Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему так меняется курс рубля?

Аватар пользователя krol_jumarevich

"Психологически важные отметки курса российского рубля.

Александр Запольскис.

   Рубль вроде как еще подешевел. Его курс, как отмечают аналитики, «пробил психологически важную отметку» в шестьдесят рублей. Теперь следует ждать семидесяти пяти, ста, а, по мнению некоторых, даже двухсот рублей за доллар. Ну, и, конечно, это обвалит экономику, остановит промышленность и «мы все умрем».

   Складывается стойкое ощущение Дня сурка. Будто мы не проходили то же самое год назад, когда паникующие граждане скупали «доллар по семьдесят» и смотрели с тоской, как потом его курс медленно полз к сорока девяти. Будто только сейчас аналитики заметили, что золото продолжает дешеветь. И вообще, что такое эти «психологически важные отметки»? Почему и кому они важные? И важные ли вообще?

   Взять, к примеру, знаменитую «зависимость курса рубля от цены на нефть». Если верить ей, то курс рубля должен быть, примерно как в 2008 году, в районе 27−29, а он на сайте ЦБ уже на несколько копеек выше 60. Да и изменение менее чем на полтора рубля составляют 2,5%, в то время как цена бочки нефти марки Brent «подешевела» только на 0,08%. Это слабо похоже на пресловутую зависимость. Видимо, дело в чем-то другом.

   Да, действительно, нефть и газ остаются для России важным источником экспортной выручки. Из $497,8 млрд нашего экспорта за прошлый год 69,5% прошлось на все виды топлива (нефть, газ, уголь и т.п.). Однако, что любопытно, годом ранее, в 2013, когда уровень нефтяных цен колебался заметно выше ста долларов за баррель, топливо обеспечило почти такую же долю экспортных доходов — 70,5%. Средняя цена бочки в 2014 году, по сравнению с 2013, упала почти на 10% (до 98,5 долларов), а доля энергетических доходов сократилась всего на 1 процентный пункт.

   Почему так? Потому что контрактная цена и биржевая котировка фьючерса на спотовом рынке это две большие разницы. Газпром осуществляет поставки на основе долгосрочных контрактов с заранее определенными ценами. Их значения имеют некоторую привязку к спотовому, то есть сиюминутному, биржевому рынку, но, во-первых, довольно слабую, во-вторых, с очень большим смягчающим коэффициентом. Биржевому курсу надо весьма сильно и долго «бегать», чтобы всерьез повлиять на цену по долгосрочному контракту. Таким образом, связь между биржевой ценой на нефть и курсом рубля куда менее тесная, чем об этом принято рассказывать. Даже если фьючерсы на черное золото «падают вдвое», это вовсе не означает, что и объем российской «нефтяной» экспортной выручки тоже падает тут же вдвое.

    Почему тогда министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев в эфире телеканала «Россия 24» отдельно остановился на теме курса рубля и даже как бы намекнул, что осенью курс может еще подрасти? Дело не в результатах опубликованного 20 июля исследования аналитического центра Сбербанка, где допускалась перспектива возможного шока пары евро-доллар в IV кв. 2015 года. Просто осенью подходят сроки заметных по объему выплат ряда государственных и корпоративных долгов, номинированных в иностранной валюте. Хотя ее накопление производится уже сейчас, нельзя исключать некоторого увеличения спроса на валюту в этот период. Следовательно, и курс ее имеет шансы измениться.

    Вот только вырасти так, как обещают паникеры — до 100−150−200 рублей, у него никаких экономических оснований нет. Сальдо внешнеторгового баланса РФ остается положительным. Размеры ЗВР, несмотря на все санкционные войны, сократились всего на 28 млрд. долл. Если в абсолютных цифрах кажется, что это много, то если в относительных — сокращение составляет 7,2% за семь месяцев. К тому же, минимум на треть оно — бумажное, так как вызвано переоценкой золотого запаса страны в связи со снижением биржевой цены на золото. Стало быть, даже если у нас не сработает ни одна из долгосрочных модернизационных программ, если мы не построим «Северный Поток — 2», не запустим «Силу Сибири» и не сделаем «импортозамещение», если в целом все у нас останется, как есть, то при таких темпах расходования ЗВР, их хватит примерно на двадцать лет, т. е. намного дольше, чем все доступные сейчас горизонты планирования.

   Почему тогда меняется курс? Потому, что мы все участвуем в процессе глобальной перестройки мировой экономики и наша внутренняя экономика заметно связана с внешней. Американцы, к примеру, через нагнетание нестабильности в мире, всячески пылесосят международные финансы с целью их перевода на американские рынки. Надо сказать, пока довольно успешно. Их биржевые индексы корпоративных бумаг уверенно растут даже на фоне отсутствия прогресса со сбытом товаров и услуг, а также увеличивающегося дефицита торгового баланса. В переводе на русский это значит, что корпоративная Америка, в лучшем случае не показывает никаких особых успехов, а то и демонстрирует убытки, но ее акции на бирже, тем не менее, дорожают. А обеспечивается эффект исключительно за счет оттока капитала из других стран, в том числе из России.

   Россия, вместе с Китаем, неуклонно избавляются от американских ГКО. Это отдельный и непростой процесс. Нам не надо одномоментно обрушить экономику США. Она слишком большая, и в результате мгновенного краха может похоронить под собой всю нынешнюю мировую финансово-экономическую систему. Нам надо сделать так, чтобы и из долларов в то же золото выходить, и своими закупками цену на золото вверх не подталкивать. Более того, максимально долго делать так, чтобы каждая следующая партия золота приобреталась по более низкой цене, чем предыдущая.

   Ну, и столь широко обсуждаемое импортозамещение, прежде чем оно даст масштабный результат, также требует переходного периода, в течение которого именно понижение курса рубля является ключевой защитной мерой. Мы бы имели действительно серьезные проблемы, если бы, как в 1998-м, внешнеторговый баланс страны оставался отрицательным, и если бы основную часть потребляемого продовольствия приходилось покупать за рубежом. Однако сегодня картина сильно иная. По многим видам продовольствия Россия превратилась в чистого нетто-экспортера, а по большинству базовых его видов имеет уровень безопасности в 85−90%. Это значит, что подавляющее большинство всего того, что нам необходимо для жизни и работы, изначально производится внутри России и за рубли. Доллар в этом производстве не участвует почти никак. Потому и его курс к результату имеет достаточно низкое отношение.

   Таким образом, курс рубля уже давно представляет результат сложения великого множества очень разных процессов, чтобы можно было говорить только о его связи с нефтью или продолжать рисовать его возможные будущие курсы с потолка. Российская экономика достигла слишком высокой степени многоукладности, чтобы продолжать оценивать ее по итогам пятнадцатилетней давности. Доля несырьевого экспорта РФ, по сравнению с 2000 годом, выросла с 14 до 31%. А если учесть, что около половины экспорта нефти на самом деле состоит из бензина и масел, т. е. продукта ее высокотехнологической переработки, то на долю «просто сырья» в экспортной выручке остается не больше 35−36%, что сильно меняет всю общую картину. Впрочем, я что-то не слышал, чтобы паникеры за слишком большую долю зависимости своей экономики от нефти и газа критиковали Норвегию, Саудовскую Аравию или, скажем, Катар.

   И вообще, не стоит забывать, что переносить в Россию свои заводы, скажем, западные автомобильные концерны, а потом постепенно переводить их от отверточной сборки к полноценному производству из местных компонентов, начали исключительно потому, что курсовая разница сделала чистый автоимпорт слишком дорогим, а размеры рынка не позволяли его игнорировать. К тому же тогда российский рынок был пустым, а сейчас на него претендуют японские, корейские и китайские производители. Слегка отпустив курс, Россия тем самым создала дополнительное давление на европейские бизнес-круги. В том числе, и в части несимметричного ответа на продолжающиеся санкции. Еще Маркс писал, на что может пойти капитализм «ради 300% прибыли».

   Все это, вместе взятое, и создает процессы, в конечном счете, влияющие на курс рубля. Оттого он и продолжит плавать. Не подымаясь выше 65−70 и не опускаясь ниже 45. А все эти разговоры про «психологически важные отметки» являются следствием положения, когда внятного объяснения нет, а сказать что-то надо. И не более того. Мы давно уже живем в самостоятельной рублевой экономике. Не настолько полностью самостоятельной, как бы нам того хотелось, но вполне самостоятельной для того, чтобы приобрести достаточную невосприимчивость к безосновательным паническим «прогнозам»."

Ссылка: http://regnum.ru/news/economy/1948234.html

P.S. Я тоже не верю, что такое сильное падение курса рубля, произошедшем сразу вслед за падением цен на нефть, это "глупая" политика ЦБ или злые "козни" зарубежных финансовых кругов. Козни то есть, но без целенаправленных действий и широкой рублевой эмиссии по решению нашего правительства, такое падение врядли бы было возможно. Это просто способ отвязать нашу экономику от западной. Плохо, что таким образом подрывается надежность накопления и вера населения в рублевую ликвидность. Но на войне, как на войне.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(13:14:31 / 09-08-2015)

Рублёвая ликвидность, такая рублёвая. Надо понимать,что сей заградительный информационный огонь идёт против деноминации валюты. Куда уж мы денемся от рубля. Бывало и миллионы зарабатывали, теперь тысячи. Пахнет в воздусях чем то советским по 120 рублей в месяц. Каждый отпиленный от номинала нолик вырастает в миллионы на оптовых продажах. 

100- 150 рублей за бакс, это будет повод отрезать нолик то. Удар конечно, по яйценосному бизнесу и 3 свиньи дешевле будут. караул.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:17:44 / 09-08-2015)

В Белоруссии точно такая же херня происходила в 2011 году, все кричали: "Караул!".

А в итоге, пережив все это, живут не хуже, чем раньше.

Правда там всю элиту и чиновников за яйца Бацька держит, а как в России хрен разберешся кому предъявы кидать если че.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(13:36:14 / 09-08-2015)

Да славная страна Белоруссия. Все эти граждане усатые или с чёрным поясом они безальтернативны. Вот 3 года назад я пропагандировал недвижимость в Черногории для своих стариков. Год назад в Крыму. Но там печально всё до сих пор с правами. А нынче да к белоруссии стоит присмотрется. Русская флорида мать её. 

Непонятно. Папа Коли постарше Путина будет. Кто там у вас сменит власть? Проходил уже репортаж про карнавальных литвинов каких то. Полить баксами и здраствуй майдан.

Аватар пользователя ЯРусскийИНаУкраинеНикогдаНеБыл

Удивился про возраст Лукашенко, открыл Вики -- все верно, он 54-го, а Путин 52-го

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:42:54 / 09-08-2015)

Сейчас в Белоруссию массово со всей Украины тикают и не только с Донбасса.

По деревням скупают ранее никому не нужные дома, как горячие пирожки.

Пока Лукашенко жив и в твердой памяти, думаю у белорусов все должно быть нормально.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(13:53:35 / 09-08-2015)

Куда только с украины не тикают, от москвы до парижа.

Пока жив лукашенко, не впечатляющая гарантия. Я боюсь подобного подхода к ситуации пока жив путин. Лажа. У путина даже Коли нет. Только Конни

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:58:57 / 09-08-2015)

При желании от имени Конни будут управлять. Да только монархию никто не одобрил. 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Конни скончалась в 14г. Монархия осиротела без наследника.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(13:14:27 / 09-08-2015)

Еще Маркс писал, на что может пойти капитализм «ради 300% прибыли».

А где он такое писал, можно ссылочку?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:18:32 / 09-08-2015)

Автор статьи не я.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(13:25:18 / 09-08-2015)

Любопытный вопрос. Недолгий поиск в инете показал, что Маркс своровал этот твит у какого-то лоха-современника.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:52:26 / 09-08-2015)

ыыыыыы!!!! изаметь, как раскрутил! :)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(13:26:40 / 09-08-2015)

 К. Маркс, «Капитал», гл.24 примечание в конце п.6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. — 2-е изд. — Т. 23. — С. 770

ключевое слово писал) Цитирование в него тоже входит, а авторство слов за Даннигом

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(13:27:50 / 09-08-2015)

молодец по марксизму-ленинизму 5+

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 7 месяцев)(15:58:43 / 09-08-2015)

Приятно показать свою эрудицию. И недорого. Цитата часто приписыватся Маркса.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:12:23 / 09-08-2015)

Цитата, но пропечатана самим марксом в самом капитале. Показать?

Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(2 года 5 месяцев)(16:48:51 / 09-08-2015)

“Capital is said by a Quarterly Reviewer to fly turbulence and strife, and to be timid, which is very true; but this is very incompletely stating the question. Capital eschews no profit, or very small profit, just as Nature was formerly said to abhor a vacuum. With adequate profit, capital is very bold. A certain 10 per cent. will ensure its employment anywhere; 20 per cent. certain will produce eagerness; 50 per cent., positive audacity; 100 per cent. will make it ready to trample on all human laws; 300 per cent., and there is not a crime at which it will scruple, nor a risk it will not run, even to the chance of its owner being hanged. If turbulence and strife will bring a profit, it will freely encourage both. Smuggling and the slave-trade have amply proved all that is here stated.” (T. J. Dunning, l. c., pp. 35, 36.)


Это источник цитаты К. Маркса.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:57:33 / 09-08-2015)

Точно. Но перевод надо бы повторить. Кратко и шедеврально описана вся суть капиталиста под псеводнимом «капитал»

«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами».

http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/kapital1-24.html

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(13:29:34 / 09-08-2015)

Но на войне, как на войне.


Только это война больше похожа не войну против своего народе, чем против запада.


"глупая" политика ЦБ


Катасанов, Хазин, Делягин, Демура, Глазьев все утверждают, что в минфине и цб сидят идиоты, действия которых направлены на уничтожение экономики страны.

ЦБ нарушает свои коституционные обязанности.

Выполняет указы МВФ.


Девальвация проведена через жопу. С валютными спекулятами стали бороться когда чуть не началась паника.

Рубль отпустили в "свободное плавание", а когда стал укреплять. ЦБ с криками "вай мама что твориться так нельзя" стал скупать валюту и ослаблять рубль. Прогнозы Улюкаева это вообще цирк. Юдаева занимается прямой диверсионной деятельностью.


На курс доллара людям все равно.

Пугает в первую очередь большая волатильность.

Во-вторых общая ситуация в экономике ввп которой показывает падение в 4%.


Для импортозамещения нужно создавать инфраструктуру, создавать благоприятные условия для бизнеса, давать дешевые кредиты, дотации, бороться с коррупцией, налаживать судебную системы.

А они рубль обвалили.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:39:34 / 09-08-2015)

Какие спекулянты?

Самые главные спекулянты те, кто принимает решения, а решения принимаются на самом верху.

То что народ страдает - это правда, инфляция это опосредованный налог на население и на тех, кто имеет накопления в рублях.

Если бы они предупредили всех, что будет инфляция, то тогда все бы кинулись покупать валюту и эта жестокая, но необходимая игра была бы проиграна.

Как показывает народный опыт, самое лучшее накопление - это дети и домик в деревне.

Как-то так.

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(13:59:52 / 09-08-2015)

Вот такие спекулянты http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7468548

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:02:57 / 09-08-2015)

 Самые главные спекулянты те, кто принимает решения, а решения принимаются на самом верху.

 

Да, на самом верху. А именно - крупный бизнес и банки. Именно они спекулируют и набирают те самые долги, которые надо отдавать в валюте. Но именно их не велит трогать либеральная парадлигма экономикс, которую исповедуют улюкаевы с силуановыми и набиуллиными, принимающие решения,  - потому что монстры считаются "системообразующими" и "too big to fall", пёс их задери.

 

 

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(17:02:20 / 15-08-2015)

"too big to fall"

Вспоминается судьба ОАО "Мастер Банк". В совете директоров которого сидел чел по фамилии Путин. Ога
ЦБ в последнее время как с цепи сорвался! За малейший чих - лишение лицензии... Вы не правы, увы.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:18:40 / 15-08-2015)

ЦБ вместе с Правильтеством в страшном сне не приснится разогнать реформировать банковскую систему целиком - это значит покуситца на святоэ. А щелкать по носу отдельных хулиганов - это конечно действенный метод для хулиганов, но не для экономики в целом

 

Аватар пользователя onegone
onegone(3 года 3 месяца)(13:40:21 / 09-08-2015)
Щас создадим, только палочку волшебную достану, где то закатилась она.
Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(13:43:47 / 09-08-2015)

"Катасанов, Хазин, Делягин, Демура, Глазьев"

скажем прямо, все кроме крайнего справа бесноватые фрики. глазьев крендель "мутный". Мне его "синергия" от объеденения с украми вызывает тошноту. неприземленный теоретик, что с него взять кроме диагноза

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:47:17 / 09-08-2015)

Они рубль обвалили, а ты скамейку не покрасил.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:56:02 / 09-08-2015)

все расставил по полочкам, смотри-ка, без году неделя, а мнение имеет ))) ты ресурс часом не попуталъ?

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(13:58:46 / 09-08-2015)

Да я вижу что это ресурс Свидетелей Великого Краха Америки

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:03:11 / 09-08-2015)

Лично я желаю ее краха, но думаю, что, так как США самый главный паразит планеты, то ее крах произойдет позже краха той всемирной империи, которую она построила и на которой паразитирует.

Чтобы не завалило надо от этого корабля заранее отчалить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:21:27 / 10-08-2015)

зрение у тебя слабое, шел бы ты отсюда, малъчикъ, а то что не скажешь, как на косяк наскакиваешь

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 7 месяцев)(16:02:36 / 09-08-2015)

А они собственно кто такие?  Финансовые невостребованные Генри с узким киужком почитателей.

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 3 месяца)(00:43:56 / 10-08-2015)

вы hugi правильно написали

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:11:34 / 10-08-2015)
Была тут перед новогодними праздниками одна истеричная особа по имени Пони, тоже панику распространяла. Правда молодец, вняла совету заняться салатами, прямыми женскими обязанностями, а не пытаться управлять государством:)
Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(13:40:52 / 09-08-2015)

Почему, почему... Покочену!  Все намного проще


Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:48:39 / 09-08-2015)

А чего сразу глупая политика ЦБ? 

Что по вашему ЦБ должен делать в условиях политики "currency board" принятой в 90-е годы??? 

Ничего не сделать без распоряжения Верховного Главнокомандующего (именно так), т.к это решение носит более военный характер, нежели просто экономический.

Спад цен на нефть, снижение экспортной выручки от самых разных товаров и экономических отношений с западом (из за санкций) - нужно как то компенсировать, ведь в России можно выпустить столько рублей - сколько долларов получено за счет торговых операций.

Т.е если Россия построила АЭС, то казалось бы Россия может выпустить больше Обеспеченных рублей, но нет! Россия может выпустить больше рублей только тогда, когда электричество из этой АЭС будет продано иностранцам за доллары.

Поэтому в ЦБ смотрят сколько долларов поступает - настолько курс рубля снижают или повышают. Все.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:00:37 / 09-08-2015)

Ничего не сделать без распоряжения Верховного Главнокомандующего (именно так), т.к это решение носит более военный характер, нежели просто экономический.

Какие решения Верховного? Конституцию читал? ЦБ не подчиняется Верховному, это частная лавочка, но изменять сейчас Конституцию было бы несвоевременно, слишком много будет шума. Да и изменть только в отношении ЦБ было бы неправильно, там много, что надо изменять, в т.ч. и закон о недрах....но пока это не мешает вооружаться и готовиться....

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:04:31 / 09-08-2015)

Херня, все она подчиняется.

Почитайте книгу: "Битва за рубль."

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(15:33:34 / 09-08-2015)

Вы лучше закон почитайте. Там чёрным по белому написано кто и кому подчиняется. ЦБ частная контора.  Главный учредитель - МВФ. Главный учредитель МВФ - США. Ещё есть вопросы?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:40:26 / 09-08-2015)

На заборе тоже много чего написано.

Надо смотреть как оно в реальности работает.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(16:21:23 / 09-08-2015)

В реальности все может быть совсем не так как вы описываете. Я как-то спорил с одним финансистом в нашей компании. Феерический мудак. Подгонял цифры и факты под свои отчеты. Локально все выглядит красиво, а в целом работа в минус.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:07:19 / 10-08-2015)

ну, если ты всерьез воспринимаешь надписи на заборе, то тебе просто не охватить такую простую истину, что если бы ЦБ принадлежал государству ,а главное, имел возможность эмиссии рубля, то таких пошлых вопросов, как в заголовке просто не было бы.

однако, пока это не так ,пока мы расплачиваемся на предательство горбачева и наивный идиотизм ЕБНа, отвязываясь от карренси боард всеми доступными и недоступными методами. 

правда, я не очень верю в возможность победы в такой игре, где фед играет краплеными, но ведь и доской по голове еще никто не отменял....поэтому вместе с игрой усиленно остругиваем доску ))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:40:53 / 10-08-2015)

Я как раз говорю, что это ты и другие серьезно воспринимают то, что написано на заборе.

Эмиссия ликвидности прозводится по решению государства, а не ЦБ.

И самый главный игрок на курсах, это не мифические спекулянты, которые конечно есть, но это мелочь, а государство.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:13:48 / 10-08-2015)

что такое - эмиссия ликвидности? кратко, переведи с птичьего ))

и ты о каком государстве долдонишь? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:17:23 / 10-08-2015)

Слыш, даунито, если хочешь продуктивно общаться, то общайся без тутых галимых понтов.

Если хочешь помериться пенисами, то иди на двор с подростками померяйся.

Думаю, что ты програешь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:21:30 / 10-08-2015)

ты что ишак, хотел показаться умным?

высеры без объяснений, то есть, кусок ишачьего дерьма, он и есть кусок ишачьего дерьма ))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:28:20 / 10-08-2015)

Хрена с тобой общаться, осел ты тупой.

Если тебя запоры мучают, то иди просрись в туалет, а здесь свое гавно показавать не надо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:37:28 / 10-08-2015)

ненуачО, ответил по-существу ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:20:29 / 10-08-2015)

Может это, что-то типа индикативных котировок механизма курсовой политики накопленных интервенций на фоне девальвационных и инфляционных ожиданий?  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:23:49 / 10-08-2015)

корси, не пытайся пояснить с т.з. банальной эрудиции, что он - чудак ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:18:30 / 10-08-2015)

читать надо не книги, а документы, Конституция не беллетристика чай ))

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(14:06:11 / 09-08-2015)

Ну ну, старик. Всяко помним как под Геращенко эту систему ломали. Конституция есть у тех кто её под себя написал. С хрена ли нам пиндосовская агитка за святое писание выставляется?

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 7 месяцев)(17:01:47 / 09-08-2015)

Ага , что щас вызовет Путин Нибиулину , а она ему про конституцию начнет рассказывать. Там ей не так давно всунули зампреда-смотрящего , чтоб научил ее как  правильно конституцию читать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:10:02 / 10-08-2015)

абсолютно никакой разницы, кто будет возглавлять ЦБ ;) 

это ровно также, как нет никакой разницы, кто будет президентом америки.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:10:02 / 10-08-2015)

абсолютно никакой разницы, кто будет возглавлять ЦБ ;) 

это ровно также, как нет никакой разницы, кто будет президентом америки.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:47:32 / 10-08-2015)

Какая разница кто будет президентом США?

Никакой!

Выборы - это спектакль для лохов.

Что Клинтон, что Буш, что Бибизян, все на предвыборных обешаниях говорят разное, но в итоге дуют в одну дуду.

Они просто куклы и ведут ту политику, которая им диктуется настоящими кукловодами.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:39:35 / 09-08-2015)

изменять сейчас Конституцию было бы несвоевременно, слишком много будет шума.


А когда шума не будет?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:01:12 / 10-08-2015)

проведи параллель со сталинской - Сталин сначала провел индустриализацию, а затем, в 1936-м принял новыю Конституцию. 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(14:06:41 / 09-08-2015)

Истину глаголите

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:08:18 / 09-08-2015)

Что по вашему ЦБ должен делать в условиях политики "currency board" принятой в 90-е годы???

Сам принял, сам и исполняет.

Поставь другой совет директоров - примет другое условие и будет исполнять.

Так что должен делать ЦБ? Просто поменять совет директоров

 

 

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 3 месяца)(00:47:44 / 10-08-2015)

отменить эту политику, а не продолжать клясться её в верности

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:32:17 / 10-08-2015)

ога ))

вроде не бездельники и могли бы жить,

им бы понедельники взять и отменить ))

может и сценарий распишешь ,как отменить?

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(14:02:19 / 09-08-2015)

Джугашвилли по молодости чуть ли не ларьки обносил. Кто это помнит. Вымогательство, шантаж и разбой. Статьи Сталина. Кому это интересно?

Аватар пользователя Простотак

кстати очередной либерастный миф.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:16:15 / 10-08-2015)

ну, если мы тут начнем обсуждать, а что творил по молодости обама или придурок буш? ))) 

я, например, вообще не исключаю, что в юности обама был людоедом, там пол-африки жрать нечего, я низачто не поручусь, низакого, бы-хы-хы, а придурок в студенчестве прослыл чуть ли не некрофилом ,или зачем-то же он откопал кости "того" индейца  

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:24:08 / 09-08-2015)

Первый звоночек прозвенел когда ЦБ не дал курсу уйти ниже 54 начав скупать доллары. Второй звоночек прозвенел когда дали курсу закрепиться выше 57. На этом этапе уже было понятно что в ЦБ сидят идиоты.

Но то что ЦБ продолжил скупать доллар и после понижения ставки стало четким сигналом - ребята, дешевле уже не будет и началась паника.

А ведь предстоят еще выплаты в сентябре и декабре.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:41:44 / 09-08-2015)

«Нам надо сделать так, чтобы и из долларов в то же золото выходить» — либеродиные гниды в своём репертуаре: сначала заменим золото долларом, потом наоборот: главна торговцев и тем и другим говном не трогать. О ростовщиках — ни слова. В то же время, еще в 1906 году, (Карл!), местный царский дворянин-генерал со своих и чужих дум писал об этом, имея немного совести с патриотизмом и опыта наблюдения капиталистических «рыночных» тогдашних реформ:

«В понятии этом необходимо поставить положение прямо противоположное, поставленному Адамом Смитом, а именно: ценность золота постоянно изменяется, так как на одно и тоже количества золота, возможно приобрести в разное время и при разных условиях — разное количество одного и того же товара, который представляет из себя всегда одинаковую реальную ценность для человечества.
Так: — всегда пуд ржи даст определенное количества хлеба, какие бы цены не стояли на этом хлебе; 4 гарнца овса всегда достаточны, чтобы лошадь в течение суток была сыта, как бы не был дорог или дешев овес; точно также, сажень березовых дров даст для данной печи всегда определенное количество топок, как бы дорого она не стоила.

Из этого вывод: строить денежную систему, которая должна служить единственно для облегчения обмена реальных человеческих ценностей, основываясь на принципе неизменной стоимости золота, во-первых, нелепо, во-вторых безумно, так как вследствие ничтожного его количества, сравнительно с потребностями человечества в
знаках обмена, его всегда придется занимать под процент, которые автоматически накапливаясь в нем и привели уже человечество к неоплатным долгам его владельцам, так как долги эти во много раз превышают все его количество, обращающееся в монетах, а обязательства уплаты процентов по ним также золотом, автоматически же
увеличивает безнадежность положения, так как прогрессирующий рост их идет неизмеримо скорее, чем накопление золотого запаса из недр земли.
Из положения этого, при существующей денежной системе, выйти нельзя, несмотря на непосильную работу, недоедание и нищету, в которую, сохраняя ее, неизбежно впадает человечество, разрушив при том все свои нравственные устои.
Вот основная и притом единственная тайна могущества масонов, старательно замаскированная ими от непосвященных, их официальным, «якобы научным», «руководством в
финансовой науке».

(А. Нечволодов. «От разорения к достатку». Санкт-Петербург. Типография штаба войск Гвардии и Петербургского военного округа. 1906 год.
ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТРУДА).

http://yuriboldyrev.ru/wp-content/uploads/2014/09/nechvolodov_ot_razorenia.pdf&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ved=0CBMQFjAAahUKEwjd8bDex5vHAhVEiSwKHTWIBXc&sig2=UjJBsVCJaK_CWpN49vTKQg&usg=AFQjCNGz8qN2hweI-CTVunMEscPTasHv1Q

Еще в 1879 году начали прыгать по этим граблям, (с 70-м периодом выздоровления), с подачи либероидных ублюдков того времени через безвольного царя, и, как будто, опыта с «золотыми» конвертируемыми рублями, «зарубежными инвестициями» и частным ростовщичеством не было в помине.

 Очередная сука выходит из древней стаи, и снова начинает выть о «переводе в золото» заради национальных интересов. Офигительная разница между долларом и золотом, да, но зато ж красиво как выглядит со стороны — нелицеприятные реформы-то идуть. Избавляемся от зависимости продавцов с процентами этих — и золота и денег ведь, типо!

Ну, не клоуны? Нет конечно — враги страны. Ыксперды поганые.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:15:09 / 09-08-2015)

 

Очередная сука выходит из древней стаи, и снова начинает выть о «переводе в золото» заради национальных интересов.

 Так ведь никто из принимающих решение эту суку не слушает - чего ж вы алярмируете?:))

Золото скупают не ради будущего обеспечения рубля, а на случай слишком резкого обрушения финансовой системы.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:41:26 / 09-08-2015)

Это говно формируется по методикам МВФ, так или иначе в долларах (ныне золоте), эмитентами, владельцами коего мы не являемся. Сраными юзерами наравне с другими недоразвитыми колониями хозяев этой организации. Если вам с гениальным лидером кажется, что МВФ может предложить что-то полезное для национальных интересов страны вживления своего филиала, то мне так не кажется.

Правоту «моего» подхода и вашего ко всем этим «резервам» вместе с содержащей их моделью — рассуждает само время в прямом эфире.

В кубышках куча резанного дерьма, а «мы», при первой, возникшей мало-мальски значимой для страны хозяйственной задачи, опять должны клянчить либо священные инвестиции, либо брать в долг под проценты чужие деньги из под их печатного станка.

Для вас, может быть, и подобного ыксперда из заметки может это и нормально, а для меня: как бредом было, так и осталось.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:06:15 / 09-08-2015)

 Нет, для меня ненормальна вообще экономическая политика, где ЦБ независим от государства - раз. и присутвуют в любом виде коммерческие банки - два.

И, если мне не отшибает память,  мы, хоть и не эмитент доллара, но таки эмитент золота:)))

Мне с гениальным лидером кажется, что больной вопрос кавалерийским наскоком не решить. Именно поэтому он и нерешаем пока.

 

Напомню, - что писали в Коммерсанте осенью 2000-го, когда казалось, что свежеиспеченный Путин вот-вот национализирует ЦБ. И чем всё кончилось.

 

Премьер-министр российского кабинета Михаил Касьянов пообещал оставить "три-четыре госбанка". Все это легко совместить. Правительство выбирает госбанки, а потом концентрирует в них все свои средства, вложенные в банковский сектор. На выходе появляются не просто госбанки, а монстры, принадлежащие правительству: Внешторгбанк (аналог зарубежных экспортно-импортных банков), Сбербанк, Россельхозбанк и Российский банк развития. В том, что они в состоянии подмять под себя банковский сектор, сомневаться не приходится. 
Это проблема куда весомее абстрактных споров о независимости ЦБ. На место олигархов-частников приходят олигархи-государственники. И каждый новый олигарх будет стремиться, с одной стороны, закрепить свое положение на рынке, а с другой — добиваться льгот от государства. Ограничить эти устремления попытаются, превратив госбанки в специализированные агентства по доведению бюджетных средств. Но даже если это и удастся, хотя степень сопротивления трудно переоценить, это отнюдь не гарантия от воровства, то есть нецелевого использования бюджетных средств.
Вопрос о трансформации российской банковской системы президентом предрешен. Ее не остановит даже возможная отставка Виктора Геращенко.

 

Единственный временный тормоз — это нерешенность кадрового вопроса. Назначения в госолигархи поважнее назначений в кабинет министров.


http://www.kommersant.ru/doc/160309 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:25:51 / 09-08-2015)

Четыре, двадцать четыре ... Самый действенный финансовый инструмент страны в единственном экземпляре был создан и почти отлажен в союзе. Из этой практики — для любых монструозных задач — его вполне хватает за глаза и за уши без всяких там «четырёх».

Насчёт «мы таки эмитент золота», я бы поправил: мы добытчики, а хозяева его — среди владельцев бирж где оно плавает, коими мы тоже не являемся и никогда не являлись.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:14:59 / 09-08-2015)

Ну это же Касьянов про "три-четыре" - шо вы хочете от Миши-двапроцента? Тем более, он уже давно - того.

Проблема же в том, что тогда не получилось и сегодня не получится - практически нет нужных кадров, которые не сломались бы при их внедрении в систему. Теоретиков - до фига, каждый блогер. А практиков - не воспитали.

Сталин своего министра финансов Зверева тоже не сразу нашел, а через 20 лет после революции:))

 

Насчет золота вы правы кончшно - пока биржа устанвливает цену, она и эмитент. Я имел в виду ситцацию, когда финсистема и биржи с нею рухнули и осталось только золото на руках.

 

 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(15:55:54 / 09-08-2015)

Тебе в дурке уже минимум как год прогулы ставят, пипец ты чумадан без ручки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:00:15 / 09-08-2015)

А уж как ты меня достал, придурок односложный. Ни пером, ни топором ... И ведь лезет всё, тупорылое одноклеточное существо. Я поэтому тебе лечиться ни разу не предлагал. Нечего лечить.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(16:10:04 / 09-08-2015)

Окстись поносник, я с тобой даже не начинал общаться, ты один раз влез в разговор, тряся пузом, мудями и брызгая слюнями похлеще мастифа, но был резко послан на...... по совету других юзеров.

Вот решил проверить, может зря я с тобой так резко, понаблюдал за тобой со стороны и понял, нет, не зря, давно тебе уже пора выписать полугодовой курс клизм с галоперидолом.

Именно клизм, чтобы в непосредственной близости от твоего органа мышления, на который ты штаны одеваешь 78 размера.

Бывай тюлень.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:15:40 / 09-08-2015)

А влез-то чего, лицедей с дудкой под мышкой и такими же «юзерами»? Изложить, что изложил рядом со мной?

Аватар пользователя Никки
Никки(2 года 3 месяца)(00:55:19 / 10-08-2015)

но использование ругательств и есть один из основных признаков того, что исполозующий, и есть, как вы выразились

"тупорылое одноклеточное существо"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:30:07 / 10-08-2015)

...один из основных признаков того, что исполозующий,....

нубляваще, еще один картавый, не успел зарегиться ,а  епп.....мнение имеет )))

я просто исполозую ругательства, чтобы  просто, чтобы посраться  в разговоре с ишаками )))

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(09:42:49 / 10-08-2015)

Ты думаешь, что если тупое крикливое хамло и быдло давно зарегилось, то оно имеет преимущество перед вновьпришедшим умным и воспитанным человеком?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Очередное оргабление населения в пользу нефтеэкспортёров. Дайте Сечину ещё рублёв, и он накупит на них баксов.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:14:33 / 09-08-2015)

Немного (но важных) цифр на июль 2015г.

Внешний долг РФ - 556 млрд. долларов.

Текущий баланс РФ - +19.2 млрд. долларов.

(Текущий баланс - это, грубо, разница между экспортом-импортом, выраженная  денежной сумме произведенных операций на каждый заданный момент времени)

...

Текущий баланс (приведенный к долларам США, первое полугодие 2015г)

Россия       +19 млрд. 

Германия  +27 млрд. 

Франция    +0.3 млрд. 

Зона евро  +3.8 млрд. (!)

Китай        +76.6 млрд.

Бразилия   - 2.5 млрд. 

Индия        -1.3 млрд.

Мексика    -9.4 млрд. 

Англия       -41 млрд. (!)

Австралия -8.2 млрд. 

США          -113 млрд. (1)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:17:28 / 09-08-2015)

Ну вот - мы с Китаем и Германией выплывем. Остальные - как получится:))) 

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(15:46:11 / 09-08-2015)

Так все таки, почему так меняется курс рубля?

Заголовок - желтая пресса.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:55:50 / 09-08-2015)

«Так все таки, почему так меняется курс рубля?» — «Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2)».

http://www.cbr.ru/today/?PrtId=bankstatus

Поэтому и растёт. Никто же не определил в конституции, что по мнению конститционной власти, а не орфографического словаря, является «устойчивостью».

Это она и есть, ибо лидер обожает главу этого филиала банка сша, которая нам тоже нравится по его убеждению, а поэтому доволен и удовлетворён плодами деятельности как своей, так и цб.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:22:39 / 09-08-2015)

А может просто стоит сменить совет директоров ЦБРФ?

В Сталинское время было так - если не справляется гражданский управленец - вместо него ставят КГБ-шника и все начинают работать КАК НАДО, а не как могут.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:11:12 / 09-08-2015)

Госдура может. Осталось уговорить :)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:14:07 / 09-08-2015)

Вообще президент может намекнуть на то, что разгонет Думу, если не хуже(после лишения мандата можно и в кутузку загреметь, компромата на всех депутатов достаточно для серьёзного срока, если не пожизненного!), если не выберут в СовДир ЦБРФ того, кого надо.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:45:02 / 09-08-2015)

Ну допустим разгонит. А новую-то из кого набирать? Те же самые и набегут. Или думаете выйдут из какго-нить моря тридцать три свежих незамаенных богатыря?:)) Пиндосам проще - они путем выкачкой мозгов в своих Йелях толпу политиков для каждой страны саккумулирвоали и вырастили, в случае чего могут прислать хоть нам, хоть китайцам.

А полностью своих каждой стране можно только у себя вырастить. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:17:07 / 09-08-2015)

Это, если только как начальный курс полного уничтожения вражеского филиала на своей суверенной территории.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(23:07:04 / 09-08-2015)
шикарная доктрина.
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:33:55 / 09-08-2015)

Сколько всезнаек налетело на вкусное, даже пенсионер разговелся жидким поносом.  

А так да, построив график зависимости нефть-курс ничего интересного из этого не вытащить. А вот в относительной динамике - изменение относительно предыдущего значения, более наглядно.

Не фапайте на этот мифический каренси бо:д, не в нем дело. И не в золоте.  А в балансе импорт-экспорт.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(19:15:14 / 09-08-2015)

Знаете, то что цена доллара в России зависит от цены на нефть сложно спорить. Вот чья-то, например статья: http://habrahabr.ru/post/253285/    

Продаем мы в основном нефть (ну и так, еще кое-что). Весь наш остальной ВВП мы внутри страны и проедаем. А нам говорят, что за бочку нефти нам теперь дадут не два айфона, а только один. Соответственно и рубль, как эквивалент нашего труда, по отношению к доллару упадет в два раза (работать ради айфона теперь в два раза долше нужно).

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:36:02 / 09-08-2015)

Пока будет желание покупать айфоны - курс так и будет отслеживать нефть.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:53:30 / 09-08-2015)

В этом «поносе» — всё, как всегда уныло ... Бестолковые покупатели «айфонов» во всём виноваты.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:18:12 / 09-08-2015)

Баланс, да.  Если за 10 ведер дегтя раньше давали две пары сапог,  а сейчас одну, то надо либо продавать 20 ведер, либо в два раза больше стараться ради одной пары. А можно в лаптях ходить. Тоже не смертельно.  

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:27:36 / 09-08-2015)

Дёготь на полезные сапоги — это вы очень комплиментарно власти изобразили. На дань изобретателям арендованной модели, нолики на счетах в офшорной чужбине и «рублёвки» для трёх с половиною ублюдков — так дела обстоят на сегодняшний день.

«Айфоны», нескончаемые зрелища быдлу — это завеса для подобного, выгодного нации обмена.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:48:05 / 09-08-2015)

Ну да. Называется все это "общественный консенсус". Начался он лет 40 назад. Сначала было удобно ходить строем и тащить, затем стоем прыгать и ломать, затем ломать и тащить, затем тащить и духовность повышать.  Свободы же хотели. Вот свобода и пришла.

Вы же боритесь с седлом на корове, а не самой коровой, вообразившей себя арабским скакуном. 

Абсолютно устойчивый рубль - это запрет на импорт тнп, запрет на переводы за границу, запрет на выезд за рубеж, запрет на внешние инвестиции. А теперь предложите это населению.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:11:19 / 09-08-2015)

«А теперь предложите это населению» — предлагать национальные проекты развития населению, предварительно рассказав с самого верху об опасностях их невоплощения, должна и обязана власть. Пока, она жрёт в два, какает в три и онанирует при этом на механизмы, которые разрушают их и населения Отечество.

Первый, самый начальный и простой этап перемен — откровенный рассказ о том, во что мы при их доблестном руководстве вляпались, а только уже потом — повествование, как оне собираются из этого говна выбираться, если с ними после этого еще кто-то будет развговаривать.

Население поймёт, я вас уверяю.

Слышали хотя бы слухи о начале подобного процесса?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:29:43 / 09-08-2015)

Поймет??? Тут вон за три десятка тонн сыра самосожжение на мавзолее готовы устроить, и им сказать о том, что анталия - все! И доллары на руках держать запретить! Московские вынесут вперед ногами любого. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:40:03 / 10-08-2015)

какие-такие московские? московские все в куршавелях уехали....))

вообще-то, есть только два пути - стать СКореей или еще бахнуть им суперкризис ....и нации примут рубль, как равноправную валюту, есть третий, и китайцы будут не против - самим-то уже поднадоело ;))

мы не китайцы, СКореей "сам не хачу", а к суперкризису все идет, вот и готовимся.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(23:56:55 / 09-08-2015)

Да дело не в айфонах, айфон приведен в пример как импортный товар, который мы приобретаем, точно так же можно было привести телевизор, ноутбук или телефон Sony, Samsung, hp...

Рубль в нашей стране - это рубль в нашей стране. У вас есть зарплата 30 тыс. и отечественные хлеб по 20 рублей, колбаса по 100 рублей... И так может сколько угодно продолжаться стабильно без инфляции, хоть 1000 лет, если проживете, если Россия весь товар будет производить для себя и ни капли ни на экспорт ни на импорт. Замкнутая система, недостатка нет, а излишки копятся или сжигаются.

Но. Вы хотите купить что-то производящееся не у нас. И только здесь возникает вопрос а по какому курсу вы будете покупать этот импортный товар. Что вы-то им взамен дать можете? Ну, нефть, газ, полезные ископаемые... сейчас вам говорят, извините, мы купим их только в два раза дешевле, у нас есть, якобы другие более дешевые поставщики, кроме вас. Пожалуйста, не соглашайтесь, не продавайте им газ по цене которую они предлагают, они не будут покупать, в данный момент они действительно способны какое-то время покупать по данной дешевой цене и не у нас, а, но, и денег (долларов) у нас тоже не будет на покупку импортных товаров тогда. А мы от них зависим, своих таких станков, оборудования как у них у нас не производят. Нужно или собственное производство всего того, что мы по экспорту закупали налаживать, или искать что мы еще кроме нефти с газом можем им продать. А вы что предлагаете рубли печатать? Смысл?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:56:10 / 10-08-2015)

Какой процент в нашем потреблении занимает импорт из стран западного мира?

Если 100%, то в реальности рубль полностью зависим от доллара, если 5%, то зависимость именно минимальная.

По моему так.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(12:33:49 / 10-08-2015)

При чем тут сколько процентов занимает импорт? Как только внутри нашей страны появилось хоть одно импортное яблоко, то только тогда и встает вопрос о курсе доллара или другой валюты. Пусть это будет 0,0001% нашего потребления и что? Курс валют и в этом случае может быть 1:100. То, когда говорят о курсе доллара, означает, что хотят купить что-то производящееся не у нас. А объемы импорта не важны.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(02:48:15 / 10-08-2015)

И да, айфоны... Слава Богу я давно не работаю технологом, вспоминаю наши сверла, которые начальник цеха считал, что они такой же ходимости как немецкие... увы-говно... вспоминаю как приехала машина за партией, а партия деталей еще не готова, а я запретил сверловку из-за тупых сверел и начальник цеха орал вместе с мастером цеха, сколько стоит простой машины... может вы тоже мне обьясните почему ходимость наших отечественных сверел меньше немецких и чьи же нам покупать надо было?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:55:25 / 10-08-2015)

1.ты цену немецких видел?

2.почему ты уверен, что "это" отечественное ,а не китайское?

ЗЫ.во всем виновата марка стали ;)

кройка на гандонах всегда приводит к потере на алиментах.

ЗЫЗЫ. инструменталку свою надо поднимать, а это еще и стали и сплавы....а пока...использовать немецкое, а не тырить бабло на закупках. 

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(03:20:16 / 10-08-2015)

Цены немецких однозначно были дороже, но и ходимость блольше наших, учитывая, что для наших сверел, даже, человека поставили для подзаточки. Цены я уже, естественно, не помню, но выгоднее и с подзаточкой не получалось. Человека того потом с подзаточки убрали, смысла небыло. Да, были отечественные, не китайские, как-никак хоть как-то отдел снабжения нам сообщал откуда они что берут. Как-то так, увы. Не, ну, я допускаю, что за несколько лет что-то поменялось)))))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(21:14:19 / 09-08-2015)

Вообще, строго говоря, есть ответственность за назначение начальника. 

В случае  ЦБ - солидарная. Президента - как предложившего кандидатуру, так и парламента - как утвердившего. Кстати, то то эта "частная" "лавочка" то перед президентом что-то докладывает, то перед парламентом. Отсюда, ситуация что оная "лавочка" может послать обе инстанции "на ..." не сильно отличается от нуля. 

А всё остальное - от лукавого.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:59:20 / 09-08-2015)

Кто придумает, как население сможет призвать к порядку банкстеров-спекулянтов, тот будет величайшим гением нашего времени, сравнимым с Ильичём и Виссарионычем!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(22:22:27 / 09-08-2015)

потому что так надо. кому-то. вы бы разобрались и разоблачили закулису или 5ю колону.

банальному россиянину насрать на курс рубля по отношению к другим валютам, важна стабильность внутренних цен. Чтобы было так, как в Америке сейчас или в приснопямятном СССР 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:31:57 / 09-08-2015)

При открытой настежь чужого образца системе, свободном брожении по стране иностранного частного «капитала» под ростовщическим колпаком — ваши пожелания несбыточны. Я бы даже сказал утопичны. 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(23:35:38 / 09-08-2015)

А закрыться- тоже будет множество несогласных, причем причем эти несогласные будут для власти гораздо опаснее миллионов простых россиян. Вот власть и нащупывает середину. Народ возьми за горло придуши как следует чтобы дышать не чем было, а потом слегка отпусти и вот он уже счастлив. Дышать трудно, но вчера то хуже было. У нас всю историю так.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(23:31:40 / 09-08-2015)

Нефть не давит сильно на рубль, это хорошо. Импортозамещение выводит внутренний рынок России из под зависимости от Запада, это хорошо. Россия тихонько замещает доллар золотом и это неплохо.

Вот только падение рубля, да ещё такое ощутимое, тянет за собой инфляцию, что есть праздник для банкстеров и беда для простых россиян. Чем дешевле рубль, тем больше держатели $ и евро смогут утащить из России настоящих, невосполняемых ресурсов и масштабнее обворовать россиян.

А Президенту "работать не с кем". Страна большая, но порядочных единомышленников у нео нет, все уже в креслах рассажены. Да и не согласны эти осталные работать на США и Запад в ущерб стране и на благо Президента и своё личное.

Беда просто. Власть в России опять хорошая, да народ ей, как всегда, не тот достался.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:59:59 / 13-08-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...