Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правительство задумалось о лимите на поголовье скота в личных хозяйствах

Аватар пользователя Lehan

В России могут ввести ограничения на численность скота и птицы в личных подсобных хозяйствах. Премьер Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам проработать эту идею.

Это следует из перечня поручений, данных премьером по итогам селекторного совещания о ходе сельскохозяйственных уборочных работ в 2015 году, которое проходило 3 августа в Сочи.

Соответствующие поручения даны главе Минсельхоза Александру Ткачеву. Данный вопрос ему поручено проработать совместно с Минэкономразвития, Минфином, а также органами исполнительной власти субъектов России.​

Свои предложения ведомства должны представить в правительство до 23 сентября 2015 года, говорится в документе.

Попытка ограничить поголовье скота в личных подсобных хозяйствах предпринималась в 2009 году. Тогда с инициативой выступали ставропольские депутаты. Авторы идеи указывали на то, что некоторые ЛПХ перенасыщены поголовьем скота, чем доставляют неудобство своим соседям, в том числе антисанитарией. В Госдуму был внесен законопроект, который предлагал наделить власти субъектов федерации правом ограничивать по своему усмотрению количество животных в ЛПХ. Однако документ так и не был принят.
Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:52:04 / 10-08-2015)

Как-то боязно из-за такого. Ведь если они что-то предлагают, то значит это кому-то нужно. Может крупный бизнес лоббирует, типа м и р а т о р г а ш а ?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:16:30 / 10-08-2015)

Безусловно.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(19:52:23 / 10-08-2015)

В предверии в ближайшие годы "охренительных" событий - вешать за шарики таких "лимитчиков" :)) !!!!

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(19:57:10 / 10-08-2015)

Дождутся голодных бунтов

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(19:59:59 / 10-08-2015)

Опять наши либерасты озаботились за народ. Наброс чистейшей воды.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(20:06:01 / 10-08-2015)

Источник неполживый, однако опасения таки есть...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:13:15 / 10-08-2015)

косяк с копипастой просто, в оригинале все норм:

 "Это следует из перечня поручений, данных премьером...", ссылка на http://government.ru/orders/19230/   где точный текст таков:

 "Минсельхозу России (А.Н.Ткачёву) совместно с Минэкономразвития России и Минфином России, с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации проработать вопрос о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части регулирования отношений по ведению личного подсобного хозяйства, в том числе установления ограничений поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, используемых при ведении такого хозяйства. ..."

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:21:01 / 10-08-2015)

А Вы представляете какое свинство можно развести? Я видел на Украине, года 4 назад. Ужасный ужас, визг и вонь на весь район.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:25:29 / 10-08-2015)

Вот не знаю,по подмосковью сужу: заборов и скотов за ними столько,что к водоёму не подойдёшь,а вот коровку там,или овцу,хотябы драную - днём с огнём не сыщешь.

Я вот например "ЗА",чтобы скот за заборами ограничить..,а коровок,там,овечек,естественно с покосами, чтоб в нагрузку давали к прописке.....

Аватар пользователя Имперский шут

Держать и непущать.... Наше всё

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(21:07:25 / 10-08-2015)
хочешь соседа с птицефабрикой в квартире ?
Аватар пользователя Имперский шут

Сельское хозяйство, вообще- то, в сельской местности. для того и придумали, чтоб живность разводить и людей кормить.

А ты предлагаешь опять к ножкам буша вернуться?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(21:23:47 / 10-08-2015)
Сельское хозяйство вообще-то в селе. А ЛПХ можно вести и на приусадебном участке в черте города. Снова спрашиваю - хочешь с балкона нюхать отходы производства ножек буша?
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:29:48 / 10-08-2015)

Всё прально,количество скотов нужно регулировать.Особенно в городе,их там больше всего.Вот знаю одно место за каменным мостом - их там стока.....

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:14:53 / 10-08-2015)

Ты в какой клоаке живёшь, что у тебя соседи кур на балконах разводят?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(22:20:43 / 10-08-2015)
на балконах кур не разводят. Разводят на приусадебных участках, кои есть почти при каждом частном доме. В России еще полно малых городов типа Сызрани с обширным частным сектором . Вот чтоб вонь не стояла над такими городками, и нужен контроль за тем, кто, что и сколько разводит.
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:25:25 / 10-08-2015)

Я сам сейчас в таком городке живу, и подсобное хозяйство есть почти у всех. Вонь бывает лишь когда ветер повернётся со стороны птицекомплекса. Так кого лимитировать?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(22:27:50 / 10-08-2015)
например, моего соседа по даче с его свиньями
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:32:06 / 10-08-2015)

А есть прямая и безусловная зависимость от количества животных? Может просто убирать за ними нужно, а не ограничивать объёмы производства?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(22:35:55 / 10-08-2015)
дык и я про это же - контролировать кол-во животных. Разрешать только такое количество, за которым этот любитель способен ухаживать. А сейчас ему никто не указ. Частная собственность и валите все нахрен со своими претензиями. Не жечь же его ?
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:44:09 / 10-08-2015)

Э, не-ет. Ты предлагаешь по твоему соседу "стричь" всех частных хозяйствующих субъектов. Даже тех, кто как я, живут в 100 метрах до ближайших соседей.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(22:51:18 / 10-08-2015)
не надо высасывать из пальца то, чего я не говорил. Я говорил о контроле за этой деятельностью. А это означает - что необходимы некоторые правила и условия. Естественно , что с учетом всех тонкостей типа сельская местность ии нет, расположение от жилых массивов, детских учреждений и т.д. Где-то разрешать по минимуму, где-то по максимуму.
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:55:02 / 10-08-2015)

Сказочник. Так не будет никогда. Скажут - 2 свиньи, 1 корова, 10 кур на домохозяйство, и всё.

...как не в России живёшь...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(23:00:20 / 10-08-2015)
а че лишь на одном варианте остановился ? можно еще вариантов цать нафантазировать. Я предпочитаю подождать и посмотреть, что накропают в реальности, а не пытаться заменять ушедшую в мир иной Вангу.
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(23:06:54 / 10-08-2015)

Каких вариантов? Ты о чём? Это была утрированная гипотеза.

ЗЫ. А я предпрочитаю чтобы они вообще не лезли со свиным рылом в калашный ряд. Пусть сидят айфончики терроризируют, а людей не трогают.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(07:41:26 / 11-08-2015)

Новость по виду тревожная - сейчас чуток, а ззавтра и совсем могут запретить.

Но хочется вступиться за товарища - свиной навоз необычайно кислый и вонючий. Сильнее коровьего. Да и птичьего тоже.  И от свинокомплекса шлейф тянется на десятки км!    

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(21:10:55 / 10-08-2015)

А как в ЛПХ с очистными сооружениями? А то работал на свинокомплексе и живу рядом с большой молочной фермой, и уверяю Вас - ничего приятного в подобном соседстве нет.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(21:10:55 / 10-08-2015)

А как в ЛПХ с очистными сооружениями? А то работал на свинокомплексе и живу рядом с большой молочной фермой, и уверяю Вас - ничего приятного в подобном соседстве нет.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:12:08 / 10-08-2015)

В деревнях от ЛПХ сильно воняет? 

Если развивать твою логику, то нужно запретить как раз молочные фермы и свинокомплексы.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:03:18 / 11-08-2015)

Не лишено оснований, надо отметить. В случае свинокомплекса было как-то полегче - он располагается в лесу, на удалении трех километров от ближайшего жилья. И очистные сооружения там в порядке.  Тем не менее, цены на дачи в окресностях не шибко высоки, в сравнении со средними по району. А вот молочный комплекс располагается в трёх километрах от города - и эти гады реально косячат с очистными, и скоро докосячатся.

Так вот, именно из этой логики я исхожу, когда поддерживаю ограничения. Хочется держать скотину в промышленных масштабах - организовывай хозяйство подальше от жилья. И не забудь очистные сооружения. А в черте деревни - куда дерьмо девать? Иное дело - одна корова. Иное - пять. Навоз от одной - не проблема, в компостные ямы заскладировать, а потом - на огород. Навоз от пяти так уже не утилизируешь.

Про свиней  просто не говорю. Их навоз, ЕМНИП, не меньше года надо выдерживать в компостной яме, прежде чем в качестве подкормки использовать. Как подобное организовать на приусадебном участке, да чтобы не просачивалось в подземные воды - вопрос.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(01:20:37 / 11-08-2015)

У меня получалось утилизировать навоз с 14 тёлок, а потом и коров, десятка свиней, десятка баранов, хз скольки кроликов и пернатых.

Огород - 0,5 гектара. Продал навоза только один Камаз.

Вони НЕ БЫЛО. Правда свиней извёл быстро, сложно конкурировать с Мираторгом )

А по сути вопроса - наши желания по удалению ферм в нелюдимые районы так и останутся желаниями, а безропотным людям лимитировать количество скота - это они могут. Думаю так и будет.

Считаю данный подход неверным и несвоевременным.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:51:13 / 11-08-2015)

Хрена себе у Вас огород... полгектара. Пятьдесят соток. Ну, если так, то да - отчего не утилизировать. Я то про свои пенаты речь веду. У нас и десять соток - большой участок. И где там держать такую уйму зверья?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(07:49:18 / 11-08-2015)

Любопытно, я был у товарища недавно, вечеров запах был атас, выяснилось регулярно вечерами такая фигня.  в 20-30 км свинокомплекс. 

А вот в нашей леревне, один км поодаль мужик  свиней держит. Много, фермерит. Запаха там почти нет. Сразу пересыпает землей, что ли... Отъехалсотню метров и все хорошо.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(20:58:26 / 10-08-2015)

Авторы идеи указывали на то, что некоторые ЛПХ фермы перенасыщены поголовьем скота, чем доставляют неудобство своим соседям монополистам, в том числе антисанитарией.

.. при помощи небольшой подменой слов, все становится на свои места

ЗЫ .. этих аффторов надо поймать и как минимум начистить рыло

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:20:54 / 10-08-2015)

Это наверно чтобы люди на своем участке не растили контрабандный хамон.  Интересно что Медведев поручил разработать запрет Ткачеву - тому же самому человеку который предложил уничтожать продукты.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:23:16 / 10-08-2015)

Уничтожать продукты правильная идея. Хотя насчет Ткачева илюзий нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:30:56 / 10-08-2015)

Я вообще не знаю кто все эти люди.

Но раз либерасты визжат - то я целиком и полностью поддерживаю Медведева! И даю ему карт-бланш на зачистку всех этих гельминтов.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:52:40 / 10-08-2015)

Если завтра предложат есть мозги младенцев на завтрак, а либералы будут против, то вы поддержите мозгоедов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:28:55 / 10-08-2015)

Предложат. Есть такая способность у нашего населения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:37:41 / 11-08-2015)

Не. Не получится у тебя вывести "формулу всего". Ибо ты жалкий ничтожный дилетант.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:41:00 / 10-08-2015)

Интересно  каким образом и кто будет подсчитывать поголовье скота в одном хозяйстве? Если у человека 5 детей и еще супруга.Бараны или коровы общие? Или стадо можно условно разделить на 7 частей?

Зажимать чуть поднимающееся  Российское животноводство это верх цинизма и чистый идиотизм.Только крупное хозяйство может быть рентабельным.

У моего знакомого было больше 100 коров и бычков.Он при мне считал дебет кредит.За год прибыли 0.С большим трудом самоокупаемость.

Продал он хозяйство.Сил не было вкалывать. Скот порезали и то же продали.Этим нашим крестьянам нужно памятники в каждой деревне ставить.Кредиты и льготы раздавать а не душить. Медведев.мягко выражаясь.странный и не очень адекватный.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:00:08 / 10-08-2015)

У меня было 14 коров - я был в плюсе. Твой знакомый - бездумный потребитель, а не производственник. Небось фураж покупал, сено покупал, силос и т. д.

Сосед с 32 коровами в хорошем плюсе.

Работать нужно, самому корма заготавливать.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:28:04 / 10-08-2015)

Он пожилой и больной человек.Сам все делал .пока не разболелся окончательно.Его два сына приезжали на ферму только отдыхать  . пьянствовать и за мясом.Сам он и сено косил и стога складывал.Просто переутомился мужик.да и лет ему не мало.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:40:30 / 10-08-2015)

Ну я ему по человечески сочувствую, но то, что сто голов в принципе убыточно - это ложь. Я четыре года назад считал по свиньям и КРС. По тогдашним ценам в Белгородской области в ноль выходишь с 6-ю свиньями (если без опороса), и с тремя тёлками и одной дойной коровой. (при наличии личного трактора и без надобности что-либо строить)

-экономист по образованию-

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:16:52 / 10-08-2015)

Говядина не просто так дороже свинины мин в 1.5 раза.

Но в любом случае фермерство это очень тяжелый и рисковый бизнес.В Германии фермеры это нормально обеспеченные люди.Государство их всячески поддерживают .Наших довели до того что мы закупаем за валюту значительное количество продовольствия.Я считаю что  ситуация абсурдна .Помогать нужно наших родных производителей.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(23:20:11 / 10-08-2015)

Факт!

А они, уроды, пытаются ограничить частное производство. Между прочим самое экологичное.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(21:54:44 / 10-08-2015)

Их потуги не приводили никогда к хорошему. Этот раз не исключение

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(22:11:19 / 10-08-2015)

Исторический экскурс: "при Никите Хрущеве жителям городов запретили держать скот, а у жителей деревень его выкупали в пользу государства, что привело к значительному сокращению поголовья скота и уменьшению числа многодетных семей." - Это мне бабушка рассказывала.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(22:33:16 / 10-08-2015)

Скоро такими темпами скажут что и рубль обесценили по просьбам трудящихся.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:54:58 / 10-08-2015)

Хрущев номер два....

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:14:08 / 10-08-2015)
а не скрип ли это очередной овертоновской форточки? так и к запрету выращивания овощей на личном огороде придем, как в пендостане.
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(01:33:45 / 11-08-2015)

Думаю именно это и является окончательной целью.

Ну а если копнуть лопатой теории заговора, то это станет формой регулировки популяции плебеев через продукты питания.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 8 месяцев)(00:42:51 / 11-08-2015)

Мда уж... "Айфончик"-лоббист!

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:02:00 / 11-08-2015)

Вот вам и импортозамещение.

Аватар пользователя Дран Контекс

Просто коллекция травмированных в теме, любо дорого смотреть...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...