Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Все болезни от головы (о баргузинских староверах)

Аватар пользователя Sarich

В прошлом году судьба занесла меня на Байкал со стороны Бурятии. Я гидрограф, и мы работали на речке Баргузин. Почти нетронутая природа, чистейший воздух, хорошие простые люди - все приводило в восторг. Но больше всего меня поразили там поселения «семейских». Мы сначала понять не могли, что это такое. Потом нам объяснили, что это староверы.

На однокласниках та же тема с фотографиями. ИНтересные. Не знаю как сюда вставить картинки. 


Семейские живут отдельными поселками, у них очень строгие обычаи. Женщины и по сей день ходят в сарафанах до пят, а мужчины носят косоворотки. Это очень спокойные и доброжелательные люди, но ведут они себя так, что лишний раз к ним не сунешься. Просто болтать они не будут, ни разу мы такого не видели. Это очень работящие люди, никогда без дела не сидят.

Сначала это как-то напрягало, потом мы привыкли. А позже мы обратили внимание на то, что все они здоровые и красивые, даже старики. Наши работы проходили как раз по территории их поселка, и чтобы как можно меньше беспокоить жителей, нам дали в помощь одного деда, Василия Степановича. Он помогал нам делать замеры - очень удобно и нам, и жителям. За полтора месяца работы мы с ним подружились, и дед много интересного нам порассказал, да и показал тоже.

Конечно, о здоровье тоже разговорились. Степаныч не раз повторял, что все болезни от головы. Однажды я к нему прицепился с требованием объяснить, что он под этим понимает. А тот ответил вот что: «Давай возьмём вас, пятерых мужиков. Да я по одному запаху ваших носков скажу, что вы думаете!» Нам стало интересно, и тут Степаныч нас просто огорошил. Он сказал, что если у человека сильно пахнут ноги, то самым сильным его чувством является желание все дела отложить потом, сделать их завтра или еще позже. А ещё сказал, что мужики, особенно современные, ленивее баб, и потому у них ноги пахнут сильнее. И добавил, что не надо ему ничего объяснять, а лучше честно самому себе ответить, так это или нет. Вот так, оказывается, влияют мысли на человека, и на ноги тоже! Ещё дед сказал, что если у стариков начинают пахнуть ноги, то, значит, мусора в организме скопилось много и следует поголодать либо строго попоститься с полгода.

Стали мы пытать Степаныча, а сколько же ему лет. Он всё отнекивался, а потом и говорит: «Вот сколько дадите - столько и будет». Мы стали думать и решили, что ему лет 58-60. Много позже мы узнали, что ему 118 лет и что именно по этой причине он был отряжен помогать нам!

Выяснилось, что все староверы - люди здоровые, к врачам не ходят и лечат себя сами. Они знают особый массаж живота, и каждый сам себе его делает. А если пошло недомогание, то человек разбирается вместе со своими близкими, какая мысль или какое чувство, дело могли вызвать хворь. То есть он пытается понять, что не так в его жизни. Затем начинает голодать, молиться, а уж толь ко потом пьет травы, настои, лечится природными веществами.

Староверы понимают, что все причины болезней у человека в голове. По этой причине они отказываются слушать радио, смотреть телевизор, считая, что такие устройства засоряют голову и делают человека рабом: из-за этих приборов человек перестает думать сам. Они считают самой большой ценностью собственную жизнь.

Весь уклад жизни семейских заставил меня пересмотреть многие свои взгляды на жизнь. Они ни у кого ничего не просят, а живут хорошо, с достатком. У каждого человека лицо светится, выражая достоинство, но не гордыню. Никого эти люди не обижают, не оскорбляют, матом никто не ругается, ни над кем не подшучивает, не злорадствует. Работают все - от мала до велика. Особое почтение к старикам, молодые не перечат старшим.

Особо у них в почете чистота, причем чистота во всем, начиная с одежды, дома, кончая мыслями и чувствами. Если бы вы видели эти необыкновенно чистые дома с хрустящими занавесками на окнах и подзорами на кроватях! Всё моется и скоблится дочиста. Животные у них все ухоженные. Одежда красивая, вышитая разными узорами, которые являются для людей защитой.

Об изменах мужа или жены просто не говорят, поскольку там этого нет и быть не может. Людьми движет нравственный закон, который нигде не писан, но каждый его чтит и соблюдает. А за соблюдение этого закона они получили в награду здоровье и долголетие, и какое!

Когда я вернулся в город, очень часто вспоминал Степаныча. Мне было трудно увязать воедино то, что он говорил, и современную жизнь с её компьютерами, самолётами, телефонами, спутниками. С одной стороны, технический прогресс - это хорошо, но с другой... Мы действительно потеряли себя, плохо себя понимаем, переложили ответственность за свою жизнь на родителей, врачей, правительство. Может, поэтому и не стало по-настоящему сильных и здоровых людей. А вдруг мы действительно вымираем не понимая? Мы-то навоображали, будто стали умнее всех, потому что техника у нас необыкновенно разнообразна. А получается, что из-за техники мы себя теряем.

Эти староверы сильно меня потрясли. Они нам утёрли нос своей силой, уравновешенностью характеров и незлобивостью, своим здоровьем и трудолюбием.

Куницын. В. К.


http://www.slavianin.ru/groups/razvitie/nasledie-predkov/431-vse-bolezni-ot-golovy-o-barguzinskih-staroverah.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:37:58 / 10-08-2015)

Эх... Красивые сказочки, не более того...

Узнали бы у деда каково наказание у тех "семейских" за непослушание или отступление от веры.

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Производственник

Запах человека зависит от того, что он ест, а от того, что он ест, зависит и его поведение в том числе.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:14:05 / 10-08-2015)

Допустим я сожрал 3 кг меда диких пчел - как я при этом тану вести себя?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:20:18 / 10-08-2015)

Если за один день, то возможно моча приобретёт запах ацетона, а пот станет резко вонючим (кислый запах). Но скорее всего вам будет так плохо, что будете думать не о запахах.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:26:29 / 10-08-2015)

 Но скорее всего вам будет так плохо, что будете думать не о запахах. - именно)))  Еще некто Трус, в исполнении незабвенного Вицина говорил об "излишествах всяких нехороших", никаких откровений дедушка-сектант не открыл нам тут)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:31:02 / 10-08-2015)

Тут всё просто, если ты одномоментно съешь 3кг мёда, то станешь себя вести "ниже травы тише воды", и даже температура тела начнёт приближаться к естественной температуры окружающей среды.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:33:09 / 10-08-2015)

 и даже температура тела начнёт приближаться к естественной температуры окружающей среды. - в том то и штука - если не жрать ничего - эффект будет точно такой же))) отсюда вывод - не следует бросаться в крайности, чем сектанты в статье занимаются)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Производственник

Дело в том, что ты постоянно употребляешь в пищу, а не разово.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:04:49 / 10-08-2015)

Дело в том, что ты постоянно употребляешь в пищу, а не разово.  - а может быть дело в том что мои поступки определяются не едой, а иными факторами - социальными, юридическими, экономическими? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Производственник

Это все поверх, а основа - твое здоровье, работа твоей психики. И уж это тем, чем ты питаешься и как питаешься - определяется если и не на 100%, то очень близко.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(08:46:11 / 10-08-2015)

118 лет это видовой придел, МПЖ, никто в такие годы не выглядит на 50-60, таких случаев во всём мире единицы и выглядят такие старики очень дряхло

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(08:53:59 / 10-08-2015)

Они научились силой мысли удлинять теломеры ДНК, увеличивая тем самым предел Хайфлека.  Вот что животворящие пост, молитва и чистые носки делают!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:07:57 / 10-08-2015)

Вот что животворящие пост, молитва и чистые носки делают! - Во первых не носки, а портянки (они же красноармейские обмотки, они же онучи)!!!! А во-вторых - как это так они стриют портянки что они чистые? ну порошка нет, химии всякой - тоже. песочком что ли стирают аль травкой какой? Или гадят читейшую аки слеза воду байкала?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими

Раньше стирали щёлоком: http://slawa.su/zdrava/zdrava/1155-drevesnaya-zola.html

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(08:57:52 / 10-08-2015)

Кто ты ??? Познал реальность во всех ее проявлениях???  Ощущаешь себя , окруженный комфортом технического прогресса , ЛЮДЕМ.? ТОЛЬКО ВОТ ВОПРОС, -ПОНИМАЕШЬ ЛИ ТЫ , ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, КОТОРОЕ В РОЗЕТКЕ ЖИВЕТ.? Что такое электрон фотон нейтрон протон, из которых ТЫ состоишь???

И что создал ТЫ , ?

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:13:47 / 10-08-2015)

Познал реальность во всех ее проявлениях? - а то ж! еще как познал!

ОНИМАЕШЬ ЛИ ТЫ , ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, КОТОРОЕ В РОЗЕТКЕ ЖИВЕТ. - это у вас в розетках чего-то там живет, а у нас, у староверов - лепездричество добывают! Путем натирания ебонитовой палочки об шерсть домового! Так победимЪ! 

Что такое электрон фотон нейтрон протон, из которых ТЫ состоишь? - про фотоны ты загибаешь))) фотон - квант энергии, испускаемой електроном при смене энергетического состояния.

Хотя я видел одного, испустившего фотон - его на 110ке пробоем через связку проводов подмышкой долбануло))))

 
И что создал ТЫ - аз есмь в боге и бог во мне. А ты - неразумная тварь божия, фотонами головузабивающая себе и окружающим)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(10:24:01 / 10-08-2015)

Главное оружие против пропаганды, это просвещение, но не калейдоскопическое энциклопедическое а вдумчиво-логическое , без разрывов смыслов. Хорошая статья про ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Но что бы оно возникло, необходимо убрать границы между областями знания. Для убирания гарниц необходимо понимание о единой неделимой ВСЕЛЕННОЙ , рождённой в одном процессе, а значит все "частицы" в ней квантовозапутанны и взаимодействуют напрямую. Только на этом фундаменте можно объединить все отрасли ЗНАНИЯ. без этого фундамента всё рассыпается.   Необходимо разобраться с языком науки МАТЕМАТИКОЙ. Она оперирует дискретными значениями, но в Вселенная имеет волновую природу, соответствено, математика может построить только модель явлений, но не сможет объяснить смысл. Нужно сразу давать понимание что математика это КОСТЫЛЬ, ИЛИ ХОДУНКИ чтоб люди могли начать изучать явления.

 Просто  надо объединить общую теорию относительности, квантовую механику, и теорию игр Джона Неша И ПОНЯТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ.. Теперь поясню. Материя, не является чем то незыблемым. Если немного углубишься, то атомы , это электронное поле имеющее плотность ( нам рассказывают что это электрон крутится вокруг ядра) . Чтоб представить масштабы- пример на атоме водорода, представь себе точку от шариковой ручки (и масса такая же чернил) и размаж её по объёму в шар  1 километр в диаметре. Максимальная плотность поля в сфере максимальна в где то середине шара, но это поле ненулевое и в соседней галактике. В центре 10 копеечная монета массой в 1000 раз большей чем электронное поле, но то же не имеет поверхности. Что бы это понять надо иметь представление о физическом вакуме, в котором и возникают возмущения. Статистика возмущений бывает бозе-энштейна и ферми-дирака. так вот, сочетание этих статистик и образует атомы и их свойства. НЕт атомов, есть суперпозиция колебаний возмущений (а все возмущения колебательны) физического вакуума. ДА наши тела по отношению к вакууму в мегальярды раз легче, как приведения. 

Теперь к теории относительности.  Вся материя имеет инерцию, то есть не может двигаться со скоростью света кроме безмасовых частиц фотонов и нейтрино. 

Теперь к теории игр. Есть игры с нулевой суммой. Это если ты выиграл, значит кто то проиграл и наоборот, можно зделать так , что выиграют оба, но нужен ЛОХ. в любом случае без лоха не обойтись. Это пример мысли в пределах материального мира , обладающего инерцией. 

Но ведь парадокс в том, что жизнь на планете существует и развивается , и никто не может объяснить , как она сопротивляется энтропии разрушения. Про бога отдадим недалёким.

 Теперь про информацию. Всем понятно (тот кто в теме - ученым то бишь) и подтвержденно экспериментально квантовая запутанность частиц , рождённых в одном процессе, поясню, частицы , рождёные в одном процессе являются квантовозапутанными, и если они разлетевшись на гиганское расстояние, улетают ,то узнавая параметры одной частицы,то мы, зная параметры одной частицы, где бы она не находилась, автоматически знаем параметры другой . Чистая информация безинерционна.

Теперь сравнение, Материя инерционна -соответственно в чисто материальном мире игра может быть только с нулевой суммой (закон созранения энергии, импульса и увеличение энтропии), даже я бы сказал с отрицательной суммой, ведь энтропия присутствует при всяком процессе.

                             Информация безинерционна- соответствено игра с безконечной суммой . Ведь скорость обмена информацией мгновенна (информация в чистом виде, а не в виде материальных инерционных носителей , таких как фотон и электрон).

 мЫ НАХОДИМСЯ НА ГРАНИЦЕ, ГДЕ ИНЕРЦИОНАЯ МАТЕРИЯ И БЕЗИНЕРЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСТУПИЛИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В МЕРУ. И МЫ МОЖЕМ СДВИГАТЬ МЕРУ В СТОРОНУ МАТЕРИИ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ. Золотой телец- смещение в инерционную материю. Гиперйог; смещение в безинерциальную информацию. 

жИЗНЬ -ГАРМОНИЯ МАТЕРИИ И ИНФОРМАЦИИ

ЗЫ: ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ РОДИЛАСЬ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ В ОДНОМ ПРОЦЕССЕ- СООТВЕТСТВЕНО ВСЕ ЧАСТИЦЫ КВАНТОВОЗАПУТАННЫ, НО НА СТОЛЬКО, ЧТО ДАЖЕ МОЙ МОЗГ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО УЗНАЮ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОСТАВЛЮ СВОЁ ТЕЛО ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ.

ззы: а может быт и нет, на примере себя приведу пример гармонии материи и информации. когда нибудь.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(07:40:28 / 10-08-2015)

Хорошая новость - медицина больше не нужна. Можно продать и вывезти в офшор. 

Аватар пользователя Красный аноним

И всё остальное заодно. И получится Россия, которую мы потеряли.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(08:03:23 / 10-08-2015)

Все болезни от головы, этого врачи не отрицают. Только голову врачи лечить не умеют и лечат следствия, а не причину.

 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(08:08:21 / 10-08-2015)

Есть такие, кто умеют. 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(08:14:18 / 10-08-2015)

Согласен что есть. Но рядовые гастроэнтерологи не посылают язвенников к психотерапевтам, вот что я имел ввиду.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 6 дней)(08:18:26 / 10-08-2015)

А что, должны ?

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(08:38:49 / 10-08-2015)

Гастрит и язва, заболевание психосоматическое, у врачей в учебниках так и написано. То есть по уму, сняли больному симптомы и угрозу жизни и отправили лечить голову. Если же вы намекаете на хеликобактер пилори, то почему то к одним людям она цепляется, а к другим нет, да ещё и имеет тенденцию возвращаться. Психологическая же разница между теми к кому цепляется хеликобактер, а к кому нет, осталась прежняя - тревожность и страхи.  

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:45:31 / 10-08-2015)

осталась прежняя - тревожность и страхи.

Снижение иммунитета - причина гастрита и язвы. А иммунитет зависит много от чего и от головы в том числе, но если жрать пластмассовую еду, то никакой психоанал-литик не поможет.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 6 дней)(09:10:14 / 10-08-2015)

Да, я H.Pylori и имел в виду.

Из известной мне (не специалисту) литературы (П.А.Фадеев, "Язвенная болезнь) видно,

что психосоциальные проблемы относятся к "факторам,повышающим риск развития язвенной болезни".

А сама H.pylori, якобы, есть у 75% населения РФ.

З.Ы. Прочёл для общего развития в общих чертах критику этой теории.

З.З.Ы. По поводу "сняли симптомы и отправили лечить голову".

При заболеваниях, которые с бОльшей вероятностью обусловлены нервами (синдром раздражённого кишечника),

вроде бы, так и делают.

Аватар пользователя Имперский шут

У моего ребёнка с 5 лет диагностировали хеликобактер, по вашему у детей то же тревожность и страхи?

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(11:42:49 / 10-08-2015)

Конечно, и чем раньше тем лучше! Думаете ребенок страхов и комплексов не имеет, не нахватался от взрослых? Или что психологические проблемы начинают вылазить после совершеннолетия? Только тут нужно сначала лечить родителей.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:21:43 / 10-08-2015)

Гастрит - заболвание с доказанной бактериальной природой.

П.С. А когда рак психиатрией лечат - то получается вот так: http://licvidator.livejournal.com/356065.html

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(14:29:56 / 10-08-2015)

 Совершенно верно, но природа и причина, это не одно и то же.

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 7 месяцев)(09:20:11 / 10-08-2015)

Таки полюбому должны ... но не будут ибо лечить выгодно, а вылечивать нет.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 6 дней)(12:03:05 / 10-08-2015)

Так психотерапевт - тоже врач и, следуя Вашей же логике, ему точно так же выгоднее лечить, а не вылечивать.

Замкнутый круг получается.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(12:05:34 / 10-08-2015)

Так психотерапевт в большинстве случаев без таблеток и скальпелей лечит. Поговорить вместо больнички гораздо приятнее.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 6 дней)(12:30:37 / 10-08-2015)

Всё же мы обсуждаем лечение, а не приятное времяпрепровождение.

И, лично мне, приятней достигнуть результата, пусть даже при помощи скальпеля и таблеток,

чем приятно провести десяток-другой человеко-часов в компании разговорчивого человека с непредсказуемым результатом.

К тому же, весьма вероятно, что лечение беседами суммарно будет в несколько раз дороже,

чем два - три приёма гастроэнтеролога плюс курс каких-либо лекарств.

Да и "без таблеток и скальпелей" совершенно не гарантирует соблюдение правила "не навреди".

Вы же понимаете, что раз уж можно вылечить приятной беседой, то можно и искалечить ?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:30:47 / 10-08-2015)
плюсую. когда я нашел нормального гастроэентеролога, она мне прописала именно препарат психосоматическогй направленности. сейчас забыл что были проблемы с желудком.
Аватар пользователя Красный аноним

В какой-то степени у них самих болезнь головы.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:16:23 / 10-08-2015)

В какой-то степени у них самих болезнь головы. - это личное дело сектантов. А вот когда начинается пропаганда сектантского образа жизни - возникают вопросы кому и зачем нужно загнать население России в 19ый век...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(08:14:23 / 10-08-2015)

Если у староверов так "потрясно" -  нафига автор вернулся в город? Оставался бы с ними. Выбросил бы  носки и зажил опупенно праведной жизнью -  работой от зари до зари, постом и молитвой.  

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Да я по одному запаху ваших носков скажу, что вы думаете!»" - запах возникает от грибковых заболеваний.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:15:48 / 10-08-2015)

Ну и где великий смысл их существования?

Долго, но безсмысленно прожить?

Жить долго ради того, чтобы успевать выскабливать весь дом?

Чистота и порядок - отлично, но какой ценой?

Зачем живёт конкретный человек и вся община? Чтобы существовать?

Бред.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:21:15 / 10-08-2015)

А, кстати, зачем живёт человек?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:28:06 / 10-08-2015)

А, кстати, зачем живёт человек?  - ооо! это замечательный вопрос))) человечество как минимум 2 тысячи лет бьется над этим вопросом - пока что результата нет))) это вам понимаешь не термояд оседлывать)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(08:54:05 / 10-08-2015)

если коротко - для духовного роста, только этот багаж можно с собой прихватить ))) 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:22:06 / 10-08-2015)

Зачем и почему - очень правильные вопросы. Каждый конкретный человек либо сам себе цели и задачи жизни нарезает либо за него это делают другие люди. Это данность, другой не дано. Соответственно каждый может отвечать на такие вопросы только за себя, если ими на самом деле задавался, и хоть раз в жизни ответы на них самому себе - осознал.

За себя могу сказать, что живу из любопытства, всепоглощающего любопытства.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:24:48 / 10-08-2015)

Ну и где великий смысл их существования? - там же где и смысл жизни обычного человека)))

Долго, но безсмысленно прожить? - лучше прожить ярко, недолго и абсолютно так же бессмысленно?)))

Жить долго ради того, чтобы успевать выскабливать весь дом? - это скорее способ жить дольше. Работающие пенсионеры живут дольше тех кто на пенсии ничего не делает.

Чистота и порядок - отлично, но какой ценой? - ну это их личное время, они на самом деле не принуждают никого (хотя по факту - членов общины именно что принуждают) извне жить как они. Это идеалист-геодезист навертел в своей голове по "золотой век старообрядчества" и пытается нас в этом убедить)))) 

Зачем живёт конкретный человек и вся община? - зачем живет отдельный человек и целый город?

Чтобы существовать?  - отчасти. Многие люди ведь не знают зачем они живут и потому им смысл жизни заменяют традиции и обычаи: "почему ты женился/вышла замуж? ну как же вот нерасписанными жить (так тут принято)"... Так и эти сектанты - у них принято жить вот так, они в этом видят смысл жизни.  Проблема же возникает, когда данный образ жизни начинают противопоставлять "этим тупым изнеженным городским"... 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:37:31 / 10-08-2015)

Примитивненько.

Староверы кого-то в космос запустили?

Может изобрели какой-то способ получения новых материалов?

Или знают какие-то практики управления собой? Не надо говорить, что знают - никто кроме них этого не подтвердит.

Что, что, Карл, является результатом съеденного за всю жизнь? Выскобленный дом и много удобрений?

Бредовый подход к жизни.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:43:36 / 10-08-2015)

Староверы кого-то в космос запустили? - У вас я так понял смысл жизни - запустить кого-нибудь в космос?))) И как, много вы запустили?)))

Что, что, Карл, является результатом съеденного за всю жизнь? Выскобленный дом и много удобрений? - я вас удивлю, но миллионы людей в нашей стране даже выскобленного дома не оставят)))


Смысл дейятельности любой общины (про людей не говорю - это отдельный вопрос) - усточивость данной общины перед внешними факторами. То есть община должна воспроизводится и защищаться. Данные сектанты решили эту проблему именно так - через скобление и молитв до одури. Государство - решает эту проблему через запуск людей в космос - у каждого свои методы))) Говорить что один метод лучше другого из-за отсутсвия смысла жизни - это несколько наивно.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:25:28 / 10-08-2015)

Ну и где великий смысл их существования?

Они существуют в голове все это написавшего, а смысл существования его головы и этого лубка - отдельная тема.

Судя по ссылкам-реклама всяких родноверских сайтов.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:32:08 / 10-08-2015)

Вся суть России - живи и дай жить другим. Кстати, лозунг, активно пиарящийся на словах, но нихера не работающий в пендосиях/англиях и прочих сраных "цивилизованных"странах. А у нас работает. Может поэтому они так на нас зубами скрежещут, а?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(08:37:08 / 10-08-2015)

Не бред, а дешёвое манипулирование в духе Германа Стерлигова. На самом деле эти староверы живут совсем не весело, да и плодами цивилизации  пользуются очень даже охотно. 

У Черкасова в произведении "Хмель" (цикл "Сказание о людях тайги") - так вообще сплошные ужасы в описании жизни и быта староверческой общины. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:51:46 / 10-08-2015)

У Черкасова в произведении "Хмель" (цикл "Сказание о людях тайги") - так вообще сплошные ужасы в описании жизни и быта староверческой общины.  - ну во первых черкасов сам как бы был дважды осужден пр сталине, причем второй раз - в 42ом, и по результатам этого ареста был отправлен на принудительное лечение.  Одни "письма от 135-летней староообрядки" чего значат)))

Во-вторых Черкасов писал именно про секты - отшельнические-скитские, самосжигательские и другие. У НОРМАЛЬНЫХ  староверов, которые жили как цивилизованные и под властью царя, жестокость проявлялась к отступникам веры, но даже в этом случае обычно ограничивались поркой провинившегося - как впрочем и в обычной крестьянсской общине.
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:39:41 / 10-08-2015)
а городские зачем живут - проторчать в офисе с 9 до 18, купить пожрать полуфабракатов или набить брюхо в фастфуде, дома упасть на диван перед ящиком с пивасом или в сети потусить, купить дитю если оно есть планшет, чтоб не донимал просьбами поиграть с ним, шопинг и равлекалинг в выхожные, раз в год на две недели смотаться на модный курорт и т.д. и т.п....?
Аватар пользователя фигура
фигура(3 года 7 месяцев)(08:22:10 / 10-08-2015)

а что староверы это уже отдельная национальность такая?

по сути статьи один русский заявляет что его потрясли более другие русские.

так ведь он сам таков.

малосодержательно в общем. это я сам как так называемый старовер пишу.

меня настораживает а нету ти ли какой 5 колоны,, всё в печати староверов противопоставить русскому обществу пытаются.

кержаки поморцы семейские прочие все есть суть русские люди такие же как на Донбасе или Пскове и прочее.

потом, у многих кто пытается жить стариной выходит нелепо когда они эту старину черпают из откудато напр.

из интернета а не из своего быта. Пример: я как интересующийся историей видел исторический документ, датированный 14 веком, в коем

упомянуто, что налево застегиваются бабы да басурмане да лешие, православные же мужи застегиваются направо.. Теперь же не скажу в каком церковном приходе шьют косоворотки, застегивающиеся налево, ибо так увидели де в ИНТЕРНЕТЕ делано.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:24:57 / 10-08-2015)

На однокласниках та же тема с фотографиями. ИНтересные. Не знаю как сюда вставить картинки.

Здесь картинки вставляются проще, чем в однокласниках. В редакторе зелёненький значок дерева видите, примерно по центру? Вот по нему и жмакаете.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:30:54 / 10-08-2015)

слева на фотографии - не жовто-блакЫтный постер? нет ли тут скрытой рекламы свидомизма?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:58:41 / 10-08-2015)

Дважды оскорбил. а) Не увидел какого-то алкаша, б) держащего букву от Сбербанка.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:03:29 / 10-08-2015)

Кстати, всю эту рекламу, что на фото, самолично в кореле рисовал, хе! :)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(08:44:24 / 10-08-2015)

Редкие моменты, когда ты трезвый, решил увековечить в фотографиях?)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:59:53 / 10-08-2015)

 тогда с бодуна был, чо не видно штоле? :) Обычно я гораздо презентабельнее выгляжу.

Аватар пользователя Имперский шут

А я видел, что дети у них в четыре года ещё мычат. Ни кто ими не занимается. Браконьерят в лесу.

Закостенели в своих правилах. Живут как реликтовый этнос. Без вреда, но и без пользы обществу.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:35:40 / 10-08-2015)

А я видел, что дети у них в четыре года ещё мычат. Ни кто ими не занимается. Браконьерят в лесу.Типичная секта. Но вот если молодежь вырвать из секты и дать пожить в городе недельку - во все тяжкие уйдут.)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(08:40:18 / 10-08-2015)

Идеология деиндустриализации. Что хохлятские косовороточки вышиваночки, что возвращение к чистому исламу на БВ. Вроде безобидные фрики на первый взгляд. Но когда такие идеологии ложатся в основу ИГ или ПС становится совсем не так смешно как поначалу.

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(08:45:30 / 10-08-2015)

Короче надо все время работать и ничего не есть, прям мечта правительства чтобы весь народ так жил.

А еще забыть о медицине, образовании, пенсии.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(09:13:47 / 10-08-2015)

И от носков отказаться, продав это диавольское изобретение через Авито

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:17:55 / 10-08-2015)

продав это диавольское изобретение через Авито - эх! надо, вот надо было свои армейские портянки выставлять на продажу.))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(08:49:07 / 10-08-2015)

А мыслями и молитвами можно остановить межконтинентальные баллистические ракеты?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:56:54 / 10-08-2015)

мыслями и молитвами можно заставить подвластную секту переселиться в глухую тайгу, которую нахрен никому не надо обстреливать баллистической ракетой - просто потому что там кроме кучки полоумных сектантов НИХРЕНА НЕТ))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 7 месяцев)(09:25:15 / 10-08-2015)

Остановать нет, а вот исключить необходимость пуска да.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(08:50:05 / 10-08-2015)

Я бы на месте Гундяева запретил детей и попов называть именами на букву Ф. У нас что не Филарет, то раскол. 

Кого только староверами не кличут у нас. Раскольники, шестидесятники, троцкисты... А суть в том что нехрен реформировать то, что работает. Правда в данном конкретном случае, не факт. Эти граждане сами в себе сектанты авторитарного типа. Походу выросли от местной диктатуры.

Я бы им Прокопенко по 4 часа перед сном прописал в течении года. После инопланетян вся эта ячейка общества, как минимум бы отбросила стереотипы.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(08:50:42 / 10-08-2015)
Это старый наброс))) на спайсе раз пять встречал от разных "геологов" . Я жил в пос. Усть-Баргузин и староверов в вышиванках ни разу не видел))) Там форма одежды-комуфляж от богатых до безпризорников:) И туристов в тех "нетронутых "местах...
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:06:45 / 10-08-2015)

Возвращение к истокам не секстанство, а необходимая связь социума со своим видовым Истоком. 

Кроме генетических предков мы имеем и архетипические. Это область психологии и вообще психики вида Человека. 

На западе как раз прямая дорога к разрыву связи со своими предками, превращаются в итоге в жутких болезненных извращенцев. 

Связь со своими архетипическими корнями, это дальнейшее планомерное развитие, а не обязательно возвращение в леса. Именно нормально протекающее психическое развитие.

Действительно, сектант теряющий связь со своими корнями с большой верояностью пуститься во все тяжкие, словно алкаш добравшийся до пойла. Такова наркоманская психика Любого человека. Рефлексы. На Рефлексах и Выживании наш вид и существует. Но это не только Животное выживание, к чему сейчас возвращаются  те же амеры. Психика отличает человека от животных. Без её дальнейшего Планомерного вовлечение в Развитие цивилизации происходят шизоидные отклонения, отпочкование извращений. 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(09:11:37 / 10-08-2015)

Сам то готов возвратиться к пердяче-паровым истокам? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:42:19 / 10-08-2015)

Возвращение к истокам не секстанство, а необходимая связь социума со своим видовым Истоком.  - а вот это зависит от того каким образом происходит возврат к истокам. Если человек не асоциализируется, если не городит себе на голову некоего гуру-командира, если принимает действительно полезные и нуные технические устройства - вопросов к такому человеку не будет. А то что в статье - это именно сектантство.

Действительно, сектант теряющий связь со своими корнями с большой верояностью пуститься во все тяжкие - это называется - асоциализация сектанта. То есть имеющий связь с корнями сектант НЕ ВИДЕЛ И НЕ ЗНАЕТ последствий от употребления химии и распутного образа жизни. А равно и то что химия и лебеди - они ПЛАТНЫЕ, а стабильного дохода у сектанта нет. Итог немного предсказуем - форсированная социализация с огромными потерями для здоровья...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:37:05 / 10-08-2015)

Сам то понял, что такое Психика и связанные генетические изменения? Сам сиди со своим пердячим истоком. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:41:28 / 10-08-2015)

.

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 3 месяца)(09:57:41 / 10-08-2015)

Во народ даёт... Сектанты посягнувшие на русскость... Староверы, или семейские это - раскольники! Их сослали в Сибирь после раскола церкви! Они не приняли новый завет и крестятся двумя перстами а не тремя! На протяжении нескольких веков они сохраняли старый, истинно русский уклад жизни: трудились, не пили, не курили, почитали родителей и старших. Современное мнение что все русские алкаши и это нормально - заблуждение и грязная клевета, которую нам внушили какието- гады. И то что старичок выглядит свежо, не удивительно! Столько поколений в его роду жили здоровым образом жизни! А на счёт семейских не волнуйтесь - молодёжь давно в города подалась, и курят и выпивают, старых обрядов не соблюдают, ведут современный образ жизни а в сёлах одно старшее поколение осталось... П.С.: мой муж сибиряк, и в его роду по отцу все семейские - вопрос знаком из нутри! 

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(10:07:35 / 10-08-2015)

После зимних рыбалок на суровом хиусе пару десятков лет рожа станет не гламурная))) и выглядеть будешь в 60 на 118!

Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 3 месяца)(10:27:27 / 10-08-2015)

Гламурная рожа растянутая ботексом и кожа не курящего человека - разные понятия. Чем старше человек, тем по цвету лица заметней курит он или нет. Про выпивку не говорю. У нас бабки в Мос. области в моём детстве до ста жили, и ещё до последнего у подъезда сидели и спорили кто кого на сколько моложе:)))! 

Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(5 лет 7 месяцев)(10:19:26 / 10-08-2015)
прежде чем восхищатся "семейскими" рекомендую задуматься а как они там оказались и за что? до строительства транссибирской магистрали это была самая настоящая "жопа мира". в начале 19 века самых страшных государственных преступников туда отправляли. ( таких как декабристы. " во глубине сибирских руд...") если бы было более жопное место в империи то отправили бы туда но более жопных мест не было :) так за что эти очень примерные граждане там оказались?
Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 3 месяца)(10:34:37 / 10-08-2015)

Набирите в инете и узнаете))) и это не декабристы)))  и не каторжники совершившие тяжкие преступления))) Предки моего мужа семейские из Бурятии: Семейские в Бурятии. Старообрядцы Забайкалья. Яркая и древняя ветвь русского народа. В Забайкалье история старообрядцев началась в 18 веке. По указу Екатерины II от 1762 г. они могли селиться «особливыми слободами», жить по своим правилам,.. им давались от всех податейф и работ льготы на 6 лет. Началось массовое переселение бежавших ранее за границу старообрядцев из Польши в Сибирь. Так появились «семейские» староверы. К концу XVIII века Западное Забайкалье благодаря переселенным сюда старообрядцам с их недюжинным трудолюбием и земледельческим талантом становится житницей края. Они первыми в Сибири стали обрабатывать землю плугами. 

            В настоящее время семейские проживают в Бичурском, Мухоршибирском, Тарбагатайском, Заиграевском, Хоринском, Кижингинском, Еравнинском и других районах Бурятии. На протяжении веков старообрядцы сохраняют обычаи, нравы и веру своих предков, обособляясь от окружающего населения. Своеобразие культуры этого народа оформилось не сразу. Истоки ее в Древней Руси. Некоторые особенности формы материальной культуры, в частности специфику животноводства, они заимствовали у бурят. Говор у старообрядцев Забайкалья акающий, южнорусский, часть украшений тоже южнорусского происхождения, а в одежде и жилище семейские сохраняют центрально-северорусские традиции.

Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(5 лет 7 месяцев)(10:48:54 / 10-08-2015)
" им давались от всех податейф и работ льготы на 6 лет. " вот из-за этого они в Забайкалье и переселились??? из Польши? через половину Евразии? по бездорожью? к каторжникам? рекомендую тоже погуглить " переселение чеченцев и крымских татар" и задуматься о паралелях
Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(5 лет 7 месяцев)(11:22:38 / 10-08-2015)
ещё советую задуматься о технической стороне реализации переселения: туда пешком добиратся лет 6 не меньше. с детьми. пожитками и скотиной. в дороге где-то зимовать ( про ночевать скромно умолчим) и всё из-за того сколькими перстами креститься??? нет. тут что-то другое причиной было. и серьёзное. что-то такое за что солдаты целыми деревнями в церквях сжигали. поголовно. и вот на фоне такой перспективы идти пешком за Байкал уже имеет смысл.
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(11:12:51 / 10-08-2015)

Гимн староверам? Идол нового времени - живи в тайге и будь здоров. О всех трудностях такой жизни и особенностях веры староверов мы скромно промолчим.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Зачем же молчать? Можно и нужно сказать: староверы (не путать со старообрядцами) - это вообще не христиане! Идолов нет, икон нет, служителей культа нет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...