Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дети лейтенанта Шмидта

Аватар пользователя брат кондрат

По мотивам комментариев к Провокаторы, маскирующиеся под русских...,взято здесь http://muravei-s.livejournal.com/1105709.html.

Если нет видео идите по ссылке выше.


Любите интриги и расследования? У меня сегодня для вас есть и то, и другое. Впечатление гарантирую!

Ну, что приступим?

На днях в сети обсуждали задержание на мосту британского журналиста Грэма Филлипса и активистки НОДа Марии Катасоновой. Причем, СМИ, в первую очередь, писали о том, что задержан именно Грэм, а активистка НОДа была практически его тенью. Давайте посмотрим, как все было на самом деле.

Гриша, как его с легкой руки окрестили в Новороссии, вызывает заслуженную глубокую симпатию у всех россиян. Этот отважный парень приехал в Донбасс в самом начале боевых действий, был ранен, попал в плен к сотрудникам СБУ и депортирован из страны. Но это не помешало ему снова вернуться, чтобы рассказывать всему миру правду о войне на Донбассе. К тому же совсем недавно в твиттере между Гришей и оппозиционером Яшиным произошла перепалка, которая обернулась акцией в защиту Грэма. Но Гриша пообещал Яшину встретиться, как только окажется в Москве, и об этом знал весь интернет.

К Грише я отношусь с особой теплотой, слежу за его репортажами, но оговорюсь сразу, что речь пойдет не о нем. Он парень горячий, старается не давать себя в обиду, что еще больше роднит его с нами, россиянами, но он по-прежнему остался трогательно наивен. Поэтому я уверена, что Гришу в этой ситуации просто использовали, чтобы устроить провокацию.

А теперь по порядку. Вся страна знает о том, что на месте убийства Немцова оппозиционеры устроили капище и там всегда полно провокаторов, а завидев британского журналиста, наверняка найдется доброжелатель, который захочет его спровоцировать. Но это не остановило активистку НОДа. Во-первых, к этой прогулке она готовилась заранее и пригласила с собой Антона Коробкова:



Кто такой Антон Коробков-Землянский? Журналист, член Общественной Палаты. Еще мне попалась в сети фотография Антона и сотрудника американского посольства Говарда Соломона, того самого, с которым встречались и фотографировались практически все представители оппозиции.







Но это не является прямой уликой и поводом для обвинений, верно? Тем более, что журналист может всегда сказать, что брал интервью у Говарда на тему, когда прекратится финансирование наших оппозиционеров. (с)

Далее. Антон и Мария приехали на Москворецкий Мост и попытались взять интервью у сторонников оппозиции. Вроде бы ничего криминального, но, на мой взгляд, задающие вопросы вели себя несколько вызывающе, особенно Мария. Впрочем, смотрите сами:



Затем появился Гриша, его пытались провоцировать оппозиционеры, об этом Грэм написал в своем твиттере.

На мой взгляд, сотрудник полиции поступил очень мудро, задержав Марию и Грэма и забрав их с моста в отделение. Потому что это была провокация чистой воды. И Мария, скорее всего, рассчитывала на то, что произойдет потасовка. Только драки не случилось, а, видимо, это и было настоящей причиной ее экскурсии на мост вместе с Грэмом.

Вы только посмотрите на ее сэлфи с Гришей в Отделении Полиции:



У Грэма вполне растерянный и расстроенный вид, но Мария сидит перед камерой с чувством глубокого удовлетворения и с таким выражением лица, что сомнений в том, что активистка НОДа находится «при исполнении», у меня лично нет.

Почему-то сразу вспомнились все подвиги активистов НОДа в последнее время: то случай с сожженной машиной НОДа, что было больше похоже на провокацию и попытку привлечь внимание к самим себе, то активисты НОДа в очередной раз забросали сторонников оппозиции и Алексея Навального яйцами.

Не знаю, как у вас, но у меня такие акции вызывают приступы тошноты, ибо говорят о бессилии выражаться с помощью речи и, в очередной раз показывают, что представители НОДа любят провокации и скандалы вокруг себя, любимых. С чем это связано? Возможно, отчасти с любовью к радикальным действиям. Недаром, мне все чаще в комментариях к статьям задают вопрос, почему НОД все сильнее напоминает свидомых и Правый Сектор. И у тех, и у других страсть к провокациям и скандалам вполне очевидна.

Слава Богу, что все закончилось вполне благополучно, о чем Грэм сразу написал своим читателям. Но я была бы не я, если бы не начала копать глубже.(с)

Так вот, два вот этих твита Марии заставили меня заняться расследованием:





Последний твит вообще сказочный! Кстати, я не постеснялась задать Марии вопрос: а доказательства этого звонка есть? До сих пор ни ответа, ни привета… Напрашивается два вывода: либо не царское это дело, отвечать на неудобные вопросы, либо, никаких доказательств нет и не было, что вполне логично.

А давайте все-таки посмотрим на активистку НОДа Марию Катасонову повнимательнее.

На официальной странице НОДа мы видим, что Мария занимает две должности: «Руководитель обеспечения деятельности руководителя Центрального штаба НОД и Руководитель направления по работе с молодежью». Вот это уже интересно…

На встречах Мария сидит по правую руку от своего Шефа, что говорит о том, что она далеко не последний человек в НОДе:





Стоп! А что это за молодой человек рядом с ней? Смотрим внимательно… Андрей Коваленко, младший соратник Александра Дугина - глава ЕСМ (Евразийского Союза Молодежи) и помощник депутата Федорова. Если депутата Федорова не смущает, что его помощник встречается с такими сомнительными личностями, то вопросов нет.




Андрей Коваленко в Турции на встрече с лидером турецкой политической партия лево-националистического толка Догу Перенчек.


Но зато есть вопросы к высказыванию Андрея Коваленко в адрес Путина:





Вот как! Ни больше, ни меньше… Это практически правая рука Федорова вещает… Теряюсь в сомненьях, кто вообще люди, занимающие руководящие должности в НОД?

Поехали дальше…

На этой странице мы видим, что Мария любит фотографироваться, что вполне нормально для молодой привлекательной девушки. Может быть, она мечтала стать моделью и знаменитостью?

Но вот эти фотографии вызвали у меня напряжение:








На прошлой неделе случился очередной скандал с участием Марии на концерте Земфиры.

Примечательно то, что анонсировали это в СМИ задолго до концерта.

Им уже было известно, что Мария собирается передать певице флаг Новороссии. Я не спрашиваю о том, с какой целью, и на фига был Земфире тот баян, если свое отношение к событиям на Украине она недавно обозначила. Ответ на этот вопрос знают только тараканы в голове у Марии Катасоновой.

Как рассказывает активистка НОДа:

"После второй песни Земфиры я села на плечо к активисту, он только успел подняться, мы даже не успели развернуть флаг – у нас вырвали моментально флаг, но они этим не ограничились, они начали стягивать меня, старались стянуть вниз головой, чтобы я ударилась. Начали почему-то стягивать футболку… Я считаю, что это несколько неприлично – рвать на женщине одежду… И старались зацепить, ударить, схватить побольнее. То есть какого-то жесткого избиения, как писали некоторые СМИ, в действительности не было. Единственное последствие – это небольшое сотрясение, наверное. И, я пока не знаю, что со спиной. По-видимому, потянула или защемила."

Об этом сразу написали на «Эхе Москвы». Странно, не правда ли? Либеральное издание и вдруг так озаботилось здоровьем представительницы ватников, которая находится в информационной войне по другую сторону баррикад… Так вот вопрос, по другую ли?

Но и не это главное. Самой удивительное, что в век смартфонов и камер, в окружении зрителей, которые пришли снимать концерт, НИКТО не снял это нападение на активистку НОДа и не выложил в сеть. Если вы попытаетесь найти хоть одно фото с Марией после нападения, вас ждет разочарование. Этих фотографий нет.

Кроме одной, которую выложил все тот же Антон Коробков-Землянский (наверняка, тоже совпадение!):



Но самое смешное, что написала Мария в своем твиттере:



Батюшки! И никто не подсказал активистке НОДа, что в травмпункт в таких случаях ехать необходимо, потому что это скандал. Неужели находящийся рядом Антон Коробков-Землянский, профессиональный журналист, не знал об этом? И снова меня берут сомненья…

А буквально через несколько дней Мария уже праздновала свой день рождения и на фото в твиттере она не выглядит, как человек, который несколькими днями ранее подвергся физическому насилию. Вполне цветущий вид у нашей Маши! Ну надо же!(с)



А тут еще выясняется, что это не первый случай с активисткой НОДа!

То есть у Марии уже есть опыт таких нападений. Тогда почему не использовать тот же сценарий снова? Тем более, что с доказательствами можно и не заморачиваться.

В связи с этим у меня вопрос: интересно, а на кого рассчитаны все эти провокации? Мария и руководители НОДа действительно считают, что в эту чушь поверят? Вы глубоко ошибаетесь.

Я прекрасно понимаю, что поддержка НОДа у россиян резко падает. Более того, своими радикальными и скандальными выходками активисты НОДа начинают раздражать людей. Многие пока молча смотрят на все эти скандалы с забрасыванием оппозиционеров яйцами и «нападениями» без доказательств, но любому терпению есть предел.

Для поднятия рейтинга люди иногда способны на любые безумства, но есть же какие-то понятия приличия, наконец.

Насколько я поняла, Мария собиралась прогуляться на мост, рассчитывая, что там случится настоящий скандал. Хитрый ход, никто не спорит. В жизни часто встречаются женщины-провокаторши, которые способны раззадорить мужчин, спровоцировав их на драку простым способом, взяв «на слабо». Ну разве мужчина не захочет проявить себя, как защитник хрупкой и симпатичной барышни? Тем более, такой джентельмен, как Грэм. Но провокация Марии не удалась, их забрали в полицию.

Еще не хватало, чтобы потом на Москворецкий мост ходили не только либералы, но активисты НОДа. С одной и той же целью.

Чего вы добиваетесь, нодовцы и господин Федоров? Чтобы мы все увидели, что вы очень похожи на провокаторов и радикалов из Правого Сектора?

Мне, например, провокации Марии Катасоновой напомнили известного персонажа из знаменитого сериала, ее тезку, которую допрашивал следователь Жеглов. Не буду называть ее полным именем, чтобы не провоцировать НОД. Но многие, наверняка, догадались. Только та играла свою роль блестяще, а Мария играет коряво и нелепо. Вот и вся разница.

И напоследок. Мне попалось видео с Марией Катасоновой. Насладитесь:



В связи с этим у меня вопрос к следственным органам и Прокуратуре: разве этот ролик не тянет на статью УК РФ о разжигании ненависти? Или я действительно что-то не понимаю… Призывы и разжигание на лицо. Провокации и скандалы тоже. Что нужно еще, чтобы начать задавать неудобные вопросы организаторам и руководителям НОДа?

Может быть пора поднимать вопрос об использовании георгиевской ленточки, написав коллективное письмо-петицию с требованием запретить НОДу использовать ее, как символ организации, учитывая, что она является святыней для России и постсоветского пространства, а ее позорят на скандальных мероприятиях и акциях?

Остановитесь, нодовцы! Вы все сильнее напоминаете Правый Сектор. Или найдутся те, кто остановит вас.


П.С. Когда я писала статью, мне прислали скрины с перепиской координатора НОД по Брянской области госпожи Ж.





Заранее прошу извинения за качество скринов, увеличить можно с помощью кнопки Ctrl+ средняя кнопка мыши. Или вот вам дословный перевод. Госпожа Ж. пишет:

«Также съездите в Сергиев Посад в лавру. Я ощутила. У меня открылись все чакры одномоментно. После этого моя жизнь круто изменилась. Я узнала про НОД и стала координатором.»


Вот и подумайте, кто занимает в этой организации руководящие посты в регионах. Это уже клиника. И здесь явно требуются санитары.

А вот в случае с Марией Катасоновой и Андреем Коваленко, думаю, что еще есть шанс. Нужно только задать этим активистам в правильном месте правильные вопросы.

П.С. Не перевелись все-таки еще дети лейтенанта Шмидта...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:27:22 / 09-08-2015)

 Жаль девку...

Гормоны, молодость, энергия...

А драть некому...

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(19:43:03 / 09-08-2015)

возможно отодрали, но не до конца, вот и сходит с ума

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(23:45:47 / 09-08-2015)

Нашли кого жалеть. Таких как она в Интернете называют "камвхорами".

Эта мадам использует войнушку на ЮВУ как способ попиариться. Нет, я понимаю, на этом многие пиарятся и это мною всегда воспринималось спокойно, но конкретно у этой малолетней идиотки зашкаливающее самомнение.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:44:49 / 09-08-2015)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:46:25 / 09-08-2015)

Кто все эти люди? тусовка такая тусовка...

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(21:00:19 / 09-08-2015)

Надо же, как у либерастов от Маши пукан рвет! Такого треска на АШ не видел ишшо.

При чем здесь либерасты?

А кто уделался от одной мысли, что она пришла на мост и может драку устроить?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:57:50 / 09-08-2015)

При чем здесь либерасты?

Аватар пользователя брат кондрат

Правильно писать не "ишшо",а "исчё".

 Либераст ты наш на букву "п".

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(20:00:25 / 09-08-2015)

Не слышал выступлений этой Маши или Марии верней, что о ней так много говорить. Какой смысл в каждом предложений НОД упоминать непонятно. Афтершок с таким же успехом можно либеральным признать, если найти какого-нибудь тут залетного и раструбить везде. НОД поддерживают по принципу- если ты считаешь что твоя страна колонизирована западом, то чем можешь помоги. С этой точки зрения чем там машет Маша многим пох.

Аватар пользователя брат кондрат

А Федоров на фото с сотрудником посольства сша-это по служебной обязанности?Фотошоп?

Вот в биографии своей на своем же на сайте он не пишет о том ,что по факту работал в Минфине в 1996-97г.-есть ,что скрывать?

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(20:12:15 / 09-08-2015)

У политиков работа такая встречаться. И с опонентами тоже. Если Путин с Тафтом встретиться вы что подумаете?

Федоров не занимал главенствующих должностей. Если начальник барыга, то ты только голодовку можешь провести или уволиться.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(20:32:08 / 09-08-2015)

Не особо считаю НОД врагами России, но что смущает то в том, что ведется инфовойна против НОДа?

Не все люди такие экперты в политических вопросах, как многоуважаемая аудитория АШ. Может провокаторы, а может искренне заблуждающиеся.

Согласен с тем, что патриотических организаций, в отличии от "светочей добра и демократии" практически нет. А те что есть, будут мокать в какашки. В том числе и внедрением в их ряды спорных персонажей.

Ну и в заключении, для начала интересно было бы выслушать сам НОД и непосредственнных участников. А то все мы в курсе, как при помощи фоток, скринов, ютубов и ссылочек и прочих твитеров, целые государства становились Оплотами Добра (тм).

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(20:38:16 / 09-08-2015)

Ну я слушаю иногда Федорова, мне не надо уже никого сюда приглашать для разьяснений. Чего и вам желаю.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(20:44:31 / 09-08-2015)

Про чакры в Лавре это что-то с чем-то. Жизнь круто изменилась, однако мозги всмятку, аж до радуги в глазах.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(21:14:45 / 09-08-2015)

Грэма жалко стало, попал под косорез.

Девка отрабатывает, как может. 

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(21:43:04 / 09-08-2015)

весьма унылый либеральное расследование, уровень разоблачений ниже плинтуса - вот какой-то коробков сидит рядом с послом, а вот мария, обратите внимание на ее взгляд. наверняка проплачено фондом поддержи коррупции.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:10:19 / 09-08-2015)

Это вирусная реклама. Типа посмотрите, какие негодяйки. И целых две темы подряд про это. А я вообще понятия не имел кто все эти люди. Но не тут-то было! Оказывается есть услужливые доброжелатели, которые совершенно случайно мимо проходили и тут же бесплатно подсказывают кто эти люди, из какой организации, каким хорошим делом они занимаются и как их за это несправедливо мучают в подвалах лубянок...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(00:27:14 / 10-08-2015)

угу)

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(21:58:11 / 09-08-2015)

в сортах говна не разбираюсь

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вот хотел чего-то написать, а не буду. Просто подпишусь под Вашими словами.

НОД какой-то...да изыдють сектанты!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:06:42 / 09-08-2015)

Посмотрел в этих ваших интернатах, как расшифровывается НОД. И вот, что я вам скажу. Не ведитесь на эти жидовские игрушки. Национальное освободительное движение израильской мафии.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А в твиторы заглядывали?

Правильно, и я - нет.

Перестал интересоваться политикой в 6 классе, когда пионервожатая на майскую демонстрацию потребовала от меня синюю, только что постиранную и отглаженную курточку. На мой отказ она сказала, что никогда мне в Комсомол не вступить, потому что я жмот и собственник. Потом меня сношали на каком-то совете, но в комсомол таки приняли. Потому что иначе мой папа бы раздал всем соучастникам аутодафе трендюлей неиллюзорных.

Потом эта тётенька стала комсомольской вожатой в районе и засела в кабинете, а потом я её встретил (когда поступал и оформлялся) в коридорчике Мирнинского отдела КГБ. Мозгов хватило сказать: "Заходите через 5 лет".

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:56:35 / 09-08-2015)

Демонстрацию жалко. И курточку. Они-то в чём виноваты?!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Osq
Osq(5 лет 8 месяцев)(22:08:46 / 09-08-2015)

А почему бы Машеньке не пригласить  Фёдорова по мосту прогуляться?

Аватар пользователя Простотак

спасибо. хороший разбор этой глистонодовской братии.

можно еще впомнить как их гуру за гиркина топил, называл новым лебедем и заявлял, что гиркин будет зачищать Москву...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(23:51:13 / 09-08-2015)

Маши какие-то, Ксюши.. Может пора уже мост совсем очистить от всей этой швали, а на Мавзолее буквы восстановить, а то стыдно уже перед дедами донельзя. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(00:19:10 / 10-08-2015)

Капец. Чет прям на АШ какой то навал на НОД (уж не Ливеры ли заказ выполняют?). Нормальное движение, пусть и с недогибами/перегибами, но лучше многих. Копаться тут в каких то мелких твиттах и фотках вообще смешно....Будто других проблем нет, кроме как какие то косяки у патриотического движения....

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 4 месяца)(03:27:58 / 10-08-2015)

Как то не убедительно и все больше на эмоциональном уровне.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(04:29:58 / 10-08-2015)

Многотонный текст никак не объясняет нам, на каком основании на мосту помойка-капище, которое охраняют ушибленные жиды. Чего боится префектура и почему полиция не отстреливает унылых при оказании сопротивления?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(09:25:23 / 10-08-2015)

Я отвернулся от НОДа, когда федоровцы стали гиркина пиарить. А ранее я разделял их взгляды, даже участвовал в одиночных пикетах, требуя национализации ЦБ России. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:49:42 / 10-08-2015)

Псевдо-политические фарш, винигрет медийных фигур. Сколько у НОД дивизий?

У Правого Сектора, например, был комплект подготовленных, обученных и вооруженных батальонов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...