Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ритейлер Target: разделение на мальчиков и девочек неактуально

Аватар пользователя Podvalny

Американский ритейлер Target объявил в пятницу, что всюду, где это возможно, удалит в своих магазинах обозначения "для девочек", "для мальчиков" и различия в цветовом оформлении полок. На данном этапе, изменения коснутся разделов "Игрушки", "Постельное белье", "Развлечения и медиа". Раздел "Одежда" пока не удается сделать гендерно-нейтральным, т.к. размеры считаются по-разному.

Разумеется, изменения вводятся "по просьбам трудящихся". Конкретным поводом послужил наезд в Твиттере 1 июня с.г. со стороны некоей феминистки из Огайо "Abi LocalMom Bechtel": она пожаловалась на то, что выделяются игрушки именно для девочек и тем самым девочки как бы признаются недолюдьми (eng. man - 1. мужчина, 2. человек; ср. укр. чоловiк - 1. мужчина, 2. те саме, що "людина", человек; в русском языке этот момент не столь выражен). 

Но пока ритейлер обдумывал реакцию на данную жалобу, грянуло эпохальное решение Верховного суда по однополым бракам, и стало ясно, что реагировать надо кардинально - "девочек" и "мальчиков" отправлять на свалку истории.

Источники: NBC News, MSN

А вот консерваторы на Patriot Update в бессильной злобе призывают бойкотировать Target и вообще делать покупки онлайн на Амазоне, где нет удушающей политкорректности, - там-то их и ждет Большой Брат, хе-хе. "Наша культура не эволюционирует - она деградирует и исчезает", - бегут, значится, от передовых предприятий торговли, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:49:57 / 10-08-2015)

Ну, как минимум, навязываемый, синий одним, а розовый другим - меня всегда бесили.

А по теме, ихняя политкорректность и прочая... прочая... - достали изрядно.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(01:54:04 / 10-08-2015)

В продаваемой продукции эти цвета никуда не денутся. А вот в оформлении полок - их не будет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:00:26 / 10-08-2015)

Да. Но хорошо что есть и другие цвета... в продаже.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:44:28 / 10-08-2015)

тебе нравится голубой?

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(03:17:41 / 10-08-2015)

Ээээ.... вы сменили имидж....очень современно, сразу видно - права человека для вас не пустой звук!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(03:43:01 / 10-08-2015)

А не должен нравится?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:49:41 / 10-08-2015)

ша, пацаны, что за вопросы на вопрос? 

я не вас спрашиваю....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:17:57 / 10-08-2015)

Всякий...

Аватар пользователя неДобрый
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Надо очищать цвета от педерастического толкования.

Голубой - цвет неба, цвет мечты, а не то, какое значение ему придаёт горстка агрессивных девиантов - выродков человечества.

Точно так же и другие цвета, и радуга тоже.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:31:33 / 10-08-2015)

Я когда забирал своего ребёнка из роддома, то вместо кулька было желтое одеяльце и никаких ленточек... Одна знакомая забирала дитя в светло-коричневой кофточке и коричневых штанишках.

 

Т.е. дурного в этом всём нет ничего, как и в ленточках. Однако если индустрия мне что-то отчаянно навязывает, то, что я не люблю, это мне не нравится.

 

Сегодня хирург осматривал дочку (3.5 месяца), и в заключении, кроме всего прочего, написал - яички в мошонку не опущены... она была в белом костюме, не в розовом. Видать для хирурга пол, всё ж определяется именно цветом, а не строением.

 

Так что розовый или синий - это ещё не вопрос, есть веселее вопросы :-)

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(05:57:17 / 10-08-2015)

кончита перелогиньтесь )))

Аватар пользователя Джон Маклейн

носи розовое и не парься.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:53:36 / 10-08-2015)

Эко тебя сектантоподобные отпинали. Правда не понятно за что.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(04:19:46 / 10-08-2015)

больше на рекламный пиар походит.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:05:39 / 10-08-2015)

Для розничной сети это скорее антиреклама и потери. Тут что-то другое. См. ниже ветку дискуссии http://aftershock.news/?q=comment/1859596#comment-1859596

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:08:41 / 10-08-2015)

детские размеры отличаются. это в любом случае останется. футболка мальчиковая и девочки имеют разный покрой даже при одинаковом размере. такшта зарисовались не более того.

Аватар пользователя Dropshot
Dropshot(2 года 10 месяцев)(06:14:52 / 10-08-2015)

Товарищ, читайте внимательно. Это написано в первом абзаце обсуждаемой заметки.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:33:40 / 10-08-2015)

спасибо за совет, товарищ. обязательно прочту ещё раз.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:18:16 / 10-08-2015)
Через 50 лет секс с роботом будет считаться нормой http://mir24.tv/news/Science/13078194
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Посоветую рассказ Станислава Лема "Стиральная трагедия" :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:58:53 / 10-08-2015)

обожаю юмор Лема. смешнее этого рассказа только открытое письмо Иона Тихого "Спасём космос". Но и стиральная трагедия тоже прикольно :) 100 лет уже не читал...

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(09:57:03 / 10-08-2015)

МАЛЬЧИКОВАЯ!!! а где девочкочуковая?

Тьфу!

Уж тогда пацанская и девчачья.

А на русском литературном Ваша фраза звучала бы:

"Футболки для мальчиков и девочек имеют разный покрой....."

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(10:10:25 / 10-08-2015)

может пацанячья? ато пацанская это както по гопотиному звучит

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Мальчиковая" и "девочковая".

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:00:37 / 10-08-2015)

я так сначала и написал. а потом посмотрел... девочковая... как то не комильфо. ну и вышло что вышло.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Девочковая" - это того же типа, что и "мальчиковая", такой профессиональный жаргон товароведов, продавцов, и т.д. , "язык ярлыков".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:29:10 / 11-08-2015)

мальчишечья и девчоночья же ^__^ 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, есть и такое. Но тут, как говорится, "есть нюанцы".

Одно - жаргон продавцовый, товароведный, торговый. Вот типа как "кремА" (ух, ненавижу такое манерное окончание, аж трясёт!)

Другое - с явственным эмоциональным оттенком "сорванец". Но, конечно, правильнее.

Блин, действительно тяжёлый для постороннего язык... :D

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:22:50 / 11-08-2015)

а как вам такое слово - интеллигантно... подслушал в паспортном столе...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

От слов "интеллигент" и "хулиган" :)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(09:17:59 / 11-08-2015)

"Интелегент" от слова "телега"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:36:59 / 11-08-2015)

элегантный интеллигент же. На телеге. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:16:42 / 11-08-2015)

вот это ближе всего по смыслу, в котором оно употреблялось. фраза была от коллеги к соседней паспортистке, которой предстоял разговор с влиятельным дядей... "ну ты с ним интеллигантно... ну ты поняла..."

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:35:59 / 11-08-2015)

Вот типа как "кремА" (ух, ненавижу такое манерное окончание, аж трясёт!)

ха! подумаешь... 

кексА, соусА, торговое зало, запчасти (про ножки/крылья/филе птицы), кондитерка, молочка (этим и сама пользуюсь, грешна) и т.д. Язык продавца - страшная сила. 

А как вам такое словцо: пюрировать? Т.е. превратить в пюре. Или "натереть на тёрочку", "кожура креветки", "дрожжировать", "русский кейк"? Кулинарный жаргон - не менее страшная сила ^__^  

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«кексА, соусА»

ТортА - тоже из этой серии :)

Любой жаргон - устрашающий :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:20:31 / 11-08-2015)

ладно когда ещё по-русски. а как начинают брать английский глагол и склонять... лайкать, залайкать, фрейндить, копипастить (сам так иногда пишу, грешен), но апофеоз это коммуницировать. тут просто минута молчания по великому и могучему.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:09:31 / 12-08-2015)

из подлушанного: он мне эсэмэсит и эсэмэсит с утра до ночи, запрессинговал уже, дебил, а я такая - внезапно не отвечаю, типа ты - лузер. 

Это из той же серии, что и интервью в каком-то маменькином ток-шоу:

- ну, мы какбы женаты. Уже четыре года. У нас какбы ребёнок. 

- у вас счастливая семья? 

- ну, я какбы люблю мужа и ребёнка, да. Мы с мужем какбы учились в одном классе, ну раньше, а потом мы снова какбы встретились уже и поженились.

и т.д.

Меня настолько заворожило это интервью, что я его досмотрела с немалым интересом ^__^ какбы ^__________^

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Давняя история: сидим мы на кухне с друзьями, пьём чай и трындим о философском. И был среди нас один, парень, что называется "от сохи". Он из обсуждения как-то нечувствительно выпал, и когда его о чём-то спросили, он незамысловато ответил:

— Я вот щас то, что вы говорили, как в танке.

А потом каким-то образом почувствовал, что резковато высказался, и смягчил:

— Частично.

Вспоминается когда паразитными словесными конструкциями мусорят:)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(02:14:54 / 13-08-2015)

Купили рыбу под названием "Дефростированная сёмга". Оказалась попросту размороженной, что вызвало фрустрацию.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(06:45:36 / 10-08-2015)

Решили и решили. Программа по обезличиванию теперь реашется на автомате. Люди сами видят, что их отличает от людей и пытаются стать похожими на трудовых муравьёв. Жалкое стадо. Посткапиталистическая америка сама превращается в социалистическую уравниловку!!!

Стокгольмский синдром.
Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:11:23 / 10-08-2015)

>>> Люди сами видят, что их отличает от людей и пытаются стать похожими на трудовых муравьёв


Люди, в отличие от тупых муравьев, подходят к этому процессу (обезличивания и обесчеловечивания) с выдумкой, с инициативой, с огоньком.

Вот и Target пишет: у них созданы инициативные группы, которые будут и дальше исследовать вопрос, - где еще можно избавиться от гендерных различий. Мысль бьется, так сказать.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:31:19 / 11-08-2015)

школы Ванкувера им гол забили

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(06:55:09 / 10-08-2015)

Я вижу ущемление прав детей взрослыми. Не должно быть детских магазинов. Один магазин на всех, продающий серые робы.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(07:22:19 / 10-08-2015)

и старпоны.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Смесь старпёра и страпона?:D

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:33:57 / 10-08-2015)

Я вижу ущемление прав детей взрослыми. Не должно быть детских магазинов.  - я вижу ущемление прав нищих. Не должно быть магазинов ВООБЩЕ. Все должны одеваться и питаться на свалках. Продукты и одежду производители должны сразу на грузовиках отправлять на оную же. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:16:33 / 11-08-2015)

я вижу ущемление прав малоподвижных. Всё надо вываливать из грузовиков прямо на улицах. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(06:56:33 / 10-08-2015)

.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:07:11 / 10-08-2015)

 туалеты общие уже сделали, или этот пережиток сексистского общества еще остался?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(08:22:17 / 10-08-2015)

И в мужской можно))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:34:11 / 10-08-2015)

Это средство избежать очереди в женский туалет? ;)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(08:37:38 / 10-08-2015)

 Это средство ссать стоя и полнейшее отсутствие сексизма))

В России ни одна барышня не зайдет в мужской туалет)) Если конечно она трезвая)) И не дура))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:48:11 / 10-08-2015)

Не надо обощений - приходилось наблюдать, как дамы оккупировали и мужской туалет - правда, небольшой, на пару кабинок, но невтерпеж жеж было! ;)

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:20:28 / 10-08-2015)

Смелая женщина. Либо слишком пьяная ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:33:31 / 10-08-2015)

какие же неудобства терпели женщины времен Моне и Ренуара на улицах Парижа,  это мужской туалет на улице.

представляю даму в кринолинах, писающую стоя со страпоном....

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(08:39:38 / 10-08-2015)

А это средство позваляет забить на очередь))

Как раз и "горлышко" подходящее и протечек не будет))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Насколько я понимаю - актуальная хренюшка, для некоторых ситуаций. Природа как-то не позаботилась об удобстве для женщин в среде возросшей, тыцкээть, социализации...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:49:00 / 10-08-2015)

Гм,  никакая еще активная феминистка не протестовала против размещения кабинок для переодевания на пляжах?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:05:03 / 10-08-2015)

тем самым девочки как бы признаются недолюдьми

Так они и есть недолюди, как и мальчики. Детей еще надо превратить в людей. И вот именно этому на западе пытаются помешать всеми силами.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:20:48 / 10-08-2015)

так для мальчиков/девочек эта этимология с men-мужчина-человек как прилипла?
у них же нет такого...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:13:34 / 10-08-2015)

Но с игрушками выходило так, что игрушки для девочек были выделены, а игрушки для мальчиков были как бы по умолчанию, см. иллюстрацию в заметке.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Хм, а это в английском языке так: у них "Мэн" - это и "человек" и "мужчина". Очевидно, что категории языка диктуют миропонимание. У нас человек - понятие, объединяющее оба пола. То есть по уровню развития стоит выше аборигенской мовы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:36:25 / 11-08-2015)

Но с игрушками выходило так, что игрушки для девочек были выделены, а игрушки для мальчиков были как бы по умолчанию, см. иллюстрацию в заметке.

с игрушками не всё так однозначно(тм):

 

Аватар пользователя aflato
aflato(2 года 7 месяцев)(10:17:47 / 10-08-2015)

О, наконец-то до кого-то дошло, что девочки очень часто просят купить им то танк, то машинку, что поросячий розовый цвет раздражает не только мальчиков и что нормальную кофточку на девочку почему-то гораздо проще подобрать в "мальчуковом" отделе. Потому что в детсадовском тренде нынче трансформеры и динозавры, а до подросткового возраста гендерное разделение существует только в трусах. Да, и в плане покроя в том числе. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:19:35 / 10-08-2015)

Тут, видимо, следует отличать "прикол" от "нормы".

И ранее никто не мешал "по приколу" девочкам покупать танки или машинки.

Но для удобства навигации в огромном магазине игрушки для девочек были выделены отдельно. 

Теперь это отменено, - потому что новая "норма" не предусматривает наличия принципиальных различий между мальчиками и девочками.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:05:52 / 10-08-2015)

А всё начиналось с безобидного "мизз" вместо "мисс" и "миссис". Ох уж этот Овертон. Сейчас смотришь сериал какой, так там стабильно к начальнице обращаются "сэр".

Аватар пользователя Джон Маклейн

в этой статье не хватает розовых пони и принцесс.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:21:14 / 10-08-2015)

ждем специалиста, - у меня экскурс в эту область вышел бы ненатурально.

Другой background: "Лунтик. Первая кровь. Часть II"

Аватар пользователя подозреваемый

ну, учитывая языковые и исторические реалии белой западной ветви, убреть такой толстый намёк на второсортность женщин - правильно. им надо языковые нормы менять. однако, думается, без явных перегибов тут не обойдётся: очень уж много поднять можно на злобном и тупом феминизме...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:23:02 / 10-08-2015)

Настораживает то обстоятельство, что все эти благие перемены в США вдруг начались одновременно. См. название моей рубрики - "Год великого перелома"

Аватар пользователя подозреваемый

я написал это потому, что ресурс АШ как бы стоИт за развитие способности читателя отделять зёрна от плевел, даже во время массовой пропагандистской истерии. и вот ниже товарищ тоже этот же момент отметил. а так - да, часть большой цирковой программы, кто бы спорил. но по всем методичкам положено использовать как можно больше реально спорных вопросов для "нагнетания", а не только дикую ложь. нужно переключать дискурс на нейтральные направления, выливать пыл борьбы на что-то, что не подключено к текущему процессу, но выглядит похоже. вот этот акт ритейлерской сети вместе с жалобой очень чётко достигают таких целей.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:39:37 / 10-08-2015)

Я уважаемым читателям ресурса не впариваю плевелы по цене зерен, а даю фактуру, - на мой взгляд, занятную и вполне укладывающуюся в "дорожную карту" ускоренного перехода к Дивному Новому Миру, как его описал гениальный Олдос Хаксли.

У меня при этом основная эмоция - это офигение от внезапно взятого темпа реализации "дорожной карты". Эк оно все понеслось-то. 

Аватар пользователя подозреваемый

эммм... про зёрна и плевела я упомянул к тому, что среди пропагандистской истерики встречаются факты и события, которые стОят того, чтобы их рассматривать подробнее. вот как сабж заметки. а к Вам как раз никаких вопросов, вы выложили. я  внимание читателей привлекал к тому, что данный факт как раз "брошен в огонь" "дорожной карты", а так же пропаганды и контрпропаганды, и из-за этого как бы потерял собственный смысл. может возникнуть мысль о том, что отмена явно шовинистических (ну и что, что древних) надписей и прочих делителей - это глупость, однако это совсем не так. отмена пежних делителей (во имя новых) - часть того мира, который вот прямо сейчас приходит на место тому, в котором вырос я.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(11:21:19 / 10-08-2015)

 Думаю, в данном случае отмена разделения осмысленна. В 90% разделение товаров на мужские женские обусловлено не какими-то объективно разными потребностями, а маркетинговыми трюками.

 Ведь так можно одной и той же семье впарить в два раза больше одного и того же: для нее в розовенькой упаковке, а для него черное с металликом. Содержимое упаковки при этом одинаковое.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:24:20 / 10-08-2015)

Ну так если это выгодно магазину, зачем тогда магазин это разделение отменяет? Значит, тут более серьезный мотив, чем выгода, - СТРАХ.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(12:51:38 / 10-08-2015)

Справедливости ради можно добавить, что в "старые добрые времена" мальчиков и девочек родители одевали абсолютно одинаково. Еще вначале 20 века мальчики допубертального возраста в Великобритании носили такие же платья,как и девочки. Детская самотканная рубаха в России, также была абсолютный юнисекс. Индтвидуально-анатомических трусов в обоих примерах просто не предусматривалось. И туалет был общий - на огороде, под грядкой. И ничего страшного. Выросшие "юнисексы" начинали производить новых юнисексов по 10-20 особей, и не пытались приспособить к делу расширенного воспроизводства партнеров собственного пола.

ПС. Гений отечественной детской психиатрии, В.Леви, утверждал, что один ребенок в семье вырастает психическим инвалидом без каких либо вариантов. Даже если родители сами являются профессиональными воспитателями и психологами. Просто психическая неполноценность заметна немногим. Но она всегда есть.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(13:12:08 / 10-08-2015)

Однако, на удивление, игрушки у этих самых предков отличались, - девочки играли в куклы (или домодельные аналоги таковых), мальчики играли в брутальные игры.

Аватар пользователя Телеграфист

Игрушки? Подросшие девочки нянчили младших сестренок и братьев, мальчики работали по хозяйству. Никаких игрушек не было, все были заняты делом.

Кстати, это не результат традиции, а инстинкт. Любой детеныш инстинктивно копирует действия взрослых. До сих пор, если дедка с бабкой тянут репку, малыш обязательно попробует присоединиться. Если папа строит дачу, то детишки обоих полов обязательно будут пытаться вбить гвоздь молотком. 

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:00:13 / 10-08-2015)

вообще половину бы игрушек следовало бы удалить с полок в принципе: это всякие куклы, семейные атрибуты типа кукольных домиков, плиты и посуды, а также танки, боевые самолеты и оружие

да и вообще все все готовые бы игрушки нафиг уничтожить, заполнив полки конструкторами и наборами "юный химик" или "юный биолог"

вот это выросло бы прекрасное поколение, лишеное всего того дерьма, которым забивали головы нам и нашим предкам: войной, предарссудками, культом потребления и семейными ценностями

дети выросшие в атмосфере науки и техники изменили бы эту планетку, погрязшую в войнах, поракх и предрассудках

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(13:10:16 / 10-08-2015)

Отлично! Вы как раз описали СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ в дорожной карте на пути к Дивному Новому Миру - политкорректная цензура ассортимента предлагаемых игрушек.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(13:15:27 / 10-08-2015)

Make Love, Not War:

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(14:39:53 / 10-08-2015)

1) Гениальный Олдос Хаксли вырос как раз в атмосфере науки (родственники - сплошь титулованные биологи).

И да, он изменил эту планету, - написал пророческую книгу "Дивный Новый Мир"  (Brave New World), по которой сейчас человечество и переформатируют.

2) Автор этих строк тоже вырос практически без игрушек (от медведя, из которого сыпались опилки, - и сразу к конструктору и набору "Юный химик"). И чото в шоке, однако.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:09:42 / 10-08-2015)

Я знаю, что сам автор писал Brave New World как некую сатиру и ужас

однако на мой взгляд - это как раз и есть идеал (вернее почти идеал, но это уже другой вопрос)

что, собственно плохого? самый главный критерий того, что общество успешно - это когда большинство людей счастливы

иначе ради чего все это вообще?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(15:26:57 / 10-08-2015)

1) конспирологи считают, что Хаксли писал по заказу Мировой закулисы именно некий дизайн-проект Светлого будущего. Почему опубликовал? По принципу: чтобы что-то спрятать, положи у всех на виду.

2) я придерживаюсь более осторожной точки зрения: Хаксли был мощным футурологом и потомственным ученым. По-видимому, он не то чтобы ставил целью напугать и предостеречь человечество, а скорее пытался всерьез разобраться, как человечество сможет ответить на очевидные глобальные вызовы - социальное напряжение, перенаселение, - с минимальным уровнем насилия. (см. жж)

3) откровенно говоря, нафиг надо такой идеал. Люди доброй воли могли и могут переломить тенденцию.

Аватар пользователя Телеграфист

"Если у вас в детстве не было велосипеда, а сейчас есть BMW745, то все равно, в детстве у вас не было велосипеда.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:48:14 / 11-08-2015)

да и вообще все все готовые бы игрушки нафиг уничтожить, заполнив полки конструкторами и наборами "юный химик" или "юный биолог"

ничто не ново под Луною...: 

набор юного физика-ядерщика, которому предлагалось поэкспериментировать с радиоактивным ураном-238.

  

К набору, запущенному в производство в 1951 году по цене чуть меньше 50 долларов, прилагались руководство по получению атомной энергии и комикс на тему, как расщепить атом, написанный при содействии руководителя Манхэттенского проекта Лесли Гровса, принимавшем участие в создании первой атомной бомбы.

Автором этой идеи был Алфред Джилберт, которого часто сравнивали с Уолтом Диснеем за его необузданную фантазию. По мнению Джилберта, ядерная тематика должна была увлечь детское воображение. В комплект входили "низкорадиоактивные" изотопы урана, счетчики Гейгера, диффузионная камера Вильсона для слежения за альфа-частицами и прочие приборы для опытов с радиацией.

Однако расчет Джилберта на любознательность детишек оказался неверен. Набор продержался в продаже всего год. До сих пор неизвестно, каковы были последствия для здоровья тех, кто его купил, так как в те времена воздействие радиации на человеческий организм изучено было слабо.

http://lenta.ru/articles/2006/12/19/toys/

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(03:04:25 / 11-08-2015)

Детская игра "Лучи смерти"

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:35:06 / 11-08-2015)

На сколько я помню это была первоапрельская шутка. Ссылку к сожалению не дам. Читал много лет назад.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:51:56 / 11-08-2015)
Аватар пользователя Имярекъ
Имярекъ(2 года 3 месяца)(20:04:24 / 10-08-2015)

Судя по всему, подобные акции координируются из одного центра. На прошлой неделе того же самого потребовали потребительские организации в Европе.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(20:12:40 / 10-08-2015)

Мировая закулиса проявилась? Или это просто самоцензура со стороны торговых сетей, беззащитных перед Левиафаном?

Где он, этот центр? Пришлите, пожалуйста, ссылки на упомянутую Вами активность в Европе, интересно будет поглядеть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:17:57 / 10-08-2015)

"Люди не рождаются девочками и мальчиками. Пол - это вопрос свободного выбора каждого ребенка ", - так теперь учат во всех французских общеобразовательных школах, где вместо традиционных ценностей преподают сейчас "написанную в лабораториях по социальной инженерии" гендерную теорию..............

Сегодня во Франции школьные учителя маленьких мальчиков учат носить платья, а все дети вводятся ими в заблуждение, что сексуальность и пол якобы можно выбирать и менять.
Аватар пользователя Имярекъ
Имярекъ(2 года 3 месяца)(21:10:25 / 10-08-2015)

Слушал передачу в машине. Некая активистка рассказывала о работе одной из потребительских организаций с торговыми сетями в этом направлении. Из передачи складывалось впечатление, что речь идет об инициативе снизу, "по просьбе трудящихся". А оно эвона как оборачивается. Поискал в сети следы той передачи. Нашел только статью в газете, основанную на материале майской радиопередачи той же самой радиостанции:

Анонимные покупатели начинают войну против сексистских игрушек

(De Morgen - одна из центральных газет Бельгии, Radio 1 - главная государственная радиостанция, статья на голландском)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(21:20:17 / 10-08-2015)

Инициатива масс снизу подпитывает энергию руководства, хе-хе. Это похоже на "культурную революцию" в Китае. (Собственно, все пламенные борцы за Дивный новый мир - те, что со стороны левого крыла, - вдохновляются китайской "культурной революцией")

"Красные кхмеры Европы", так сказать.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(23:45:09 / 10-08-2015)

Посмотрел статейку из Бельгии, спасибо.

Получается, что в Европе уже началась следующая фаза имплементации "дорожной карты" - эффективная цензура ассортимента предлагаемых игрушек (см. обсуждение чуть выше). В США - пока только адаптация инфраструктуры ритейла к требованиям гендерной нейтральности.

Почему США отстают? Потому что мешает масса диких вооруженных реднеков с отсталыми взглядами и прочих консерваторов. Их приходится укрощать отдельно. Недаром в США параллельно идет интенсивная кампания против флага Конфедерации, против свободного владения оружием и т.п.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(20:49:48 / 10-08-2015)

А может быть, все гораздо проще: США выделили финансирование на продвижение прав ЛГБТ по всему миру, назначили ответственных, вот и пошла активность.

Сейчас, стало быть, денежки дошли до потребительских организаций и прочих НКО.

Аватар пользователя Имярекъ
Имярекъ(2 года 3 месяца)(21:20:02 / 10-08-2015)

Возможно что так и есть. Удивляет другое. Почему исполнять с низкого старта впряглись государственные организации формально независимых государств.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:49:36 / 11-08-2015)

А может быть, все гораздо проще: США выделили финансирование на продвижение прав ЛГБТ по всему миру, назначили ответственных, вот и пошла активность

+100500!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...