Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Opera продается.

Аватар пользователя sevik68

Компания Opera Software, разработчик браузера Opera, объявила о том, что рассматривает свою продажу после плохих результатов второго квартала 2015 года и снижения прогноза по годовой выручке. Об этом пишет Siliconrus.com со ссылкой на Reuters.

 Opera Software сообщает, что к ней уже проявляют "стратегический интерес" ряд компаний, чьи предложения компания намерена рассмотреть до конца 2015 года. В качестве консультантов привлечены ABG Sundal Collier ASA и Morgan Stanley International.

 В ходе торгов 10 августа акции компании опускались на 13% по сравнению с ценой закрытия предыдущей сессии. Капитализация Opera Software составляет около $1 млрд. Согласно предварительным данным, по итогам второго квартала 2015 года доходы компании выросли на 45% (около $29 млн), тогда как аналитики ожидали рост на 51% (до $30,6 млн). По итогам года компания планирует выручить от $600 млн до $618 млн, тогда как ранее ориентирами были показатели от $630 млн до $650 млн.

Ухудшение показателей связано с неудачами Opera Software в сфере мобильной рекламы, отметили в компании.

Reuters

честно говоря не понял где они углядели там плохие результаты?

доходы выросли на 45% против 51% ожидания?...

или это повод соскочить вовремя?

уточнение alexsword

http://aftershock.news/?q=comment/1860865#comment-1860865

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:36:17 / 10-08-2015)

Млрд? За что? Это же самый непопулярный браузер из топовых? 

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(20:43:38 / 10-08-2015)

вот каждый раз читая такие новости все сокрушаюсь - в середине 2000-х думал - телефоны, андроид какой-то, браузеры... фигня непонятная. молодой был слишком. Были бы родители поумнее, или знакомый какой постарше - подсказал бы "обрати внимание, сейчас начнешь - через 10 лет миллионером будешь".

Кто ж знал... Так же и опера. 

А МЛРД там за то, что такие приложения по 1000 человеко-лет разрабатываются (если не впустую конечно, от менеджеров зависит). видимо -1% прибыли уже критично с т.з. содержания этих программистов.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(23:46:51 / 10-08-2015)
какие приложения ? То, что они создавали много лет, и что многими (и мной в том числе) ценилось, они сами же и похерили года три назад. В линейке хромов им нечего делать без старой команды. А старая команда ушла. Сейчас место старой оперы пытается занять Otter Browser. Неплохо у них идет, но слишком медленно. Не взлетит. Варианты на базе FF заняли нишу старой Оперы. А новую мало кто принял. На базе хрома есть более интересные варианты
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(20:44:52 / 10-08-2015)

жаль. обидно будет =(

сам сижу на ней с года этак 2003го

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:54:06 / 10-08-2015)

Опера уже давно не Опера. Продались, когда перешли на говногугловские технологии. Там уже 20 с хреном какая-то версия. А я до сих пор сижу на Opera v12.17 x64. И обновляться на 32-битный говногугл совсем не желаю. Любое предложение от гугла уходит в вечную блокировку. Не говоря уж о том, что пользоваться поиском в гугле западло.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:30:49 / 10-08-2015)

А почему? Что такого именно в гуле, чего нет у яндекса и кто там ещё?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:37:41 / 10-08-2015)

Не желаю распинаться. Просто покажи мне 64 битный браузер. И всё.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(22:37:50 / 10-08-2015)

Про "Вивальди" слышал?

Позиционируется как продолжение именно старой оперы и уже есть 64, правда пока эксперименталка.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:52:24 / 10-08-2015)

Я не собираюсь пользоваться гуглом (пейсбуком твиттером инстаграммом итп) ни в каком виде, пока у меня есть выбор. Даже строки поиска в операх у меня везде перенастроены на яндекс. Поэтому вот такие гуаногуглы меня тоже абсолютно не интересуют:

"Vivaldi — интернет-браузер, созданный компанией Vivaldi Technologies на основе свободного браузера Chromiumи движка Blink."

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:50:33 / 11-08-2015)

Просто покажи мне 64 битный браузер

https://www.waterfoxproject.org/

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:46:19 / 11-08-2015)

Это не Опера. С тех пор, как Опера перешла на говногугл - 64 битных версий Оперы не стало как класс. Это жжж неспроста.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:57:09 / 11-08-2015)

просили показать 64-битный бровзер

вполне интересный образец, а опера или нет - для меня не принципиально, не сторонник нежных привязанностей к брэндам

 

сам тоже не понимаю, что за белиберда в этими бровзерами творится

ибба на х64 полностью перешел с выходом винХР64

и с тех пор являюсь "ожидателем" и наблюдателем за удивительно унылыми процессами переползания всего софта на 64бит

и почему к числу таких приложений не относятся бровзеры - загадка

при том, что нонче х64 системы лепят даже на позорные ноуты и планшетики с 2-4гб озу зачем-то...

а объёмы данных и дерьма, количество открытых окон и запущенных модулей порой озадачивает )))

понятие "простенький компьютер для интернет-серфинга" уходит в небытие

один файрфокс регулярно выжирает все 16гб озу моей "офисной" машинки, периодически падая с грохотом...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:40:20 / 11-08-2015)

Я не это просил. Если влезать в разговор, не понимая контекста, то элементарно можно попасть вот в такой просак.

Речь была о том, что Opera как потеряла версию x64 с переходом на гуаногугловские технологии, так её и до сих пор нет. Впрочем, тут поправляли, что под Unix такие версии есть. Значит, ещё раз уточняю для посторонних, влезающих в разговор, не понимая смысла: речь об отсутствии версии x64 браузера Opera для Windows после перехода на гуаногугловские технологии.

Теперь ты меня понял?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:52:56 / 11-08-2015)

да всем начхать на судьбу оперы

равно как и на болезненные привязанности единичных пользователей

помер максим да и хрен с ним

альтернативы есть

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:36:43 / 11-08-2015)

Всем точно так же начхать на судьбу микрософта, эппла и гугла. Альтернативы есть.

Спасибо, Кэп! И что бы мы без тебя делали?! :-)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(05:26:44 / 11-08-2015)

Под Линуксами они все - 64-битные. И Хромиум, и Фаерфокс. И даже всякие Мидори и links с lynx. Про жОперу не знаю.

Кроме того, кроме желания собирать под винду х64 сборки ходовых браузеров нет никаких препятствий.

ЗЫ: Принципиальный вопрос использования именно 64-битной версии оставим за кадром. Перфекционизм?

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(09:55:32 / 11-08-2015)

Опера под *nix тоже 64-разрядная и старая и новая.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:54:03 / 11-08-2015)

Повторяю по слогам: Мне. Не. Нужен. Другой. Браузер. Кроме. Старой. Доброй. Родной. Opera.

Принципиальный вопрос 64 битности в том, что её пропажа у Opera свидетельствовала о переходе на гуаногугл. Который. Мне. Не. Нужен. Ни. Под. Каким. Соусом.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(09:50:55 / 11-08-2015)

форк FF - Pale Moon (You will need an x64 Windows Operating System! Just having a 64-bit processor is not enough, you will also have to have a 64-bit version of Windows (i.e. Windows Vista 64-bit, Windows 7/8/8.1/10 64-bit).). пользуюсь года 3. Не обладает хромоподобным интерфейсом как нынешний FF и нравится много больше

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(09:51:59 / 11-08-2015)

.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(20:50:18 / 10-08-2015)

Молодцы, чё. Сначала они испоганили интерфейс совокупившись с гуглом. Opera внезапно потеряла индивидуальность. Потом вышел хром. А потом стадо криворуких умудрилось налажать на андроиде. Единственный браузер на андроиде, который неистово глючит это Opera. Теперь продаются. 

Они даже если застрелиться захотят, делать это будут через задницу, удивляясь в процессе трудностям. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:03:14 / 10-08-2015)

Я и на андроиде пользуюсь только Оперой. Привычка-с! И ни на какое другое дерьмо, особенно от гугла, переходить не собираюсь.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:51:19 / 10-08-2015)

IMHO никаких принципиальных отличий от спонсируемых ЯндексБроузера или Chrome или IE у неё нет. 

Мой любимый - если что - IceWeasel (клон Firefox под Linux Debian), а в Windows сижу под ЯндексБроузером. Firefox не перевариваю за глюкавость уже несколько лет, меня от него воротит. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:16:25 / 10-08-2015)

а в Windows сижу под ЯндексБроузером.

аналогично. И не парюсь, и не заморачиваюсь - просто, доступно, мине хватает.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:51:57 / 10-08-2015)

Обидно за Оперу!!!

Самые приятный браузер за последние лет 10!!!

Обновления регулярно, шустрый, безглючный...

Жаль, если проипут его...;-(

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(21:01:56 / 10-08-2015)

Обновления регулярно, шустрый, безглючный...

Он уже два года как клон хрома с обвесом оперы

А вот в начале двухтысячных интересен был. На дискетке умещался.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:08:49 / 10-08-2015)

О да, были в истории придурки. Nero Software Suite. Изначально это была писалка на сидюк. А потом стала монстром в сотни мегабайт, которая будучи раз установлена, хрен её потом вычистишь. И никому нахрен стала не нужна даже бесплатно.

Точно так же и придурки из гугла действуют. И ификтивные манагеры в опере с ними теперь заодно.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(21:11:51 / 10-08-2015)

последние версии 2.12 и 2.24 до гугловского позорища. Это дай бог памяти 2005 или 2006 год. Так что не два года а лет десять как минимум.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:19:15 / 10-08-2015)

Не надо пытаться мне вешать лапшу на уши. Я Оперой (исключительно!) пользуюсь лет 17. И совокупление с гуглом и номер последней 64 битной версии помню прекрасно. Тебе фтп подсказать, откуда качается последняя родная Опера?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(21:39:33 / 10-08-2015)

Глупости ты говоришь. Пользуется он (исключительно). Ты даже не в курсе уже 12 серии браузера. Непомнишь нихрена. Забыл ты что такое опера и почему ей пользовались. А гугловские версии можешь фапать сколько влезет.

 У меня на одном из компов до сих пор стоит Opera 2.24 последняя оригинальная. А на твоём фтп 100 процентов 32 вторая сборка. Выкидыш гугл хрома, зависть обрезанного еврея.  

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:50:31 / 10-08-2015)

Вот здесь последняя родная Опера, пупсик ты наш!

ftp://ftp.opera.com/pub/opera/win/

Ты меня понял?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(22:00:22 / 10-08-2015)

Я тебя понял. Ты в теме. 17 сборка. Ну и так как ты уже не враг, я не стану спрашивать 24 сборку.  Пофиг в принципе. Главное что не 32.

Кстати 17 не последняя версия родной оперы. Последняя 24.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:59:57 / 10-08-2015)

Других родных Опер, тем более x64, больше и не было. Все остальные после 12.17 - гуглогуано. Да ещё и исключительно 32 битное.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(22:08:32 / 10-08-2015)

Знаешь чего. Я тебе сейчас в личку отправлю своё фи. Чтобы остался в контактах. На следующей неделе. Примерно в следущую среду, обозначишь файлообменник. Я зашлю 24 сборку оперы.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:30:10 / 10-08-2015)

Здесь приведи. И чтоб x64 непременно. А то все такие тупые, что не могут найти.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(22:08:43 / 10-08-2015)

да, старая опера была со всех сторон удобной и приятной.

я так давно с нее слез, что и вспоминать не хоцца и версию не помню, ищо до черной

одна из ее фичей было удобное выделение текста ссылки.

щас есть аддон у фф Select like a Boss иключително удобная вещч.

да, много чего было в опере удобно, знакомые, кто web занимаются до сих пор ее вспоминают. со слезами умиления.

а щас да фф.

вон щас новый пилят вивальди, хотят сделать "мтарую" оперу.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 8 месяцев)(22:27:40 / 10-08-2015)

Премного благодарен!

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(23:35:40 / 10-08-2015)

Влезу в разговор - поблагодарить за ссылку =).

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:34:01 / 10-08-2015)

Он был интересен кучей плагинов и примочек. Браузер, тянувший на уровень ОС по функционалу...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:43:26 / 10-08-2015)

Опять гнусная ложь. Тебе что, платят за неё?

В Опере не надо было пользоваться никакими дополнениями и примочками. Я за 17 лет и не пользовался.

Наоборот, чтобы из другого браузера получить слабое подобие Оперы - надо было изнасиловать его всеми глючными припарками!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:36:05 / 11-08-2015)

Согласен с Вами! Опера не нуждалась ни в каких настройках по умолчанию! Запустил и работай!

Шустрый, лёгкий и функциональный браузер!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:22:44 / 11-08-2015)

Opera AC? 

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(10:00:52 / 11-08-2015)

А еслит её надо было настроить...то О, сколько можно на ней поменять - менюшки, кнопочки, поисковики, инвидиуальные настройки для каждого сайта, блокируемый контент. Если открыть папку skins, а там архив с текущим скином, то в нем можно было увидеть/поменять такое количество визуальных элементов что ппц.  

А её страничка opera:config в 12.17 и 20.x - это же небо и земля. Теперь настройки по пальцам пересчитать можно, а раньше листать все можно было минут 15-20. А главное - существовала Opera USB (какой я и пользуюсь), не требующая никакой установки (ну кроме накатки плагина Flash) - скопировал папку на флешку и юзай на любом компе..Исползовала лишь 1 процесс, а не по процессу на вкладку. 

Подкупили их дирика чтобы на хром перешел..там полкоманду старой оперы ушли, да и тема эта не раз обсасывалась на хабре, а вот на афтершоке вижу впервые..и рад видеть что и здесь есть поклонники старой оперы, понимающие, что никакой хромовский движок её никогда не догонит, и все современные "казуальные" браузеры, предназначенные для домохозяек, в которых вообще ничего не настраивается и не меняется. Хотя правда, когда я только начинал пользоваться оперой (год 2007-ой где-то) то потребовалось весьма значительное время чтобы прогуглить и попробовать разные настройки, но я до сих пор открываю что-то новое (вот месяца три назад нашел как отключить локальное веб хранилище).

 

 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:05:23 / 10-08-2015)

 Оперу полюбил за "вставить и перейти" , может они и не 1-е этот скрипт ввели, да и с какого браузера пересел не помню, на нём только "вставить" было).

Аватар пользователя buzzi555
buzzi555(5 лет 9 месяцев)(21:05:24 / 10-08-2015)

Не вписались в рынок. Опера не смогла предложить ничего нового и интересного. Даже удивительно как они продержались столько времени.

Нихрена не понимаю, ну вот как так? Какой-нибудь производитель двигателей с недвигой, оборудованием, технологиями и патентами на 10 ярдов имеет капитализацию в 100 миллионов, а зедсь все активы: стол, стул и компьютер и на тебе - 1 ярд. В случае банкротства как делить делить-то?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(21:17:56 / 10-08-2015)

Что делить? Лицензии, исходники и прочую интеллектуальную собственность. Это если касательно только собственно самого браузера. А что там еще за Оперой числится - отсюда не видать)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(21:22:05 / 10-08-2015)

Это как раз вопрос креатива. 

Вон в яндексе скачай оперу 2.12 Получишь сразу много нового и интересного. Их не вписали в рынок. Кампания после слияния с гуглом стала вторичной.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(10:27:14 / 11-08-2015)

> после слияния с гуглом стала вторичной

О каком слиянии речь? Вы так называете переход на chromium и blink?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:17:36 / 10-08-2015)

Таки, да. Сумрачный норвежский гений не устоял перед дензнаками.

На данный момент, как мне кажеццо, самое гланое во всех браузерах это стабильность работы, а искать, они уже года как три абсолютно одинаково ищут (кагбэ, сразу для разных фриков скажу, что количество найденых сцылок и время потраченное на поиск-не показатель, всё равно тока самые упоротые залазят дальше третей страницы:)). Я не говорю за Интернет Експлоер, он нужен тока для того, чтобы на голую винду с драйверами скачать нужное и забыть за него до следующей переустановки. А количество свистелок и перделок, а так же сопелок и вопелок в браузере не самый главный показатель-главное, самка собаки, стабильность работы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:17:04 / 10-08-2015)

> честно говоря не понял где они углядели там плохие результаты?

Вот где - отчетности за 2-й квартал еще нет, но посмотрим 1-й, там все проблемы видны:

Видим резкий рост костов, значительно опережающий выручку.

В активах если убрать виртуальные гудвилы и "неизмеримую" шнягу видим 360 ярдов, а долгов на 450, причем с шустрой динамикой роста:

 

http://www.operasoftware.com/content/download/6623/222394/version/1/file/9e06061785943d64356457612e4adc301a0cdc94__48e7390fde0ff8a3bde9cf97494223df.pdf

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:59:43 / 10-08-2015)

ага

теперь ясно

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(22:04:53 / 10-08-2015)

Вывели бабки из компании, залакировали отчётность и сливаются. В связи с этим три вопроса:

1. Куда смотрят регулирующие органы (честный низовой уровень)?

2. Кто те терпилы, которым впарят данный, гм, актив (предложение, от которого нельзя отказываться, даже если всем очевидно, что это невыгодно)?

3. Куда переводят средства такие замечательные люди, которым позволены подобные кунштюки (уже и не спрашиваю, КТО эти люди)?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:19:47 / 10-08-2015)

Можно подумать это какое-то уникальное исключение из правил.   Подобными отчетами могут похвалиться многие компании.  

Причем многих "легитимных" махинаций с гудвилом не хватает, и в презенташках для инвесторов они идут еще дальше - http://aftershock.news/node/322335

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Боюсь, что на вопрос "Кто эти люди" можно ответить только тяжёлым, страшным матом, от которого шевелятся и мгновенно седеют волосы на голове, гранит рассыпается в песок, и просыпаются давным-давно потухшие вулканы.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(06:12:34 / 11-08-2015)

Логично. Им предлагали стать компанией с миллиардным оборотом не разрушая разработку оригинального броузера, они предпочли задешево продаться, а теперь и окончательно слиться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:59:04 / 10-08-2015)

Мулька не пропадёт. Купят и будут пользовать даже если внутри от оперы ничего не останется. Всё равно дешевле обойдётся, нежели очередное однотипное говно раскручивать с нуля.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:03:48 / 10-08-2015)

Опоздал ты с пророчеством. Унутри Оперы ещё 2 года назад на всё родное положили МПХ.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:16:36 / 10-08-2015)

Да я не так чтобы сильно увлечён ролью парикмахеров в жизни человека. Переношу 12-ю с системы на систему из-за закладок, паролей и прочих заметок. Что там тонкие ценители браузеров различного кроме кнопок и пары функций находят меж вороха клонов, мне лично неведомо.

Наверное, как приверженцы абсолютно разных машин с мулькой хюндай и киа, бггг... Забава такая.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:45:28 / 10-08-2015)

Ага, Opera Link до сих пор работает. Установил родную старую Opera на новый компьютер, подключился к учётной записи Opera Link - и все закладки итп восстановились! На одном компьютере добавил закладку - она пришла на все остальные, связанные с этой учётной записью в Opera Link. Жалкие, ничтожные прелести :-)))

Даже в Опере на Android можно по этим закладкам ходить. Но они там не родные, потому что там сама Опера уже давно не родная, а гуглогуано. С год назад ещё можно было выбирать текст, копировать в буфер и вставлять. И это был просто текст. А сейчас никто не спрашивает. Как в поганом Safari на iOS вся тряхомудия с оформлением тоже копируется без спроса. Тьфу!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:01:12 / 10-08-2015)

Не в курсе. Облака, лично у меня, тоже не прижились. Переношу всё с диска при переустановках. Попробуйте, например, не тупые закладки, а «заметки» из облака достать. Такие примерно.

 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:54:20 / 10-08-2015)

Аналогично. Пользую уже несколько лет версию 12.17 и менять не намерен, ибо удобнее не встречал. Говнояндексов с говнохромами и даром не надо

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(22:01:44 / 10-08-2015)

Да, отличный был браузер до оГугливания... Оперой 2.12 до сих пор пользуюсь. Но, в последнее время все больше сайтов на него ругаются. Жалко, что обновлений уже точно не будет.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(22:19:14 / 10-08-2015)

Ну что ж логично.. Просрали полимеры. Вот сейчас с Оперы пишу, но разве это Опера? Тяжелое глючное угребище.

Недавно небольшой заказ свалился, прогу написать. Опаньки - дебагер барахлит. Разбираться некогда, ставлю ХР, быстро ваяю. Надо в инет залезть.

Пошарился по дивидюкам - опаньки - лежат оперы 5 и 6. Ну до чего красотка была! А какая легкая! Как она шустро работала на глючном диалапе! За это её и любили и ценили в России, где интернет исторически кривой. Конечно устарели эти версии. Технологии веб изменились, чтоб они сдохли. Страницы неверно отображаются, ничего не попишешь. Скачиваю 12.17 - мама роди меня обратно! Когда нас варят потихоньку как лягушек, прибавляя понемногу тормозов и глюков, так мы этого и не замечаем.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:09:48 / 10-08-2015)

Так оно и было. Старая добрая родная Opera не мгновенно умерла. По крайней мере за пару лет до последней версии 12.17 было видно, как разработчики постепенно забивают МПХ на всё. То она память жрёт, то она падает на ровном месте... Но всё-таки довели к 12.17 до более-менее приемлемого уровня, если сравнивать со старыми операми. И тут к опере внезапно пришла белая полярная лисичка с еврейским шнобелем...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:28:46 / 10-08-2015)

От, тля... Придётся сносить браузер видимо. ((

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:38:05 / 10-08-2015)

можно еще по версиям посмотреть

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:56:30 / 10-08-2015)

системного ишака у нас пользуют практически одни бухгалтера с ихними банковскими и пенсионными клиентами

с какого перепугу у него 53%?

хотя это наверно мировая статистика :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:14:06 / 11-08-2015)

Смотрите. Это не запрещено. А я ещё сюда частенько подглядываю:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Argumentum_ad_verecundiam

Обращение к авторитету (лат. Argumentum ad verecundiam — «аргумент к скромности»), вид ошибочной логической аргументации — предложение считать некоторое утверждение корректным потому, что такое утверждение сделано неким источником, считающимся авторитетным.

Логическая ошибка заключается в том, что истинность или ложность высказывания может не зависеть от мнения используемого авторитетного источника; кроме того, авторитетный источник может ошибаться в выводах, даже основываясь на корректных предпосылках[1].

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:50:45 / 11-08-2015)

ну, вы можете отвергнуть методологию (или как там ее?) сбора статистики Market Share Statistics for Internet Technologies, но логического вывода для оспаривания здесь нету(

http://www.netmarketshare.com/browser-market-share.aspx?qprid=0&qpcustomd=0

во всяком случае этот ресурс

http://www.theregister.co.uk/2015/08/09/windows_10_climbs_to_355_per_cent_market_share_win_81_dips/

на него ссылается

"We usually consider desktop OS market share data from StatCounter and Netmarketshare in the first week of each month, but the former analyst also offers weekly data."

прим: статья по предмету нипрото, про10, но авторитетность источника не отвергает)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(10:11:27 / 11-08-2015)

Купят и разберут на запчасти (патенты).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...