Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ОПЕК готовит экстренное заседание

Аватар пользователя Satprem

Цены на нефть упали более чем на 25% с июньского пика

Страны ОПЕК ведут переговоры об экстренном заседании в условиях резкого падения цен нефть, заявил министр энергетики Алжира Салах Хебри.

Очередное заседание ОПЕК в Вене запланировано на 4 декабря, однако, по словам Хебри, государства ОПЕК могут созвать внеочередное заседание до этого времени, сообщает Bloomberg. Падение цен на нефть связано с "избыточными поставками нефти, снижением спроса в Китае и соглашением по Ирану, оказавшим свое влияние на рынок", отметил алжирский министр.

Страны ОПЕК 5 июня 2015 г. приняли решение о сохранении текущей квоты на добычу нефти - 30 млн баррелей в сутки (б/с), стремясь защитить свою долю рынка в условиях растущего производства сланцевой нефти в США. На долю ОПЕК приходится порядка 40% мировой добычи нефти. Средний объем добычи нефти государствами ОПЕК превышает действующую квоту ежемесячно с мая 2014 г.

Как падала нефть

Цены на нефть упали более чем на 25% с пикового уровня 2015 г., отмеченного в июне, обозначив "медвежий" тренд на нефтяном рынке. Запасы нефти в США остаются на 90 млн баррелей больше среднего пятилетнего значения для данного времени года. В минувшую пятницу Baker Hughes сообщила, что общее число буровых установок в США по итогам завершившейся рабочей недели выросло на 10 единиц, или на 1,1%, и составило 884 единицы.

Сентябрьские фьючерсы на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 10.45 мск понедельника снизились в цене на $0,18 (0,37%) до $48,43 за баррель. Цена фьючерса на нефть WTI на сентябрь на электронных торгах Нью-Йоркской товарной биржи (NYMEX) опустилась к этому времени на $0,14 (0,32%) до $43,73 за баррель.

The Wall Street Journal обращает внимание, что котировки длинных фьючерсов на нефть упали сильнее, чем сентябрьских, на минувшей неделе вернувшихся к мартовским минимумам. "Это означает, что инвесторы, трейдеры и нефтедобывающие компании уверены, что текущий уровень цен на нефть сохранится и в 2016 г.", - пишет газета. В пятницу декабрьские фьючерсы 2016 г. завершили торги на уровне $51,88 за баррель, а бенчмарки с поставкой в 2022 и 2023 гг. - на $63,26. При такой дешевой "длинной" нефти хеджирование теряет смысл для многих добывающих компаний, отмечает WSJ. 

Фьючерсные рынки сигнализируют об окончании эпохи высоких цен на нефть

Источник: http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/08/10/604168-opek-gotovit-ekstrennoe-zasedanie

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:33:05 / 10-08-2015)

Нагнетают...

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 3 недели)(17:41:26 / 10-08-2015)

Скорее кипишуют ... ))

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:53:36 / 10-08-2015)

за любой кипиш кроме голодовки ...)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:00:49 / 10-08-2015)

Голодовка неизбежна при любых обстоятельствах, как и верблюды.

А вот нефть должан сходить на 10-20 баксов выше сегоднящней цены +/- 3-5 баксов и оттуда уже рыбкой на дно без единой продолжительной кореекции. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:05:11 / 10-08-2015)

Нуу, еще вполне возможны качели - вниз, к 45-40, потом вверх к 65-70, а там как пойдет

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:07:06 / 10-08-2015)

Нефть перепродана, у нее есть 2-3 недели роста, ну  может месяц, до заседаний ФРС, в этом промежутке она должна подрасти, может и до 70, далее тока вниз. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:17:02 / 10-08-2015)

Гм, а если не будет никакого повышения ставки?

И России что делать с ценой резко вниз?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:20:40 / 10-08-2015)

Цены так или иначе пойдут вниз, просто будем рости подольше по времени, не до 55-60, как скорее всего, а до 70-75 а оттуда камнем вниз.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:57:24 / 10-08-2015)

а оттуда камнем вниз

а представьте что они не прОцент добавят, а решат еще баблища напечатать в виде КУё

тогда 

камнем вверх

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:04:44 / 10-08-2015)

Деньги обесценятся, да и потребитель уже не может себе позволить нефть выше.

Впрочем это мое мнение и видиние.

Я уже не раз говорил, что считаю , при любых обстоятельствах будет дефляционный коллапс, накослько я в курсе, Алекс например, считает что далее будет гиперок, я не утвержадаю что такого не может быть, я просто считаю что мир. экономика и банковский сектор, не доживет до него.

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 6 месяцев)(21:11:39 / 10-08-2015)

Изложите свои соображения: почему должна упасть нефть. Статья и ссылки - информационный шум, 10% попадания в aim-goal.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:15:03 / 10-08-2015)

Последнее сегоднящнее сейчас сам читаю:

http://ourfiniteworld.com/2015/08/10/how-economic-growth-fails/

А так почитайте блог, хотя бы

Перепроизводство нефти + % ставки + глоб делеверендж + рост индекса бакса + замедление Китая и мир. экономики + прекращение КУЕ .

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:10:40 / 10-08-2015)

На бумаге может быть всё и гладко, а в реале может быть ЧТО УГОДНО!

К сожалению лохи(95% протых трейдеров) на это ведутся, играя в одни ворота.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:49:37 / 10-08-2015)

Я предлагаю взглянуть на нее с физической точки зрения, а не как на предмет спекулятивной торговли. Нефть — это прежде всего топливо (да простит меня Дмитрий Иванович). При сжигании одного барреля (то есть бочки, или почти 159 литров) нефти выделяется порядка 6 гигаджоулей тепловой энергии. Или 6 000 000 000 джоулей — в более развернутой записи. 

Что такое 6 миллиардов джоулей? Это в 2 600 000 раз больше дульной энергии пули, выпущенной из АКМ (мне и вам, любезный читатель, за глаза хватило бы и одной, причем на двоих, если нас друг за дружкой поставить — в лучших традициях японских исследователей).

Это примерно 20 000 человеко-часов работы. Это 10 лет труда, причем труда хорошего, добротного, физического, не перекладывания бумажек. Вдумайтесь в это, читатель; представьте свою домашнюю ванну, заполненную нефтью, и осознайте, что ее хватит для совершения такого объема работы, который вы едва ли осилите за десятилетие. 

И вот эта невероятная, изумительная, фантастическая жидкость стоит сейчас 70 центов за литр. Дешевле молока, пива и кока-колы. Дешевле бутилированной воды многих марок, отнюдь не премиальных даже, не о «Перье» речь! Жидкость, давно уже поднимаемая с глубин порядка одной-двух тысяч метров. Выйдите на свой задний двор и попытайтесь добыть там хоть что-то с глубины хотя бы в десять метров, оцените масштаб трудозатрат. А потом сделайте поправку на то, что нефтяникам нужно добыть не «хоть что-то», им нужна нефть, которая есть далеко не везде, и которую сперва надо хотя бы найти. На все той же километровой глубине, ага. 

Вернитесь к своей ванне и слейте набранную в нее нефть в канализацию, только перед этим окуните туда брусок пемзы, который наверняка лежит где-то неподалеку на полочке. Поздравляю, вы только что получили примитивную модель нефтеносной породы. Качайте нефть. Что вы так на меня смотрите? Прямо из пемзы и качайте. Она же пористая, что-то успела впитать — так отсасывайте. Можете соломинкой для коктейля. В процессе отсасывания представляйте, что длина этой соломинки составляет километр. И что вы ее не сквозь готовую замочную скважину суете, а должны ей сперва пробурить километр породы. И оттуда, из-под земли, поднять на поверхность. Представили? Отлично, вы только что мысленно добыли нефть. Во глубине сибирских руд. На Таймыре. На Аляске. В аравийских песках. То есть там, где она, собственно, мало кому нужна. Там вообще мало кому что нужно. Потребители вашей нефти и продуктов ее переработки — в тысячах километров от вас, зачастую на другом краю планеты. Представьте все это в красках, проследите мысленно путь каждого барреля из неведомых земных глубин до бензобака вашего «Феррари» (ах, он у вас не жрет сырую нефть и даже соляру? фи, кому нужны такие привередливые машины!). И наградой за все это — 70 центов за литр? И это еще рекордная цена, а пятнадцать лет назад и о 20 центах мечтать не приходилось? 

Вы все еще ждете падения цен на нефть?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:52:06 / 10-08-2015)

Уже замучился всем объяснять жду не дешевую нефть а дорогие деньги и доступность к нефти и ее производным, нетолько лишь всех, жду Дефляционное дорожание. Вот как .

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:24:40 / 10-08-2015)

Им не выгодна дефляция, а сдержать ее можно очередным вливанием ноликов из компа ФРС. Важно не переборщить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:28:24 / 10-08-2015)

00 не дадут прибавку на столе шалявного хлеба в результате продажи нефти, а только обесценят валюту и вынудят бежать из бакса всех, это ускорит их крах скорее ,а не поможет и не оттянет его. 

Так что только дефляк, и до упора с выталкивание к земле 80% населения везде и всюду.

Надежды на попировать за счет того что запад будет отдавать за жижу последние и сидеть "с голым задом" а мы радостно вкусим сладность американского потреб..ва, сменив их хоть на время , в этом "славном деле" нереализуется.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:10:24 / 10-08-2015)

Согласен. Хотя все зависит от цели. Если цель - продержаться на плаву чуток подольше,  то осторожное QE в ручном режиме, a если хапнуть напоследок побольше все до чего руки дотянутся - дефляция.

Аватар пользователя onegone
onegone(3 года 4 месяца)(21:53:05 / 10-08-2015)

Дефляк доллара даст ровно тот же результат. Кому он на х-р нужен? Хотят его США собрать весь под себя-в добрый путь. Вот пусть в нем и сидят, как собака на сене. Все что нужно-это политическая воля не продавать и покупать в баксе. Он и так стремительно теряет свойства интермедиатора для мировой торговли. Негативных факторов от использования доллара уже больше чем положительных.

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 6 месяцев)(22:21:22 / 10-08-2015)

Все что нужно-это политическая воля не продавать и покупать в баксе.



Ты наркоман штоле,  
скука?
За рубли или рупии-боливары-реалы будешь покупать вакцины и лекарства от рака? Или может за песо купишь процессоры Intel с другой слржной техникой-приборами-станками-оборудованием? 
Даже мегалодонт СССР, нечета России, но и то покупал пшеницу за доллары, вырученные за продажу нефти. 

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(12:09:37 / 12-08-2015)

" жду не дешевую нефть а дорогие деньги"

для сохранения стоимости денег нужна дичайшая воля на фоне очень серьезного расколбаса и напряжения во всех сферах хозяйствования, при этом, процесс будет сопровождаться серьезным снижением уровня потребления элит.

Все предыдущие же попытки стабилизировать систему строились на обратном - выбирался самый легкодоступный ресурс (деньги) и вливался в систему в качестве обезболивающего, ну или, если удобнее, то в качестве смазки, чтобы хоть как-то провернуть механизм в точках перенапряжения.

Собственно вопрос в том и состоит. На основе чего вы думаете, что тактика поменяется? или вдруг кто-то решится на радикальные меры?
 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Умные люди на их месте сразу начали бы вкладывать халявные нефтеденьги в то, что будет приносить доход постоянно, в отличие от нефти. По крайней мере, на худой конец, не гнать за рубеж дешёвый сырец, а продавать только продуктами глубокой переработки. И построить целые леса атомных электростанций.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:24:52 / 10-08-2015)

Сырье где брать для целого леса электростанций? Ифраструктуру надо развивать - автодороги, аэропорты, морские/речные порты и т.д., в тут у нас есть некоторые подвижки за последнее время

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Само собой, всё надо в комплексе развивать, чтобы не стать заложниками моноспециализации. Но это надо было делать ещё «тогда», а сейчас уже поздно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:41:31 / 10-08-2015)

Когда это "тогда"? Сколько времени уходит на проектирование - перед строительством?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Тогда, когда "нефтяной бум" в арабистанах только ещё начинался. Была куча времени.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:56:37 / 10-08-2015)

Хорошо быть умным задним числом...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это да... Однако общие принципы никто не отменял: они равно выручают и когда ситуация "в тумане", так сказать; а уж когда она достаточно прогнозируема...

Впрочем, сейчас уже поздно что-то делать.

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 6 месяцев)(19:52:05 / 10-08-2015)

что будет с долларом и рублем в таком случае?


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:01:58 / 10-08-2015)

Всё как обычно, нефть подрастает в цене ,- рубль укрепляется, нефть падает ,- рубль слабеет и обесценивается.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:51:07 / 10-08-2015)

Фотошоп небось. У приматов концы по отношению к длине тела довольно маленькие.

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 6 месяцев)(19:56:36 / 10-08-2015)

I don't know, because I have not measured penis of this monkey ))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(19:04:28 / 10-08-2015)

К чему бы это  

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU – Денежно-кредитное управление Саудовской Аравии (SAMA, ЦБ страны) в понедельник провело прайсинг трех выпусков гособлигаций по нижней границе прогнозного диапазона, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Доходность 5-летних бондов составила 1,92%, или на 32 базисных пункта (б.п.) выше аналогичных по сроку US Treasuries. Изначально SAMA предполагало, что доходность будет на 33-38 б.п. выше аналогичного показателя для 5-летних гособлигаций США. Семилетние госбумаги размещены под 2,34% (премия к US Treasuries - 39 б.п. при прогнозном диапазоне 39-44 б.п.), 10-летние - под 2,65% (+46 б.п. против ожидавшихся 45-50 б.п.).

Итоговые объемы аукциона не подтверждаются. По предварительным данным, саудовский ЦБ собирался привлечь 20 млрд риялов ($5,3 млрд).

Саудовская Аравия в этом году вышла на долговые рынки впервые с 2007 года на фоне падения цен на нефть более чем на 50%.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:06:20 / 10-08-2015)

В Норвегии тоже проблемы, кубышку расчихляют, раб. места сокращают, 

Для Норвегии, падение цен на нефть ниже 50 баксов/бочка хуже чем экономический кризис

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-08-10/for-norway-oil-at-50-i...

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(19:20:50 / 10-08-2015)

Норвежская кубышка под вопросом.

http://aftershock-1.livejournal.com/443662.html

http://aftershock.news/?q=node/204372

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:26:19 / 10-08-2015)

Поэтому и стоимости нефти в 10-15 долларов не будет. Производители это не выдержат. 15 долларов сейчас это 8 в 2000 году. Доступность нефти упала. Новые месторождения даже у саудов затратны на уровне 25 долларов за баррель.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:32:30 / 10-08-2015)

Обязательно будет, только добывать будут, когда будет 10-15 не более 1/3, а может и менее ( не сразу а посттепенного сокращения перепроизводства)  от того объема что сегодня и позволить себе нефть и ее производные, в виду дефляицонной депрессии на подобе 1929 года, смогут 10-20% населения (платежеспособного, и без социала и без работы на убыточных местах в гос. секторе) 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:52:46 / 10-08-2015)

Падение цен на нефть связано с "избыточными поставками нефти, снижением спроса в Китае и соглашением по Ирану, оказавшим свое влияние на рынок", отметил алжирский министр.


читаю в ленте новостей -

  • 10 августа 2015, 16:23

Китайская таможенная служба: импорт нефти в Китай вырос до рекордного уровня — 30,71 млн т в месяц (7,3 млн баррелей в сутки).

как сочетается несочитаемое, мне непонятно.

кто-то врет - или алжирский министр, или китайская таможня.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:52:47 / 10-08-2015)

Все врут.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:10:08 / 10-08-2015)

ага=))

нефть падает, золото падает, все падает.

только доллар, который неограниченно печатают - растет.

кстати,  вот вам пример развода клиентов лживыми  прогнозами банкстеров (дают прогноз падения цены ништяка и тут же пользуются падением цены, чтобы закупить ништяк).

скорее всего, сейчас происходит то же самое, по всем фронтам - создание запасов реальных активов перед Большим Песцом.


Не верьте банкам - они лгут!10.08.15 17:21

Goldman Sachs в конце июля заговорил о рисках падения золота ниже $1000 за тройскую унцию (прим. Profinance.ru: двенадцатимесячный прогноз банка был заявлен на уровне $1050), несколькими днями позже с пессимистичной оценкой краткосрочных перспектив выступили аналитики HSBC, также понизившие прогноз по средней цене металла в этом году со $1234 до $1160 и с $1275 до $1205 в следующем. Впоследствии их риторике о перспективах сохранения давления на цены высказалась уже целая плеяда крупных банков, в частности Deutsche Bank, однако последние данные указывают на то, что слова расходятся с делом. Так, Goldman Sachs 6 августа принял поставку 3.2 тонн золота, в то время как HSBC в этот же день получил 3.9 тонн металла, при этом в обоих случаях золото было зачислено на собственный счет банка. Таким образом, банки, рекомендуя своим клиентам продавать золото, используют снижение цен для покупок металла в физической форме. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

http://www.forexpf.ru/news/2015/08/10/axp6-ne-verte-bankam-oni-lgut.html

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:12:06 / 10-08-2015)

Согласен.

Думаю мы в менее чем пол года, от какого то глобального БП.

Аватар пользователя onegone
onegone(3 года 4 месяца)(21:59:08 / 10-08-2015)
Амеро?
Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(22:10:05 / 10-08-2015)

мне интересно снизят добычу эти ушлепки али нет!?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(06:35:46 / 11-08-2015)

не снизят, а иначе зачем вся затея начиналась ?

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...