 11 месяцев)(10:01:10 / 11-08-2015)

Ставьте сертифицированый линукс РОСА! http://www.rosalab.ru/products/desktop

Аватар пользователя Андрей Ставицкий

Поддерживаю! Уже год пользуюсь дома на ноутбуке.
См. http://wiki.rosalab.ru/ru/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_ROSA_Desktop

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:10:41 / 11-08-2015)

Вообще-то это началось уже с Win 8.1 - пароли на сервере Майкрософт. Обложили со всех, самка собаки, сторон.

"БОЛЬШОЙ БРАТ СМОТРИТ НА ТЕБЯ"(с)

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(10:49:09 / 11-08-2015)

Вангую, что производитель персональных файерволов, который сделает простой и внятный интерфейс с большой кнопкой "Защитить от MS,Google,Apple и т.д.", а не с миллионом "тонких" настроек, и блокировкой всех каналов утечек и доступа поднимет не хило бабла :), а потом поднимет еще больше, когда будет куплен кем то из MS,Google,Apple и т.д :)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:51:20 / 11-08-2015)

Думаете, что таких ещё нет? Ошибаетесь... уже давно есть! И софтовые решения и железные...))))

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(11:01:01 / 11-08-2015)

Кто о них, из простых, не продвинутых, пользователей знает? :) 

Где на каждом углу, и особенно на сайтах провайдеров, надпись "Защити себя от АНБ -> http://www......", а на рабочих столах в предустановленных на компах OEM-версиях Винды, во всех магазинах "Эльдо-Видео", большая кнопка "Защити..." ? 

Именно это называется поднять денег, а отнюдь не написать программу :)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:35:21 / 11-08-2015)
Кто о них, из простых, не продвинутых, пользователей знает? :)
не знают лишь те, кому пофигу все эти слежки. Остальные знают и пользуются.
Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(19:13:39 / 11-08-2015)

Вот именно, а должны быть в курсе все. т.е. чтобы каждая блондинка знала, что использовать винду без защиты нельзя. Только в этом случае можно говориьь о какой-то национальной информационной безопасности.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(18:01:02 / 11-08-2015)
А что за бесплатное обновление до новой версии? У меня семерка чего то там натаскала, а теперь ЧОРНЫЙ рабочий стол и навязчивое предложение приобрести лицензию.
Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(10:40:36 / 12-08-2015)

Однако в Microsoft заявляют, что вся информация собирается только с согласия пользователя и для «обеспечения эффективности работы Windows как сервиса».

Где-то я уже это слышал...

НАТО: система ПРО не направлена против России

Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(11:24:36 / 12-08-2015)

1. Закидывание настроек безопасности "глубоко" и выставление по умолчанию чего-то, что сам человек не стал бы ставить- чистой воды мошенничество. Мелкий шрифт в банкстерских договорах из той же оперы. "надо было договор читать" скажет наша либерастня

2. Озадачился изменением подхода к информационной безопасности в корне, то есть переход на линукс полностью. Установил линукс минт за 20 минут, еще через 10 минут на пробу выполнил все обычные дела- интернет, ворд-эксель, видео-музыка, редактирование фото. В шоке!  В наши дни, линукс (говорю за версию mint) ничем не отличается от окон, разве что в лучшую сторону- не пришлось ставить вообще никаких драйверов (кроме клавы- z-merc) или доп программ для простой работы. Сейчас стараюсь приучить себя к работе в новой среде и забыть окна как страшный сон (хотя с трудом идет-хуже октаза откурева, ломает). главное освоить запуск фотошопа и пару спец программ в виртуалке окон из под линукса.

3.  Закон "о инфоданных россиян"   - оказалось не только визу/мастеркард можно прищучить, но и других "игроков". В прекрасное время живу... Досихпор не понимаю, как в думе мог пройти такой закон?!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...