Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"козырек приватности", который блокирует программное обеспечение для распознавания лиц готовится для публичного релиза

Аватар пользователя dazed

Если вы беспокоитесь о слежке и наблюдении, вы сможете скоро владеть собственным "козырьком приватности" ("privacy visor").


Японские исследователи объявили о коммерческом запуске "козырька" (наверно правильнее сказать щитка?), который слепит технологии распознавания лиц в камерах.

Надзор является стандартным элементом повседневной жизни на Западе. В одной только Великобритании, есть по крайней мере одна камера видеонаблюдения на каждые
every 11 citizens, 11 граждан, и мы сталкиваемся с ними на наших улицах, в наших магазинах и в Интернете через отслеживание cookies кукисов, государственными программи и GPS-связаными приложениями.

Ну и дальше блабла... все понятно из видоса.

так вот вопрос, с учетом всего понятного и нам известного, благо это или зло?

источник http://www.zdnet.com/article/privacy-visor-which-blocks-facial-recognition-software-set-for-public-release/
источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(00:39:10 / 11-08-2015)

Интересная штука.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(00:43:44 / 11-08-2015)

запретят, очевидно. Появившийся в таком козырьке в общественном месте будет сразу идентифицирован камерами и станет легальной целью.

Конечно же, для безопасности всех остальных.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:00:56 / 11-08-2015)

Не вижу смысла запрещать. Если человек по собственной воле вымазался дёгтем и извалялся в петушиных перьях, то с точки зрения безопасности он ещё не представляет угрозы для безопасности. Наоборот, безопасность становится угрозой для него. Потому что он как радужный петух на всём своём пути. Отследить его куда проще, чем стандартного человечка в серой шинели.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(01:06:24 / 11-08-2015)

здесь функция вопрепятствования опознанию

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:41:54 / 11-08-2015)

Десять человек в козырьках и примерно одинаковой одежде ходят среди тысячи без козырьков. Как распознать конкретного из десяти?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(11:40:31 / 11-08-2015)

Вот когда они начнут ходить толпой - тогда и возникнет проблема опознания конкретного человека из этой толпы. А пока они ходят поодиночке - каждый прекрасно виден как белая ворона на ладони. На всём своём пути его распознать как два пальца. От квартиры до квартиры его видно прекрасно. И даже не нужно чтобы он на видеокамеры махал руками, показывая что вот он я тут.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:50:55 / 11-08-2015)

кого это все интересует?

полиции важно: человек скрывает свое лицо от от данного легального средства наблюдения. Это значит, что этим человеком может быть кто угодно - террорист, объявленный в розыск преступник и т.д. Перед полицией сразу встает задача - задержать и идентифицировать. Если зайчик неправильно будет себя вести в процессе идентификации, его с ненулевой вероятностью шлепнут.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(12:24:42 / 11-08-2015)

Ну так не интересно! Пришёл паручик Ржевский и всё опошлил :-)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:29:27 / 11-08-2015)

А если зайчик всего лишь нацепил модные очки со стразами, дающими такой же эффект, как  сабж?  Во-первых, хрен ты его без камеры наблюдения  среди прочих вычислишь - визуально он ничем не отличается. Во-вторых - а если это знаменитость? Лицом в пол, руки за спину - а потом аэропорт  недосчитается энного количества пассажиров, заодно и на иски попадёт.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(12:40:27 / 11-08-2015)

да ничо подобного

во первых, он не скрывает лицо, а создает помехи для техсредств слежения

во вторых, до сих пор нету такого закона, увы, обязывающего .. и запрещающего препятствовать фиксации лица средствами слежения.

в третьих, этим челом м.б. даже ... страшно подумать : сам ! , принимающий меры для анонимизации в определенном месте. его охране и средствам странспорта это без необходимости)

в 4 , по поводу идентификации:  идентификация как и неидентификация лица техсредствами публичного контроля не имеет юрид силы и не несет правовые последствия.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(00:19:21 / 12-08-2015)

во-первых, я не Россию имел в виду, а скорее пиндосию. Там есть патриотический акт, и в рамках этого акта принять еще одну меру, обеспечивающую безопасность сограждан - раз плюнуть.

во-вторых, кто сказал, что полиции для того, чтобы проверять документы, нужен закон?  им нужно подозрение. Подозрение при обнаружении соответствующего профиля объекта устройствами наблюдения можно обосновать должностными инструкциями.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(00:58:23 / 11-08-2015)
Довольно бесполезно. Скоро будет по 11 камер на каждого человека и доработанные технологии распознавания по походке, хоть с мешком на голове ходи.
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(01:04:06 / 11-08-2015)

ну, к тому времени мы будем ходить в экзоскелетах и засечивать фотосенсоры во всех диапозонах)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:05:23 / 11-08-2015)

Мешок на голове - тоже прекрасная примета. Из этого мешка получить все передвижения человека - элементарно. С таким же успехом "маскировки" можно было бы вырядиться в костюм петуха.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя negr
negr(6 лет 1 неделя)(01:51:40 / 11-08-2015)

ХММ... в каком-то фантастическом произведении былы такая штука

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(01:54:30 / 11-08-2015)

вот скоро будет слошное реалити шоу, а не фентэзи

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:59:06 / 11-08-2015)

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(02:47:48 / 11-08-2015)

ПО доработают и распознавание будет игнорировать яркие точки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(10:08:32 / 11-08-2015)

ДА-да-да. ПО доработают, и вместо белого пятна вместе лица будет серое пятно.

Изучайте: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(03:25:44 / 11-08-2015)

прелеть какая ^__^ шарманЪ! Рукоплещу стоя: сначала напугать до потери пульса слежкой (до психоза), а потом... та-дам! вот он - чудо-продукт, который защитит вас! купите себе немного прайвиси! 

это не просто маркетинг, это - Маркетинг. 

С нетерпением ожидаем ботинки, не дающие распознать по походке, экранирующую одежду и средство, не позволяющее идентифицировать человека по био-уликам (волосам, чешуйкам кожи и пр.). 

молодцы!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(12:09:59 / 11-08-2015)

А кстати: уже давно есть кошельки бумажники экранирующие электромагнитное излучение. Сейчас по тем ссылкам нашел только попроще - вот эти, с блокировкой считывания RFID-меток.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(17:17:37 / 11-08-2015)

ну так!

старый-добрый страх, как маркетинговый инструмент. 

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 6 месяцев)(03:32:08 / 11-08-2015)

конечно, не бронешлем, но...

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(05:59:18 / 11-08-2015)

А где запретили ходить в балаклавах и масках. Где-то такое было но не помню.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:26:48 / 11-08-2015)

А вы нацепите такой козырек и пройдитесь по аэропорту Хитроу. Ну, или хотя бы по аэропорту Гатвик.  Даю вам тридцать метров. До задержания.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:43:40 / 11-08-2015)

И тут в Хитроу вываливает из самолёта китайская делегация - вся в стильных, но бликующих очках...

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(06:26:52 / 11-08-2015)

Шапочка из фольги как опция к очкам идёт?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:06:35 / 11-08-2015)

http://almost-human.wikia.com/wiki/Flash_Masks

вот так  было бы интереснее в этом сериале в принципе МНОГО интересных концепций и идей

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(08:26:56 / 11-08-2015)

Идея интересная, но не панцея, если у камеры стоят ПРАВИЛЬНЫЕ свтофильтры, отсекающие ближний инфракрасный, который в основном и слепит камеры.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(10:02:50 / 11-08-2015)

Светодиоды заменить на мощные инфракрасные. Профит.

Внимание людей не привлекают, камеры слепят.

Динамический диапазон матриц массовых камер, по счастью, весьма ограничен.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:46:46 / 11-08-2015)

Ещё круче - крем для лица, с подобным эффектом. Ну а что, потею, кожа блестит... Крем, да, намазался. Хороший крем, мне его мой дерматолог посоветовал, от прыщей.

Аватар пользователя Офисный планктон

Хороший крем, мне его мой дерматолог посоветовал, от прыщей.


А вот хороший электрошокер, мне его майор порекомендовал как раз для таких умников!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:22:19 / 11-08-2015)

Устроят флэш-моб.

И потом, крем если невидимый, как человека вычислить среди других визуально. Это он в камере сияет - а невооружённым взглядом не видать.

А ещё момент - если кремом намажется Круз или Клуни, или ещё какая знаменитость?  А если бликовать станут модные  и дорогие аксессуары - причём это будет спецфича, чтобы папарацци не могли чёткие снимки делать?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(17:21:46 / 11-08-2015)

И потом, крем если невидимый, как человека вычислить среди других визуально. Это он в камере сияет - а невооружённым взглядом не видать.

А ещё момент - если кремом намажется Круз или Клуни, или ещё какая знаменитость?  А если бликовать станут модные  и дорогие аксессуары - причём это будет спецфича, чтобы папарацци не могли чёткие снимки делать?

зачем звёзды VS папарацци? проще: отражающие частички маскирую все несовершенства кожи! твоё лицо излучает сияние! стань богиней света! 

и линию декоративн.косметики туда же: по-разному отражает + цвет. 

богатая тема. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(18:05:58 / 11-08-2015)

Мушки на новый лад. Это модно и стильно.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(20:46:02 / 11-08-2015)

эко вас растащило)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(18:16:33 / 12-08-2015)

вы будете смеяться, но такая косметика уже есть. Не столь силён отражающий фактор, но светоотражающие честички и всё такое, при фотографировании бликует так, что кажется морда салом намазана, а в обычной жизни - норм, даже существенно улучшает внешний вид морды лица. Да и косметика для вечеринок (сияющая при ультрафиолете). И лак для ногтей такой хитрый есть, не только меняет цвет в зависимости от температуры тела (кончики ногтей, как более холодные, другого цвета), но и сверкает при неоновом освещении, как ёлочная игрушка. 

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(18:59:22 / 12-08-2015)

да, нет, смеяться я не буду....

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(19:28:42 / 12-08-2015)

Спасибо за ролик! давно искала его! ^__^

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(12:27:02 / 11-08-2015)

электрошокер в руках дытей отличный магнит для неприятностей)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(12:22:59 / 11-08-2015)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:25:14 / 11-08-2015)

Ну, это не бликует - скорее, поглощает. Но я не думаю, что так уж сложно сделать состав с добавлением флуоресцентов. Ваша кожа просто сияет!

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(12:46:47 / 11-08-2015)

ну да, активная и пасивная макировки. первая  воздействия  на средство слежения - постановка помех, вторая - сокрытие объекта.

наверно рано или поздно первый, активный , запретят

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:52:11 / 11-08-2015)

А вот фиг - это моя спортивная кепка, я в ней по вечерам вдоль дорог бегаю. Она специально светится, чтобы меня водители видели! И куртка моя - тоже специальная!

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(12:57:03 / 11-08-2015)

надеюсь твоя кепка не галогенкой 55вт в сторону водителей светит?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:02:20 / 11-08-2015)

Зачем? Белозелёная, к примеру. А то и просто белая.

К слову, вполне реальная ситуация. Тут же были поползновения заставить пешеходов в тёмное время ходить со светоотражающей экипировкой. Так что светящиеся куртки и кепки - вполне допустимы и не могут считаться чем-то противозаконным.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:57:55 / 11-08-2015)

К слову - а если в качестве рисунка использовать банальный муар? Его на глаз не шибко заметно, а вот через матрицы смотреть - затруднительно.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(12:59:41 / 11-08-2015)

ну вроде так и есть на фото

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:05:19 / 11-08-2015)

Не, там люминофоры. А я говорю о нанесении обычного тонального крема - но мелкими полосками. Кистчкой какой-нибудь хитрой. Чтобы визуально ничего не замечали - а вот в матрице полосило бы и вносило искажения.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:17:52 / 11-08-2015)

Не то. Тут наоборот.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(15:23:05 / 12-08-2015)

еще выпрямитель надо)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...