Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Падение ВВП России во втором квартале ускорилось до 4,6%

Аватар пользователя M.x.

Данные Росстата по снижению экономики страны оказалась хуже предварительных расчетов Минэкономразвития

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU – ВВП России во втором квартале 2015 года упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,6% после снижения на 2,2% в первом квартале. Такую первую оценку распространил в понедельник Росстат.

Данные Росстата оказались несколько хуже предварительных расчетов Минэкономразвития, которое оценивало падение ВВП во втором квартале на уровне 4,4%. Более подробные данные по ВВП за второй квартал Росстат представит в середине сентября.

Росстат пока не приводит оценку по динамике экономики за полугодие. Минэкономразвития оценивало снижение ВВП РФ в первом полугодии 2015 года на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Из данных Росстат следует, что падение по итогам полугодия составило 3,4-3,5%.

http://www.interfax.ru/business/459276

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:40:37 / 10-08-2015)

Это нормально. Ростовщическая модель накрылась тазом, вопрос лишь в том, сколько времени займет перезапуск.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:16:33 / 10-08-2015)

На ресурсе овца2 появилась. Первой помогает рассказывать о том как плохо все в России. Друг за другом даже публикуют)

Экономика России действительно перестраивается. Сложно заставляют менять старые устои.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:18:54 / 10-08-2015)

Ага, СССР тоже перестраивался, перестраивался и перестроился=)

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(20:22:22 / 10-08-2015)

Тоже это заметил, постит отборный негатив.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(20:27:10 / 10-08-2015)

Чем вы недовольны?

Что вас не устраивает в публикации ИНТЕРФАКСА? Может Росстат что-то неверно подсчитал?

Приведите ваши подсчеты опровергающие Росстат.

Хотите прятать голову под подушку и не знать реального положения дел в экономике?

Флаг вам в руки.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(21:04:38 / 10-08-2015)

Ему не нравится, что это нарушает его уютное мироощущение.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(21:25:01 / 10-08-2015)

Да наоборот,новый патриотпутина рассказывает нам об очередной блистательной многоходовочке.Говорил же Путин,что крепкий рубль невыгоден экономике(после того,как рубль "укрепился" с 32 за доллар до 50 за доллар).Сейчас непонятно: 65 за бакс это ещё слишком сильный рубль или нужно ещё ослабить.

Темнейший рассуждает так:раз снижение курса рубля выгодно для экономики,значит снижение ввп тоже выгодно для экономики.Темнейший - это голова!

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:25:15 / 10-08-2015)

Накрылась экономика основанная на экспорте углеводородов. А альтернатив нет.

Перезапуск будет возможен только на руинах страны, как было после распада СССР. И то если драйвер роста, которого на горизонте даже примерно не видно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:40:18 / 10-08-2015)

Как это нет?  Направить ресурсы на решение своих национальных задач - не альтернатива?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(20:32:08 / 10-08-2015)

Для ростовщиков и либералов - нет. В этом нет "европейскости", а одает для них совком.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:39:51 / 10-08-2015)

Не спорю.  Надеюсь, что интересы либералов и ростовщиков будут в очень низком приоритете после краха финглобализации :-)

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:46:35 / 10-08-2015)

Надеться можно на что угодно. Да вот только альтернатив две - либо "финглобализация" либо социализм. И вот пока вы ждете крах финглобализации, социализм рухнул давным давно. Совок позорно отдал концы оставив после себя мало чего хорошего. Свеверная Корея влачит жалкое существование со своим чучхе, Китай перешел на рельсы капитализма с легким флером социализма.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(22:01:30 / 10-08-2015)

Эта какая должна быть оплата за каждый говнопост, если после такой подписи, что тебе Алекс замастырил, ты все еще на нашем портале ошиваешься. стоит того, а, тролляка?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:48:53 / 10-08-2015)

Ой, подпись впаял. Как взросло и аргументировано. 

Жалко все это выглядит. И как быдло.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:19:29 / 10-08-2015)

Я, если по-чесноку, живу вот, работаю и все никак не могу увидеть проблем РФ.

Сможешь сделать расклад про то, как люди стали худше жить?

Ну вот эти ваши штаты какие-то очередные санкции гдето-там ввели. 

Мне как от того хуже стало? Сыры с плесенью пропали? Переживу как-нить.

Живу во Владивостоке - мясо-молочка местная, т.е. с едой - нет проблем.

Дороги - великолепные (по сравнению с Москвой).

Побывал вот в этой вашей Москве (будучи в отпуске) - стройка дорог идет настолько вовсю, что матюгаться приходится.

Так что в твоей жизни не так-то? Молоко в пятерочке недоступно тебе?

Объяснил бы понятным языком свое беспокойство - глядишь и не было б ярлыка.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:31:53 / 10-08-2015)

Известное дело. Жизнь-то одной седьмой суши в трёх с половиною мегаполисах вся и проходит. По ним и судить о положении на 17 100 000 км² малозначимых территорий надо. Ах, да — еще центральные каналы почаще включать и по рекламным зарплатам с бирж вакансий со сварщиками «с соткой в месяц» о достатке населения судить и по кредитным машинкам у каждого дома ...

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:39:34 / 10-08-2015)

Ой, Корс, ну хочешь ворчать - ворчи.

Ну, давай ты расскажешь, как у вас в Питере стало плохо с дорогами и продовольствием после т.н. "санкций" ?

Давай от 1-го лица - расскажи, как лично тебе плохо стало жить от Дяди (в твоих терминах).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:51:53 / 10-08-2015)

Пока хватает ума судить о стране не по горстке обожравшихся за счет остальной территории паразитов.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(23:02:53 / 10-08-2015)

Скушно.

И, всамделе, достало уже читать про т.н. "воровство" в России нынешней.

Вы давно Салтыкова-Щедрина перечитывали? Он все-превсе уже до Вас расписал.

Вы, мож, Гоголя, с его Ревизором не читывали?

Все это - было, есть и будет. Пока не изменилось ничего, значит - все будет хорошо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:49:32 / 11-08-2015)
С воровством и бытовыми взятками совсем скоро будет покончено.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:31:47 / 11-08-2015)

Да не то слово!

Скоро будет покончено и с сексом и с кладбищами!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(07:00:42 / 11-08-2015)
Я серьезно. Новая система искореняет коррупцию на бытовухе.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:09:48 / 11-08-2015)

Соглашусь пожалуй.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(09:07:29 / 12-08-2015)

Я серьезно. Новая система искореняет коррупцию на бытовухе.

Соглашусь пожалуй.

Я не каждый день читаю АШ и, возможно, что-то пропустил.

Вы оба о чем это? "Новая система" это типа брэнд новомодный какой-то? Ну, типа, МММ-20ХХ очередного?

Или вы о чем-то всерьез?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:27:58 / 12-08-2015)

Я серьезно. Это новая эпоха. Полномочия передаются на местный уровень, и городские структуры превращаются в мини-корпорации, которые тянут деньги с рынков. Таким образом любой кто берет взятку, становится крысой, как менеджер в обычной фирме. Поробуйте дать взятку инспектору мади или из ампп. Скоро по всей стране будет. Клип рамштайна про америку постить не буду.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(09:09:41 / 12-08-2015)

2невежда: чуть выше

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(22:37:18 / 10-08-2015)

Я, если по-чесноку, живу вот, работаю и все никак не могу увидеть проблем РФ.

Ипотеку ваши дети(в настоящее время или в будущем) могут осилить? Или будут ждать смерти бабушки или вашей, снимая квартиры

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:46:02 / 10-08-2015)

Пока живут все на своих. Не снимают. Но множатся. 

Стало быть - подождут. Отец построил себе дом в подмосковье, брат с семьей живет в квартире.

Я дострою себе дом - дети будут жить в моей квартире.

И т.д. и т.п. - ипотека нам нинада, нам нада к старости дом на природе сделать.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(23:03:45 / 10-08-2015)

Я дострою себе дом 

Интересно узнать стоимость вашего дома и уровень ваши доходов.

Ведь на среднюю запрлату в 30-40 твс руб никакого дома не построишь

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:09:40 / 10-08-2015)

Надо не дутую среднюю между доходами озёрной группы паразитов и нищими, а медианную смотреть.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(23:17:10 / 10-08-2015)

Можете смотреть любую медианную или биссектрису если хотите

Предприятие, где я работаю(космос) - зарплата ведущих специалистов не выше 30 тыс. А ведь есть оклады и 20 тыс.

Что можно построить на такие доходы?

Что получили люди при СССР, в том и живут. И детям или внукам оставят.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(23:22:49 / 10-08-2015)

Не надо лукавить и передергивать.

Я сам работаю в оборонке - те специалисты, от которых реально что зависит, получают больше сотни. 

А фон - тот да. 30-40 в среднем.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(23:27:53 / 10-08-2015)

те специалисты, от которых реально что зависит, получают больше сотни. 

Знаем таких. Начальники отделов, управлений, зам директора(у нас на 3 тыс работающих 15 зам директоров) и еще куча советников. Да средняя зарплата у них 200-300 тыс. Нормально

 

Вы  так и не сказали: кем работаете, какой доход?

Чего стесняемся?

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(23:36:22 / 10-08-2015)

Давайте начнем с Вас - кто Вы, где Вы, специальность, квалификация?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(23:58:08 / 10-08-2015)

Должность ведущий специалист. Стаж работы 30 лет. Высшее образование. МФТИ, если что-то вам скажет

И примерно такие оклады имеют все физтехи, которые заканчивали вместе со мной вуз.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(00:10:25 / 11-08-2015)

физтех?? высылайте Ваше резюме в личку.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(00:15:19 / 11-08-2015)

Зачем? Мне больше 50 лет. И поздно что-то менять. И прочность никому сейчас не нужна. Будем доживать.

А что все обо мне?

Ваша очередь

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:22:39 / 11-08-2015)

А то ответ не знаете. Просто руководитель ведущих, которым умный президент, 13 кратную разницу в зарплатах посчитал избыточной для «руководителя структурами», а восьмикратную — в самый раз. Так вроде это постановление из психушки звучало, первоисточник утерял.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(00:29:31 / 11-08-2015)

Затем, что тех, кто нам нужен - тех мы приглашаем (и они соглашаются) переехать к нам даже из Питера. 

И зачем моя очередь, если Вам "поздно что-то менять" ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:10:31 / 11-08-2015)
30 Тыс для москвы очень не плохо. Небось еще и соц пакет имеете.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(00:20:07 / 11-08-2015)

Никаких пакетов. Иногда премия 10 тыс.

P.S. Больничные и медстраховка конечно есть. Я просто термин соц.пакет не так понял

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:18:54 / 11-08-2015)
В москве сейчас за 30 тыс люди рады идти на работу. Так что не все так плохо.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(04:03:19 / 11-08-2015)

А нет ли у Вас там, среди вас, физтехов, скажем, Технологов ???

Уточню - мелко-серийное дискретно-сборочное производство? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:25:03 / 10-08-2015)

Медианная ниже, чем эти, тиражируемые вертикальными отморозками бредовые «30 тысяч в месяц». Как и «их» пенсии по этой же методике. 

Маги заокеанских колдунов нынче у власти с их практиками, и цифры у соответствующие — магические.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(23:11:33 / 10-08-2015)

Нормальный дом для круглогодичного проживания укладывается в 3 миллиона рублей (даже после скачка рубля).

Что не так-то?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(23:19:45 / 10-08-2015)

это при моей зарплате в 30 тыс - 100 месячных оклада(10лет). И то если голым ходить и ничего не есть.

А про свои доходы вы так ничего и не сказали. Как вы накопили 3млн.?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:31:54 / 10-08-2015)

Отстаньте вы от человека. Личное пространство уже затрагиваете, священную коммерческую тайну. Они переворот в стране устроили от негодования стоянками в очереди за бесплатным жильём аж десять лет. А теперь, странным образом, счастливы от такого же срока, но с вывернутыми карманами.

Потому что лгут ибо воры или представители новой буржуазной, легальной миллиметровой прослойки, как минимум.

Всячески стараются экстраполировать своё мизерное счастье на всю страну. В либеральном экстазе свободы изнемогают до сих пор.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(23:37:59 / 10-08-2015)

Корс, ответь, хотя бы, на те вопросы, которые я задал тебе в начеле этой ветки, ладно?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(23:39:18 / 10-08-2015)

Выше ответил вопросом на вопрос. 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(23:49:56 / 10-08-2015)

10 (десять) лет - это обычный горизонт планирования постройки собственного дома.

Есть люди, кто строит быстрее, есть - кто медленнее.

Я свой - еще не достроил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:49:57 / 10-08-2015)

Довожу до сведения, что проделки, красочно описываемые гоголями с щедриными, закончились 17-м. Еще напомню, что в нынешнем состоянии рыночного капитализма, мы, до революции, успели прожить аж 56 лет опосля феодализма.

Не вынесла страна два прайда активных гельминтов одновременно: новых русских капиталистов-предпринимателей-интелехентов-буржуа и дворянства. Это без обожравшегося офицерства с чиновничеством, примерно такого же как сейчас.

Они, конечно, в пятом и феврале семнадцатого, хотели законных дворян с горизонта убрать при бабках когда стали, но не вышло.Третья сила — убрала обоих через непродолжительное время. 

Сделайте поправку на ускорение процессов в связи с новыми технологиями и прикиньте сколько вам осталось. Радостным, сделавших себя самими баловням судьбы.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(00:00:01 / 11-08-2015)

Именно, Корс, что тогда нынешних технологиев не было!

А щас - есть! 

И Грузия с ее толи оранжевой, толи розовой "революцией" есть!

И опыт "перемен" там - в сети есть!

А уж про 404 говорить - это себя не уважать!

Там все есть! ;)

Именно поэтому никакие 1917-е сейчас здесь невозможны - их просто-напросто засмеют ;)

В РФ, вопреки Вашему мнению, все хорошо.

Не, ну да, не везде тротуары убирают, согласен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:12:07 / 11-08-2015)

Я вам алгоритм избавления от заражения глистами с примерными сроками именно в России изложил. Верить или не верить в это — дело индивидуальное.

А дом ваш не пропадёт. Там, из той же практики применения лечения достойных в России, сделают домик в лагере для отдыха детишек тех, кому вы мифические «30 в месяц» положили со своего барского плеча. Хорошо будет, если отделаетесь перевоспитанием нравов на свежем воздухе с нетехнологичным топором. Но и индивидуумы с «тридцатью», которые вам вопросы задавать будут перед выселением из кровно нажитого, тоже разные бывают.

За всеми не уследишь в смутные времена ...

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(00:19:53 / 11-08-2015)

Корсуненко, я Вас наблюдаю много лет, еще с ЖЖ Алексея.

Можете ли Вы, таки, прямо сказать, мол, двоеточие - все ухудшилось так-то и так-то?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:56:16 / 10-08-2015)
Ну смотря где. Понятно что не везде жестко идет. В москве сильное падение, у вас возможно легче, как и в прошлый раз.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(00:36:17 / 11-08-2015)

Я из Москвы завтра возвращаюсь во Владивосток.

Могли бы Вы пояснить Вашу мысль про "не все так однозначно"  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:42:09 / 11-08-2015)
Может во Владике так остро кризис не ощущается, по этому кажется что проблем нет.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(00:45:57 / 11-08-2015)

Можете ли Вы живоописать в подробностях те проблемы, с которыми Вы лично столкнулить после введения т.н. "санкций" ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:05:08 / 11-08-2015)
Массовые сокращения, урезания бюджетов, тотальная экономия. Это так, навскидку. И дело не в санкциях, а в падении экономики. Ощущается хорошо.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:22:09 / 11-08-2015)

Невежда говорил:

Массовые сокращения, урезания бюджетов, тотальная экономия. Это так, навскидку. И дело не в санкциях, а в падении экономики. Ощущается хорошо.

То есть, Вы все это ощутили лично на себе?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(02:08:04 / 11-08-2015)

Че замолк-то?

Невежда говно только набрасывает, но сам за слова свои не отвечает?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(07:03:26 / 11-08-2015)
Я не замолк. И не хамлю, в отличие от тебя. Да, ощущаю на себе.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(09:15:19 / 12-08-2015)

можно ли конкретно, по пунктам, перечислить те "нюансы", где Вам "санкции" мешают жить?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:41:52 / 10-08-2015)

Какая ж это альтернатива? А куда были направлены деньги от продажи углеводородов? Оффициально тоже на "решение национальных задач". Один Газпром в лучшие годы ставил рекорды чистой прибыли за квартал 16 млрд долларов. Если уж в таких условиях ничего не создали, то вся эта прогнившая насквозь и некомпетентная верхушка тем более не сможет ничего создать в уловиях системного кризиса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:47:20 / 10-08-2015)

Не надо мне свои оценочные мнения под видом фактов подавать, это манипуляция.

В общем, мне лень тратить на тебя время, помечу тебя подписью, чтобы других предупредить, из дискуссии выхожу.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:49:49 / 10-08-2015)

А то что 15 лет запредельных цен на нефть вникуда просрали это что не факт?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:55:08 / 10-08-2015)

А подпись тебе идёт :-) 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:33:43 / 10-08-2015)

Сможешь показать место в России, где не ведутся работы по переустройству дорог, строительству жилья и т.п.?

Ты, еврейчик никчемный с Брайтон Бич, много ли видишь, штоб срать здесь?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(22:40:08 / 10-08-2015)

строительству жилья

Может ли человек, вступающий в трудовую жизнь в 19-25 лет, расчитывать на ипотеку.

Как он будет создавать семью? Растить детей?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(03:29:06 / 11-08-2015)

Может ли человек, вступающий в трудовую жизнь в 19-25 лет, расчитывать на ипотеку.

Нет, конечно же!

Но, впрочем, мы этот аспект жизни молодых уже, вроде как, обсуждали, а именно:

1) - я строю себе дом для житие в старости (дом полноугодный для жизни, т.е. для полноценного круглогодичного проживания, не "дача")

2) - строю я его сколь угодно долго (пока финансы позволяют)

3) - как только построил - там живу

4) - та квартира, где я жил до этого - там теперь радуются дети

все - довольны. у них - стимул повторить.

что не так?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:43:02 / 11-08-2015)
Делалочь все правильно. Экономика накачивалась деньгами.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(21:37:16 / 10-08-2015)
Накрылась экономика основанная на экспорте углеводородов.
С чего она накрылась ? Чуток сократилась за счет снижения прибылей с одной из отраслей и все ? Нормальный процесс. Отрасль и смежники снизили доходы - ВВП снизился на соответсвующую часть.
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:29:44 / 10-08-2015)

Друзья !

Ну чего вы набросились на человека. Он не живет в этой стране и о ней вынужден судить по «оранжевым бредням». А "о-оранжисты"  всегда глядят в дупу и логично , что видят там  только «повидло» )))

А так то , касательно истерики «просралиполимеры-всёпропало» достаточно вспомнить, что с 36 места по ППС ВВП в 2000г. мы к 2014г.  заняли  6-7е место, там нюанс в том , что учитывают и страны, и отдельно ЕС, как обособленное экономическое образование…. Хотя то же самое не применяют для ТС,  … жульё.

 

Но даже этого факта достаточно для разумного человека, для понимания и оценки тенденций и уровня развития государства.

Напомню , что по  сравнению с Китаем и Индией, нас всего 140 миллионов чел. , и мы пережили полномасштабный развал экономики , уже 3 раз  за столетие, третий раз ...Карл!!!

 

Касательно того , что мы сырьевая экономика, это для лохов, т.к. даже «пропиндосская Вики-МВФ»  оценивает сырьевую долю в нашем ВВП  всего лишь в 8%, ….в восемь процентов Карл ,  и это от всего сырья , т.е. от угля, до алмазов с лесом,… Карл!!! 

 

Касательно же,  куда пошли деньги от жирных газовых доходов.

Ну, во-первых газовые доходы не самые жирные, нефтяные значительно жирнее. В среднем газовый экспорт за последние 20 лет составлял около 200 млрд.кубов и если  даже, взять  среднюю цену в 300 долларов за 1 тыс. кубов, то  это всего 60 млрд.долларов, т.е. около 15% (в среднем) всего нашего экспорта, т.е. если мы вообще газа продавать не будем(что невероятно), то потеряем всего 15% нашего экспортного пирога, что грустно, но не смертельно.  

А вот все деньги от этой « сырьевой кормушки» пошли на серьезные инфраструктурные и технологические проекты. И их уже в РФ «море». 

Зайдите на сайт «сделано у нас» и вы охренеете , в хорошем смысле» от того . что уже удалось сделать. Переписывать весь сайт здесь, не имеет смысла...Карл !

 

В принципе,  именно наше 6-е место в ППС ВВП и есть комплексный показатель всех этих усилий…., это же так очевидно Карл ! )))

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(23:52:46 / 10-08-2015)

В принципе,  именно наше 6-е место в ППС ВВП и есть комплексный показатель всех этих усилий…., это же так очевидно Карл ! )))

Все можно бить в литавры и отдыхать на печи!!!

Но дорогой rahmetov, вы взяли только один показатель - объем ВВП. Но забыли про другой показатель ВВП на душу населения.

Давайте посмотрим, например где по этому показателю будет Китай(Первое место в рейтинге), имеющий ВВП равный ВВП США.

Ой,ай Что такое? Какой пассаж - 129 место

А Россия - 77. 

А где же Греция ( банкрот) на 63 месте. 63, rahmetov

Эстония -66

Впрочем, изучайте сами Здесь http://nonews.co/directory/lists/countries/gdp-ppp или Здесь

И помните, что нужен комплексный подход к оценке любого показателя

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(02:17:34 / 11-08-2015)

Я уже понял, что Вы искренне полагаете, что Ваш труд должен быть оценен более, чем Вы получаете на руки.

А можно узнать - на чем основано Ваше убеждение? Вы конструктор? Технолог? Мастер?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(11:49:30 / 11-08-2015)

Ну раз уж мы начали капаться в в "дерьме" статистики, то давайте залезем туда по-настоящему обеими руками.

Начнем с того , как учитывают в статистику  по ВВП, вклад от финансовых операций..., т.е. дериативов и др.производных от т.н. "ценных бумаг" ?

А ведь финансовые операции приносят той же Великобритании от 70% (не точно, по памяти)  ВВП.... Опаньки как интересно , правда ?

Или например в США , при учете ВВП , принято учитывать в доход собственника жилья от того , что он экономит на аренде этого жилья.

Принцип простой- съэкономленные деньги это заработанные деньги, а заработанные деньги есть доход, значит ВВП прирастает на эту сумму.

Вроде как справедливо! Но тогда по аналогии:

- приготовил себе завтрак - съэкономил на столовке;

- постирал сам себе белье- съэкономил на химчисте;

- трахнул жену - съэкономил на проститутке и наоборот  ))).....

Далее, каждый сам найдет кучу аналогичных примеров, безграничного роста ВВП страны )))

Понятно , что при печатании долларов, надо иметь хоть какое-то обоснование для роста этой виртуальной массы и для этого есть  хитрожопая англо-саксонская статистика .... Они вынуждены "рисовать" такие схемы, а потом избыточную денежную массу "морозить в различных"  финансовых инструментах и манипуляциях, при этом не забывая учитыват ее в своей доходной части.

Касательно дохода на душу населения, исходя из их статистики, то здесь при манипуляциях с ней можно оч.сильно рисовать себе плюсики, которых в реальности то и нет.

Например  в РФ около 72% населения явл.собственниками жилья( в США около 24%) , значит они экономят на аренде и тогда их доход увеличивается на суммму этой экономии... и какое тогда у нас будет место ? А какой доход приносит основной массе жителей наличее своего огорода ,... кто это учитывает ?

Напомню , что именно этот ресурс и свое жильё позволило всем выжить в мутные 90-е, и это  очень большой охреннелиард миллионов неучтенного ВВП страны ...)))

Или другой пример-  микрокредитные финансовые шарашки распределили свои деньги по населению с доходностью 600-900%, а ведь это есть финансовые услуги и их тоже можно учитывать в статье фин.операции....))) К вопросу о том , что они этого дохода не получат, есть хитрожопый ответ - так и вы,  когда учитываете добытый уголь и лес .., учитываете его объем по ср.мировой цене, даже если вы его еще не продали...)))

Перефразируя якобы дедушку Сталина - "...не важно что вы имеете, важно,  как вы это подсчитали..." мы и получим современную матрицу англо-саксонской статистики !

Именно поэтому то и надо, с большим скепсисом относиться к их выводам и рекомендациям.

И последняя вишенка на наш статистический тортик:

Например , с точки зрения  а-с.статистики, в 2004г. российское предприятие продало американцам продукции на 18 млн.долларов, а уже в 2012г на 144 млн.долларов., Вывод предприятие наростило выпуск продукции в 8 раз и пендосы начали больше закупать наших товаров...

А вот хрен вам !!!

Как продали в 2004 два двигателя ракетных , по 9 млн. долларов, так и продали опять те же 2 двигателя , но уже в 2012 , но по более справедливой цене в 72 млн.долларов. По количеству не изменилось ничего !!! А статистика  офигеть какая классная !

И тогда вопрос , куда и кому надо плюсовать разницу в этой экономии(доходе) от стоимости этих двигателей, нам или пиндосам?

Ведь в реале мы произвели продукцию на 72 млн., вот  только продали за 18 млн. ..? Или же пиндосам, ведь они, съэкономив на нас,  нарастили свой фактический доход (ВВП) на эту разницу...!

Вот как то так!

В структуру манипуляций сознанием Статистика входит очень органично и является псевдо объективным аргументом ...  ))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:13:22 / 11-08-2015)
С такими темпами, можем скоро оказаться опять в начале нулевых. Пока не понятно с чего пойдет рост, учитывая сокращение денежной массы.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:54:20 / 10-08-2015)

По мне, это просто маленькая просадка, особенно по сравнению с тем, что можно ожидать в США и ЕС. Убрали "подсос" - нефтяные и газовые сверхдоходы - и сверхпотребление начало сокращаться. 

Ещё годик, экономика перестроится и снова (надеюсь) будет плавно развиваться. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:59:29 / 10-08-2015)

Ну да, главное ошибок не натворить.

У нас есть все в плане ресурсов для перехода в автономное плавание и физически выжить.  Но с потерей темпов, если совсем автономно.

 А если еще Китай / Германию сохраним в качестве партнеров и защитим от уничтожения, так вообще, про остальной мир можно забыть и развиваться в этой связке, не теряя темпов. 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(21:22:51 / 10-08-2015)

Ребята, из-за той сороны лужи, недопустят сближения России и Германии. Так что пока оккупационные войска НАТО стоят там слижения не видать. А с Китаем все не просто, было, есть и будет, уж слишком они хитрые, что ли.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:24:59 / 10-08-2015)

посмотрим, не будем забегать вперед, но Северный Поток и Сила Сибири это хорошая физическая база для нахождения понимания по многим вопросам.   

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(21:03:06 / 10-08-2015)

Этот "подсос" составлял 400 млрд из 700 экспорта. Плюс торговый партнер в виде ЕС уже как бы не партнер. А Китаю ничего нашего кроме газа и нефти не надо. Они сами все производят.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:36:49 / 10-08-2015)

"Этот "подсос" составлял 400 млрд из 700 экспорта."

Уточните эту цифру в 400 млрд. как вы её получили ... Карл !?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(11:53:25 / 11-08-2015)

)))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:01:14 / 11-08-2015)
С чего она начнет оазвиваться?! Денежная масса ужимается, нет денег нет товаров. Слаьый рубль в плюс экспорту, но это явно не достаточно.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(19:45:58 / 10-08-2015)

Это хорошо или плохо?)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:47:35 / 10-08-2015)

Что упало - то пропало) 

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(19:47:44 / 10-08-2015)

мрачные новости.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:49:22 / 10-08-2015)

Кстати, а в структуре в каких отраслях падение? Чего то мне подсказывает, что в первую очередь у бырыг... 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(11:59:34 / 11-08-2015)

Абсолютно в "дырочку".

Первые  "на измене" именно спекули !

Все те, кто ранее пошли по "разумной схеме" :  торгуем чужим- анализируем рынок- выбираем товар с макс.доходностью- начинаем производить его на месте , благо сеть реализации уже под нашими жопами...! Все эти "разумные" сейчас только наращивают номенклатуру и долю рынка.

А вот "тупые спекули" сейчас бегают с выпученными глазами , заламывают рученки и истерят не своими голосами...)))

Это рынок ...Карл !

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:58:40 / 10-08-2015)

первоисточник указывай клоун:

"Росстат осуществил предварительную оценку, на основе имеющейся информации, динамики валового внутреннего продукта во II квартале 2015 года.

Индекс физического объема валового внутреннего продукта во II квартале 2015г. относительно соответствующего периода 2014г., по предварительной оценке, составил 95,4%."

и усё, там больше ничего нет

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(20:18:36 / 10-08-2015)

Вам предупреждение

1. За хамство

2. За то, что пытаетесь навязать свою точку зрения на то, как нужно подавать информацию

 

Вы не удосужились прочитать 10 строк. В этих 10 строках Росстат упоминается 5 раз.

Кроме того статья скопирована из источника без моих добавлений.

 

Если у вас чешутся руки от желания постучать по клавиатуре, прислушайтесь к совету В.П. - У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте

 

ВЫ можете это проделывать подобные выходки в своем блоге. А здесь вы гость. И ведите себя, как подобает гостю

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:25:43 / 10-08-2015)

Клоуном на АШ называют любого кто:

1. Размещает инфу не заглядывая, когда это совершенно не трудно, в первоисточник.

2. Когда ему указывают на преднамеренное передергивание фактов начинает увиливать и уводить тему, например в медицину личного характера )

но до овцы тебе далеко - он понимает эти 2 пункта 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(20:29:44 / 10-08-2015)

Инфа не моя

преднамеренное передергивание фактов

В чем передергивание? Если не приведете реального подтверждения - вы лжец

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:35:35 / 10-08-2015)

Первоисточник кто, госкомстат, верно? Журналисты лишь пересказывают.

В первоисточнике сказано:

http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/vvp10.htm

Так что чем хамить камраду, лучше бы сказал ему спасибо за преподанный урок работы с первичной информацией.

А хамов у нас не любят, в бан-листы вносят, а лидеров регулярно чистят.  Ты к слову сейчас на 9 позиции в списке, обгоняя даже Попугая Флинта, так что рекомендую вдвойне аккуратнее с людьми общаться. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(20:46:46 / 10-08-2015)

Журналисты лишь пересказывают.

Мое личное мнение.

Журналисты такого крупного агенства, как ИНТЕРФАКС, имеет право публиковать материалы так, как считаю нужным

В тексте Росстат встречается 5 раз и так, как посчитали журналисты

Факты не искажены? Нет

Цифры приведены правильные? Правильные

 

Считаю претензии Замполит надуманными, а тон его комментарий недопустимым.

 

А хамов у нас не любят,

Если про хамство, это в мой адрес, прошу вас привести примеры моего ХАМСТВА. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:53:13 / 10-08-2015)

Замполита здесь уважают, а ты за месяц с чем-то вошел в десятку лидеров по бан-рейтингу, то есть становишься кем-то типа помойного пса.  

В FAQ сказано - http://aftershock.news/?q=node/783, пункт 4в

В данном случае мы видим что первоисточник гораздо более лаконичен, чем журнашлюхи, которых ты скопипастил. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:07:33 / 11-08-2015)
Как тут уже было замечено, начинать надо с бан листа своего блога...
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(00:12:35 / 11-08-2015)

А зачем банить таких, как Замполит?

Замполит

 показал себя во всей красе. Раскрыл все самые низменные черты своей души...Мне он не мешает. Пусть и дальше продолжает

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:15:19 / 11-08-2015)
Не уверен насчет всех ;) но дело ваше камрад. А по теме, не люблю шапкозакидательство, присущее последнее время многим.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(20:11:24 / 10-08-2015)

Да в свете последних статей...ВВП это какой то спекулятивный параметр на котором кто только не играет, а по факту все совсем иначе. Так что грустно констатировать о падении в России или бобро врать о росте в пиндостане - получается примерно одна фигня

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:37:13 / 10-08-2015)

Тысячу раз говорилось, что туда и продуктивные и паразитарные виды деятельности пишутся, поэтому без анализа структуры, что именно выросло, а что упало - эта новость не то, чтобы  инфомусор, но инфы содержит очень мало. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:42:28 / 10-08-2015)

«ВВП это какой то спекулятивный параметр» — Суть в том, что даже этот «спекулятивный» дутый-передутый всяким виртуальным дерьмом «параметр» падает.

Если отцедить и из него состояние реальной, физической экономики — положение будет еще хуже, ибо на него бравурная болтовня о будущих успехах вообще никак не влияет.

Фиаско это системное, что Алекс и констатировал.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(10:20:51 / 12-08-2015)

ну да, но только Алексей сделал это коротко и доступно, а Вы, как обычно, пересказали это длинно и вычурно.

Фиаско это системное, что Алекс и констатировал.

Ну да, он - констатировал.

А почему Вы думаете, что если Вы будете вычурно попугайничать, то от этого что-то изменится?

"Если можешь не писать - не пиши!!!" (с)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:47:39 / 12-08-2015)

В каком месте он написал, что «даже спекулятивный падает» и этому удивился? Продолжим, или лучше больше вам «не писать»?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(10:06:11 / 12-08-2015)

кто чему удивился? что значит "и этому удивился"?

Вы в реальной реальности или в альтернативной?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:10:49 / 12-08-2015)

Ну, хорошо хоть так ... Я в альтернативную попал. Самое печальное бы было, если бы я не попал ни в какую. Как вы.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(10:15:52 / 12-08-2015)

Ладно, тогда и я поясню.

«ВВП это какой то спекулятивный параметр» — Суть в том, что даже этот «спекулятивный» дутый-передутый всяким виртуальным дерьмом «параметр» падает.

Т.е. Вы утверждаете, что Ваша инновация была в слове "падает", так?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:20:14 / 12-08-2015)

Вот видите: путём нескольких туповатых постов и вы до этого допёрли. А я, как добрый самаритянин, этой хернёй, столько же, с вами занимаюсь.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(10:23:58 / 12-08-2015)

Вот вырасту большой и тоже буду к копипасте добавлять какой-нить очевидный глагол или прилагательное.

И стану - корсуненкой!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:28:02 / 12-08-2015)

Да, такой очевидный, что аж подчеркнуть некому.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(10:32:12 / 12-08-2015)

;)

на самом-то деле, я хотел наехать на Ваш стиль подачи мысли ;)

реально вычурно. русский язык достаточно могуч, штоб выражать мысли кратко и емко. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:19:10 / 12-08-2015)

Просто у меня язык с головой связан. Видимо такая голова ...

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(20:48:39 / 10-08-2015)

Даже странно, что всего 4,6. Падение должно быть больше. Половина нефтяных денег изъята из экономики страны фактически одномоментно и с небольшим лагом газовые. Просто это отличный шанс уйти наконец от такой модели экономики, в принципе это оздоровление и очищание, и должно идти во благо. И сейчас есть шанс все изменить, но наше либералистическое правительство просто не в состоянии им воспользоваться, они не имеют никаких знаний, кроме монетаристуих догматов и будут по-прежнему следовать рекомендациям МВФ. В этом проблема, а не в падении ВВП, которое было неизбежно в такой системе и при таких обстоятельствах.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:00:10 / 10-08-2015)

Согласен - на фоне имеющейся макроэкономики мы, считай, и не пострадали вовсе. Всё могло быть катастрофически хуже (и на это, похоже, и рассчитывал Сарай Бананыч)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:12:36 / 10-08-2015)

кроме монетаристуих догматов и будут по-прежнему следовать рекомендациям МВФ.

А нельзя ли попунктно изложить о рекомендациях МВФ "нашему либерастическому правительству" со времени начала падения цен на нефть?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:14:33 / 11-08-2015)

Рекомендации МВФ стандартны для любого кризиса для любой страны - сокращение государственных (социальных) расходов и приватизация собственности.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(21:41:36 / 10-08-2015)

Разве июнь в годовом выражении хуже мая? А если лучше, то чего негативного в этой новости? Майское падение ВВП в годовом выражении на 4.9% - новость полуторамесячной давности.

http://www.interfax.ru/business/449979

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(22:01:41 / 10-08-2015)

А как же падения не будет, если продолжают закрываться предприятия?

Обанкротили, например, в этом году вологодский льнокомбинат. Кому это нужно? 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:38:33 / 11-08-2015)

О. Получилось. 

Я тут картинку попробовал вставить. Это вчера укропский танк на донбассе подбили, когда укропы решили жир растрясти.

"Викинги" сегодня поработали славно! Укры (в очередной раз демонстрируя свои мирные намерения) нагло попёрли на наши позиции у села Белая Каменка. И – получили отрезвляющую " ответку". Бойцы командира третьей роты Боцмана с первого раза подбили вражеский Т-64. (Виновник торжества – ПТУРщик Призрак). Кроме этого, в хлам сожгли вражескую БМП-1 . С нашей стороны потерь нет. Ждём ещё в гости укров. Осмотрели технику, немного трофеев для поднятия настроения.


Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(09:55:32 / 12-08-2015)

Не ври! Порошенко говорит, что они побеждают и даже какие-то там рубежи выровняли!

А кто не верит Порошенке - тот маскаль и ему запрещено скакать для пользы 404, которая, как следует из гимна, еще не совсем пока сдохла (в оригинале применяется синоним "[в/по]мерла").

Тот ли это самый "гимн", о котором бывший посол Тафт так уважительно отзывался - пока неизвестно.

P.S. если по-чесноку, то ведь и вправду все плохо:

ну да, ну ладно - мелодия и слова гимна 404 всамделе заунывные донельзя.

А штоли гимн пиндосов более достоин? такая же херня - заунывная и мерзкая на слух. Короче, Тафт, сцуко, кривил душой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...