Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Падение рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле составило 27,5%

Аватар пользователя Flying High

Падение рынка в июле составило 27,5%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2015 года сократились на 27,5%

Среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства
Июль 2015 г.ознаменовался падением уровня продаж на 27,5%,или на 49691 штук по сравнению с июлем 2014 г., что составило 131087 автомобилей.
Всего в январе — июле 2015 года было продано 913181 автомобилей.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
“После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, - это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года.
Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону”.

Подробнее: http://www.aebrus.ru/upload/iblock/0b0/rus_car-sales-in-july-2015.pdf

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:31:30 / 10-08-2015)

Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для
предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону”

И этот денег просит! :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:57:39 / 10-08-2015)

> Однако оно должно быть существенно усилено для того

А зачем?  ИМХО, стоит принять меры чтобы импорта поменьше стало (пошлины, курс рубля), и поддержать тем самым своих производителей, но раздувать рынок искусственными мерами - какой смысл? Оборонный заказ, разве что. 

Эпоха сверхпотребления закончилась, все кто это до сих пор не понял, лишь разбазаривают ресурсы.

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(16:55:49 / 10-08-2015)

Госпрограммы и так только на автомобили отечественной сборки распространяются. А тогарищь вещает с точки зрения европейского бизнеса, а у их там нехилое перепроизводство отмечается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:58:27 / 10-08-2015)

ну так пусть производственные линии продают, если лишние, это, если новые, вполне обсуждаемо :-).

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:00:03 / 10-08-2015)

Господдержка по стимулированию продаж всегда была только в отношении собранных в России авто. Сам в 2010 купил с афигенно выгодными кредитными условиями (что-то в районе 9% годовых была стоимость кредита для меня). Продолжить эту поддержку надо хотя бы для того, чтобы мягше упасть было автопрому отечественному. В Питере и Калуге автозаводы стоят, сокращения дикие и тп., народ немного в шоке, ибо забыл про 90-е и привык к хорошему. 70 тыр (на руки) з/п мастера участка на Фольксвагене в Калуге была - сейчас полгода без работы мается мой 25-ти летний сосед по деревне. Хорошо хоть ума хватило в кредиты не влезть по уши.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:02:40 / 10-08-2015)

Так речь о том, что ему "недостаточно" реализованных мер.  

Можно, например, еще бичам автокредиты раздавать, как в США делают последние годы, но только зачем?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:17:33 / 10-08-2015)

Бичам конечно ничего раздавать не надо, но направить существующий спрос в нужное русло госмерами очень легко. В России кроме элитных авто и спорткаров (гудбай Marussia) производятся все классы авто - вот пусть отчественную сборку и берут. Всего то надо 2 программы - утилизация 7-8 леток (но не по 50 тыр жалких а хотя бы 150 выдавать) и субсидирование ставки по кредиту от 1/3 до 2/3 ставки ЦБ (так было в 2010-м). И жесткое условие - только отчественная сборка. 90% потенциальных покупателей пойдет и купит. Деньги остаются в стране - рабочие при деле - народ ездит на неубитых авто, кругом профит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:18:42 / 10-08-2015)

7 лет это вполне нормальный годный автомобиль, ИМХО.  

Какой смысл форсировать его замену?

Общественная польза в чем?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:23:44 / 10-08-2015)

Ну, это смотря как ездить. В мск легко и по 50 тыр в год накручивают, так что к 7 годам авто или в капремонт или в утиль.

Годный авто никто на 50-150 тыр сертификат не поменяет, а негодный - с превеликим удовольствием.

Вообще согласен, с легковым парком более менее все норм, а вот убитых газелей и камазов ездит много - вот реальная опасность. Этот парк бы весь обновить, пока бензин доступен.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:09:19 / 10-08-2015)
Ну это смотря какая продукция. Немецкая машина проездит 500 тыс и дальше буде ездить.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(19:56:08 / 10-08-2015)
Вот зачем эти сказки про "немецкое качество"? Оно осталось во временах 210х очкариков и 39хБМВ. автомобили делают всё сопливее и напичкивают их электроникой, чтоб чаще в сервис ездили специально, все знают, все мучаются потому, что без вариантов, хоть приору покупай.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:40:33 / 10-08-2015)

Американизация затрагивает всех. И немецкие марки не исключение. Но на фоне тех же японцев пока еще держатся. Надолго, не знаю.

ЗЫ

Е60 к примеру, даже надежней чем 39ка. Ф10 тоже нареканий не вызывает, кроме некоторых модификаций.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(20:23:42 / 10-08-2015)

когда-то может так и было, но не в постиндустреальном мире

рекомендую ознакомится с блогом http://bmwservice.livejournal.com/

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:35:26 / 10-08-2015)

Вы сами хорошо знакомы с предметом того, о чем там пишут ? )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(21:00:51 / 10-08-2015)

тут я согласен - за 150 тыщ я свою восьмилетку сдам перекрестясь, за льготный кредит еще.. но "это фантастика, сынок"

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:44:04 / 10-08-2015)

Поддерживаю. 7 лет - вполне нормальная машина ещё!  У меня машина 7 лет от роду, 80 ткм на спидометре. Любим, чистим, всей семьёй моем-поливаем, жена пылесосит, я на сервис вожу царапки перекрашивать регулярно (раз в пару лет). Совсем недавно покрышки летние сменил, а зимние - всё ещё первый комплект катаем!

Ещё минимум 3 года собираемся эксплуатировать - сначала нужно дом построить и отделать, и лишь потом... когда денег наберём, чтобы не хуже и не в кредит... 

Лет 15 минимум тачки должны служить у частников при должном уходе! 

RAV4 SOL 2.0 если что. НЕ ЛОМАЕТСЯ. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:35:57 / 10-08-2015)

У нас мерин. А-170 СDI 2002 года наездил 150тыс. Менять пока не собираюсь...

Внешний вид идеальный, не крашеный, не битый - пусть возит ещё нас..;-))

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(05:37:10 / 11-08-2015)

Вот вы зажравшиеся, моей машине уже 16 лет, но выглядит и чувствует себя так, словно еще столько же планирует покататься :)

Аватар пользователя Матрос Железняк

В России закончилась, а в остальном мире заканчивается, но очень-очень плавно, много-много лет еще будет заканчиваться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:19:00 / 11-08-2015)

Новости из серии "новый 2008 уже рядом" намекают, что это очень не так. 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(17:13:11 / 10-08-2015)
а была бы 100% локализация - не было бы таких проблем.. а теперь да - кому нужны пежо 308ые за лямтриста?
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:18:44 / 10-08-2015)

Фольксвагены больше года уже с локализацией больше 75% шли  в среднем. 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(19:59:45 / 10-08-2015)
а она и камри за лям триста тоже не особо улетает, потому как говно аффтамабиль - консервная банка с электроникой и жрёт сцуко 14 литров 95го по городу и резину точит за 25-30 тыщ.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:39:46 / 10-08-2015)

Середнечки под ударом. Слишком раздутые ценники, слишком невысокое качество. Камри стоит почти как бмв, накой она нужна с фенольным пластиком и убогой эргономикой ? В америке она стоила 400 - 500 тыс на наши деньги, это и есть ее красная цена.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(23:38:03 / 10-08-2015)

7-е место по продажам в РФ.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(00:15:25 / 11-08-2015)

это типа хорошо или совсем наоборот?
почему камри покупают?
потому, что хорошо продаётся, а хорошо продаётся почему?
правильно , потому, что хорошо покупают.
бред, правда? но всё именно так и происходит.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Еще таёта имеет свойство ездить и не ломаться, в отличии от бмв, тут как повезет. У меня и бмв, и таёта в семье, все же таёта это купил и забыл, только расходники меняешь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:55:10 / 11-08-2015)
Самокат не должен ломаться.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(10:50:04 / 11-08-2015)

камри это что то типа "Волги",большая машина за недорого, у нас такое любят :)

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(17:46:13 / 11-08-2015)

согласен. двоюродный выкидыш американского автопрома 60х.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:29:55 / 12-08-2015)
зато есть прекрасный ниссан априо, причем даже с правым рулем.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:25:03 / 10-08-2015)

Лучше бы общественный электро транспорт развивали, если без дотаций никак, то на какие нибудь микро авто и то свои или китай, для тех кто с детьми классом повыше можно.

Аватар пользователя подозреваемый

все эти "новости" в переводе на русский язык лишь о том, что "больше - значит лучше". а это - ложь. автомобиль должен служить минимум 10 лет в личном поьзовании. а в коммерческом пользование автотранспортом должно регулироваться выгодой и техусловиями. второе условие в РФ традиционно всем похрен, потому что маладенег в любом предприятии. сделать так, чтобы пользование говнокамазом 40-летним было намного менее выгодно, чем лизинг нового - и всё. уравнять стоимости владения коммерческого и специального/грузового транспорта сборок росавтопрома и локализованной сборки на перспективе 70% окупаемости (могу эту цифру перепутать, не ругайте) - и основные вопросы решены.

достигается неизбежными посадками.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:06:15 / 10-08-2015)
Ну 15 лет сейчас автомобиль и так служит, но надоедает если честно.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(20:10:24 / 10-08-2015)

коммерческий автомобиль должен деньги зарабатывать.
а чем новый татарин от старого кроме "дезигна" отличается не подскажете?
не тот который "евро" с меринскими потрохами, а обычный.
так зачем покупать новый автомобиль если можно отремонтировать и дальше щебень таскать да говно по полям месить, полям и карьерам "дезигн" до лампочки
ну и газель, как была ведром с болтами, так и осталась, только теперь на ней амерский дизель, который на дешёвый газ не пересадишь.
с чего бы это российским предпринимателям беспокоиться о прибылях Дерипаски или той же Тойоты из своего кармана?

Аватар пользователя подозреваемый

 40-летний татарин - я имел в виду икону наших дорог - колёса восьмерят, иноходью идёт и дым до неба. а если ТС соответствует на деле технормам - то никакой разницы, когда оно сделано, конечно, нет. рама прямая, двигло в допусках, трансмиссия... тормоза... окраска... остекление... ну вы поняли :) такие машины я видел. то ли две, то ли три :) с газелями та же песня. ржа насквозь? отлетел замок капота? дым горелого масла? - пожалте бриться по прейскуранту.

всё для того, чтобы на улицах было попроще находиться (а в РФ это проблема) и для того, чтобы барыги порядок знали и к нему приучены были как кот к лотку. чтобы хозяйчики местечково-окраинного типа повывелись. чтобы водятлов, срущих там, где люди живут, ловили и привлекали вместе со всеми героями, которые его такого в белый свет выпустили.

а вот на собственника автосборки как раз насрать. рфских соственников ещё пороть и сажать пару веков надоть, чтобы усвоили начальные обязанности капиталиста :) как гейропейцы своих жгли и разоряли - сколько? лет 800? как-то так...

 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(00:28:29 / 11-08-2015)

Газель дерьмо, но на ГБО с 405/6 движком тащит 2т на стольнике за 2р.30 коп на км., едет по ЛЮБОЙ дороге и починить этот сарай мжет любой дядя Вася, аналогов старой грузовой Газели по эффективности нет.
с татарами то же самое, танки грязи не боятся, движок перекинули и вперёд, а на вольвешниках евро5 зерно и щебень золотыми станут.
помнится сочинскую мегастройку бодро начинали на евротраках, через год их массово сменили китайцы, ещё через год татары, которые продержались до упора, и я почему-то думаю, что их с лёгкостью пихнули после всего этого.

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(18:37:04 / 10-08-2015)

Привязать размер субсидий к прценту локализации. И еще, у меня хонда пилот пиндосской сборки, в сервисной книжке срок службы указан 3 года.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:38:38 / 10-08-2015)

Зачем больше ? Это нормально для американского автопрома.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(20:15:43 / 10-08-2015)

ну примерно так и получается
гарантий 100тыщ или 2года, а потом всё что ещё не успели поменять под замену, - все кроме кузова и движка "расходники" вплоть до коробки, у которой ресур 120 тыщ.
разводилово, людям просто деваться некуда, слишком много стали значить условности и "социальный статус".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:47:34 / 10-08-2015)

Берите тачки с бОльшим ресурсом. Если найдёте.

Проблема исключительно в том, что люди покупают авто, потому что НРАВЯТСЯ - а не по ресурсу основных компонентов. 100 000 км пробега (100 ткм) кажутся весьма далёким будущим. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:11:46 / 10-08-2015)

+1 Должно быть сбалансированное отношение. Я вот ренж ровер присматриваю, удобство, надежность. Хорошая ремонтопригодность...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:18:08 / 10-08-2015)

Недешёвый аппарат. Я вот на BMW X5 заглядываюсь. Она калининградская, поэтому как бы "можно". Но пока денег нет. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:19:39 / 10-08-2015)

X5 проще, почти как жигули, и надежная. Но как то ни к селу получается. Ходовые качества особо не испытаешь, а до внедорожника далеко. Хотя в целом хорошая рабочая машина. Подруга ездит, довольна.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(00:41:55 / 11-08-2015)

х5 - машина тяжёлая, особенно после седана, 3л её не тянет, а 4.8 капризная в новом кузове, и реально дорогая в обслуживании особенно у официалов. И продать тяжко что х5, что х6, - цену рубят внаглую чуть не вдвое.
Я вообще не понимаю, зачем нужен паркетник, через бордюры ездить? дорогу полюбому хуже седана держит, парусность, на поворотах опрокидывается, жрёт, опять же раздатка и не поедешь на нём никуда, застрянет хрен вытащишь.
Вся эта любовь к внедорожникам - отрыжка 90х, зачем крутых братков строить из себя?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:56:29 / 11-08-2015)
Рулится икс не намного хуже седана, и 3л даже в е53 справляются. 4.8 Прекрасный мотор, меньше косяков, по сравнению с тем же м62 4.4. По жизни достаточно дешевый и ремонтопригодный, дизель 3.0 вобще бесплатный.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(00:43:40 / 11-08-2015)
насчёт ровера... не смотрите больше топ гир, а то ещё ягуар купите, англичанин - вечная машина, купишь, хрен продашь, до старости будете ездить.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:53:31 / 11-08-2015)
Я не смотрю топ гир. Я для себя. Люблю хорошие вещи, жаль налог на него неадекватный, а так отличная машина.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(01:46:49 / 11-08-2015)

По инсайду от продавца запчастей в салоне Jaguar - Land Rover — лучше обходить их стороной)

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(07:29:22 / 11-08-2015)

Слышал такой анекдот про "ровер": если вы видите, что по дороге едет "ровер" - это значит что он едит либо с ремонта либо на ремонт. :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:06:30 / 11-08-2015)

Весело читать эту мифологию, как и "инсайды" разных продаванов ))))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:24:46 / 10-08-2015)

Речь идет о гарантии, я не о сроке службы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:37:54 / 10-08-2015)

Для вас не выгодно делать хорошие автомобили.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:59:30 / 11-08-2015)

Их делают одинаковыми, что в европе, что в США, что в азии. Небольшие отличия в фарах, бамперах, а так все одинаковое.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:31:55 / 12-08-2015)
Не в этом дело. Вы требуете низкого качества, и автопром подстраивается.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(20:53:23 / 10-08-2015)

Именно срок службы, а не гарантия. Я различаю эти понятия.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:57:57 / 11-08-2015)

Ну тогда вы просто врете. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(07:13:09 / 11-08-2015)

Ну тогда вы просто утритесь

Пиндосия - страна всяческих культов. Культ денег, культ потреблядства, культ жоповозок, культ пропаганды и прочее. Все доводиться до совершеннейшего абсурда, все возводится в абсолют. Помниться, когда смыло Новый Орлеан смотрел репортаж о этой трагедии и там журнализд заявил, что вообще то это все не так и плохо, потому что даст толчек экономическому росту региона. Вот она, идеология, чтобы был рост надо сначало все разрушить, а потом заработать кучу бобла восстанавливая разрушенное. Они и на ближнем востоке так действуют, разожгли войну и сейчас будут поставлять оружие воюющим сторонам. И жоповозки со сроком службы 3 года вписываются в эту парадигму. В фильме "Матрица" есть эпизод, где агент Смит делится своей теорией с Морфиусом. Суть теории в том, что всё в природе пытается найти равновесие и сосуществовать, и только человек не таков, он будет захватывать все больше и больше ресурсов, пока они не будут поглощены полностью. Так действует раковая опухоль. Вот это как раз о пиндосах. Они фактически захватили весь мир, поставили всех в экономическую зависимость, понаставили по всему миру военные базы. Пиндосы - раковая опухоль нашей планеты и либо они сожрут все либо будут уничтожены. Какие способы борьбы с раком есть? Скальпель, химеотерапия, радиация?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:43:59 / 11-08-2015)

В России "Срок Службы" это термин который используется в законе о защите прав потребителей. Они этой строчнкой просто защищают себя от действий дурацких российских законов. Это просто юридический казус, и не имеет отношения к реальному сроку службы. Но вы и сами знаете об этом.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(08:48:03 / 11-08-2015)

"Они этой строчнкой просто защищают себя от действий дурацких российских законов" - это ваши домыслы.


До 3-х лет эксплуатации вообще ничего не делал, все работало без проблем. Как только кончилась гарантия, а она те же 3 года - начались проблемы. Заменил сайлентблоки, стойки передние, сальник на коленвалу, тягу на рейке, передний распредвал, ролики на ремне ГРМ. Ремонт вылез в 93тыр.


Да, в одном вы правы, по закону не подкопаться. Ибо срок службы 3 года.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:03:45 / 11-08-2015)

Жуть какая то... На 7ми летней ауди до сих пор подвеска и стойки родные. Все работает )

ЗЫ

А что за машина, если не секрет, что аж 90 000 понадобилось ? В моем представлении это либо крупный ремонт после ДТП, либо замена пол машины, причем конкретно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(11:03:10 / 11-08-2015)

Хонда пилот - жапанкар (большой 8-местный автомобиль). Собрана в пиндостане. Покупал в России у дилера.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:38:40 / 11-08-2015)

Серьезно... Удачи...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:46:10 / 10-08-2015)

Надо готовится к 1 млн новых автомобилей в год, и не парится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(06:37:06 / 14-08-2015)

Показалась мне интересна реакция НебесныйОвец80 на факт того, что амеры делают жоповозки, даже недешевые одноразовыми.

Первая реакция Овцы - вы не правильно поняли. Когда было сказано что нет, понято все верно,  последовало утверждение - вы врете. После получения доказательств - последовала попытка свалить всю вину на Россию ("Они этой строчнкой просто защищают себя от действий дурацких российских законов"), типа вы сами во всем виноваты.


Что это, такая ВЕРА в непогрешимость всего пиндосского? Факты налицо, а моск отказывается во все это верить. Очень похоже на поведение сектанта, которому пытаются на фактах доказать, что ты парень попал в секту, а он яростно сопротивляется.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...