Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чудеса статистики: русские и греки не умеют работать

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. В рейтинге самых неэффективных работников Европы россияне и греки заняли первые строчки, передает Bloomberg.  Агенство сделало такой вывод на основе отчета Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Согласно расчетам, больше всего времени на работе проводят греки — 2034 часа в год, а россияне – 1982 часа. Однако это не сказывается на экономическом развитии, пишет агентство.

Так, за каждый час работы греки повышают ВВП страны на 36,2 доллара, а россияне – на 25,9. При этом средний показатель в ЕС составляет 50.



ИСТОЧНИК


ВВП очень интересный показатель. Интересно будет взглянуть на него, когда закончатся рабочие места для "персональных шопинг-партнеров" по $200/час.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:47:56 / 10-08-2015)

Ну все правильно. Маловато среди греков и россиян финансистов, банкиров и прочих представителей древнейших европейских профессий. Давайте полотенцами машите да газ белым господам поставляйте. Невидимая рука рынка - она все по местам расставит...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:54:09 / 10-08-2015)

Что то не состыкуется. Вот 2012 год

Согласно данным этой авторитетной организации, средний греческий рабочий работает в год 2017 часов. Так много в Европе никто не работает. Да что там в Европе! Из 34 стран ОЭСР она отстает по этому показателю только от Южной Кореи (2193 час.) и Чили (2068 час.)


 У среднестатистического немецкого рабочего в год набирается лишь 1408 часов. Германия по этому показателю занимает предпоследнее место как в ОЭСР, так и среди 25 европейских членов этой организации. Еще ленивее лишь голландцы, тоже, казалось бы, очень трудолюбивый народ. Средний голландец в год нарабатывает 1377 часов.

http://expert.ru/2012/03/5/trudyi-gerkulesa/


Неужели с 2012 года стали все в мире больше работать, а мы с греками как пахали, так и пашем?) Или набрасывают наши СМИ и набрасывать будут. Старайтесь замечать как даже некоторые авторитетные и федеральные СМИ РФ сейчас будут активно набрасывать, лодку качать приказано. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:13:31 / 10-08-2015)

 ну все логично, собсно.

 допустим, немец работал 30 часов в неделю и создал продукции на 1500 долларов

 русский работал 40 часов в неделю и создал продукции на 1800 долларов.

 делим стоимость продукции на количество часов и узнаем, что в среднем немец создает в час продукции на 50 долларов, а русский всего на 45. на количество часов не смотрим, начинаем гундеть, что русские ленивые и работать не умеют.

 вообщем, чем больше работаешь, тем меньше будут показатели.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:15:09 / 10-08-2015)

> вообщем, чем больше работаешь, тем меньше будут показатели.

Чем меньше за час создаешь продукции, тем меньше будут показатели.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:35:48 / 10-08-2015)

 смешно.

 Йохан создал за час одну матрешку стоимостью 4 доллара

 Иван созда за час две точно такие же матрешки общей стоимостью 2 доллара

 Производительность Йохана в два раза выше при том, что он создал в 2 раза меньше.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(19:04:16 / 10-08-2015)

Действительно смешно видеть такое детсадовское понимание экономики. Матрешка Йохана стоит 4 доллара не спроста, а потому что она по какой-то причине ценнее матрешки Ивана. Иначе бы Йохана уволили и покупали матрешки у Ивана.

Я приведу другой пример. Менее глупый. Йохан сделал мерседес стоимостью 0.8 млн рублей, Иван за то же время собрал Ладу Гранту за 0.4 млн рублей. Производительность Йохана в два раза выше, хотя он создал в два раза меньше. Ахаха. Продолжайте юморить.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:22:58 / 10-08-2015)

Матрешка Йохана стоит 4 доллара не спроста, а потому что она по какой-то причине ценнее матрешки Ивана. Иначе бы Йохана уволили и покупали матрешки у Ивана.

 какое незамутненное сознание.

 з.ы. «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!(с)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(19:24:20 / 10-08-2015)
Аватар пользователя Скорпион

Твой пример менее глупый, потому что он просто тупой, как валенок.       :-)))

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 10 месяцев)(22:03:53 / 10-08-2015)

Конечо не спроста, просто одна матрешка с логотипом малоизвестной фирмы, а другая - с надкушенным яблочком.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:52:25 / 10-08-2015)

Статистику делали англосаксы ? если они, то всё с этим понятно.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Англосаксы - это диагноз и приговор одновременно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:36:08 / 10-08-2015)

Как некролог тоже сгодится.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(18:55:52 / 10-08-2015)

скорее как эпитафия

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:05:56 / 10-08-2015)

К такой эпитафии еще кол в сердце полагается и кирпич в зубы.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно согласен со всеми отписавшимися :)

У Ефремова где-то в одном из его утопических романов был пассаж насчёт ядовитого наследия некоторых погибших цивилизаций. Как будто об англосаксах и европеизме писал. Впрочем, почему "как будто"? О них и писал, в общем-то...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(17:54:14 / 10-08-2015)

Это суровая реальность. Предыдущие два дня совершенно не работал.

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 4 месяца)(17:57:52 / 10-08-2015)

"Чудеса статистики" и "Bloomberg" - дальше можно не читать. Как можно заработать денег? На заводе? Нет! Можно просто напечатать бумагу и назвать ее деньгами. Вот это производительность!

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 9 месяцев)(17:58:07 / 10-08-2015)

Наверное самые эффективные - это проститутки в Прибалтике. Они теперь повышают ВВП своих стран и очень эффективно работают, сомневаюсь, правда, что сильно дороже чем 50$ в час, но зато небольшое количество часов в год у них выходит:)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:04:10 / 10-08-2015)

Да просто надо утром продать соседу сигарету за 5000 рублей, а вечером выкупить ее обратно. Толку ноль зато будет ВВП ого-го.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:15:52 / 10-08-2015)

Главное, налоги не забудьте заплатить.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:35:48 / 10-08-2015)

Вот всегда так ... Я тут понимаешь о высоком, а мне о какашкахбренном ... Эхе-хе :-)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:29:45 / 10-08-2015)

  вот сразу видно, человек в России живет. масштабней надо мыслить, масштабней. пошел и зарегистрировал свое предприятие. купил с утра сигарету у соседа за 5000 рублей - ВВП повысил. пошел и взял под залог этой сигареты кредит в банке. ВВП еще вырос. пошел и купил у соседа 2 сигареты по 5000 рублей. ВВП снова подрос. нашел инвесторов, показал им выгоду своего предприятия, дескать, покупаю сигареты, с утра у меня было всего лишь 5000 рублей, а сейчас уже в активе 2 сигареты стоимостью по 5000 рублей и еще деньги на балансе остаются. инвесторы впечатляются, дают денег. на следующий день переводишь предприятие в акционерное общество, выпускаешь акции, гасишь задолженность перед банком, заключаешь договор с соседом на длительную покупку сигарет по 4500, инвесторам расскладываешь все перспективы, дескать, расходы снижаются, долгов вообще никаких - на фоне этого акции растут, ВВП от всех этих операций пухнет аки надувной шарик.

 а то, соседу сигарету продать. мелко, мелко.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:37:16 / 10-08-2015)

Гарвард?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:45:09 / 10-08-2015)

 Высшая школа экономики и предпринимательства г. Вышний Волочек

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:05:16 / 10-08-2015)

Круто,чо!

У родителей дача в 30 км от ВВ

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:11:44 / 10-08-2015)

это всё просто хитрости в методике подсчёта ввп...не интересно

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(18:14:29 / 10-08-2015)

Приведу простой пример с этим пресловутым ВВП у нас и пиндосов. Пуск "Протона" - $70 млн, пуск "Дельта-IV" - $340 млн. Выводимый груз одинаковый - 20 тонн. Получается, что пиндосы затратили на вывод того же груза в пять раз больше бабла, но если посмотреть на ВВП, то получится, что сработали в пять раз эффективнее!  Делайте выводы сами - вам шашечки или ехать?          :-))) 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:18:25 / 10-08-2015)

Можно я ваш пример утащу?

Аватар пользователя Скорпион

Да ради Бога - тащите...      :-)))

На Афтершоке уже тысячу раз говоренно, что производительность нужно считать физическими единицами (тонны, ватты,и т.д.) и затраченными теми же физединицами, но никак не долларами - это утопия и пускание пыли в глаза. 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(01:07:02 / 11-08-2015)

В долларах тоже можно, наверное, хотя и чревато ошибками. Но, надо приводить к стоимости воспроизводства рабочей силы, которая, тоже различается от страны к стране. Работник за час может производить хоть на 10 долларов, но если на его воспроизводство хватает 10 центов в час, то это мегадоходный бизнес и высочайшая эффективность.

Аватар пользователя Скорпион

Не выдумывай всякую хрень про производительность в долларах. Я специально взял однотипные ракетоносители и результат их работы - это 20 тонн на орбите. ВСЁ! Разница в цене - пятикратная!

Я тебе могу ещё проще пример привести: Постриги ногти в России и в пиндосии и оцени разницу в стоимости процесса. А теперь объясни мне, что производительность труда у пиндосов выше в разы, если судить по ценику.  Усёк манипуляцию или ещё примеры накидать?

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(13:47:20 / 11-08-2015)

Так я с тобой согласен, чего кидаешься? Просто считаю, что при любых подобных расчётах, надо приводить к стоимости воспроизводства рабочей силы. Реально может оказаться, что запуск Протона не в 5, а в 7-10 раз выгоднее Дельты, поскольку стоимость воспроизводства рабочей силы разная в США и РФ.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(19:26:40 / 10-08-2015)

Стоимость разработки ПАК-ФА 60лярдов рублей, а Ф-35 за трюлик зелени, выходит янки в 1000 раз эффективней работают

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(18:31:20 / 10-08-2015)

Ну так и разбитое мальчишками стекло увеличивает ВВП, т.к. его придётся заменить.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(18:17:45 / 10-08-2015)

Тут всё очевидно. Номинальный ВВП в долларах просел (из-за курса), соответственно номинальная производительность труда тоже просела. ВВП по ППС всё там же (вообщем-то за 2014 год даже +4%), товарищам бы пересчитать производительность труда по ППС.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(18:22:18 / 10-08-2015)

А вот мой жизненный опыт в европе говорит об обратном)

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(19:09:05 / 10-08-2015)

  Исходная таблица

На первом месте Люксембург - 97!, США  - на 3-м.) . Ну Вы поняли.

Люксембург, почти всегда на первом месте (в 2008 уступил Норвегии).

На последних местах - Россия, Чили, Мексика.

Пардон, интересная таблица!

Китай в 2014 не номинировался,а в 2013 - 11. В 2000- 2.8.

Россия 2014- 25, в 2000 - 6.8.

Страны БРИКС в 2013 около 10.

А в этой таблице долг, отсортированный по "на каждого жителя".

Вот они Чем-пионы:

См. пятую колонку.

Греции и России, стран БРИКС тут нет. Они где-то внизу, среди неэффективных стран.)

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(20:34:50 / 10-08-2015)

Да че вы маетесь то с этими долгами. Вот показатель чего это? Экономической мощи? У Колумбии 23%. Если бы не кокаин, тм бы уже все от голода сдохли. 

У Нигерии 5% к ВВП. Это означает что там все хорошо и страна процветает? Страна по уши в говне, трущобы, преступность и низкий уровень жизни.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 5 месяцев)(18:40:47 / 10-08-2015)

Вывод простой: нас имеют.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:06:32 / 10-08-2015)

В "золотой миллиард" не вписываемся...

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 4 месяца)(19:21:07 / 10-08-2015)

Кое кто из пупсиков расстроился.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:11:08 / 10-08-2015)

При такой методике рассчетов китайцы окажутся самыми что ни на есть ленивыми. Работают долго, а производять на пару долларов.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(20:28:54 / 10-08-2015)

Ну собственно никаких чудес нет - про крайне низкую производительность даже в нашем правительстве говорили. А это многого стоит, они вообще проблемы никогда не признают.

Аватар пользователя onegone
onegone(3 года 4 месяца)(20:42:15 / 10-08-2015)

Не путайте производительность с величиной добавленной стоимости единицы продукта. Блумб именно так и считает. Полезность , качество и трудовые затраты экономиксов не интересуют. Только цена за которую эту хню можно лохам впарить. И чем больше цена будет от себестоимости тем "производительность" выше. От такой у них аттракцион кидалово. Наконец в России начали рубить эту порочную практику покупки не нужных вещей в три дорога за которые приходится отдавать почти даром реальные ценности.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(20:54:54 / 10-08-2015)

То есть в Люксембурге они пашут, как боги.))

Отличный рейтинг.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:14:54 / 10-08-2015)

В Европе рейтинг, реклама, пропаганда по  сути одно и тоже. Объективность и реальность в них отсутствуют. 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(21:27:00 / 10-08-2015)

Ха... да, я всегда подозревал, что эффективность меряется в долларах. Охренеть.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:20:19 / 10-08-2015)

Странная статистика... у меня в год трудочасов 2600(сисадмин+служба поддержки) из них я уже исключил отпуска и бюллетени(праздники меня не касаются, интернет нужен людям и по праздникам)... кажется, что греки - лентяи, а их статистика - полное фуфло, как и средняя температура по больнице... В России порою народ чуть-ли не живёт на работе, вкалывая по 12 часов КАЖДЫЙ ДЕНЬ с одним выходным в неделю и с отпуском в 2 недели... в общем до 3600 часов набегает!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:26:05 / 11-08-2015)

я, когда помоложе был, часто херачил в режиме "сотка в неделю". ;)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...