Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дискуссия. Куда бежать Египту.

Аватар пользователя Фарцовщик

Рост плотности энергопотока на душу населения и на рабочее место является необходимым условием для роста как плотности населения, так и уровня жизни,

Алексворд.

Уважаемые господа!

Давайте подумаем, как, теоретически может развиваться Египет при будущей военной диктатуре. Куда ему расти и что делать.

Для затравки выскажу свою точку зрения.

Единственным активом Египта является огромное население. Единственным вариантом его использования (исторически успешным кстати) - китайский путь, с поправкой на отсутствие местного рынка.

То есть, создание особых экономических зон (лучше экспортно-ориентированных) с минимальным налогообложением, особым трудовым, социальным, гражданским, природоохранным и так далее законодательством. Обеспечить там безопасность на уровне Кипра. Такой большой производственный Дьюти Фри.

Прогарантировать инвесторам на гос.уровне права собственности, и заманивать туда с условием - постройки индустрии. Для разных зон условия должны быть разными. Например - турзона - одни условия. Какая-нибудь высокотехнологичное место - другие. Сельхоззона - третьи. Несложное устаревшее производство - четвёртое.

То есть кроме старых добрых концессий выхода у Египта нет. Правда в концессию сдаваться должен не канал и пирамиды, а население. Только я бы эти вещи референдумом утвердил. И референдум провёл бы честно, с правильными вопросами. Чтобы каждый египтянин за себя знал, что он подписался на это добровольно. И знал что его листок с подписью всегда можно вытащить и показать.

Почему? В современных условиях сложные производственные цепочки может создавать только частный капитал. Добровольно частный капитал в Египет не пойдёт, и там он не зародится. Значит его надо заманивать. Заманивать можно только особыми льготами и условиями. А как иначе? А никак.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:39:06 / 04-07-2013)

здорово это вы всё задвинули. вопрос только в том, сможет ли теперь это кто-то реализовать. Есть предположение, что Египет скорее всего просто погрузится в перманентный хаос с периодическими сменами власти. разумеется, их будут поддерживать разные режимы.

В чем вы правы безусловно, что есть огромное мясное население, и, если его ничем, не занять, то оно уйдет в тираж: будь то внутри своей страны, либо за её пределами, даром, что регион вообще особой стабильности не пылает.

Легко сказать: надо взять и определить труд в концессию. Представится ли возможность?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:43:08 / 04-07-2013)

Так там военные же рулят. Сам Мубарак был их ставленником.

Дождались, когда народ от Мурси устал, заменили. А если сейчас установить хунту без всяких фасадов, то почему бы не сделать.

А труд в концессию.., а чего тут сложного.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:07:59 / 04-07-2013)

да, военные рулят. но они не знают, куда рулить. Вот и будут методом проб и ошибок ставить президентов. За это время экономика страны никак не улучшится.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:10:30 / 04-07-2013)

По теории Президент - фигура техническая. Будет реализовывать стратегию. Какую именно?

Как бы варианта кроме китайского я не вижу. Иначе либо война с Эфиопией, либо ещё какая-нибудь бяка.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:40:06 / 04-07-2013)

Там при Мубараке был бардак и кидалово, неговоря уже о тотальной черной бухгалтерии. (Египет Мубарака это как РФ 90-х за исключением анклавов ввиде турзон и  районов Каира). Что там сейчас творится, сложно представить. Нужно для начала навести элементарный порядок. Но на населении можно выехать. 100 долл там большие деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:44:04 / 04-07-2013)

 неговоря уже о тотальной черной бухгалтерии

Низконалоговые внутренние оффшоры и не надо никакой чёрной бухгалтерии. А элементарный порядок на ограниченной территории наводится относительно просто.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя AVALON
AVALON(5 лет 10 месяцев)(16:50:20 / 04-07-2013)

Низкие налоги, спец. экономические зоны...

А государство на что содержать? А социальные программы как развивать?

Первый путь к упразднению государственного института вообще и передаче населения в мировое правительство :)

Нужно просто навести порядок, работать и правильно выбирать с кем дружить из соседей.

Все будет ОК!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:59:12 / 04-07-2013)

Поприветствуем первого ясноглазого эльфа в студии!! Ура товарищи. /не обижайтесь/

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:32:29 / 05-07-2013)

Сравнение с Росиией некорректно (мягко говоря). В Росии 90-х население резко убывало. В мубароковском Египте происходил если не демографический взрыв, то что-то близкое к тому. Соответственно в России в то время происходил спад жизненного уровня, в Египте наоборот - рост.

Кидалово, черная бухгалтерия? Полноте, батенька, в разных формах присутствуют во всех временах, во всех государствах.

Лиса Алиса из Буратино пела: "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь".

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 7 месяцев)(16:47:52 / 04-07-2013)

На мой непрофессиональный взгляд:
1. Не думаю, что наглосаксы оставят в покое Египет и дадут ему спокойно развиваться.
2. Трудолюбия у арабов будет поменьше, чем у китайцев.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:52:14 / 04-07-2013)

Путь Китая Египту не повторить. У китайцев менталитет другой. Я например не представляю арабов пашущих за "миску риса" или лепёшку по 16 часов в сутки и 6 дней в неделю. Не представляю и всё. Какой тут Китай. Скорее путь Сомали или Йемена. Отличная база для "набора" боевиков за 200 у.е. в месяц в "куда пошлют." Людских ресурсов хватит на несколько десятков лет (Тут я с Вами согласен- основной ресурс- люди).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:00:55 / 04-07-2013)

Запросто.

А путь Сомали / Йемена Египту не грозит. Всё-таки канал, промышленность какая-никакая, туризм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(16:52:26 / 04-07-2013)

будет война с Эфиопией за Нил.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:58:10 / 04-07-2013)
Кстати, да - вот и резервисты пригодятся.
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(16:56:02 / 04-07-2013)

ЭЭЭ. Вы правда хотите обсуждать банальности? Абстрактно решение одно - наводить порядок и растить производство. А на практике есть масса тонкостей, которые могут знать только реальные управленцы на местах. Не зная этих тонкостей и не имея кровной заинтересованности сделать народу Египта "хорошо", подобное обсуждение - банальное пи..обольство.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:01:50 / 04-07-2013)

Ну как бы есть варианты, как его ростить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:09:02 / 04-07-2013)

Конечно есть. У сферического коня в вакууме тоже есть варианты, куда перемещаться.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(16:56:54 / 04-07-2013)

Арабы, сэр.   /thread

Менталитет арабов не позволит им никогда добится успеха. Это восточный менталитет пофигизма помноженный на негритянский менталитет лени.

Так что в длительной исторической перспективе, имхо, их судьба одна - вымирание, либо уничтожение в войнах, в том числе анти-исламских.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:04:26 / 04-07-2013)

Египетские военные приняли решение идти на сближение с Россией как это было в 60-70е. Это решение они приняли еще год назад. Теперь у них мотивов еще больше им нравиться позиция России по Сирии. Военной диктатуры там не будет. Военные хотят быть чуть в стороне от власти. Военные хотят иметь техническую фигуру на должности главы государства и готовы поделиться властью. Если в таможенный союз войдут Индия и Вьетнам туда попросяться Сирия и Египет.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:08:04 / 04-07-2013)

А откуда следует что они приняли именно такое решение и именно год назад, есть инфа?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:17:32 / 04-07-2013)

Есть несколько источников. Вам сильно надо? Искать реально долго.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:09:06 / 04-07-2013)

Военные хотят иметь техническую фигуру на должности главы государства и готовы поделиться властью.

Оксюморон.

Если в таможенный союз войдут Индия и Вьетнам туда попросяться Сирия и Египет.

И сразу наступит Щастье. Ога.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:16:19 / 04-07-2013)

Вам не нравиться мой ответ? Читайте форму Дождя и Эхо. Там вам рукопожмут и все такое.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:23:52 / 04-07-2013)

Хоть наводку дайте по чем искать, а то как то мимо меня это прошло.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:26:30 / 04-07-2013)

Ладно. Я найду вечером и прилю вам ЛС. Сейчас занят.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:29:04 / 04-07-2013)

Буду признателен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(17:19:41 / 04-07-2013)
Ну и слава богу. Египет - достойная страна с огромными традициями государственности. Правда, народ там... не блещет, но государство, IMHO, делают БЮРОКРАТИЯ, элиты, правящие классы. Вона, Китай в эпоху воюющих царств обрёл работающую бюрократическую машину и с тех пор по большому счёту не сходит с арены. РФ, опять же. Или даже США - держатся на соплях несмотря на все свои ошибки и просчёты. Я читал, что египетские военные по этическим соображениям реально были не согласны с курсом Мубарека на отход от СССР.
Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(18:36:41 / 04-07-2013)

Так чо, у жидостана появляется шанс выжить?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:10:17 / 04-07-2013)

У жидостана минимум 800 ядерных зарядов. В серьез им никто угрожать не может. Эти маньяки все это дело пустят в ход при малейшей опасности.

Аватар пользователя Валерий Витальевич

Лишняя - буйная - часть населения - велкам в европу на пособия! Да и пограбить там есть чего...

Оставшиеся вкусят все прелести тоталитарного режима по-египетски. Так что будут пахать за чашку риса, куда они денутся.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(01:42:45 / 05-07-2013)

У Египта перевожы от гастарбайтеров в страну и так уже входят в топ-5 элементов экономики :) вместе с нефтью, туризмом и бакшишем за проход по Суэцу :)

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(17:14:22 / 04-07-2013)

В Египте в очередной раз победил Пиндостан. Теперь расти он может только в гроб

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(17:21:12 / 04-07-2013)
А почему египетская армия = пиндостан? Скорее это самые что ни на есть патриоты Египта.
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(18:32:28 / 04-07-2013)

а в грузии "революцию роз" не патриоты делали? :) А оранжевую в Киеве?

Толпа , салюты , пресса...революция. Любят пиндосы шоу устраивать.

Аватар пользователя Простотак

"В современных условиях сложные производственные цепочки может создавать только частный капитал"

адепты "невидимой руки" креативят )) такие перлы выдают)

А с египтом все по старому - нефть + туризм.

Развитие энергетики, желательно с русскими.

Плюс надо занять население, не важно чем, а то безработица большая.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:45:43 / 04-07-2013)

Невозможно. Напомню что в мире энергетический кризис. Который породил кризис экономический. Причем энергетический кризис пришел всерьез и надолго если конечное не будет найдена адекватная альтернатива нефти. Но судя по всему замены нефти нет и не будет. Закат человечества хуля чтож. Тут уж не до египтов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:50:30 / 04-07-2013)

//////В современных условиях сложные производственные цепочки может создавать только частный капитал. Добровольно частный капитал в Египет не пойдёт, и там он не зародится. Значит его надо заманивать. Заманивать можно только особыми льготами и условиями. А как иначе? А никак./////

Это, конечно, представления из классической "либеральной экономики". На самом деле, льготы и условия для частного капитала, которые можно создать в Египте, мало что определяют. Нужны рынки сбыта, того, что частный капитал может произвести в Египте. То есть, власти Египта в этом вопросе не являются Субъектом. Субъект по отношению к ним находится в надсистеме.  

////////Давайте подумаем, как, теоретически может развиваться Египет при будущей военной диктатуре. Куда ему расти и что делать./////

Ему необходимо встроиться в надсистему.  При Мубараке Египет был в надсистеме, возглавляемой США. До Мубарака  был в надсистеме, возглавляемой СССР.

Какие сегодня у Египта возможности?

Встроиться в систему ЕС?  Там хватает Греции, Португалии, Кипра и Италия на очереди.

Встроиться в систему США? США уходят из Восточного Средиземноморья. Нет денег и других ресурсов.   

Пойти на тесный военно-экономический союз с Израилем?  Такое возможно. Израиль стремительно превращается в обычную семитскую страну региона.

Встроится в систему, которую Россия создаст в Восточном Средиземноморье? Тоже реально. Сигналы со стороны Египта были.  Пока только в нефтегазовой сфере.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(01:05:46 / 05-07-2013)

Про надсистему согласен, но етсь ньюансы. "сложные производственные цепочки может создавать только частный капитал" - вот с этим не соглашусь. 

Даже у нас в странах СНГ частник костьми ложится, чтобы получить гос. заказ. 

Идеология понятная массам и правильный человек у руля могут спасти ситуацию. То, что выдвинут в руководители чел из конституционного суда обнадеживает. Теперь военные, часть элит должны дать ему проявить себя. Если начнут давить, сделают очередной марионеткой, тогда да - кранты!

Сыграть на противостоянии мировых лидеров и накормить людей в Египте еще можно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:53:00 / 05-07-2013)

//////"сложные производственные цепочки может создавать только частный капитал" - вот с этим не соглашусь.////

Если не согласны, то значит Вы не сторонники "либеральной экономики" и не верите в "невидимую руку рынка".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(19:50:06 / 04-07-2013)

Путь им в таможенный союз, как здравница и поставщик фруктов...

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:06:23 / 04-07-2013)

Египет потенциально - экспортер сельскохозяйственной продукции. Вот только им надо эту отрась развивать теми же темпакм как ранний советский союз.

Мубарак (ранний) смог бы, кто из современных - скорей всего нет. 

А так, если быстро - только китайский путь. Без жертв уже скорей всего не получится - кровь они уже почувствовали, просто так не остановятся.

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:41:49 / 05-07-2013)

>>>Египет потенциально - экспортер сельскохозяйственной продукции

 80 млн человек. Одна река. Сельхоз пигодно по одному километру вдоль реки. Экспортер продовольствия.

Занавес.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(09:49:47 / 05-07-2013)

Ух ты какой глубокий анализ.

Сельское хозяйство - важнейшая отрасль экономики Египта. Оно вносит существенный вклад в валовой национальный продукт, предоставляет работу большей части экономически активного населения, его продукция приносит немалые валютные поступления. Огромные трудозатраты и инвестиции были вложены в развитие ирригационной системы страны: строительство каналов, дамб, насосных станций, широко применяются пестициды и удобрения. В отличии от сельского хозяйства других развивающихся стран Африки, сельское хозяйство Египта носит не натуральный, а сугубо коммерческий характер. Зерновые культуры составляют три четверти всего сельскохозяйственного производства. Остальная часть приходится на долю животноводства, овощеводства и плодоводства. Основная экспортная культура в сельском хозяйстве - длинноволокнистый хлопчатник. Под хлопковые плантации отведена пятая часть всех пахотных земель, этот сорт хлопок составляет основу экспортной торговли Египта. Третья часть мировых урожаев длинноволокнистого хлопчатника приходится на Египет, хотя в мировом производстве всего хлопка доля Египта составляет около 3%.

Несмотря на значительный рост производства пшеницы, страна не в состоянии самостоятельно обеспечить себя зерном, и большая часть валютной выручки тратится на импорт муки и зерна. Также выращивают сахарный тростник, люцерну, картофель, лук (экспортный продукт). На экспорт идет и часть урожая цитрусовых культур.

В результате запуска проекта орошения земель к 1975 г. площадь пахотных земель увеличилась на 1 млн. акров, в дополнение к 700 тыс. акрам заливных земель. В Египте прошла одна из самых успешных в мире земельных реформ. В 1952 г. земельный предел на одного владельца был ограничен в 200 гектаров, в 1961 г. предел собственности составил 100 гектаров, а к 1969 г. - не более 50 г. В 1975 г. не более восьмой части всех хозяйств превышали по площади 50 га. С 1952 г. было отмечено существенное повышение урожаев в стране. Успех реформы был закреплен законодательными актами о типах землевладения и контроле за арендой земель.

С окончанием строительства Асуанской плотины, египетское правительство стало поощрять развитие рыболовства. На берегах озера Насера были построены рыболовные фермы и комплексы. В тоже время снизились объемы улова рыбы в дельте Нила, что как полагают было связано со строительством дамбы и изменением экологической обстановки.

Помимо него выращивают рис, кукурузу, пшеницу, фрукты и бобы. В 1997 г. было собрано 14 105 тыс. т. сахарного тростника, 5 600 тыс. т. пшеницы, 5 180 тыс. т. кукурузы, 5 038 тыс. т. томатов, 4 900 тыс. т. риса, 1 608 тыс. т. апельсинов, 890 тыс. т. хлопка. Животноводство развито слабо.

Даже в наши дни в сельском хозяйстве еще заняты, по крайней мере две трети трудовых ресурсов. До 1970-х годов важнейшей статьей экспорта Египта являлся хлопок, затем лидерство перешло к нефти, которая сохраняет ведущую роль в национальном экспорте. В 1992 доля нефти в экспорте составила 51%.

Нил обводняет почти всю площадь обрабатываемых в Египте земель. Однако расширение ирригационной системы, относящееся к 1960-м и началу 1970-х годов, не сопровождалось созданием соответствующей системы дренажа. В результате во многих районах, особенно в Верхнем Египте, возникла серьезная проблема засоления почв.

Размеры традиционных крестьянских хозяйств в Египте невелики. Хозяйства с землями в 2 га занимают приблизительно две трети площади всех сельскохозяйственных земель. Как правило, земли принадлежат обрабатывающему их крестьянину. Многие хозяйства сдаются в аренду, и арендатор выплачивает плату владельцу либо в денежной форме, либо частью собранного урожая. Большинство работ на полях выполняется владельцем участка и членами его семьи, но в страду, например в пору сбора хлопка, даже небольшие хозяйства нуждаются в найме дополнительной рабочей силы. Некоторые крупные хозяйства специализируются на выращивании овощей и фруктов, но большая часть хозяйств входит в государственные кооперативы. Кооперативы закупают весь выращенный хлопок и частично некоторые продовольственные культуры, такие, как рис и пшеницу. В обязанности кооперативов входит и снабжение крестьян химическими удобрениями. Количество удобрений, используемых на единицу площади обрабатываемой земли, в Египте намного выше, чем в большинстве других стран мира, за исключением стран Западной Европы, Японии и Южной Кореи.

Почти все хозяйства занимаются также животноводством; владельцы небольших участков разводят буйволов, которые используются на работах по прокладке каналов, и крупный рогатый скот для получения молока. Около четверти всей площади полей отводится под выращивание клевера, служащего кормом для скота. Прибыльность животноводства стимулировала уход части крестьян на работу в города и введение в аграрном секторе средств механизации. Ныне повсюду, и прежде всего в хозяйствах дельты Нила, широко используются молотилки, водяные насосы и тракторы.

Главной проблемой страны в области сельскохозяйственного производства является достижение «продовольственной безопасности», основанной на самообеспечении страны продуктами питания. К середине 1980-х годов страна была вынуждена ввозить четыре пятых пшеницы и муки, необходимых для внутреннего потребления. Поскольку ныне под сельскохозяйственное производство используются практически все имеющиеся в наличии земельные площади, увеличение объемов производства может быть достигнуто лишь за счет повышения урожайности выращиваемых культур.

К 1986 относится начало реформирования сельскохозяйственного сектора экономики. В 1995 государством контролировались лишь цены на хлопок и сахарный тростник. Египет наиболее конкурентоспособен в производстве таких культур, как помидоры, пшеница, хлопок, картофель, кукуруза, бобовые, сахарная свекла, а также многие виды фруктов. Уровень самообеспечения пшеницей с 1982 по 1995 вырос с 25% до 50%.

------------------------------------------

Если к египту добавить тот уровень культуры сельхоз производства как в америке например...

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:01:30 / 05-07-2013)

Очень много букв, но основной смысл (в разрезе данной дисскуссии) состоит в:

>>>Несмотря на значительный рост производства пшеницы, страна не в состоянии самостоятельно обеспечить себя зерном, и большая часть валютной выручки тратится на импорт муки и зерна.

Перевожу на русский язык выделенный текст. Все, что зарабатывает нефтянка, энергетика, туризизм уходит на покупку хавчика из за рубежа!

Снова занавес.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:17:41 / 04-07-2013)

Египту бежать никуда не надо, его слили

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:58:28 / 04-07-2013)

А Египту бежать некуда, ожидает его гражданская война.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:35:21 / 05-07-2013)

непрерывная

за всё подряд - от еды и воды до контроля над суэцем

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:12:17 / 05-07-2013)

Между кем и кем?

Ислам и христианство?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:43:38 / 05-07-2013)

Между сытыми и голодными, страждущими и не нуждающимися в воде.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:24:08 / 07-07-2013)

Между умеренными и радикалами, между средним классом и "жителями пустынь", между мусульманами и христианами.

Просто друг с другом.

Начать это было легко, а вот закончить трудно.Там и Эфиопия под боком, и Ливия не далеко, так что веселуха ожидается почище чем Ираке.

Возможен конечно более менее "мирный сценарий". но маловероятен. Стрелять уже вроде как начали.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(21:39:00 / 04-07-2013)

Точка зрения автора топика про "чудеса невидимой руки" и "частных инвестиций" ясна, хотя и крайне наивна.

Даже скажем-голословна.

Рекомендую автору- сначала показать на неком конкретном примере силу описанных чудес. Лучше на сверхлиберальных странах Прибалтики и Грузии. Вот после этого можно будет хоть что то обсуждать.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:11:30 / 05-07-2013)

Япония, Китай, Тайвань, Англия, США, Сингапур - мало? Ну это только то, что на слуху. А!!! Ю.Корея, ещё.

Причем тут "либерализм" не понятно вообще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(22:42:51 / 04-07-2013)

А базы военные для нашего флота? Ну, могли бы попросить нас совместно охранять Суэцкий канал от пиратов еще...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:33:12 / 05-07-2013)

Некуда бежать. Нет никаких шансов ни на что позитивное.

Нет никакой государственной идеологии, традиций, системы, лидеров.

Лишь свора алчных индивидуалистичных баранов.

И я не верю, что военные смогут в кратчайшие сроки восполнить эти пробелы. Так не бывает. Скорей между собой за власть перегрызутся.

Впереди - лишь непрерывный средневековый хаос с эпизодическими локальными обострениями. Как и живет подавляющая часть африки. Теперь +1.

Ключевые объекты инфраструктуры - под контролем. Не важно, "своих" военных или прозападных "повстанцев". За них идут свои локальные войнушки.

При чем, эту свору баранов никто даже не станет уничтожать с применением радикальных методов, как в той же Ливии. С ничтожествами не воюют. Нет надобности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:39:42 / 05-07-2013)

>Рост плотности энергопотока на душу населения и на рабочее место является необходимым условием для роста как плотности населения, так и уровня жизни,

Алексворд.

Вот это зачётная цитата)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:35:19 / 05-07-2013)

Ну я Алекса уважаю, несмотря на весь его фанатизм, необъективность и дикую любовь к сисилизьму и казармам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:21:57 / 05-07-2013)

Мне нравится обертка, в которой подается идея законного восстановления рабства. Повеселил, однако.

>>>В современных условиях сложные производственные цепочки может создавать только частный капитал.

Вы вполне серьезно это написали, или так, приколотся? Перед глазами у нас прошло одно такое создание - Китай. И создало такую цепочку государство.

У частного бизнеса в принципе пупок развяжется, при попытке реализовать такую цепочку.

Вот весело мне слушать про эффективность частного бизнеса, который вопит: создайте инфраструктуру (дороги, энергосети), постройте города, насытьте их людьми, а мы придем и будем делать бизнес. Т.е. снимать сливки. Посему, частный бизнес по определению не способен на создание таких сложных цепочек.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:40:29 / 05-07-2013)

Чего???? Какое к едрене-фене государство??

Китайское чудо началось с выделения экспортно-ориентированных зон. С особым налоговым, правовым, трудовым и иным законодательством.

А пока строили сисилизьм, ходили в одних штанах на всю деревню.

Как раз Китай является наиболее ярким примером эффективности капитализма. И слабости и нежизнеспособности социализма. Даже более ярким чем КНДР и Ю.Корея.

Посему, частный бизнес по определению не способен на создание таких сложных цепочек.  Во блин!!! А всю мировую экономику марсиане построили? Или угнетённые американские индейцы? или может дедушка Сталин во вторую смену?

Не, не вопрос. Покажите как хунта будет строить промышленность сама "опираясь на внутренние резервы" - поглядим.

И это, в России сейчас идут похожим путём. Смотрите Калужскую область, и Шушары.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:49:54 / 05-07-2013)

>И это, в России сейчас идут похожим путём. Смотрите Калужскую область, и Шушары.

Это всмысле создание особых зон?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:58:30 / 05-07-2013)

В смысле что для инвесторов создаются особые условия.

Я конкретики не знаю, но вроде бы в Шушарах за гос.счёт делают пром.площадки с подключением сетей и так далее. Тут важен принцип, а не конкретика я думаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:00:15 / 05-07-2013)

Всю мировую экономику построили государства, не частный бизнес, однако.

>>>Покажите как хунта будет строить промышленность сама "опираясь на внутренние резервы" - поглядим.

А чего глядеть то? Оглянуться надо назад, в прошлое нашей страны. В течении 20-го века это происходило 2 раза. Да, не без помощи "из-за бугра". Но помощь эта оказывалась скрипя зубы, от бешенных проблем в экономику (30-е годы 20-го века).

А капитализм вынужден был стать "более социально направленным" под воздействием СССР.

Китай является показателем грамотной политики государства (в первую и основную очередь), использующего ресурсы и возможности. Вы реально верите в частный капитал в Китае? Очень зря. Это назначенные государством управленцы бизнеса. Что то очень похожее было и в СССР при том "дедушке Сталине". Дирек5тора предприятий имели коллосальную экономическую свободу, но и спрос с них был на всю катушку.

Еще раз говорю: частный бизнес максимум может "снимать сливки", ибо такое понятие, как сроки окупаемости ему почему то мешают. При рассмотрении ТЭО проект, имеющий срок окупаемости более 3-х лет летит в карзину.

Так к нашим баранам. Покажите пример масштабных вложений частного капитала в инфраструктурные проекты (Россию и Китай просьба не беспокоить). Можете не искать, не найдете.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:28:20 / 05-07-2013)

Всю мировую экономику построили государства, не частный бизнес, однако  Бугага же. Вот КНДР - много настроило?

 Оглянуться надо назад, в прошлое нашей страны Египет 2010, и СССР 1925 - никаких различий, да?

Вы реально верите в частный капитал в Китае? Очень зря. Это назначенные государством управленцы бизнеса

И чё? Капитал частный? Частный. И не важно кем кто назначен. Иностранные инвесторы - тоже назначены?

Покажите пример масштабных вложений частного капитала в инфраструктурные проекты

Железные дороги - по всему миру есть частные. Платные автомобильные дороги. Атомная энергия. Электростанции. Аэропорты. Морские порты. 

Какая вам ещё инфраструктура?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:15:14 / 05-07-2013)

КДНР да, зачетный пример. Крохотную страну давят всем миром, обложили со всех сторон. Союзники - кинули. Все их ресурсы уходят на выживание.... так что не пример.

>>>>Железные дороги - по всему миру есть частные. Платные автомобильные дороги. Атомная энергия. Электростанции. Аэропорты. Морские порты.

Электростанции и атмная энергия к инфраструктуре не имеет отношения.

Да, существуют частные проекты, но они не носят структурный, фундаментальный характер. К примеру автобаны. Они появились после обычных дорог.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:55:34 / 05-07-2013)

эээээээ.... Их давят всем миром, или это их личный выбор?

И что? Вы просили привести примеры - я привел.

Теперь оказывается, Удивительно!!, что государство финансирует инфраструктурные проекты. Кто бы мог подумать! Но я говорю о производственных цепочках, а не про инфраструктуру.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:19:39 / 05-07-2013)

А производственная цепочка начинается не с инфраструктуры - ли, т.е. с логистики?

Вот именно, что без гос поддержки инфраструктурных проектов наш крутой, как вареные яйца бизнес сдувается.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:48:13 / 05-07-2013)

> Перед глазами у нас прошло одно такое создание - Китай. И создало такую цепочку государство.

Нет. Госуправление Китая создало только условия, всё остальное - частный капитал.

>У частного бизнеса в принципе пупок развяжется, при попытке реализовать такую цепочку.

Не развяжется. Ты путаешь создание условий с созданием цепочек.

>Вот весело мне слушать про эффективность частного бизнеса, который вопит: создайте инфраструктуру (дороги, энергосети), постройте города, насытьте их людьми, а мы придем и будем делать бизнес

Бредятина. Без базовой инфраструктуры (привет алексу-ножу) работать не может никто, ни государство, ни частник.

>Посему, частный бизнес по определению не способен на создание таких сложных цепочек.

Всё дело в мотивациях и целях, частник мотивирован на эффективность, прибыль, развитие, в его интересах искать новые пути, лезть во все дыры, выстривать сложные схемы и т.п. Госуправление на это не мотивировано, да и не целесообразно на госуровне управлять всеми и всем. При правильно построенном капитализме государство и все члены общества получает больше выгоды чем при социализме

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:05:20 / 05-07-2013)

Разница в смысле, вкладываемом в "сложные цепочки".

Я понимаю под этим создание с нуля, на голом месте.

Если рассматривать, что государство обязано создать базу, инфраструктуру, то выши тезисы верны. Я же считаю такое положение дел чистой воды паразитизмом на государстве (читай на нас с вами).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:16:00 / 05-07-2013)

>Я же считаю такое положение дел чистой воды паразитизмом на государстве (читай на нас с вами).

Это не верно. У государства образующая роль в экономике, т.е. создание условий. Частник тоже может создавать условия, но это должен быть крупный частник, для которого сумма вложений в инфраструктуру не критична. Что кстати подтверждается на практике - инраструктура принадлежит определённым компаниям или государству и строить для них инфраструктуру частник не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:55:20 / 05-07-2013)

>>>Что кстати подтверждается на практике - инраструктура принадлежит определённым компаниям или государству и строить для них инфраструктуру частник не будет

Очень даже будет, более того делают, строят и передают безвозмездно государству. Выглядит так, что я сам себе противоречу. Отчасти это так, но я привожу пример мелкихъ типов работ (тех присоединение к сетям города).

>>>У государства образующая роль в экономике, т.е. создание условий.

Вот и я про то же. Образующая роль - стержень, на котором все крутится. Убери его - рассыплется. Если эти функции возьмет на себя бизнес - превратится в государство, и все вернется на круги своя))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...